Новости Software → игры

В iOS-версии Injustice: Gods Among Us появился мультиплеер

NetherRealm Studios обновила мобильную версию Injustice: Gods Among Us для iOS. Апдейт привнёс в файтинг мультиплеерный режим, позволяющий игрокам сражаться друг с другом. Чуть позднее такую возможность получат и владельцы Android-версии.

Каждый игрок создаёт небольшой отряд из трех персонажей и отправляет их в бой с тремя героями соперника. За каждый поединок выдаются очки Multiplayer Points, которые определяют, насколько высоко тот или иной игрок заберётся в таблице рекордов. А в конце каждой недели пользователям выдаются награды, ценность которых зависит от положения в таблице — это могут быть всевозможные улучшения для героев или внутриигровая валюта. Также обновление добавило в игру «золотых» персонажей, новые испытания и бонусные миссии, заодно подняв максимальный уровень героев.

Мобильная версия файтинга Injustice: Gods Among Us вышла на iOS около года назад. Версия для Android появилась в Google Play в ноябре.

Источник:

Релиз Mad Max перенесен на 2015 год

Студия Avalanche, известная по играм серии Just Cause, выпустила новый трейлер игры Mad Max. Без грустных новостей, впрочем, не обошлось  —  релиз проекта перенесли на 2015 год.

О причинах решения авторы не сообщают. Напомним, что анонс Mad Max состоялся во время прошлогодней выставки Е3 на конференции Sony. Изначально планировалось выпустить экшен в конце этого года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

Mad Max может быть не единственным проектом, над которым работает Avalanche Studios. На днях стало известно о том, что Square Enix зарегистрировала домен justcause3game.com, указывающий на существование триквела серии Just Cause. На просьбу портала Eurogamer прокомментировать этот слух представитель издателя ответил: «Регистрация доменов для наших крупных франшиз — это просто попытка защитить нашу интеллектуальную собственность». В общем, ни подтвердил, ни опроверг, так что остается надеяться на июньскую Е3.

Источник:

Larian Studios перенесла релиз Divinity: Original Sin на июнь

Вопреки обещанию, этой весной релиз финальной версии классической пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin не состоится. Разработчикам из бельгийской студии Larian пришлось в очередной раз изменить дату выхода, но озвученные в этот раз сроки, судя по всему, установлены окончательно. Итак, официальная премьера во всех регионах мира назначена на 20 июня.

Известие о дате выхода игры создатели приурочили к знаменательному событию: с момента окончания Kickstarter-кампании минул ровно год. По её итогам стараниями почти 20 тыс. вкладчиков разработчики заполучили свыше $1 млн, тогда как просили всего $400 тыс. Правда, тогда они дали слово выпустить игру в ноябре 2013 года, чего не произошло из-за недостаточной степени её готовности, но заботу об участниках финансирования по-прежнему проявляют. Как раз в честь годовщины коллектив подготовил трейлер, наглядно показывающий, на что же пошли собранные пожертвования.

Между тем, на днях студия выпустила очередное масштабное обновление бета-версии игры в Steam Early Access. Оно добавило 135 новых музыкальных треков, включая полюбившиеся поклонникам еще в предыдущих играх, настройки уровня сложности и возможность общаться в чате для всех пользователей, что облегчает формирование групп в рамках сообщества. Кроме того, теперь игрокам позволено создавать несколько учетных записей — например, для членов семьи.

Среди прочих изменений стоит отметить возможность отдавать независимые команды участникам партии, переключаться между ними во время торговли и изменять внешний вид персонажей посредством «зеркала иллюзиониста» (Illusionist Mirror). Системы освещения, затенения и масштабирования подверглись полной переработке, а баги и сетевые проблемы теперь будут возникать реже. С полным списком, насчитывающим более 300 исправлений, можно ознакомиться здесь.

Альфа-версия Divinity: Original Sin была выпущена в Steam по программе раннего доступа 17 января этого года. В бета-стадию проект перешел в начале этого месяца с релизом крупного обновления, пополнившего игру 10 часами нового контента (в релизной версии обещается около 50 часов) и внесшего свыше 400 улучшений. Помимо одиночного режима, в текущей версии игры имеется поддержка кооперативного режима на двоих, а также инструменты для создания собственных кампаний.

В настоящее время Divinity: Original Sin доступна только в PC-версии, но с релизом финального варианта разработчики также позволят приобщиться к проекту приверженцам Mac. Предпочитающим играть на Linux придется ждать еще дольше — дата выхода этой версии пока не уточняется. К тому же, сейчас игра ограничивается английской версией — к премьере ее переведут на пять языков, включая русский. Наконец, она также появится в цифровом магазине GOG.

Источник:

Epic Games создаёт три игры на Unreal Engine 4, которые совершат «технологический прорыв»

Продажа лицензии на серию Gears of War закономерно породила подозрения о том, что Epic Games планирует отказаться от разработки собственных игр. В интервью Edge основатель студии Тим Суини (Tim Sweeney) не только решительно опроверг эти слухи, но ещё и заявил, что три находящиеся в производстве игры покажут общественности, что такое графика нового поколения.

«Сейчас все говорят, будто Epic Games сосредоточится на разработке технологий, но еще пару лет назад циркулировали противоположные слухи — будто мы будем заниматься только производством игр, — заметил Суини. — Такие прогнозы, наверное, будут сменять друг друга бесконечно». 

Из всей тройки пока анонсирована только одна игра — песочница с элементами tower defense Fortnite для PC (на скриншоте выше), создающаяся бывшей People Can Fly. Второй проект — таинственная игра для мобильных платформ, а третий представляет собой «высокотехнологичную игру для консолей восьмого поколения». Именно она, судя по заявлению учредителя компании, и установит новые графические стандарты для видеоигр. 

Кадр из технодемо Infiltrator, показанного на GDC 2012

Кадр из технодемо Infiltrator, показанного на GDC 2012

Об этой «революционной» игре известно не так много: она основана на новой интеллектуальной собственности и, как было подтверждено на мероприятии GDC 2014, не имеет никакого отношения к технодемо Samaritan 2011 года. В одном из прошлогодних интервью Суини проронил, что игра относится к жанру шутеров, а незадолго до этого появилась вакансия с упоминанием некоего онлайнового боевика с микроплатежами. Впрочем, эти сведения Epic Games подтверждать не торопится.

Кадр из официального технодемо, распространяющегося в рамках подписки Unreal Engine 4 (сделан пользователем Flickr K Putt)

Кадр из официального технодемо, распространяющегося в рамках подписки Unreal Engine 4 (сделан пользователем Flickr K Putt)

В той же беседе руководитель напомнил, что в разработке находится масса еще не представленных официально игр от сторонних компаний. Не все из них принадлежат к ААА-классу — по мнению Суини, рано или поздно игровая индустрия перестанет ассоциироваться с такими проектами. «Индустрия активно меняется: насколько мне известно, для новых консолей разрабатывается в три раза меньше высокобюджетных игр, чем в прошлом поколении, — отметил он. — Ко всему, стоимость производства таких игр выросла примерно в три раза по сравнению с затратами на создание проектов для предшествующих платформ. Мне кажется, все идет к тому, что игры ААА-стандарта уступят место [проектам среднего класса и инди-играм]».

Недавно Unreal Engine 4 обновился до версии 4.1, получив поддержку PlayStation 4 (вместе со шлемом Project Morpheus), Xbox One, SteamOS и Linux, а также свыше ста различных исправлений и улучшений. Прежде движок, распространяющийся по подписке стоимостью $19,99 в месяц с пятипроцентным роялти, был доступен на PC, Mac, iOS и Android, при этом поддерживал HTML5 и Oculus Rift. Кроме того, всем его обладателям стало доступно бесплатное технодемо Elemental, впервые показанное в 2012 году.

Источник:

Warhammer 40,000: Storm of Vengeance вышла на Android

Спустя почти месяц после релиза на PC и iOS стратегия Warhammer 40,000: Storm of Vengeance добралась и до платформы Android. Прямо сейчас игру можно приобрести в сервисе Google Play за $4,19.

В плане геймплея Storm of Vengeance представляет собой Tower Defense, где вам предстоит защитить планету Piscina IV силами 100 Темных Ангелов — элитных бойцов космического десанта. Поле боя в игре поделено на пять линий, на которых необходимо выстраивать укрепления и расставлять отряды. Конечная цель — уничтожить три постройки противника; первый, кто это сделает, побеждает. Всего в игре 50 миссий за каждую из двух противоборствующих сторон, а сюжет проекта основан на книге «Очищение Кадилла», рассказывающей о конфликте между вождем орков по имени Газкулл Маг Урук Трака и мастером Белиалом, возглавляющим роту космодесантников.

В Warhammer 40,000: Storm of Vengeance присутствует и кроссплатформенный мультиплеер, благодаря которому пользователи PC, iOS и Android могут сражаться друг с другом.

Источник:

Ubisoft: «На разработку сиквела Watch Dogs уйдёт меньше времени, чем на оригинал»

Ubisoft еще не выпустила первую Watch Dogs, а уже вовсю намекает на возможный выход продолжения. Так, в недавней беседе с журналистами портала Eurogamer креативный директор компании Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал, что если разработка сиквела всё же начнется, то на его создание уйдет гораздо меньше времени, чем на оригинальную игру.

«На сегодняшний день такого проекта, как Watch Dogs 2, не существует. Если же мы решим над ним работать, то на это определенно не уйдёт столько же времени, — заявил Морин. — При создании оригинальной игры для нас было важно детально проработать саму концепцию, понять, на чем именно акцентировать внимание, узнать, что интересно игрокам. На это ушло много времени». По его словам, сейчас основные силы Ubisoft брошены на запуск Watch Dogs. Джонатан отметил, что коммерческий успех игры, а также отзывы экспертов, критиков и самих игроков определят судьбу возможного сиквела.

Напомним, хакерский экшен Watch Dogs будет выпущен на территории России компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (вариант для Xbox One последует после старта продаж консоли осенью) 27 мая. Приобрести проект для Wii U можно будет несколько позже.

Источник:

Количество геймеров в Китае превысило 500 млн человек

Ни для кого не секрет, что аудитория поклонников видеоигр в Китае больше, чем в любой другой стране мира, и с каждым годом она продолжает расти. В рамках недавней конференции Games Marketing Summit 2014 компания EEDAR представила данные исследования китайского рынка видеоигр, согласно которым число геймеров в Поднебесной превысило 517 млн — это более чем в три с половиной раза больше населения России.

Примечательно, что 147 млн из них являются хардкорными игроками и именно им компании обязаны 70 % всей своей выручки. 28 % геймеров в стране проводят за играми больше 1 часа в день, а 9,7 % тратят на них деньги. Отмечается, что основная аудитория поклонников видеоигр в Китае — обладатели РС и пользователи мобильных устройств. Однако в ближайшем будущем данная статистика может измениться, ведь в начале этого года правительство КНР сняло запрет на продажу игровых консолей иностранного производства в стране.

На днях руководство страны одобрило документ, содержащий требования к консольных играм, издаваемым на территории Китая.

Источник:

Ubisoft рассказала, как создавалась «современная сказка» Child of Light

Рассказав о визуальной составляющей и сюжете Child of Light, а также о ее звуковом оформлении и роли в создании игры «Цирка Солнца», разработчики решили сосредоточиться на образе главной героини.

В третьем выпуске видеодневников повествуется о том, как создавалась принцесса Аврора. Юная дочь австрийского герцога не сможет вернуться домой, пока не вернет в сказочную страну Лемурию звезды, солнце и луну и не победит похитившую их Королеву Ночи. По словам ведущего сценариста проекта Джеффри Йохалема (Jeffrey Yohalem), в прошлом работавшего над Far Cry 3, в Авроре удивительно сочетаются осторожность и любопытство. И все же, замечает канадская певица Кер де Пират (Cœur de Pirate), композитор игры, характер у девочки боевой — в конце она превратится в «бесстрашную валькирию».

Особое внимание создатели уделили внешнему облику героини. Ведущий графический дизайнер проекта Саломе Страппаццон (Salome Strappazzon) отмечает, что живость Авроре придают такие нюансы, как не соответствующая обхвату головы корона и огромный меч, контрастирующие с ее хрупкостью и маленьким ростом. Волшебная атмосфера Child of Light во многом достигается архетипичностью ее образа, будто порожденного детским воображением. По словам авторов, если попросить ребенка нарисовать «маленькую принцессу с рыжими волосами в большой короне», он практически воспроизведет официальный концепт-арт.

Творческий директор игры Патрик Плурде (Patrick Plourde), работавший вместе с Йохалемом над упомянутым шутером, подчеркивает, что Child of Light — прежде всего история взросления, превращения. Именно в этом, по его мнению, и заключается ее родство со сказочными сюжетами. За время странствий наивная и шаловливая девочка, редко покидавшая замок отца, пройдет множество испытаний и станет настоящей воительницей, защищающей королевство от темных сил.

Необычен и способ подачи истории Авроры: она рассказывается в виде интерактивной поэмы. Облачить весь игровой текст в стихотворную форму сценариста, по его признанию, вдохновили стихи древних моряков. На роль рассказчика была выбрана 35-летняя монреальская актриса Каролин Даверна (Caroline Dhavernas), известная по американскому сериалу «Чудопад» (Wonderfall). Ее голос понравился разработчикам из-за особого тона, напоминающего тот, которым мать читает сказку детям.

В России премьера Child of Light состоится 30 апреля в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Wii U. В коробочных изданиях в нашей стране будут продаваться только варианты для первых трех платформ. В Steam и Uplay продолжается прием предварительных заказов за $14,99 (эквивалент — 499 руб.), награждающихся эксклюзивным дополнением «Свет» (Light Aurora Pack). Для Xbox One игру можно будет приобрести после старта продаж консоли в сентябре.

Источник:

Закрытое тестирование «Меч и Магия: Герои Онлайн» начнется в мае

Компания «Фабрика Онлайн» объявила, что русскоязычные пользователи смогут опробовать условно-бесплатную ролевую онлайн-стратегию «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) одними из первых в мире — раньше американцев, а также жителей многих стран Европы и Азии. На территории России, Украины, стран СНГ и Грузии закрытое бета-тестирование новейшей игры немецкой студии Ubisoft Blue Byte начнется 5 мая 2014 года.

В число участников попадут только владельцы специального ключа доступа. Заполучить его можно, оставив заявку на официальном сайте проекта. О дате запуска финальной версии пока ничего не сообщается, но известно, что в список целевых платформ войдут PC и Mac. В преддверии тестирования разработчики опубликовали трейлер, предлагающий взглянуть на особенности игрового процесса.

«Меч и Магия: Герои Онлайн» дополняет традиционную формулу знаменитой серии уникальными сетевыми возможностями. В новых «Героях» поклонников ждет строительство городов, создание гильдий, пошаговые бои на гексагональных картах, схватки с боссами, кооперативные сражения с другими игрокам, дуэли и осады. Пройти масштабную сюжетную кампанию, рассчитанную более чем на 70 часов, создатели предлагают за героев Альянса Света и Некрополиса. После релиза они планируют активно совершенствовать игру, добавляя новые фракции, замки, задания и режимы, что в конечном итоге может превратить ее в крупнейшую часть сериала.

Анонс онлайн-стратегии был принят многими фанатами «Героев», мягко говоря, без энтузиазма, и разработчики не смогли не проявить беспокойства по этому поводу. В этой связи была открыта рубрика, где сотрудники Ubisoft Blue Byte отвечают на случайно выбранный комментарий, оставленный на просторах Сети. Всем, кто считает развитие онлайнового направления серии неверным шагом, авторы разъясняют, что обширная вселенная Might & Magic дает большую творческую свободу и позволяет проводить смелые эксперименты. В качестве примера они ссылаются на ролевой экшен от первого лица Dark Messiah of Might & Magic, RPG-головоломку Might & Magic: Clash of Heroes и сетевую карточную игру Might & Magic: Duel of Champions.

Разработчики надеются порадовать любителей MMO-проектов такими нововведениями, как возможность настройки внешнего вида персонажа, создание гильдий, торговля с другими пользователями, PvP-дуэли, многоступенчатые схватки, единая вселенная и особые задания во время сражений. Насчет условно-бесплатной модели распространения и браузерного формата авторы также призывают не беспокоиться. Игра создается под девизом «Старая школа, новые правила» и ставит во главу угла классические ценности бренда ˜— такой же подход использовался при разработке Might & Magic X: Legacy. Поклонникам остается надеяться, что новый проект не повторит незавидную судьбу последнего выпуска.

Источник:

Игровые стримы на Twitch стали популярнее спортивных трансляций

По данным аналитических исследований компании Qwilt, у онлайн-трансляций видеоигр теперь больше  зрителей, чем у трансляций привычных спортивных мероприятий. Нужно отдать должное Twitch — только благодаря сумасшедшим показателям популярности этого сервиса могло произойти такое историческое событие. Если говорить конкретно о рынке стриминговых услуг в США, то Twitch по показателям популярности уверенно опередил такие популярные сервисы, как UStream, WWE, ESPN и MLB.com вместе взятые. В указанном выше регионе Twitch генерирует 43,6% всего стрим-трафика.

Нужно отдать должное консолям Xbox One и PlayStation 4 — с их помощью удалось усилить направление онлайновых трансляций. Не стоит забывать и о недавно появившейся возможности транслировать на Twitch игровые сессии на мобильных устройствах. Благодаря этим мерам сервис достиг показателя в 1 миллион ежемесячно проводимых стримов.

Аналитики из Qwilt также акцентируют внимание на том, что игровые трансляции на Twitch проводятся круглосуточно и семь дней в неделю — это самым прямым образом сказывается на популярности данного направления. Ведь в случае со спортивными трансляциями все зависит от установленного расписания проведения соответствующих мероприятий. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Skype 8.60 появился режим 3 × 3 для видеозвонков, модерируемые группы и другие функции 4 мин.
Утечка: второй игрой июньской подборки PS Plus станет Star Wars Battlefront 2 5 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.