Новости Software → игры
Главная новость

PS4 получила самое крупное обновление 1.70

PS4 получила самое крупное обновление 1.70

1 мая Sony выпустила ожидаемое и самое крупное обновление программной части своей консоли PlayStation 4, внедрив давно обещанные функции и реализовав многие пожелания сообщества игроков. Важное новшество — внедрение альтернативных методов покупок в PlayStation Store, первым из которых стал PayPal.

Продолжая развитие социального окружения PS4, компания представила приложение SHAREfactory для редактирования пользовательских видеозаписей игрового процесса. После установки обновления на домашнем экране PS4 появится ссылка на скачивание бесплатного приложения SHAREfactory, которое позволяет объединять ряд роликов в один, подрезать их, настраивать переходы, накладывать видеоэффекты, устанавливать аудиодорожку из коллекции или собственную, добавлять звуковые или видеокомментарии с помощью камеры PlayStation, накладывать текстовые надписи или графические изображения. Завершающим этапом становится обработка конечного видео, затем его можно опубликовать или скачать на USB-накопитель. Средства управления и интерфейс программы незамысловаты даже для неопытных пользователей.

Быстрый переход

Ubisoft анонсировала сезонный абонемент для Watch Dogs

Ubisoft официально представила сезонный абонемент на дополнения к экшену Watch Dogs. Владельцы версий для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, которые приобретут его за $20, смогут сэкономить 25 % от общей стоимости всех DLC.

Купившие Season Pass получат доступ к одиночной кампании за Ти-Боуна (T-Bone), эксцентричного, но талантливого хакера, предпочитающего жить по собственным правилам. Обладатели сезонной подписки смогут опробовать и новый режим Conspiracy!, в котором нужно будет вычислять и уничтожать киборгов. Также в данный абонемент войдут дополнительные миссии, оружие и костюмы, причем одежду и арсенал гангстера из 1920-х получат только покупатели Season Pass. Кроме того, сезонная подписка даст возможность поиграть во все DLC на неделю раньше их публичного выхода.

Напомним, Watch Dogs появится в России 27 мая на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Версия для Wii U предположительно последует осенью — тогда же в нашей стране в продажу поступит Xbox One, а вместе с ней и вариант игры для этой консоли. Компания «1С-СофтКлаб» полностью переведет все версии экшена на русский язык.

Источник:

Вышел третий эпизод веб-сериала «Чопперы Азерота» от Blizzard

Компания Blizzard Entertainment решила помочь поклонникам World of Warcraft скрасить ожидание выхода пятого дополнения к популярнейшей MMORPG, заняв их просмотром необычного веб-сериала. Премьерный эпизод «Чопперов Азерота», идея которого отсылает к известному реалити-шоу American Choppers, был опубликован 17 апреля. Спустя неделю появился второй, а 1 мая состоялся релиз третьего.

Сериал создается при участии легендарного дизайнера мотоциклов Пола Тейтула младшего (Paul Teutul Jr). На протяжении восьми серий геймерам предлагается наблюдать за работой двух команд кастом-билдеров, участники которых были отобраны лично Тейтулом, разрабатывающих два мотоцикла в стиле враждующих игровых фракций. Чоппер, который окажется лучшим по результатам пользовательского голосования, будет воссоздан в игре в виде бесплатного транспортного средства.

В процесс конструирования мотоцикла Альянса вовлечены старший вице-президент по франчайзингу World of Warcraft Крис Метцен (Chris Metzen), а также Терран Грегори (Terran Gregory) и Монте Крол (Monte Krol). На стороне оппонентов трудятся арт-директор Blizzard Сэмвайз Дидье (Samwise Didier) вместе с Джейсоном Хатчинсом (Jason Hutchins) и Гэри Плэтнером (Gary Platner).

Посмотреть первые три эпизода (обращаем внимание на наличие русских субтитров) можно ниже. Новые серии появляются на русскоязычном YouTube-канале World of Warcraft и на официальном сайте проекта каждый четверг.

В прошлом месяце Blizzard провела закрытое альфа-тестирование Warlords of Draenor, к участию в котором допускались только сотрудники компании и их родственники. На официальном сайте игры продолжается приём предварительных заказов обычной версии дополнения за 899 руб. и расширенного варианта за 1499 руб., включающего внутриигровые бонусы. Релиз аддона запланирован на эту осень — он станет одной из главных тем фестиваля BlizzCon 2014, который пройдёт 7–8 ноября.

Многие фанаты также надеются, что главное событие года для сообщества Blizzard раскроет новую информацию об экранизации World of Warcraft, активное производство которой, как предполагается, началось в апреле. Первый кадр со съемочной площадки (см. выше), запечатлевший наблюдающего за работой актеров режиссера Дункана Джонса (Duncan Jones), был опубликован в журнале Empire и выложен в Сеть одним из читателей на прошлой неделе.

Источник:

Майские DLC для Gran Turismo 6 посвятят Айртону Сенне

Студия Polyphony Digital объявила о том, что в течение всего мая владельцы Gran Turismo 6 будут получать бесплатные DLC, приуроченные ко дню памяти великого гонщика «Формула-1» Айртона Сенны (Ayrton Senna). Кроме того, на официальном сайте игры открыт раздел, в котором появятся документальные фильмы об этом легендарном пилоте.

Айртон Сенна погиб ровно 20 лет назад, 1 мая 1994 года, во время гонки в Сан-Марино. Polyphony Digital сотрудничает с его семьей, благодаря чему становится возможным появление в документальных фильмах редких кадров и не известной ранее информации. Уже сейчас на сайте доступен фильм Ayrton's Wish («Желание Айртона»), в котором рассказывается о его благотворительном фонде Ayrton Senna Foundation. Гонщик долгое время делился со своей сестрой тем, что мечтал о благополучии бедных людей в Бразилии и хотел дать им возможность получать образование и устроить свои жизни. Фонд был основан ею через несколько лет после трагедии.

О том, какие именно DLC будут выпущены для Gran Turismo 6, не сообщается. Но в пресс-релизе разработчики поделились скриншотом болида Lotus 97T, на котором Сенна выступал в чемпионате «Формулы-1» в 1985 году.

Источник:

Without Memory — новый PS4-эксклюзив от московской Dinosaurum Games

Весьма любопытным пополнением в списке эксклюзивов PlayStation 4 станет Without Memory, релиз которой запланирован на 2016 года. Примечательно, что создают этот интерактивный триллер наши соотечественники, московская студия Dinosaurum Games, основанная в 2013 году. В качестве движка используется современный и весьма популярный Unreal Engine 4, так что мы вправе рассчитывать на красивую картинку.  

В главной роли выступит девушка Анна, лишившаяся памяти и неожиданно обнаружившая себя в лесу. Игроку предстоит помочь ей восстановить события и выжить. По словам главы Dinosaurum Games Аркадия Куликова, в игре будут десятки концовок, зависящих от сделанного в процессе прохождения выбора. В качестве источников вдохновения разработчики называют игры студии Quantic Dream, поэтому вполне можно рассчитывать на запутанное и интересное интерактивное кино на манер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

WithoutMemory

Скриншотов, увы, пока нет. Первые изображения непосредственно из Without Memory обещают показать грядущим летом. Зато есть концепт-арты и даже предполагаемый бокс-арт .

Источник:

Трейлер Wolfenstein: The New Order предлагает выбрать между хаосом и стелсом

Разработчики из студии MachineGames решили наглядно продемонстрировать вариативность стилей прохождения своего шутера Wolfenstein: The New Order в видеоролике. В трейлере под названием «Стелс против хаоса» (Stealth vs Mayhem), опубликованном на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks, демонстрируются два принципиально разных подхода к выполнению миссии — классический с использованием широкого арсенала оружия и весьма нетрадиционный для жанра скрытный.

На примере одного и того же фрагмента уровня авторы без лишних комментариев демонстрируют, насколько происходящее на экране меняется в зависимости от выбранных методов истребления врагов. Чтобы зрители смогли полнее почувствовать контраст, сперва показывается, как Би Джей Блажкович расправляться с противниками по-тихому: подкрадывается к спинам, бросает ножи из-за углов, взламывает дверные замки и почти не выпускает из рук пистолет с глушителем. Второй забег по тому же маршруту открывает совершенно иную, привычную для всех поклонников традиционных шутеров сторону игры. На этот раз польский агент, забыв про осторожность, с двух рук поливает неприятелей свинцом и закидывает гранатами — словом, творит настоящий хаос.

Недавно исполнительный продюсер проекта Джерк Густафссон (Jerk Gustafsson) дал интервью PlayStation Blog, в котором пролил свет на стелс-составляющую игры. Предпочитающим такой стиль придется прежде всего обезвреживать командиров немецких отрядов, поскольку именно они в случае опасности поднимают тревогу и вызывают подкрепление. В начале игры можно будет открыть умение, упрощающее вычисление их местонахождения и позволяющее держать под контролем радиосигнал. Что касается перков вообще, то получить их все за одно прохождение, по словам разработчика, будет очень непросто.

В этом месяце авторы неоднократно показывали геймплей Wolfenstein: The New Order в прямых трансляциях на своем Twitch-канале. На прошлой неделе они провели получасовой стрим с прохождением крайне богатого на события начального сегмента игры. За это время герой успевает провалить попытку штурма базы генерала Детсхэда (Deathshead), провести не один год в госпитале после тяжелого ранения, оклематься в 1960 году и узнать, что мир находится под контролем нацистов. 

За несколько дней до этого они провели другую трансляцию, оставляющую сюжет на заднем плане и помещающую в центр внимания игровой процесс. В третий раз разработчики обещают «выйти в эфир» 19 мая — за день до премьеры.

В России Wolfenstein: The New Order будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 в сопровождении русских субтитровВ Steam продолжается прием предварительных заказов игры за 999 руб. с бонусами в виде тематических брони и шлема для Team Fortress 2. На днях возможность заранее оплатить покупку игры появилась и у владельцев консолей Sony (подписчикам PlayStation Plus предоставляется 10-процентная скидка). Все ранние покупатели получат возможность поучаствовать в закрытом бета-тестировании новой Doom на соответствующей платформе. 

Источник:

Flockers от создателей Worms выйдет в Steam на следующей неделе

Студия Team17, подарившая миру серии Worms, Alien Breed и Superfrog, обнародовала дату релиза альфа-версии своей новой игры — эксцентричной головоломки Flockers. Приобрести ее в цифровом магазине Steam по программе раннего доступа можно будет уже в ближайший вторник, 6 мая, за $14,99. Всем купившим игру до выхода её финальной сборки в качестве бонуса обещаются цифровая книга с иллюстрациями и саундтрек.

Несмотря на то, что разработчики выпускают игру в Steam Early Access, она уже имеет достаточное количество контента и, судя по всему, недалека от завершения. Готовящаяся к релизу версия предложит 25 полностью готовых уровней, два варианта оформления окружения, функционирующую таблицу лидеров и мощный редактор для создания собственных карт, которыми можно будет делиться в мастерской Steam. Одновременно создатели предостерегают по поводу возможных багов и проблем совместимости и напоминают о важности ваших отзывов — именно благодаря предложениям пользователей проект сможет обрести свой окончательный вид.

О разработке Flockers, задуманной как первый выпуск полноценной серии, было объявлено в конце февраля в рамках мероприятия PlayStation Open Day. Впервые за долгое время студия решила отвлечься от своего «артиллерийского» сериала и немного поэкспериментировать. События игры происходят в той же вселенной, что и Worms, но на этот раз в центре внимания оказались овцы, которых воинственные червяки больше двадцати лет держали в заточении. Однако сбежать с оружейного завода тиранов не так-то просто: путь к зеленым пастбищам лежит через лабиринты, наполненные ловушками и садистскими приспособлениями.

Сами авторы описывают игру как «Lemmings в стиле фильмов Тима Бёртона (Tim Burton), приправленная юмором Worms». В её основе лежит старейшая механика головоломок, ставящая целью добраться из одной точки в другую и требующая стратегического мышления. В будущем разработчики планируют увеличить количество уровней, добавить систему достижений, дополнительную визуальную тему, интеграцию с Twitch и повышенный уровень сложности, а также позволить делиться с другими пользователями не только готовыми головоломками, но и отдельными физическими объектами, созданными в редакторе.

В настоящее время Team17 также работает над Worms Battlegrounds, которая должна поступить в продажу в этом году для Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, совместно с британской компанией Italic Pig она разрабатывает головоломку-платформер Schrodinger’s Cat and the Raiders of the Lost Quark. В прошлом году студия выпустила Worms 3 для устройств на базе iOS и PC-эксклюзив Worms: Clan Wars.

Источники:

Digi-Capital: к 2017 году игры утратят лидирующее положение на мобильном рынке

В свежем исследовании рынка мобильных приложений специалисты инвестиционного банка Digi-Capital прогнозируют, что к 2017 году оборот данного сегмента достигнет $70 млрд. Большая доля (около 74 %) общего оборота сейчас приходится на игры, однако спустя несколько лет ситуация может кардинально измениться.

Аналитики считают, что неигровые приложения к 2017 году могут занять 51 % рынка, тогда как сейчас этот показатель составляет 26 %. «Всем известно, что сегмент мобильных приложений в настоящее время активно развивается и игры получают львиную долю выручки, — заметил управляющий директор банка Тим Мерел (Tim Merel). — Мы считаем, что ввиду появления новых подходов к продаже и использованию приложений соотношение разных категорий приложений в обозримом будущем изменится. Сейчас наблюдается быстрый рост SaaS-подобной модели App-as-a-Service, и нам не терпится увидеть, в каком направлении рынок будет развиваться дальше».

По подсчетам компании, в прошлом году игровые приложения принесли примерно $16 млрд выручки, а в этом году эта цифра достигнет $19 млрд. Свыше 90 % всей этой суммы приносят микроплатежи, причем в играх они работают в четыре раза эффективнее (40 % загрузок приносят 74 % выручки), чем в любых других мобильных приложениях (60 % генерируют 26 % выручки). В этой связи не лишним будет вспомнить февральское исследование маркетинговой компании Swrve, в соответствии с результатами которого деньги в условно-бесплатных играх для планшетов и смартфонов тратит менее 1 % пользователей.

Среднегодовой темп роста выручки от неигровых приложений составит 61,3 %. Отчасти рост объясняется заметным увеличением использования мобильных устройств: за четыре года оно увеличилось в пять раз и в прошлом году составляло порядка 20% потребления всей медиапродукции. Инвестиции в мобильный сектор за последний год удвоились и составили более $10 млрд.


Слияния и поглощения в мобильном сегменте также набирают обороты. В первом квартале этого года на покупку компаний было потрачено в общей сложности $35 млрд, включая $19 млрд, которые Facebook отдала за мессенджер WhastApp. При этом в течение всего 2013 года квартальные показатели мобильного рынка M&A оставались на уровне $2–4 млрд.

Общий оборот рынка видеоигр в этом году, как прогнозирует американская исследовательская компания Gartner, превысит $101 млрд. Стоит заметить, что проекты для мобильных устройств сыграют в увеличении выручки большую роль, чем, например, портативные консоли, но меньшую, чем компьютерные игры. Последние, по мнению аналитиков DFC Intelligence, приносят больше дохода, чем консольные: в этом году оборот рынка PC-игр увеличится на 10 % и составит $25 млрд.

Источник:

Студенты создали рабочую версию Pip-Boy 3000 из Fallout для нужд NASA

В рамках мероприятия SpaceApps Challenge, организованного американским ведомством NASA, группа из пяти студентов под названием Team Reno создала действующий прототип Pip-Boy 3000 из серии ролевых игр Fallout. Данное устройство может отображать температуру тела и окружающей среды, относительную влажность, высоту, широту и долготу, атмосферное давление, а также уровень радиации.

«Мы хотели привнести частичку научно-популярной фантастики в реальность — именно поэтому наш выбор пал на Pip-Boy 3000 из игры Fallout 3, — пояснили студенты. — Нашей целью было вмонтировать датчики, измеряющие состояние окружающей среды, в наручное устройство, которое должно помочь его владельцу в определении степени безопасности окружающей среды для дальнейшей навигации или снятия защитного шлема».

Рабочая версия Pip-Boy 3000 была создана всего за 48 часов. Весь набор датчиков, используемых в устройстве, был помещён в напечатанный на 3D-принтере корпус. В дальнейшем создатели проекта планируют добавить в него функцию измерения пульса. С подробным описанием гаджета можно ознакомиться на этой странице.

Источники:

Daylight не пришлась по вкусу критикам

Ожидаемый психологический хоррор Daylight, созданный на базе движка Unreal Engine 4, поступил в продажу. Главной героиней игры является девушка, потерявшая память и оказавшаяся в неком здании. Разумеется, мрачном и таинственном. Цель понятна — выбраться и не погибнуть. В Zombie Studios особенно нахваливают продвинутую систему процедурной генерации уровней, которая позволяет сделать новое прохождение отличным от предыдущего.

Daylight

Помощник, пусть и электронный, у девушки имеется. Это ее мобильный телефон, который предупреждает о приближении врагов и воспроизводит записи, по которым вам предстоит узнать о прошлом героини. Также мобильник используется в качестве фонарика, видеокамеры и компаса. Собственно, свет является вашим единственным оружием в Daylight. Никаких автоматов, ножей или ломов тут нет. Вы практически беззащитны.

Daylight уже успела получить оценки от нескольких профильных изданий. Увы, не особенно высокие. После публикации более чем 10 обзоров средний балл PC-версии (игра также выходит на PS4) составляет весьма скромные 57/100.  Собственно, вот некоторые из оценок:

  • Gamespot – 3/10
  • GamesRadar – 2/5
  • Eurogamer – 7/10
  • Polygon – 5/10
  • Leadergamer – 5/10
  • Expansive – 6/10
  • El33tonline – 3/5
  • Softpedia – 8,5/10
  • Strategy Informer – 4,5/10

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥