Новости Software → игры

На iOS началось тестирование облачного сервиса Project xCloud, но с большими ограничениями

Облачный игровой сервис Microsoft наконец-то добрался до iOS. Компания объявила о запуске бета-тестирования Project xCloud на мобильной операционной системе Apple. Владельцы iPhone могут транслировать Halo: The Master Chief Collection на свой смартфон из облака. К сожалению, из-за политики Apple это единственная доступная игра.

«[Из-за] политики App Store, тестирование на iOS может выглядеть и ощущаться по-другому для тех, кто тестировал сервис на Android», — сказал глава программы Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb). Помимо ограничения в одну игру, вы также не можете транслировать контент со своей домашней Xbox One.

Строгая политика Apple уже не в первый раз вредит пользователям. В 2018 году компания заблокировала приложение Steam Link в App Store. Valve потребовался год, чтобы в добиться выпуска программы для потоковой передачи с ПК на устройства iOS. Microsoft, Google и NVIDIA получат ту же проблему с их облачными сервисами на устройствах Apple. В настоящее время Stadia не транслирует игры на iOS, и у NVIDIA нет планов на iOS-версию GeForce NOW.

Для участия в тестировании вам понадобится смартфон с iOS 13.0 или выше, а также удача, поскольку число участников тоже ограничено — всего пока разрешено 10 000 тестировщиков. Они будут выбраны в порядке живой очереди.

Источник:

В конце месяца пройдёт заключительный бета-тест ролевого экшена Nioh 2

Издательство Koei Tecmo и разработчики из студии Team Ninja объявили, что у Nioh 2 будет ещё одна — заключительная — фаза бета-тестирования до релиза. «Последний шанс оценить демо», — как заявили сами авторы.

Мероприятие пройдёт в период с 28 февраля по 1 марта и позволит ознакомиться с тремя миссиями, детальной настройкой персонажа, способностью призывать ёкаев для помощи в бою, а также новым видом оружия — складной косой (Switchglaive). Перенести сохранения из «беты» в полную версию, увы, не удастся, но внешний вид созданного вами персонажа останется.

Несмотря на цифру 2 в названии, с точки зрения сюжета нас ждёт приквел истории, рассказанной в оригинальной Nioh. Действие Nioh 2 разворачивается в мифической версии средневековой Японии 1555 года. Игрокам предстоит сыграть за наёмника Хидэёси, в жилах которого течёт кровь не только человека, но и ёкая. Вместе с торговцем Токитиро, помогающим герою обуздать потустороннюю силу, и охотницей на ёкаев Мумё, мы присоединимся к полководцу Оде Нобунаге, желающему объединить Японию.

Nioh 2 выйдет на PS4 12 марта в Японии и 13 марта в остальных странах.

Источник:

Square Enix представила издания Marvel's Avengers и новый трейлер

Компания Square Enix представила дополнительные издания Marvel’s Avengers, а также открыла предзаказ в Steam.

Marvel’s Avengers является приключенческим экшеном с возможностью совместного прохождения заданий. Капитан Америка, Железный человек, Халк, Чёрная вдова и Тор потерпели поражение при террористической атаке и не смогли спасти множество людей. Мстителей обвинили в трагедии и объявили вне закона, после чего группа распалась и перестала геройствовать. В роли Камалы Хан вам предстоит снова собрать команду, чтобы дать отпор таинственной организации.

Игра будет продаваться в трёх изданиях. Стандартное (1999 рублей на ПК; $59,99 на Xbox One; 3999 рублей на PlayStation 4) включает в себя копию Marvel’s Avengers. Deluxe-издание содержит копию Marvel’s Avengers, набор обсидиановых костюмов для Мстителей — Капитана Америка, Железного человека, Чёрной вдовы, Тора, Халка и Мисс Марвел, — шесть именных эмблем и доступ к игре на трое суток раньше релиза. Его стоимость: 2658 рублей на ПК; $79,99 на Xbox One; 5199 рублей на PlayStation 4.

Бонусные материалы за предзаказ на ПК и Xbox One: именная табличка, набор костюмов «Классика Marvel» и доступ к бета-версии экшена. На PlayStation 4 к этому списку добавлены жест Мисс Марвел и динамическая тема.

Третье и последнее издание — коллекционное. Earth’s Mightiest Edition содержит Капитана Америка высотой 30,5 см от мастеров из Gentle Giant, всё содержимое Deluxe-издания, стилбук, статуэтку Халка, брелок в виде Мьёлнира, пряжку ремня Чёрной вдовы, чертежи прототипа брони Железного человека, значок почётного Мстителя Камалы Хан и памятное фото Мстителей. Его стоимость составляет $199,99.

Marvel’s Avengers выйдет 4 сентября.

Источник:

В PUBG добавили классический режим Team Deathmatch

PUBG Corp. в рамках обновления 6.2 для шутера PlayerUnknown's Battlegrounds представила новый способ получить удовольствие от игры — аркадный режим. Благодаря ему можно играть разными способами, не относящимися к традиционному формату королевской битвы.

Первым вариантом станет классический режим командной схватки (Team Deathmatch), который будет доступен в аркадном режиме в течение ограниченного времени. Он подразумевает сражения двух команд по восемь человек в каждой. Победителем станет команда, первой набравшая 50 убийств или получившая наибольшее количество убийств через десять минут после начала раунда.

Разумеется, убитые игроки будут возрождаться. При этом при исчерпании здоровья боец будет сразу гибнуть. Огонь по своим отключён, вид — только от первого лица. Команда, которая победит в двух раундах, станет абсолютным победителем матча. В Team Deathmatch обещаны известные поклонникам PUBG карты, преобразованные в небольшие и идеально подходящие для перестрелок в режиме Deathmatch поля битвы.

Кроме того, в обновлении 6.2 также изменится баланс метательных предметов. Дымовые гранаты, коктейли Молотова, осколочные гранаты и светошумовые гранаты будут весить больше, то есть носить их в инвентаре станет сложнее. Жилеты отныне смогут уменьшать урон осколочной гранаты, а огонь от коктейля Молотова станет распространяться значительно быстрее. Будет и масса других изменений, касающихся метательных предметов.

Ещё авторы переработали механику выглядывания, внесли ряд изменений на «Каракине», добавили новые эффекты синей зоны, улучшили видимость эффектов крови на расстоянии, добавили функцию следования за парашютом союзника при высадке, добавили облики и предметы, а также внесли массу иных изменений. Всё это будет доступно с обновлением 6.2 на боевых серверах для ПК уже 19 февраля — на консолях игроки получат новинки чуть позже. А на тестовых серверах ПК изменения и дополнения уже можно оценить.

Источник:

Aztez и Kingdom Come: Deliverance стали бесплатными в EGS, на очереди — Faeria

Компания Epic Games продолжает устраивать раздачи игр в своём магазине. До 20 февраля каждый пользователь сервиса может добавить в личную библиотеку сразу два проекта — Kingdom Come: Deliverance и Aztez. После этого пользователи смогут бесплатно забрать в коллекцию карточную игру Faeria. От других представителей жанра она отличается возможностью быстро собрать колоду, меняющимся полем битвы во время матча и глубокой тактической моделью.

Kingdom Come: Deliverance — это средневековая RPG от Warhorse Studios. Проект рассказывает историю Индржиха, сына кузнеца, который из-за войны потерял родителей и хочет отомстить за это обидчикам. Игра запоминается реалистичной системой боя, множеством проработанных заданий, глубокой прокачкой и детально воссозданным антуражем Богемии XV века. В Steam Kingdom Come: Deliverance получила 37684 отзывов, 78 % из которых положительные.

Aztez, выпущенная студией Team Colorblind, представляет собой смесь пошаговой стратегии и beat 'em up. При прохождении игры пользователям предстоит погрузиться в атмосферу доколумбовой Америки и взять под своё управление грозного воина-ацтека. Пользователям нужно выбирать миссии на глобальной карте и сражаться в двухмерном пространстве с множеством противников, чтобы помочь своей империи подготовиться к вторжению «великого врага». В Steam Aztez набрала 82 % положительных отзывов, однако мнением поделился лишь 101 человек.

Источник:

Популярный шутер Crossfire получит экранизацию от Sony Pictures

Условно-бесплатный сетевой тактический шутер CrossFire от SmileGate Entertainment крайне популярен в Азии (хотя играют в него в 80 странах) и насчитывает 1 млрд зарегистрированных игроков с момента своего запуска в 2007 году (количество одновременных игроков достигает 6 млн). Неудивительно, что этот проект решили экранизировать.

Sony Pictures сотрудничает с южнокорейской Smilegate в рамках этого проекта. Чак Хоган (Chuck Hogan) выступает сценаристом, а продюсирует картину Нил Мориц (Neal H. Moritz), ранее занимавшийся фильмами серии «Форсаж». Tencent Pictures занимается совместным производством и финансированием.

Нил Мориц будет продюсировать фильм средствами своей кинокомпании Original Film. У него с Sony Pictures давние отношения, которые включают сериал «Джамп-стрит, 21» и предстоящую в этом году экранизацию комиксов «Бладшот» с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли.

Crossfire, изначально вышедшая для Windows, с тех пор регулярно обновлялась и появилась на других платформах. В Китае развитием игры занимается Tencent. Международная киберспортивная лига Crossfire Stars привлекает в среднем по 20 млн зрителей на каждый турнир. Smilegate участвовала в создании корейских киноблокбастеров «Ода моему отцу» и «Битва за Мёнрян» через свой инвестиционный отдел.

Фильм по Crossfire наверняка расскажет нам о противостоянии военных корпораций. На Global Risk работают ветераны сильнейших вооружённых сил, использующие передовые технологии для борьбы за порядок и безопасность. А в Black List состоят закалённые наёмники, прошедшие подготовку по партизанской тактике и стремящиеся дестабилизировать деспотические режимы во имя свободы. Впрочем, правых и виноватых здесь нет.

В этом году игра впервые появится на западном рынке и под именем CrossFireX заглянет на Xbox One. Более того, на фестивале Microsoft X019 публике впервые дали возможность познакомиться с создаваемой при участии Remedy Entertainment одиночной кампанией игры.

Источник:

Красочный тактический экшен Dog Duty выйдет на ПК, Xbox One, PS4 и Switch весной

Компания Soedesco и студия Zanardi and Liza объявили о том, что вышедший в раннем доступе Steam тактический экшен Dog Duty поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch — наряду с полной версией для ПК — этой весной. Портированием на консоли займётся Soedesco Studios.

На текущий момент Dog Duty вошла в финальную стадию разработки. Игра получила крупные обновления, включающие новых врагов и управляемых персонажей, больше диалогов, улучшение интерфейса и корректировку механик.

«Здорово работать вместе с Soedesco Studios над разработкой Dog Duty и видеть, как она переносит игру на другие платформы. Я уверен в их мастерстве, поскольку они добились большого прогресса, — сказал основатель Zanardi & Liza Леонардо Зимбрез (Leonardo Zimbres). — Консольная версия выглядит и играется хорошо, и я с нетерпением жду релиза».

В Dog Duty вы управляете отрядом изгоев, которые сражаются против угрожающего миру злого командира Октопуса и его армии. Бои в игре происходят как на земле, так и на бронированном транспорте, который нужно вести.

Источник:

Изометрическое 2D-приключение в постапокалипсисе Beautiful Desolation выйдет 26 февраля

The Brotherhood, создавшая ранее научно-фантастические хорроры Stasis и Cayne, объявила, что выпустит своё изометрическое приключение Beautiful Desolation уже 26 февраля. Заодно разработчики сообщили официальные системные требования игры, которые ожидаемо оказались довольно низкими.

Beautiful Desolation продолжает традицию изометрических 2D-проектов The Brotherhood и переносит игроков в постапокалиптический мир далёкого будущего. В ней предстоит исследовать безлюдные пейзажи, решать головоломки, заводить друзей, встречать опасных врагов (например, полчища нанитов, огромных скорпионов и вооружённых ракетами роботов), становиться посредником в конфликтах и сражаться за своё выживание, пытаясь разгадать тайны окружающего мира.

По сюжету Марк, человек вне времени, ищет своего потерянного брата Дона в отдалённой футуристической эпохе, где царствуют высокоразвитые технологии. В окружающем мире видны отголоски прошлого опустошения и мимолётные видения тёмного будущего, которое может последовать из-за действий игрока. Предстоит принимать немало трудных решений, которые окажут долговременное влияние на этот мир.

Музыку для игры написал известный композитор Мик Гордон (Mick Gordon), трудившийся прежде над такими проектами, как последние части Wolfenstein, Doom (2016), Prey (2017), Killer Instinct и Need for Speed. Его музыка также будет в грядущей Doom Eternal.

Минимальные системные требования выглядят так:

  • 64-битный процессор уровня Intel Core i3 @2,5 ГГц или AMD Phenom II X3;
  • 64-бит ОС Windows 7;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • графический ускоритель класса DirectX 11;
  • 14 Гбайт свободного места на накопителе.

Рекомендуемые системные требования не особенно отличаются:

  • 64-битный процессор уровня Intel Core i5-2400 @3,1 ГГц или AMD Phenom II X6 1100T;
  • 64-бит ОС Windows 10;
  • графический ускоритель GeForce GTX класса DirectX 11;
  • 14 Гбайт свободного места на накопителе.

Beautiful Desolation была анонсирована в сентябре 2016 года. В начале 2017-го разработчики собрали средства на создание проекта через Kickstarter: почти 4,5 тысячи человек пожертвовали $138 тысяч. Игра выйдет в Steam и GOG, однако стоимость пока не называется. Русская локализация заявлена в виде субтитров.

Источник:

Видео: CD Projekt RED выпустит «Гвинт» на Android в марте

Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали трейлер Gwent: The Witcher Card Game («Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»), посвящённый версии для Android. В ролике сообщается, что условно-бесплатная карточная игра появится на данной платформе 24 марта 2020 года.

В Google Play уже доступна предварительная регистрация. Те, кто её оформит, получат эксклюзивный аватар Imperial Golem («Имперский голем»). Он добавится к коллекции сразу после установки игры и входа в неё.

Версия для Android была анонсирована в марте 2019 года. Позже разработчики уточнили, что она появится в первом квартале 2020-го. Во время прямой трансляции, проведённой 4 февраля, они рассказали, что портирование игры на платформу завершено и оставшееся время они будут заниматься оптимизацией. Вариант для Android полностью адаптирован для мобильных устройств — это касается и управления, и интерфейса — а также поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с пользователями PC и iOS и перенос прогресса и покупок с учётной записи GOG.

На устройствах под управлением iOS игра вышла 29 октября 2019 года. С тех пор она получает регулярные обновления и DLC. В декабре разработчики выпустили четвёртое по счёту крупное дополнение, Merchants of Ofir («Купцы из Офира»), добавившее более 70 новых карт, новый тип карт (стратегические приёмы) и механику «Сценарии». В финансовом отчёте за девять месяцев фискального года, опубликованном в ноябре, CD Projekt RED отметила, что на данную версию пришлась значительная доля дохода — 68 % за первые три недели с момента её релиза. 

Поддержка консольных версий была прекращена 9 декабря из-за низкой популярности. Её пользователям предложили перенести прогресс и покупки на учётную запись GOG (сделать это можно до 9 июня).

Официальный запуск PC-версии Gwent: The Witcher Card Game состоялся 23 октября 2018 года. На PlayStation 4 и Xbox One игра стала доступна 4 декабря того же года. В марте 2019-го она получила первый крупный аддон, Crimson Curse («Алое проклятие»), в июне — второй, Novigrad («Новиград»), а в октябре — третий, Iron Judgment («Железная воля»). Одновременно с игрой была выпущена её самостоятельная сюжетная кампания Thronebreaker: The Witcher Tales («Кровная вражда: Ведьмак. Истории»). Она была высоко оценена критиками, но CD Projekt RED осталась недовольна её продажами.

CD Projekt RED планирует продолжать выпускать для игры крупные дополнения (по несколько штук в год) и обновления. Также студия продолжает работать над Cyberpunk 2077. Премьера RPG назначена на 17 сентября 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Вариант для Nintendo Switch под вопросом: в одном из недавних интервью руководитель краковского подразделения компании Джон Мамайс (John Mamais) отметил, что игра может оказаться слишком «тяжёлой» для гибридной консоли.

Источник:

Видео: 12 минут игрового процесса сетевого режима Battlemode в DOOM Eternal

В рамках программы IGN First портал IGN опубликовал 12-минутное видео игрового процесса асинхронного сетевого режима Battlemode в горячо ожидаемом шутере DOOM Eternal от id Software.

Напомним, что в раунде Battlemode участвуют три игрока: один берёт на себя роль Палача Рока, два других — уникальных демонов. В задачу героя входит убийство обоих исчадий Ада до того, как одно из них успеет воскреснуть, и наоборот.

Роль бойца против адских монстров отыгрывал журналист IGN Джеймс Дагган (James Duggan), а умертвить его персонажа пытались два «крайне умелых», по словам сотрудника игрового издания, тестировщика id Software.

Матч комментировал режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin). Разработчик сравнил происходящее с игрой в кошки-мышки, причём в роли грызунов, несмотря на их размер и представляемую опасность, выступали именно демоны.

По словам Мартина, в DOOM Eternal не будет проходных элементов, потому что все аспекты игры, включая режим Battlemode, должны быть «высочайшего качества»: «Это то, чего от нас ждут люди».

Ранее исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) пообещал, что шутер получит более обширную поддержку после релиза, чем DOOM образца 2016 года.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Согласно информации на сайте цифрового магазина Microsoft, сюжетный режим и мультиплеер игры можно будет загрузить отдельно.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥