Новости Software → игры

Capcom объяснила, почему ПК-версия Monster Hunter: World требует мощный ЦП

Портал PC Gamer тестировал компьютерную версию Monster Hunter: World на различных системах, чтобы замерить производительность и составить общее впечатление. Проект оказался весьма требовательным к ЦП, но при этом предлагает обилие графических настроек. На форуме ResetEra вице-президент по цифровым платформам и маркетингу Capcom USA Уильям Яги-Бэйкон (William Yagi-Bacon) объяснил, как же так вышло.

«Чтобы исключить промежуточную загрузку во время активного игрового процесса, MHW загружает весь уровень в память. В дополнение к управлению ресурсами, загруженными в память, она отслеживает взаимодействия монстров, состояния здоровья, изменения окружающей среды/объектов, управляет LOD и выборкой объектов, вычисляет столкновения и симулирует физику объектов. И тонны других фоновых телеметрических данных, которые вы не видите, требуют цикла процессора. Это в дополнение к поддержке любых задач обработки графического процессора», — сказал Уильям.

Напомним, что предварительный заказ на ПК-версию Monster Hunter: World уже открыт в Steam. За стандартную копию Capcom просит 1999 рублей, тогда как Deluxe-издание стоит на 349 рублей больше. Рекомендованные системные требования выглядят следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 или 10 (только 64-разрядные);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, Intel Core i3-8350K 4,0 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (видеопамять 3 Гбайт) или AMD Radeon RX 570X (видеопамять 4 Гбайт);
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • место на диске: 20 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectSound (DirectX 9.0c);
  • дополнительно: разрешение 1080p и частота 30 кадров в секунду при выборе «Высоких» настроек графики.

«Несмотря на то, что механизм платформы MT давно староват, он хорошо распределяет циклы ЦП и задачи балансировки нагрузки по всем доступным ядрам и потокам, — продолжил Уильям Яги-Бэйкон. — Сам движок оптимизирован для набора инструкций процессора x86, обладает высокой масштабируемостью и, грубо говоря, не зависит от платформы в плане ПК или консоли, если те соответствуют набору инструкций x86».

Monster Hunter: World выйдет на ПК 9 августа.

Источники:

Time To Kill в PvP Destiny 2 уменьшится с приходом расширения Forsaken

Следующее расширение многопользовательского шутера Destiny 2, Forsaken, которое должно выйти 4 сентября, уменьшит time to kill (время до убийства, — пер.) в PvP. Об этом рассказал старший дизайнер Destiny 2 Джон Вайшневски (Jon Weisnewski) в блоге Bungie.

«Возможно, вы узнали в некоторых фактах Forsaken из Сети, что оружие [в новом расширении] наносит больше урона, чем в текущей версии Destiny 2, — сказал он. — Если вы опытный игрок Destiny 2, то можете экстраполировать возможность глобальной летальности на оружие и способности, которые могут присутствовать в Forsaken. Я здесь, чтобы подтвердить, что наряду со слотами оружия и наличием боеприпасов, мы глобально скорректировали time to kill в Crucible».

«Факты», на которые он ссылается, могут быть работой стримера tripleWRECK, который заметил в последнем ролике грядущего PvP-режима «Прорыв» (англ. Breakthrough) уменьшение требуемого времени для убийства. «Автоматические винтовки 600rpm наносят 21 урон за критический удар вместо 17 сейчас, это увеличение на 24 % (округлено), — отметил он на Reddit. — Урон от выстрела в тело всё так же 13, что предполагает увеличение множителя критического удара с 1,3 до 1,6 (округлено). Если Bungie уменьшает TTK [Time To Kill], внедряет нормальную экономическую систему патронов, чтобы удержать игроков в игре, а также понижает время перезагрузки способностей, то я верю, что у PvP в Destiny 2 очень светлое будущее».

Destiny 2 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Видео: трейлер второго сезона аниме-сериала Castlevania от Netflix по мотивам популярной видеоигры

Компания Netflix официально представила второй сезон аниме-интерпретации популярной видеоигровой франшизы Castlevania первым трейлером сериала.

Сюжет аниме-сериала Castlevania рассказывает историю Тревора Бельмонта, последнего выжившего семьи охотников на монстров и человека, который должен остановить разбой сумасшедшего Влада Дракулы Цепеша. В первом сезоне, чтобы не совсем спойлерить, скажем так: известный вампир погрузился в безумие и отчаяние из-за убийства своей жены. В сиквеле Дракула продолжит погружаться в бездну горя и мстить обидчикам. Тревору и его союзникам придётся вновь сразиться противником.

Ранее Ричард Армитаж (Richard Armitage), актёр голосового озвучения Тревора Бельмонта, раскрыл, что третий сезон Castlevania уже находится в производстве. «Второй сезон ещё не показан, но мы уже готовимся к работе над третьим. Мой персонаж будет гораздо больше сотрудничать с сыном Дракулы. Мне кажется это одним из самых интересных моментов, — что они начинают более тесно взаимодействовать», — сказал он.

В отличие от первого сезона, режиссёром новых эпизодов будет не Ади Шанкар (Adi Shankar), а Сэм Дитс (Sam Deets), дизайнер персонажей предыдущей интерпретации от Netflix. Но Шанкар не ушёл из проекта, а сел в кресло исполнительного продюсера. Второй сезон Castlevania выйдет 26 октября.

Источник:

Видео: обзор Вайтмейн, нового героя поддержки Heroes of the Storm

Blizzard непрестанно расширяет список персонажей Heroes of the Storm, перекочевавших в MOBA из различных её вселенных. На этот раз речь идёт о новом герое — Верховном Инквизиторе Алого Ордена Салли Вайтмейн из World of Warcraft. Она рьяно руководит своими рыцарями в бесконечной войне против нежити. Вайтмейн хочет очистить своим пламенем света всех, кто был затронут чумой смерти, даже если они попытались укрыться в Нексусе.

Алый орден был организован из остатков рыцарей ордена Серебряной Длани после падения Лордерона под натиском Плети. Вайтмейн, направляющая своих чемпионов на борьбу с нежитью, является агрессивным дистанционным героем поддержки. Её базовое умение «Рвение» лечит союзников, одновременно усиливая их. Она более эффективно восстанавливает друзей, нанося урон врагам.

Вторая способность, «Отчаянная мольба», позволяет за 30 очков маны восполнить союзному герою сразу 145 единиц здоровья, но накладывает на Вайтмейн эффект «Отчаяния» на 4 секунды (стоимость «Отчаянной мольбы» возрастает на 60 единиц маны и суммируется до 3 раз). Поэтому пользоваться им следует осторожно.

Умение «Дознание» может действовать до трёх секунд, нанося врагу 53 единицы урона раз в полсекунды, а также замедляя его на 30 % (последнее позволяет союзникам догнать и добить отступающего соперника). Способность «Пылающий хлыст» после небольшой паузы в полсекунды поражает противников на прямой линии, нанося им 82 единиц урона. Если первый удар настигает цель, спустя несколько мгновений наносится второй.

Наконец, первое из двух героический умений, «Алая эгида», подбадривает находящихся рядом дружественных героев, восполняя 250 единиц здоровья и укрепляя броню на 40 очков в течение четырёх 4 секунд. «Возмездие свыше», вторая героическая способность, наносит после паузы в 1 секунду урон по указанной области, отнимая в течение 4 секунд 50 единиц здоровья у врагов раз в полсекунды. Всё это показано в новом ролике от Blizzard, посвящённом Салли Вайтмейн. Там же даются советы по наиболее эффективной стратегии игры за этого персонажа в Heroes of the Storm:

Источник:

В Quake Champions скоро появится «Захват флага» и другие новые режимы

Студия id Software объявила о том, что в Quake Champions появится «Захват флага». Он поступит на публичный тестовый сервер «скоро», наряду с двумя другими игровыми режимами: Slipgate и Arcade.

Новые режимы были анонсированы в недавней трансляции разработчиков, в ходе которой команда также подтвердила, что игроки смогут добавлять ботов в пользовательские матчи в следующем месяце. Изменение будет сопровождаться слегка сниженной точностью компьютерных противников. А также новым deathmatch-режимом «Против ИИ», где четыре игрока смогут оттачивать свои навыки против команды ботов.

Slipgate является режимом «4 на 4» без возрождений, где команда нападения должны запечатать портал команды защиты прежде, чем он откроется полностью. Защитники же в свою очередь для победы должны устранить всех нападающих. Каждый игрок появляется со всем оружием, полным здоровьем и бронёй.

В «Захвате флага» команды будут соревноваться в 20-минутных матчах, где меняются сторонами в середине сражения. Игроки, которые несут флаг, не смогут воспользоваться способностями чемпиона, поэтому здесь важна слаженность. Матчи могут закончиться раньше, если одна из команд достигнет пока ещё не определённого числа очков — установка этого параметра является повесткой id Software во время этого публичного тестирования.

Arcade будет отделён от «Быстрой игры» и рангового режима, и, по сути, является местом, где пользователи смогут участвовать в матчах со всякими забавными наборами правил. Например, «только ракеты» или бой со случайным чемпионом каждое возрождение. Новые наборы правил будут регулярно добавляться в аркадный режим.

Quake Champion доступна только на ПК.

Источник:

Культовые ритм-игры Taiko no Tatsujin выйдут на Nintendo Switch и PS4 в ноябре

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что культовая аркадная ритм-игра Taiko no Tatsujin (или Taiko: Drum Master на Западе) выйдет в двух вариантах 2 ноября этого года — Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! для на Nintendo Switch и Taiko no Tatsujin: Drum Session! для PlayStation 4.

Две версии Taiko no Tatsujin предлагают различные стили взаимодействия. Drum ‘n’ Fun! позволяет игрокам использовать контроллеры Joy-Con для выбора песни и игры в аркадном режиме как барабанными палочками. По словам представителя Bandai Namco Entertainment, версия для Nintendo Switch сделает упор на мультиплеер и будет поддерживать до четырёх пользователей одновременно. Игра также содержит персонажей Nintendo, включая Кирби и инклингов.

Drum Session! включает онлайновый режим с открываемыми персонажами, такими как Хацунэ Мику и Hello Kitty. Обе версия игры предложат бонусные песни из популярных франшиз вроде Neon Genesis Evangelion, «Холодного сердца» Disney и Хатсунэ Мику.

Последней игрой в серии Taiko до этих была Taiko: Drum Master для PlayStation 2. Она вышла с периферийной барабанной установкой. Похожий набор был анонсирован для версии Nintendo Switch в Японии, но на Западе он вряд ли когда-нибудь официально поступит в продажу.

Источник:

Отличный VR-проект Moss получил поддержку Windows Mixed Reality

Запущенная в начале этого года в качестве эксклюзива для PlayStation VR и в конечном счёте в прошлом месяце выпущенная также для шлемов Oculus Rift и HTC Vive, очаровательная приключенческая игра Moss получила значимое обновление. В его рамках проект обзавёлся поддержкой гарнитур, вышедших для платформы Windows Mixed Reality.

Теперь игроки на всех четырёх основных платформах виртуальной реальности имеют возможность окунуться в захватывающий и богатый мир Moss от Polyarc, чем-то напоминающий Zelda, и узнать историю очаровательной героини — маленькой мыши. Игроки будут управлять Квилл и её таинственной магической сферой, чтобы перемещаться по динамическим платформам, решать встречающиеся загадки с окружением и даже бороться со злодеями, проходя несколько глав в привлекательном красивом окружении.

Последнее обновление также приносит подменю «Управление», которое позволяет выбирать одну из двух новых раскладок, чтобы лучше соответствовать стилю игры конкретного пользователя. Первая настройка позволяет переключаться между стандартным стилем Touch-to-Move и новой раскладкой Press-to-Move. Разработчик говорит, что это новшество является реакцией на жалобы, связанные с управлением.

Вторая настройка даёт игрокам возможность изменить способ регистрации действий «прыжок» и «атака», чтобы решить некоторые трудности с сенсорной панелью Vive, о которых сообщают игроки. В общем, все владельцы гарнитур Windows Mixed Reality теперь могут вместе с мышкой отправляется в удивительное приключение по забытым царствам, чтобы спасти её дядю. Благо, игра стоит недорого — всего 515 рублей.

Источники:

Nintendo Switch получила особый контроллер для Smash Bros. в стиле GameCube

Компания PDP сообщила, что ко времени запуска файтинга Super Smash Bros. Ultimate в декабре на консоли Nintendo ею подготовлен контроллер в стиле манипулятора от приставки GameCube. Проводной контроллер поставляется в трёх вариантах — Pikachu, Link и Mario, соответственно отдавая должное покемону Пикачу, Линку из The Legend of Zelda и вечно весёлому из-за жизни среди грибов водопроводчику Марио.

Любопытно, что C-стик в контроллере заменяемый, так что игроки могут полностью прочувствовать возвращение в прошлое или же предпочесть обновлённую полноразмерную схему управления двойным аналоговым джойстиком. По центру каждого из трёх вариантов контроллера нанесён свой логотип, соответствующий тому или иному персонажу. Контроллер подключается к консоли трёхметровым USB-кабелем, который гарантирует хорошую связь и отклик в самые сложные моменты боёв и предоставляет достаточную степень свободы для комфортной игры.

PDP не сообщает точной даты выхода этого контроллера на рынок, предлагая поклонникам просто проверять его доступность. Super Smash Bros. Ultimate выйдет на Nintendo Switch в конце года, 7 декабря. Игра обещает настоящее веселье, ведь в файтинге наряду с новыми персонажами будут все бойцы, которые когда-либо появлялись в серии Smash Bros.

Тех, кому нравилась (а быть может и нравится) Super Smash Bros. Melee на GameCube, традиционный внешний вид контроллера наверняка заставить снова окунуться в старые чувства уже на новом поколении игровой системы Nintendo и отправиться в увлекательное путешествие на 17 лет назад, когда дебютировал оригинал.

Источник:

Свежий ролик Shadow of the Tomb Raider посвящён новым умениям Лары

Shadow of the Tomb Raider, создаваемая студией Eidos Montréal, предложит не только огромные открытые уровни и новую сюжетную историю, связанную с приключениями Лары Крофт в Латинской Америке и спасением мира от предсказанного племенем майя апокалипсиса. Разработчики также наделят Лару новыми умениями, помогающими преодолевать различные препятствия.

Именно этой стороне игры посвящён новый короткий ролик. В нём показано, как героиня карабкается при помощи ледоруба по нависающей над ней едва ли не в виде потолка стене; как она спускается на дно затопленной гробницы при помощи верёвки; как сползает по отвесной стене, держать за верёвку; как бегает по стенам; как бросает кошку на торчащие из потолка объекты и таким способом преодолевает пропасть.

Кое-что уже было в предыдущих частях, но в новой игре разработчики доработали движения и акробатические возможности Лары Крофт. Кстати, не так давно они предложили публике ролик, посвящённый гробницам, плаванию и бартеру в крупнейшей локации Shadow of the Tomb Raider и вообще серии, которая носит имя Пайтити.

Напомним: Shadow of the Tomb Raider, которая уже направлена в печать, выйдет на рынок 14 сентября 2018 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Предварительный заказ на издания Digital Deluxe, Digital Croft или Croft Edition уже доступен, причём оформившие его, как обещается, смогут окунуться в мрачный приключенческий мир Shadow of the Tomb Raider на два дня раньше остальных.

Стелс-ужастик Hello Neighbor вышел на мобильных устройствах

Игра в жанре ужастика или, скорее, стелс-экшена Hello Neighbor вовлекает игрока в противостояние с жутким и коварным соседом. Главный герой переехал в новый дом и заметил, что подозрительный сосед что-то скрывает. Чтобы скрытно выведать секреты, он решает попасть в дом к потенциальному злодею, творящему что-то неладное в своём подвале.

Дело это опасное, потому что попав в лапы соседа, игрок рискует уже никогда не выбраться на свободу. Придётся всячески отвлекать недруга, заманивать его в разные уголки дома, собирать полезные предметы и так далее. Стоит отметить, что противник обладает искусственным интеллектом, который учится на действиях игрока: если тот любит забираться в дом через окно, то рано или поздно может попасться в капкан. Предпочитает убегать — найдёт способ перехватить. Проект уже вышел на мобильных платформах и на PS4 и Switch (первоначально запуск состоялся на Xbox и ПК).

Разработчики из студии TinyBuild предлагают владельцам iOS- и Android-аппаратов бесплатно ознакомиться с первым актом на своих мобильных устройствах, а уже после этого принять решение о покупке полной игры, которая обойдётся в $15. Это неплохое предложение, если учесть, что проект стоит $30 на PS4 и Xbox One и целых $40 на Switch.

Hello Neighbor доступна как в магазине приложений Apple App Store, так и в Google Play. Поддерживаемые мобильные устройства Apple включают iPhone 6s, iPad 5 (2017), iPad Air 2, iPad Mini 4 и более новые аппараты. С Android-экосистемой несколько сложнее, но все современные и достаточно мощные смартфоны должны быть совместимы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥