Новости Software → игры

Destiny — точная дата выхода и новый геймплейный трейлер

В преддверии VGX 2013 компания Activision конкретизировала дату релиза шутера с ролевыми элементами Destiny, а в ходе самой церемонии представила новый видеоролик с нарезкой геймплейных фрагментов. Мировая премьера одного из самых ожидаемых проектов следующего года состоится 9 сентября в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. За некоторое время до этого разработчики проведут бета-тестирование, участвовать в котором на первых порах смогут только владельцы консолей Sony.

В двухминутном трейлере демонстрируются впечатляющие футуристические локации и сражения с использованием различного оружия и способностей. Как известно, в игре будет представлено три класса — Охотник (Hunter), Титан (Titan) и Маг (Warlock), отличающиеся уникальными умениями (например, Титан способен выучить двойной прыжок, а Маг — телепортацию) и возможностью ношения определенных типов брони, и три расы — Люди (Human), экзотические Пробудившиеся (Awoken) и созданные человечеством роботы Эксо (Exo). В своем путешествии игроки побывают на Земле (в том числе на руинах Старой России), Венере, Луне и Марсе, а среди противников значатся пиратская группировка Падшие (Fallen), зергоподобные лунные монстры Улья (Hive), марсианская гуманоидная раса Кабал (Cabal) и венерианская раса роботов Векс (Vex).

«Destiny — важнейший проект в истории нашей студии, который откроет для нас новые перспективы, — отмечают разработчики. — Эта игра родилась из очень смелых надежд — мы хотим увидеть Bungie обновленной, независимой. Мы рады, что смогли найти партнеров, которые помогут нам реализовать потрясающие идеи. Впервые мы поделились с вами подробностями Destiny менее года назад и уже тогда пообещали изменить представление поклонников о нашей студии, а также переопределить понятие многопользовательской игры. Установленная нами планка невероятно высока, и возможность достичь ее, возможно, выдается нам единственный раз в жизни».   

Создатели признаются, что ощущают огромный груз ответственности за свои обещания, но намереваются сделать все возможное, чтобы оправдать и даже превзойти ожидания геймеров. «С момента появления первой информации о Destiny игроки отреагировали на проект положительно и с большим энтузиазмом поддерживали нас, и мы хотим поблагодарить их за то, что они присоединились к нам в нашем путешествии», — добавляют разработчики.

Источник:

Ogre и Stryder — новые смертоносные машины Titanfall

Студия Respawn Entertainment анонсировала роботов Ogre и Stryder для сетевого шутера Titanfall. Каждому меху посвятили отдельный ролик, которые продемонстрировали на мероприятии VGX Awards.

Данные о боевых машинах предоставила корпорация Hammond Robotics, которая производит титанов в Titanfall. Ogre будет полагаться на тяжелую броню и огневую мощь крупнокалиберного орудия. Если патроны закончатся, мех способен сокрушать противников «голыми руками». Слабой стороной робота будет его невысокая мобильность.

Stryder — противоположность предыдущего титана. Согласно информации от разработчиков, это самый лёгкий и подвижный робот в игре. Калибр его бортового орудия меньше, чем у Ogre, но зато он способен ускорятся и активно маневрировать. Это позволит обходить противников с флангов и уворачиваться от их выстрелов.

Премьера Titanfall запланирована на 13 марта 2014 года. Многопользовательский шутер выйдет на ПК, Xbox 360 и Xbox One. Компания Respawn Entertainment не собирается адаптировать игру для других платформ, о чем разработчики не преминули сообщить отдельно.

Источник:

Художественный руководитель Tomb Raider ушел к создателям Halo 4

Художественный руководитель Tomb Raider Тим Лонго (Tim Longo) покинул студию Crystal Dynamics, перейдя в компанию 343 Industries. Соответствующая информация появилась в LinkedIn-профиле Лонго.

На новом месте экс-сотрудник Crystal Dynamics сменил Джоша Холмса (Josh Holmes), которого повысили до исполнительного продюсера 343 Industries. Лонго не уточнил, чем занимается на новой должности.

Известно, что 343 Industries разрабатывает продолжение шутера от первого лица Halo 4. Безымянный проект — вторая игра серии Halo, которую создаст студия. В 343 Industries обещают, что шутер будет работать с частотой 60 к/с и задействовать облачные вычисления. Релиз новой главы о приключениях Мастер Чифа ожидается в 2014 году.

В ноябре 2012 года в продажу поступил шутер Halo 4. Проект получил в основном позитивные отзывы, а сотрудник IGN Райан МакКэффри (Ryan McCaffrey) назвал Halo 4 лучшей игрой серии и лучшим проектом года для Xbox 360.

Источник:

«ВКонтакте» станет издателем игр для iOS и Android

В скором будущем социальная сеть «ВКонтакте» собирается издавать игры для iOS и Android. Информация об этом появилась в сообществе «LIVE Экспресс», распространяющем новости соцсети. Что касается игр для Windows Phone, то, по словам основателя популярного ресурса, их выход будет зависеть исключительно от доли этой платформы на рынке.

Также было сообщено, что суточная аудитория "ВКонтакте" достигла 56 млн пользователей, из которых 11 миллионов играют в игры каждый день. Главным источником установок приложений (58%) является блок «Популярное». В новостной ленте пользователей появятся рекомендации игр. Тестирование нового формата начнётся уже на следующей неделе.

Первый эпизод The Walking Dead: Season 2 выйдет 17 декабря

Стала известна дата начала второго сезона игры The Walking Dead. Согласно информации, содержащейся на официальной странице проекта в сервисе Steam, релиз первого эпизода приключенческого экшена от студии Telltale Games состоится через неделю — 17 декабря.

Пользователи смогут оплатить только первый эпизод или сразу весь сезон. В последнем случае цена будет более выгодной. Так, оформив предварительный заказ на все эпизоды The Walking Dead: Season 2 в сервисе цифровой дистрибуции компании Valve, вам придется заплатить всего $13,5. После релиза цена увеличится до $15.

Главной героиней второго сезона станет Клементина, уже знакомая игрокам девочка-подросток. На момент начала Season 2 с финала прошлого сезона прошло несколько месяцев, за которые с ней произошли определенные изменения. Как говорится в описании игры, по мере прохождения Клементине придется не только искать способы выжить, но и принимать непростые решения, которые повлияют на ход всей истории.

Источник:

Видео дня: демонстрация возможностей движка Snowdrop на примере The Division

Одним из самых впечатляющих видеороликов, представленных в ходе церемонии VGX 2013 в прошедшую субботу, стал трейлер с демонстрацией особенностей движка Snowdrop, положенного в основу амбициозного многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Согласно задумке разработчиков, проект, создающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, «откроет новую эру реализма» и выведет на новый уровень концепцию открытого мира в видеоиграх.

Как объяснил в официальном блоге Ubisoft специалист по связям с общественностью Ubisoft Massive Гэри Стайнман (Gary Steinman), «революционный» мультиплатформенный движок отличается тремя ключевыми качествами. Прежде всего, это мощь (позволяющая художникам, дизайнерам и аниматорам бескомпромиссно выражать свое видение мира игры) и возможность обработки в реальном времени (мгновенная визуализация действий значительно сокращает время разработки), однако для специалистов, по их собственному признанию, важна еще и третья особенность движка — благодаря ему работа над игрой «приносит настоящее удовольствие и поощряет творческую активность».

Из всех достоинств Snowdrop, показанных в видеоролике, больше всего разработчики гордятся системой разрушений, которая станет ключевым аспектом боевой системы, в значительной степени опирающейся на использование укрытий. Создатели уверяют, что данная система полностью основывается на процедурных техниках и все разрушения в игре, будь то разбивающееся стекло или ломающаяся древесина, будут происходить в реальном времени. Также авторы обращают внимание на высочайший уровень детализации и динамическую смену погодных условий, основанную на инновационной модели шейдеров.

Не меньшего внимания заслуживает и система динамического глобального освещения, вдохновленная кинематографическими методами захвата и передачи освещения и позволяющая добиться большего эффекта погружения. «Всякий раз, когда в помещении или в открытом пространстве перемещается объект, свет в локации изменяется таким образом, чтобы это выглядело максимально реалистично», — заметили разработчики. Однако в полную силу, отмечает представитель студии, возможности системы освещения раскроются в динамическом цикле смены времени суток и при взаимодействии с продвинутой системой частиц.

Snowdrop, по словам разработчиков, позволяет очень быстро и аккуратно создавать объекты и игровые карты, но еще более важное его достоинство заключается в динамичности и унифицированности. Любое изменение, внесенное в определенную часть игрового мира, немедленно отразится на остальных без необходимости дополнительного вмешательства. Такое удобство, уверены создатели, важно не только для них самих, но и для геймеров, ведь в конечном итоге целостность и проработанность заснеженного постапокалиптического Нью-Йорка придется оценивать именно им.

«Восьмое поколение консолей открыло беспрецедентные возможности создания захватывающих динамических миров и позволило нам воплотить в жизнь наше видение вселенной The Division», — добавили авторы. Напоследок разработчики отметили, что полностью исключают возможность появления The Division на PS3 и Xbox 360, поскольку проект изначально задумывался для платформ нового поколения и, по их утверждению, попросту невозможен без использования их преимуществ.

Игра, впервые представленная на конференции Ubisoft в рамках Е3 2013, предложит игрокам объединяться в команды и устраивать сражения на выживание, участвовать в которых также смогут владельцы планшетов. Ее релиз намечен на последний квартал следующего года.

Источник:

Thief — сюжетный трейлер и мобильное приложение-компаньон

На церемонии VGX 2013, состоявшейся 7 декабря, разработчики из студии Eidos Montreal представили новый видеоролик стелс-экшена Thief, посвященный сюжетной составляющей, а также компаньонское приложение для мобильных устройств, связанное с основной игрой и предназначенное для отслеживания статистических данных игроков и прочей информации о проекте.

Двухминутый ролик под названием «Вызов Примали» (Channeling the Primal) раскрывает сюжетную завязку и знакомит с некоторыми ключевыми персонажами, а также предлагает взглянуть на совершенно новые отрывки игрового процесса и оценить возможности модифицированного движка Unreal Engine 3. В трейлере рассказывается о причинах, сподвигнувших Гаррета, чьи интересы традиционно ограничиваются материальными ценностями, вступить в противостояние с приверженцами тайного культа и попытаться разрушить их зловещие планы, способные уничтожить все население Города. Видеоролик позволяет убедиться, что сверхъестественных элементов в новейшей игре будет предостаточно — как продюсер проекта Стефан Рой (Stephane Roy) отметил в одном из апрельских интервью, от «излишней фэнтезийности» разработчики решили избавиться за счет отказа от зомби и прочих жанровых стереотипов, но мистике в сюжете по-прежнему отводится важная роль.

Что касается мобильного приложения, то с его помощью, как объяснил Рой в ходе пятнадцатиминутного пре-шоу, будет осуществляться доступ к персональной игровой статистике, а также чтение внутриигровых газет и заметок. Кроме того, приложение позволит оценить собственные успехи, сравнив результаты своего прохождения с чужими в глобальной таблице рекордов. Все игровые данные, как отметил разработчик, будут синхронизироваться с приложением в реальном времени. Стоит заметить, что бесплатной будет только базовая версия приложения, позволяющая просматривать информацию о сюжете и персонажах и отслеживать новости об игре, а премиум-вариант достанется без дополнительной платы лишь оформившим предзаказ в торговой сети GameStop (они также получат саундтрек и эксклюзивную миссию с ограблением банка).

Европейский релиз Thief в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One запланирован на 28 февраля 2014 года.

Источники:

No Man's Sky — необычный симулятор исследования от авторов Joe Danger

Наиболее примечательным анонсом церемонии VGX 2013, прошедшей в минувшую субботу, стал весьма нетрадиционный проект No Man's Sky от независимой британской студии Hello Games, известной по серии сайд-скроллеров Joe Danger. Игра представляет собой масштабный многопользовательский симулятор исследования открытого мира, выдержанного в научно-фантастической стилистике и основанного на процедурной генерации.

No Man's Sky предложит целую вселенную, «каждый атом» которой создается случайным образом — эта система будет работать как в масштабах галактик и планет, так и отдельно взятых объектов вроде деревьев и камней. Как можно убедиться из дебютного трейлера, пределов исследованию в игре не будет — игроки смогут свободно перемещаться по всей вселенной, спускаясь в океанические глубины и преодолевая огромные пространства на космических кораблях. Научно-фантастический антураж игры будет выдержан в лучших традициях жанра — в видеоролике, например, можно заметить песчаных червей, наводящих на мысли о «Дюне» Фрэнка Герберта. 

По словам руководителя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), никаких «фоновых» объектов в мире игры не предусматривается — геймеры смогут достичь любого видимого объекта на карте (например, забраться на отдаленную гору), и даже каждая звезда на небе будет окружена планетами, на которые также можно попасть. В свою очередь, каждая планета будет иметь собственную экосистему с неповторимой флорой и фауной, а также ценными ресурсами, за которые игрокам предстоит сражаться — как на поверхности самой планеты, так и в открытом космосе.

«Это необычайно большая игра, — отметил Мюррей. — Принимаясь за разработку этого проекта, мы поставили цель создать игру об исследовании окружающего мира с небывалым чувством погружения. Этот проект бросает вызов традиционным представлениям о том, что такое игра следующего поколения и что такое инди-игра. No Man's Sky принципиально отличается от того, что мы делали ранее, и, если честно, мы не представляем, как на нее отреагируют геймеры». Стоит обратить внимание, что столь амбициозная игра создается коллективом, состоящим всего из четырех человек и еще не выпустившим ни одного по-настоящему крупного проекта. Впрочем, опыт разработки крупнобюджетных игр у команды все-таки есть — она сформирована выходцами из Electronic Arts, Criterion Games и Kuju Entertainment.

Несмотря на то, что в интервью упоминаются консоли восьмого поколения, целевые платформы No Man's Sky пока не подтверждены официально. Дата выхода игры также не установлена.

Источник:

Видео дня: геймплей эксклюзива Xbox One Quantum Break

Как и намекал вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), первый видеоролик с записью игрового процесса необычного проекта Quantum Break от студии Remedy Interactive действительно был показан во время вручения премий Spike VGX. Разработчики Quantum Break обещают революционное окружение, объединяющее боевик и кинематографические сцены.

Действие Quantum Break происходит в научно-фантастической вселенной, где эксперименты вылились в нарушение структуры времени: оно порой может замедляться, останавливаться или резко ускоряться в будущее или прошлое, создавая необычные и впечатляющие игровые уровни.

Судя по небольшим отрывкам непосредственно игрового процесса, Quantum Break будет представлять собой боевик от третьего лица с использованием укрытий. Главные герои проекта, студенты Джек и Бет, получат некоторые сверхспособности по управлению временем. Они будут противостоять корпорации Monarch, за руководителя которой и по совместительству главного злодея игрокам тоже дадут возможность поиграть.

Источник:

Студия Telltale Games создает проект по мотивам «Игры престолов»

Tales from the Borderlands была не единственным анонсом студии Telltale Games на церемонии VGX 2013. Ходившие не так давно слухи подтвердились — создатели любимой игроками The Walkind Dead действительно работают над эпизодическим проектом по вселенной The Game of Thrones.

Разработчики с гордостью сообщили о сотрудничестве с HBO и обещают уже в следующем году предоставить фанатам серии такую игру, которую они хотели бы видеть. История будет подана «в стиле Telltale», равно как и игровой процесс будет иметь много общего с их прошлыми проектами. Однако, по словам создателей, стоит ожидать и «масштабных битв», чего в творениях Telltale раньше никогда не было.

Сейчас студия работает сразу над четырьмя проектами: вторым сезоном Walkind Dead, продолжением The Wolf Among Us и двумя играми, выход которых запланирован на следующий год  — Tales from the Borderlands и The Game of Thrones. Подробности стоит ожидать в самое ближайшее время.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥