Новости Software → игры

Diablo 3 может обзавестись поддержкой Remote Play на PS4

В интервью Gamestop старший дизайнер уровней Diablo 3 Мэтью Бергер (Matthew Berger) заявил, что поддержка Remote Play не сразу появится в версии игры для PlayStation 4. По словам сотрудника студии Blizzard Entertainment, команда пока только обсуждает эту функцию.

Несколько дней назад во время мероприятия BlizzCon Бергер заявил, что у Blizzard Entertainment пока нет планов по добавлению поддержки Remote Play в PlayStation 4-версию Diablo 3 из-за проблем с дисплеем PlayStation Vita. По словам специалиста, экран карманной платформы слишком мал, чтобы на нем было удобно играть. В Diablo 3 постоянно что-то происходит: на героев нападают противники, а окружение разлетается на части. Уследить за всем на дисплее PS Vita не получится.

Информацию от Бергера также подтвердила сотрудница Blizzard Entertainment Джули Хампри (Julie Humprey), утверждающая, что сейчас компания только начала обсуждать данный вопрос.

Ролевой боевик Diablo 3 выйдет на PlayStation 4 в 2014 году.

Источник:

Thief обзаведется поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0

В июне компания Square Enix объявила о сотрудничестве с AMD в деле оптимизации стелс-экшена Thief для архитектуры Graphics Core Next, однако на тот момент в числе эксклюзивных функций назывались лишь Eyefinity, Crossfire и уникальные возможности DirectX 11. В этом месяце руководитель канадской студии Eidos Monreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) подтвердил, что в своих будущих проектах она будет использовать графический API Mantle.

Незадолго до начала мероприятия AMD Developer Summit, стартовавшего сегодня в калифорнийском городе Сан-Хосе, студия Nixxes Software, занимающая разработкой PC-версии игры, официально объявила, что она будет поддерживать не только AMD Mantle, но и TressFX 2.0.

По словам руководителя студии Юргена Кацмана (Jurjen Katsman), в ходе презентации ключевые сотрудники Nixxes подробно обсудят особенности использования в игре новейших технологий AMD и работе Mantle на движке Unreal Engine 3 и расскажут о том, почему разработчики так ждали появления этого низкоуровневого API. Специалисты также поведают о возможностях еще одной технологии AMD — TrueAudio, обеспечивающей работу звуковой составляющей стелс-компонента, а также о поддержке разрешения 4K и использовании мощностей архитектуры GCN.

Впервые технология TressFX, отвечающая за реалистичную визуализацию и физику волос, была задействована в компьютерной версии выпущенного в этом году приключенческого боевика Tomb Raider, также разработанной Nixxes. В очередной части Thief будет использоваться ее новейшая версия 2.0, отличающаяся более высокой производительностью и упрощенным процессом интеграции в игры. Катсман отметил, что в будущих проектах эта технология, возможно, будет применяться не только в рендеринге и анимации волос, но и, например, травы и шерсти.

Европейская премьера Thief в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One запланирована на 28 февраля.

Источник:

Подробности закрытого бета-теста Neverwinter Online в России

Компания Perfect World Europe сообщила, что на территории России закрытый бета-тест MMORPG Neverwinter Online стартует уже совсем скоро. Правда, конкретных сроков разработчики не сообщили. Тестирование планируется разделить на несколько этапов, каждый из которых позволит провести в игре около 60 часов до официального запуска. Первая стадия закрытой «беты» должна начаться через несколько дней.

Также Perfect World Europe объявила о начале продаж «Наборов Основателей» — специальных комплектов, содержащих определенные суммы внутриигровой валюты и уникальные предметы, которые нельзя будет купить в игровом магазине. Также их обладатели смогут получить доступ к Neverwinter Online на 2 дня раньше официального запуска. Всего предлагают приобрести 4 набора: «Ларец авантюриста» (200 руб.), «Почетный искатель приключений» (1000 руб.), «Хранитель Невервинтера» (2000 руб.) и «Герой Севера» (5000 руб.).

С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Heroes of the Storm не боится конкуренции с Dota 2 и другими играми жанра

Heroes of the Storm не страшна конкуренция и она сможет прекрасно чувствовать себя на рынке вместе с такими титанами жанра, как League of Legends и Dota 2. Об этом в беседе с журналистами ресурса CVG рассказал дизайнер игры Алан Дабири (Alan Dabiri).

«Когда мы выпускали StarCraft и WarCraft, в мире уже было много стратегий в реальном времени. Та же история произошла с World of WarCraft и сейчас наблюдается с Hearthstone, — заявил Дабири. — Мы всегда берем существующий геймплей и привносим в него частичку Blizzard, за что, как мне кажется, игроки нас и ценят. Мы неоднократно доказывали это на протяжении многих лет. Также за это время мы многому научились и сможем применить весь накопленный опыт, чтобы сделать игру как можно более интересной».

Напомним, на данный момент Heroes of the Storm заявлена только для PC. В игре будет множество карт и героев вселенных Diablo, Warcraft и StarCraft. На официальном сайте проекта уже начался прием заявок на участие в бета-тестировании.

Источник:

Heroes of the Storm: трейлеры и первые подробности

В рамках прошедшего на днях мероприятия Blizzcon 2013 компания Blizzard Entertainment поделилась с общественностью первыми подробностями Heroes of the Storm — условно-бесплатной MOBA-игре, в которой на поле боя сойдутся герои вселенных Diablo, Warcraft и StarCraft.

В отличие от League of Legends и Dota 2, проект от Blizzard Entertainment не претендует на звание киберспортивной дисциплины и рассчитан на казуальную аудиторию. Разработчики решили убрать из игры такие общепринятые элементы, как добивание юнитов и покупка предметов. Отсутствует даже экипировка. Все, что нужно делать игроку — это бегать по карте и уничтожать других героев, за что будут начисляться очки опыта, которые впоследствии можно потратить на прокачку вашего героя.

Обещают большое количество различных карт, причем на каждой из них будут находится предметы и устройства, позволяющие противоборствующим сторонам переломить ход сражения в свою пользу. На данный момент в Heroes of the Storm присутствуют четыре карты. Сражения по меркам жанра довольно скоротечны — в среднем они длятся около 20 минут. Главная задача тут традиционная — уничтожить вражескую базу.

Всего в MOBA-проекте от Blizzard Entertainment доступно 18 героев, но компания обещает регулярно выпускать новых. Дату выхода Heroes of the Storm разработчики не назвали, зато пригласили всех желающих принять участие в бета-тестировании, записаться на которое можно прямо сейчас на официальном сайте игры.

Источник:

Oculus Rift поможет выжить ночью в лесу, населенном зомби

Игра The Forest успешно прошла отбор в Steam Greenlight, и ее альфа-версия предстанет перед нами до конца этого года. Проект интересен по двум причинам: во-первых, игра создается в жанре survival horror, а во-вторых она поддерживает виртуальный шлем Oculus Rift. 

Разработчики представили геймплей-ролик альфа-версии игры, по которому можно составить первое впечатление о предстоящем релизе.

Первое, что бросается в глаза — контраст. Не в смысле контраст цветов, а в смысле атмосфера. Ясный, солнечный день, теплом так и веет, птички поют, одна даже на руку садится, картина самая что ни на есть жизнерадостная. Но вот наступает ночь, лес преображается. Вместо дружелюбных животных на вас со всех сторон ломятся не то зомби, не то сектанты, тьма такая, что хоть глаз выколи, приходится жечь трупы, дабы разглядеть новых супостатов, убить и сжечь трупы, дабы разглядеть... ну вы поняли. В общем, выглядит поистине жутко, зато днем красиво. Теперь прибавим к вышесказанному то, что игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности  Oculus Rift, и постараемся представить какие чувства можно будет пережить от увиденного.

Вкратце об игровом процессе: днем нам придется жить, а ночью — выживать. Для этого нужно добывать пищу, расставлять капканы, рубить деревья и строить убежища. Пожалуй, The Forest как нельзя лучше подойдет для оценки возможностей разработки компании Oculus VR, сооснователем которой является Джон Кармак (John D. Carmack II), отец-основатель жанра экшен от первого лица.

Разработчик игры — независимая студия SKS Games, не слишком известная на арене большого игропрома, за их плечами всего один проект под названием End Night. Игра вышла на iPad, кстати, также в жанре survival horror. С другой стороны, студия может похвастаться своим составом. Команда состоит из художников по спецэффектам, которые работали над такими фильмами, как "300 Спартанцев" и "Трон: наследие". 

Источник:

Humble Store — магазин игр с постоянными скидками и прицелом на благотворительность

Многим игроками хорошо известны распродажи, которые устраиваются с благотворительными целями сотрудниками Humble вместе с различными разработчиками игр. Теперь та же организация запустила собственный постоянный магазин Humble Store, в котором продаются игры со значительными скидками.

В отличие от прежнего подхода, когда покупатели могли сами называть цены игр, здесь стоимость предложений фиксированная, причём 10% от каждой покупки направляется на благотворительность. Между прочим, покупатели комплектов Humble собрали уже более $28 млн благотворительных средств.

В числе первых игр, предлагаемых со скидкой, присутствуют: Don’t Starve, Prison Architect, Rogue Legacy, Euro Truck Simulator 2, Natural Selection II, The Swapper, Chivalry: Medieval Warfare, Orcs Must Die! 2 и Gunpoint, причём на все из них действуют скидки от 50% до 75%. Сотрудники Humble говорят, что ежедневно будут появляться новые игры и новые предложения во время дебюта магазина.

Несмотря на появление постоянного магазина, недельные и двухнедельные распродажи игр Humble будут продолжаться.

Источник:

Первые оценки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

Сегодня, 12 ноября, в цифровых сервисах Xbox Live, Steam и американской секции PlayStation Network появится первый эпизод сюжетного дополнения к шутеру BioShock: Infinite под названием Burial at Sea. Как и в случае с основной игрой, профильная пресса приняла DLC неоднозначно, однако на этот раз разброс оценок оказался более выраженным.

В то время как рейтинг BioShock: Infinite на Metacritic установился на отметке 93-94 балла, средний балл Burial at Sea — Episode One в настоящее время составляет лишь 66-71. Большинство рецензентов сошлось во мнении, что возвращение в Восторг можно считать удавшимся только на уровне дизайна локаций, звукового сопровождения и отсылок к оригинальной игре (CVG прямо называет дополнение «крупнокалиберным фан-сервисом»). В остальном Burial at Sea оставил у критиков не самые приятные впечатления, и в первую очередь их удар пришелся на продолжительность (прохождение занимает всего час-два), однообразие и отсутствие целостности всех элементов геймдизайна.

О провалившейся попытке объединить в дополнении механику BioShock: Infinite с некоторыми составляющими игрового процесса и эстетикой оригинала говорит ревьюер GameSpot (5/10). Очередная история о константах и переменных, несмотря на несколько «интригующих моментов», по его замечанию, далека от совершенства, а использование «разрывов» и поменявших название аэрокрюка (skyhook) и аэротрасс (skyrails) в Восторге кажутся неуместными. На необходимость постоянно посещать одни и те же локации и совершать однообразные действия, задающую неправильный темп и порождающую ощущение «отделенности сюжетной составляющей от боевых секций», жалуется журналист PCGamesN (6/10).

Еще одна распространенная претензия журналистов — скудность нововведений и их неправильное использование: так, новый плазмид Old’s Man Winter, по замечанию Game Informer, идентичен Winter Blast из первой части, а новое оружие, превращающее оппонентов в живые бомбы, вручается игроку лишь под конец прохождения. В целом игровой процесс, сетует рецензент, практически не претерпел изменений, поэтому игрокам придется совершать «хорошо знакомые действия, но только в другом антураже». Свою цену в $14,99 такое дополнение, как считают многие журналисты, не оправдывает.

Источники:

В Dota 2 все-таки пройдет празднование Хэллоуина

В официальном блоге Dota 2 компания Valve сообщила, что в игре, пусть и с большим опозданием, все-таки будет проведено мероприятие Diretide («Восстание тьмы»), посвященное празднованию Хэллоуина. Разработчики принесли пользователям извинения и объяснили, почему так долго не давали комментариев по поводу проведения Diretide. Всему виной оказалось работа над новым крупным обновлением.

«Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а также ввиду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас», — говорится в официальном сообщении разработчиков.

Пока что Valve не раскрывает сроков выхода хэллоуинского обновления, ограничившись заявлением, что патч проходит последнюю стадию тестирования, поэтому ждать его релиза осталось совсем недолго.

Источник:

Тираж Disney Infinity превысил 1 млн копий

Глава Disney Боб Айгер (Bob Iger) заявил, что с августа текущего года геймеры купили более 1 млн экземпляров песочницы Disney Infinity. Такой информацией специалист поделился во время недавней встречи с инвесторами.

Кроме того, президент компании сообщил об успешных продажах игрушек, связанных с Disney Infinity. Самые популярные фигурки были за считанные дни выкуплены во множестве розничных магазинов. По словам Айгера, это показывает, что спрос на Disney Infinity будет только расти.

Disney Infinity помогла игровому отделу Disney Interactive в четвертом финансовом квартале, который закончился 28 сентября 2013 года. Игра позволила компании заработать $16 млн. В прошлом квартале Disney Interactive потеряла около $76 млн. Также на 26% увеличились общие доходы Disney Interactive за год, теперь составляющие $1,1 млрд. На улучшенные результаты повлиял рост популярности консольных игр компании и мобильных проектов в Японии.

Стартовый и дополнительные наборы Disney Infinity продаются за $75.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥