Новости Software → игры

Shadowrun Returns обзаведется сюжетным дополнением в октябре

Разработчики из независимой студии Harebrained Schemes сообщили на своем официальном сайте о подготовке первого сюжетного дополнения к тактической ролевой игре Shadowrun Returns. DLC будет выпущен в конце октября и будет бесплатным для всех, кто поддержал проект на Kickstarter.

Сейчас команда дизайнеров студии занимается созданием геймплейных прототипов и поиском идей для сюжетной кампании, получившей название Berlin. Дополнение появится не только в версии для Windows, но и для Linux, а в начале октября разработчики уже планируют приступить к локализации — оно будет полностью переведено на испанский, итальянский, французский и немецкий. В ближайшее время игру также планируется перенести на устройства под управлением iOS и Android.

Shadowrun Returns появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam 25 июля. Вернувшая серию к истокам после не столь удачного эксперимента с другими жанрами (шутер Shadowrun 2007 года остался неоцененным поклонниками), игра, по признанию критиков, честно выполняет свою ностальгическую функцию и способна порадовать старых фанатов. Однако ни увлекательный сюжет, ни убедительный мир не способны в полной мере компенсировать недоработки механики, портящие впечатление от вполне удавшегося перезапуска. От всех недостатков игру, скорее всего, уже весьма скоро избавят сами фанаты — специально для этого создатели выпустили в комплекте с игрой полноценный редактор.

Источник:

Betrayer — новый шутер от авторов F.E.A.R. и No One Lives Forever

Базирующаяся в Сиэттле студия Blackpowder Games, сформированная выходцами из знаменитой компании Monolith, представила свой дебютный проект — атмосферный шутер с видом от первого лица Betrayer. В прошлом его разработчики участвовали в создании уже получивших культовый статус серии No One Lives Forever и оригинальной F.E.A.R. 

События игры разворачиваются в штате Вирджиния в 1604 году, в разгар колониальной эпохи. Герой прибывает на американское побережье из Англии, намереваясь присоединиться к британской колонии, но вместо этого находит лишь призраков и неразгаданные тайны. Ему предстоит выяснить, что за катастрофа произошла на этой земле, куда исчезли поселенцы и коренные племена и что за женщина в красном помогает ему, все время оставаясь на расстоянии.

Betrayer, прежде всего, интересна своей цветовой стилистикой — в необычной черно-бело-красной гамме нетрудно угадать экшен MadWorld от японской студии Platinum Games. В геймплейном плане она представляет собой шутер с элементами детективной приключенческой игры, где нужно собирать записки, спрятанные колонистами сокровища, и читать надгробные надписи, пытаясь воссоздать полную картину происходящего. Исследующего просторы Вирджинии протагониста будут преследовать восставшие из мертвых колонисты, расправиться с которыми поможет арсенал оружия времен начала 17 века  мушкеты, луки, арбалеты и метательные топоры.

Творческий директор проекта Крейг Хаббард (Craig Hubbard) рассказал журналистам PC Gamer, что изначально игру планировалось сделать полноцветной, но в определенный момент разработчики решили, что монохромная стилистика поможет им воссоздать по-настоящему жуткую и угнетающую атмосферу. Красный же цвет не только расставляет акценты в этом мрачном и жестоком мире, но также играет функциональную роль — подсвечивает важные объекты. Упомянутый ресурс в своем превью отмечает, что Betrayer напоминает Dark Souls не только напряженной и давящей атмосферой — каждый раз после смерти герою необходимо живым добраться до своего трупа, иначе он безвозвратно лишится всех своих денег.

Betrayer создается на движке Unreal Engine 3 эксклюзивно для PC на собственные средства разработчиков и будет выпущена в цифровом сервисе Steam. Игра участвует в программе раннего доступа  уже 14 августа все желающие опробовать шутер смогут приобрести его бета-версию за $15.

Источник:

Left 4 Dead 3 и Source 2 замечены на фотографиях офиса Valve

Утечки из Valve, косвенно подтверждающие факт разработки Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и Source Engine 2, с неизменной регулярностью случаются уже не один год, однако сколько-нибудь существенной информации, как правило, не раскрывают. Очередная из них особой убедительностью не отличается, но, тем не менее, может вызвать интерес поклонников игр компании. 

Объектом внимания стал список грядущих обновлений для проектов Valve, запечатленный на одном из мониторов участниками чемпионата Dota 2 International, которым посчастливилось прогуляться по офису компании в Белвью в рамках специального тура. При ближайшем рассмотрении фотографии, опубликованной на социальном новостном сайте Reddit пользователем r_dageek, в перечне выделяется строчка со значением даты «5 августа», содержащая «L4D3» и «Source2».

В то время как факт разработки движка Source нового поколения трудно назвать тайной — сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в ноябрьской беседе с пользователями 4chan подтвердил, что рано или поздно его представят общественности — намеков на третью часть популярнейшей серии сетевых шутеров найдется куда меньше.

В июне упоминание не только о Left 4 Dead 3, но и о Half-Life 3 обнаружилось в архивном файле Valve со списком рабочих групп. Сами разработчики, впрочем, тоже высказывались о возможности создания проекта — в октябрьском интервью Eurogamer сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) отметил, что в будущем эта серия вполне может пополниться новой частью.

Источник:

Новая игра от создателей Journey выйдет не раньше 2015 года

В беседе с основателем thatgamecompany Дженовой Ченом (Jenova Chen) журналисты The New Yorker расспросили его о следующем проекте студии. Много о новой игре он говорить не стал, отметив, что до ее предполагаемого релиза еще далеко — он состоится не раньше, чем через 2 года.

Названия у проекта пока нет. По словам Чена, игра будет обладать схожей тематикой с предыдущими проектами студии — Journey, Flower и Flow. Она будет о привязанности, ностальгии и самоуглублении. По замыслу создателя культовой Journey, новый проект должен дать игрокам впечатления, похожие на бережно хранимые воспоминания детства.

Проходить новую игру thatgamecompany можно будет совместно, однако общение останется невербальным. «Многие люди спрашивали нас, почему Journey не позволила им играть с друзьями или с семьей. Разумеется, у нас была на то причина — это бы разрушило замысел игры. Но для того, чтобы она стала по-настоящему доступной как для детей, так и для взрослых, мужчин и женщин, необходимо позволить людям играть с теми, кого они любят», — сказал Дженова Чен.

Источник:

id Software не забросит франшизу Rage

Во время фестиваля QuakeCon 2013 в Далласе, штат Техас, директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил порталу Joystiq, что они вовсе не забыли о шутере Rage. Сейчас разработчики заняты разработкой другой игры, однако студия обязательно вернется к франшизе в будущем.

«Я горжусь проделанной работой, вселенной, которую нам удалось создать», — заявил Уиллитс. — «Серия жива. На сегодняшний день мы ничего с ней не делаем, но вселенная Rage проектировалась таким образом, чтобы мы легко могли к ней вернуться».

Напомним, оригинальная игра вышла осенью 2011 года и была весьма неоднозначно принята критиками и игроками, что привело к довольно посредственным продажам и вялой пост-релизной поддержке — всего одно DLC. Rage была создана на графическом движке id Tech 5, который сейчас оптимизируется программистами студии для консолей следующего поколения.

Источник:

Европейскую версию The Last of Us подвергли цензуре

Спустя почти два месяца после релиза The Last of Us, студия Naughty Dog официально подтвердила, что европейская версия игры подверглась цензуре в соответствии с региональными нормативами. Она содержит меньше крови и расчлененки — правда, только в мультиплеере — одиночная кампания во всех версиях экшена идентична.

Официальное подтверждение цензурной обработки было опубликовано на форуме Naughty Dog. «Нам пришлось подогнать игру под строгие европейские стандарты. Мы очень сожалеем, но отменить цензуру было не в нашей власти», — заявил один из разработчиков.

Несмотря на то, что самая лучшая часть игры — одиночная кампания — осталась неизменной, многие игроки остались недовольны этой новостью. Они считают, что Naughty Dog обязана была предупредить их заранее о невозможности расчленять противников и лить реки крови в онлайне — тогда они могли бы импортировать американскую версию The Last of Us.

Источник:

Игроки пожертвовали на Star Citizen уже более $15 млн

Пользователи продолжают охотно вкладывать деньги в создание космического симулятора Star Citizen. Глава команды разработчиков Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил, что сумма пожертвований на его новый проект уже перевалила за $15 млн. Заметим, что месяц назад эта сумма была на $5 млн меньше.

«10 лет назад крупные издатели посчитали, что космические симуляторы не прибыльны. Вы доказали, что они ошибались», — написал в открытом письме Робертс. За преодоление планки в $15 млн разработчики добавят в игру новый корабельный класс Escort Carrier и подарят всем поддержавшим Star Citizen геймерам красочное 42-страничное руководство Upgrade Handbook в цифровом формате.

Кроме того, Крис указал новые ориентиры. Если общее количество собранных средств превысит $16 млн, то в Star Citizen появится турнир Arena Mode, участники которого сразятся за игровые кредиты и звание чемпиона, а также всем инвесторам подарят по внутриигровому лазерному пистолету. Достижение $17-миллионной отметки станет поводом для разработки нового класса кораблей Battlecruiser, а также позволит вложившимся в разработку пользователям значительно улучшить свои суда.

Источник:

SEGA может выкупить студию Atlus

В Сети появились слухи о том, что издательство SEGA находится в числе 20 компаний, желающих приобрести японскую студию Atlus. Такими данными поделилось новостное агентство Bloomberg Japan. На сегодняшний день будущее авторов серий Trauma Centre и Shin Megami Tensei: Persona висит на волоске, потому что нынешний владелец компании – Index Holdings – обанкротился.

Согласно неподтвержденной информации, торги достигли приблизительно $203 млн, что выше изначальной суммы, предложенной Index Corporation. Если верить анонимным информаторам Bloomberg Japan, то сделка по передаче студии должна завершиться к концу августа 2013 года.

Index Holdings, купившая Atlus в 2006 году, объявила о банкротстве в июне текущего года после экстренного заседания совета директоров. Согласно полученным данным, долги Index Holdings составляют $245 млн, из-за чего приходится идти на продажу подконтрольных студий.

Компания Atlus была основана в 1986 году, и с тех пор она зарекомендовала себя как производитель высококачественных японских игр, которые, к тому же, пришлись по душе западным геймерам. Особенно популярны в Европе проекты Catherine и Shin Megami Tensei. Atlus также занимается переводом многих японских игр на другие языки.

Источник:

Ubisoft показала осаду форта в Assassin’s Creed 4: Black Flag

Сотрудник Eurogamer отправился в офис Ubisoft Singapore, чтобы разузнать о том, как пользователи будут атаковать форты в боевике Assassin’s Creed 4: Black Flag. На вопросы журналиста ответил продюсер игры Арно Вадур (Arnaud Vaudour).

По словам разработчика, в Assassin’s Creed 4: Black Flag есть 11 фортов. Крепости оснащены множеством орудий, которые легко могут потопить корабль главного героя. Чтобы уничтожить форт, пользователям предварительно нужно укрепить судно. Как только корабль станет достаточно мощным, вы сможете уничтожать вражеские пушки, находящиеся в башнях. После того, как защита будет сломлена, команда «Галки» во главе с Кенуэем должна добраться до капитана форта и коменданта. Чтобы дойти до цели, придется победить вражеских солдат.

Захват форта предоставит игроку несколько преимуществ, например, позволяя изучать окрестности, не опасаясь атаки. Более того, захваченную крепость можно будет использовать в морских сражениях, получая дополнительную поддержку во время атаки. Таким образом, победить вражеский корабль станет намного проще и быстрее. Кроме того, в каждом новом форте есть побочные миссии.

Assassin’s Creed 4: Black Flag выйдет 1 ноября 2013 года на PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360. В четвертом квартале 2013 года боевик появится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В MMOG EverQuest Next можно будет играть на старых ПК

Несмотря на то, что MMOG EverQuest Next будет сделана на движке ForgeLight, в Sony Online Entertainment утверждают, что игру сделают более доступной, чем Planetside 2. По словам представителей SOE, технология позволяет создавать большие онлайновые миры с разрушаемыми локациями, которые отлично обрабатываются даже достаточно пожилыми персональными компьютерами.

В интервью Shacknews ответственный за франшизу EverQuest Дэйв Джорджсон (Dave Georgeson) сказал, что разработчики хотят сделать проект доступным для компьютеров с менее мощной начинкой. PlanetSide 2 — одна из самых требовательных игр, когда речь заходит о вычислительных мощностях компьютеров. У EverQuest более казуальная аудитория, а значит, доступ к MMOG должны иметь обладатели самых разных систем. На сегодняшний день команда специалистов трудится над оптимизацией системных требований, стараясь сделать EverQuest Next настолько же «всеядной», как и Diablo 3.

«Наша задача заключается в том, чтобы в EverQuest Next смогли играть владельцы компьютеров 4-5 летней давности», — заявил Джорджсон. Вместе с тем, не известно, сможет ли игра работать на ПК со встроенными графическими решениями. Специалист только сказал, что разработчики активно занимаются оптимизацией EverQuest Next.

Новая многопользовательская игра EverQuest Next была анонсирована недавно, во время презентации SOE в Лас-Вегасе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥