Новости Software → игры

Rune: Ragnarok сменила название на просто Rune

Студия Human Head, которая создала экшен Prey 2006 года и разрабатывала его сиквел (впоследствии отменённый), в августе прошлого года анонсировала Rune: Ragnarok. С тех пор публиковалось несколько трейлеров и скриншотов — все с этим названием. Но теперь разработчик решил сменить его, чтобы расширить пространство игры за пределы разрушительного Рагнарёка.

«Когда мы в августе анонсировали Rune: Ragnarok, мы были сосредоточены на первоначальной идее. С тех пор игра и сообщество значительно выросли, поэтому мы думаем, что пришло время для изменений. Теперь Rune простирается за пределы Рагнарёка и Девяти миров, так что отныне и во веки веков Rune: Ragnarok будет зваться Rune. Правильно — просто Rune… — объявила студия. — Что это значит? Ну, ничего, кроме того, что игра стала больше. Пока что основная линия всё та же — Рагнарёк всё ещё разрывает на части Девять миров и распространяет разруху по всем землям. Между тем Локи упивается хаосом, который он вызвал, и разрушением, которое последовало».

Однако дело в том, что уже существует игра под названием Rune — первоначальное воплощение этого проекта 2000 года. Чтобы устранить путаницу, руководитель студии Human Head заявил, что оригинальная Rune будет называться Rune Classic.

В Rune: Ragnarok, которая теперь уже Rune, игроки смогут выбрать почитаемого бога. Персонаж под покровительством одного из божеств (Фрейи, Хель, Локи, Одина или Тора) получит особые способности, которые могут быть применены в разнообразных ситуациях, будь то налёт, путешествие или создание вооружения. В игре будут и многопользовательские элементы, благодаря которым игроки смогут объединяться в кланы, участвовать в рейдах и уничтожать вражеские базы.

Дата выхода Rune и целевые платформы по-прежнему не объявлены.

Источник:

В Warhammer: Vermintide 2 стартовал последний этап бета-тестирования

В минувшие выходные в кооперативном экшене Warhammer: Vermintide 2 прошёл закрытый этап бета-тестирования, и вот разработчики из Fatshark объявили о старте нового, на сей раз заключительного предрелизного тестирования.

Если на предыдущих этапах авторы сами отбирали участников, то сейчас «бета» доступна всем пользователям, кто оформил предварительный заказ игры. Причём так вы можете не только поиграть на неделю раньше релиза, но и получить приятную 10-процентную скидку, заплатив в Steam 449 руб. вместо 499 руб. Ну а цифровое коллекционное издание, также включающее первое скачиваемое дополнение Death on the Reik, обойдётся вам в 742 руб. (полная цена — 825 руб.). Напомним, что Warhammer: Vermintide 2 выйдет на ПК 8 марта, а позже доберётся до PlayStation 4 и Xbox One.

Разработчики объявили, что не планируют обнулять заработанный в «бете» прогресс, так что после полноценного релиза вы сможете продолжить игру, а не начинать всё с начала. «Если, конечно, не возникнет острая техническая необходимость — помните, что это всё-таки тестовая версия», — уточнили авторы.

Местом действия станет имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. Правда, в этот раз опасность ещё больше, поскольку сражаться придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует нас в бой Fatshark.

Источник:

Слухи: новая часть Battlefield расскажет о событиях Второй мировой и выйдет в этом году

Следующая игра в серии Battlefield от EA DICE, вероятно, вернётся к истокам и расскажет о событиях Второй мировой войны. Источники, близкие к Electronic Arts, рассказали GamesBeat, что проект получит название Battlefield V и выйдет до конца этого года.

Вскоре после публикации материала на Reddit появилась фотография, на которой показан логотип новой игры. Если слухи верны, то это будет первый почти за 10 лет проект в серии, события которого разворачиваются во времена Второй мировой войны. Battlefield 1943, исключительно многопользовательский шутер для PlayStation 3 и Xbox 360, вышел в 2009 году.

Причина, по которой разработчики решили назвать игру Battlefield V, не ясна. Внутри компании проект был известен как Battlefield 2 — на первый взгляд, такое название имело бы больший смысл. Battlefield 1 повествует о временах Первой мировой войны, поэтому логично было бы в названии нового шутера сменить единицу на двойку. Возможным объяснением является то, что вышедшая в 2005 году вторая часть серии тоже называлась Battlefield 2. Также один из пользователей Reddit отметил, что V может быть отсылкой к слогану V for Victory, который во время Второй мировой использовали западные союзники.

Если учесть успех Battlefield 1, то не удивительно, что EA DICE решила не отказываться от тематики исторических шутеров. Главный конкурент серии, Call of Duty, в прошлом году тоже вернулся к истокам — в ноябре Sledgehammer Games выпустила Call of Duty: WWII.

Ранее ходили слухи о том, что EA DICE разрабатывает третью часть Battlefield: Bad Company. GamesBeat это отрицает, но говорит, что компания не исключает возможности возрождения серии шутеров о современной войне.

Источник:

The Wall Street Journal: Nintendo не планирует выпускать Nintendo Switch 2.0

Microsoft и Sony в недавнем прошлом выпустили обновлённые, более мощные версии своих текущих консолей, которые, однако, всё ещё принадлежат к одному и тому же поколению устройств. Но что насчёт Nintendo? Планирует ли она в будущем выпустить так называемую Switch 2.0? Согласно данным источников The Wall Street Journal, нет.

Издание утверждает, что в настоящий момент Nintendo нацелена увеличить продажи своей портативно-гибридной системы с помощью новых периферийных устройств и расширения сетевых функций. Никаких более мощных версий. И это укладывается в то, что генеральный директор компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) недавно рассказал о продлении консольного цикла.

«Приближённые люди рассказали, что расширение функций Switch, которое ожидается в этом году, также включает дополнительные сетевые возможности и периферийные устройства, которые подключаются к порту USB Type-C, — пишет The Wall Street Journal. — Но они сказали, что изменения самой Switch — как младшей версии — вряд ли будут в этом году, поскольку Nintendo сосредоточена на производстве и отгрузке текущей модели».

Во время брифинга в феврале этого года Кимисима сказал инвесторам, что «хочет сделать Switch продуктом с циклом более долгим, чем 5–6 лет, как принято в индустрии видеоигровых консолей». И разработка Nintendo Labo определённо является частью долгосрочной стратегии компании.

Источник:

Drawn to Death «похоронила» студию создателя God of War и Twisted Metal

После выхода экшена Twisted Metal 2012 года американский геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), один из создателей серии God of War, покинул учреждённую им студию Eat Sleep Play. Вскоре после этого он основал новую, с причудливым названием The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Её первая игра, рисованный соревновательный шутер Drawn to Death, выглядела интригующе, но, увы, визуальная стилистика оказалась едва ли не единственным её достоинством. Спустя почти 11 месяцев после её релиза Яффе объявил о закрытии студии.

Дэвид Яффе. Фото videogamer.com

Дэвид Яффе. Фото videogamer.com

The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency была основана в 2013 году в Сан-Диего Яффе и Ником Кононелосом (Nick Kononelos), опытным руководителем и художником, прежде работавшим в Sony, Electronic Arts и We Are Robots (студии, сотрудником которой также был Яффе). Анонс Drawn to Death, эксклюзива PlayStation 4, прозвучал на PlayStation Experience 2014. Первоначально игру планировалось распространять на условно-бесплатной основе, но спустя несколько лет студия изменила выбор в пользу стандартной бизнес-модели.

Релиз игры состоялся 4 апреля 2017 года. Несмотря на низкую стоимость — всего $20 — и тот факт, что в месяц премьеры шутер раздавали бесплатно подписчикам PlayStation Plus, он не снискал успеха. В конце января этого года стало известно об увольнении большей части сотрудников и отмене одного из текущих проектов студии.

Drawn to Death привлекла внимание геймеров интересной задумкой: события этого сетевого аренного шутера разворачиваются на страницах тетради, разрисованной скучающим студентом. Интерес к проекту подогревался застоем в жанре. Но надежды не оправдались: Drawn to Death набрала всего 56 из 100 возможных баллов на агрегаторе рецензий Metacritic. Издание IGN, оценившее её на 4 балла из 10, назвало игру «вводящей в заблуждение, с отвратительной механикой, пытающейся заставить пользователя почувствовать себя не в своей тарелке». Критиков разочаровало практически всё: физика, игровой баланс, управление, юмор. Похвалы удостоились только художественный стиль и эффектные персонажи.

Наш рецензент Иван Бышонков считает, что Drawn to Death «похожа на набросок скучающего дизайнера, который по несчастливой случайности не отправился на полку с десятком других отвергнутых идей, а вдруг превратился в игру» .

Примечательно, что студия Eat Sleep Play, к которой Яффе присоединился в 2007 году после ухода из Sony Computer Entertainment America (ныне Sony Interactive Entertainment America) и из которой ушёл в 2012-м, тоже недавно закрылась. В микроблоге разработчика закреплено сообщение, в котором говорится, что новая Twisted Metal вряд ли когда-нибудь появится. Чем геймдизайнер займётся дальше, неизвестно.

Источник:

«Такого повествования и дизайна мира нет ни в одной игре»: оценки Where The Water Tastes Like Wine

В Steam и GOG состоялся релиз Where The Water Tastes Like Wine — «фольклорного» приключения о путешествии по сюрреалистическому миру, вобравшему в себя сотню лет истории американской литературы и устного народного творчества. Новая игра соучредителя The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma) получила тёплые отклики геймеров, но отзывы критиков оказались противоречивыми. Рейтинг на Metacritic на основании 11 рецензий составил 73 балла из 100: оценки варьируются от 3 до 10 баллов из 10 возможных.

В отличие от двухчасовых Gone Home и Tacoma, Where The Water Tastes Like Wine получилась достаточно большой — у рецензента Game Informer на прохождение ушло больше двадцати часов, а в обзоре Eurogamer говорится о 10–20 часах. На протяжении этого времени игрок путешествует по Америке времён Великой депрессии и узнаёт истории жизни 16 персонажей, а также около 200 более коротких историй.

«Where The Water Tastes Like Wine — невероятное достижение и ещё один проект, раздвигающий границы возможного в видеоиграх, — считает сотрудник Digitally Downloaded Мэтт Си (Matt C.), поставивший ей максимальный балл. — Это игра об историях и той немыслимой силе, которой они обладают, настолько прекрасная, насколько это возможно». Отдельно журналист отметил «исключительное» музыкальное сопровождение, создающее атмосферу и искусно вплетённое в повествование (например, в южных штатах играют песни с латинским и испанским влиянием, в Луизиане и Чикаго — с блюзовыми нотками).

«Where The Water Tastes Like Wine приятно поражает сценарием, озвучкой и визуальной стилистикой, возвращающей игрока во времена небылиц и долгих дорожных путешествий, — написал рецензент DualShockers Райан Мейцлер (Ryan Meitzler). — Некоторым геймплейная структура может показаться чересчур свободной, но истории и персонажи делают приключение настолько приятным, что неопределённость дальнейших событий перестаёт волновать». Он также высоко оценил саундтрек, назвав его одним из главных претендентов на лучший в этом году.

«Может показаться, что Where The Water Tastes Like Wine — игра слишком “художественная”, не для всех, и геймплея в ней мало, — отметил Кайл Леклер (Kyle LeClair) с Hardcore Gamer. — Но те, кто решит попробовать, получат потрясающее, зачаровывающее приключение сквозь века по Америке, полное притчей и странностей. Приключение, которое захватит изумительным сценарием, великолепными персонажами и превосходным исполнением. Эта игра — способ прикоснуться к искусству повествования в неповторимой, увлекательной и захватывающей форме». Леклер заочно назвал её одной из выдающихся игр 2018 года.

По мнению Леклера, у игры всего один маленький недостаток — отсутствие пояснений, касающихся интерфейса и некоторых механик. О существовании инвентаря журналист, по его признанию, узнал только спустя несколько часов. Также он остался недоволен работой камеры, которая часто норовит уменьшить масштаб. Журналист USgamer Кэти Маккарти (Caty McCarthy) с неудовольствием отметила, что темп игры слишком «тягостный», а превращение историй в карточки с картинками портит оставленное ими впечатление. Редактору Eurogamer Эдвину Эвансу-Тёрлуэллу (Edwin Evans-Thirlwell), порекомендовавшему игру к покупке, размеренный темп, напротив, пришёлся по душе.

«Такого дизайна открытого мира и подхода к повествованию я не видел ни в одной игре, — признался сотрудник Darkstation Дэвид Силберт (David Silbert). — Тем, кто хочет погрузиться в атмосферный мир с невероятной музыкой и озвучкой, Where The Water Tastes Like Wine строго рекомендована. Вкус у этой воды и правда хорош».

Обыграть название не преминул и сотрудник Rock, Paper, Shotgun Адам Смит (Adam Smith). По его словам, в маленьких историях «воды оказалось больше, чем вина», и не у каждого хватит терпения собрать их все. Не слишком высоко оценил игру и редактор GameSpot Джеймс О'Коннор (James O'Connor). Она разочаровала его однообразием, отсутствием общего сюжета, обилием технических проблем и массой непонятных моментов. В то же время он отметил «фантастический саундтрек и озвучку», «пробуждающие воспоминания» истории и прекрасно отрисованных персонажей.

Самую низкую оценку — 3 балла из 10 — игра получила от сотрудника Cubed3. Он назвал Where The Water Tastes Like Wine «очередной игрой, следующей тенденции “высокого художественного качества”», чересчур претенциозной, но при этом «отнюдь не уникальной и вдобавок бесконечно скучной».

Издательство Good Shepherd Entertainment также объявило об открытии предварительных заказов ограниченного винилового издания саундтрека, оценённого в $35. Оформить покупку можно на сайте Laced Records. Цифровая версия музыкального сопровождения входит в состав Wayfarer Edition, которое предлагается за 610,2 руб.

Источник:

Платформер Super Lucky's Tale неожиданно получил дополнение «Остров гилли»

Студия Playful Corp. без предварительных анонсов выпустила дополнение к платформеру Super Lucky’s Tale под названием «Остров гилли». В нём игроков приглашают присоединиться к новому тропическому приключению Лаки, где их ждут динамичные платформенные испытания, головоломки, лисьи норы, знакомства и коварные препятствия.

Super Lucky’s Tale — это весёлый платформер для игроков всех возрастов. Главный герой Лаки отправляется в путешествие, чтобы помочь своей сестре спасти Книгу веков от таинственного злодея Джинкса, который задумал изменить мир.

После того, как Лаки одержал победу над Джинксом, он собирался отдохнуть дома, в Лисингтоне. Но у Книги веков свои планы — она втянула его на райский тропический остров, где обитают странные сухопутные рыбки-гилли. Оказывается, остров в страшной опасности — леди Мяумелад пожелала закатить лучшую (по её мнению) в истории вечеринку в честь выпуска своего нового сингла, но это повлечёт за собой хаос и страдания всех миров Книги веков, а также испортит отдых обитателям острова. Лаки придётся с этим разобраться.

Стоимость дополнения «Остров гилли» составляет 334 рубля. Напомним, что с этого месяца подписчики Xbox Game Pass получили в свою библиотеку Super Lucky’s Tale, поэтому они смогут приобрести DLC с 10-процентной скидкой. Игра поддерживает функцию Xbox Play Anywhere и доступна на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Премьера Detroit: Become Human состоится 25 мая

Компания Sony объявила о том, что Detroit: Become Human (в России игра будет называться «Detroit: Стать человеком») поступит в продажу 25 мая 2018 года. Это эксклюзив PlayStation 4 от студии Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls) об антиутопическом мире ближайшего будущего и трёх андроидах, которые обрели самосознание.

В Detroit: Become Human игроку поочерёдно предстоит управлять тремя персонажами: Коннором — следователем полиции особого назначения, Кэрой — андроидом-беглецом и Маркусом — лидером предстоящего восстания андроидов. В ходе истории вы принимаете решения и направляете их судьбы. Ваши действия будут иметь серьёзные последствия не только для героев, но и для окружения. К примеру, может оказаться так, что из-за своего выбора игрок потеряет союзника, который в ином случае мог бы быть рядом всё прохождение.

Detroit касается актуальных тем, включая искусственный интеллект и роль технологий в обществе, рассуждает о мечтах, ошибках и надеждах. Но самый главный вопрос, который постараются рассмотреть авторы: достаточно ли всего лишь состоять из кожи и костей, чтобы быть человеком? «Наверняка игра будет воспринята неоднозначно, ведь она задевает множество щекотливых тем, которые некоторые люди могут счесть неприемлемыми или неуместными для видеоигр, но это, возможно, станет одной из самых интересных особенностей Detroit. Надеемся, что игра натолкнет вас на размышления и разговоры о действительно важных для мира вещах, поэтому нам не терпится узнать ваши мнения», — сказал Дэвид Кейдж, сценарист и директор Quantic Dream.

Разработчики Detroit: Become Human старались задействовать все возможности PlayStation 4 по максимуму, чтобы, используя технологии захвата движений, создать реалистичных персонажей и сцены с их участием.

В проекте принимают участие такие актёры, как Минка Келли (Minka Kelly, к/ф «500 дней лета», «Притворись моей женой», сериалы «Почти человек», «Красавцы»), Джесси Уильямс (Jesse Williams, к/ф «Дворецкий», сериалы «Анатомия страсти», «Закон и порядок»), Вэлори Керри (Valorie Curry, сериалы «Последователи», «Вероника Марс», «Обитель лжи», «Ясновидец») и Амелия Роуз Блэйр (Amelia Rose Blaire, сериалы «Анатомия страсти», «Менталист», «Гримм», «Мыслить как преступник»).

Также в списке актёров: Паркер Сойерс (Parker Sawyers, к/ф «Меган Ливи» и сериал «Лиллихаммер»), Брайан Дечарт (Bryan Dechart, к/ф «Шаг вперёд 3D», сериалы «В стиле Джейн», «Настоящая кровь»), Ричард Саутгейт (Richard Southgate, сериалы «Борджиа», «Молокососы»), Джос Вантайлер (Jos Vantyler), Дэвид Кларк (David Clark, к/ф «99 франков»), Флориан Хаттер (Florian Hutter), Мэттью Владимери (Matt Vladimery), Том Мортон (Tom Morton, м/ф «Далеко на Север») и Лекси Кендрик (Lexie Kendrick, к/ф «Хроники любви»).

«Надеемся, что Detroit действительно окажется для вас той игрой, что заставит пережить неповторимые эмоции и задуматься о многих насущных проблемах, а может, даже повлияет на вашу жизнь. Но больше всего мы надеемся, что Detroit удастся произвести на вас ошеломляющее впечатление, и вы навсегда запомните историю трёх андроидов, которые мечтали о свободе…» — закончил Дэвид Кейдж.

Источник:

За покупку Final Fantasy XV в Origin подарят предметы в духе The Sims 4

PC-версия Final Fantasy XV будет продаваться не только в Steam, но и в Origin. За покупку копии в сервисе EA можно будет получить некоторые любопытные бонусы.

За предварительный заказ или покупку проекта до 1 мая всем пользователям подарят набор The Sims 4 Pack. Он включает в себя два костюма лам разных цветов, а также зелёный кристаллик, который будет висеть над головой персонажа. Вдобавок за предзаказ вручат набор с наклейками для автомобиля главных героев.

Напомним, что в Steam покупателям достанется набор Half-Life, состоящий из трёх предметов. Ноктиса удастся переодеть в защитный костюм Гордона Фримена, нацепить на него очки и вложить ему в руку монтировку. То же позволят сделать и в кооперативном режиме «Товарищи».

Final Fantasy XV выйдет на PC 6 марта. Это будет наиболее полная версия, включающая в себя три сюжетных дополнения и одно мультиплеерное DLC, а также начальный и праздничный комплекты с бонусным контентом. В Steam можно загрузить демоверсию, чтобы проверить графические настройки и оценить производительность.

Источник:

The Trail от Питера Молиньё появилась на Nintendo Switch

Умиротворяющая игра о пешем туризме The Trail: Frontier Challenge, созданная студией 22cans под руководством Питера Молиньё (Peter Molyneux), вышла на Nintendo Switch. В конце 2016 года она появилась на мобильных устройствах, а позднее её портировали на PC.

В The Trail игроки отправляются с другими первопроходцами в путешествие по неизведанной стране. Все встречающиеся на пути люди — реальные игроки, готовые обменяться предметами при встрече на лагерных стоянках.

Сначала игрок выбирает одну из пяти профессий: лесоруб, охотник, повар, портной и исследователь. По мере прохождения он зарабатывает очки навыка и повышает уровень профессионального развития, заодно соревнуясь в различных весёлых испытаниях. Ему предстоит собирать по пути как можно больше ценных предметов, но если положить в рюкзак слишком много вещей, можно упасть от изнеможения и всё потерять.

«Nintendo Switch — великолепная консоль, и она идеально подходит для The Trail, — сказал Молиньё. — Неважно, проходите вы её дома или во время путешествия, вы в любом случае будете получать большое удовольствие от игрового процесса». Стоимость игры на Switch составляет 875 руб.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥