Новости Software → игры
Быстрый переход

Платформер Super Lucky's Tale обзавёлся дополнением «Испытание хранителя» в ретро-стиле 80-х

Super Lucky’s Tale — это платформер для всех возрастов. Как и в других представителях жанра, вам нужно бегать и прыгать, но также перекатываться и прорывать себе путь через пустыни, замки и леса. Если в процессе игры вы будете собирать монеты и четырёхлистный клевер, то откроете новые двери, которые ведут в иные миры.

Несколько месяцев назад Super Lucky’s Tale получила расширение под названием «Остров гилли». Поклонники красочного платформера считали, что это последний раз, когда они вновь отправились в приключение с Лаки, но, как оказалось, они ошибались. С 1 мая началась новая глава истории Super Lucky’s Tale. Лаки предстоит пройти сложнейшие испытания и доказать, что он может называться хранителем. «Испытания хранителя» — это тематическое приключение в ретро-стиле 1980-х годов, где лисёнок тренируется, чтобы заслужить гордое звание.

Как и в основной игре, Лаки будет разгадывать головоломки, прыгать, перекатываться и рыть ходы на полосе препятствий, которая выжмет из него все силы, но перед этим пробудит ностальгию. В «Испытаниях хранителя» лисёнка в том числе ждут боссы. Старшая сестра Лаки, Лира, уверена, что только так герой сможет доказать, что ему можно доверить Книгу веков.

Super Lucky’s Tale поступила в продажу 6 ноября 2017 года на ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра поддерживает функцию Xbox Play Anywhere и доступна в библиотеке Xbox Game Pass. Стоимость дополнения «Испытания хранителя» — 324 рубля.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер «Рождение чудовища» расскажет о способностях главного героя Vampyr

Издательство Focus Home Interactive опубликовало свежий трейлер грядущего ролевого экшена Vampyr от авторов Life is Strange и Remember Me, Dontnod Entertainment. Проект расскажет о докторе Джонатане Риде, который в силу неких событий становится чудовищем. Пожертвовав теми самыми гражданами, которых главный герой когда-то поклялся защищать, игроки смогут развить мощные вампирские способности, чтобы побеждать страшных врагов Лондона.

В новой демонстрации игрового процесса как раз уделили внимание сражениям и способностям Джонатана Рида. Основным источником опыта в Vampyr является кровь жителей Лондона, которых доктор некогда намеревался спасти от ужасной эпидемии. Изучение жизни граждан позволит Риду решить, кто больше остальных «заслуживает» жертвоприношения — или он может просто поддаться своему голоду и воспринимать всех смертных как мешки с кровью. В любом случае, убийство некоторых людей будет иметь большое влияние на местную экосистему. Кроме того, большое количество смертей также может привести к краху всего района.

Осушив своих жертв, Рид может выучить и развить мощные боевые способности. Те, что предназначены для близкой дистанции, позволяют главному герою быстро преодолевать расстояние, а затем наносить смертельный удар когтями. Другие навыки могут бить с дальнего расстояния. Некоторых способностей высокого уровня боятся даже сами вампиры. Изучение и развитие этих возможностей поможет в поисках способа спасти Лондон — но какой ценой?

Vampyr поступит в продажу 5 июня на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В Steam появилась поддержка Nintendo Switch Pro с функцией прицеливания гироскопом

Команда Steam объявила о том, что в последней бета-версии клиента появилась поддержка контроллера Nintendo Switch Pro. Геймпад отличается хорошей функциональностью и качеством, поэтому пользуются популярностью у геймеров, которым надоел контроллер от Xbox 360/Xbox One (или PlayStation 4) или у кого есть Nintendo Switch. Его крестовина отлично подходит для файтингов и платформеров, а гироскоп позволяет улучшить прицеливание в экшенах и шутерах.

Желающие протестировать работу контроллера должны записаться в программу бета-тестирования клиента Steam, а затем поставить галочку напротив пункта «Поддержка Nntendo Switch» на странице настроек контроллера. После этого вы сможете создавать, искать и делиться настройками контроллера для отдельных игр. При использовании Nintendo Switch Pro Controller (и включении особой опции) у вас также поменяются местами кнопки A/B и X/Y в раскладке.

Интерфейс настройки контроллера Steam поддерживает гироскоп, добавление круговых меню, создание наборов действий и другие функции. Нажав X, вы увидите уже доступные варианты раскладки. Чтобы изменить настройки при уже запущенной игре, нажмите кнопку Home, что приведёт к открытию оверлея.

Источник:

Как устроен кооператив в грядущем экшене State of Decay 2

В State of Decay 2, издаваемой Microsoft Studios на ПК (Windows 10) и Xbox One, вы можете играть в кооперативе с тремя друзьями. Но разработчик не пояснил, как функционирует режим, из-за чего в Сети возникла некоторая путаница. Разобраться с этим помог портал Windows Central, который самолично опробовал новый экшен и рассказал о совместной игре.

В новом творении студии Undead Labs вы управляете группой людей в антураже зомби-апокалипсиса, которые пытаются найти себе ресурсы для выживания и убежище. Как и во многих кооперативных играх, когда вы присоединяетесь к хосту, то помогаете ему развивать базу и историю. Но это не значит, что ничего не приобретаете сами.

Так уж вышло, что State of Decay 2 не позволит игрокам в общем мире свободно перемещаться. Вместо этого, по соображениям производительности, вы будете привязаны к хосту. То же самое было в Far Cry 5. Windows Central уточняет, что расстояние это достаточно большое. При игре журналисты не обнаружили заметных ограничений, поскольку вы вместе со своими друзьями ищете полезные вещи на руинах поражённой зомби-вирусом Америки. Однако вы не можете бежать в разных направлениях, чтобы выполнять отдельные миссии — когда хост отдаляется на значительное расстояние от своих напарников, их телепортирует к нему.

Windows Central также выяснил ответ на волнующий всех вопрос: присоединившись к сессии друга, вы действительно берёте на себя роль выжившего внутри его игры. Это его база, его сообщество и его история. Несмотря на то, что State of Decay 2 не предлагает линейный сюжет, она порождает повествовательные события, основанные на ваших решениях и росте сообщества.

Помогая другу, вы получаете очки влияния, которые являются необходимым ресурсом для строительства базы и многих других действий. Кроме того, любое добро, которое вы приобретаете в сессии друга, будет возвращено на вашу личную базу. Также игроки смогут сбрасывать предметы на пол, чтобы делиться ими с другими, и получать доступ к своим запасам и снаряжению через базы и аванпосты хоста.

Подобно Monster Hunter: World и Sea of Thieves, в State of Decay 2 есть коммуникационное кольцо, которое можно использовать для базовых команд и предупреждений. Очевидно, что вы также сможете задействовать групповой чат Xbox Live и сторонние сервисы на ПК, но если вы предпочитаете невербальный кооператив, колесо диалога вас выручит.

К слову, перманентная смерть настигает даже в кооперативе. Когда вы умираете, выживший, которого вы контролируете, исчезает навсегда. Вам придётся взять под управление другого, так что стоит быть осторожным — вы же не для этого их спасали.

State of Decay 2 поступит в продажу 22 мая на ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра будет доступна на релизе подписчикам Xbox Game Pass. Ознакомиться с записями геймплея State of Decay 2 от различных западных СМИ вы можете в предыдущем материале.

Источник:

В Fortnite начался четвёртый сезон: игра получила многочисленные обновления

Компания Epic Games объявила о старте четвёртого сезона в Fortnite. Обновление содержит большое количество изменений (облик острова, оружие, баланс, интерфейс) и исправлений. Боевой пропуск для четвёртого сезона открывает доступ к 100 уровням наград, в том числе косметическим предметам и эмоциям. А новое событие в кампании «Сражение с Бурей» предложит серию заданий «Убойное кино, часть 1».

В Fortnite осколки кометы рухнули на остров и изменили его внешний вид. Игроки могут посетить место падения, съесть осколки гостьи из космоса и насладиться пониженной гравитацией.

В «Сражении с Бурей» проходит событие «Убойное кино». В первой части вы ознакомитесь с предысторией. Помогите Вулкану и Локу исследовать упавшую комету и соберите команду супергероев. А из мозгляков теперь будут чаще выпадать стройматериалы, сырьё, боеприпасы и чертежи. Кроме того, было увеличено здоровье выживших на 40 %, чтобы игроки успевали прийти им на помощь, а принцип действия телепорта изменён.

В «Королевской битве» теперь можно уничтожать постройки на стартовом острове (кроме боевого автобуса). Траекторию пули подправили и попадания в голову регистрируются более точно — вы не можете закрыть её другими частями тела, если в вас стреляют по прямой или сверху. При наблюдении стали видны цифры наносимого урона. В сообщении об убийстве теперь указывается расстояние, которое игрок преодолел, упав из-за действий противника, а выталкивание кого-то с острова засчитывается как обычное устранение из-за урона при падении.

А вот арбалет был изъят из игры. При перемещении игрока не меняется прицел ракетницы. При взгляде через оптический прицел стали видны отметки попаданий, а урон, наносимый киркой ламам с припасами, увеличен. Кроме того, обновлена графика, анимация и звуковые эффекты. Производительность также была оптимизирована во многих случаях.

Более подробно о Fortnite 4.0 читайте на официальном сайте.

Источник:

Humble CRYENGINE Bundle 2018 предложит доступ к ресурсам для разработки на CRYENGINE и несколько игр

«”Скрайэнджинь” мне реку. И солнце, и немножко деревьев, а может быть, и динозавра, все любят динозавров», — с помощью движка CRYENGINE вы можете творить многое, а новый набор на сайте Humble Bundle как раз предлагает комплекты ресурсов по выгодной цене. Кроме того, заплатив определённую сумму, вы также приобретёте серию игр, разработанных с использованием этого игрового движка, включая Ryse: Son of Rome, Miscreated, Sniper Ghost Warrior 3 и Aporia: Beyond The Valley. Напомним, что часть средств с покупки каждого набора идёт в благотворительные организации.

Общая стоимость содержимого нового бандла составляет $196. Но на Humble Bundle вы можете сами выбирать цену — от $1. За минимальный взнос вы получите приключенческий платформер Rolling Sun, мистическое приключение Aporia: Beyond the Valley, приключенческий хоррор в стиле произведений Лавкрафта The Land of Pain, пакет ресурсов CRYENGINE с несколькими рабочими процессами, вебинар по игровому движку и пакет анимации Crysis 3 для использования в среде разработки. В качестве бонуса вы также получите 10-процентную скидку на первый месяц подписки Humble Monthly и саундтрек Aporia: Beyond the Valley.

Внесите выше среднего чека (на момент написания статьи — $8,13) или больше и получите доступ заодно к ранней альфа-версии многопользовательского хардкорного экшена с элементами выживания в постапокалиптическом будущем Miscreated, пакету дополнений для SNOW, открывающему доступ ко всем горам, активностям и событиям на шесть месяцев, шутеру Sniper: Ghost Warrior 2, приключенческому пазлу с элементами выживания UAYEB, кровавому экшену Ryse: Son of Rome, а также демоуровню Underwater и пакетам ресурсов Robinson: The Journey и Ryse: Son of Rome для использования в CRYENGINE. В качестве бонуса вы получите 50-процентную скидку на Robinson: The Journey и саундтрек SNOW.

Заплатите $15 или больше, чтобы разблокировать шутеры Sniper Ghost Warrior 3 и Homefront: The Revolution, а также пакеты ресурсов Deceit и The Climb для использования в CRYENGINE.

На момент написания заметки Humble Bundle уже собрал свыше $111 тысяч.

Источник:

The Good Life на Kickstarter успешно собрала деньги благодаря вынесенным из прошлого урокам

Хидетака "Swery" Суехиро (Hidetaka Suehiro) пытается разработать новую игру в собственной студии White Owls после создания Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, но постоянно сталкивается с трудностями.

The Good Life — это комбинация симулятора фотографирования, ролевой игры и детектива. Жители маленького городка, куда приехала главная героиня по имени Наоми, ведут себя очень странно, а ночью и вовсе превращаются в кошек и собак. В 2017 году Swery запустил краудфандинговую кампанию на платформе Fig, однако та рассчитывала на неподъёмные $1,5 млн и не увенчалась успехом. После неудачи Хидетака Суехиро не отступил и внимательно пересмотрел свой подход. Всё, включая ранние изображения прототипов проекта, части его истории, объяснение игрового процесса и даже сама краудфандинговая кампания, получили углублённое обновление.

Хидетака Суехиро

Хидетака Суехиро

Сейчас разработчик собирает деньги на Kickstarter уже с учётом допущенных в первой кампании ошибок. До окончания сборов оставалось около 54 часов, как цель была выполнена — вкладчики внесли свыше запрашиваемых $620 тыс. Как Swery и его команда в White Owls училась на первой неудачной попытке и что изменилось с тех пор, как мы впервые услышали о The Good Life — в свежем интервью портала Gamasutra с разработчиком.

«К сожалению, мы ничего не знали о краудфандинге, когда начинали нашу предыдущую кампанию, поэтому сделали много изменений», — признал Swery. Студия начала сотрудничество с несколькими партнёрами, которые поддерживали команду различными способами: в пиаре, локализации и создании коллекционного издания. «Мы считаем, что эти партнёрские отношения позволят нашим сторонникам чувствовать себя более спокойно и охотнее участвовать в кампании», — добавил он. Процесс был немного запутанным и пугающим в целом. Swery сетовал на многие вещи, особенно когда дело доходило до мельчайших деталей.

«Сбор средств обычным способом (как профессионал) и сбор средств через краудфандинг — это две совершенно разные вещи, — сказал он. — Вам нужно представить полную форму [проекта] и, при обмене идеями со своими вкладчиками, не слушать каждое пожелание. Многое из этого трудно понять, пока вы на самом деле не испытаете это».

В определённой степени вы полный невежа, когда впервые пытаетесь запустить на краудфадинговом сервисе кампанию на сумму более миллиона долларов. Это ужасающий рубеж для многих, особенно когда считаешь, что при неудаче проект закроется навсегда. Однако разумные изменения, внесённые в The Good Life в целом, дали ей импульс, необходимый для дальнейшего продвижения. Сейчас проект привлекает поклонников гораздо большей открытостью и информативностью.

«Во время нашей предыдущей кампании мы подготовили множество изображений, основанных на концепт-арте, но это заставило людей неправильно понять, что The Good Life будет 2D- или даже мобильной игрой, — сказал Swery. — Как правило, при представлении проекта корпорации достаточно и концепт-арта, но мы выяснили, что при сборе средств через краудфандинг нужно больше этого. Это случилось впервые за мои 22 года создания игр, и я действительно многому научился».

«Всё, что я могу сказать, это то, что мы уверены, что эта игра будет интересной, поэтому мы хотим доставить её всем, независимо от того, что для этого потребуется», — ответил он на вопрос, можно ли разделить The Good Life на части, как было с D4: Dark Dreams Don’t Die, чтобы сделать финансирование проще, когда кампания на Kickstarter ещё не была завершена. «Сейчас трудно об этом думать… — продолжил Хидетака. — Сначала нам нужно достигнуть нашей цели, поэтому я хочу продолжать идти вперёд, чтобы мы могли начать нашу новую жизнь в Рейни Вудс со всеми! Поэтому, пожалуйста, поддержите нас. Даже $1 поможет. Если деньги для вас проблема, всё, что нужно сделать, это помочь распространить информацию. Пожалуйста, одолжите нам свою силу! Помогите нам выпустить самую странную в мире ролевую игру о погашении долга!». И люди помогли.

The Good Life успешно профинансирована. Это значит, что, вероятно, игра поступит в продажу в ноябре 2019 года на ПК и PlayStation 4. А пока что вы можете попробовать демоверсию проекта.

Источник:

Trailblazers выйдет на ПК, Xbox One и PS4 в начале мая, Switch-версия задержится

Недавно мы писали о командной гоночной аркаде Trailblazers. Тогда выход игры был запланирован на весну 2018 года на всех платформах. Но вскоре стало известно, что проект поступит в продажу для PlayStation и ПК 8 мая, для Xbox One — 9 мая, а вот версия для Nintendo Switch задержится до июня. Об этом объявило издательство Rising Star Games.

Напомним, что в Trailblazers вы соревнуетесь с другими игроками в скоростной гонке. Чтобы приехать первым, нужно закрашивать трассу цветом своей команды. По дружественной краске вы быстрее передвигаетесь и поэтому раньше придёте к финишу.

Trailblazers — игра командная. Вам нужно разрабатывать тактику для борьбы с оппонентами и применять её в заездах. Чем больше вы разукрашиваете, чем меньше на трассе краски оппонентов, тем лучше для вас. Проект предложит гонки в режимах «три на три», одиночные заезды, многопользовательские кроссплатформенные (с ограничениями) матчи и полноценную сюжетную кампанию.

Trailblazers создаётся студией Supergonk.

Источник:

Музыкальный shoot 'em up L.F.O.: Lost Future Omega выйдет на Nintendo Switch завтра

На портативных системах заслуженной популярностью пользуются ритм-игры, которые не только проверяют ловкость, но и создают интересную мелодию в зависимости от ваших действий. Это и серия Guitar Hero, и серия Theatrhythm с героями Final Fantasy или Dragon Quest. В этот раз речь, правда, идёт о совсем бюджетном проекте и несколько ином геймплее. Издательство Mebius объявило о том, что музыкальный shoot 'em up L.F.O.: Lost Future Omega выйдет на Nintendo Switch 3 мая по цене €6,49.

Действие L.F.O.: Lost Future Omega происходит в далёком будущем, где люди находятся на грани вымирания. Единственная надежда изменить этот исход — крейсерский истребитель «Омега», который может перемещаться сквозь параллельные миры. В качестве пилота истребителя игроку предстоит пролететь через бесконечные огни и звуки, чтобы восстановить потерянное будущее.

Игровой процесс L.F.O.: Lost Future Omega представляет собой шутер, в котором каждое действие синхронизируется со световыми и звуковыми эффектами. Вы сможете управлять своим космическим кораблём и уничтожать врагов с помощью пулемёта и самонаводящегося лазера.

Некоторые из звуков, которые вы выбираете, могут быть переданы на следующий этап. Благодаря этому (а также в зависимости от вашего прохождения), даже если вы проходили данную стадию ранее, то ощутите, будто слушаете другую аранжировку.

L.F.O.: Lost Future Omega также разрабатывалась на ПК, но судьба этой версии не уточнялась.

Источник:

State of Decay 2: премьерный трейлер и ответ, почему Undead Labs не решилась делать королевскую битву

Microsoft опубликовала свежий трейлер игрового процесса State of Decay 2 в честь грядущей премьеры, которая состоится 22 мая на ПК (Windows 10) и Xbox One. А студия Undead Labs заодно рассказала, почему проект не ушёл в сторону королевской битвы.

В последние месяцы многие мультиплеерные экшены либо были изначально рождены в качестве королевской битвы, либо этот режим добавили в них позже. Но разработчик State of Decay 2 рад, что не участвует в этой драке за внимание, несмотря на то, что его экшен содержит некоторые элементы жанра.

Студия Undead Labs хорошо осведомлена о том, насколько близка State of Decay к таким играм, как PlayerUnknown’s Battlegrounds, но рада сделать собственную мелкомасштабную кооперативную игру о выживании, а не прыгать в переполненный мир королевских битв. «Это действительно ответвление жанра выживания, — сказал заведующий дизайном в Undead Labs Ричард Фог (Richard Foge) о королевских битвах. — Я общался со многими журналистами и меня часто спрашивают: “Так вы играете в королевские битвы? Потому что буквально все играют”».

«Но это похоже на поле пшеницы, верно? И кто-то построил этот совершенный, прекрасный комбайн и прошёлся по этому полю. Если кто-нибудь тогда подойдёт и спросит вас: “Вы тоже хотели бы построить комбайн, чтобы пройтись по этому полю пшеницы?”, — я бы ответил, что пшеницы не осталось! — засмеялся Фог. — Эти гигантские комбайны заполонили всё пространство — никакого урожая не осталось. Я бы предпочёл, чтобы мы сосредоточились на том, что делаем, пытаясь найти нечто уникальное, чтобы вдохновить и воодушевить их. Какую-то новую вещь, а не попытки следить за тем, что делают другие люди, и пытаться ухватить что-нибудь из этого».

Ричард Фог, как и вся команда Undead Labs, сосредоточена на развитии того, что заложила State of Decay, и понимает, что именно это нужно делать в первую очередь. «Это было бы вдохновенно и интересно. Но мы довольно маленькая студия. Вы должны решить, кто ваша аудитория и для кого вы делаете игру», — объяснил он.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥