Новости Software → игры

Вышло приключение The Fall Part 2: Unbound с ИИ в главной роли

Независимая студия Over The Moon объявила о релизе «долгожданного продолжения приключенческой игры The Fall», главным действующим лицом в котором является искусственный интеллект.

The Fall Part 2: Unbound доступна на ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Если вы не играли в первую часть, то сейчас обе игры можно приобрести в комплекте. В Steam, к примеру, его можно купить с 37-процентной скидкой, заплатив 403 рубля; на консолях цена набора выше: 701 рубль на Xbox One и 1599 рублей на PlayStation 4. Отдельно же The Fall Part 2: Unbound на ПК стоит 392 рубля, в Xbox Store — 639 рублей, в магазине Nintendo — 994 рубля и дороже всего в PlayStation Store — 1199 рублей.

«Спустя три года следующая глава из запланированной трилогии наконец-то готова, — заявил творческий директор The Fall Part 2: Unbound и основатель Over The Moon Джон Уорнер (John Warner). — Мы очень усердно работали над созданием игры, которая продолжит историю искусственного интеллекта, с которым вы познакомились в первой части. Part 2 берёт наш первоначальный рассказ о правилах и протоколах, и превращает его в действительно богатое и сложное приключение. Это была трудная разработка, но она принесла нам массу удовольствия, и теперь мы с нетерпением ждём отзывов игроков».

Цель героя — спасти себя от заражения, подхваченного где-то на просторах Сети, и стать свободным. Ради этого придётся воспользоваться тремя встреченными роботами, которых можно подчинить своей воле. Каждый из них обладает уникальными умениями, однако, в отличие от протагониста, не свободен от программных ограничений. «Ждите загадок, с которыми вам не приходилось сталкиваться прежде: в зависимости от ограничений ваших хостов, вам придётся принимать нетривиальные решения, которые будут в новинку всем любителям видеоигр», — подытожили авторы.

Источник:

«Это решение правообладателей»: Хидеки Камия о том, почему Bayonetta 3 — эксклюзив Nintendo Switch

В 2012 году японская студия Platinum Games озадачила поклонников, объявив о том, что Bayonetta 2 выйдет исключительно на Wii U, перспективы которой уже тогда вызывали сомнения. Не меньше удивил анонс Bayonetta 3, состоявшийся в рамках мероприятия The Game Awards 2017, ведь третья часть снова будет эксклюзивом молодой консоли Nintendo — гибридной Switch. Недавно ведущий разработчик серии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал в Twitter о причинах столь странного выбора.

Главная причина кроется в финансировании: Platinum Games — независимая студия, не располагающая собственными средствами для разработки игр. Выгодное предложение издательства для неё важнее выбора платформ — отказавшись, она рискует потерять шанс создать игру. «Мы делаем игры в рамках соглашений с издательствами, которые помогают нам покрыть затраты на их разработку», — написал Камия.

Оригинальная Bayonetta задумывалась как эксклюзив Xbox 360, но Sega увеличила финансирование ради PS3-версии. «Чтобы сделать первую Bayonetta, мы подписали контракт с Sega. Сначала мы получили от них средства, затем представили концепцию игры и начали производство. В те времена Platinum Games делала первые шаги, и у нас не было возможностей для создания мультиплатформенного проекта. По итогам переговоров с Sega мы решили разработать игру эксклюзивно для Xbox 360. Но позже издательство всё же задумалось о том, чтобы перенести её на PlayStation 3. Эта задачу оно поручило одному из своих торговых партнёров. А не так давно Sega одобрила Steam-версию, которая вышла в прошлом году. Издательство владеет правами на все версии игры».

Bayonetta для Nintendo Switch

Bayonetta для Nintendo Switch

Сиквел должен был выйти на нескольких платформах, но у Sega возникли трудности, и тогда разработчики обратились за помощью к Nintendo. «Когда мы взялись за Bayonetta 2, мы получили достаточно средств от Sega, чтобы создать игру для нескольких платформ. Но по каким-то внутренним причинам издательство “заморозило” проект. Инвестором стала Nintendo, которая и помогла нам закончить работу. Права на вторую часть поделили Sega и Nintendo. Именно правообладатели решили, что игру следует выпустить только на Wii U».

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

«Nintendo великодушно выделила средства на создание версии первой Bayonetta для Wii U и даже позволила нам использовать японскую озвучку в компьютерной версии — ту же самую, которую мы записали для Wii U. Я бесконечно благодарен Nintendo за те средства, которые она вложила в игру, а также Sega за то, что разрешила использовать лицензию на оригинальную Bayonetta».

«Что же касается Bayonetta 3, то с самого начала мы решили, что игра будет создана на деньги Nintendo. Без их помощи мы вообще не смогли бы начать разработку. Права на третью часть также принадлежат Sega и Nintendo. Сделать её эксклюзивом Nintendo Switch — тоже их решение».

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Bayonetta 2 для Nintendo Switch

«Разработка игр — это бизнес. У каждой компании свои стратегии и обстоятельства. Какие-то игры получается выпустить, а какие-то приходится отменять. Но я уверен в том, что каждый человек, участвующий в создании [Bayonetta 3], стремится сделать потрясающую игру. По крайней мере, для меня это одна из главных целей. Мне сложно выразить, насколько я рад возможности поработать над Bayonetta 3. Мы приложим все силы, чтобы она получилась настолько великолепной, насколько это возможно. Очень много времени понадобилось для того, чтобы разработка наконец началась. Надеюсь, эта игра подарит вам изумительные впечатления».

Bayonetta 3 пока не имеет даже ориентировочной даты выхода. Всем, кто только планирует познакомиться с серией, напомним, что уже 16 февраля Bayonetta и Bayonetta 2 станут доступны на Nintendo Switch.

Японский трейлер переиздания Bayonetta и Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Источник:

О Sea of Thieves: создание персонажа, тайное убежище, уникальный корабль и череп в небе

Sea of Thieves является приключением в пиратском антураже от студии Rare (Conker’s Bad Fur Day, Banjo-Kazooie, Battletoads, Viva Piñata), в котором несколько десятков игроков смогут жить в общем мире и заниматься различными вещами: охотиться на кракена, выполнять поручения торговых компаний, искать сокровища и сражаться друг с другом. И всё же у пользователей продолжают возникать различные вопросы о грядущей игре. Rare ответила на самые главные из них.

В отличие от множества проектов, Sea of Thieves не предложит вам настройку мочки уха или высоты носа персонажа — вместо этого она даст нечто обратное. На этапе создания героя игрокам будет предложена карусель из восьми полностью случайно сгенерированных пиратов. Идея состоит в том, чтобы во всём мире не было одинаковых персонажей, даже если вы, как и многие другие, просто нажали «Играть» и отправились в приключение первым же попавшимся героем. Rare учла то, что во многих проектах такого рода люди зачастую придерживаются стандартных обликов. В игровом мире, который вращается вокруг созданных пользователями преданий и личных легенд, встреча с идентичными пиратами может испортить погружение.

Однако игроки всё же смогут настраивать причёски, бороды, деревянные ноги, крюки и другие косметические элементы с помощью сундука, который можно найти на корабле или снаружи магазинов одежды. Также Rare позволит обновлять карусель персонажей до тех пор, пока вы не найдёте себе подходящего героя. После того, как вы определитесь с персонажем, он будет закреплён за вашей учётной записью Xbox Live.

Выполняя задания и повышая репутацию у различных фракций, вы сможете найти тайное убежище, доступное только вам и членам экипажа, которых вы решите посвятить в сей секрет. Укрытие станет для игроков личным пристанищем, где будут доступны высокоуровневые задания и более эпическое (внешне) снаряжение. Квесты, полученные в убежище, будут называться «Таверна легенд». Это приближённый к привычным рейдам контент, который предоставит самые необычные наряды и награды за выполнение сложных миссий. И, конечно же, вы сможете поделиться заданиями с другим игроком, вне зависимости от того, насколько далеко он продвинулся в Sea of Thieves. Из-за того, что у вас будет доступ к более сложным квестам, место в экипаже вам будет обеспечено — это поможет впоследствии стать легендарным пиратом (Pirate Legend). Rare отметила, что первый игрок, который достигнет такого уровня, будет представлен сообществу отдельно.

Через несколько месяцев после запуска студия выпустит первое крупное обновление для Sea of Thieves. Об этом и многом другом вы можете прочитать в отдельном материале. Здесь же расскажем о новой механике, которую апдейт принесёт с собой, — капитанском корабле. Игроки получат доступ к новому судну, которому позволят придать уникальную форму. Пираты, сталкивающиеся с вами в море, будут знать, просто глядя на корабль легендарного уровня, что перед ними опытный игрок. И это повлияет на взаимодействие с ними.

Игроки, которые получат доступ к убежищу и станут легендарными пиратами, позже смогут завоевать титул капитана — в этот момент Rare сместит акцент с личных легенд на легенды экипажа, и позволит группам игроков стать настоящими грозами моря. Всё это является частью будущего контента Sea of Thieves, который потихоньку приведёт игроков к великому золотому веку пиратства.

Кроме того, студия Rare рассказала о том, как будут работать форпосты скелетов в полной версии Sea of Thieves. Многие игроки, которые участвовали в альфа- и бета-тестировании, замечали пустые острова с заброшенными сторожевыми башнями. Подобно тому, как контейнеры с экипировкой спускаются с неба в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Tom Clancy's The Division, гигантское, громогласное облако в виде черепа иногда будет появляться над аванпостами во время ваших приключений в открытом мире. Этот «маяк» будет виден на много километров во всех направлениях, предупреждая игроков о массе «вкусной» добычи.

Однако аванпосты кишат мощными скелетами, требующими от игроков совместной работы. После того, как вы уничтожите босса-скелета, он выронит ключ, который игроки смогут подобрать. На этом сражение заканчивается. Ключ открывает хранилище, в котором находится столько сундуков, что даже самый большой корабль не сможет вывезти их все за один раз. Эти аванпосты будут излюбленным местом игроков, которые предпочитают PvP-ориентированные действия с потенциально высокой наградой.

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

О Sea of Thieves: котики на борту, внутриигровые события и постоянные обновления контента

Портал Windows Central взял интервью у исполнительного продюсера Sea of Thieves Джо Нита (Joe Neate) и ведущего дизайнера Тэда Тимминса (Ted Timmins), чтобы обсудить будущие планы, Xbox Game Pass, покупку корабельных животных и внутриигровые события.

По словам Джо, несмотря на то, что Sea of Thieves распространяется двумя способами — как отдельная покупка и по подписке на Xbox Game Pass, — выгоду студия Rare всё равно получит. Ведь последний вариант позволит большему количеству пользователей присоединиться к сервису — это тоже одна из целей разработчиков, учитывая, что они являются частью платформы Xbox.

Rare также планирует выпустить первое крупное обновление для Sea of Thieves примерно через три месяца после релиза. Разработчик добавит новые типы заданий и дополнительные элементы игрового процесса на борту корабля. Рыбалка, по словам Джо Нита, отлично вписалась бы в это. Также он упомянул о новой торговой компании, которая могла бы давать новые задания с редкими эксклюзивными наградами.

Но в Sea of Thieves есть место и для микроплатежей. На запуске пользователи будут сосредоточены на игровом процессе и изучении виртуального мира, а затем студия предложит пиратам потратить дополнительные деньги ради «плюшек». Они не будут влиять на игровой процесс, а люди будут чётко знать, что приобретают — никаких сундуков со случайными наградами. За дополнительную плату можно будет купить следующие элементы: эмоции, одежду, зелья с косметическими эффектами и корабельных животных.

С последними можно будет взаимодействовать, к примеру, взять в руки обезьянку или кота; другой игрок может попытаться убежать с ними в море, но ему не удастся — любимцы тут же вернутся назад. Животное принесёт много радости команде, и это будет главной причиной для игроков тратить дополнительные деньги, — кто не захочет себе милого котика или обезьянку со смешной шляпой? Джо Нит также планирует дать возможность стрелять питомцами из пушек, при этом кот всегда будет приземляться исключительно на лапы. Ещё разработчик упомянул о некоем «весёлом зелье», которое превратит вашего персонажа в старика. Все предметы, приобретаемые отдельно за реальные деньги, будут только развлекать игроков. Вместе с этим Rare не планирует никаких сезонных абонементов или платных наборов DLC — все обновления будут поставляться бесплатно, так как студия не хочет разделять сообщество.

С момента запуска Sea of Thieves разработчики будут устраивать временные события. К примеру, появится особый персонаж в таверне на одни выходные, который даст ограниченные по времени задания и эксклюзивную награду за их выполнение. Будут и вещи, которые больше расскажут о мифологии Sea of Thieves.

Новый контент в Sea of Thieves будет появляться постоянно, у разработчиков даже есть возможность выпускать его ежедневно. Обновления будут содержать новые элементы внешнего вида и игрового процесса, а также мелкие исправления. Кроме того, Джо Нит рассказал о том, что в проекте появится белый флаг для объявления о капитуляции и другие знаки. Обновления будут доступны по готовности, а их релиз будет сопровождаться анонсами в социальных сетях и (видимо, не всегда) небольшими роликами. Студия ставит в пример ARK: Survival Evolved, в которой новые элементы появляются крайне быстро.

«Татуировки, кружки, шрамы, — сказал руководитель по дизайну Тэд Тимминс. — есть множество вещей, которые мы можем изменить в мире». К примеру, игроки, вернувшись на место, где ещё вчера было довольно спокойно, встретят гораздо больше акул или бурь. Разработчики даже могут поднять уровень воды. «Мы можем делать реально крутые вещи. Однажды, возможно, все задания будут вести в дебри, и мы назовём это “дикой средой” в качестве одноразового и однодневного события. Но пользователи, которые будут играть в этот день, испытают совершенно новые впечатления», — продолжил Тимминс. По его словам, Rare задумывает как ежедневные, так и еженедельные события. Планируются и значимые мероприятия, которые будут проходить каждые 6 или 8 недель.

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

Режиссёром экранизации Five Nights at Freddy's выступит Крис Коламбус

Работа над экранизацией серии хорроров Five Nights at Freddy's не стоит на месте. Deadline пишет, что сценаристом, режиссёром и продюсером фильма выступит голливудский ветеран Крис Коламбус (Chris Columbus).

Коламбус поставил классические комедии «Один дома» и «Миссис Даутфайр», а также два первых «Гарри Поттера» — «Философский камень» и «Тайную комнату». Он был номинирован на премию «Оскар» как продюсер романтической драмы «Прислуга», а также написал сценарий к «Балбесам». С видеоиграми Коламбус тоже знаком — он выступил режиссёром «Пикселей» с Адамом Сэндлером (Adam Sandler).

Экранизацией Five Nights at Freddy's занимается студия Blumhouse Productions, которая выпустила триллеры «Судная ночь», «Прочь» и «Сплит», а также оскароносную музыкальную драму «Одержимость». Сперва фильм о жутких аниматрониках должна была выпустить Warner Bros., а сценаристом и режиссёром выступал Гил Кенан (Gil Kenan). Сценарием экранизации в какой-то момент занимался и Тайлер Бёртон Смит (Tyler Burton Smith), который работал над Quantum Break. Продюсером изначально был назван Рой Ли (Roy Lee) («Отступники», «Лего. Фильм»), но, вероятно, он уже покинул команду.

Над фильмом работает и создатель Five Nights at Freddy's Скотт Коутон (Scott Cawthon). Когда картина выйдет на большие экраны, кто в ней снимется и о чём она расскажет, пока не известно. В самой серии игр главный герой должен выжить в жуткой пиццерии, в которой у роботов-аниматроников проснулась жажда крови.

Первая Five Nights at Freddy's вышла на ПК и Android в августе 2014 года, а в сентябре добралась до iOS. За ней последовали вторая, третья и четвёртая части, Five Nights at Freddy's: Sister Location, а также бесплатная Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Помимо этого, в январе 2016 года вышла ролевая игра Five Nights at Freddy’s World, но её автор решил снять с продажи.

Источник:

Видео: две официальные мобильные версии PUBG для Китая в действии

Издательство Tencent, отвечающее за распространение PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае, выпустило ранее анонсированные мобильные версии этой популярной игры в жанре королевской битвы. Визуально они довольно близки к полноценному окружению версий, вышедших ранее на Xbox One и ПК.

Когда в прошлом году Tencent получила права на издание и выпуск PUBG в Китае, компания рассказала о нескольких проектах, над которыми работает. Прежде всего, речь шла о локализованной ПК-версии, а также двух отдельных мобильных играх, известных под именами PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack.

Exhilarating Battlefield — более-менее прямой перенос существующей игры с ПК, разработанный студией Lightspeed & Quantum. В то же время Army Attack от студии Timi создана, чтобы предложить игрокам более аркадный режим на основе привычной формулы выживания PUBG, с акцентом на наземных, морских и воздушных сражениях.

Издатель сработал довольно оперативно: обе игры уже начали тестироваться и доступны для загрузки в китайских магазинах приложений для iOS- и Android-аппаратов. Учитывая известность PUBG и почти 600 миллионов мобильных игроков Китая, видеоролики двух новых игр от Tencent уже начали появляться в Сети.

Особый интерес представляет PUBG: Exhilarating Battlefield, в которой игровая механика максимально приближена к версиям для ПК и Xbox One. В первом ролике этот проект демонстрируется на iPhone X. На втором видео — более динамичная и аркадная Army Attack. Как говорится, найдите 10 отличий.

Обе игры, безусловно, выглядят довольно узнаваемо и предлагают визуально цельное окружение PUBG, судя по видеороликам. Любопытно, насколько хорошо управление оптимизировано под сенсорный экран. Пока ещё ничего не говорится о возможности появления этих мобильных игр на западных рынках, но если учесть поразительную популярность PUBG, это вполне может произойти.

Источник:

Nintendo обещает «привлекательные» бонусы для подписчиков онлайн-сервиса на Switch

На консолях Nintendo никогда не было платного мультиплеера, но на Switch он скоро появится, о чём компания предупреждала уже давно. И хотя в подробности она пока не вдавалась, президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) обещает предложить подписчикам «привлекательные» бонусы и условия.

«Для нас онлайн-сервис — это дополнительная возможность позволить аудитории иначе подходить к нашей библиотеке игр, позволив пользователям потреблять больше наших продуктов, — объяснил он. — Поэтому мы вкладываем в развитие сервиса немало ресурсов».

В первую очередь руководство пытается найти способы сделать подписку наиболее привлекательной для владельцев Switch. «Прошу вас, дайте нам ещё немного времени, прежде чем мы поделимся всеми подробностями. Думаю, мы сможем доступно объяснить все положительные стороны сервиса», — добавил Кимисима.

По его словам, полноценный анонс «стоит того, чтобы его ждать», и у Nintendo есть несколько интересных идей по популяризации платного онлайна. Как известно, на PlayStation 4 и Xbox One подписчики ежемесячно получают бесплатные игры, а также могут покупать некоторые игры с дополнительными скидками. С другой стороны, на этих консолях подписки стоят дороже, чем на Switch. На актуальной платформе Nintendo членство обойдётся в $20 в год (вместо $60 у Sony и Microsoft), а ежемесячная подписка будет стоить $4.

Источник:

Ubisoft довольна успехами своих игр-сервисов, а также будет уделять больше внимания PC

2017 год был для Ubisoft отличным, о чём компания поведала в своём новом финансовом отчёте. Assassin’s Creed Origins стала хитом, профессиональная лига Rainbow Six Siege продолжает развиваться, и даже в The Division после обновления 1.8 вернулось немало пользователей. Доход за последний финансовый квартал составил около $891 млн, что превзошло все ожидания корпорации.

Такой успех, как объяснил генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), связан с двумя факторами. Во-первых, компания продолжает активную поддержку своих проектов после релиза, за счёт чего возрастает объём цифровых продаж и даже относительно старые игры продолжают приносить прибыль. Во-вторых, Ubisoft «выпустила за последние полгода три игры высочайшего качества», в том числе Assassin’s Creed Origins, вышедшую после взятого компанией перерыва.

Также Гиймо отметил рост так называемых «периодических потребительских расходов», имея в виду цифровые внутриигровые товары, DLC, сезонные абонементы и подписки. Вырученные за них средства составляют 26,7 % от общей прибыли, что почти на 6 % больше, чем годом ранее. Благодаря выпуску дополнительного контента, прибыль «значительно возрастает», а на маркетинг и исследование рынка затрачивается в разы меньше средств.

Говоря о будущем, Ubisoft упоминает в отчёте «повышенное внимание к PC», считая релизы на этой платформе одним из ключевых факторов дальнейшего развития. На примере той же Assassin’s Creed Origins, получившей 85 % положительных отзывов в Steam, Ubisoft отмечает, как сильно влияет на продажи качество PC-версий. В 2017 финансовом году 18 % копий игр компании было продано именно на компьютерах, тогда как пять лет назад их доля составляла лишь 7 %.

Источник:

Бланка появится в Street Fighter V: Arcade Edition 20 февраля

Capcom сообщила, что следующее дополнение к Street Fighter V: Arcade Edition, содержащее нового персонажа, выйдет уже 20 февраля.

Поклонники игры уже давно знают, что в 2018 список бойцов пополнится новыми героями: одновременно с выходом масштабного обновления, превратившего базовую игру в расширенную и улучшенную версию — Street Fighter V: Arcade Edition, — стартовал и третий сезон дополнений. Как мы вам рассказывали, первым персонажем в этом списке стала Сакура, а за ней должны последовать Бланка, Фалька, Джи, Сагат и Коди. Дату появления Бланки объявили в трейлере, посвящённом геймплейным особенностям свежего бойца.

Дебютировавший в Street Fighter II Бланка — это бразильский дикарь зелёного цвета, выживший в джунглях после крушения самолёта. В пятой части он мирно живёт с матерью, благополучно влившись в общество… пока однажды к нему не приходит подозрительный торговец, предлагающий сделать Бланку всемирно известным, продавая скопированные с него фигурки. Что из этого выйдет, узнаем после выхода DLC.

Street Fighter V вышла 16 февраля 2016 года на ПК и PlayStation 4. 16 января 2018 года она была обновлена до версии Street Fighter V: Arcade Edition, включающей не только материалы из базового проекта, но и всех бойцов из первых двух сезонов дополнений. Добавим, что подписка Street Fighter V – Season 3 Character Pass в Steam стоит 1399 рублей, а в консольном магазине PlayStation Store — 2199 рублей.

Источник:

В конце недели Overwatch на время станет бесплатной

Blizzard вновь готовится устроить бесплатные выходные с Overwatch: на сей раз они пройдут с 16 по 21 февраля. Загрузить игру можно будет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Пользователям будет доступен почти весь имеющийся в шутере контент: 26 героев, 16 карт, несколько режимов, в том числе «Быстрая игра», «Своя игра» и «Аркада». Заблокируют лишь рейтинговый режим — запустить его не удастся даже по достижении 25 уровня.

Также игрокам будут выпадать лутбоксы за каждый новый уровень, где лежат различные облики, реплики, победные позы, спреи и анимации лучших моментов матча для всех персонажей. Как и прежде, весь заработанный прогресс сохранится и будет перенесён в купленную впоследствии полную версию на той же платформе.

В Overwatch за последнее время многое изменилось. Запустилось сезонное мероприятие с новым контентом и слегка изменённым аркадным режимом «Захват флага», были внесены изменения в баланс, а в начале года появилась карта «Мир Blizzard» с множеством отсылок к прошлым играм компании.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥