Новости Software → игры
Быстрый переход

После раздачи в EGS: читеры из GTA Online мешают развлекаться в одиночной кампании GTA V

В прошлый четверг в магазине Epic Games Store началась раздача Grand Theft Auto V. Естественно, многие пользователи забрали себе бесплатную копию проекта и рванули в GTA Online — мультиплеер, который идёт в комплекте с GTA V. После этого в многопользовательском режиме резко выросло количество читеров. Причём отдельным игрокам они мешают развлекаться даже в одиночной кампании.   

Как передаёт портал VG247 со ссылкой на первоисточник, пользователь форума Reddit под ником Furfty недавно сильно огорчился из-за проделок мошенников. Он опубликовал скриншот, на котором один из главных героев GTA V стоит на фоне падающих инопланетных кораблей, и написал: «Что произошло с моей игрой? Это сюжетный режим». Под постом Furfty комментатор antoniorondao рассказал, что читеры научились оказывать влияние на однопользовательскую кампанию. Его друга, когда тот развлекался в GTA Online, мошенник переместил на гору Чилиад. Переход в одиночный режим не помог — персонаж оставался на вершине скалы, и только после перезапуска проекта всё наладилось.

Издание VG247 сообщает, что возможность влиять на однопользовательскую кампанию присутствовала в GTA V давно, но сейчас эту уязвимость снова начали активно применять. Проблемы в сюжетном режиме возникают из-за того, что при переходе в него из GTA Online игра остаётся подключённой к серверам Rockstar.

Стоит отметить, что в последнее время проблем в мультиплеере Grand Theft Auto V предостаточно. Например, читеры научились запирать игроков в клетках и создавать шагающих роботов из военной техники. О притоке мошенников недовольные пользователи рассказали в отрицательных комментариях, которыми забросали GTA V в Steam.

Источник:

Community Play для Twitch позволит зрителям играть в Detroit: Become Human вместе со стримерами

Игры, в которых пользователю требуется принимать важные решения для дальнейшего развития сюжета, всегда пользовались популярностью среди аудитории стриминговых площадок. Ведь в таком случае у людей появляется возможность повлиять на совершаемый стримером выбор. Студия Quantic Dream решила этим воспользоваться.

Студия-разработчик Detroit: Become Human собирается выпустить для платформы Twitch специальное дополнение Detroit: Community Play, которое позволит ещё сильнее вовлечь аудиторию в процесс принятия стримером решений в игре.

Дополнение будет автоматически запускать для зрителей опросы к более чем 150 ключевым сюжетным поворотам, позволяя голосовать за то, что стример должен делать дальше. Как отмечает ресурс Engadget, таким образом игрок сможет полностью передать управление зрителям, и возвращать его только в момент экшен-сцен.

Трансляция с превью Community Play состоится на канале Quantic Dream на Twitch 25 мая в 22:00 по московскому времени. Её будут вести Брайан Декарт (Bryan Dechart) и Амелия Роуз Блэйр (Amelia Rose Blaire), сыгравшие роли андроидов Коннора и Трейси в Detroit: Become Human.

К слову, подобные социальные эксперименты на платформе Twitch уже проводились в прошлом. Например, в 2014 году тысячи зрителей смогли пройти вместе игру Pokemon X.

Источник:

В Assassin’s Creed Valhalla появится дипломатия и, возможно, сражения против скандинавских богов

Творческий руководитель Assassin's Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в интервью Kotaku поделился новыми подробностями о горячо ожидаемом приключенческом боевике Ubisoft.

Иная по сравнению с другими играми серии в Assassin's Creed Valhalla будет структура не только повествования, но и заданий. Не все квесты в «Вальгалле» будут вести к насилию — появится дипломатия или, по крайней мере, её подобие.

«Когда вы отправляетесь в путешествие по миру, то неизбежно увязаете в политике. В этой ситуации мы даём выбор. Так что, да, иногда вы сможете, так скажем, договориться о разрешении того или иного вопроса», — намекнул Исмаил.

В интервью разработчик также ещё раз подтвердил намерение команды избавиться от «любых препятствий прогрессу», которые были в Assassin’s Creed Odyssey, и заявил о желании «отработать каждую копейку, что вы заплатите» за игру.

В то же время принципы монетизации Assassin's Creed Valhalla и возможное введение в проект платных ускорителей опыта Исмаил обсуждать отказался: разработчики пока раскрывают другие аспекты боевика.

Прокомментировал Исмаил и масштабы Assassin's Creed Valhalla, о которых в последнее время поступают противоречивые сведения. По мнению разработчика, сравнивать размеры карт в данном случае бессмысленно.

Как бы то ни было, «Вальгалла» всё равно получится очень большой, однако внутриигровой мир будет «ручной выделки». Задача авторов заключается в том, чтобы увлечь пользователей, при этом не тратя их время попусту.

В конце 2019 года в Kotaku поступило сообщение, в котором анонимный информатор поделился деталями тогда ещё неанонсированной Assassin's Creed Valhalla: викинги, своё поселение, парное оружие и так далее.

По данным инсайдера, в «Вальгалле» также найдётся место сражениям против скандинавских богов в рамках специальных сегментов наподобие тех, что были в Assassin’s Creed Origins. Исмаил комментировать эти «слухи» отказался.

Помимо прочего, разработчик прокомментировал переход членов команды на удалённый режим в связи с пандемией COVID-19. Изменение потребовало от коллектива некоторой адаптации, но к настоящему времени все процессы уже налажены.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla ожидается ближе к концу 2020 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в сервисе Google Stadia. По слухам, игра может появиться на прилавках 15 или 16 октября.

Источник:

Игрок обнаружил, что с момента релиза в Call of Duty: Modern Warfare сильно ухудшилась графика

Пользователь форума Reddit под ником joshg125 опубликовал подборку скриншотов Call of Duty: Modern Warfare. На них он сравнил одинаковые места из разных версий игры и продемонстрировал значительное ухудшение графики. С момента релиза проект стал выглядеть хуже, особенно в плане детализации и цветовой гаммы.

В своём сравнении энтузиаст использовал изображения из версий CoD: Modern Warfare «до 1.13» и «после 1.13». Более точную информацию о скриншотах joshg125 не указал.

Судя по кадрам, в игре ухудшилась детализация мелких и средних по размерам объектов, например, растительность стала менее густой, а на отдельных деревьях уменьшилось количество веток. Некоторые отражения пропали, а тени стали гораздо менее реалистичными, как и освещение. Визуальная составляющая в целом теперь перенасыщена яркими цветами, хотя ранее в Call of Duty: Modern Warfare доминировали приглушённые оттенки. В теме, которую создал joshg125 на Reddit, отдельные пользователи рассказали, что наблюдали появление объектов прямо перед собой.

Пост со скриншотами получил поддержку трёх тысяч человек, однако Activision и Infinity Ward пока никак не прокомментировали ситуацию. Возможно, упрощение графики связано с ограничениями текущего поколения консолей. Однако здесь важно отметить, что joshg125 не указал, на какой из платформ запускал CoD: Modern Warfare при создании изображений.

Источник:

Продажи игр серии Dark Souls превысили 27 млн копий, больше 10 млн приходится на третью часть

Издательство Bandai Namco Entertainment в новом пресс-релизе рассказало об успехах Dark Souls в целом и конкретно третьей части серии мрачных ролевых боевиков From Software.

С момента появления на прилавках оригинальной Dark Souls в 2011 году игры франшизы успели разойтись по миру в количестве 27 млн копий. Достижение прокомментировали и в From Software.

«Для нас большая честь, что так много людей сыграло в эти игры. Сейчас мы разрабатываем новый проект, который должен всем понравиться, так что, надеемся, вы ждёте его», — говорится в официальном микроблоге студии.

Сколько именно копий пришлось на каждую из трёх игр Dark Souls, в Bandai Namco Entertainment не уточнили, но объявили, что продажи конкретно Dark Souls 3 превысили 10 млн экземпляров.

Третья часть вышла весной 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. Вскоре после релиза проект установил рекорд по скорости продаж для серии — за месяц по миру разошлось более 3 млн дисков с игрой.

Напомним, Dark Souls 3 расценивалась разработчиками в качестве «точки» в истории серии. Последним релизом франшизы было переиздание оригинальной Dark Souls, вышедшее в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Что касается следующего проекта From Software, то им станет ролевой боевик в открытом мире Elden Ring. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источники:

СМИ: в начале июня Sony представит игры для PlayStation 5, а саму консоль — немного позже

Некоторое время назад журналист портала Venture Beat Джефф Грабб (Jeff Grubb) рассказал, что 4 июня Sony проведёт собственное мероприятие с демонстрацией консоли PlayStation 5. Согласно более поздним заявлениям репортёра, событие должно отметиться показом множества игр. Однако теперь часть планов Sony изменилась, о чём Джефф Грабб написал в своём свежем материале.

Журналист заявил, что демонстрация PS5 не состоится в июне, так как её перенесли на несколько недель. Точную дату показа консоли репортёр не знает, однако в августе Sony должна провести очередной выпуск State of Play, где зрителям представят проекты для PlayStation 4 и PlayStation 5. По сведениям Грабба, презентация PS5 пройдёт до этой трансляции, а значит, где-то в июле или немного позже.

Согласно заявлениям журналиста, Sony не стала полностью сворачивать мероприятие 4 июня. Компания готовила материалы по играм для PlayStation 5, причём не только от внутренних студий. Перенос даты презентации может вызвать осложнения в плане договорённостей с издателями и разработчиками, которые рассчитывали на демонстрацию своих будущих проектов в начале лета. По мнению Грабба, 4 июня Sony всё же проведёт мероприятие, но оно будет целиком посвящено играм для консоли следующего поколения. Официальная информация на этот счёт не поступала.

Источник:

Режиссёр God of War вызвался осовременить первую часть Silent Hill

Режиссёр God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) у себя в микроблоге изъявил желание поучаствовать в осовременивании первой части культовой хоррор-серии Silent Hill.

Заявление Барлога прозвучало в ответ на вопрос Twitter-аккаунта портала GameSpot, какое из четырёх потенциальных переизданий — Metal Gear Solid, Twisted Metal, Silent Hill или Xenogears — пользователи хотели бы воплотить в жизнь.

Для режиссёра God of War (2018) выбор был однозначным — Silent Hill. При этом просто сидеть и ждать условный ремастер разработчик не готов: «Позвольте мне сделать [это переиздание]».

Стоит отметить, что вторая и третья части Silent Hill в 2012 году получили обновлённые версии для PS3 и Xbox 360. Оригинальную же игру ещё тогда сочли чересчур устаревшей для простой «подтяжки лица».

В связи с этим, вероятнее всего, разработчик имел в виду участие в создании не столько обычного ремастера, сколько полновесного ремейка. В конце концов для банального переиздания режиссёрский талант Барлога не потребуется.

Сама Konami, владеющая правами на франшизу, большого интереса к её возрождению не проявляет, хотя, по слухам, к релизу готовится «мягкий» перезапуск Silent Hill. Игра якобы появится на прилавках в 2021 году.

Silent Hill вышла в феврале 1999 года и до сих пор остаётся эксклюзивом первой PlayStation. В честь 20-летия игры, в 2019-м, группа фанатов выпустила демоверсию любительского ремейка.

Источник:

Трейлер с обзором новых оперативников и других изменений очередного сезона Rainbow Six Siege

Недавно Ubisoft представила двух новых оперативников Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, которые станут частью «Стальной волны» (Steel Wave) — 2-го сезона 5-го года командного тактического шутера. Теперь разработчики поделились детальным рассказом о новшествах и игровом процессе за Ace из штурмового отряда и за специалиста по защите Melusi.

Ховард Хаугаланн (позывной Ace) помогает людям, активно участвует в спасательных операциях и всегда готов выступить перед камерой. Его основное умение — заряд S.E.L.M.A., главную роль в котором играет вода. Благодаря гидростатическому давлению заряды разрушают как обычную, так и укреплённую поверхность.

Ace устанавливает устройство в нужную точку, а затем оно активируется. На полу, потолке или люке гаджет срабатывает единожды. На стенах основной блок может трижды опуститься вниз, попутно выпуская пробивные заряды. Каждый из них разрушает небольшой прямоугольный участок, а итоговая брешь позволит оперативнику свободно пройти сквозь преграду. S.E.L.M.A. — универсальное устройство, а благодаря запасу зарядов и возможности устанавливать их на любой высоте Ace является надёжным разрушителем.

Тандиве Ндлову (позывной Melusi) посвятила себя охране природы. Устройство «Банши» оповещает оперативницу о присутствии врага, а также замедляет его при помощи звуковой волны. Звуковая защита «Банши» устанавливается примерно так же, как Evil Eye оперативника Maestro. Приспособление можно уничтожить, но не пулями: придётся задействовать устройства или подойти и ударить по нему самому. Одно из достоинств «Банши» — автономность: после установки им может воспользоваться и Melusi, и её союзники.

Также была переработана карта «Дом». Размеры изменятся: некоторые пространства станут больше, а в южной части появятся новые — по две комнаты на каждом этаже. Соединять их будет лестница. В этой точке бойцам станет свободнее действовать и передвигаться, а заодно возникнут новые варианты для установки заряда — в ТВ- и музыкальной комнатах. Изменения коснулись и целого ряда других пространств, особенно гаража (теперь можно разрушить лишь одни из ворот, а благодаря дополнительной преграде появилась ещё одна точка входа); мастерской (теперь на её месте находится спальня девочек, к которой примыкает гардероб); и северной стороны здания (уменьшилось количество точек обзора: пространство у главной двери заблокировано, а там, где было закрытое окно, образовался коридор). Были внесены и другие изменения: вместо гостиной и тренажёрной заряды теперь можно устанавливать в главной спальне и спальне мальчиков. Большинство полов стали разрушаемы, так что перемещаться между этажами станет проще. Появились новые люки, а некоторые существовавшие переместились.

В сезоне игроков также ждёт дополнительное устройство — датчик приближения. Этот закрепляемый гаджет станет источником разведданных, а выгоду из его использования извлекут как защитники объектов, так и те, кто занят патрулированием. Размеры датчика позволяют установить его так, чтобы штурмотряд, направляющийся к цели задания, не заметил «ловушку», а защитники смогли воспользоваться суматохой, вызванной сигналом тревоги.

Также была переработана оперативница Amaru, которая прежде была слишком предсказуемой. Анимации и срабатывание гарпуна станут более плавными. Преграда на окне, сквозь которое оперативник хочет пробраться, будет разбиваться при непосредственном контакте (стекло разобьётся гарпуном). Наконец, теперь не придётся разрушать люк перед тем, как пролезть сквозь него.

Большие изменения ожидают также систему рангов и механизм подбора игроков. А оперативник Echo получит элитный комплект «Тэнкамусоу», позволяющий заглянуть в другой мир, где боец стал героем родного города, способным справиться с любой угрозой. Кроме того, будут внесены масса исправлений, улучшений и изменений баланса, а также снижена стоимость четырёх оперативников: Alibi, Maestro, Nokk и Warden.

Источник:

Kingdom Hearts: Dark Road не выйдет весной из-за коронавируса

Разработчики мобильной ролевой игры Kingdom Hearts: Dark Road в официальном микроблоге проекта объявили о вынужденной задержке релиза в связи с пандемией COVID-19.

Напомним, что премьера Kingdom Hearts: Dark Road была намечена на весну текущего года. Теперь же приключения молодого Зеанорта пришлось отложить на неопределённый срок.

Разработчики принесли извинения за столь поздний анонс (весна уже практически закончилась), оправдав его тем, что до последнего пытались успеть к изначально намеченным срокам.

Впрочем, долго без новостей о Kingdom Hearts: Dark Road фанатам сидеть не придётся. Официальный микроблог игры передаёт, что следующая порция информации о проекте подоспеет к первым числам июня.

Kingdom Hearts: Dark Road разрабатывается для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Проект станет частью уже существующей мобильной игры Kingdom Hearts: Union χ.

Помимо мобильной Kingdom Hearts: Dark Road, в производстве находятся ещё две игры серии. Об этом в недавнем интервью Dengeki PlayStation рассказал Тецуя Номура (Tetsuya Nomura).

Kingdom Hearts: Dark Road — не единственное творение японских разработчиков, задержавшееся из-за пандемии COVID-19. Ранее стало известно о переносе Guilty Gear –Strive– и ПК-версии Death Stranding.

Источник:

Осторожно, горячо: продажи VR-версии Superhot превысили 2 млн копий

Независимая студия Superhot Team у себя на сайте объявила, что продажи одной только VR-версии её шутера с элементами головоломки Superhot к настоящему моменту превысили 2 млн копий.

По словам разработчиков, свой первый миллион Superhot VR взяла за два с половиной года (тогда об этом объявить забыли), а на достижение второго потребовалось вдвое меньше времени.

Для сравнения: к апрелю 2019 года по всему миру разошлось более 800 тыс. копий Superhot VR. Таким образом, за прошедшие с тех пор 13 месяцев было реализовано порядка 1,2 млн экземпляров игры.

В то же время результат обычной версии Superhot по состоянию на май 2019 года оценивался в 1,2 млн копий. Сколько было продано с тех пор, в Superhot Team не уточняют. 

«Дорога, которая привела нас сюда, началась с небольшого игрового эксперимента почти 7 лет назад. Путь был долог и тернист. Первые прототипы создавались из старых компонентов смартфонов в гараже», — решили поностальгировать в Superhot Team.

Разработчики отметили неуклонный рост VR-сегмента, поблагодарили игроков за совместное путешествие и пожелали сообществу «ещё много безумных и извилистых тропинок впереди».

Superhot вышла в феврале 2016 года на PC, а впоследствии добралась до Xbox One (май 2016-го), PlayStation 4 (июль 2017-го) и Nintendo Switch (август 2019-го). На VR-платформах игра впервые появилась в декабре 2016-го. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥