Новости Software → игры

Gamereactor: Ubisoft планировала создать новую Splinter Cell сразу после Blacklist

Слухи о разработке новой части Splinter Cell уже давно витают в Сети. Игроки ожидали увидеть продолжение шпионского боевика на Е3 2018, особенно после появления на канадском сайте сети гипермаркетов Walmart списка неанонсированных проектов. В их числе был новый Splinter Cell, но на выставке его не показали, и издательство Ubisoft не раскрывало конкретных планов по франшизе. Серия шпионских боевиков вернулась в информационное поле благодаря интервью Джейд Реймонд (Jade Raymond), которое опубликовал портал Gamereactor.

В интервью есть много вопросов о карьере и будущем Реймонд, а также затронута тема Splinter Cell. На этот счёт бывший сотрудник Ubisoft сказала: «Последняя часть, Blacklist, вышла в 2013 году. После неё мы действительно разрабатывали идею для продолжения, которую хотели воплотить в реальность. Я уже не работаю в Ubisoft, а потому не могу раскрыть концепт или указать людей, которые знают больше».

Джейд Реймонд работала в Ubisoft до 2014 года. Она была исполнительным продюсером Assassin's Creed 2, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs. В 2015 году Реймонд перешла в Electronic Arts, где основала студию Motive. Два месяца назад она покинула новое место работы.

Источник:

Слухи: попытки улучшить Fallout 76 модами встречены блокировками

Сразу после релиза Fallout 76 игра подверглась жёсткой критике. Пользователи принялись самостоятельно исправлять многочисленные ошибки, как это было с другими играми Bethesda Game Studios. Недавно ветку игры на Reddit заполонили гневные сообщения в адрес Bethesda Softworks. Игроки утверждают, что получили блокировки за использование модификаций, хотя компания не предупреждала о запрете внедрения сторонних файлов.

Из сообщений игроков становится ясно, что запретить вход в Fallout 76 могут по любой причине. Это касается наличия установленной программы Cheat Engine на компьютере, даже если она не использовалась в игре. Блокировки учётных записей происходят даже за самые безобидные модификации, такие как изменение интерфейса и внешнего вида инвентаря. Запрет также распространяется на файл с настройками для широкоформатных мониторов.

На Reddit многие предположили, что Bethesda тестирует новую систему выдачи блокировок, которая стала неконтролируемо лишать доступа к учётным записям. Техническая поддержка Fallout 76 молчит, издательство Bethesda Softworks пока не прокомментировало ситуацию.

Напоминаем, что летом директор Fallout 76 Тодд Говард (Todd Howard) говорил, что команда планирует внедрить в игру поддержку модификаций. По его словам, компании нравится, когда пользователи изменяют её игры. Позже глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) уточнил, что модификации разрешат только на частных серверах Fallout 76.

Источник:

Трейлер крупного обновления 0.11 и новогодняя акция в Escape from Tarkov

Студия Battlestate Games представила свежий трейлер своего многопользовательского боевика Escape from Tarkov, который посвящён грядущему выходу большого обновления 0.11 закрытой бета-версии. Разработчики отметили, что в первые часы после обновления постапокалиптического боевика серверы будут перегружены, из-за чего могут наблюдаться небольшие трудности.

Обновление принесёт расширение «Таможни» и новую закрытую локацию TerraGroup Labs — подземный лабораторный комплекс под самым центром Таркова. Официально этот засекреченный объект — научно-исследовательский центр, который занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.

В лаборатории можно встретить как обычных бойцов ЧВК, так и Рейдеров — хорошо вооружённых и экипированных Диких с более серьёзной военной подготовкой. По слухам, Рейдеры — это бывшие бойцы BEAR и USEC, объединившиеся c военными из Диких. Они встречаются на объектах, куда остальные не осмеливаются заходить, считают их своими и активно защищают. В бою стараются использовать позиционное преимущество, атакуют тактическими группами, имеют в арсенале гранаты и применяют световую завесу. Играть за эту фракцию нельзя.

Арена TerraGroup Labs является закрытой и отличается особыми типами выходов, которые требуют выполнения определённых условий для приведения в действие. Активировать выходы можно скрытно, не поднимая шума, чтобы избежать Рейдеров, либо открыто, но тогда лабораторные дикторы точно привлекут опасных врагов.

Кроме того, в обновлении на карте «Развязка» появится новый главарь Диких — Килла. Это помешанный на моде боец-одиночка, бывший спортсмен, выросший на улице и признающий только свои правила. Он отличается прекрасной экипировкой, тяжёлой бронёй, использует пулемёт или другое автоматическое оружие. Килла старается подавить врага огнём, приближаясь к нему между укрытиями и стараясь сократить расстояние для финальной атаки. После этого штурмует, сближаясь зигзагами, использует гранаты, поливает сразу нескольких противников огнём, причём часть вражеских точек задымляет, а другие атакует. В общем, это опасный враг, настроенный враждебно и к ЧВК, и к Диким.

Также игроки получили в своё распоряжение стимуляторы — особые препараты, временно улучшающие уровень умений персонажа и характеристики, но негативно отражающиеся на здоровье. Вдобавок некоторые существующие в игре медикаменты теперь имеют ресурс использования: например, блистер таблеток анальгина можно задействовать до 4 раз. Наконец, в Escape from Tarkov появилось много свежих зданий для всех торговцев, более 100 новых предметов, включая огнестрельное и холодное оружие, а также экипировку. При этом ножи теперь нельзя снять с убитого противника, за исключением Диких.

Как обычно, заплатка приносит различного рода оптимизации, улучшения поведения ботов и множественные исправления. Разработчики обещают в следующем году реализовать новые игровые механики вроде внерейдового лечения, системы настройки одежды персонажа, VOIP, продолжить проработку оружия и персонажа, добавить новые умения, систему создания и публикации сборок оружия и так далее. В ближайших планах — добавить Убежище, новые локации, оружие, предметы и провести техническую модификацию игры путём улучшения работы с инвентарём и оружием, обновления графики и перехода на новую версию игрового движка. Купить Escape from Tarkov по-прежнему можно на официальном сайте.

Заодно Battlestate Games сообщила, что с 28 декабря 2018 года по 6 января 2019 года пройдёт новогодняя акция. В её рамках бесплатный 14-дневный доступ к проекту получит часть зарегистрированных пользователей. Кроме того, в течение 10 дней предзаказать игру можно будет со скидкой в 25 % (аналогичная скидка будет распространяться на все виды транзакций).

Также все игроки, купившие любое издание после 28 декабря 2017 года и до начала текущей акции, получат дополнительное игровое снаряжение и ключ на 14-дневный доступ в игру, чтобы поделиться им со своим другом. Игроки, присоединившиеся к тестированию до 28 декабря 2017 года, также получат дополнительное игровое снаряжение и 2 ключа на 14-дневный доступ. Оформившие предзаказ до начала бета-тестирования (27 июля 2017 года) получат вдобавок ко всему промокод на стандартное издание игры, дополнительное игровое снаряжение и 2 ключа на 14-дневный доступ.

Источник:

Dragon Quest XI выйдет на Nintendo Switch в 2019 году

Компания Square Enix на выставке Jump Festa 2019 объявила о том, что ролевая игра Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age выйдет на Nintendo Switch под названием Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age S в Японии в 2019 году. Когда состоится релиз западной версии, не сообщается.

Скриншот не версии для Nintendo Switch

Скриншот не версии для Nintendo Switch

То, что она выйдет на Nintendo Switch, было объявлено ещё при анонсе игры в 2015 году для Nintendo 3DS и PlayStation 4. Но Square Enix сосредоточилась на разработке последних двух версий (портативная отличается наличием двухмерного и трёхмерного режимов графики), а вариант для гибридной консоли отложила.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age S будет включать в себя японское голосовое озвучение свыше двухсот персонажей (исключая главного героя), которым не могут похвастаться другие версии. Кроме того, версия для Nintendo Switch предложит новый элемент. О нём рассказал игровой дизайнер и сценарист Юдзи Хории (Yuji Horii). Абзац ниже содержит небольшой сюжетный спойлер (кликните, если хотите прочитать).

«По сюжету игры вы можете жениться на [спойлер], но я думаю, что люди захотят выбрать из разных персонажей, поэтому мы добавили эту возможность, — сказал он. — Вне брака вы сможете выбрать Эрику или Хендрика — выбрать с кем жить».

Square Enix также упомянула, что готовит сюрприз, связанный с Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age S, 1 января 2019 года. В том же месяце компания проведёт прямую трансляцию с Юдзи Хории, продюсером Хокуто Окамото (Hokuto Okamoto) и другими разработчиками, на YouTube и Niconico.

Скриншот не версии для Nintendo Switch

Скриншот не версии для Nintendo Switch

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age вышла во всём мире на PlayStation 4 и ПК, тогда как версия для Nintendo 3DS доступна только в Японии.

Источник:

Крис Робертс: «Сюжетная кампания Star Citizen превзойдёт God of War, Red Dead Redemption 2 и The Last of Us»

Космический симулятор Star Citizen, в этом году перешагнувший рекордную отметку в $200 млн пожертвований, вряд ли обретёт законченный вид раньше 2021 года. В конце прошлой недели студия Cloud Imperium Games объявила, что планирует выпустить бета-версию сюжетной кампании Squadron 42 только во втором квартале 2020-го (разумеется, стоит учесть возможные — и весьма вероятные — отсрочки). Долгое ожидание разработчики обещают оправдать высочайшим качеством: в интервью GamesBeat глава студии Крис Робертс (Chris Roberts) пообещал, что однопользовательская составляющая в чём-то превзойдёт крупнобюджетные сюжетоориентированные хиты.

Робертс отметил, что цель cюжетной кампании состоит в том, чтобы заставить игрока почувствовать, будто он «живёт в огромном научно-фантастическом фильме». «Отличие [Squadron 42] от кино в том, что у нас каждый второстепенный персонаж имеет собственную сюжетную линию, — сказал Робертс. — Все они вплетены в основную историю. Если это сработает на эмоциональном уровне, получится что-то невероятное. Уже сейчас я понимаю, насколько сильно игра захватит геймеров. С нетерпением жду, когда это смогут пережить другие люди».

«В God of War, Red Dead Redemption 2, The Last of Us и других играх подобного рода есть похожие элементы, — продолжил он. — Но, по моим ощущениям, наш проект находится на уровень выше: это касается и актёрской игры, и проработки персонажей, и сопереживания. Но я, конечно, предвзят. Я надеюсь, [Squadron 42] станет новым словом в интерактивности, скажем так. Раньше мы называли подобное интерактивными фильмами. В этой истории вы главная звезда, двигатель сюжета».

В некоторых прошлых играх Робертса, как он заметил, не все решения принимались пользователем — какие-то повороты были предопределены разработчиками. В Squadron 42 геймер будет сам делать выбор в каждой ситуации, «самостоятельно решать, с кем дружить, проводить время, общаться» и узнавать их биографии. По мере развития сюжета он будет всё больше вовлекаться в истории персонажей.

«Если убьют персонажа, с которым вы много общались и который вам нравился, вы испытаете более сильные чувства, чем если бы разработчики “велели” вам расстроиться и вы бы переживали только потому, что так нужно по сюжету, — продолжил Робертс. — Мы стараемся сделать всё как можно тоньше. Когда мы закончим работу, думаю, мелкие детали приобретут огромное значение».

В Squadron 42 игроки отправятся в путешествие по вселенной Star Citizen в роли пилота-новобранца, одного из членов экипажа большого военного корабля, защищающего звёздные системы человечества от бандитов и враждебных инопланетян. Сюжетная кампания создаётся с голливудским размахом: к участию привлечены Гэри Олдмен (Gary Oldman), Энди Серкис (Andy Serkis), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марк Хэмилл (Mark Hamill), Лиам Каннингэм (Liam Cunningham), Бен Мендельсон (Ben Mendelsohn), Джон Рис-Дэвис (John Rhys Davies), Рона Митра (Rhona Mitra), Генри Кавилл (Henry Cavill) — который, к слову, исполнит роль Геральта в телесериале от Netflix — и другие известные актёры.

В числе особенностей Squadron 42 также заявлены «напряжённые тактические бои», «бесшовные переходы между космическими и наземными сражениями», «огромное разнообразие невероятно детализированных и модернизируемых кораблей и футуристического оружия», «миссии с несколькими способами достижения целей» и «продвинутый ИИ противников».

В том же интервью Робертс затронул тему финансирования. По его словам, когда люди видят заголовки вроде «Star Citizen собрала $200 млн», они думают, что разработчики «попивают пинаколаду на дорогущей яхте у райского острова», но мало кто задумывается о том, сколько средств уходит на содержание студий. «У нас пять студий по всему миру, в общей сложности в них работают около 500 человек, — объяснил он. — На них нужно очень много денег. Все пожертвования вкладываются в разработку. Мы думали, что если не станем скрывать информацию о бюджете, люди будут больше доверять нам. Но мы всё же сталкивается с непониманием. Ничего не поделаешь».

«Эта игра — мой шанс создать нечто такое, о чём я мечтал всю жизнь, — признался он. — Я давно хотел сделать проект именно такого размаха, настолько амбициозный. Это казалось невозможным — мне бы не удалось привлечь какого-то большого издателя, который согласился бы помочь. Слишком дорого, слишком долго и слишком рискованно». Подобную финансовую поддержку, как он заметил, имеют немногие студии — например, Rockstar Games, которая принесла «кучу денег» Take-Two Interactive и заслужила её доверие, или Santa Monica, благодаря которой процветает одна из ключевых франшиз Sony, God of War. «Если бы я обратился к одной из таких компаний и попросил $200 млн на космический симулятор, они бы попросили меня убраться подальше, — пояснил руководитель. — Мне очень повезло, что сейчас я там, где есть».

За шесть с лишним лет Star Citizen собрала свыше $212 млн. В финансировании поучаствовало более 2,2 млн человек. Недавно Cloud Imperium Games получила $46 млн от британской компании Snoot Entertainment, которой отошло 10 % студии (Робертсу принадлежит 75 %), и теперь её стоимость составляет $496 млн.

О сроках выхода «беты» Squadron 42 руководитель говорит с уверенностью. «Мы бы не опубликовали дорожную карту, если бы не были уверены в ней, — сказал он. — […] Наша команда всё рассчитала, опираясь на полученные знания. В начале разработки это было невозможно сделать».

Источник:

Red Dead Redemption 2 продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, в последнюю неделю перед католическим Рождеством самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2.

Футбольный симулятор FIFA 19, шутер Call of Duty: Black Ops 4 и сборник ремастеров Spyro Reignited Trilogy сумели сохранить за собой второе, третье и шестое места соответственно. Благодаря рождественским скидкам Battlefield V поднялась на четвёртую строчку. Super Smash Bros. Ultimate и Mario Kart 8 Deluxe слегка ухудшили своё положение, опустившись на пятую и седьмую позиции. Десятку лидеров замыкают приключенческий экшен Marvel's Spider-Man, сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и гоночная аркада Forza Horizon 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 15 по 22 декабря выглядит следующим образом:

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. FIFA 19;
  3. Call of Duty: Black Ops 4;
  4. Battlefield V;
  5. Super Smash Bros. Ultimate;
  6. Spyro Reignited Trilogy;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Marvel's Spider-Man;
  9. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  10. Forza Horizon 4.

Источник:

Новые детали ММО New World: роль ремёсел, ориентация на PvP и прочее

Недавно на портале MMORPG.com появилось интервью с руководителем студии Amazon Games Патриком Гилмором (Patrick Gilmore). В нём Гилмор поделился новыми деталями ММО New World, над которой трудится коллектив компании. Обсуждение началось с возникновения идеи для игры, а затем коснулось темы Зоны 51 и так называемых «призрачных островов».

Гилмор сказал: «Мы не зря выбрали антураж 16-го века, когда только появилось огнестрельное оружие. В это же время на картах мира возник один из «призрачных островов» под названием Антилия. Наша команда, как только узнала об этом, взяла идею на вооружение и решила связать это событие с New World».

Именно этот остров предстоит исследовать в New World. В интервью руководитель Amazon Games сказал, что команда ставит во главе угла PvP-сражения. На карте будут безопасные места, но отдельных PvE-серверов не стоит ждать. В New World разработчики реализовали элементы выживания: без еды и воды персонаж не умрёт, но значительно ослабнет, став лёгкой добычей.

Игрокам предложат выбрать себе ремесло — кузнечное дело, алхимию, кулинарию или инженерию. Очки навыков можно тратить на улучшение системы крафтинга. Экономику новой ММО, по словам авторов, выстраивают сами игроки, что сильно повышает ценность ремёсел. На данный момент в New World проходит закрытое альфа-тестирование. Заявки на участие принимаются на официальном сайте.

Источник:

Старт с десятого уровня и подробности прокачки в демоверсии Anthem

После того, как издательство Electronic Arts объявило дату выхода демоверсии Anthem, разработчиков из студии BioWare постоянно спрашивают в социальных сетях о её наполнении. В Twitter ведущий продюсер проекта Майкл Гембл (Michael Gamble) раскрыл некоторые детали на этот счёт.

Он сказал, что каждый игрок начнёт прохождение демо с персонажем десятого уровня. Потолок развития ограничен пятнадцатым, но не все элементы улучшения джавелина будут доступны. Майкл Гембл также уточнил, что неправильно называть демоверсию «бетой», ведь это часть уже готового продукта, а не открытое тестирование.

Судя по всему, старт с десятого уровня сделан для удобства игроков и концентрации на изучении мира Anthem. Доступ к демоверсии предоставят только на три дня, причём игрокам, оформившим предварительный заказ и подписчикам EA Access или Origin Access, он откроется раньше — 25 января. Остальным придётся подождать до 1 февраля.

В демоверсии пользователям откроют свободные путешествия по миру и центральную локацию. Сюжетный контент в ней отсутствует. Также следует отметить, что прогресс не перенесётся в релизную версию.

Напомним, что релиз Anthem намечен на 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Новые персонажи и экипировка — подробности сезонного абонемента Mortal Kombat 11

В магазине Steam появилась новая информация о файтинге Mortal Kombat 11. Вслед за публикацией системных требований разработчики рассказали о составе сезонного абонемента. По сравнению с Season Pass для предыдущих частей, есть кое-какие отличия.

The Kombat Pack, который входит в премиальное издание Mortal Kombat 11, включает шесть новых персонажей, семь обликов для героев и семь наборов экипировки. Доступ к новым бойцам обладателям абонемента предоставят на неделю раньше остальных покупателей.

Судя по всему, Mortal Kombat 11 продемонстрируют некую смесь стилей из Mortal Kombat Х и предметов для усиления героев из Injustice 2. Это доказывает высказывание разработчиков из NetherRealm Studios о вариативности кастомизации персонажей в будущем проекте.

Напоминаем, что мировая премьера с демонстрацией игрового процесса Mortal Kombat 11 состоится 17 января. На игру уже открыт предварительный заказ на всех платформах, кроме Nintendo Switch. Бонусом за раннюю покупку станет персонаж Шао Кан. Официальная дата выхода файтинга: 23 апреля 2019 года.

Источник:

В онлайновом экшене War Thunder стартовало «Новогоднее приключение»

Gaijin Entertainment объявила о начале «Новогоднего приключения» в военном онлайновом экшене War Thunder. Это праздничное событие продлится до 14 января.

«Выполняя задания в этом праздничном событии, игроки смогут бесплатно получить эксклюзивную премиумную техинку, декали, декораторы и камуфляжи», — поясняют разработчики. В списке наград два истребителя — французский MB.152C1 и немецкий Fw 190 C, советская самоходка СУ-85А и американский тяжёлый танк T30. Все эти модели техники были созданы специально для «Новогоднего приключения». По результатам баталий игроки будут получать «Ёлочные игрушки танкистов» и «Ёлочные игрушки пилотов», специальную новогоднюю валюту, на которую затем можно будет приобрести купоны на соответствующие украшения, технику и камуфляжи. Подробнее о призах и стоимости купонов можно прочитать на сайте проекта.

Для получения «Ёлочной игрушки» необходимо выполнить любые 3 задания из 5 доступных. Задания неизменны на протяжении всего «Новогоднего приключения» и обновляются каждые 2 дня в 14:00 по московскому времени. Кроме того, их можно приобрести за золотые орлы, вообще не выполняя заданий.

Напомним, что War Thunder — это популярная условно-бесплатная онлайновая игра для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. На текущий момент в игре присутствует свыше 1200 уникальных моделей самолётов, танков и боевых кораблей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥