Новости Software → игры

Star Wars Battlefront II разочаровала EA, несмотря на 7 млн проданных копий

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II не оправдал ожиданий Electronic Arts. В ходе недавней отчётной пресс-конференции финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о Battlefront II: «В третьем квартале мы ожидали продать около 8 миллионов копий, но мы не достигли этого показателя менее чем на 1 миллион единиц».

Другими словами, Battlefront II была реализована тиражом чуть более 7 миллионов копий, тогда как накануне запуска проекта некоторые аналитики предполагали, что EA удастся реализовать 14 миллионов экземпляров игры в финансовом году, который закончится 31 марта. Одной из причин неутешительных продаж выступает отрицательный отклик игрового сообщества на систему микроплатежей в игре, от которой компании пришлось отказаться перед стартом продаж. Хотя в ближайшие несколько месяцев EA собирается возвратить систему продажи контейнеров в Battlefront II, она по-прежнему не хочет разделять пользовательское сообщество выпуском различных платных DLC.

Крупнейший в период зимних праздников и не соответствующий ожиданиям проект EA сыграл определённую роль в $186-миллионных убытках, которые понесла компания. Впрочем, основное влияние оказала недавняя налоговая реформа США. Закон о налогах и трудоустройстве, который был подписан в декабре 2017 года, привёл к предварительному штрафу в размере $176 млн для компании, включая налог на накопленные зарубежные доходы. Однако господин Йоргенсен сказал, что EA планирует вернуть большую часть своих зарубежных доходов.

Что касается предстоящих игр EA, то предварительное окно выпуска для всё ещё не имеющего названия проекта во вселенной «Звёздных войн» от недавно приобретённой Respawn Entertainment назначено на отчётный 2020 год (с апреля 2019 года по март 2020 года).

Руководство Electronic Arts подтвердило, что выход Anthem, амбициозного многопользовательского ролевого шутера от студии Bioware, сейчас намечен на начало 2019 года, а не на осень 2018 года, как планировалось. «Независимо от того, как это выглядит, мы не рассматриваем перенос в качестве задержки игры. Мы решили выпустить Anthem в четвёртом квартале финансового 2019 года, и дата действительно определяется соображениями балансировки портфеля, а не степенью готовности продукта», — отметил господин Йоргенсен.

Он также добавил: «Мы очень довольны тем, как складываются дела у следующей игры в серии Battlefield, и, вероятно, нет смысла запускать Anthem вместе с ней. Вдобавок Anthem — это совершенно новый проект в новой вселенной, так что вполне логично дать ему самостоятельное окно запуска, чтобы мы могли уделить ему силы и внимание, которых он заслуживает, и избавить от лишней конкуренции».

Доля цифровых продаж продолжает расти: в прошлом году компания получила 37 % своих доходов на цифровом рынке, что, по словам господина Йоргенсена, немного отстаёт от показателя отрасли в целом — 40 %. К причинам относится популярность FIFA на рынках, которые пока не так сильно изменились в сторону цифровых технологий, а также популярность Battlefront II в качестве подарка (на цифровые продажи Battlefront II приходится менее 30 %).

Источник:

Blizzard раздаст тысячи бесплатных комплектов карт в Hearthstone

Blizzard объявила о проведении самой масштабной акции в истории Hearthstone. Тысячи пользователей смогут получить несколько бесплатных комплектов карт, если в период с 1 по 14 февраля будут выполнять в игре ежедневные задания. Карты из наборов «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы» покинут ротацию стандартного рейтингового режима только через год, поэтому такой приз придётся очень кстати.

Один победитель получит сразу 3000 комплектов карт — по тысяче из каждого дополнения, выпущенного в году Мамонта. Также ему достанется шлем Короля-лича — это «тот самый шлем, в котором Король-лич прохаживался по коридорам Blizzard Entertainment». Ну а в качестве бонуса ему вручат подарочный набор — футболку, кепку и значок с символикой Hearthstone.

Тысяча игроков получит по 10 комплектов карт из каждого упомянутого выше дополнения. А ещё 50 тысяч пользователей обнаружат у себя по три комплекта из каждого дополнения. Участвовать в конкурсе могут жители практически всех стран, в том числе России, Украины и Белоруссии.

Также по случаю завершения года Мамонта в игровой магазин добавят новый набор стоимостью 1099 рублей, который включает в себя по 10 комплектов из дополнений «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы». Купить его можно будет с того момента, как выйдет обновление 10.2.

Источник:

Blizzard опубликовала системные требования World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard Entertainment ещё не озвучила точную дату выхода World of Warcraft: Battle for Azeroth, но уже объявила системные требования седьмого дополнения.

Минимальная конфигурация, на которой можно будет запустить игру, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 (только 64-битная) или более новая;
  • процессор: Intel Core i5-760 или AMD FX-8100;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 560 2 Гбайт, AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт или Intel HD Graphics 530;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 70 Гбайт (HDD 7200 об/мин);
  • сеть: широкополосное подключение;
  • прочее: привод DVD-ROM, клавиатура, мышь.

Добавим, что минимальное поддерживаемое разрешение составляет 1024 х 768 точек. Но если вы не хотите выкручивать настройки на минимум, то разработчики рекомендуют обзавестись более продвинутым «железом»:

  • операционная система: Windows 7 (только 64-битная) или более новая;
  • процессор: Intel Core i7-4770 или AMD FX-8310;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 280;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место на диске: 70 Гбайт (SSD-накопитель);
  • сеть: широкополосное подключение;
  • прочее: привод DVD-ROM, клавиатура, многокнопочная мышь с колесом прокрутки.

В общем, требования по современным меркам более чем скромные. Благодаря этому максимальное количество игроков смогут принять участие в новых приключениях, побывать в королевстве мореходов Кул-Тирас, на родине Джайны Праудмур, и в Зандаларской империи, где в мрачных землях троллей покоится древнее зло. Ещё обещаны новые подземелья, рейды, могущественное оружие, броня и артефакты, а также свежие расы и возможность развить персонажа до 120-го уровня (подробнее со всеми нововведениями можно ознакомиться на сайте проекта). Релиз World of Warcraft: Battle for Azeroth запланирован на это лето, предзаказы уже открыты.

Источник:

Видео: тизер-трейлер реалистичного тактического шутера Insurgency: Sandstorm

Focus Home Interactive и New World Interactive опубликовали свежий трейлер Insurgency: Sandstorm, в котором продемонстрировали новые возможности, транспорт и вооружение.

Insurgency: Sandstorm создаётся на Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PlayStation 4 (на консолях игра выйдет позднее). Разработчики взяли формулу оригинальной Insurgency и развили её: расширили возможности игрового процесса, усилили погружение, а также добавили кастомизацию персонажей, новые режимы кооперативной и состязательной игры.

Проект предложит сражения на современном поле боя и реалистичный игровой процесс. Каждое оружие в Insurgency: Sandstorm имеет собственную баллистику, которая учитывает падение пули и пробивную силу. Кроме того, игрокам нужно будет постоянно принимать небольшие тактические решения — например, приоткрывать дверь осторожно или распахивать полностью.

В многопользовательских командных схватках с участием 32 игроков бойцам предложат вертолёты, дроны и наземный транспорт. Разработчик обещает крупные карты, размер которых подстраивается под каждый режим. Как и предшественник, Insurgency: Sandstorm поощряет командную работу. Напомним, что в начале этого года стало известно о прекращении работы над сюжетной кампанией игры.

Премьера Insurgency: Sandstorm состоится в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Сражения с ограми-исполинами в Extinction от соавторов Killer Instinct начнутся 10 апреля

Фэнтезийный экшен Extinction от чикагской студии Iron Galaxy, вдохновлённый Attack on Titan, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 10 апреля 2018 года. Соответствующая информация появилась на официальном сайте игры. Одновременно открылся приём предварительных заказов физических копий в двух изданиях — стандартном и расширенном.

Пока предварительные заказы принимаются только на дисковые версии, а возможность оформить раннюю покупку цифровых (в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store) появится в начале февраля. В расширенное издание за $70, помимо копии игры, входит подписка на дополнения, которую можно будет приобрести отдельно за $15. Никаких подробностей о дополнительном контенте разработчики не раскрыли. Стандартное издание оценено в $60. В американских торговых сетях GameStop и Best Buy в качестве эксклюзивных бонусов ранние покупатели получат DLC с испытаниями (Last Legs и Heads, You Win в первом и The Short Fuse во втором).

Extinction была анонсирована в июне 2017 года незадолго до выставки Е3. В этом экшене пользователи примут на себя роль Энвила (Anvil), последнего из легендарных Стражей (Sentinels), пытавшихся спасти человечество от огров Равени (Ravenii). Игрокам предстоит защищать поселения от 45-метровых гигантов и их миньонов, спасать горожан и выполнять другие задания. Директор по разработке проекта Крейг Куджава (Kraig Kujawa) описывает Extinction как невероятно динамичный экшен с высокой интерактивностью окружения: практически любые объекты можно уничтожать и использовать в сражениях.

Особенно создатели гордятся боевой системой, построенной на множестве навыков. Одни позволят бегать по стенам, другие — выполнять акробатические трюки в горизонтальной и вертикальной плоскости, третьи — мастерски орудовать хлыстом, а четвёртые — определять уязвимости врагов. Каждый пользователь сможет проходить игру по-своему, выбирая те умения, которые больше подходят его стилю, и по-разному их комбинируя.

Поначалу Extinction сравнивали с God of War и Shadow of the Colossus, однако после нескольких трейлеров стало понятно, что сходство ограничивается битвами с огромными фантастическими существами, а в целом игра больше напоминает Attack on Titan. Все битвы похожи (игрок должен сначала найти слабые места огра, ослабить его, а затем взобраться ему на спину и нанести добивающий удар), но тактика будет уникальной в каждом сражении. Например, одного из людоедов нужно сначала разозлить, чтобы он сломал шипы на своей броне, и лишь потом атаковать.

В Extinction будет не только сюжетная кампания, но и многопользовательский режим, а также режим выживания, в котором нужно сражаться с волнами противников. Обещана возможность создавать собственные уровни для сетевых соревнований.

Extinction — четвёртая собственная игра Iron Galaxy после Wreckateer, Divekick и Videoball. Наибольшую известность, впрочем, студии принёс файтинг Killer Instinct 2013 года, в разработке которого она участвовала наравне с Double Helix Games, Rare и Microsoft Studios.

Источник:

Видео: трейлер дополнения «Волны перемен» к Battlefield 1

Electronic Arts и студия DICE представили свежий трейлер дополнения к Battlefield 1 под названием «Волны перемен». Ролик посвящён второй половине обещанного контента этого DLC.

«Волны перемен» предложит игрокам Battlefield 1 сразиться на двух новых картах: «Гельголандская бухта» и «Зеебрюгге». Обладателям сезонного абонемента Premium Pass они должны быть доступны с сегодняшнего дня. Отдельно дополнение можно будет приобрести через две недели.

На карте «Гельголандская бухта» солдаты принимают участие в сражении между Королевской морской пехотой Великобритании и германским флотом. В бой идут дредноуты, эсминцы и аэропланы, но есть место и пехотным схваткам у красных утёсов бухты Каменистой.

Сражение на карте «Зеебрюгге» проходит в бельгийском порту Зеебрюгге, на который совершила налёт британская армия. DICE обещает сражения на море, в воздухе и на суше.

Премьера Battlefield 1 состоялась 21 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Пиксельный психологический триллер The Long Reach выйдет 14 марта

Издательство Merge Games и разработчики из студии Painted Black Games назвали дату релиза пиксельной приключенческой игры The Long Reach, — она выйдет на PS4, Xbox One, PS Vita, Nintendo Switch и ПК 14 марта.

В Steam у проекта уже имеется своя страничка, но оформить предзаказ пока нельзя (цена в рублях не объявлена). Европейским игрокам покупка обойдётся в €14,99. Разработчики вдохновлялись Resident Evil, The Last Door и Lone Survivor, а также «Матрицей», «Фарго» и «Настоящим детективом», и облекли свои идеи в форму пиксель-арта на стыке сразу нескольких жанров. В Painted Black Games есть элементы психологического триллера, хоррора и научной фантастики.

Действие разворачивается в вымышленном американском городке Бэрвокс, который оказался в центре экспериментов учёных, решивших создать революционную систему ускоренной передачи знаний. Само собой, всё пошло не так, как планировалось: технология вышла из-под контроля и город погрузился в полный хаос. Вокруг нас — плоды неудавшихся экспериментов, разрушения, пожары, смерть. Проект описывается как «замысловатое приключение, в котором вы решаете головоломки, бегаете и прячетесь». Понять, что произошло, исследовать город или просто попытаться выжить и сбежать — выбор будет за вами.

Источник:

Разработка Fear Effect Sedna завершена

Французская студия Sushee Games, которая в мае 2016 года собрала деньги на Kickstarter на создание Fear Effect Sedna, объявила об успешном завершении разработки.

Команда соблюдала практически полную информационную тишину с октября прошлого года, когда выяснилось, что Fear Effect Sedna также появится на Nintendo Switch, а релиз отложен на 2018 год. Во многом поэтому текущее заявление оказалось столь неожиданным: в официальном микроблоге проекта появилась фотография разработчиков с диском, на котором написано название игры. «Разработка Fear Effect Sedna полностью закончена! В ближайшее время появится больше новостей», — гласит подпись под фотографией.

Что именно авторы хотят объявить «в ближайшее время», не уточняется. Можно предположить, что речь идёт о дате релиза, ведь на текущий момент она не известна. Пока что выход Fear Effect Sedna запланирован на начало 2018 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Игра будет издана в рамках программы Square Enix Collective.

Нам расскажут историю, происходящую через четыре года после событий оригинальной Fear Effect, премьера которой состоялась на PlayStation в 2000 году. Fear Effect Sedna создаётся под влиянием Shadowrun Returns и с упором на тактические бои. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять несколькими персонажами одновременно (до пяти героев), комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

В центре сюжета окажутся пять персонажей: уже известные Хана (Hana), Рейн Кин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt), а также новый — Аксель (Axel). Всё начинается с того, что Хана по заданию тайного нанимателя отправляется на кражу статуэтки у китайского посла во Франции, но очень быстро события принимают неожиданный поворот и игрок оказывается втянут «в захватывающую взрослую историю».

Источник:

Blizzard открыла предзаказ World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard Entertainment начала принимать предзаказы седьмого дополнения к World of Warcraft — Battle for Azeroth, которое выйдет этим летом.

При оформлении предзаказа можно повысить уровень одного персонажа до 110-го, максимального на данный момент. Такую возможность компания впервые предложила в 2014 году, когда стало доступно для предзаказа пятое дополнение, Warlords of Draenor.

Те, кто оплатит Battle for Azeroth сейчас, смогут начать изучать новую систему союзных рас. К Орде присоединятся таурены Крутогорья, ночнорождённые и зандаларские тролли, к Альянсу — озарённые дренеи, эльфы Бездны и дворфы Чёрного Железа.

Пока игроки не смогут разблокировать зандаларских троллей и дворфов Чёрного Железа — они появятся только с выходом дополнения. Впрочем, даже чтобы открыть первые четыре расы, придётся попотеть и достичь максимального уровня репутации у соответствующей фракции Легиона.

Стоимость предзаказа обычного издания World of Warcraft: Battle for Azeroth составляет 1999 рублей. Электронное издание Deluxe обойдётся в 2999 рублей — в него входит ряд бонусов для разных игр Blizzard Entertainment:

  • зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский солёногривый жеребец (Альянс);
  • питомец Тортик, маленький тортоллан;
  • рубашка для карт в Hearthstone;
  • граффити в StarCraft II;
  • огнерождённый саблезуб (ездовое животное) в Heroes of the Storm;
  • реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.

Источник:

В Civilization VI впервые появятся индейцы мапуче

2K Games и Firaxis Games анонсировали новую нацию, которая станет доступна геймерам в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Ей станут индейцы мапуче, возглавляемые вождём Лаутаро, который ещё в юном возрасте водил свой народ в бой против испанцев и до сих пор почитается в Чили как военачальник и первый чилийский полководец.

Уникальная способность мапуче называется «Токи». Благодаря ей все юниты, подготовленные в городах с действующим губернатором, получают больше опыта в сражениях и боевой бонус по сравнению с другими цивилизациями в период золотого века. Особое улучшение этой нации — огромные деревянные памятники «Чемамюль». Они производят культуру в зависимости от престижа клетки. По мере развития технологий эти улучшения также генерируют очки туризма.

Уникальной боевой единицей мапуче станут всадники «Малоны». Этот юнит лёгкой кавалерии получает боевые бонусы вблизи дружественной территории. При этом на разграбление улучшений и районов тратится меньше очков перемещения.

Что касается особой способности самого Лаутаро, то ей будет «Быстрый сокол». Она позволяет снизить лояльность города, если юнит мапуче одерживает победу над отрядом соперника в пределах вражеского города.

Выход дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥