Новости Software → игры

Создатели оригинальной «Готики» анонсируют новую игру в следующем году

Немецкая студия Piranha Bytes в своём микроблоге опубликовала развёрнутое обращение к фанатам, в котором рассказала о планах на ближайшее будущее и степени участия в разработке ремейка оригинальной Gothic.

«Мы в Piranha Bytes очень мотивированы и всей командой трудимся над новой RPG. Сейчас мы сосредоточены на работе, потому что делаем RPG с душой и ждём шанс показать вам нашу новую игру. Анонс назначен на 2020 год!» — сообщили авторы.

Чем именно заняты в Piranha Bytes, на данный момент неясно: ещё до релиза ELEX ходили правдоподобные слухи о продолжении, а в июне 2018 года руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) заикнулся о новой части Gothic.

В создании ремейка первой части Gothic, прототип которого на прошлой неделе появился в Steam, Piranha Bytes не участвует, но предлагает делиться мнением об обновлённой версии с разработчиками из барселонской студии THQ Nordic.

«Если вы отправите свои пожелания и ожидания относительно ремейка Gothic разработчикам на рассмотрение, то в будущем можете получить две стоящие RPG», — посоветовали в Piranha Bytes.

В мае 2019 года было объявлено о покупке Piranha Bytes австрийским издательством THQ Nordic. Студии оставили творческую независимость, чтобы команда могла продолжить создавать «выдающиеся, неповторимые» RPG.

Piranha Bytes была основана в 1997 году. За период до 2007-го компания разработала первые три части Gothic, а за следующее десятилетие выпустила ещё четыре игры — трилогию Risen и ELEX.

Источник:

В 2020 году Luigi’s Mansion 3 получит многопользовательское дополнение — оно будет разделено на две части

Nintendo анонсировала платное многопользовательское дополнение Multiplayer Pack для своего несерьёзного симулятора охотника за привидениями Luigi’s Mansion 3 — аддон выйдет в 2020 году.

Multiplayer Pack позиционируется как одно DLC, разделённое на две части: первая поступит в продажу до 30 апреля, вторая — до 31 июля. По отдельности их купить нельзя, только в рамках единого комплекта за $10 (в России его пока нет).

Первая часть Multiplayer Pack добавит три мини-игры для сетевого режима ScreamPark; по три тематических костюма, уровня и призрака для кооперативного режима ScareScraper, а также фонарик Flashlight Type-P для сюжетной кампании и ScareScraper.

Судя по опубликованным в микроблоге американского отделения Nintendo скриншотам, мотивами первой порции дополнительного контента станут средневековье, диско и Древний Египет.

Контент для второй части Multiplayer Pack будет собран по модели первой: новые мини-игры для ScreamPark, дополнительные тематические костюмы, уровни и призраки для ScareScraper.

Luigi’s Mansion 3 вышла 31 октября 2019 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Для доступа к многопользовательским функциям игры требуется активная подписка на сервис Nintendo Switch Online.

В Luigi’s Mansion 3 геймерам предстоит управлять пугливым братом Марио по имени Луиджи. Волею судеб герою приходится вновь взять на себя роль охотника за привидениями, чтобы спасти друзей.

Источники:

Теперь вы можете привязать Reddit к вашему аккаунту Xbox

Менеджер программы Xbox Катарина Маседо (Catarina Macedo) объявила о том, что профиль Xbox Live теперь можно привязать к Reddit. По мнению Microsoft, в межплатформенном мире показывать и соединять разные учётные записи Сети становится всё важнее. Пока функция доступна только в бета-версии приложения Xbox.

Привязка вашей учётной записи Xbox Live к Reddit также автоматически подписывает вас на сабреддит r/XboxInsiders. В нём идут обсуждения новых функций Xbox, а также анонсы крупных программ. Когда вы соедините свои учётные записи Xbox Live и Reddit, то получите трофей для аккаунта Reddit. Вы также можете отображать свой профиль Reddit на карточке профиля Xbox, как это показано ниже в случае с «Игровой панелью» и приложением Xbox на Windows 10.

На Xbox вы также можете соединить свою учётную запись с Twitter, Facebook, Discord, Twitch и Steam.

Источник:

Слухи: EA отменила ещё одну игру по Star Wars — её разрабатывали для PS5 и новой Xbox

Electronic Arts, владеющая эксклюзивными правами на создание видеоигр во вселенной «Звёздных войн», один за другим отменяет проекты по данной лицензии. По сообщению редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), недавно компания распорядилась остановить разработку неанонсированной игры EA Vancouver, и это уже как минимум третий подобный случай. Тем не менее, сейчас в производстве находится некая «уникальная» игра по Star Wars от Motive Studios.

Star Wars: The Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order

Осенью 2017 года Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила однопользовательский проект по Star Wars с кодовым названием Ragtag, над которым она работала. Это известие вызвало резкую негативную реакцию геймеров— возможно, поэтому издатель решил продолжить эксперименты с однопользовательскими играми франшизы. Наработки расформированной команды были переданы EA Vancouver и использованы в создании другой игры серии с рабочим названием Orca. Однако, как стало известно в январе, она тоже не доберётся до релиза. По информации Kotaku, ванкуверское подразделение взялось за разработку менее крупного проекта по «Звёздным войнам», который планировалось выпустить в конце 2020 года в том числе на консолях нового поколения.

Кадр из трейлера Star Wars Battlefront II: The Rise of Skywalker

Кадр из трейлера Star Wars Battlefront II: The Rise of Skywalker

Если верить Шрайеру, эта небольшая игра тоже больше не находится в разработке. В своём микроблоге журналист отметил, что работа над ней продолжалась «недолго». Сейчас Electronic Arts якобы возлагает надежды на проект Motive— студии, основанной продюсером оригинальной Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond). Возможно, это и есть упомянутая в последнем финансовом отчёте игра по Star Wars, которую издатель собирается выпустить в 2022 финансовом году (не раньше апреля 2021-го).

EA Motive Montreal была основана больше четырёх лет назад, но ещё не выпустила ни одной собственной игры. Команда разрабатывала Star Wars Battlefront II вместе с Criterion Games и EA DICE, а также помогала делать отменённый Ragtag вплоть до закрытия Visceral. В настоящее время студия работает над двумя неанонсированными проектами— один по «Звёздным войнам», другой по новой интеллектуальной собственности. За них отвечают разные команды. В недавнем интервью GamesIndustry.biz управляющий директор Ubisoft Quebec Патрик Клаус (Patrick Klaus) назвал первый из них «крайне необычным» для франшизы. Никаких подробностей об этих играх нет.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order

Между тем Electronic Arts продолжает поддерживать Star Wars Battlefront II— вчера игра получила первую порцию контента, вдохновлённого грядущим фильмом «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» (Star Wars: Episode IX — The Rise of Skywalker). По сведениям Шрайера, компания одобрила разработку продолжения Star Wars Jedi: Fallen Order, причём это случилось ещё до релиза игры. Впрочем, сиквел тоже вряд ли стоит ждать раньше 2022 года.

Источник:

NVIDIA помогла Tencent Games в запуске службы облачных игр START

Tencent Games и NVIDIA объявили о сотрудничестве в сфере облачных игр для ПК в Китае. Технология GeForce Now, опирающаяся на графические процессоры компании, послужит основой для облачной игровой службы Tencent Games START, которая ещё до запуска какое-то время тестировалась.

Согласно пресс-релизу, START предоставляет игрокам доступ к играм высокого класса на устройствах с недостаточной мощностью, в любое время и в любом месте. Tencent Games планирует масштабировать платформу до миллионов игроков. Сейчас нет ни слова о том, будет ли START доступна за пределами Китая.

Старший вице-президент NVIDIA по ПК-бизнесу Джефф Фишер (Jeff Fisher) сказал: «Являясь одной из ведущих мировых платформ для разработки, публикации и запуска игр, Tencent Games поставляет потрясающую облачную службу. Сочетание платформы Tencent с технологией графических процессоров NVIDIA обеспечит игрокам окружение мирового класса в любом месте».

Старший вице-президент Tencent Стивен Ма (Steven Ma) добавил: «Лидерство NVIDIA в создании самых мощных графических процессоров в мире в сочетании с её опытом в облачных решениях позволит нам расширить нашу платформу START на миллионы игроков. Сегодняшний день открывает для наших компаний новую возможность ещё больше расширить игровые границы».

Запуск платформы START способствует росту присутствия NVIDIA в облачном игровом пространстве. В октябре компания объявила о сотрудничестве с «САФМАР» по запуску облачной службы GFN.ru на базе у GeForce Now в России. А ещё ранее в этом году NVIDIA объявила о сотрудничестве с японским SoftBank и корейским оператором связи LG U+ в аналогичных проектах. Кроме того, NVIDIA работает с партнёрами по продвижению GeForce Now на рынках Северной Америки и Европы.

NVIDIA и Tencent Games также объявили о создании совместной лаборатории игровых новаций. Они будут работать вместе, чтобы исследовать новые приложения для искусственного интеллекта в играх, оптимизацию игрового движка и новые технологии освещения, включая трассировку лучей.

Источник:

Кровавый постапокалипсис: трейлер брутального VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners

Студия Skydance Interactive выпустила трейлер игрового процесса VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners.

В трейлере разработчик представил возможности игрового процесса The Walking Dead: Saints & Sinners. Помимо стрельбы и размахивания мачете, вы можете отрубать головы зомби, передвигаться и тихо нападать сзади, а также прятаться за зданиями, машинами и стенами для внезапного нападения или быстрого побега.

Действие The Walking Dead: Saints & Sinners разворачивается во вселенной «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана (Robert Kirkman). Новый Орлеан находится в состоянии войны. Живые не только сражаются с мёртвыми, но и друг другу причиняют боль. Однажды начинают распространяться слухи о некой тайне города, которая может переломить ход войны. Вы окажетесь в центре конфликта враждующих группировок, и именно вам предстоит решить судьбу Нового Орлеана и его выживших.

В The Walking Dead: Saints & Sinners Новый Орлеан кишит мертвецами и негодяями, но, помимо них, вам придётся бороться с болезнями и голодом. По мере прохождения вы встретитесь с различными фракциями и выжившими, у которых будут для вас задания и ценные ресурсы за выполнение оных. Кроме того, ваш выбор — рисковать своей жизнью ради других или убивать любого, кто стоит на пути — повлияет на мир игры.

The Walking Dead: Saints & Sinners выйдет 23 января на ПК. В следующем году состоится релиз на PlayStation 4.

Источник:

Комплект Zombie Army Trilogy выйдет на Nintendo Switch в начале 2020 года

Разработчики из студии Rebellion объявили, что в начале следующего года сборник Zombie Army Trilogy станет доступен на консоли Nintendo Switch.

Zombie Army Trilogy — это комплект ответвлений серии Sniper Elite, включающий сразу три игры. Помимо третьей части, в него входят ремейки двух первых Nazi Zombie Army, которые изначально вышли в 2013 году и были самостоятельными дополнениями к Sniper Elite V2. Напомним, что первыми этот комплект, ещё в 2015 году, получили пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One. И вот, спустя пять лет, проект станет доступен на Nintendo Switch.

«Сражайтесь с огромными волнами зомби и оккультными чудовищами в заражённых радиацией и наполненных демонами руинах Германии, разрушенной во Второй мировой войне, — призывают авторы. — Вам предстоит почти безнадёжная задача: положить конец адским силам, выпущенным в Европу. Сражайтесь с целыми легионами нежити, с суперсолдатами, бронированными скелетами, зомби-снайперами, элитными зомби с бензопилами, огненными демонами и другой нечистью, а в итоге — сразитесь с самим демоническим Фюрером в последней битве за судьбу человечества!».

Всего Zombie Army Trilogy включает 15 миссий в трёх кампаниях, рассчитанных на прохождение как в одиночку, так и в кооперативе (от двух до четырёх игроков). Цена Switch-версии пока не объявлена. В Steam комплект стоит 799 рублей.

Источник:

В Age of Empires IV будет меньше цивилизаций, чем в Age of Empires II

На ноябрьском мероприятии X019 корпорация Microsoft представила игровой процесс Age of Empires IV, а также объявила о создании новой студии под названием World’s Edge, направленной на работу с франшизой. Тогда же журналист PCGamesN взял интервью у директора Age of Empires Адама Исгрина (Adam Isgreen), чтобы узнать некоторые подробности Age of Empires IV.

Исгрин рассказал, что на старте Age of Empires IV будет меньше цивилизаций, чем в Age of Empires II. «Вы можете ожидать меньше, чем 13 [цивилизаций], которые вышли в Age II, поскольку мы стремимся к большей уникальности с каждой цивилизацией, а не к количеству», — раскрыл он.

Затем Адам Исгрин прокомментировал различия между цивилизациями, представленными в Age of Empires IV. «Давайте просто скажем, что уровень отклонения растёт по мере продвижения цивилизации, — объяснил он. — Англичане намеренно играются как бритты из Age II; монголы — самое большое отклонение от этого шаблона. Все остальные находятся между ними. Наша цель состоит в том, чтобы когнитивная нагрузка (то есть количество вещей, о которых, по нашему замыслу, одновременно думают игроки) была одинаково распределена по всем цивилизациям, но каждая уникально [концентрировала ваше внимание]».

Наконец, по словам Исгрина, в отличие от предыдущих частей Age of Empires, в четвёртой цивилизации будут немного изменяться при переходе от эпохи к эпохе. «Я не могу вдаваться в подробности прямо сейчас, но да, мы думали об этом довольно много!» — сказал директор серии.

По слухам, Age of Empires IV может выйти в 2021 году.

Источники:

Премьера античного приключения The Forgotten City перенесена на следующий год

Студия Modern Storyteller не успеет завершить разработку приключенческой игры The Forgotten City в срок. Проект о мистическом городе Римской империи должен был выйти до конца года, однако теперь его релиз перенесён на зиму 2020-го.

Точную дату выхода авторы озвучат позже. Премьера состоится на Xbox One и ПК (Steam). Проект начинался как любительский мод к ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, однако оказался настолько успешным (по словам авторов, его скачали свыше 2,5 млн раз), что был решено выпустить самостоятельную игру. Кроме того, сценарий модификации даже удостоился премии Австралийской гильдии писателей.

«Начало нашей эры, эпоха расцвета Римской империи: глубоко под землей, на улицах таинственного города, двадцать шесть обречённых душ пытаются выжить, — рассказывают авторы. — На первый взгляд их жизнь прекрасна, но если хотя бы один из них нарушит таинственное Золотое правило, все они погибнут. Вам предстоит отправиться в путешествие во времени на две тысячи лет назад и помочь пленникам таинственного города вырваться из “дня сурка”».

Игрок будут исследовать город, общаться с его обитателями и разгадывать секреты, каждый из которых способен изменить судьбу героев. Совершив те или иные действия в прошлом, можно будет вернуться в настоящее и увидеть, к каким последствиям они привели. Так, путешествуя туда и обратно, вы будете постепенно распутывать клубок загадок и постараетесь спасти мистический подземный город и его обитателей.

Источник:

Квест Blade Runner 1997 года вышел на ПК в цифровом виде благодаря CD Projekt

Спустя 22 года после релиза классическая приключенческая игра Blade Runner впервые стала доступна для загрузки на цифровой площадке. Прямо сейчас она продаётся в GOG.com за 269 рублей.

Blade Runner — это видеоигровая адаптация фильма «Бегущий по лезвию». Вы берёте на себя роль детектива Рэя Маккоя в футуристическом антураже Лос-Анджелеса 2019 года. Как и в фильме, работа героя заключается в том, чтобы выследить и деактивировать человекоподобных андроидов, называемых репликантами. И теперь вы можете запустить игру на современных системах Windows, Linux или macOS.

Проект был хорошо принят критиками и поклонниками, когда вышел на ПК (Windows) в 1997 году. Он даже получил награду «Лучшая приключенческая игра года» от AIAS. Но к тому времени, когда начали распространяться цифровые платформы, Blade Runner попала в трудную ситуацию, нечто вроде юридической неопределённости.

Чтобы выпустить игру на цифровой площадке, CD Projekt работала с Alcon Interactive Group — игровым подразделением к/ф «Бегущий по лезвию 2049». Вместе компании разобрались в лабиринте юридических вопросов. Но права были не единственной проблемой. На современных системах оригинальную Blade Runner попросту трудно воспроизвести в приемлемом виде. Чтобы преодолеть это препятствие, пришла на помощь команда разработчиков, ответственных за ScummVM. Это популярная программа, которая позволяет легко запускать классические приключенческие игры практически на любом устройстве. Так Blade Runner вышла в GOG.com с поддержкой Windows 7, Windows 8, Windows 10, а также Linux и macOS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥