Новости Software → игры

Сегодня в Gran Turismo Sport добавят 10 автомобилей и другой контент

Сегодня обладатели Gran Turismo Sport на PlayStation 4 смогут загрузить очередное крупное обновление. Оно включает в себя 10 новых автомобилей, новые трассы и четыре мероприятия GT League.

Среди новых транспортных средств есть прославленная Toyota Supra RZ, а также легендарные Ferrari 330P4 и Jaguar XJ13. Самые искушённые ценители наверняка обратят внимание на Toyota 2000GT. Полный список машин выглядит следующим образом:

  • Dodge Viper GTS;
  • Ferrari 512 BB;
  • Ferrari 330 P4;
  • Ford GT;
  • Jaguar XJ13;
  • Lamborghini Diablo GT;
  • McLaren F1;
  • Toyota 2000GT;
  • Toyota FT-1;
  • Toyota Supra RZ.

С патчем в игре появится Национальный автодром Монцы. Ещё игроки увидят восемь сложных вариантов добавленных ранее трасс, включая три негоночные вариации автодрома «Лаго-Маджоре» — «Центр», «Восток» и «Запад».

Наконец, обновление предложит четыре мероприятия лиги Gran Turismo. Это будут выживание на Raptor для владельцев Ford F-150, слёт J-Sports, «Ла феста каваллино» и гонки на выносливость. Всё описанное выше станет доступно в игре сегодня без дополнительной платы.

Источник:

Об обновлённой системе прогресса в Star Wars Battlefront II расскажут в марте

В ноябре прошлого года из-за народного негодования Electronic Arts и DICE полностью отключили систему микротранзакций в Star Wars Battlefront II. Но ещё тогда компания намекнула, что микроплатежи рано или поздно вернутся в игру. Произойдёт это, вероятно, вскоре после наступления марта, когда разработчики расскажут о переработанной системе прогресса.

«Ваши отзывы были чрезвычайно ценны, и мы готовим значительные изменения в системе прогресса. Мы планируем воплотить в жизнь многое из того, что вы нам предлагали. И мы поделимся всеми подробностями в марте», — пишет DICE.

«Значительные изменения», конечно, похвальны, и наверняка создатели сделают прокачку совершенно иной. Вероятно, они добавят больше косметических предметов, хотя недавно представитель EA высказывал сомнения по поводу того, впишется ли во вселенную «розовый Дарт Вейдер» и возможно ли вообще предлагать в такой игре косметические вещи.

Вместе с планами на будущее DICE опубликовала информацию о грядущем бесплатном обновлении, которое добавит режим Jetpack Cargo. В нём две команды по восемь человек сражаются друг с другом, используя реактивные ранцы. Загрузить этот контент можно будет в феврале, но доступен он будет лишь на протяжении нескольких дней.

Источник:

В рейтинговый режим в Hearthstone внесут несколько крупных изменений

Со дня релиза Hearthstone разработчики из Blizzard вносили в рейтинговый режим очень мало изменений. Но этой весной игроки могут ожидать несколько качественных нововведений, о которых они просили на протяжении долгих лет.

Начиная с марта, для получения сезонной рубашки для карт не придётся достигать 20 ранга. Достаточно лишь одержать пять побед независимо от успехов в «рейтинге». После каждого матча специальный счётчик будет показывать, сколько игроку осталось побед, и та же информация будет доступна в журнале заданий.

Также ранг игроков в ходе смены сезонов будет понижаться лишь на 4. То есть если вы достигли первого ранга в прошлом сезоне, следующий вы начнёте с пятого. Игроки, попавшие в «Легенду», с наступлением нового месяца увидят у себя в профиле четвёртый ранг. Все заработанные звёзды останутся на своих местах, и их, кстати, теперь будет по пять на каждом ранге.

«Распределение игроков по рангам в начале сезона станет более равномерным, и игроки смогут сразу начать продвижение в рейтинге, поскольку будут сражаться с противниками сходного ранга с самого начала», — справедливо замечает Blizzard. Все эти изменения касаются лишь мартовского сезона, поэтому в феврале для получения сезонной рубашки для карт придётся вновь достигать 20 ранга.

Источник:

Объявлены бесплатные игры февраля для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft анонсировала бесплатные игры февраля для подписчиков Xbox Live Gold. На сей раз компания порадует любителей боевиков от первого лица, платформеров и гонок.

На протяжении всего месяца на Xbox One будут раздавать Shadow Warrior 2013 года — перезапуск одноимённого хита 3D Realms в исполнении Flying Wild Hog. В нём в роли ниндзя-наёмника нужно сражаться с ордами демонов, используя огнестрельное оружие и катану.

Второй игрой для Xbox One станет Assassin’s Creed Chronicles: India. Она рассказывает историю ассасина Арбааза, а местом действия стала колониальная Индия XIX века. От других «ассасинов» проект отличается тем, что выполнен в жанре 2,5D-платформера, и проходить его желательно скрытно. Загрузить игру позволят с 16 февраля по 15 марта.

На Xbox 360 бесплатными будут Split/Second и вышедший в 2010 году ремейк Crazy Taxi. Первую раздадут с 1 по 15 февраля, а вторую — с 16 по 28 февраля. Оба проекта поддерживают обратную совместимость с Xbox One, а потому будут доступны и на актуальной консоли Microsoft.

Источник:

Humble Bundle бесплатно отдаёт Amnesia Collection всем желающим

Сайт Humble Bundle продолжает раздавать бесплатные игры для ПК. На этот раз желающие могут получить сборник из двух игр Amnesia в Steam для Windows, macOS и Linux.

Amnesia Collection содержит две игры: Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine for Pigs. Оба проекта являются представителями жанра ужасов от независимых разработчиков, шведской Frictional Games и британской The Chinese Room соответственно. Первая — создатель серии Penumbra и хоррора SOMA, который вышел в 2015 году, поэтому ничего удивительного в том, что The Dark Descent получилась куда лучше A Machine for Pigs. The Chinese Room же известна разработкой симуляторов ходьбы Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture. Тем не менее обе игры — прекрасные хорроры от первого лица с элементами выживания, которые пугают атмосферой, а не «скримерами», и заслуживают оказаться в вашей коллекции игр Steam.

«В Amnesia: The Dark Descent вы будете играть роль Даниеля, проснувшегося в безлюдном замке и почти ничего не помнящего о своем прошлом. Пробираясь по мрачным дорожкам, вы должны будете восстановить часть своей памяти. Страх и ужас бродит не только снаружи, но и внутри замка. Вас ждет пугающее неизвестностью путешествие в самые темные уголки людского разума», — сказано в описании к Amnesia: The Dark Descent, первой части франшизы.

Сюжет второй части, Amnesia: A Machine for Pigs, развивается в 1899 году. Освальд Мандус, обеспеченный промышленник, просыпается в лихорадочном бреду ото сна, в котором его преследуют кошмары о дьявольской машине. Героя терзают жуткие видения, а угрызения совести и тропическая лихорадка после поездки в Мексику только усугубляют ситуацию. Освальд попадет в мир своих кошмаров, зная лишь одно — его дети в большой опасности.

Напомним, что в Steam за Amnesia Collection просят 599 рублей, а предложение от Humble Bundle длится всего два дня, один из которых на время публикации статьи почти вышел.

Источник:

Опрос перед GDC 2018: ПК — самая популярная платформа среди игровых разработчиков

Организаторы Game Developers Conference 2018 опубликовали результаты опроса около 4 тысяч разработчиков, в котором те выразили свой интерес к различным игровым платформам и бизнес-моделям.

Выяснилось, что заинтересованность в Nintendo Switch растёт. 12 % респондентов в настоящий момент работают с платформой, что на 9 % больше, чем в прошлом году. В то же время 15 % планируют выпустить свою следующую игру на этой системе (в 2017 году этот показатель был на уровне 5 %).

На вопрос о том, какая игровая платформа больше всего интересует разработчиков, 59 % опрошенных выбрали ПК. Далее идут PS4/PS4 Pro (39 %) и Nintendo Switch (36 %), а замыкают список актуальных домашних систем Xbox One и Xbox One X (28 %). В VR-гарнитурах и смартфонах/планшетах заинтересованы 33 % и 30 % соответственно. Кроме того, разработчиков спросили о том, на какой платформе вышла их последняя игра. Выяснилось, что показатели крупных платформ растут: 50 % респондентов ответили, что выпустили свой проект на ПК (45 % в 2017), 23 % — на PS4/PS4 Pro (19 % в 2017), 19 % — на Xbox One/X (15 % в 2017). В то же время мобильные релизы стали интересовать разработчиков меньше — 32 % против 35 % в прошлом году.

В настоящее время 60 % опрошенных разрабатывают проекты для ПК, для PS4/PS4 Pro — 30 %, а для Xbox One/X — 26 %. Для смартфонов и планшетов создают игры 36 % разработчиков.

Обсуждая успешность своих детищ на Switch относительно других платформ, 28 % респондентов упомянули, что их проекты в среднем продаются на этой платформе лучше, чем на остальных, тогда как 23 % заявили о том, что продажи на этой консоли были средними. 16 % опрошенных сообщили, что продажи версии для Switch оказались меньше, чем для других систем. Оставшиеся 33 % отметили, что вопрос к ним не относится.

Отвечая на вопрос о бизнес-модели, 49 % разработчиков подтвердили, что их следующая игра будет платной, а 39 % занимаются условно-бесплатными проектами. При этом 23 % респондентов упомянуло, что проект будет содержать платные дополнения или обновления, а 22 % — что предложат покупку внутриигровых предметов за реальные деньги. 11 % отдали предпочтение платным контейнерам с наградой (лутбоксы).

В опросе разработчиков попросили обсудить лутбоксы. Многие из них выразили осторожные мнения по поводу их правильной реализации, отметив, что в них следует помещать только косметические предметы. Другие замечания включают необходимость балансировки контейнеров в рамках игрового процесса, а также то, что награды должны быть доступны не только при покупке.

19 % разработчиков рассказали, что их игра, в настоящее время находящаяся в процессе создания, поддерживает VR-гарнитуру, но то, что их следующий проект будет для виртуальной реальности, отметили только 17 %. При этом HTC Vive стала самой привлекательной из VR-систем (33 %); на втором месте — Oculus Rift (26 %), а на третьем расположилась PlayStation VR (20 %).

На вопрос о том, является ли VR/AR долгосрочным устойчивыми бизнесом, 29 % ответили отрицательно — для сравнения, в предыдущие два года этот показатель был на уровне 25 %.

Мероприятие Game Developers Conference 2018 пройдёт с 19 по 23 марта в Moscone Convention Center в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance — никакой Denuvo и никаких сезонных абонементов

Разработчики из Warhorse Studios объявили, что в ролевой игре Kingdom Come: Deliverance не будет никакой дополнительной DRM-защиты (только стандартные средства Steam). В частности, авторы подчеркнули, что не собираются применять Denuvo.

Информация об этом появилась на YouTube-канале студии в ответ на вопрос к опубликованному 24 января трейлеру (ниже вы можете посмотреть версию с русскими субтитрами). Помимо этого, уже в твиттере, авторы заявили, что не планируют никаких платных сезонных абонементов со скачиваемыми дополнениями. А в декабре прошлого года было подтверждено, что и микроплатежей в Kingdom Come: Deliverance не будет.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance представляет собой историческую RPG в средневековом антураже, разрабатываемую на графическом движке CryEngine 3. Вы — молодой парень, сын кузнеца, живущий в Богемии 1403 года. Семья героя была убита вторгшейся армией, старый король умер, страна погрузилась в хаос войны за власть — в общем, будем мстить и возвращать на трон законного наследника. Отличительной особенностью проекта является полный отказ авторов от любой фэнтезийной составляющей — это «ролевая игра с подземельями, но без драконов», как говорят сами сотрудники Warhorse Studios. Релиз состоится 13 февраля 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК на русском языке.

Источник:

«Лучшая игра серии, которую можно рекомендовать каждому»: оценки Monster Hunter: World

26 января состоится релиз Monster Hunter: World — игры, которая развернёт знаменитую ролевую серию японской компании Capcom лицом к западным геймерам, и одного из самых ожидаемых проектов 2018 года. Похоже, надежды поклонников оправдаются в полной мере: на основании 40 рецензий рейтинг экшена на агрегаторе Metacritic составил 91 балл из 100, благодаря чему он возглавил (пока) короткий список лучших игр года. Не исключено, что он продержится на этой позиции оставшиеся 11 месяцев.

В пятницу Monster Hunter: World выйдет только на Xbox One и PlayStation 4, а на PC игра появится намного позже — не раньше осени. Основная часть рецензентов оценивала версию для консоли Sony.

«Monster Hunter давно нуждалась в переменах, но перезапуск мог не удастся, — написал сотрудник USgamer Боб Маки (Bob Mackey), поставивший RPG максимальный балл. — Однако Capcom тщательно проанализировала проблемы дизайна серии и отрезала всё лишнее, оставив нетронутым фирменный глубокий геймплей. Все изменения тонкие и нужны лишь для улучшения уже выведенной формулы успеха. Новое поколение Monster Hunter наконец началось». По словам Маки, игра настолько большая и продуманная, что рассказать обо всех её особенностях в одной статье невозможно. Он назвал её «идеальной» версией Monster Hunter, лишённой всех недостатков серии.

«Monster Hunter: World — именно та эволюция, которая была нужна серии, — считает рецензент TheSixthAxis Доминик Лейтон (Dominic Leighton), также оценивший её на высший балл. — Огромные монстры выглядят лучше, чем когда-либо, а великолепные открытые пространства и scoutflies [светящиеся насекомые, помогающие искать существ, — прим.] сделали охоту ещё динамичнее. Игра по-прежнему ужасно сложная, и неподготовленных геймеров может, как говорится, разжевать и выплюнуть, но теперь это будет следствие ваших ошибок, а не проблем самой игры». Недостатками Лейтон назвал только очень высокую сложность и некачественную поддержку HDR.

Хотя Monster Hunter сохранила хардкорность, большинство журналистов отметили, что новая часть гораздо более доступна для новичков, чем предыдущие. Многие назвали её лучшей игрой серии, а сотрудник Game Informer Дэниэл Тэк (Daniel Tack) признался, что теперь не хочет возвращаться к Monster Hunter на портативных консолях. Редактор Gaming Nexus Эрик Хаутер (Eric Hauter) посоветовал её всем фанатам MMOG, экшенов, RPG и игр с открытым миром, а критик InsideGamer.nl Алисия Тай (Alicia Tai) полагает, что её можно рекомендовать каждому. Высшей похвалы удостоился также кооперативный режим.

«Это самая дерзкая Monster Hunter за всю историю серии, — написал сотрудник IGN Джо Скрэбелс (Joe Skrebels). — Monster Hunter: World остаётся верной идеалам серии, сохраняя увлекательные сражения с устрашающими монстрами и любимые поклонниками улучшения, и новизной во всём — начиная визуальным решением и заканчивая масштабами мира. Это всё ещё невероятно глубокая игра, которая требует полного погружения и отдачи, но Capcom и не нацеливалась на казуальную аудиторию».

«Одно из главных достоинств Monster Hunter состоит в том, что вы никогда не достигнете в ней совершенства, — отметил редактор Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson). — Неважно, новичок ли вы или опытный поклонник серии, — вам всегда будет чему учиться».

По продолжительности Monster Hunter: World сравнима с большей частью jRPG: у сотрудника Everyeye.it на прохождение ушло 65 часов (разработчики отмечали, что кампанию можно пройти за 40–50 часов). Однако за это время журналисту игра не наскучила — напротив, хотелось продолжать. К счастью, такая возможность у него и у всех фанатов будет — уже во втором квартале этого года Capcom выпустит первое бесплатное дополнение. Рецензент DigitalTrends управился быстрее — за 40 часов, однако за это время выполнил лишь несколько второстепенных заданий.

Недостатков у Monster Hunter: World отыскалось немного. Журналист Twinfinite Ван Чжицин (Zhiqing Wan) отметила, что она вряд ли придётся по вкусу тем, кто не любит «гринд». Помимо этого, она выразила недоумение по поводу невозможности целиком пройти игру в кооперативе в первый раз. Редактор Stevivor Хэмиш Линдсей (Hamish Lindsay) отнёс к минусам слишком крутую кривую обучения, «недружелюбный» интерфейс и переусложнённую боевую систему. Сотрудник GameSpot Джинни Ву (Ginny Woo) также посетовала на баги в маршрутах управляемых ИИ персонажей и монстров, связанных с «вертикальностью» уровней, и технические сложности при игре с друзьями.

Ниже можно посмотреть первые 20 минут игры, записанные журналистами IGN.

Источник:

Видео: второй эпизод веб-сериала о разработке Vampyr посвящён музыке и городу

Студия Dontnod Entertainment приглашает поклонников посмотреть второй эпизод веб-сериала о создании грядущего ролевого экшена Vampyr. В нём разработчики расскажут о балансе музыки и визуальной части, который позволит передать жизнь Лондона 1918 года.

Во второй части под названием «Эпизод II: архитекторы скрытого» (Episode II: Architects of the Obscure) студия показала ещё больше нового геймплея Vampyr, а также рассказала об областях Лондона, на которые игрок сможет влиять в течение прохождения.

Город разбит на четыре района, которые могут процветать или приходить в упадок в зависимости от ваших действий. Каждый из них обладает собственным внешним стилем и населением. Уайтчепел и доки утопают в нищете и преступности, тогда как в Вест-Энде сосредоточена культурная жизнь и более богатое население. Больница Пемброк даёт доктору Риду возможность применить свои медицинские навыки, чтобы добиться расположения жителей, в то время как его тёмная сторона сгорает от соблазна кого-нибудь осушить.

Также эпизод затрагивает тему музыки Vampyr, написанной композитором Оливье Деривьером (Olivier Deriviere). Он рассказывает, как разработал оригинальную партитуру с учётом уникального антуража и атмосферы игры, а также о том, как внутренняя дилемма Джонатана отражается на звуковом сопровождении.

Первый эпизод веб-сериала с переводом на русский вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. Премьера Vampyr состоится весной этого года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: викинги, полёты на драконах и кровавые бои в трейлере Rune: Ragnarok

О создании продолжения ролевого экшена Rune 2000 года сотрудники Human Head Studios задумались вскоре после его выхода, однако возможность воплотить проект появилась у них лишь спустя 17 лет. Руководитель разработки Мэтт Кэндлер (Matt Candler) пообещал поклонникам, что в сиквеле снова будут красочный мир, вдохновлённый скандинавской мифологией, и жестокие сражения. Взглянуть на некоторые локации, врагов и игровые возможности создатели предложили в небольшом трейлере.

Ролик состоит из кадров «пре-альфы», так что о качестве графики по нему судить не стоит. Зато уже сейчас можно убедиться, что в игре будут самые разные мифологические существа (драконы, гиганты и яркие персонажи скандинавского эпоса вроде Фенрира), возможность путешествовать и сражаться на кораблях и жестокие бои с обезглавливанием противников и брызгами крови.

Анонс Rune: Ragnarok прозвучал в конце августа прошлого года. События сиквела развернутся в «мире, где за выживание борются боги, звери и последние люди». Геймеры получат разные способности в зависимости от того, кого из богов выберут в качестве покровителя (Фрейю, Хель, Локи, Одина или Тора). Пользователям предстоит сражаться с монстрами, нападать на вражеские деревни и исследовать открытый мир, включающий несколько континентов. Также разработчики планируют добавить систему создания оружия и снаряжения. Подтверждено, что в игре будет кооперативный PvE-мультиплеер, в котором пользователи смогут объединяться в кланы и участвовать в рейдах, а также PvP-режим с уничтожением вражеских баз.

«Легенды гласят, что придёт Рагнарёк, боги будут свергнуты, а лёд и огонь поглотят Девять миров. Но это только легенды… всё произошло иначе. Миры оказались в плену вечного холода и вот-вот разрушатся, не выдержав войны, а боги продолжают властвовать. Человечество должно воспрянуть духом и сделать то, что оказалось не под силу богам, — выжить в опасных землях, победить в жестоких боях, уничтожить Локи и положить конец Рагнарёку».

Разработку Rune: Ragnarok финансирует калифорнийский венчурный фонд ESDF Management, в который не так давно инвестировали создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds. Новая игра Human Head Studios станет первым проектом компании.

Human Head Studios больше известна как разработчик фантастического экшена Prey 2006 года (не путать с прошлогодней Prey — её создала Arkane Studios), однако это вовсе не студия одной игры. Помимо оригинальной Rune, упоминания достойны вестерн-шутер Dead Man's Hand 2004 года и RPG Dungeon Defenders II, полная версия которой вышла в 2017 году. Также команда участвовала в создании BioShock Infinite, World of Tanks и Batman: Arkham Origins.

Создатели не уточнили ни платформы, ни даже приблизительные сроки выхода игры — в конце трейлера можно заметить только логотип Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥