Новости Software → игры

Видео: второй эпизод веб-сериала о разработке Vampyr посвящён музыке и городу

Студия Dontnod Entertainment приглашает поклонников посмотреть второй эпизод веб-сериала о создании грядущего ролевого экшена Vampyr. В нём разработчики расскажут о балансе музыки и визуальной части, который позволит передать жизнь Лондона 1918 года.

Во второй части под названием «Эпизод II: архитекторы скрытого» (Episode II: Architects of the Obscure) студия показала ещё больше нового геймплея Vampyr, а также рассказала об областях Лондона, на которые игрок сможет влиять в течение прохождения.

Город разбит на четыре района, которые могут процветать или приходить в упадок в зависимости от ваших действий. Каждый из них обладает собственным внешним стилем и населением. Уайтчепел и доки утопают в нищете и преступности, тогда как в Вест-Энде сосредоточена культурная жизнь и более богатое население. Больница Пемброк даёт доктору Риду возможность применить свои медицинские навыки, чтобы добиться расположения жителей, в то время как его тёмная сторона сгорает от соблазна кого-нибудь осушить.

Также эпизод затрагивает тему музыки Vampyr, написанной композитором Оливье Деривьером (Olivier Deriviere). Он рассказывает, как разработал оригинальную партитуру с учётом уникального антуража и атмосферы игры, а также о том, как внутренняя дилемма Джонатана отражается на звуковом сопровождении.

Первый эпизод веб-сериала с переводом на русский вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. Премьера Vampyr состоится весной этого года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: викинги, полёты на драконах и кровавые бои в трейлере Rune: Ragnarok

О создании продолжения ролевого экшена Rune 2000 года сотрудники Human Head Studios задумались вскоре после его выхода, однако возможность воплотить проект появилась у них лишь спустя 17 лет. Руководитель разработки Мэтт Кэндлер (Matt Candler) пообещал поклонникам, что в сиквеле снова будут красочный мир, вдохновлённый скандинавской мифологией, и жестокие сражения. Взглянуть на некоторые локации, врагов и игровые возможности создатели предложили в небольшом трейлере.

Ролик состоит из кадров «пре-альфы», так что о качестве графики по нему судить не стоит. Зато уже сейчас можно убедиться, что в игре будут самые разные мифологические существа (драконы, гиганты и яркие персонажи скандинавского эпоса вроде Фенрира), возможность путешествовать и сражаться на кораблях и жестокие бои с обезглавливанием противников и брызгами крови.

Анонс Rune: Ragnarok прозвучал в конце августа прошлого года. События сиквела развернутся в «мире, где за выживание борются боги, звери и последние люди». Геймеры получат разные способности в зависимости от того, кого из богов выберут в качестве покровителя (Фрейю, Хель, Локи, Одина или Тора). Пользователям предстоит сражаться с монстрами, нападать на вражеские деревни и исследовать открытый мир, включающий несколько континентов. Также разработчики планируют добавить систему создания оружия и снаряжения. Подтверждено, что в игре будет кооперативный PvE-мультиплеер, в котором пользователи смогут объединяться в кланы и участвовать в рейдах, а также PvP-режим с уничтожением вражеских баз.

«Легенды гласят, что придёт Рагнарёк, боги будут свергнуты, а лёд и огонь поглотят Девять миров. Но это только легенды… всё произошло иначе. Миры оказались в плену вечного холода и вот-вот разрушатся, не выдержав войны, а боги продолжают властвовать. Человечество должно воспрянуть духом и сделать то, что оказалось не под силу богам, — выжить в опасных землях, победить в жестоких боях, уничтожить Локи и положить конец Рагнарёку».

Разработку Rune: Ragnarok финансирует калифорнийский венчурный фонд ESDF Management, в который не так давно инвестировали создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds. Новая игра Human Head Studios станет первым проектом компании.

Human Head Studios больше известна как разработчик фантастического экшена Prey 2006 года (не путать с прошлогодней Prey — её создала Arkane Studios), однако это вовсе не студия одной игры. Помимо оригинальной Rune, упоминания достойны вестерн-шутер Dead Man's Hand 2004 года и RPG Dungeon Defenders II, полная версия которой вышла в 2017 году. Также команда участвовала в создании BioShock Infinite, World of Tanks и Batman: Arkham Origins.

Создатели не уточнили ни платформы, ни даже приблизительные сроки выхода игры — в конце трейлера можно заметить только логотип Steam.

Источник:

Nintendo закроет социальную сеть Miitomo в мае

Miitomo, первое приложение Nintendo для смартфонов, скоро прекратит своё существование. 9 мая в 10:00 по московскому времени компания закроет социальную сеть со всей её функциональностью.

Пользователи сервиса больше не могут покупать через приложение внутриигровую валюту. Тем не менее, игроки продолжат получать монеты и игровые билеты до самого закрытия социальной сети.

Утром 9 мая уже нельзя будет воспользоваться ни одной из функций приложения. Полный список возможностей, которые перестанут работать, приведён ниже:

  • нельзя будет просмотреть ответы и сообщения;
  • нельзя будет использовать предметы, полученные через приложение, вроде одежды, обоев и постеров;
  • образ Mii можно перенести на аккаунт Nintendo, привязав последний к Miitomo (это не касается характера образа и другой информации);
  • дополнительные образы Mii будут удалены, но их можно сохранить в виде QR-кодов и перенести в «Редактор Mii» на Nintendo 3DS или Wii U;
  • вы не сможете просматривать снимки Miifoto, включая те, которыми поделились в Facebook — их придётся перенести на какое-нибудь устройство;
  • значки и одежда из Miitomo исчезнут из аккаунта Nintendo и игры Super Mario Run.

Nintendo запустила Miitomo в марте 2016 года. Социальная сеть, через которую можно искать друзей для совместной игры, принимать участие в опросах и так далее, поначалу была популярна, но интерес к ней быстро угас.

Источник:

Atari хочет выпустить RollerCoaster Tycoon на Nintendo Switch

Atari запустила краудфандинговую кампанию на платформе StartEngine. Компания рассчитывает привлечь от $10 тыс. до $1,07 млн, чтобы выпустить новую часть серии RollerCoaster Tycoon на Nintendo Switch.

По словам студии-разработчика Nvizzio Creations, отзывчивый геймплей серии RollerCoaster Tycoon идеально подойдёт формату Switch. Популярность стационарно-портативной системы тоже сыграла в этом большую роль. По предварительным оценкам, Nintendo продаст 14 миллионов единиц Switch и более 50 миллионов игр для неё к концу финансового года (март 2018-го).

RollerCoaster Tycoon для Nintendo Switch будет оригинальной игрой, сделанной специально для гибридной консоли, которая использует домашние и портативные возможности системы. Грядущая версия получит карьерный режим, в котором предстоит расширять парк и развивать собственную империю развлечений, а также множество сценариев с различными заданиями и условиями, в том числе ограничением по времени и другим ресурсам.

Ранее Nvizzio Creations выпустила условно-бесплатную RollerCoaster Tycoon Touch — мобильный порт RollerCoaster Tycoon World для iOS и Android.

Источник:

Создатель трилогии Metroid Prime рассказал о работе над серией и выразил надежду на следующую игру

Ведущий технический инженер первых трёх игр приключенческой серии Metroid Prime Джек Мэтьюс (Jack Mathews) рассказал сообществу Shinesparkers о своём опыте работы над ними, поделился мнением о том, влияет ли эксклюзивность на продажи, а также выразил надежды по поводу Metroid Prime 4.

Когда его спросили о самой трудной задаче в разработке игры, Мэтьюс упомянул, что застрял на некоторое время, пытаясь добиться 60 кадров в секунду в SkyTown, локации Metroid Prime 3. «Я помню, как мне впервые показали его концепт, — вспоминает он. — Нам пришлось написать много инструментов, чтобы поддержать его, и заставить художников преодолевать уйму трудностей. Но даже сегодня я всё ещё трепещу, когда добираюсь до SkyTown, — очень горжусь тем, чего мы достигли».

Впрочем, он признал, что проблема заключалась не столько в программировании, сколько в порядке проектирования и художественной работы. «Художественная работа над окружением в серии Metroid Prime была (и зачастую до сих пор остаётся) непревзойдённой. Поэтому нужно было постоянно соблюдать баланс между тем, чтобы игра хорошо работала, и тем, чтобы непременно выглядела потрясающе, — объясняет Мэтьюс. — Для этого нужно было убедиться, что каждый художник запускал игру на консоли, и что у отдела контроля качества есть инструменты для обнаружения проблем с частотой кадров».

Несмотря на это, у Мэтьюса есть замечания, касающиеся разработки. Он рассказал, что были вещи, которые он хотел бы сделать по-другому, если бы у команды Retro (студия-разработчик первых трёх Metroid Prime) было больше времени и денег. Некоторые игроки на протяжении многих лет предполагали, что эксклюзивность Metroid для систем Nintendo может мешать её успеху в долгосрочной перспективе. У Мэтьюса на этот счёт другое мнение: «Я чувствую, что мы могли бы создать больше, потратить больше и сделать игру с более крутой графикой на других консолях с бо́льшим количеством времени. Продалась бы она из-за этого лучше? Я в этом не уверен. Игры успешны с точки зрения критиков, но винить в их низких продажах платформу — я думаю, что это неправильно».

Кроме того, Мэтьюс выразил свои надежды на следующую игру в серии. Nintendo анонсировала Metroid Prime 4 в прошлом году для Switch (ограничившись коротким тизером). «Будет приятно увидеть, что с ней сделает свежая команда, со свежим взглядом», — сказал он.

Источник:

К разработке игры во вселенной «Мстителей» подключились 15 ветеранов индустрии

Студия Crystal Dynamics объявила о том, что к команде разработчиков грядущего проекта во вселенной «Мстителей» присоединились 15 талантливых ветеранов индустрии. В частности, среди них есть Шон Эскейг (Shaun Escayg) — креативный директор и сценарист Uncharted: The Lost Legacy.

Эскейг, покинувший Naughty Dog в январе, теперь трудится в Crystal Dynamics на той же должности — он назначен креативным директором игры с временным названием The Avengers Project. До последней Uncharted он руководил командой, занимавшейся созданием видеороликов для The Last of Us.

Директором по производству стал Стивен Бэрри (Stephen Barry), трудившийся в ныне закрытой Visceral Games. В числе его работ — все игры серии Dead Space. Также в Crystal Dynamics перешли бывшие разработчики Batman: Arkham Origins, Star Wars: Battlefront и других популярных блокбастеров.

«Мы хотим предложить аудитории великолепную и абсолютно оригинальную игру по мотивам вселенной “Мстителей”. Поэтому мы на постоянной основе нанимаем восхитительных разработчиков, которые присоединятся к нашей талантливой команде, — сказал соучредитель студии Скот Амос (Scot Amos). — Мы уже достигли внушительного прогресса и собираемся порадовать фанатов Marvel проектом, которым они будут гордиться. Не терпится показать, что конкретно мы имеем в виду».

Источник:

Новая Dragon Age в разработке: теперь это подтвердил и продюсер серии

Несмотря на то, что официальный анонс новой части Dragon Age ещё не прозвучал, больше полугода назад факт её разработки перестал был тайной. В мае о её существовании рассказал бывший сотрудник BioWare Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy), в июне последовал намёк от недавно покинувшего компанию творческого директора Dragon Age Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), а в октябре в Сети появилась масса (пока не подтверждённых) подробностей о Dragon Age 4: Retribution. На днях о создании игры рассказал исполнительный продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah).

В своём микроблоге Дарра подтвердил, что работает в BioWare над новой Dragon Age и многопользовательским ролевым экшеном Anthem в качестве исполнительного директора. По его словам, в настоящее время компания «вовсю трудится» над обоими проектами. На этом подробности, увы, заканчиваются — больше информации продюсер пообещал обнародовать позже.

Хотя слухи о следующей Dragon Age циркулируют не первый год, игра, скорее всего, выйдет после Anthem. Релиз последней, если верить недавней информации от анонимных источников Kotaku, может задержаться до 2019 года. После неудачи с Mass Effect: Andromeda Electronic Arts вряд ли станет торопиться с премьерой Dragon Age — в противном случае она рискует потерять немалую часть поклонников ещё одной своей ключевой серии. Напомним, что Mass Effect было решено временно «заморозить».

Лэйдлоу намекал, что новая часть расскажет о событиях, произошедших после Dragon Age: Inquisition. Неофициальные источники сообщали, что действие перенесётся в империю Тевинтер (Tevinter Imperium), но пользователи побывают и в других, уже известных им местах. Игре приписывают огромный мир, такой же живой и яркий, как в The Witcher 3: Wild Hunt, повышенное внимание к сюжетной составляющей и героям, продвинутый редактор персонажа, боевую систему с элементами из первых двух Dragon Age и возможность создавать и модифицировать оружие и броню.

Известно, что в июне прошлого года BioWare активно набирала сотрудников для проекта. Любопытно, что планы компании, вероятно, простираются за пределы Dragon Age 4: в августе Лейдлоу отметил, что сотрудники уже представляют себе, какой будет пятая игра.

Последняя на данный момент часть серии, Dragon Age: Inquisition, вышла в ноябре 2014 года и получила очень положительные отклики прессы (рейтинг на Metacritic — 85–89 из 100 баллов). Её назвали лучшей игрой года на SXSW Gaming Awards, The Game Awards и DICE Awards.

Источник:

Аналитик: «Destiny 2 находится не в лучшем состоянии»

На протяжении последних нескольких месяцев новости о Destiny 2 связаны в основном с появляющимися в ней проблемами. То система микротранзакций направлена на выкачивание денег из игроков, то опыта за прохождение миссий и рейдов дают меньше, чем нужно. Bungie исправляет недочёты и извиняется, но место одних проблем занимают другие. И сообществу, судя по популярным записям на Reddit, это всё уже надоело.

Недоволен ситуацией и аналитик Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company. Как сообщает издание CNBC, он называет положение Destiny 2 неустойчивым и считает, что шутер находится «не в лучшем состоянии», так как интерес аудитории к нему увядает на постоянной основе.

«У Call of Duty: WWII был отличный рождественский период, благодаря чему прибыль от внутриигровых товаров в 2018 году будет большой, — начал он. — У Destiny 2 же есть проблемы с интересом со стороны игроков, что может привести к неудачным результатам и отчасти бросить тень на отличные показатели Call of Duty».

В качестве причин аналитик называет микротранзакции, отсутствие интересных развлечений и непонимание аудиторией того, что ожидать от игры в дальнейшем. Популярность снизилась и на Twitch — сейчас у Destiny 2 самые низкие показатели в истории серии. Если первую Destiny через полгода после релиза смотрело от 14 до 17 тысяч зрителей, то сейчас их от 4 до 7 тысяч.

«На наш взгляд, у Bungie есть возможность реабилитироваться и исправить проблему в течение года, но мы не уверены, что у неё это получится. Сейчас она конкурирует в похожем жанре с Division и Warframe, которые стали значительно лучше за последнее время», — добавил Кройц.

Источник:

Ubisoft анонсировала личного помощника игрока — Sam

Компания Ubisoft анонсировала личного игрового помощника Sam, который разрабатывается для дополнительного удобства игроков. Функция мобильного приложения Ubisoft Club использует облачную технологию Google — Dialogflow Enterprise Edition, которая позволяет максимально реалистично поддерживать беседу, обрабатывать запросы игроков и предоставлять отчёты.

Sam обрабатывает данные из профиля игрока, его библиотеки игр, списка друзей, сообщества и сервисов Ubisoft, чтобы подбирать максимально полезные советы по запросам пользователей. В настоящий момент функция находится на этапе бета-тестирования и ограничена английским языком, а воспользоваться ей могут только жители Канады. Со временем география сервиса будет расширяться.

По описанию Ubisoft, личный помощник поможет игрокам узнать даты выхода тех или иных игр издательства, получить информацию о персонажах, сериях и отсылках к ним. Общаться с Sam можно как голосом, так и с помощью текста. Кроме того, личный помощник проанализирует данные о ваших успехах в играх и предоставит ценные советы, если обнаружит, что вы испытываете затруднения — подготовит соответствующие видеоматериалы.

Ubisoft планирует создать инновационную и полезную функцию для игроков всего мира, которая обладает информацией о собеседнике. «Sam обеспечивает индивидуальный подход и позволяет получить информацию в короткие сроки, чтобы поклонники наших игр тратили как можно меньше времени на поиск, и как можно больше на игру», — сказала Стефани Перотти (Stephanie Perotti), вице-президент отдела сетевых сервисов Ubisoft. По её словам, использование облачной технологии Google помогло существенно ускорить обработку данных.

Источник:

Ролевая игра The Banner Saga 3 выйдет раньше запланированного срока

Студия Stoic объявила, что дата выпуска ролевой игры The Banner Saga 3 передвинута на более ранний срок. Релиз изначально планировался на декабрь этого года, однако теперь он намечен уже на лето.

А чтобы подготовить игроков к грядущей премьере, авторы опубликовали первый трейлер из серии, посвящённой знаковым персонажам этой эпической северной саги. Дебютный ролик рассказывает о варле Фасольте, с которым мы познакомились ещё в первой The Banner Saga — посмотрев ролик, вы узнаете его предысторию и цели.

Как и предыдущие части, заключительная глава трилогии обещает стать красивым и увлекательным ролевым приключением с тактическими пошаговыми сражениями, отличной картинкой ручной работы в стиле классической анимации и напряжённым сюжетом. «Все секреты раскроются в Banner Saga 3, а мотивы персонажей станут понятными. Боги могут быть мертвы, но их божьи камни — их мир — остаётся полным чудес», — заявили ещё прошлой осенью авторы.

Как и в двух первых частях, огромную роль в развитии сюжета будет играть выбор игроков. Одно ошибочное решение может отправить на тот свет полюбившегося героя, поставить под угрозу весь отряд или привести к другим печальным последствиям. На данный момент официально заявлена только ПК-версия. Однако заметим, что предыдущие части также появились на PlayStation 4, Xbox One, iOS и Android, так что и заключительная глава, без сомнения, тоже посетит эти платформы. Издателем выступает компания Versus Evil.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥