Новости Software → игры

Британский блогер анонсировал собственную игру по вселенной Sonic

Британский блогер Hat-Loving Gamer анонсировал разработку собственной игры Sonic Relay во вселенной Sonic. На это обратил внимание Telegram-канал Cybervalhalla. Разработчик заменит главного злодея персонажами из других видеоигр SEGA.

Согласно описанию, доктор Эггман отправится на пенсию. Вместо него игроки сразятся с Гальсией из Streets of Rage, Неффом из Altered Beast и одним из братьев из Golden Axe. Hat-Loving Gamer также планирует добавить героев из других видеоигр — Crazy Taxi, Bayonetta, Comix Zone и Alex Kidd.

Напомним, что компания SEGA сделала права на разработку игр по вселенной Sonic открытыми. Это значит, что любой может создавать видеоигры по своему желанию. Что касается Sonic Relay, то у Hat-Loving Gamer могут возникнуть проблемы с использованием персонажей из других вселенных, потому что их использование необходимо согласовывать. Как к этому отнесётся SEGA, пока неясно.

Дата релиз Sonic Relay не объявлена.

Анонсирован сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary на PS4 и Xbox One с поддержкой 4K и 60 кадров/с

Компания SEGA анонсировала сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle для PlayStation 4 и Xbox One. Он выйдет 18 февраля 2020 года. Стоимость сборника — 2299 рублей в PlayStation Store и $35,49 в Microsoft Store. Игры в комплекте поддерживают разрешение 4K при частоте 60 кадров/с на PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Коробочное издание Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle будет включать в себя стилбук с рисунком от Weapons Van, который создавался под контролем режиссёра Bayonetta Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и SEGA. «Это был проект мечты Weapons Van, и мы выражаем огромную благодарность Sega и Platinum Games за возможность применить наши художественные навыки к обложкам Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle, — говорится в сообщении Weapons Van. — Мы очень любим обе игры и выбрали Дэна Дюссо, потому что знали, что он сможет сотворить прекрасный рисунок благодаря своему вниманию к деталям и способности захватывать движение».

Бонусом за предзаказ в PlayStation Store являются две эксклюзивные статические темы для PlayStation 4. Bayonetta & Vanquish Theme не будет доступна для покупки после выхода сборника, а Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Theme можно будет приобрести отдельно и после, но только до 3 марта 2020 года.

Bayonetta — это экшен о ведьме по имени Байонетта, которая просыпается после 500 лет сна. Она ничего не помнит о своём прошлом, но немедленно бросается в бой против ангелов, поскольку те представляют для неё опасность. Байонетта хочет узнать правду о себе, но для этого ей придётся пройти через сотни врагов.

Vanquish — это научно-фантастический шутер. Перенаселённая Земля погибает в условиях ограниченных ресурсов и обращается за поддержкой к Провиденс, космической колонии, которая работает на солнечной энергии. Но её внезапно захватывает мятежная группа и использует технологию для уничтожения городов. Разобраться с террористами отправляют отряд натренированных бойцов с продвинутым экспериментальным снаряжением.

Источник:

Сервис GOG Galaxy 2.0, объединяющий игры и друзей из разных клиентов, вступил в открытую «бету»

Компания CD Projekt объявила о начале открытого бета-тестирования платформы GOG Galaxy 2.0. Разработчики продолжают развивать её ключевую особенность — возможность объединить игротеки и списки друзей из разных лаунчеров в одном приложении. Отныне пользователи могут связать двадцать сервисов, включая Steam, Epic Games Store, Origin и Uplay, а также PlayStation Network и Xbox Live.

Закрытое тестирование продолжалось с июня 2019 года. За это время разработчики добавили множество функций, в том числе возможность видеть статус друзей из других клиентов, а также глобальный поиск, позволяющий искать игры и друзей, запускать игры нажатием одной кнопки и вручную добавлять их в библиотеку. На данный момент пользователи могут добавлять в одну игротеку проекты из 20 платформ (в том числе консольные), настраивать её с помощью фильтров и меток, устанавливать и запускать любые игры для PC независимо от платформы и следить за активностью друзей из всех сервисов (видеть их статус, достижения и статистику о проведённом в играх времени).

На данный момент не работает только одна из заявленных особенностей — единый чат. Автоматические обновления, облачные сохранения, кроссплей и некоторые другие функции по-прежнему доступны только в «родных» лаунчерах.  Одной из важнейших черт GOG Galaxy 2.0 создатели называют защищённость персональных данных. «Мы не шпионим и не делимся информацией с третьими лицами, — уверяют они. — Ваши данные принадлежат только вам» .

«В последние годы наши игротеки и списки друзей всё больше фрагментируются, что доказывает необходимость приложения, которое могло бы объединить их, — сказал управляющий директор GOG Пётр Карвовский (Piotr Karwowski). — Уверен, в будущем клиентов и лаунчеров станет лишь больше. Мы приятно удивлены реакцией игроков на наше приложение и благодарны им за положительные отзывы. Теперь приложение стало ещё лучше: в него интегрирована поддержка 20 игровых платформ, открывающая доступ ко всем играм и спискам друзей».

Загрузить клиент GOG Galaxy 2.0 можно здесь. Для участия в открытой «бете» требуется Windows начиная с Windows 8 или macOS, а также учётная запись GOG.

Разработчики призвали пользователей делиться впечатлениями от актуальной версии GOG Galaxy 2.0. Отзывы можно оставлять в самом приложении, на официальном форуме и на страницах платформы в социальных сетях.

GOG Galaxy, предшественница нынешней платформы, была представлена в июне 2014 года, а в мае 2015-го вступила в открытую «бету». GOG Galaxy 2.0 анонсировали в мае 2019-го.

Источник:

Кооперативный хоррор-шутер GTFO выйдет в раннем доступе Steam сегодня

Хардкорный кооперативный шутер GTFO от студии 10 Chambers Collective выйдет в раннем доступе Steam в 23:00 по МСК. Он будет стоить $34,99. Цена игры в рублях пока не объявлена.

По заявлению 10 Chambers Collective, этап раннего доступа GTFO продлится около года. За это время студия обещает доработать снаряжение, добавить новых противников, испытания и цели, а также возможность настройки персонажей. «GTFO останется в раннем доступе примерно в течение года. На стадии раннего доступа мы сосредоточимся на дизайне и проработке функций игры. Когда эти цели будут достигнуты, мы собираемся выйти из раннего доступа и выпустить версию 1.0; но всё равно будем и дальше развивать и дополнять игру», — говорится на странице GTFO в Steam.

GTFO является хоррор-шутером от первого лица, рассчитанном на совместное прохождение вчетвером. Вам предстоит взять на себя роль одного из членов команды смертников, которую отправили на добычу ценных артефактов в опасный подземный комплекс. Для выживания вам в первую очередь потребуется слаженное взаимодействие, а также оружие, инструменты и ресурсы, которые помогут выстоять против кошмарных монстров. Разработчик обещает регулярно выпускать новые миссии, которые будут заменять собой старые, и бросать различные вызовы игрокам.

Источник:

Официально: Minecraft на PS4 обновится до Bedrock уже завтра

Компания Sony Interactive Entertainment официально объявила о том, что с завтрашнего дня в Minecraft на PlayStation 4 появится межплатформенный мультиплеер.

Как говорится в PlayStation Blog, уже завтра для Minecraft на PlayStation 4 выйдет обновление Bedrock (версия 1.14). Для игроков это означает, что они получат доступ к рынку проекта с разнообразием миров, обликов, мини-игр и наборов. Кроме того, унифицированная версия Minecraft — Bedrock — даст возможность отправиться в приключение вместе со своими друзьями на Xbox One, Nintendo Switch, ПК (Windows 10) и мобильных платформах.

Пользователям, у которых уже есть Minecraft для PlayStation 4, не придётся покупать новую версию — она обновится завтра бесплатно и автоматически. Покупки тоже не потеряются, поскольку они совместимы с Bedrock.

Напомним, что завтра в 17:00 по МСК пройдёт выпуск State of Play, посвящённый будущим играм на PlayStation 4.

Источник:

Вышло новое дополнение к GWENT: The Witch Card Game — «Купцы из Офира»

Компания CD Projekt RED объявила о выпуске дополнения «Купцы из Офира» к коллекционной карточной игре GWENT: The Witcher Card Game для ПК и iOS. Как мы уже писали ранее, консольные версии сегодня перестали получать поддержку контентом и вскоре будут закрыты.

Дополнение добавило в GWENT: The Witcher Card Game более 70 новых карт, а также совершенно новый их тип — стратегические приёмы. При создании новой колоды вы сможете выбрать один из 12 стратегических приёмов, чтобы получить бонус, доступный тому, кто первый ходит в матче. Кроме того, с дополнением в игре появилась механика под названием «Сценарии». Так, например, бал-маскарад, доступный Нильфгаарду, открывает новую главу каждый раз, когда вы разыгрываете аристократа: при появлении на поле новых аристократов вы призываете Ядовитого клыка Империи. Подробнее об этом смотрите на официальной странице дополнения.

Вы можете бесплатно получить бочку «Купцов из Офира», если зайдёте в GWENT: The Witcher Card Game до 16 декабря, 13:59 по МСК. Она содержит 5 карт из нового дополнения, как минимум одна из которых будет редкой или более ценной. Также в магазине началась продажа набора «Сделка в Офире» стоимостью 1499 рублей.

Источник:

CD Projekt RED не собирается выпускать сиквел Thronebreaker: The Witcher Tales

Портал GamingBolt обратил внимание на недавнее заявление студии CD Projekt RED касательно игры Thronebreaker: The Witcher Tales. Оно прозвучало в видео, посвящённом свежему обновлению «Гвинта». В ролике менеджер по связям с сообществом Павел Бурза (Pawel Burza) провёл сессию ответов на вопросы поклонников.

Один из пользователей поинтересовался возможностью появления продолжения Thronebreaker: The Witcher Tales, на что Павел Бурза твёрдо и лаконично ответил: «Нет». Видимо, CD Projekt RED не планирует возвращаться к карточному ответвлению серии из-за низких продаж проекта, о чём польская студия сообщала ещё в ноябре 2018 года.

Изначально The Witcher Tales задумывалась как однопользовательская кампания для карточной игры «Гвинт». Однако в процессе разработки проект сильно разросся и его выпустили отдельно.

Thronebreaker: The Witcher Tales вышла 23 октября 2018 года на PC, а 4 декабря того же года появилась на PS4 и Xbox One. На Metacritic (PC-версия) проект имеет 85 баллов из 100 после 51 рецензии. Пользователи поставили оценку 7,9 балла из 10, проголосовало 496 человек.

Источник:

В рейтинге продаж Steam за прошедшую неделю Red Dead Redemption 2 заняла три позиции

Компания Valve продолжает сообщать пользователям о самых успешных играх в Steam за прошедшую неделю. На этот раз в традиционном рейтинге, который формируется по общему доходу, а не количеству проданных копий, лидирует Halo: The Master Chief Collection. Сборник переизданий продолжает пользоваться популярностью, что во многом связано с его ценой. В России региональная стоимость коллекции составляет всего 725 рублей, тогда как на Западе она оценена в $40.

На вторую позицию опустился комплект виртуальной реальности Valve Index VR (неделей ранее он лидировал). А вот третье, четвёртое и шестое места заняла Red Dead Redemption 2 — стандартное, Special- и Ultimate-издание соответственно. На пятом месте расположилась Halo: Reach, которая входит в The Master Chief Collection. После релиза 3 декабря игра мгновенно ворвалась в первую десятку проектов Steam по количеству одновременных игроков онлайн.

С полным рейтингом продаж с 1 по 7 декабря можно ознакомиться ниже.

  1. Halo: The Master Chief Collection;
  2. Valve Index VR Kit;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Red Dead Redemption 2 Special Edition;
  5. Halo: Reach;
  6. Red Dead Redemption 2 Ultimate Edition;
  7. Euro Truck Simulator 2 — Road to the Black Sea;
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Star Wars Jedi: Fallen Order.

Источник:

2K Games объявила о разработке новой BioShock — ей занимается студия Cloud Chamber

Компания 2K Games раскрыла существование новой студии и официально объявила о том, что её первой задачей является возрождение серии BioShock.

Последней частью BioShock является BioShock Infinite 2013 года. В 2014 году она получила дополнение Burial At Sea, и на этом всё. Продолжением франшизы занимается новообразованная студия Cloud Chamber. Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier), разработка новой BioShock идёт уже два года, а сегодняшний анонс — вынужденный, поскольку так можно завлечь опытных специалистов в команду.

Cloud Chamber является первым канадским офисом 2K Games и первой студией в истории компании, которую возглавляет женщина. Руководством подразделения занимается Келли Гилмор (Kelley Gilmore) с 22-летним стажем в игровой индустрии. Основная часть её карьеры приходится на Firaxis Games, разработчика серии стратегий Civilization.

«Одна из самых интересных вещей в создании новой студии — это возможность поставить разнообразие [полов и рас] на передний план нашей культуры, — сказала Гилмор. — Мы очень сосредоточены на поиске самых талантливых разработчиков игр из всех слоёв общества, чтобы выпустить следующую удивительную BioShock».

«Я бы хотела быть образцом для подражания для других разработчиков, но это в конечном счёте зависит от них, — сказала она. — Я увлечена своей работой и посвятила себя созданию студии разработчиков мирового класса, которая ставит людей на первое место и является отличным местом для ежедневной работы».

Пока никаких подробностей следующей BioShock нет — издатель подчеркнул, что игра будет в разработке в течение следующих нескольких лет. Анонсирующее сообщение Cloud Chamber усеяно смелыми обещаниями вроде «создания ещё не открытых миров» и «расширения границ того, что возможно в среде видеоигр».

Но у Cloud Chamber развязаны руки — и студия может воплотить практически любой антураж, который пожелает. В то время как первые две игры ограничили серию знаменитой подводной обстановкой Восторга, Infinite и её финал расширили мифологию BioShock далеко за пределы показанного. Но Гилмор не может рассказать, какое окружение команда избрала в этот раз.

«Мы пока не можем углубиться в наши планы разработки, но можем согласиться с тем, что повествование в любой BioShock является популярной и широко обсуждаемой темой как для поклонников, так и для критиков, — сказала она. — Наша команда сильно сосредоточена на этом аспекте и готова предоставить ещё одну мощную историю. Создание следующей игры BioShock — это большая ответственность. Замечательно то, что существует множество направлений, которые мы можем рассмотреть. Прислушиваться к мыслям всех — в том числе и наших поклонников — по-прежнему важно при формировании нашего видения этой игры».

Стоит отметить, что создатель серии Кен Левин (Ken Levine) не участвует в проекте, поскольку он и его студия Ghost Story Games сосредоточены на своём собственном ви́дении будущего повествовательных игр. Но ряд разработчиков, которые играли ключевые роли в создании предыдущих частей BioShock, присоединились к Cloud Chamber. К ним относятся: креативный директор Хоуги де ла Планте (Hoagy de la Plante), который работал над окружением для первой BioShock и был ведущим художником окружения BioShock 2; арт-директор Скотт Синклер (Scott Sinclair), занимавший ту же должность в BioShock и BioShock Infinite; и директор дизайна Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling), дизайнер BioShock и творческий директор BioShock Infinite.

Кроме того, по словам Гилмор, в команде также есть сотрудники, которые работали над крупнейшими AAA-франшизами, включая Call of Duty, Assassin’s Creed, Star Wars и Battlefield.

Источники:

Activision намекнула на скорый анонс новой игры во вселенной Crash Bandicoot

Судя по всему, компания Activision готовится к анонсу новой игры во вселенной Crash Bandicoot. Сразу несколько известных блогеров получили от издательства по игрушке в виде знаменитого бандикута.

Судя по фотографиям, вариантов подарочных фигурок всего два — с гоночным картом и без него. В обоих случаях на голове Крэша Бандикута при этом красуется новогодний колпак.

Схожая ситуация в прошлом году имела место в преддверии анонса Crash Team Racing Nitro-Fueled. Презентовали ремейк на The Game Awards 2018, но за несколько дней до мероприятия Activision разослала блогерам тематические предметы.

Вполне возможно, что в 2019 году издательство также готовится к анонсу на церемонии. По словам организаторов, на The Game Awards 2019 планируется порядка 15 мировых премьер, и новая Crash Bandicoot может быть одной из них.

В ноябрьской рекламе PS4 игроки также углядели намёк на новую часть (маска на заднем плане)

В ноябрьской рекламе PS4 игроки также углядели намёк на новую часть (маска на заднем плане)

Что касается самой игры, в конце ноября инсайдер Sabi сообщила, что проект представляет собой самостоятельную разработку, а не ремейк или переиздание какой-либо Crash Bandicoot из прошлого.

По слухам с 4chan, игра называется Crash Bandicoot Worlds и якобы выйдет в 2020 году. События проекта развернутся в полуоткрытом мире наподобие Super Mario 3D World, а за разработку отвечают Vicarious Visions и Toys For Bob.

Церемония The Game Awards 2019 начнётся 13 декабря в 4:30 по московскому времени. Достоверно известно, что на мероприятии состоится показ Ori and the Will of the Wisps, а также анонсы от сооснователя Arkane Studios и разработчиков Warframe.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥