Новости Software → игры

В симуляторе езды по бездорожью Spintires: MudRunner появился редактор карт

Компания Saber Interactive выпустила обновление для симулятора езды по бездорожью Spintires: MudRunner. С ним в игре появилась система Workshop Map.

Теперь игроки получили доступ к редактору карт для создания собственных локаций и обмена ими по Сети через Steam Workshop. Также разработчики выпустили специальный конвертер, который позволит автоматически обновить старые карты таким образом, чтобы они стали совместимы с новой версией игры. Наконец, патч вносит целый ряд улучшений и исправлений, с полным списком которых можно ознакомиться в Steam.

Игроку предстоит возить грузы на грузовых автомобилях-вездеходах по глухой тайге, где отсутствуют дороги с твёрдым покрытием, а есть только труднопроходимые лесные просеки. «Главная особенность игры — деформируемая дорожная поверхность, которую реализует физический движок Havok, — рассказывают авторы. — Автомобили могут оставлять после себя колеи в дороге, затрудняя последующий проезд, и закапываться колёсами в мягкий грунт».

Не удивляйтесь, если уже где-то слышали название Spintires, ведь эта игра доступна в Steam с 13 июня 2014 года. Ну а Spintires: MudRunner — это масштабный перезапуск, существенно «расширенный, дополненный и улучшенный во всех отношениях». Это издание включает в себя новую локацию в дополнение к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми локациями, 13 новых внедорожников и другие значительные улучшения.

Напомним, что Spintires: MudRunner вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 31 октября 2017 года. В Steam приобрести игру можно за 1199 рублей.

Источник:

IO Interactive объединилась с Warner Bros. для выпуска расширенного издания HITMAN

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive объявили о том, что совместно выпустят дисковую версию расширенного издания HITMAN: Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One. В состав войдут костюмы по мотивам игр Freedom Fighters, Kane & Lynch и Mini Ninjas — приуроченные к 20-летнему юбилею студии IO Interactive, — первый сезон HITMAN, материалы расширенного издания «Игра года» и другие бонусы.

«Мы рады возможности сотрудничать с IO Interactive, талантливой студией с долгой и знаменательной историей работы над знаменитой серией, — рассказывает президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад (David Haddad). — Преданное и активное сообщество поклонников HITMAN тепло приняло все новшества серии. И для нас большая честь принять участие в выпуске HITMAN: Definitive Edition».

На территории России HITMAN: Definitive Edition издаст компания «СофтКлаб». Она же и сообщила, что не все материалы игры будут содержаться на диске. Часть необходимо будет загрузить из Сети, а для установки потребуется от 12 до 24 Гбайт свободного места на жёстком диске (в зависимости от вашей платформы). HITMAN: Definitive Edition также будет поддерживать улучшения PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

«Мы очень рады сотрудничать с компанией Warner Bros. Interactive Entertainment в работе над HITMAN и новым изданием HITMAN: Definitive Edition, — говорит исполнительный директор студии IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak). — Партнерство с WBIE позволит все наши силы сосредоточить на том, что мы умеем лучше всего, — на создании великолепных игр».

Полный состав издания HITMAN: Definitive Edition:

  • набор обликов в честь 20-летнего юбилея студии IO Interactive: 3 новых костюма по мотивам игр Freedom Fighters, Kane & Lynch и Mini Ninjas;
  • весь первый сезон игры HITMAN: 7 экзотических уголков мира первого сезона (Париж, Сапиенца, Марракеш, Бангкок, Колорадо и Хоккайдо, а также «Тренировочный центр МКА»);
  • все материалы расширенного издания «HITMAN: издание “Игра года”»: 4 задания кампании «Нулевой пациент», 3 тематических контракта на обострение, дающие возможность получить 3 уникальных вида оружия, а также 3 костюма из состава цифрового издания «Игра года»;
  • материалы HITMAN Summer Bonus Episode: дополнительные задания МКА в Сапиенце и Марракеше;
  • набор «Реквием»: костюм «Реквием», белая уточка-взрывчатка и хромированный пистолет ICA-19 с глушителем;
  • а также все контракты, контракты на обострение, наборы испытаний и обновления из первого сезона HITMAN и расширенного издания «HITMAN: издание “Игра года”».

Особые игровые события «Неуловимые цели», которые носят временный характер, не будут добавлены к изданию и не будут доступны повторно.

Расширенное издание HITMAN: Definitive Edition поступит в продажу 15 мая.

Источник:

Летом Heroes of the Storm перестанет поддерживать DirectX 9

Компания Blizzard объявила, что в ближайшие месяцы планирует прекратить поддержку DirectX 9, а также 32-разрядного клиента MOBA-игры Heroes of the Storm.

По данным компании, на текущий момент подавляющее большинство игроков используют 64-битную версию клиента и как минимум DirectX 11. Руководство Blizzard посчитало, что поддерживать старые технологии уже нет смысла: объявлено, что после выхода соответствующего обновления Heroes of the Storm больше не будет запускаться из 32-разрядного клиентского модуля.

Ситуация с DirectX несколько сложнее. На 9-й версии MOBA уже точно работать не будет, но Blizzard уточняет, что «в некоторых случаях и на некоторых конфигурациях» игру можно будет запустить на ПК с использованием DirectX 10. «Впрочем, мы не можем гарантировать, что это будет возможно на каждом ПК, поэтому рекомендуем всем нашим пользователям перейти по крайней мере на DirectX 11», — говорится в заявлении.

«Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть, и если вы ещё не используете 64-битный клиент, мы рекомендуем вам подумать над тем, чтобы перейти на него до июля этого года, когда все запланированные изменения вступят в силу», — подытожили авторы.

Напомним, что Heroes of the Storm — это условно-бесплатная MOBA-игра, в которой собрано множество героев из всех игр Blizzard. В командных поединках, пользуясь уникальными умениями того или иного персонажа, вы и ваши напарники должны разрушить вражеские башни, пробраться на базу противника и уничтожить центральное ядро.

Источник:

В PlayerUnknown’s Battlegrounds можно будет наблюдать за своим убийцей

Грядущее обновление ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds добавит в игру возможность наблюдать за действиями игрока, который вас убил. Для этого достаточно будет нажать на кнопку «Наблюдать» на экране результатов матча. Это отличный способ не только развлечься, но и узнать, не был ли ваш убийца читером.

Если игрок, который вас убил и за которым вы наблюдаете, погибнет, то вы сможете переключаться на его убийцу. А если вы умрёте от падения, бомбардировки в красной зоне или нахождения в синей зоне, то игра покажет вам действия ближайшего пользователя.

Играя в паре или в отряде, вы не сможете наблюдать за действиями врага, пока не умрут все члены вашей команды. Это нужно для того, чтобы союзники не могли сообщать друг другу о действиях других игроков по голосовому чату.

Вам не удастся посмотреть, чем занимается ваш убийца, если после смерти вы нажмёте на кнопку повтора. С чем это связано, разработчики не рассказывают, но некоторые предполагают, что это техническая, а не стратегическая условность.

«Если вы наблюдаете за убийцей, то остаётесь в игре и всё ещё подключены к серверу,написал один из игроков на странице обсуждения PlayerUnknown’s Battlegrounds на Reddit. — Если вы переключаетесь на повтор вашего убийства, то видите экран загрузки, и это может означать только то, что вы покидаете сервер и переходите в режим повтора. Вы не можете просто подключаться и отключаться, а затем снова переподключаться и отключаться от серверов. Если бы каждый на сервере решил так сделать, то серверы стали бы работать хуже. Сначала понаблюдайте, затем смотрите повтор. Проблема решена».

Обновление сперва будет запущено на тестовом сервере PlayerUnknown’s Battlegrounds, а затем станет доступно всем обладателям ПК-версии игры.

Источник:

Мрачный трейлер Sunless Skies приглашает игроков в стимпанковый Альбион

Воодушевившись успехом Sunless Sea, чуть больше года назад разработчики из студии Failbetter Games вернулись на Kickstarter с духовной наследницей мрачной игры про исследование и выживание — и неожиданно собрали почти в четыре раза больше средств. Но с выпуском Sunless Skies в раннем доступе создатели поторопились — из-за низких продаж пришлось проводить увольнения и переносить выход финальной версии. Но команда не отчаивается и продолжает улучшать игру: сегодня в ней появился второй большой регион — Альбион (Albion).

«Второй регион делает игру ещё больше похожей на то, что мы хотели бы увидеть в итоге, — написал представитель студии в блоге Kickstarter в середине марта. — Альбион находится в сердце Британской Империи в Высокой пустоши (High Wilderness), и это единственное место в небе, где вам подадут чашку хорошего чая. Лондон, столица Альбиона, подняла в воздух Её Величество королева Виктория. Она правит страной с высоты Часового трона (Throne of Hours), дающего ей власть над временем. Мы с нетерпением ждём прибытия в Альбион, чтобы разгадать все грязные имперские секреты».

Чтобы попасть в новую область, необходимо отправиться в порт Проспер (Port Prosper). Разрешение на перевозку будет бесплатным в течение всего периода раннего доступа, но чтобы воспользоваться услугами опытного капитана, придётся либо заплатить за министерский пропуск (Ministry-Stamped Permit), либо отдать две бочки часов (Barrels of Hours).

В Альбионе игроки посетят девять портов (включая Лондон). Они увидят закрытые врата Алчущего горизонта (Avid Horizon), через которые лондонцы когда-то попали в небеса, Заводное солнце (Clockwork Sun) — величайшее чудо британской инженерии — и Уорлбери-джакста-Мэр (Worlebury-juxta-Mare), милый городок на берегу моря тумана. Они смогут попасть в Светлейший мавзолей (The Most Serene Mausoleum), Брабазонскую мастерскую (Brabazon Workworld), благодаря которой работают имперские часы, и Королевское общество (The Royal Society), создание которого было одной из дополнительных целей Kickstarter-кампании. Также разработчики подготовили двенадцать локаций Discoveries, шесть локаций Spectacles и новых агентов.

Историю для нового региона помогали создавать журналистка и писательница Кассандра Ко (Cassandra Khaw), сценарист приключения 80 Days Мег Джаянт (Meg Jayanth), автор ролевой игры A House of Many Doors Гарри Таффс (Harry Tuffs), также работавший над Fallen London (предшественница Sunless Sea), и Ричард Коббет (Richard Cobbett), участвовавший в создании сюжета для Sunless Sea и The Long Journey Home.

Следующее большое обновление для Sunless Skies выйдет в мае и добавит новые локации Discoveries, многие из которых заставят почувствовать настоящую опасность Высокой пустоши, а также кошмары (Nightmares). Кроме того, разработчики улучшат механику выживания.

Sunless Skies покинет Steam Early Access в сентябре 2018 года.

Источник:

Marvel's Spider-Man для PS4 поступит в продажу 7 сентября

Портал Game Informer, как и обещал, раскрыл дату выхода супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man. Хорошие новости, поклонники дружелюбного соседа — ждать осталось недолго, ведь игра от Insomniac Games и Sony Interactive Entertainment поступит в продажу 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Сюжет Marvel’s Spider-Man развернётся на альтернативной Земле и не будет следовать канону Amazing Spider-Man (комикс развивается в Earth-616). Пока что мы знаем, что одним из злодеев станет Мистер Негатив (он же Мартин Ли), глава преступного мира и одновременно основатель благотворительного проекта по поддержке бездомных. В комиксах тётя Мэй, единственный живой близкий родственник главного героя, была волонтёром этого проекта, когда ни Человек-паук, ни она не знали о второй личности Мартина Ли. Вероятно, примерно такой же ход совершит и Insomniac Games в своём творении — это отлично впишется в слова о том, что миры Питера Паркера и его супергеройского альтер эго столкнутся.

Больше подробностей стоит ожидать в ближайшие дни, так как цифровая версия журнала Game Informer уже появилась в Play Store и на других площадках. Однако уже сейчас известно, что в Marvel’s Spider-Man будет множество разновидностей побочных активностей, на базовой PlayStation 4 игра будет воспроизводиться при 30 кадрах в секунду, а «паук» сможет набирать уровни, улучшать и создавать костюмы.

Источник:

Valve прокомментировала ситуацию со Steam Machine и поделилась планами на SteamOS

На днях мы сообщили о том, что переход на страницу Steam Machine на сайте магазина Steam был удалён из списка в разделе «Устройства», и это означает угасание интереса компании к собственным аппаратным решениям. Сегодня Valve это подтвердила в отдельном блоге. Вместо отдельных сборок ПК под одним брендом разработчик сосредоточится на том, чтобы сделать Linux лучшим местом для пользователей, в том числе за пределами Steam.

«Этот раздел магазина Steam по-прежнему доступен, но был удалён с главной панели навигации на основе пользовательского трафика, — объясняет представитель Valve. — Учитывая, что это изменение вызвало большой интерес, мы подумали, что имеет смысл рассмотреть некоторые моменты, которые ушли от внимания людей».

Valve признаёт, что Steam Machine и правда не пользуются популярностью, но при этом причины компании для стремления к конкурентоспособной и открытой игровой платформе существенно не изменились. Сборки ПК просто были альтернативным способом пользоваться продуктами Steam. «Мы всё ещё упорно работаем над тем, чтобы сделать операционные системы Linux отличным местом для игр и приложений. Мы считаем, что в конечном итоге она станет лучшим вариантом для разработчиков и клиентов, в том числе не только Steam», — пишет Valve.

Благодаря инициативе Steam Machine компания узнала довольно много о состоянии Linux как экосистемы для разработчиков игр. «Мы получили много отзывов и нам указали на недостатки, которые мы устранили», — пишет Valve. Компания считает, что важной частью этих усилий являются постоянные инвестиции в создание конкурентоспособного и хорошо поддерживаемого графического API Vulkan, а также обеспечение первоклассной поддержки платформ Linux.

«Недавно мы объявили о доступности Vulkan на macOS и iOS. Мы также выпустили в Steam предварительное кеширование шейдеров (Shader Pre-Caching), которое позволит пользователям приложений на основе Vulkan пропустить компиляцию шейдеров на своей машине, значительно улучшив время начальной загрузки и уменьшив общие зависания во время выполнения по сравнению с другими API, — утверждает Valve. — Мы расскажем больше о предварительном кешировании шейдеров в ближайшие месяцы по мере развития системы».

В то же время Valve продолжает инвестировать значительные ресурсы в поддержку экосистемы Vulkan, инструментов и драйверов, а SteamOS по-прежнему является средой для предоставления этих улучшений пользователям, что в конечном итоге принесёт выгоду экосистеме Linux в целом.

Источник:

Готическая метроидвания Dark Devotion выйдет в конце года

Издательство The Arcade Crew объявило о подписании договора с разработчиками из французской студии Hibernian Workshop на выпуск мрачной метроидвании Dark Devotion на ПК и консолях. Объявлено, что игра выйдет в конце этого года.

Напомним, что осенью 2017-го разработчики запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств для дополнительного финансирования игры (до этого разработка шла уже два года). Результат оказался успешным: запросив €20 тыс., авторы в результате получили €31,796 тыс. от более чем полутора тысяч человек. Тогда проект был заявлен только для ПК, а релиз планировался на 30 августа. Сейчас конкретная дата не названа, зато список платформ пополнился консолями (хотя издатель пока не уточнил, какими именно).

Dark Devotion — это классическая метроидвания, в которой пользователь будет путешествовать по многоуровневому храму, «месту тьмы и отчаяния, из которого ещё никто не возвращался». Нам обещают четыре уникальных мира, каждый со своими неповторимыми локациями, врагами и опаснейшими боссами, у которых лишь одна цель — разрушить душу героини. Любопытно, что каждый из миров можно будет пройти несколькими способами, причём передумать в процессе и повернуть назад не удастся. «За вами будут автоматически закрываться двери — выбрав тот или иной путь, придётся двигаться только вперёд», — поясняют разработчики.

Хотя у проекта и есть сюжетная канва, никаких объяснений по поводу происходящего на экране просто так нам не дадут — тайны храма придётся выяснять самостоятельно, разыскивая потайные комнаты с записками, находя новые виды оружия и читая их описания… всё в лучших традициях Dark Souls.

Источник:

4К, 60 кадров/с и улучшенный мультиплеер: подробно об отличиях Dark Souls Remastered от оригинала

В преддверии выставки PAX East 2018, которая пройдёт в Бостоне с 5 по 8 апреля, издательство Bandai Namco позволило избранным представителям прессы опробовать Dark Souls Remastered, анонсированный в марте во время Nintendo Direct. Многие ресурсы опубликовали записи геймплея и видеоролики со сравнением оригинальной и новой версий, а IGN составил список всех отличий ремастера.

Разработкой улучшенных версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One занимается польская студия QLOC. Этот коллектив перенёс на PC и современные домашние консоли Dragon’s Dogma, а также портировал на компьютеры Mortal Kombat X, Resident Evil 6, DmC: Devil May Cry и Injustice 2. Вариант для Nintendo Switch поручили Virtuos, создавшей ремастеры Final Fantasy X/X-2, Final Fantasy XII: The Zodiac Age и L.A. Noire. Разработчики из японской From Software также задействованы в работе, но лишь на правах консультантов.

Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/с. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/с. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/с, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.

Посмотрев сравнительные ролики (от Candyland, PlayStation Access и Erased Citizens), можно заключить, что графика в ремастере осталась практически той же, если не считать повышенные разрешение и кадровую частоту. Она работает на том же движке и не слишком впечатляет уровнем детализации. Однако разработчики готовят массу других, более важных усовершенствований.

Наибольшее количество изменений затронет мультиплеер. Вместо P2P-сети будут использоваться выделенные серверы, как было в Demon’s Souls. Максимальное число пользователей, которые смогут находиться в одной сессии, выросло с четырёх до шести. Для игры вшестером понадобится особый предмет — засушенный палец (Dried Finger). В оригинале его можно было получить в Ариамисе (Painted World of Ariamis), но в ремастере он переместился к торговцу в Городе Нежити (Undead Burg), а в Нарисованном мире его заменили двойной человечностью (Twin Humanities).

В ремастере появится система подбора игроков по паролю, как в Dark Souls 3. При её использовании уровни игроков синхронизируются. Сглаживаются различия между пользователями (уровень персонажа, характеристики оружия) и в общем мультиплеере, из-за которых раньше не получалось играть с друзьями, но только если параметры не отличаются слишком сильно. В опциях появится возможность отключить глобальный матчмейкинг, разрешив игре соединять вас только с пользователями из вашего региона.

В PvP-боях будут недоступны лечащие предметы, кроме эстуса. Чтобы сражения не затягивались, количество фляг у фантомов сократят вдвое. После победы над вторгшимся фантомом запас эстуса полностью восстановится. От красных фантомов позволят скрывать знаки призыва, нарисованные белым мелом (White Sign Soapstone). Также игрокам запретят призывать фантомов одного за другим в боях с вражескими фантомами.

В режиме арены появятся командные бои (deathmatch) формата «три против трёх» и сражения для шестерых пользователей, в которых каждый будет выступать сам за себя. В битвах на арене также будет работать система подбора игроков по паролю. Точки появления игроков сделают случайными.

Прочие изменения, касающиеся не только многопользовательского компонента:

  • игроки смогут использовать несколько предметов (например, душ или предметов, связанных с ковенантами) одновременно, выбрав их в инвентаре;
  • в кузнице Вамоса (Vamos) в катакомбах появится костёр;
  • сменить ковенант можно будет прямо у костра — для этого уже не придётся искать соответствующего NPС;
  • взятые предметы больше не будут автоматически привязываться к слоту;
  • при нажатии «вниз» или «вверх» на крестовине геймпада выберется первый экипированный предмет;
  • пользователи смогут изменять раскладку кнопок геймпада;
  • количество доступных языков расширится — теперь их будет столько же, сколько в Dark Souls 3.

Ниже можно посмотреть запись геймплея от PCGamesN, VG247 и GameSpot. Все скриншоты в данной заметке — из Dark Souls Remastered.

Dark Souls Remastered выйдет 25 мая 2018 года. Незадолго до релиза пройдёт открытое тестирование (сроки не объявлены).

Источники:

Играйте в стратегию с элементами выживания This War of Mine бесплатно в течение четырёх дней

Команда 11 bit studios отмечает скорый дебют градостроительного симулятора с элементами выживания Frostpunk и в связи с этим дарит пользователям Steam возможность оценить их самое важное творение на сегодняшний день, This War of Mine. Стратегия, целью которой является спасение себя и выживших в военное время, бесплатно доступна в издании Anniversary Edition для загрузки и игры до 8 апреля.

В This War of Mine вы управляете группой мирных жителей, которые образовали сообщество и пытаются вместе выжить в осаждённом городе. У них не хватает еды и лекарств, над ними постоянно висит угроза снайперов и мародёров. Разработчики сообщают, что продажи игры в Steam достигли 2,5 млн копий.

Днём проблему представляют засевшие в зданиях стрелки, так что это лучшее время для отстройки убежища, торговли и прочих дел сообщества. Ночью же есть возможность отправить кого-нибудь за провизией, чтобы остаться на плаву. От решений, которые игроку приходится принимать постоянно, зависит будущее общины. Выбор всегда будет крайне тяжёлым, однако помните, что в войне нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить.

В следующей игре 11 bit studios, Frostpunk, которая поступит в продажу 24 апреля, игрок становится правителем целого города в промёрзшем мире, где производство энергии легло на паровые машины.

Вам предстоит сталкиваться с испытаниями, принимать решения (зачатую непопулярные и противоречащие морали), организовывать общество и управлять инфраструктурой. Но найдётся время и для исследования внешнего мира, чтобы понять его историю и текущее состояние.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥