Новости Software → игры
Быстрый переход

Релиз «бумажного» VR-приключения Paper Beast отложили до 2020 года

В четвёртом выпуске передачи State of Play показали новый геймплейный трейлер Paper Beast — «VR-одиссеи» от студии Pixel Reef и создателя Another World Эрика Шайи (Eric Chahi).

Премьера ролика также ознаменовала задержку релиза игры. Изначально Paper Beast планировалось выпустить в конце 2019 года, но теперь студия перенесла релиз на первый квартал 2020-го.

События Paper Beast разворачиваются в экосистеме, рождённой в обширной памяти сервера данных. Фрагменты утраченного кода и забытых алгоритмов подарили жизнь бумажным существам.

Paper Beast построена вокруг систем симуляции. Местная природа живёт своей жизнью: ветра поднимают в воздух зверей, которые могут адаптироваться к поведению и действиям игрока.

Официальному блогу PlayStation Шайи рассказал о системе подробнее: «Сложность в том, чтобы создать правдоподобную дикую природу. Благодаря нашей симуляции физики животные двигаются так, будто у них есть мышцы и кости».

По словам разработчика, эта технология является ядром игрового процесса. Движок рассчитывает перемещения существа в реальном времени, позволяя зверю реагировать на действия пользователя и особенности рельефа.

В опубликованном геймплейном трейлере показали взаимодействие с окружением: главный герой может манипулировать животными и даже помогать им. Например, взобраться по скользкому склону, насыпав на него песок.

Сюжет в Paper Beast тоже будет, но историю этого мира расскажут без слов: «Приключение, в которое вы погрузитесь, уникально, полно сюрпризов и неожиданных событий. Поэтому Paper Beast можно назвать настоящей VR-одиссеей».

Paper Beast разрабатывается для PlayStation 4 с прицелом на PlayStation VR. Версия игры, для которой не требуется VR-устройство, тоже выйдет, но позже издания для шлемов виртуальной реальности.

Источник:

11 bit studios издаст новые игры разработчиков Moonlighter и Seven: The Days Long Gone

Компания 11 bit studios объявила о подписании соглашения на издание проектов от разработчиков Moonlighter (студия Digital Sun Games) и Seven: The Days Long Gone (студия Fool’s Theory). Сейчас они известны под кодовыми названиями Project Foxhole и Project Vitriol соответственно.

Как заявила 11 bit studios, оба проекта находятся на разных стадиях разработки и превосходят по объёму всё, что ранее выпускал издатель. Благодаря успеху предыдущих игр компания смогла увеличить инвестиции в эти разработки более чем на €1 млн за проект.

Известно, что проект Digital Sun Games будет новой франшизой. Разработчик утверждает, что вкладывает в него такую же заботу и внимание, как и в Moonlighter. «Мы очень хотели снова работать с этими ребятами, — сказал генеральный директор Digital Sun Games Хавьер Хименес (Javier Gimenez) об 11 bit studios. — Как команда, мы чувствуем, что 11 bit проделала отличную работу с Moonlighter, и мы обе хотим создавать лучшие вещи вместе. Вот так всё просто».

А вот о проекте Fool’s Theory известно чуть больше. Студия разрабатывает «значимую ролевую игру», как она её называет. «Мы очень рады сотрудничать с 11 bit studios, — сказал генеральный директор Fool’s Theory Якуб Рокош (Jakub Rokosz). — Они известны своей способностью находить уникальный дух в игре, и я считаю, что наша предстоящая игра идеально подходит для проектов, над которыми им нравится работать».

Приблизительные даты выхода Project Foxhole и Project Vitriol не называются. Подробности игр будут раскрыты в 2020 году.

Источник:

Необычная головоломка Superliminal появится на PS4 в следующем году

Студия Pillow Castle Games объявила о том, что головоломка Superliminlal выйдет на PlayStation 4 в 2020 году.

Superliminal — это сюрреалистичная головоломка, загадки которой основаны на оптических иллюзиях. В ней игрок становится пациентом, которого пытаются излечить при помощи технологии управления сном. Для этого вам предстоит решать пазлы с помощью меняющейся глубины и перспективы. Как говорится в описании, «восприятие — это реальность».

12 ноября 2019 года Superliminal вышла в Epic Games Store в качестве временного эксклюзива ПК. На других площадках игра поступит в продажу лишь в ноябре 2020 года. В прошлом месяце студия Pillow Castle Games также рассказала, что планирует выпустить проект на консолях — и анонс не заставил себя долго ждать. Однако до сих пор неизвестно, выйдет ли Superliminal на Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: Метера и Зета в новых трейлерах файтинга Granblue Fantasy: Versus

Компания Cygames и студия Arc System Works выпустили свежие трейлеры Granblue Fantasy: Versus, посвящённые Метере и Зете.

Метера использует бесконечные стрелы, чтобы ограничивать передвижение своих оппонентов. С Zephyr она может выпускать снаряды под любым углом, а способность Aetherial Seals удерживает врагов в безвыходном положении.

Зета может контролировать перемещение оппонентов на арене с помощью копья Арвесса, бить противников способностью Signo Drive и блокировать их атаки навыком Rhapsody, прежде чем начинать своё комбо.

Ранее мы рассказали о других персонажах файтинга Granblue Fantasy: Versus — Гране и Каталине, Шарлотте и Ферри, Персивале и Ланселоте, а также Ладиве и Ловейне.

Granblue Fantasy: Versus поступит в продажу в первом квартале 2020 года на PlayStation 4. Игра выйдет в нескольких изданиях. Действие файтинга разворачивается во вселенной мобильной RPG Granblue Fantasy. Главный герой Гран путешествует по небу на летучем корабле со своим спутником Вирном и таинственной девушкой Лирией, которая спасла ему жизнь. В этом путешествии предстоит столкнуться с множеством персонажей: Каталина, бывший имперский рыцарь, поклялась защищать тех, кто ей дорог; Шарлотта — добродетельный капитан ордена Святых рыцарей Люмиэля; Ланселот — мастер фехтования двумя руками; а Ферри — дух с хлыстом и призраками животных.

Источник:

Королевская битва Spellbreak на PS4 и ПК вернёт вас в фэнтези-историю из детства в 2020 году

Студия Proletariat объявила о том, что фэнтезийная королевская битва Spellbreak выйдет на PlayStation 4 и ПК в первой половине 2020 года. Закрытый бета-тест планируется весной.

В Spellbreak вы принимаете роль боевого мага и, комбинируя первородные элементы, используете заклинания. Среди возможностей передвижения — полёт, телепортация, теневые шаги и множество других способностей.

«Мы хотели исследовать что-то другое, что-то, что возвращает нас к фантастическим книгам, которые мы читали в детстве, — объяснил генеральный директор Proletariat Сэт Сивак (Seth Sivak). — Мы черпали вдохновение в шутерах старой школы с сумасшедшей мобильностью, которые требовали развитый навык стрельбы, и добавили некоторые современные элементы, чтобы сделать боевую систему, которая действительно воплощает боевые заклинания из фэнтези. Добавьте к этому наше желание сплести королевскую битву с элементами роглайк и RPG, а также великолепный художественный стиль, и вы получите то, что мы считаем совершенно уникальным».

Игровой процесс Spellbreak будет основан на навыках персонажей. В проекте вы сможете использовать двойные магические перчатки, каждая из которых имеет две разные способности, что даёт четыре активные боевые возможности и множество комбинаций. Руны обеспечивают способы передвижения и способности поддержки. Комбинируя заклинания, вы сможете поднимать себя в воздух или напускать огненное торнадо на противников, быстро скатиться на льду или устроить ледяную ловушку врагам.

Источник:

Метроидвания Axiom Verge получит продолжение, но пока только на Nintendo Switch

В рамках вчерашней трансляции Nintendo Indie World Showcase стало известно, что в разработке находится сиквел популярной метроидвании Axiom Verge, вышедшей в 2015 году.

По словам разработчика игры Томаса Хаппа (Thomas Happ), Axiom Verge 2 находится в производстве на протяжении четырёх лет. Пока что подтверждена только версия для Nintendo Switch.

Согласно описанию проекта на официальном сайте Nintendo, сиквел позволит «раскрыть истоки вселенной Axiom Verge», а также предложит «совершенно новые персонажи, способности и игровой процесс».

В интервью USGamer Хапп прокомментировал антураж сиквела: «Сложно объяснить хронологию без спойлеров, но в каком-то смысле события Axiom Verge 2 разворачиваются и в будущем, и в прошлом Axiom Verge, но, скорее, второе».

Что касается выбора целевой платформы, то Switch, по мнению Хаппа, в настоящее время — самое благоприятное место для инди-игр: продажи первой Axiom Verge на гибридной консоли Nintendo, в отличие от версий для других систем, до сих пор «вполне неплохие».

«Также помогает, что среди всех [консолей] Switch — самая слабая. Если уж игра будет работать на Switch, то и гарантированно запустится везде без каких-либо жертв», — объяснил Хапп.

Разработчик пока не может сказать, когда и где ещё выйдет Axiom Verge 2, но намекнул, что на это потребуется не один год: «Axiom Verge добралась до всех своих платформ за несколько лет, и всё сработало».

В оригинальной Axiom Verge игрокам достаётся роль учёного Трейса, который в результате несчастного случая попадает в высокотехнологичный инопланетный мир.

Проект выполнен в духе классических игр Metroid, где пользователям необходимо не только сражаться с врагами, но и исследовать окружение на предмет полезных улучшений или снаряжения.

Источники:

Kalypso открыла новую студию для разработки стратегии Commandos следующего поколения

Компания Kalypso Media Group готовится к следующему поколению консолей. Она основала новую студию во Франкфурте, которая займётся созданием стратегии в серии Commandos для ПК и консолей.

Новой студией руководит Юрген Ройсвиг (Jürgen Reußwig), который ранее занимал должность менеджера студии SunFlowers Interactive (Anno) и управляющего директора компании Games Distillery. «Создание новой студии — это чёткая приверженность планам роста Kalypso на ближайшие годы, поскольку мы планировали расширить наши внутренние и внешние усилия разработки, — сказал управляющий директор и основатель Kalypso Media Group Саймон Хеллвиг (Simon Hellwig). — Commandos — это отличный, всемирно признанный бренд, и мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать ожидания мирового игрового сообщества. Нам не терпится начать».

Ройсвиг дополнил, что новой Commandos займутся опытные разработчики, которые разделяют любовь к серии. Кроме того, студия нацелена на одновременный выпуск игры на ПК и консолях. 

Подразделение во Франкфурте стало третьей студией Kalypso Media Group. Realmforge находится в Мюнхине, а Gaming Minds — в Гютерсло. Все три располагаются в Германии. Новая студия в настоящее время ищет технического директора, старшего разработчика на Unreal Engine, художественного директора, директора игрового дизайна и старшего дизайнера уровней.

Недавно Kalypso Media Group также объявила о том, что Commandos 2 HD Remaster выйдет на ПК 24 января 2020 года, весной поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One, а в будущем появится и на Nintendo Switch.

Источники:

Драйвер Radeon 19.12.2 WHQL доступен, включает массу новшеств и поддержку Detroit: Become Human

Вчера мы писали об анонсе компанией AMD крупного обновления графического драйвера — Radeon Software Adrenalin 2020 Edition. На тот момент пакет ещё не был опубликован, но сегодня это крупное обновление, включающее сертификацию WHQL, доступно для скачивания. Помимо горы описанных вчера новшеств, оно принесло поддержку Detroit: Become Human, которая выйдет на ПК завтра.

Напомним, какие основные новшества принёс драйвер:

  • рост производительности (в среднем на 12 % за прошедший год);
  • полностью новое ПО Radeon Software с переработанным интерфейсом, доступное в режиме наложения прямо во время игры через Alt + R или Alt + Z;
  • вкладку «Игры», которая  позволяет получать доступ к статистике, просматривать или редактировать мультимедиа, настраивать параметры и запускать игры прямо из Radeon Software;
  • вкладку потоковой передачи с новым мощным и простым интерфейсом с элементами управления, просмотром и редактированием вещания в одном месте;
  • вкладку «Производительность», позволяющую получать подробную статистику о текущих показателях системы или разгоне, а также точно настроить ГП;
  • систему профилей пользователей, которая позволяет легко настраивать функции;
  • встроенный веб-браузер для просмотра важной информации, пошаговых руководств или советов прямо в играх;
  • Radeon Boost — повышенная производительность в поддерживаемых играх за счёт динамического разрешения при минимальном падении качества в активных сценах;
  • целочисленное масштабирование — режим растяжения низких разрешений, когда каждый оригинальный пиксель представлен ровно 4-мя, 9-ю или 12-ю реальными;
  • поддержка ​ DirectX 9 и видеокарт ранее Radeon RX 5000 в Radeon Anti-Lag, а также глобальная активация функции;
  • ​​поддержка DirectX 11 в Radeon Image Sharpening, регулировка степени резкости и возможность включения / выключения прямо во время игры;
  • более удобные потоковые игры на мобильных устройствах через AMD Link за счёт нового мобильного приложения и ряда оптимизаций;
  • полностью новый установщик Radeon Software с ускорением времени установки, простоты процесса и новой улучшенной опцией сброса настроек;
  • фильтры DirectML на основе машинного обучения — визуальное шумоподавление и масштабирование фото и видео непосредственно из медиагалереи Radeon Software.

Также драйвер принёс исправления ряда проблем:

  • графические продукты серии Radeon RX 5700 периодически теряли изображение или видеосигнал во время игры;
  • ошибка нехватки видеопамяти случайно появлялась на видеокартах Radeon R9 200/300 в Fortnite под DirectX;
  • низкая производительность в Ring of Elysium при разрешениях 1440p и 4K;
  • зависание Star Wars Jedi: Fallen Order после начальных заставок на видеокартах Radeon RX 5000;
  • наложение показателей производительности приводило к чёрным экранам или артефактам;
  • переключение задач в играх с включённым Radeon ReLive вызывало чёрный экран;
  • вызов Radeon Overlay приводил к тому, что игры сворачивались при работе HDR в Windows 10.

Инженеры AMD продолжают работать над рядом известных проблем, связанных с режимом наложения при работе Radeon FreeSync; работой Radeon Image Sharpening в играх с Vulkan и в режиме HDR; ошибками с фильтрами DirectML; мерцанием при работе Integer Scaling; функционированием AMD Link и рядом других функций и игр.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.12.2 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 10 декабря и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 5 млн копий — это больше, чем у оригинальной игры

На волне ажиотажа вокруг анонса осовремененной версии Resident Evil 3 компания Capcom обновила данные по продажам ремейка Resident Evil 2 — спустя десять месяцев с момента релиза они превысили 5 млн копий.

Напомним, что всего пару месяцев назад результат Resident Evil 2 был на несколько сотен тысяч экземпляров скромнее — 4,7 млн. Вероятно, положительному импульсу поспособствовал традиционный сезон распродаж.

Достигнутый результат позволил ремейку Resident Evil 2 обогнать по продажам оригинальную игру с её 4,96 млн копий. Самой же популярной частью серии остаётся Resident Evil 5 — 7,4 млн.

Осовремененная версия Resident Evil 2 вышла в январе 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В феврале для всех владельцев игры стало доступно бесплатное дополнение со сценариями за четырёх персонажей.

Успех обновлённой Resident Evil 2 гарантировал фанатам выпуск ремейка Resident Evil 3. Переосмысление культового хоррора поступит в продажу 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Detroit: Become Human опубликовали системные требования игры

Студия Quantic Dream опубликовала в Twitter системные требования Detroit: Become Human на PC. По их словам, для запуска игры потребуются процессор уровня Intel Core i7-3770, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 780 и 8 Гбайт ОЗУ.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,2 ГГц);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950.

Рекомендованные системные требования

  • Процессор: i5-8400 (2,8 ГГц) или Ryzen 5 1600;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580.

Это не первое появление системных требований игры. В марте они публиковались в Epic Games Store. Тогда в списке рекомендуемого значились Intel Core i7-2700K и GeForce GTX 1080 с 8 Гбайт памяти. Кроме этого, указывалось, что проект получит поддержку API Vulkan. Через некоторое время данные пропали со страницы игры.

Релиз Detroit: Become Human на PC запланирован на 12 декабря. Проект станет годичным эксклюзивом EGS, после чего выйдет в Steam. Стоимость игры в онлайн-магазине Epic Games составляет 1628 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥