Новости Software → игры
Главная новость

Игровое расстройство войдёт в официальный список болезней

Игровое расстройство войдёт в официальный список болезней

Наше общество быстро меняется под влиянием технологий. В этом постоянном движении есть и плюсы, и минусы. Например: может ли слишком сильное увлечение видеоиграми стать психическим расстройством? Как сообщает издание New Scientist, ссылаясь на Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), некоторые случаи в самом деле могут классифицироваться как болезни.

В наступающем 2018 году ВОЗ собирается впервые включить игровое расстройство (gaming disorder) в Международную классификацию болезней (International Classification of Diseases, ICD). Это широко используемое в медицине руководство, которое в последний раз обновлялось в 1990 году. Актуальная его версия, ICD-11, должна быть опубликована в 2018 году.

Быстрый переход

Новый режим, автомобиль и новогодние подарки в GTA Online

В GTA Online появился режим противоборства «Маньяки» и суперкар Overflod Autarch. Кроме того, в преддверии новогодних праздников Rockstar Games обещает всем игрокам дополнительные подарки и бонусы.

«Если ваша главная мечта в жизни — кататься по бульвару Вайнвуд под завистливыми взглядами окружающих, инженеры из автоконцерна Overflod хотели бы перемолвиться с вами словечком, и это слово — Autarch, — рассказывают о новом автомобиле разработчики. — Суперкар, создатели которого в первую очередь думали о скорости и в последнюю — об окружающей среде, гарантированно привлечёт внимание прохожих, когда вы будете проезжать на красный свет, таранить знаки “стоп” и сбивать с ног неосторожных пешеходов».

Упомянутый выше режим — это переработанная и улучшенная версия уже имеющегося режима «Маньяк». Новинка представляет собой испытание для двух команд, в котором ваша задача состоит в том, чтобы продержаться в живых дольше соперников. Маньяки вооружены мачете и дробовиками, в то время как команде жертв выдадут лишь тепловизор и фонарик. При этом по прошествии минуты игроки будут меняться местами, и так до тех пор, пока одна из команд не будет полностью уничтожена. Вплоть до 8 января в этом режиме вы сможете заработать вдвое больше наград.

«Чтобы отпраздновать ваши достижения, в ближайшие несколько дней мы сделаем вам ещё несколько подарков, так что Новый год вы встретите не с пустыми руками», — добавили напоследок авторы. Ну а подробнее узнать обо всех новогодних бонусах можно на соответствующей страничке Social Club.

Источник:

«ВКонтакте» назвала самые обсуждаемые игры 2017 года

«ВКонтакте» подвела итоги года и назвала игры, которыми больше всего интересовались посетители данной социальной сети. Представленный ниже рейтинг составлен на основе упоминаний различных форм названий игр в общедоступных публикациях пользователей и сообществ «ВКонтакте» за период с 1 января по 26 декабря 2017-го.

Лидером вполне ожидаемо оказался многопользовательский экшен Playerunknown's Battlegrounds (почти 477 тыс. упоминаний). Второе место занял ролевой экшен Mass Effect: Andromeda (140 тыс. упоминаний), а замыкает первую тройку шутер Star Wars Battlefront II (122 тыс. упоминаний). C полным списком можно ознакомиться ниже.

  1. Playerunknown's Battlegrounds;
  2. Mass Effect: Andromeda;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. FIFA 18;
  5. Resident Evil 7: biohazard;
  6. Destiny 2;
  7. Call of Duty: WWII;
  8. Horizon Zero Dawn;
  9. Wolfenstein II: The New Colossus;
  10. Cuphead.

Также «ВКонтакте» составила список самых обсуждаемых игр за все годы, лидерами которого стали проекты от компании Valve — шутер Counter Strike: Global Offensive и Dota 2.

  1. Counter Strike: Global Offensive — 1,7 млн упоминаний;
  2. Dota 2 — 1,4 млн упоминаний;
  3. Warface — 1,2 млн упоминаний;
  4. Minecraft — 778 тыс. упоминаний;
  5. World of Tanks — 623 тыс. упоминаний;
  6. Overwatch — 594 тыс. упоминаний;
  7. Grand Theft Auto V — 561 тыс. упоминаний;
  8. The Witcher 3: Wild Hunt — 476 тыс. упоминаний;
  9. World of Warcraft — 428 тыс. упоминаний;
  10. League of Legends — 393 тыс. упоминаний.

Источник:

Худшие игры 2017 года по версии Metacritic

Агрегатор обзоров MetaCritic опубликовал список из десяти самых худших игр уходящего года. В нём приведены проекты, выпущенные для любой из основных платформ с 1 января по 31 декабря 2017 года. Безусловно, этот год отметился огромным количеством отличных проектов, но и без плохих не обошлось. Давайте взглянем на самые ужасные игровые творения (по мнению рецензентов), вышедшие в 2017 году.

Список отсортирован по Metascore (результирующий показатель по 100-балльной шкале, формируемый на основании рецензий), любые наименования с менее чем 7 обзорами от профессиональных критиков исключены. Если один из проектов оказался в списке несколько раз из-за низкой оценки на более чем одной платформе, то включена только версия с самым низким количеством баллов.

Десятое место занял симулятор регби Rugby 18 в версии для PlayStation 4 — 42 балла из 100. Примечательно, что это не единственная игра издательства Maximum Games, присутствующая в списке. Rugby 18 оказалась лучше своего предшественника, Rugby 15, но поклонников спорта вряд ли это обрадует. «Здесь не работают не только фундаментальные аспекты, но даже небольшие детали, которые ломают надежду фанатов на каждом шагу», — пишет GamesRadar+.

Девятое место заняло ответвление аниме-серии Touhou Project, Touhou Kobuto V: Burst Battle, в версии для PlayStation 4 — 42 балла из 100. Рецензенты были поражены сильно устаревшей графикой и обилием багов. Игра также получила 38 баллов из 100 на Nintendo Switch, но число обзоров было ниже, чем требуется для включения в список. «Когда вы задаётесь вопросом: “Это что, шутка?” спустя минуты после включения игры, то понимаете, что что-то здесь не то», — пишет GameSpew.

На восьмом месте обосновалась довольно странная японская игра Tokyo Tattoo Girls — 41 балл из 100. Она вышла на PlayStation Vita и ПК, но у последней версии нет ни одной оценки. Довольно неплохая задумка с постапокалиптическим Токио и героинями, получающими силы от своих татуировок, нивелируется неразвитым сюжетом и крайне ограниченным набором доступных игрокам действий. «Сюжет плохой, персонажи странные (и не в хорошем смысле), а геймплея не хватает. Художественная работа и татуировки выглядят великолепно, поэтому очень жаль, что они находятся далеко не в лучшей игре», — пишет Push Square.

Седьмое место занял хоррор-шутер от первого лица Inner Chains — 40 баллов из 100. Игра вышла только на ПК. Критики сошлись во мнении, что проект может похвастаться впечатляющим художественным исполнением. Увы, это всё, что он может предложить — рецензенты нашли игровой процесс крайне примитивным и скучным. «Inner Chains выглядит хорошо, но под внешней оболочкой лежат плохие механики и разочаровывающий дизайн», — пишет PC PowerPlay. Мы тоже остались от игры не в восторге.

Шестое место заняла вышедшая на PlayStation Vita игра от разработчиков серии Senran Kagura, Drive Girls — 39 баллов из 100. Игровой процесс является смесью гонок и hack-n-slash (ваш персонаж может трансформироваться из человека в транспорт), но всё получилось не так хорошо, как это звучит. «Хотя Drive Girls выглядит так, будто способна предложить безумный экшен и очаровательный мир, в конечном счёте она сильно проигрывает в обеих этих категориях. Вместо этого вы остаётесь с жидковатой смесью beat ‘em up и гоночной игры, которая ощущается, как мусор», — пишет Video Chums.

Пятое место заняло приключение о подростке и огромном тролле, Troll and I. Версию для PlayStation 4 оценили в 39 баллов из 100. Рецензенты не нашли в игре ничего интересного, начиная сюжетом и заканчивая геймплеем. «Во время прохождения Troll and I часто возникает вопрос о том, сколько игру вообще тестировали, чтобы проверить её на ошибки и исправить их», — пишет Slant.

Четвёртое место занял приключенческий хоррор Dying: Reborn в версии для PlayStation 4 — 38 баллов из 100. В игре есть несколько достойных головоломок, но больше ей предложить нечего. А версия для PlayStation VR ещё хуже, чем обычная — спасибо урезанному контенту. «Несмотря на интересные головоломки, Dying: Reborn пытается быть гораздо бо́льшим, чем просто плохим примером хоррора. Игра совсем не пугает, а сюжет и персонажи отвратительно обыграны. Учитывая их жуткую типичность, возникает вопрос о том, насколько серьёзно за них брались», — пишет God Is a Geek.

Переходим к тройке худших! Третье место занял сайдскроллер Randall для PlayStation 4 — 38 баллов из 100. В нём вы управляете телепатом, заключённым в тюрьму тоталитарным режимом. Рецензенты отмечают забагованный, скучный игровой процесс и невнятный сценарий. «Платформенный геймплей вялый, бои скучные, сюжет и сценарий невнятные, а сражения с боссами невыносимы», — пишет GamingTrend.

Второе место занимает экшен Road Rage в версии для PlayStation 4 — 26 баллов из 100. Критики и игроки были в ярости после потраченного времени (и денег) на эту разочаровывающую и изобилующую багами игру, посвящённую сражениям верхом на мотоциклах в открытом мире. «Road Rage ощущается плохой игрой из Steam, которую чрезмерно оптимистичный издатель вырвал из тьмы и выпустил. Её преследуют неудачи на каждом уровне. Это совсем не та игра, которая так плоха, что даже интересна. Она просто плоха», — пишет We Got This Covered.

Вот мы и подобрались к худшей игре года по версии Metacritic. Vroom in the Night Sky (17 баллов из 100) является одной из первых инди, доступных на старте Nintendo Switch. Её отлично описал собственный издатель, Poisoft: «Vroom in the Night Sky является экшеном на волшебном мотоцикле. Игра предлагает фантастические ощущения, чувство скорости и реалистичную HD-вибрацию». Но проект, в котором ваш персонаж (волшебная девушка Луна) летает вокруг и собирает на волшебном байке звёздную пыль, не понравился журналистам (хотя плохой перевод в некоторых моментах и насмешил). Только два наименования (Family Party: 30 Great Games Obstacle Arcade и Ride to Hell: Retribution) в истории Metacritic (с минимум 7 обзорами) имеют Metascore ниже, чем у Vroom in the Night Sky. «Абсолютная пародия на игру, которая вовсе не должна была оказаться в eShop», — пишет Pocket Gamer UK.

Источник:

В трейлере «Калибра» разработчики предлагают отправиться в горячий тур

Под конец 2017 года разработчики условно-бесплатной многопользовательской игры «Калибр» решили напомнить о своём амбициозном экшене, посвящённом отрядам специального назначения. 1С Game Studios и Wargaming выпустили новый трейлер.

В нём они в несколько шутливой форме предлагают снять накопившийся стресс, окунувшись в богатства и красоты Ближнего Востока. Чтобы отправиться в «горячий тур», нужно взять с собой всё самое необходимое, настроится на положительный лад, собрать хорошую кампанию и пуститься во все тяжкие.

Но речь, разумеется, не идёт об отдыхе в Арабских Эмиратах — «Калибр» предлагает несколько иное: поучаствовать в специальных операциях в различных горячих точках. Ведь это боевик от третьего лица, который обещает реалистичные модели оружия и экипировки, различных оперативников со своими характерными особенностями и командную игру в режимах против реальных игроков или против ботов.

Помимо кинематографических заставок с движением камеры вокруг остановившихся объектов, ролик показывает и реальный геймплей будущей игры в текущей стадии. Присутствуют отрывки игры за снайпера, пулемётчика, вооружённого РПГ бойца, оперативников с дробовиками и автоматами. Впрочем, разработчики всё ещё не готовы назвать точную дату выхода «Калибра» для всех желающих, даже в виде бета-версии: в настоящее время проходит этап альфа-тестирования, в котором может участвовать лишь ограниченное количество людей.

Источник:

Видео: демонстрация мира Squadron 42, одиночной кампании во вселенной Star Citizen

Компания Криса Робертса (Chris Roberts) Cloud Imperium Games провела рождественскую трансляцию Star Citizen, в которой рассказала много нового и продемонстрировала одиночную кампанию Squadron 42.

По словам Криса Робертса, сценарий Squadron 42 состоит из 16001700 страниц. Персонажи в игре обычно занимаются своими делами, но игроки могут начать с ними разговор и вызвать сюжетный момент, созданный разработчиками. Команда хочет убрать различие между игровым процессом и кинематографическими роликами, чтобы мир игры ощущался максимально правдоподобным. В вертикальном срезе Squadron 42 демонстрируется жизнь военного флота на борту фрегата «Идрис» с более чем сотней уникальных персонажей, а также спасательная миссия в заброшенном форпосте на Луне.

Боевая механика ИИ всё ещё в процессе разработки. Но боты под управлением искусственного интеллекта уже могут реагировать на игрока, общаться между собой, передвигаться и занимать укрытия.  Cloud Imperium Games в настоящее время работает над улучшением анимации, чтобы NPC, к примеру, занимали укрытия различными способами.

Также студия опубликовала видео с комментариями руководителя игры Криса Робертса, технического руководителя по контенту Шона Трэси (Sean Tracy) и ведущего сценариста Дэйва Хеддока (Dave Haddock). Они освещают буквально каждую сцену, объясняя, что происходит и как команда планирует это улучшить.

Стало известно, что Cloud Imperium Games всё ещё работает над улучшением и так впечатляющей лицевой анимации, интерфейсом навигации в полёте, освещением, частотой кадров на земле и в воздухе, и другими аспектами проекта. Авторы стараются создать ощущение причастности к происходящему — к примеру, вместо того, чтобы стоять и болтать с капитаном, мы можем проследовать за персонажем Марка Хэмилла (Mark Hamill) и увидеть, как он заходит в раздевалку, экипируется и готовится к полёту. CIG хочет подчеркнуть, что мир Squadron 42 вокруг игрока живёт своей жизнью.

Альфа-версия игры под номером 3.0 была выпущена на днях. Её могут загрузить все, кто пожертвовал деньги на Squadron 42 или же приобрёл набор Star Citizen + Squadron 42. На момент подготовки материала краудфандинговые сборы превысили $174,78 млн.

Источник:

Видео: подборка последних трейлеров Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

В декабре компания Bandai Namco Entertainment опубликовала множество коротких роликов грядущей ролевой игры Ni No Kuni II: Revenant Kingdom. Предлагаем их вашему вниманию.

Первое видео предлагает взглянуть на режим строительства королевства. В нём главный герой Эван может создавать свои собственные небольшие владения, наполненные персонажами, которых он убедит следовать за ним. Внешний вид этого режима не отличается от передвижения по открытому миру — он предстаёт перед вами в так называемом чиби-стиле.

Ранее Bandai Namco опубликовала геймлпейный трейлер с демонстрацией боевой механики. В ролике протагонист начинает сражение с гигантским грибом, а после переходит к боссу Jelly Queen, огромному спруту. Бой идёт очень активно, а у игроков есть возможность быстро переключаться между персонажами, которые обладают уникальными способностями. В трейлере играет музыка от японского композитора Дзё Хисаиси (Joe Hisaishi).

Следующий ролик рассказывает о внутренней работе студии Level-5, создающей Ni No Kuni II: Revenant Kingdom. Команда не покладая рук трудится над игрой, чтобы соответствовать успеху и уровню исполнения Ni No Kuni. Причина продления срока разработки заключается в том, что студия не успела внедрить в Ni No Kuni II дополнительные режимы — стычки (Skirmish) и королевства, которые, по мнению авторов, должны быть реализованы должным образом.

Наконец, был опубликован ролик, затрагивающий японское озвучение игры. В нём вы услышите голоса сейю и сможете оценить качество работы актёров.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom была анонсирована на PlayStation Experience в 2015 году. На пресс-конференции Sony в рамках E3 2017 было объявлено о том, что игру решили отложить до 19 января 2018 года. Однако уже в ноябре витали слухи, что релиз Ni No Kuni II может быть вновь отодвинут, а в первой половине декабря об этом сообщили официально. Новая, и, надеемся, последняя дата релиза назначена на 23 марта 2018 года. Игра выйдет на PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Серверы Gran Turismo Sport вновь доступны, но причина неполадок оказалась до боли забавной

Вчера мы рассказали о том, что разработчик Uncharted раскритиковал Gran Turismo Sport за неработающие серверы. При входе в игру пользователей ждала ошибка об отсутствии подключения к Сети, из-за чего нельзя было даже сохранить свой прогресс в одиночном режиме. Тогда автор серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) заявил, что проблема не на стороне Polyphony Digital, а, вероятно, в PlayStation Network.

Природа неполадок оставалась неясной на протяжении более 24 часов. Но совместными усилиями Polyphony Digital и поддержки PSN проблему таки разрешили. Оказалось, что… Sony принимала большое количество игроков, желающих сыграть в рождественский период в Gran Turismo Sport, за DDoS-атаку.

На официальном сайте Polyphony Digital было опубликовано следующее сообщение:

«Проблемы с подключением, которые испытывали наши пользователи, были решены при поддержке команды PlayStation Network. Причиной ошибки стало то, что неожиданно большое количество пользовательского сетевого трафика было ошибочно идентифицировано как атака на PlayStation Network, и попытки соединения были заблокированы системой. Мы продолжаем работать с PlayStation Network для того, чтобы такого больше никогда не произошло. Мы искренне извиняемся за причинённые неудобства».

Это необычная ситуация, но можно понять — сервис PSN после атаки и взлома в 2011 году стал весьма чувствительным к трафику (с середины апреля по середину мая того года работа PlayStation Network была приостановлена). С тех пор Sony значительно повысила безопасность сервиса, но, судя по всему, бдительность не ослабила. А для фанатов Gran Turismo и студии Polyphony Digital данная ситуация и вовсе стала знаком того, что дела у GT Sport идут не так уж и плохо.

Источник:

Тактическая RPG Ash of Gods выйдет в марте 2018 года

Московская студия AurumDust определилась с релизным окном тактической ролевой игры Ash of Gods. Проект, напоминающий помесь The Banner Saga и Darkest Dungeon, поступит в продажу в марте 2018 года в Steam.

Визуально Ash of Gods сложно отличить от The Banner Saga: нас ждёт картинка и анимации ручной работы, а также пошаговые сражения на разбитых на клетки аренах. Но сами разработчики подчёркивают, что их проект более комплексный и интересный, и отмечают такие особенности: «Сложность морального выбора, важность последствий принятых решений, а также наличие мультиплеерных PvP- и PvE-режимов». Ash of Gods будет сочетать в себе «черты визуальной новеллы, тактической ролевой игры и карточной пошаговой стратегии». Деньги на разработку, напомним, собирались на Kickstarter.

«В игре представлен сюжет, основанный на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж рискует умереть, — поясняют авторы. — Как и в реальной жизни, предсказать последствия того или иного выбора почти невозможно. Мимолётное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение одного из последующих эпизодов».

В центре истории окажутся три разных героя, которым предстоит столкнуться с древней напастью, считавшейся не более чем мифом. Но угроза оказалась реальной: капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг и писец Хоппер Роули, как и все обитатели этой фэнтезийной вселенной, столкнулись с жуткой правдой — в мир вернулись жнецы. И у них одна цель — утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов.

Источник:

Анализ The Witcher 3: версия для Xbox One X демонстрирует превосходство над вариантом для PS4 Pro

The Witcher 3: Wild Hunt недавно получила обновление с улучшением качества графики на Xbox One X. Технический отдел Eurogamer провёл анализ игры и раскрыл несколько интересных подробностей апдейта.

«Ведьмак» достиг нативного 4K-разрешения (3840 x 2160 точек) на Xbox One X, в отличие от PlayStation 4 Pro, где игра воспроизводится в 4K посредством «шахматного» масштабирования. Кроме того, версия для консоли Microsoft также обладает более качественными эффектами постобработки, которые сглаживают зубчатые края. Однако в «Режиме 4K» The Witcher 3: Wild Hunt использует динамическое разрешение на Xbox One X для поддержания 30 кадров в секунду. Версия PlayStation 4 Pro работает с использованием шахматного рендеринга 4K всё время.

Падение разрешения до 1800p (3200 x 1800 точек) на консоли Microsoft в основном наблюдается в таких требовательных локациях, как Кривоуховы топи, но частота кадров остаётся стабильной, чего не скажешь о PlayStation 4 Pro. Тем не менее, даже когда изображение падает до 1800p, картинка на Xbox One X всё равно чётче, чем на консоли Sony, так как рендеринг методом шахматной доски сопровождается множеством визуальных артефактов. The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One X поддерживает стабильную частоту кадров даже в сложных областях.

При этом версия для Xbox One X также предлагает эксклюзивный «Режим производительности», в котором разрешение динамически масштабируется между нативным 4K и 1080p (1920 x 1080 точек) для воспроизведения «Ведьмака» при 60 кадрах в секунду. На PlayStation 4 Pro такой опции нет.

Версия для PlayStation 4 Pro в настоящий момент не поддерживает HDR. Студия CD Projekt RED обещала включить поддержку HDR в будущих обновлениях, но не уточняется, добавит ли она аналогичный «Режим производительности» для консоли Sony. Этот режим не идеален, поскольку частота кадров в Новиграде держится в районе 45 кадров/с, но он отлично показывает себя в областях за городами.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥