Новости Software → игры
Быстрый переход

Google винит разработчиков в том, что игры Stadia не транслируются в нативном 4K

Одной из ключевых заявленных возможностей Google Stadia является трансляция потока в разрешении 4K. Тем не менее, далеко не во всех играх речь идёт о нативном 4K, а причина, по словам Google, кроется в том, как сами разработчики игр подходят к этому вопросу.

Например, в Digital Foundry обнаружили, что при трансляции Destiny 2 в разрешении 4K, Stadia фактически масштабирует игру с 1080p. Аналогичная проблема в Red Dead Redemption 2, разве что проект воспроизводится в 1440p. При этом игры выглядят гораздо хуже, чем даже в 1080p, поскольку транслируются с низким битрейтом и не на максимальных настройках графики.

Сегодня Eurogamer сообщил, что портал получил заявление от Google в отношении несоответствия ожиданий, возникших на основе маркетинговых обещаний (что все игры Stadia будут поддерживать разрешение 4K), и того, что люди фактически получают.

«Stadia транслирует в 4K и 60 кадров/с — и это касается всех аспектов пути от игры к экрану: ГПУ, кодировщик и Chromecast Ultra выводят в 4K на 4K-телевизоры с соответствующим интернет-соединением, — сообщила Google. — Разработчики, создающие игры Stadia, упорно трудятся, чтобы обеспечить лучший потоковый опыт для каждой игры. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы для достижения наилучшего общего качества. Мы даём разработчикам свободу в том, как достичь наилучшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, что они смогли достичь для начала.

Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать совершенствовать свои игры на Stadia. И поскольку Stadia использует наших центры обработки данных, разработчики могут быстро внедрять инновации, обеспечивая ещё более качественный опыт непосредственно для вас без необходимости в патчах или загрузках игр».

В будущем, возможно, разработчики смогут решить существующие проблемы.

Источники:

Playground Games наняла бывших сотрудников Ready at Dawn и Rockstar North для работы над RPG

Студия Playground Games объявила о том, что наняла Брайана Меррилла (Brian Merrill) и Мартина Банкера (Martin Bunker) — выходцев из Ready at Dawn и Rockstar North соответственно.

На протяжении многих месяцев ходят слухи, что Playground Games разрабатывает Fable IV. Студия на самом деле трудится над ролевой игрой — хотя пока неизвестно, какой, — и было бы здорово увидеть возвращение любимой поклонниками жанра серии от команды талантливых разработчиков.

Свежее пополнение рядов Playground Games как раз касается RPG-команды. Брайан Мерилл занял роль ведущего художника визуальных эффектов. Ранее он работал над The Order: 1886. Мартин Банкер же стал главным инженером анимации.

Возможно, новый проект Playground Games будет представлен на E3 2020 и войдёт в стартовую библиотеку Xbox следующего поколения.

Источники:

Rare: в Sea of Thieves играют миллионы пользователей, второй год складывается успешнее первого

В этом месяце студия Rare анонсировала новую игру — приключение Everwild, основанное на новой лицензии. Тогда разработчики заверили, что не прекратят поддержку Sea of Thieves, получающей обновления и контент уже больше полутора лет. В интервью Eurogamer глава команды Крейг Дункан (Craig Duncan) отметил, что в многопользовательский пиратский экшен до сих пор играют миллионы людей, и назвал его «невероятно успешным».

Старт Sea of Thieves выдался не слишком удачным. Из-за технических проблем, недостатка контента и разнообразия она получила довольно низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic по-прежнему составляет меньше 70 баллов из 100 возможных), а многие геймеры разочаровались и ушли из игры.

«[Помимо нового проекта], у нас всё ещё есть невероятно успешная игра-сервис Sea of Thieves, в которую до сих пор играют миллионы пользователей, — сказал Дункан. — Мы обожаем её поклонников. Нам нравится, как они о ней отзываются».

20 ноября игра получила обновление «Морская душа» (The Seabound Soul). Оно привнесло очередную сюжетную главу Tall Tale, в которой игрокам предлагается раскрыть тайну жуткого корабля «Пепельный дракон» (Ashen Dragon) вместе с легендарным капитаном Артуром Пендрагоном (Arthur Pendragon), а также предметы, детали для кораблей и геймплейные особенности, в том числе возможность поджигать суда при помощи новых зажигательных бомб. Они также могут загореться от взрыва пороха, удара молнии, извержения вулкана или в результате несчастного случая.

«Возможность поджигать корабли значительно меняет геймплей, — продолжил руководитель. — Это один из новых инструментов, с которыми игроки могут забавляться. Нам нравится добавлять их с ежемесячными обновлениями. [Благодаря им] второй год игры складывается успешнее первого. Мы не любим говорить о цифрах, но в предстоящем декабре, скорее всего, Sea of Thieves покажет себя лучше, чем в том же месяце 2018-го. В период празднования годовщины пришли новые пользователи, а существующим стало ещё интереснее играть. Добавляя новые события и контент, мы привлекаем новичков и тех, кто по какой-то причине покинул игру. Возвращаются те, кто лишь попробовал её на старте или не запускал несколько месяцев. Приходят подписчики Xbox Game Pass. Рекомендации друзей и трансляции стримеров тоже помогают. Sea of Thieves в прекрасной форме. У нас ещё есть творческие идеи, которые можно использовать для её развития. Наша команда очень увлечена работой над этим проектом».

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Windows 10) и Xbox One. В каталог Xbox Game Pass её добавили одновременно с релизом.

Подробности Everwild пока держатся в секрете. Дункан называет её «очень, очень особенной» игрой, не похожей на традиционные. Работу над ней возглавляет Луиза О’Коннор (Louise O’Connor), трудившаяся над предыдущими проектами студии в качестве аниматора, художника и актёра озвучивания. Некоторые технологии Everwild позаимствует у Sea of Thieves.

Источник:

Свежее обновление Monster Hunter World: Iceborne добавит нового монстра и многое другое

Компания Capcom объявила о том, что второе крупное обновление Monster Hunter World: Iceborne добавит Stygian Zinogre в качестве монстра. Оно выйдет 5 декабря.

Stygian Zinogre имеет симбиотические отношения с насекомыми дракофагами, которых он выпускает как пули, и становится ещё более опасным, когда светится.

Кроме того, обновление будет включать в себя новые наборы оружия и брони, регион в Guiding Lands (регион тундры), первый фестиваль Astera после запуска Monster Hunter World: Iceborne, а для версии PlayStation 4 — второй и третий квест в рамках коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Более подробно обо всём этом Capcom расскажет в дневнике разработчика 4 декабря.

Monster Hunter: World вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Расширение Monster Hunter World: Iceborne пока доступно только на PlayStation 4 и Xbox One, но релиз ПК-версии состоится 9 января 2020 года.

Источник:

CD Projekt RED заявила, что не станет выпускать игры на старте нового поколения консолей

Руководство студии CD Projekt RED провело совещание с инвесторами и поделилось планами на будущее. В отчёте по итогам встречи сказано, что польская компания не станет выпускать какие-либо игры вместе с релизом консолей нового поколения. Однако коллектив готов к появлению будущих устройств от Sony и Microsoft.

На встрече вице-президент CD Projekt RED Михал Новаковски (Michal Nowakowski) заявил: «Когда речь заходит о консолях следующего поколения, имеется в виду — наша игра выйдет на текущих устройствах, как было анонсировано, но мы, конечно, понимаем, что происходит вокруг нас; что случится с PlayStation и Xbox. Мы внимательно за этим наблюдаем и можем с уверенностью предположить, что выпустим нечто на следующем поколении, но пока нет никакой конкретики. Могу лишь сказать, что релиз не состоится близко к запуску новых консолей».

Следует отметить, что вице-президент не уточнил, идёт ли речь об отдельной игре или это также касается версии Cyberpunk 2077 для Project Scarlett и PlayStation 5. Ранее CD Projekt RED утверждала, что выпустит свою следующую RPG на новых консолях, если представится такая возможность.

Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Недавно игра перешла на финальный этап разработки.

Источник:

Видео: строительство цивилизации на территории Древней Месопотамии в анонсе Nebuchadnezzar

Студия Nepos Games анонсировала градостроительную стратегию Nebuchadnezzar об управлении цивилизацией на территории Древней Месопотамии. Игра внешним видом и геймплейными механиками отсылает к сериям Caesar и Zeus. В первом трейлере проекта можно увидеть возведение разных зданий, управление людьми и логистикой.

Начальные кадры ролика сообщают, что пользователи перевоплощаются в королей Древней Месопотамии. Но даже великие фараоны не возводили империи в одиночку. Затем видео демонстрирует большую территорию, застроенную зданиями, а между ними передвигаются рабочие. Юниты используют разнообразные тележки для перевозки ресурсов. Их сбор и накопление станет одной из первостепенных задач игрока. Пользователям придётся грамотно прокладывать дороги и планировать застройку, чтобы люди не тратили много времени на доставку материалов.

Судя по трейлеру, в Nebuchadnezzar присутствует немало различных сооружений. В список входят торговые палатки, дома, а в конце ролика показано возведение большого мавзолея.

Игра выйдет на PC в 2020 году, точная дата пока не объявлена.

Источник:

Британские чарты продаж: Modern Warfare вернулась в лидеры, а Shenmue III не пробилась даже в десятку

Портал Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период с 17 по 23 ноября. После короткого перерыва в чарте старый лидер — Call of Duty: Modern Warfare.

Триумфаторы прошлой недели в лице Pokemon Sword и Shield опустились на третье и пятое места соответственно, тогда как Star Wars Jedi: Fallen Order закрепилась на второй позиции.

Несмотря на сдачу лидерства, для Nintendo Switch неделя выдалась успешной. Благодаря начавшемуся сезону распродаж в первой десятке чарта оказались сразу шесть эксклюзивов гибридной консоли, и ещё восемь — в топ-40.

Shenmue III в верхний сегмент рейтинга пробиться и вовсе не удалось: многострадальное приключение дебютировало на 17 месте, существенно уступив даже прошлогоднему переизданию первых двух частей.

Стоит оговориться, что при подсчётах учитывалась только версия для PS4 (на ПК игра вышла в цифровом варианте). Кроме того, более 60 тыс. геймеров получили копию Shenmue III в качестве награды за поддержку краудфандинговой кампании.

На результаты следующей недели, как отмечают в Games Industry, серьёзно повлияет «Чёрная пятница»: ожидается, что в лидеры чарта наверняка вернутся не самые актуальные релизы.

Топ-10 британского розничного чарта за период с 17 по 23 ноября выглядит следующим образом (в скобках указана позиция на прошлой неделе):

  1. Call of Duty: Modern Warfare (4)
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order (2)
  3. Pokémon Sword (1)
  4. FIFA 20 (5)
  5. Pokémon Shield (3)
  6. Luigi's Mansion 3 (6) 
  7. Mario Kart 8 Deluxe (9)
  8. Minecraft (12)
  9. Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 (10)
  10. Fortnite Darkfire Bundle (13)

Источник:

Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор

После выпуска Death Stranding геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) у себя в микроблоге намекнул на свой следующий проект. Судя по всему, им станет игра в жанре хоррор.

По словам Кодзимы, для создания «самого страшного игрового ужастика» ему нужно пробудить свою «хоррор-душу». Делается это путём просмотра соответствующих фильмов.

«В ходе разработки P.T. я брал напрокат тайский ужастик “Глаз”, но не смог его досмотреть, потому что было слишком страшно», — признался прославленный геймдизайнер.

Кодзиму настолько испугала обложка картины, что он арендовал только сам диск (в японской версии сообщения о действии говорится в будущем времени). Освободившись от Death Stranding, разработчик всё же надеется осилить фильм.

Упомянутая P.T. — интерактивный тизер в итоге отменённой Silent Hills, над которой Кодзима работал вместе с режиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus).

В Silent Hills Норман Ридус должен был сыграть главного героя

В Silent Hills Норман Ридус должен был сыграть главного героя

Анонс проекта в августе 2014 года произвёл настоящий фурор, однако до релиза разработка не дожила. По слухам, сказались натянутые отношения между японским геймдизайнером и руководством Konami.

По непроверенной информации бывшего редактора IGN Аланы Пирс (Alanah Pearce), в Silent Hills разработчик надеялся взаимодействовать с пользователями за пределами игры: на телефон и электронную почту геймеров приходили бы сообщения от героев.

После отмены Silent Hills Кодзима говорил о нежелании возвращаться к хоррорам из-за своей чрезмерной пугливости. В этом же, по собственному признанию геймдизайнера, и его сила — он понимает природу страха.

Покинув Konami в декабре 2015 года, Кодзима основал новую студию и взялся за самостоятельный проект — Death Stranding. Игра вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020-го доберётся до ПК.

Источник:

В Steam на прошедшей неделе возросла популярность Valve Index VR Kit из-за анонса Half-Life: Alyx

Компания Valve поделилась традиционным рейтингом продаж в Steam за прошедшую неделю. С 17 по 23 ноября лидером осталась Star Wars Jedi: Fallen Order — новинка от студии Respawn Entertainment, которая в предыдущем списке заняла сразу три места благодаря предварительным заказам и покупкам разных изданий. А на второй позиции расположился комплект виртуальной реальности Valve Index VR Kit. Вероятно, рост популярности устройства связан с недавним анонсом Half-Life: Alyx. Проект получат бесплатно все обладатели Index VR Kit. Однако здесь стоит учитывать, что места в рейтинге распределяются по общему доходу, а VR от Valve продается за $999.

В остальном список включает те же проекты, что на прошлой неделе. Третью позицию заняла Football Manager 2020, на четвёртой расположилась Halo: The Master Chief Collection. Шестое и девятое места достались стандартному и Deluxe-изданиям Planet Zoo соответственно. С полным рейтингом продаж в Steam можно ознакомиться ниже.

  1. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  2. Valve Index VR Kit;
  3. Football Manager 2020;
  4. Halo: The Master Chief Collection;
  5. Age of Empires II: Definitive Edition;
  6. Planet Zoo;
  7. Star Wars Jedi: Fallen Order Deluxe Edition;
  8. Playerunknown's Battlegrounds;
  9. Planet Zoo Deluxe Edition;
  10. Destiny 2: Shadowkeep.

Источник:

Слухи: Activision может выпустить ремейки первых двух частей Tony Hawk's Pro Skater

Инсайдер Sabi, в прошлом предсказавшая анонс Roller Champions от Ubisoft, намекнула в своём микроблоге на новую разработку Activision — ремейки первых двух частей Tony Hawk's Pro Skater.

«Насчёт того продвинувшегося в производстве ремейка Activision, о котором я упоминала неделю или две назад… Очень надеюсь, что вам нравятся скейтборды», — заинтриговала Sabi.

Впоследствии инсайдер прояснила, что речь идёт о воссозданных с нуля прототипах первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater. Информацию об этом в своём подкасте также обронил журналист Лиам Робертсон (Liam Robertson).

Точное предназначение упомянутых демоверсий пока неясно. По словам Sabi, в настоящее время «никто не знает, собираются обе игры воссоздавать с нуля или это просто подготовка к чему-то ещё».

Tony Hawk’s Pro Skater 2 остаётся самой высокооценённой частью серии — на Metacritic у игры 98 баллов из 100

Tony Hawk’s Pro Skater 2 остаётся самой высокооценённой частью серии — на Metacritic у игры 98 баллов из 100

Первые две части Tony Hawk's Pro Skater вышли на оригинальной PlayStation в 1999 и 2000 годах. В 2012-м контент из обеих игр попал в сборник Tony Hawk's Pro Skater HD, воспринятый неоднозначно.

Сам Тони Хоук (Tony Hawk) уже выражал желание выпустить переиздания старых частей, но все права на франшизу остались у Activision. Легендарный скейтбордист был лицом серии вплоть до выхода провальной Tony Hawk’s Pro Skater 5.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥