Новости Software → игры

Первое сюжетное дополнение к Wolfenstein II: The New Colossus поступило в продажу

Готовы вновь убивать нацистов? Вышло первое сюжетное дополнение к Wolfenstein II: The New Colossus   «Приключения стрелка Джо» уже можно загрузить на консолях и ПК. Если у вас нет сезонного абонемента или Deluxe-издания игры, то оно обойдётся вам в 379 рублей на Xbox One, 719 рублей на PlayStation 4 и 349 рублей в Steam.

«Эпизод 0» также уже доступен тем, кто сделал предварительный заказ Wolfenstein II: The New Colossus или приобрёл сезонный абонемент (699 рублей на ПК и Xbox One, 1799 рублей на PlayStation 4). В нём игроков знакомят с Джозефом Сталлионом, Джессикой Вэлиант и Джеральдом Уилкинсом. Оставшиеся две истории, «Дневники агента Тихая смерть» и «Невероятные подвиги капитана Уилкинса», выйдут в январе и марте 2018 года соответственно.

В описании к «Приключениям стрелка Джо» сказано, что ваша миссия освобождения Америки от нацистов только начинается. Игрок возьмёт на себя роль Джозефа Сталлиона, бывшего профессионального квотербека, которого нацисты вынудили играть в европейский футбол. «Используйте силовые скобы, чтобы сокрушать нацистских солдат на руинах Чикаго и пробиться на просторы космоса», — гласит описание.

Если вы ещё не приобрели Wolfenstein II: The New Colossus, то будете рады узнать, что у игры есть пробная версия, в которой можно пройти первый уровень шутера.

Wolfenstein II: The New Colossus поступила в продажу 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В следующем году игра должна выйти на Nintendo Switch.

Источник:

Crytek подала в суд на авторов Star Citizen за отказ от CryEngine и нарушение остальных условий договора

Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, обвиняя их в нарушении договора и авторских прав. Претензия описывает ряд инцидентов, окружающих производство космического симулятора Star Citizen. В 2012 году игра поставила рекорд на краудфандинговой площадке Kickstarter, собрав рекордные $2,1 млн во время кампании. С тех пор игроки вложили в проект в общей сложности $173 млн.

Хотя изначально Star Citizen разрабатывалась с использованием CryEngine, CIG и RSI в ходе производства поменяли его на Lumberyard от Amazon в 2016 году, который сам по себе был собран из ранней версии CryEngine, но с упором на онлайновые игры. Именно это действие и послужило основной причиной обращения Crytek в суд. По данным судебных документов, между сторонами было заключено соглашение, которое требует использовать для разработки проекта исключительно CryEngine.

Помимо прочего, лицензионное соглашение требует от CIG и RSI «размещение торговой марки Crytek и упоминания авторских прав на видном месте» в Star Citizen, а также использование разработки игры для исправления ошибок и оптимизации CryEngine на ежегодной основе. Там же сказано, что задействовать движок в каком-то другом самостоятельном проекте, как и делиться его исходным кодом с третьими лицами, запрещено.

Crytek утверждает, что Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries нарушили все ранее упомянутые условия, совершив переход от CryEngine на Lumberyard, анонсировав самостоятельную игру Squadron 42 и создав серию видео “Bugsmashers” с демонстрацией разработки Star Citizen. По оценкам компании, прямой ущерб значительно превышает $75000 в дополнение к различным косвенным убыткам. Также Crytek хочет получить судебный запрет для CIG и RSI на предотвращение разработчиками использования и обладания авторскими правами Crytek и посягательства на них.

Представитель Cloud Imperium Games прокомментировал обвинения следующим образом: «Нам известно о жалобе Crytek, поданной в окружной суд США. CIG не использует CryEngine уже довольно давно, так как мы перешли на Lumberyard от Amazon. Это бессовестные обвинения, против которых мы будем активно защищаться, в том числе потребуем взыскать с Crytek оплату любых расходов, понесённых в этом вопросе».

Источник:

Анализ PUBG для Xbox One: сравнение графики с эквивалентными настройками на ПК

Вчера мы опубликовали технический анализ PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One от Digital Foundry, в котором основное внимание было уделено производительности и общему виду изображения. Но в тот же день пользователи в Сети обнаружили, что можно попасть в настройки графики для разработчиков, подключив USB-клавиатуру к консоли и нажав клавишу “O”. Так выяснилось, что игра работает на Xbox One при самых низких настройках изображения (Very Low), а на Xbox One X — средних (Medium). В связи с этим «цифровая лаборатория» Eurogamer провела сравнение качества графики на Xbox One и ПК.

В большинстве консольных портов настройки представлены выбором из различных доступных предустановок — это делается с целью достижения наилучшего баланса визуального качества и производительности. PUBG в определённой степени придерживается тех же принципов.

Прорисовка деталей вдалеке на Xbox One X не соответствует версии ПК, работающей на средних настройках, в то время как базовый Xbox One вовсе сильно отстаёт от очень низких настроек ПК

Прорисовка деталей вдалеке на Xbox One X не соответствует версии ПК, работающей на средних настройках, в то время как базовый Xbox One сильно отстаёт от очень низких настроек ПК

Говоря о базовой Xbox One, Digital Foundry отмечает, что элементы изображения в PUBG походят на самый низкий уровень предустановки, но качество не соответствует Very Low на ПК. Сглаживание с постобработкой и глобальным затенением объектов (ambient occlusion), в отличие от Xbox One, отсутствуют на низких настройках в ПК-версии. Текстуры также значительно улучшены на базовой модели консоли, даже несмотря на то, что выглядят далёкими от идеала. Присутствует и размытие деталей, которое влияет на чёткость некоторых поверхностей, особенно на дальних расстояниях.

Трава на ПК и Xbox One X смотрится практически одинаково на этом кадре. Однако Xbox One демонстрирует гораздо худшую дальность прорисовки в сравнении с самыми низкими настройками ПК-версии. Размытость изображения на базовой модели, возможно, объясняется сглаживанием с постобработкой, вроде FXAA

Трава на ПК и Xbox One X смотрится практически одинаково. Однако Xbox One демонстрирует гораздо худшую дальность прорисовки в сравнении с самыми низкими настройками ПК-версии. Размытость изображения на базовой модели, возможно, объясняется применением сглаживания с постобработкой, такого как FXAA

В целом картинка на Xbox One выглядит гораздо лучше, чем на ПК с низкими настройками графики, но с парой исключений: дальность прорисовки деталей явно лучше на компьютере, а глубина резкости в консольной версии вовсе отсутствует.

Xbox One X обладает превосходной текстурой земли в этой сцене в сравнении с ПК-версией, работающей на средних настройках. В случае с Xbox One качество текстур меняется — иногда лучше, иногда хуже очень низких настроек на ПК. Тем не менее, младшая консольная версия обладает окклюзией окружения, которая отсутствует в эквивалентной ПК-версии

Xbox One X обладает превосходной текстурой земли в этой сцене в сравнении с ПК-версией, работающей на средних настройках. В случае с Xbox One качество текстур меняется — иногда лучше, иногда хуже очень низких настроек на ПК.  Однако младшая консольная версия может похвастаться глобальным затенением объектов, которое отсутствует в ПК-эквиваленте

В версии для Xbox One X PUBG исполняется на средних настройках графики в разрешении 4K. Digital Foundry сравнила её с эквивалентными настройками игры на ПК. На Xbox One X существенно лучше качество текстур, но также заметны дополнительные преимущества, которые, возможно, были достигнуты путём корректировки сглаживания. Дальность прорисовки на мощной модели консоли всё ещё эквивалентна низким настройкам ПК-версии, но всё-таки улучшена по сравнению с базовой Xbox One.

Xbox One X вновь показывает своё превосходное качество текстур, а специальные настройки сглаживания могут объяснить более чистое изображение на X в целом. Опять же, наблюдаются значительные различия в качестве текстур между Xbox One X и самыми низкими настройками. Крупным планом они более чёткие, но становятся мутными при отдалении

Xbox One X вновь показывает своё превосходное качество текстур, а специальные настройки сглаживания могут объяснить более чистое изображение на X в целом. Опять же, наблюдаются значительные различия в качестве текстур между Xbox One X и самыми низкими настройками. Крупным планом они более чёткие, но становятся мутными при отдалении

Наличие поддержки клавиатуры и доступ к экрану опций, скорее всего, являются факторами раннего доступа игры и будут удалены в будущем обновлении. Тот факт, что пользователи могут получить доступ к этим функциям, говорит о том, что игра находится на очень раннем этапе разработки, а значит, порт к релизу может быть значительно улучшен.

Вы можете просмотреть сравнительные изображения в оригинальном разрешении в материале Digital Foundry.

Источник:

Состоялся релиз дополнения Death On The Reik к Warhammer: End Times – Vermintide

Fatshark вовсю трудится над Warhammer: Vermintide 2, но при этом не забывает и о первой части. Студия выпустила дополнение Death on the Reik к популярному кооперативному экшену Warhammer: End Times – Vermintide.

«Анонс разработки Vermintide 2 никак не повлиял на сражения, кипящие в первой игре, скавены продолжают строить безумные планы и атакуют без усталости и страха, — рассказывает исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд (Martin Wahlund). — Приключения становятся только лучше, и каждый отряд делает свой вклад в будущую победу». Купив дополнение (в Steam это можно сделать за 175 рублей), вы получите свежие локации, оружие и 4 новых достижения.

«Случилось немыслимое! Один из подручных трактирщика сбежал, прихватив несколько его книг. Книги эти весьма опасны, а за беглецом уже гонятся скавены, — раскрывают сюжетную подоплёку разработчики. — Нашим героям предстоит разыскать и сжечь порочные рукописи, пока те не попали в лапы врагов. В погоне за воришкой вы минуете Рейквальдский лес, отбиваясь от идущих по пятам скавенов, а затем двинетесь вдоль реки Рейк». Упомянутые лес и река как раз и являются новыми локациями, входящими в состав Death on the Reik. Ну а дополнительный вид оружия — это церемониальный кинжал для Сиенны Фуэгонасус, пламенный клинок, которым она сможет поджигать врагов.

Warhammer: End Times — Vermintide была выпущена на ПК 23 октября 2015 года, а 4 октября 2016-го кооперативный экшен появился на PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: релизный трейлер Finding Paradise, сиквела To The Moon

Студия Freebird Games представила релизный трейлер Finding Paradise — сюжетоориентированное приключение двух докторов в памяти нового пациента появится в Steam уже сегодня.

Finding Paradise — второй полноценный эпизод саги To The Moon. Сюжет игры продолжает историю двух докторов, которые вторгаются в память умирающих пациентов, чтобы изменить её так, будто те достигли главной мечты своей жизни. Разработчики уверяют, что для понимания сюжета прохождение To The Moon не требуется.

Finding Paradise поступит в продажу в Steam всего через несколько часов. Стоимость проекта ещё предстоит узнать, но, вероятно, он обойдётся в 299 рублей, как и To The Moon. Ранее создатели выпустили забавный трейлер, отсылающий нас к рекламе высокобюджетных блокбастеров и тенденций этой осени, таких как лутбоксы.

Источник:

Кооперативное приключение Nine Parchments вышло на PS4

Небольшая финская студия Frozenbyte известна прежде всего своей трилогией платформеров Trine, хотя выпускала и другие проекты вроде серии изометрических шутеров Shadowgrounds, стелс-боевика Shadwen и даже 2D-приключение с элементами RPG и стратегии Has-Been Heroes. Помня интерес публики к их красочным платформерам, разработчики в прошлом году анонсировали новую игру в той же вселенной — Nine Parchments.

Игра вышла 5 декабря на ПК и Switch, а теперь добралась до PlayStation 4 (запуск версии для Xbox One последует чуть позже). К сожалению для поклонников Trine, отнести Nine Parchments к платформерам нельзя — это кооперативная аркада о приключениях магов-недоучек, которые, желая закончить свои гримуары, отправляются на поиски девяти потерянных манускриптов.

Предлагается выбор из целого ряда персонажей, отличающихся своими способностями и умениями. Количество игроков может достигать от одного до четырёх — всё действие происходит на общем экране, так что в одиночестве погибнуть не выйдет. У каждого мага есть различные заклинания, которые необходимо варьировать в зависимости от врагов.

Присутствуют и элементы RPG — своего персонажа можно развивать в соответствии с древом способностей. Nine Parchments также предлагает собирать магические трофеи, пополнять гардероб волшебными шляпами и посохами, разблокировать новых героев. Помимо рядовых врагов, предстоит столкнуться и с боссами.

В PlayStation Store игра продаётся за 1400 рублей, хотя в Steam её можно приобрести всего за 435 рублей.

Источник:

Спустя пять с лишним лет платформер Fez добрался до iOS-устройств

Знаменитый платформер Fez от канадской студии Polytron вышел на Xbox 360 в апреле 2012 года и с тех пор посетил немало других платформ. Но на устройствах на базе iOS он появился лишь на этой неделе — приобрести его в AppStore можно за 379 руб.

Как сообщили создатели, работа над мобильной версией началась лишь в апреле этого года. Восемь месяцев ушло у студии на то, чтобы «портировать и оптимизировать проект на как можно большем количестве устройств». Для запуска игры потребуется как минимум iPhone 5s или iPad Air с операционной системой iOS 8.

Лучше всего платформер выглядит на планшетах с разрешением 16:9. Если запустить его на устройстве с экраном 4:3, Fez будет воспроизводиться с рамками. По крайней мере, на это указывают скриншоты на странице в AppStore.

Двигается главный герой при помощи «кнопок виртуального контроллера» — авторам так и не удалось добиться идеального результата при попытках добавить управление жестами. Зато поворачивать мир можно, двигая пальцем по экрану. К сожалению, пользователям Android-устройств такой подарок не приготовили — работать над версией для этой ОС студия пока не планирует.

Источник:

Разработчикам Shenmue III поможет индийская студия, работавшая над Bloodborne и MGS V

Долгожданный анонс Shenmue III состоялся почти два с половиной года назад, и первоначально её планировалось выпустить в этом месяце, но игра всё ещё находится на ранней стадии разработки. Виной тому рекордные средства, которые проект собрал на Kickstarter: свыше $6,3 млн позволили команде Ю Судзуки (Yu Suzuki) увеличить масштабы проекта, но, как следствие, премьера отодвинулась как минимум на полгода. Так или иначе, продолжается активная работа: недавно Ys Net объявила о заключении соглашения с художественной студией Lakshya Digital, штаб-квартира которой расположена в индийском городе Гургаон.

Lakshya Digital будет помогать разработчикам в создании моделей персонажей. Соответствующая работа уже началась в двух подразделениях студии, находящихся в Пуне (Индия) и Сиэтле. По словам представителя Ys Net, пока авторы не могут назвать точное количество действующих лиц, но их будет «множество». Также было опубликовано изображение с новым персонажем, имя которого пока неизвестно. Вероятно, в создании модели этой девушки участвует индийский коллектив.

Основанная в 2004 году Lakshya Digital давно стала одной из ведущих художественных студий в игровой индустрии. Она специализируется в области 3D- и 2D-арта и анимации для компаний по всему миру. В прошлом она работала над такими крупнобюджетными хитами, как Uncharted 2: Among Thieves, Bloodborne, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Just Cause 3 и Counter-Strike: Global Offensive. Также в портфолио студии значатся Lara Croft and the Guardian of Light, Epic Mickey 2, Sea of Thieves, The Elder Scrolls Online и DC Universe Online.

В августе разработчики объявили о сотрудничестве с Deep Silver, издателем Dead Island, Dying Light, Saints Row и Metro. Компания будет заниматься продвижением и распространением игры во всех регионах.

Интересно то, что о партнёрстве с индийской студией Ys Net объявила спустя несколько месяцев после того, как поклонники заговорили об отвратительной анимации персонажей в первом геймплейном трейлере. Ролик был показан на выставке Gamescom 2017 и обратил внимание не только на отлично проработанное окружение, но и на «деревянные» модели. Особенно устаревшей выглядит анимация голов: так, лицо протагониста Рю Хадзуки (Ryu Hazuki) практически не меняет выражения на протяжении всего видео. Судзуки поспешил заверить, что в трейлере демонстрировались временные модели и в релизной версии всё будет иначе. В конце сентября разработчики опубликовали видеодневник, в котором показали разнообразие эмоций персонажей на примере модели пожилой женщины.

Также в августе Судзуки рассказал, что в Shemue 3 не будет мультиплеера, прохождение отнимет около 30 часов, а после выхода игра получит дополнительный контент. Выпустить приключение планируется во второй половине 2018 года на PC и PlayStation 4.

Одновременно издательство Sega, владеющее правами на прошлые части серии, готовит HD-переиздания Shenmue и Shenmue II.

Источник:

В Ghost Recon Wildlands откроется охота на Хищника из одноимённого фильма

Сегодня Ghost Recon Wildlands получит очередное обновление, которое добавит неожиданный режим. Разработчики отметят тридцатилетний юбилей фильма «Хищник», предложив игрокам открыть охоту на одноимённого персонажа.

Обновление будет доступно абсолютно бесплатно на PlayStation 4, Xbox One и PC. Режим исчезнет в начале января, и до этого момента пользователи смогут в одиночку или в кооперативе сразиться со знаменитым персонажем. Судя по всему, желательно всё же позвать хотя бы пару товарищей — Ubisoft называет это испытание самым сложным из всех.

За победу над Хищником подарят несколько эксклюзивных вещей, в том числе маску, позволяющую видеть всё вокруг в инфракрасном спектре. Во внутриигровом магазине появится «Набор Хищника» с новыми косметическими предметами, видами оружия и «уникальным приёмом в ближнем бою», что позволит «превратиться в самых популярных героев фильма».

Также в PvP-режиме Ghost War станет доступен новый класс, вдохновлённый героем Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger). О нём Ubisoft сказала лишь то, что при игре за него удастся запустить так называемую «боевую ярость», которая добавит больше возможностей в перестрелках.

Источник:

Konami рассказала об одиночном режиме в Metal Gear Survive

Симулятор выживания Metal Gear Survive, создающийся без участия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), выйдет 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. И если раньше Konami рассказывала исключительно о мультиплеерной составляющей проекта, то сейчас разработчики поделились подробностями одиночной кампании.

События Survive развернутся сразу после финала Ground Zeroes. Протагонистом станет один из солдат с Главной базы, отправленный в потусторонний мир «загадочной организацией». В этой новой локации ему предстоит встретиться с похожими на зомби противниками.

Как только герой попадает в альтернативную реальность, ему сразу приходится бороться за выживание, охотясь на животных, собирая ресурсы и укрепляя оборону базы. Есть и система крафтинга, но наиболее полезные предметы и виды оружия он может создавать лишь с помощью рецептов, заработанных в мультиплеере.

Пользоваться огнестрельным оружием слишком часто не удастся, так как патроны найти непросто. К счастью, с холодным оружием протагонист тоже умеет обращаться. Одним из предметов в его инвентаре станет ребризёр — дыхательный аппарат, без которого не обойтись в ядовитых облаках.

Помимо основных сюжетных заданий, Survive предложит немало побочных поручений. Не обойдётся и без возможности отправлять встреченных людей на свою базу. Они пригодятся для защиты базы от нападения врагов — как говорят разработчики, к этому нужно всегда быть готовым, так как атака может произойти в любой момент.

Опробовать кооперативный режим Metal Gear Survive до релиза удастся с 18 по 21 января, но только на консолях. Все участники получат несколько бонусов в полной версии игры, в том числе уникальную табличку для профиля, аксессуар (голову Metal Gear REX) и бандану.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥