Новости Software → игры

Kartridge — новый цифровой магазин инди-игр от Kongregate

Kongregate, известная в первую очередь благодаря одноимённому порталу браузерных игр, собирается запустить собственный цифровой магазин Kartridge. Компания сосредоточится на ПК-играх от инди-разработчиков.

Kartridge станет доступен летом этого года и будет поддерживать сразу несколько финансовых моделей, включая прямые платежи, условно-бесплатную схему и систему оплаты наподобие Humble Bundle, когда сам пользователь определяет величину платежа. Пользователи смогут общаться друг с другом и зарабатывать достижения, чтобы разблокировать скидки.

Kongregate запустила сайт с браузерными играми в 2006 году, а в 2013 году добралась до индустрии мобильных игр. В последние годы компания работала по Freemium-модели. Однако на этот раз, как заявила генеральный директор Эмили Грир (Emily Greer), Kongregate хочет сотрудничать и с инди-разработчиками «премиум»-проектов.

«Согласно нашему первоначальному плану, разработчик будет получать 100 % с продаж, пока не доберётся до $10 тысяч чистого дохода, после чего мы переключим его на [30-процентную розничную маржу], — заявила Грир. — Мы думаем, что для небольших разработчиков эти первые $10 тысяч играют важную роль». Предложение распространяется только на игры, добавленные в Kartridge до 31 октября 2018 года.

«У нас в Kongregate 120 тысяч игр, — продолжила Грир. — У нас большой опыт работы с перенасыщением контентом, с которым приходится справляться другим платформам. Мы знаем, как сделать так, чтобы вверху списков оказывались правильные игры».

Что касается конкуренции со Steam, то компания не собирается запускать «очередной магазин». «Речь о запуске платформы, сосредоточенной на создании очень честного и дружелюбного окружения для инди-разработчиков», — уточнила генеральный директор. Она добавила, что позже в Kartridge может появиться стриминг наподобие Twitch.

Источник:

Очередной промах Steam Direct: в сервисе вместо игры продают пустую папку

Знакомы ли вы с разработчиком Riad Arifin? А с ролевым боевиком Shadow: Treachery cannot be tolerated, сюжет которого крутится вокруг подпольного босса мафии по прозвищу Тень (Shadow)? Что ж, если и захотите вдруг окунуться в это, то у вас не выйдет — всё, что вы найдёте вместо игры, это пустую папку.

После того как Valve закрыла Steam Greenlight и позволила разработчикам публиковать свои творения в Steam всего за $100, на площадке появилось большое количество проектов низшего эшелона: экшены про политиков, ролевые игры, неумело собранные в RPGMaker, или попросту неработающее нечто, созданное лишь для проворачивания схем с коллекционными карточками. Но чтобы вместо игры за 61 рубль получить пустую папку — такого ещё не было. До Shadow: Treachery cannot be tolerated.

Согласны, это просто не укладывается в голове

Согласны, это просто не укладывается в голове

Если вы запустите проект после установки, то увидите сообщение об ошибке, которое гласит, что Steam не может найти исполняемый файл. А пройдя в директорию игры, вы обнаружите пустую папку. В процессе загрузки Shadow: Treachery cannot be tolerated не устанавливает на ваш ПК ни единого файла. Вероятно, это ошибка со стороны разработчика, а не какая-то форма мошенничества, однако ситуация говорит о довольно большом пробеле в модерации Valve — подобные проблемы попросту не должны существовать в столь крупном сервисе.

По иронии судьбы, вы не сможете оставить отрицательный отзыв, ведь для этого требуется хоть раз запустить игру.

Источник:

Dead Cells получила финальное крупное обновление перед выходом из раннего доступа

Любимый многими игроками роглайк Dead Cells уже совсем скоро покинет ранний доступ Steam. На этой неделе он получил финальное крупное контентное обновление, названное The Hand of the King.

Его бета-тестирование проводилось ещё несколько дней назад, но теперь патч доступен всем пользователям. С его релизом в игре появился совершенно новый уровень, а также финальный босс. «Победить его будет непросто, — предупреждают создатели. — Помните, что мы вас любим, хоть эта битва и заставит вас думать иначе».

Ещё пользователи заметят двух новых противников, улучшенный ближний бой (теперь можно избивать врагов до смерти) и бонусный хардкорный уровень сложности. Изменились перекаты — теперь они не прерывают некоторые комбинации ударов, что делает бои более плавными. Наконец, кое-какие из добавленных ранее локаций было решено укоротить, чтобы пройти Dead Cells за один раз стало проще.

На этом крупные контентные обновления проекта завершаются, но в ближайшем будущем разработчики из Motion Twin планируют выпустить несколько маленьких патчей. Они будут направлены на изменение некоторых комнат, улучшение геймплейных механик, исправление ошибок в интерфейсе, улучшение баланса и устранение багов. Релиз Dead Cells состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Switch позднее в этом году, а после этого игра получит бесплатное DLC.

Источник:

Слухи: Геральт из Ривии станет гостевым персонажем файтинга Soulcalibur VI

Геральт, главный герой серии The Witcher, может стать гостевым персонажем одной из игр, выходящих в этом году. На это в своём твиттере намекнул менеджер сообщества CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot).

«Что если Геральт впервые в истории покинет пределы серии The Witcher и появится в какой-то грядущей игре позднее в этом году?» — написал он. Фанаты сразу начали строить теории, в том числе представлять персонажа в каких-то будущих файтингах. Судя по всему, они были правы.

Журналист портала Let's Play Video Games сообщил о том, что несколько недель назад анонимный источник рассказал ему о необычном гостевом персонаже в Soulcalibur VI. Им оказался Геральт, но проверить подлинность информации не было никакой возможности. Теперь, когда Момот на это намекнул, было решено опубликовать слух.

Издателем Soulcalibur VI выступает Bandai Namco, которая занималась распространением The Witcher 3: Wild Hunt в Западной Европе, Австралии и Новой Зеландии. Иными словами, компания уже давно сотрудничает с CD Projekt RED, а потому слух наверняка подтвердится уже через несколько недель или месяцев.

Источник:

Far Cry 5: подробности сезонного пропуска, редактора карт и сетевых событий

Ubisoft раскрыла подробности трёх дополнений к Far Cry 5, которые войдут в сезонный пропуск. Также компания рассказала о редакторе карт Far Cry Arcade и сетевых событиях в шутере.

В состав сезонного пропуска, а также издания Far Cry 5 Gold Edition, войдут три дополнения. В «Тёмном времени» игроки отправятся в прошлое, чтобы сразиться с солдатами Вьетконга и спасти своих союзников. В аддоне «День лютых зомби» вместе с друзьями предстоит отражать атаки живых мертвецов в семи различных сценариях, которые, по словам Ubisoft, подготовлены режиссёром малобюджетных фильмов. В «Пленниках Марса» игроки будут вести бой с гигантскими марсианскими арахнидами, тем самым спасая родную планету от вторжения.

На консолях обладатели сезонного пропуска смогут на четыре недели раньше остальных поиграть в Far Cry 3 Classic Edition. Официальный выход обновлённого шутера состоится летом 2018 года.

Все, кто купит Far Cry 5, смогут воспользоваться редактором карт Far Cry Arcade. В нём появится контент не только из серии Far Cry, но и из других проектов Ubisoft, включая Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin's Creed Unity и Watch Dogs. Из этого контента можно будет создавать карты для одиночного и кооперативного прохождения, а также для соревновательных многопользовательских боёв.

Помимо этого, компания сообщила, что игроков в Far Cry 5 ждут сетевые события. За участие в них будут давать уникальный транспорт, раскраски оружия и другие предметы персонализации.

Действие проекта развернётся в вымышленном округе Хоуп американского штата Монтана. В округе орудует секта религиозных фанатиков, с которой главному герою предстоит бороться.

Far Cry 5 выйдет 27 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Microsoft перезапустила шоу Inside Xbox — анонсы, общение с разработчиками и многое другое

Корпорация Microsoft анонсировала возвращение шоу Inside Xbox, которое шло во времена Xbox 360. Каждый месяц зрителей будут ждать главные новости в прямом эфире, сенсационные заявления, а также возможность заглянуть за кулисы команды Xbox и узнать тайны создания игр. Но, что самое интересное, шоу будет полностью интерактивно.

Ведущие будут общаться с пользователями во время трансляции Inside Xbox (которая будет вестись в 4K) на Mixer, YouTube, Twitch.TV и Facebook. «Для нас Inside Xbox является следующим шагом. Благодаря программам вроде feedback.xbox.com и Xbox Insider была проделана большая работа, и мы твёрдо верим в то, что должны быть открытыми с нашими поклонниками. Мы хотим услышать от вас столько, сколько вы услышали от нас», — сказала директор по новым программам в Xbox Тина Саммерфорд (Tina Summerford).

Если у вас есть что показать всему сообществу Xbox, будь то классно выигранный матч в PlayerUnknown’s Battlegrounds или эпичная находка в Sea of Thieves, вы можете использовать хештег #insidexbox в Twitter, Facebook или Instagram — а ребята из Microsoft покажут ваш контент или комментарий во время шоу. Точно так же можно задавать вопросы гостям шоу или оставлять отзывы.

Во время трансляции на Mixer зрители смогут получать некие игровые призы. Для этого нужно будет принимать участие в разговоре с ведущими: Ларри Хрибом (Larry Hryb), Грэмом Бойдом (Graeme Boyd), Джеффом Рубинштейном (Jeff Rubenstein), Алекс Хиберт (Alex Hebert), Лидией Эллери (Lydia Ellery) и другими.

В премьерном эпизоде студия Rare обсудит «невероятную энергию», исходящую от сообщества Sea of Thieves, принципы, лежащие в основе игрового дизайна, то, как закрытое бета-тестирование помогло в разработке проекта, и расскажет, чего ожидать от игры на запуске. Кроме того, зрителей ждут новости Xbox Game Pass, дебют грядущих функций консоли, два старых друга («один — человек, другой — из пластика»), обсуждение PlayerUnknown’s Battlegrounds с исполнительным продюсером Microsoft Studios Нико Бихари (Nico Bihary) и многое другое.

Премьерный эпизод Inside Xbox начнётся 10 марта в 23:00 по московскому времени на Mixer, YouTube, Twitch.TV и Facebook.

Источник:

Космический онлайновый экшен Star Conflict получил обновление Journey

Компании StarGem и Gaijin Entertainment объявили о релизе обновления Journey, которое изменило некоторые игровые механики и добавило новые локации в космический онлайновый боевик Star Conflict.

Во-первых, полностью изменилась система прокачки персонажа: теперь зарабатывать опыт можно не только в сражениях, но и просто путешествуя. «Сюжет проведёт игроков по самым разнообразным уголкам космического пространства, — рассказывают авторы. — Новички познакомятся с разными обитателями Вселенной, освоят управление различными кораблями и научатся сражаться в самых непредсказуемых условиях».

Во-вторых, появилась новая сюжетная кампания. Отправной точкой захватывающего путешествия станет Единый центр наёмников. Герой в составе группы разведчиков отправится на поиски пропавшего флота корпорации «Эллидиум». По мере поиска улик и проверки версий об исчезновении огромного скопления кораблей, придётся сражаться с пиратскими группировками, звездолётами Чужих и прочими грозными противниками. В процессе вы будете всё больше удаляться от знакомых звёздных систем и встречаться с новыми опасностями, справиться с которыми помогут новые корабли 16 и 17 рангов.

Первый — это ударный штурмовик Wolfhound, оборудованный модулем «Раненый зверь», который значительно увеличивает боевую мощь корабля, когда прочность его корпуса падает до критической. Второй — командный штурмовик Granite, имеющий сразу два уровня защиты, физический и виртуальный. «Попытки вражеских хакеров помешать управлению кораблём будут заблокированы модулем “Антисаботаж 2.1”», — поясняют разработчики.

Наконец, вселенная Star Conflict пополнилась парой свежих локаций. Зона «PB#42» расположена над поверхностью планеты, где высокие скалы обеспечивают хорошую защиту кораблям поддержки, а более легким и манёвренным штурмовикам открывают возможность незаметной атаки в тыл противника. «Область раскопок #6» — локация, также расположенная у поверхности, но с совершенно иным ландшафтом. Тут местность более пустынная, так что на первый план выйдут корабли с высокой дистанцией поражения. Подробнее обо всех улучшениях, входящих в состав Star Conflict: Journey, можно прочитать на сайте проекта.

Источник:

Слухи: Grand Theft Auto вернётся в Вайс-Сити, а главным героем будет девушка

Канал The Know на YouTube, который делится новостями из мира видеоигр, технологий и науки, рассказал кое-что о Grand Theft Auto VI. Проекту ещё далеко до премьеры, так как Rockstar Games в настоящее время занимается Red Dead Redemption 2, однако некоторые наработки для следующей итерации криминальной серии уже есть.

Согласно источникам The Know, которые пожелали остаться анонимными, местом действия проекта под кодовым названием Project Americas будет Вайс-Сити, вымышленный город из Grand Theft Auto: Vice City. Помимо Майами и «рокстаровской» версии южной Флориды, игроки также смогут побывать в Южной Америке. Кроме того, главным героем станет девушка — впервые в серии. Возьмут ли игроки под управление более одного персонажа, как это было в Grand Theft Auto V, и какой был выбран временной период для повествования, к сожалению, не известно.

Канал The Know уже успел себя зарекомендовать публикацией слухов касательно Dark Souls 3, которые впоследствии подтвердились. Но всё ещё может поменяться, как это было ранее — в 2016 году мы писали, что когда-то Rockstar Games планировала поместить Grand Theft Auto в антураж Токио, но в итоге от идеи пришлось отказаться. «Левостороннее движение было в каком-то роде проблемой и было одной из главных причин отмены, — объяснил источник. — Rockstar постепенно начала понимать, что очень сложно создавать GTA о городах, не находящихся в США. Бренды, автомобили и многое другое должно было сильно измениться при переносе места действия за пределы Штатов». Хотя с Майами в этом плане полный порядок.

Источники The Know утверждают, что ждать релиза Grand Theft Auto VI придётся по крайней мере 3–4 года.

Источник:

FIFA 18 сохранила лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства по-прежнему остаётся футбольный симулятор FIFA 18.

На местах со второго по третье без изменений — их занимают криминальный боевик Grand Theft Auto V и шутер Call of Duty: WWII. Гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и платформер Super Mario Odyssey сумели подняться на четвёртую и шестую строчки соответственно, в то время как ролевой экшен Monster Hunter: World и симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 слегка ухудшили своё положение, опустившись на пятую и седьмую позиции. Десятку лидеров замыкают PlayerUnknown’s Battlegrounds, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и ремастер Shadow of the Colossus.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 февраля по 3 марта выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Call of Duty: WWII;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Monster Hunter: World;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. EA Sports UFC 3;
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  10. Shadow of the Colossus.

Источник:

Слухи: Diablo III для Nintendo Switch анонсируют через несколько месяцев

На прошлой неделе официальный аккаунт Blizzard Entertainment в Twitter опубликовал занимательное изображение с ночником в виде Диабло, который несколько раз включается и выключается. Рядовому пользователю это могло ничего и не сказать, однако мы-то с вами пониманием, что это был намёк на Nintendo Switch (switch переводится как «переключатель»). Но затем, после нескольких часов фанатского волнения, Blizzard ответила, что на данный момент компания не планирует никаких анонсов.

Сегодня доверенные источники портала Eurogamer рассказали, что порт Diablo III на Nintendo Switch находится в стадии активного производства, а до официального анонса осталось всего несколько месяцев. Но пока что не ясно, будут ли дополнения Reaper of Souls и Rise of the Necromancer включены в игру.

В Diablo III спустя 20 лет после событий Diablo II: Lord of Destruction силы небес сражаются с армией ада за мир Санктуария. Новым героям предстоит отправиться как в преисподнюю, так и в рай, чтобы уничтожить зло. История, разделённая на пять актов, завершает сюжет, начатый в Diablo. Игра была выпущена на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥