Новости Software → игры
Главная новость

Google запустит Stadia без набора обещанных функций

Google запустит Stadia без набора обещанных функций

Запуск Google Stadia состоится в США и некоторых других странах 19 ноября. В преддверии этого компания провела тематический сеанс вопросов и ответов на формах Reddit. Как показала эта сессия AMA («Спрашивайте что угодно» — Ask Me Anything), в день запуска облачной игровой службе будет не хватать некоторых ключевых функций, которые, по словам разработчиков, начнут постепенно внедряться уже спустя неделю после запуска.

Например, на старте игроки не будут иметь доступа к системе достижений. Впрочем, сами достижения будут сохраняться и затем отобразятся, когда система начнёт работать «вскоре» после выхода Stadia. Кроме того, служба не будет поддерживать совместное семейное использование. Родители смогут управлять детским окружением Stadia с помощью родительского контроля через Family Link, но не получат возможности делиться своими играми. Разработчики заявили, что этой функции отдан высокий приоритет, и она должна появиться в начале 2020 года.

Быстрый переход

Бесплатная игра в Epic Games Store: The Messenger приняла пост, на очереди — Bad North

Компания Epic Games запустила бесплатную раздачу метроидвании The Messenger в Epic Games Store, а заодно объявила, какая игра будет следующей — стратегия Bad North.

The Messenger разработала Sabotage Studios и выпустила Devolver Digital. Это экшен-платформер с 8- и 16-битными спрайтами, а также анимацией в духе старой школы. Проект разработан на Unity и вышел 30 августа 2018 года в версиях для ПК и Nintendo Switch. Только 19 марта 2019 года игра добралась до PlayStation 4. По сюжету в The Messenger герою предстоит победить многих противников и боссов, исследовать двухмерные локации и даже путешествовать во времени. Всё потому, что армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, что вынуждает его отправиться в проклятый мир и доставить свиток.

Раздача The Messenger продлится до 19:00 (по Москве) 21 ноября. Затем вы сможете бесплатно заполучить следующую игру — Bad North — до 19:00 (по Москве) 28 ноября. Проект разработала студия Plausible Concept, а издала компания Raw Fury. Изначально Bad North вышла на Nintendo Switch 20 августа 2018 года, а 8 дней спустя появилась на PlayStation 4 и Xbox One. 16 октября игра поступила в продажу на ПК как эксклюзив магазина Discord, и только спустя месяц добралась до Steam, iOS и Android. Игра представляет собой тактику в реальном времени. Вам нужно защищать островное королевство от осаждающих его викингов и отдавать приказы подданным. Каждый уровень — разный остров, а потому придётся подстраивать тактику под новую локацию.

Источник:

inXile Entertainment наняла ведущего продюсера World of Warcraft

Студия inXile Entertainment наняла ведущего продюсера World of Warcraft Рэя Кобо (Ray Cobo) в качестве исполнительного продюсера.

Студия inXile Entertainment принадлежит Microsoft и входит в состав Xbox Game Studios. Её основал Брайан Фарго (Brian Fargo), создатель Fallout и Wasteland. Обсуждая нового члена команды inXile Entertainment, президент студии Крис Кинан (Chris Keenan) сказал: «Приобретение Microsoft позволило нам добавить несколько исключительных талантов, и мы с нетерпением ждём богатства опыта, которое Рэй принесёт в нашу растущую игровую студию».

Кобо установит новые стандарты производства игр, что, как предполагается, приведёт к улучшению качества проектов inXile Entertainment. «Меня захватывает возможность предоставить свой опыт руководства командой продюсеров гигантского онлайнового мира для создания концентрированной и сложной ролевой игры в стиле inXile», — сказал он.

В настоящее время inXile Entertainment разрабатывает несколько проектов. Один из них — Wasteland 3 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра расскажет о выживании в постапокалиптической зиме на территории Колорадо. Она выйдет весной 2020 года.

Источник:

Головоломка о психическом здоровье Fractured Minds вышла на актуальных платформах

Компания Wired Productions объявила о том, что головоломка Fractured Minds, посвящённая проблемам психического здоровья, вышла на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Fractured Minds была создана лауреатом премии BAFTA Young Games Designers 2017 Эмили Митчелл (Emily Mitchell), которая начала разработку игры в 17 лет. Девушка вдохновлялась собственными переживаниями и состоянием. Проект направлен на понимание психических проблем других людей.

«Я создала Fractured Minds, чтобы помочь тем, кто страдает от беспокойства и других проблем, связанных с психическим здоровьем, чтобы они почувствовали, что они не одиноки, — сказала Эмили Митчелл. — Последствия болезни могут быть незаметны извне, но они наносят невидимый урон. Поэтому так важно продолжать повышать осведомлённость и предлагать поддержку. Я благодарна за поддержку, которую я получила, и хочу помогать другим, насколько я могу».

В Fractured Minds игроки отправятся в личное и эмоциональное путешествие в недра человеческой психики. Каждая глава символизирует собой отдельный аспект или проблему ментального здоровья, включая изоляцию и тревогу, что приводит к осознанию того, какие повседневные ситуации могут встречаться требующим психического лечения и поддержки людям.

В Steam игра стоит всего 61 рубль; в Microsoft Store — $1,99; в Nintendo eShop — 149 рублей. В российском регионе PlayStation Store игра не была найдена, возможно, появится позже.

Источник:

В PlayerUnknown's Battlegrounds появятся ловушки с шипами и другие нововведения

Компания PUBG Corp. рассказала об обновлении 5.2 в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Оно внедрит в игру ловушки с шипами, систему навигации с точками маршрута, а также улучшит баланс на карте «Викенди».

Обновление 5.2 выйдет 20 ноября на ПК-серверах и 26 ноября на консольных (PlayStation 4 и Xbox One) серверах. После его развёртывания игроки смогут устанавливать ловушки с шипами, чтобы устраивать внезапные нападения на автомобили. А на карте «Викенди» разработчики добавят несколько изменений, которые помогут снайперам одерживать победу. Например, окна во многих зданиях стали меньше, чтобы стрелки были более защищёнными, а некоторые дома и мусор вовсе были удалены ради улучшения обзора. Впрочем, есть изменения и в других аспектах. Так, стены, деревья и камни в областях с интенсивным движением сгладили для лучшей манёвренности транспорта.

Ещё одним нововведением является система точек маршрута. Благодаря ей игроки смогут лучше планировать свою стратегию, отмечать точки на карте и строить весь свой путь до самого конца. Кроме того, пользователям дадут возможность тестировать экспериментальные новинки посредством PUBG Labs, включая игровые режимы и механики.

Более подробный список изменений читайте на официальном сайте.

Источник:

Игроки считают, что вычислили авторов новой BioShock. В списке — создатели предыдущих частей и Mafia III

Новая часть серии BioShock, которая находится в разработке уже несколько лет, остаётся загадкой для игроков. Официальных подробностей нет — неизвестно даже название, — однако неугомонные фанаты смогли выяснить, кто работает над проектом, по крупицам собрав информацию из профилей в социальной сети для профессионалов LinkedIn. Похоже, разработкой занимается студия Take-Two Interactive в Новато (Калифорния), немалая часть сотрудников которой прежде трудилась в Hangar 13 (авторы Mafia III).

BioShock Infinite

BioShock Infinite

На студию в Новато в прошлом указывал редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreirer), поэтому сомнений практически не остаётся. Судя по тому, что нашли игроки, разработку новой BioShock возглавляет Хогарт де ла Планте (Hogarth de la Plante), ведущий дизайнер окружения оригинальной BioShock и художественный директор BioShock 2. Ведущим геймдизайнером, скорее всего, назначен Шон Эллиотт (Shawn Elliott), проектировавший уровни BioShock Infinite и Prey (2017), техническим директором — Марк Уэсли (Mark Wesley), старший программист BioShock Infinite и ведущий программист Mafia III, а главным сценаристом — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem), известный по Far Cry 3, Child of Light и Assassin's Creed Syndicate.

Всё указывает на то, что ведущим дизайнером мира выступает Нейтан Чивер (Nathan Cheever), сыгравший аналогичную роль в создании Mafia III, старшим художником по окружению — Фредди Ли (Freddie Lee), старший архитектор уровней той же игры, а ведущим техническим художником — Мэтью Виталоне (Matthew Vitalone), в чьём портфолио можно найти Homefront и Call of Duty: WWII. Во главе команды аниматоров стоит Стивен Роулинс (Stephen Rawlins), трудившийся над «Мстителями» (The Avengers) и другими фильмами Marvel, а разработкой интерфейса руководит Джим Ингрэм (Jim Ingraham), художник интерфейса BioShock 2.

BioShock

BioShock

Ведущим дизайнером, возможно, назначен Крис Хокабаут (Chris Hockabout), ведущий дизайнер Batman: The Telltale Series и Game of Thrones: A Telltale Games Series, а созданием геймплейных систем руководит Дуглас Хаузермен (Douglas Houserman), работавший над Orcs Must Die! Unchained. Насчёт художественного директора игроки не уверены, но предполагают, что эту позицию занимает Скотт Синклер (Scott Sinclair), трудившийся в той же должности над BioShock и BioShock Infinite.

На выход новой BioShock во время недавней встречи с инвесторами намекнул генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick). Он заявил, что поклонники могут ожидать не только проекты по новой интеллектуальной собственности, но и «продолжения крупнейших серий» издательства. Другими яркими сиквелами могут оказаться Grand Theft Auto VI, упоминания о которой уже встречались в резюме разработчиков, и Mafia IV. Учитывая информацию из текста новой вакансии 2K Games, можно предположить, что следующая BioShock будет игрой-сервисом.

Mafia III

Mafia III

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) покинул Irrational Games в 2014 году, а команда студии была значительно сокращена. После этого он приступил к разработке небольшой новаторской игры с новым коллективом под крылом 2K Games. В октябре разработчики опубликовали новую вакансию, косвенно подтвердив, что работают над проектом.

Источник:

Microsoft случайно раскрыла дату выхода ПК-версии Halo: Reach — 3 декабря

На сайте интернет-магазина Microsoft обнаружили информацию о дате выхода научно-фантастического шутера Halo: Reach на PC и Xbox One. Утечка состоялась всего за несколько часов до начала X019.

Версия для консоли Microsoft текущего поколения, согласно информации на странице проекта, выйдет 14 ноября, то есть сегодня. Портал TrueAchievements добавляет, что релиз ожидается сразу по окончании нового выпуска Inside Xbox.

Премьеру Halo: Reach на ПК, судя по информации на сайте Microsoft, придётся подождать до следующего месяца — релиз намечен на 3 декабря. Ранее в 343 Industries уже говорили о желании команды выпустить игру на PC до конца года.

Halo: Reach вместе с другими играми из сборника Halo: The Master Chief Collection анонсировали для ПК в марте 2019-го. Шутеры будут выпускать поэтапно: первым выйдет Reach, последним — Halo 4.

В день старта X019 всё в том же интернет-магазине Microsoft обнаружили дату выхода Bleeding Edge — 24 марта 2020 года. До релиза многопользовательский шутер ждут два закрытых бета-тестирования.

В преддверии старта X019 старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) сообщил, что на фестивале объявят даты выхода нескольких проектов Xbox Game Studios. Также ожидаются анонсы новых игр от Obsidian Entertainment и Rare.

X019 начнётся со специального выпуска передачи Inside Xbox 14 ноября в 23:00 по московскому времени. Microsoft обещает показать 12 игр Xbox Game Studios, рассказать о своей потоковой службе xCloud и подписке Xbox Game Pass.

Источник:

Джон Кармак займётся разработкой «сильного ИИ»

Имя Джона Кармака знакомо всем поклонникам видеоигр. Основатель id Software, один из разработчиков Doom и Quake, технический директор проекта Oculus VR, он много сделал для индустрии виртуальных развлечений. Но теперь, как сообщил сам Кармак в Facebook, у него иная цель. Игродел хочет создать искусственный интеллект нового поколения.

wikipedia.org

wikipedia.org

Речь идёт о создании «сильного ИИ», то есть такого, который будет осознавать себя, самостоятельно обучаться и думать. Разработчик отметил, что будет работать над проектом из дома, а также привлечёт к работе своего сына. Кармак иронично отметил, что вторым вариантом была разработка экономически выгодных ядерных реакторов, однако такая работа плохо сочетается с возможностью трудиться дома.

«Когда я вспоминаю всё, что сделал в играх, аэрокосмической промышленности и виртуальной реальности, я чувствую, что, по крайней мере, смутные решения проблем всегда приходили в голову, даже если они были нетрадиционными или не имели доказательств. Но иногда я задавался вопросом, как бы я справился с проблемой, для которой не представляю решения. Я решил, что должен попробовать найти ответ, пока не слишком постарел», — написал «отец Doom» в социальной сети.

На данный момент подробностей о работе Кармака нет, и вряд ли они быстро появятся. Что касается Oculus, то теперь он занимает там должность консультирующего технического директора.

Источник:

Трудности перевода: СМИ исказили цитату Кодзимы про нелюбовь американцев к Death Stranding

На днях Хидео Кодзима (Hideo Kojima) при ответе на вопрос журналиста итальянского ресурса Tgcom24, почему Death Stranding не понравилась американцам, назвал свою игру «выше шутеров». Как выяснилось, ничего подобного разработчик не говорил.

Началось всё с того, что англоязычный портал Wccftech выпустил материал на основе итальянской версии разговора, тогда как японский первоисточник был недоступен. В результате цитату Кодзимы перевели так:

«Надо отметить, что игра получила много восторженных отзывов, особенно в Европе и Японии. Здесь, в США, нас больше критиковали. Возможно, [Death Stranding] слишком сложная для определённого типа аудитории. Американцы — большие любители шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая — она выше шутеров».

На последнее предложение обратила внимание Sony и попросила редакцию Wccftech изменить концовку. Как выяснилось, Кодзима и не думал принижать целый жанр: «В Америке много любителей шутеров — может быть, этим поклонникам [Death Stranding] непривычна, и они дают ей не слишком высокие оценки».

Кодзиме не впервой становиться жертвой некорректного перевода собственных слов на другой язык. Не далее как в сентябре на геймдизайнера обрушился шквал критики из-за очередного объяснения термина A Hideo Kojima Game.

Из-за неточности при переводе с японского на английский создалось впечатление, что разработчик пытается присвоить себе заслуги остальной части команды. На самом же деле Кодзима говорил о том, что лишь участвует во многих процессах, а не осуществляет их единолично.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберётся до ПК. Игра продвигает идеи связей и взаимопомощи, однако пользователи уже нашли способы пакостить друг другу.

Источники:

Утечка: Bleeding Edge от Ninja Theory выйдет 24 марта

В преддверии старта фестиваля X019, посвящённого играм Microsoft и её внутренних студий, на сайте Microsoft Store появилась дата выхода командного шутера Bleeding Edge от Ninja Theory.

Информацию оперативно удалили, однако в Сети остались скриншоты с доказательствами: Bleeding Edge поступит в продажу 24 марта 2020 года. Перед релизом пройдут два закрытых бета-тестирования для предзаказчиков и подписчиков Xbox Game Pass. Первое начнётся 14 февраля, а второе — 13 марта.

Ранее старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) сообщил, что дату выхода Bleeding Edge объявят на X019. Также в рамках мероприятия ожидаются анонсы новых игр от Obsidian Entertainment и Rare.

Bleeding Edge — соревновательный шутер от разработчиков DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice. Бои проводятся в формате «4 на 4», а на выбор доступно 12 персонажей, каждый со своими умениями и характеристиками.

Стоит отметить, что Bleeding Edge — первый многопользовательский проект студии. Игра создаётся вспомогательной командой в стенах Ninja Theory, тогда как перечисленные выше работы были заслугой основного коллектива.

Bleeding Edge выйдет на PC и Xbox One. Шутер станет частью программы Xbox Play Anywhere — купив цифровую копию для консоли, пользователь получит ПК-версию (Microsoft Store) и наоборот.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥