Новости Software → игры

Анонсирована игра по мотивам «Секретных материалов» для мобильных устройств и Facebook

Издательство FoxNext анонсировало игру по мотивам культового сериала «Секретные материалы», The X-Files: Deep State, для мобильных устройств под управлением iOS и Android и социальной сети Facebook. Это первое видеоигровое ответвление телесериала с момента выхода The X-Files: Resist or Serve на PlayStation 2 в 2004 году.

The X-Files: Deep State — условно-бесплатное «мистическое приключение», которое является чем-то средним между интерактивной новеллой и поиском скрытых объектов на экране.

В Deep State вы берёте на себя роль безымянного агента ФБР, объединившись с агентом Дэйлом для расследования «таинственных преступлений, которые не поддаются объяснению». Чтобы это сделать, игроку нужно будет исследовать окружение, искать скрытые улики, собирать доказательства, решать головоломки и допрашивать свидетелей и подозреваемых.

Сюжет Deep State разворачивается весной 2010 года, между девятым и десятым сезонами сериала, и сосредоточен вокруг инопланетного вторжения и правительственных заговоров. Отмечается, что новые дела будут выпускаться ежемесячно — вероятно, за отдельную плату.

По словам FoxNext, выход Deep State совпадёт с запуском одиннадцатого сезона The X-Files, первый эпизод которого будет показан 3 января 2018 года.

Источник:

Продажи Divinity: Original Sin 2 превысили 1 млн копий

Студия Larian объявила о том, что Divinity: Original Sin 2 преодолела отметку в 1 млн проданных копий. На это у ролевой игры ушло чуть более двух месяцев с момента релиза.

Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября, а до этого год находилась в раннем доступе. Через несколько дней после выхода авторы сообщили о преодолении полумиллионного рубежа, из которых 180 тыс. были проданы непосредственно после релиза.

В интервью, которое мы публиковали в начале прошлого месяца, основатель студии Larian Свен Винке (Swen Vincke) рассказал о том, что совсем не ожидал больших цифр. В планах было продать 500 тыс. копий до Рождества: «Я считал, что, если мы сделаем 500 тысяч до Рождества, это уже будет отлично». На тот момент Divinity: Original Sin 2 уже приобрело более 700 тыс. пользователей. В интервью он также рассказал о процессе разработки и своём отношении к моддерам и скоростному прохождению.

Ранее Винке упомянул, что первой Divinity: Original Sin потребовалось два или три месяца, чтобы достичь заветных 500 тыс. копий. Что ж, сиквелу за это время удалось покорить вдвое больший тираж, пусть и с учётом длительного периода раннего доступа.

Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября 2017 года на ПК. Это RPG с пошаговыми боями и большим акцентом на свободе в принятии решений. Если вы любите ролевые игры с массой текста, изометрию, боевую систему с развитой тактической составляющей и хотите действительно влиять на игровой мир своими действиями, то к ней однозначно стоит присмотреться. На агрегаторе оценок OpenCritic Divinity: Original Sin 2 набрала 94 балла из 100 на основании 50 обзоров.

Источник:

Обновление Fortnite с поддержкой Xbox One X выйдет сегодня

Компания Epic Games сообщила об обновлении Fortnite под номером 1.9.1. Апдейт, выход которого совпадает с окончанием хэллоуинского мероприятия «Fortnite: Кошмары», предоставит игрокам новый контент для режимов «Сражение с Бурей» и «Королевская битва», а также добавит поддержку Xbox One X.

Судя по официальному списку изменений (довольно обширному), Fortnite на Xbox One X будет работать в разрешении 4K. Правда, пока не уточняется, в нативном или нет. Как бы то ни было, это значительное улучшение для игроков на новой консоли Microsoft.

Обновление предложит новый предмет для условно-бесплатной «Королевской битвы» — дымовую гранату. Она используется так же, как и осколочная, но не взрывается, а создаёт густое облако белого дыма. Вы сможете найти её на земле и в контейнерах любого типа. Также для любителей «Королевской битвы» Epic добавила две новые таблицы лидеров: побед и счёта. Таблица побед покажет топ-50 лучших игроков в зависимости от количества их побед. Таблица счёта, в свою очередь, составляется по сумме заработанного опыта.

«Сражение с Бурей» тоже не осталось в стороне. Разработчики добавили новое оружие, «Виндертех», для сражения с Бурями-мутантами этого сезона. Да, Бури-мутанты тоже возвращаются. На этих мозгляках-мутантах вы можете заработать БуреБаксы.

Выход Fortnite в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года, полный релиз запланирован на 2018 год. Шутер доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Blizzard объяснила, почему в Hearthstone больше нет приключений с призами в виде карт

Blizzard рассказала о своих планах относительно нового контента для Hearthstone в 2018 году. Разработчики по-прежнему не будут предлагать аудитории новые приключения, но выпустят три крупных набора карт.

«Не могу точно сказать, сколько карт стоит ожидать с релизом каждого дополнения, но на протяжении всего года мы точно выпустим три масштабных набора», — сказал ведущий художник Hearthstone Бен Томпсон (Ben Thompson) в беседе с Metabomb. Он добавил, что Blizzard будет сопровождать релиз каждого дополнения однопользовательским контентом, и для компании такая модель удобнее прежних приключений.

«В случае с приключениями у нас возникали некоторые трудности. Нам нужно было, чтобы все выпущенные карты оказались у всех игроков, поэтому ставить барьеры для неопытных пользователей было невозможно. Из-за этого сложность приключений приходилось снижать, что не понравилось опытным и преданным фанатам», — объяснил Томпсон.

Поэтому в режиме «Поход в подземелье», который станет доступен 8 декабря с релизом дополнения «Кобольды и катакомбы», не будет эксклюзивных карт. Все новые карты игроки смогут получить, открывая соответствующие наборы, а победившие в подземелье всеми девятью классами получат в подарок лишь чисто символический приз  уникальную рубашку для карт.

Источник:

Объявлена дата выхода дополнения «Кобольды и катакомбы» к Hearthstone

Blizzard определилась с датой релиза дополнения «Кобольды и катакомбы» к Hearthstone. Загрузить аддон европейские пользователи смогут 8 декабря.

С ним в игре появятся 135 новых карт, часть из которых обладает уникальными особенностями. К примеру, некоторым классам впервые выдадут легендарное оружие, от мощных волшебных посохов до клинков и мечей. Появятся и карты с новым свойством «Вербовщик» — при их использовании на игровое поле будет выводиться какое-то существо из вашей колоды. Это может быть как случайный боец, так и подходящий под определённые параметры.

Часть карт будет «неопознанной» — при вытягивании таких карт из колоды они будут обретать случайные свойства. Наконец, к привычным секретам и заклинаниям добавятся обереги с заданными условиями срабатывания. При выполнении условий обереги будут становиться всё более эффективными — к примеру, дадут повышенный запас брони или позволят призывать более крепких существ.

Всем зашедшим в игру после выхода дополнения подарят 3 комплекта карт «Кобольды и катакомбы», а также одну случайную легендарную карту оружия. Вдобавок в новом однопользовательском режиме «Поход в подземелье» удастся получить ещё три комплекта, выполнив три новых задания. Ну а в Battle.net по-прежнему доступен предварительный заказ 50 комплектов, который обойдётся в 2799 руб. и подарит эксклюзивную рубашку для карт.

Источник:

Файтинг с желатиновыми человечками Gang Beasts выйдет на PS4 до конца года

Версия забавного файтинга Gang Beasts для PS4 была анонсирована ещё три года назад, на мероприятии PlayStation Experience 2014. Теперь же Double Fine и Boneloaf Games объявили дату релиза проекта на консоли Sony — он выйдет там 12 декабря.

Gang Beasts представляет собой многопользовательский файтинг, герои которого — желатиновые человечки, дерущиеся на различных локациях в вымышленном городе Beef City. Карты полны опасных участков, и их использование необходимо для победы. Оппонента можно не только приманить к ловушке или открытому окну, но и «вырубить» несколькими ударами и унести на руках в нужное место.

В блоге PlayStation разработчики пообещали добавить в версию для PS4 новые режимы, в том числе возможность устраивать футбольные матчи с двумя игроками в каждой команде. Будет также кооперативный режим, в котором группа из четырёх пользователей противостоит волнам врагов.

Пока что разработчики ничего не говорили о дате релиза финальной версии Gang Beasts для PC. В раннем доступе Steam игра появилась летом 2014 года и продаётся там по цене 419 руб.

Источник:

EA: в лутбоксах Battlefront II мало косметических предметов, так как они не вписываются в канон «Звёздных войн»

В день релиза Star Wars Battlefront II издательство Electronic Arts отключило в игре все возможности покупать лутбоксы за реальные деньги. Разразившийся в социальных сетях скандал вынудил компанию в очередной раз пересмотреть внутриигровую экономику, в связи с чем многие начали задаваться вопросом о том, почему разработчики не стали добавлять в контейнеры исключительно косметические предметы — ведь это отлично работает в Overwatch. Вместо этого в здешних лутбоксах можно найти модификации и предметы, дающие преимущество в мультиплеерных матчах.

«Для нас очень важно прислушиваться к аудитории в день релиза, через шесть месяцев после него и даже через шесть лет, — сказал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время выступления на Credit Suisse Technology, Media, and Telecom Conference. — На мой взгляд, если мы не совершаем каких-то ошибок и не учимся на них, тогда пользователям стоит о нас беспокоиться. Для нас это отличная возможность внести в игру исправления и сделать её лучше».

По его словам, микротранзакции были отключены лишь по той причине, что игроки были возмущены возможностью стать в онлайне сильнее, заплатив реальные деньги. Он в очередной раз повторил слова о том, что игроки делятся на две категории: те, у кого много времени, и те, у кого много денег. И достижение идеального баланса он считает одной из главных целей компании. Но почему бы сразу не продавать «косметику», вроде обликов разных цветов?

«Мы очень серьёзно относимся к канону и доверенной нам вселенной, — объяснил Йоргенсен. — Это огромнейший бренд, число фанатов которого растёт с каждым годом. И добавление косметических предметов может не вписаться в этот канон. Окрашенный в белый цвет Дарт Вейдер будет выглядеть странно на фоне своей чёрной версии. Да и вы наверняка не хотели бы видеть розового Вейдера. Ничего не имею против этого цвета, но вряд ли это хорошо впишется во вселенную».

Рассуждения финансового директора о каноне могут прозвучать странно — в режиме «Герои против злодеев», к примеру, сражаются друг с другом персонажи из разных эпох. Кайло Рен, Йода, Хан Соло и героиня одиночной кампании Иден Версио бегают из угла в угол, приседают при перестрелках, чтобы в них было труднее попасть, и делают другие «неканоничные» вещи. Как бы то ни было, микротранзакции в какой-то момент вернутся в Battlefront II, но EA надеется удовлетворить интересы всех пользователей. «На наш взгляд, мы удачно делаем это в спортивных играх, а потому мы продолжим пробовать разные подходы и в остальных проектах», — сказал Йоргенсен в заключение.

Источник:

PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет на мобильных устройствах

В разработке находится мобильная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds, о существовании которой сообщила корпорация Tencent. Издательство занимается портированием самого громкого хита этого года вместе с его создателями из студии Bluehole.

Как обещают представители Tencent, мобильная версия будет идентична компьютерной. Сделать это, судя по всему, не так уж сложно — китайская компания NetEase выпустила этим летом мобильную игру Terminator 2, которая копирует многие элементы PUBG и поддерживает до 48 человек на одной карте. С фильмами о Терминаторе у неё, кстати, нет почти ничего общего.

Релиз мобильной версии сначала состоится лишь в Китае, дата её выхода пока не сообщалась. Как известно, продажи PUBG во всём мире превысили 20 млн копий, так что лишать себя возможности заработать за пределами Китая Tencent вряд ли станет. Но никаких подробностей касательно этого пока не было.

На днях Tencent занялась распространением PUBG в Китае, где популярный боевик до сих пор недоступен из-за «чрезмерной жестокости». Издательство обещает внести в него некоторые изменения, чтобы соответствовать «нормам поведения и базовым ценностям социализма и культуры Китая». Одним из шагов станет станет изменение цвета крови, как это произошло с Dota 2 и CS:GO.

Источник:

Анонсировано дополнение Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall

2K и Firaxis Games объявили, что 8 февраля 2018 года в продажу поступит большое дополнение Rise and Fall к глобальной пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization VI.

С выходом дополнения в игре появятся новые альтернативы, стратегии, решения и испытания, которые встретятся игрокам на пути развития цивилизаций. Rise and Fall познакомит нас с новыми великими веками (Great Ages), новой системой лояльности в городах (отныне она будет индивидуальной для каждого города) и губернаторами, параллельно расширив существующие системы дипломатии и правления. Помимо этого, обещано девять новых лидеров, восемь цивилизаций, множество новых юнитов, районов, чудес и построек. Игроки смогут «привести свою империю в золотой век процветания или триумфально выйти из тёмных веков в незабываемую героическую эру». Как золотой век, так и тёмные века будут обладать собственными уникальными преимуществами и недостатками, а также окажут серьёзное влияние на игровую механику.

«Sid Meier’s Civilization — это наша самая долгоиграющая франшиза, и мы очень рады представить это захватывающее и динамичное расширение всем поклонникам, которые смогут по-новому ощутить Civilization VI, — заявил Мэтт Горман (Matt Gorman), вице-президент по маркетингу 2K. — Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall выходит спустя год непрерывных обновлений и дополнений к игре, и знаменует собой прекрасное время для ветеранов и новичков, чтобы ещё раз построить собственную империю».

Напомним, что релиз игры в версии для Windows состоялся 21 октября прошлого года, а для macOS — 24 октября того же года. Последней — 9 февраля 2017-го — вышла версия для Linux.

Источник:

Режим Escape Mode в консольных версиях Prison Architect появится летом 2018 года

Режим Escape Mode для Prison Architect выйдет на консолях в следующем году в качестве платного DLC. По словам Double Eleven, при портировании игры на Xbox One и PlayStation 4 команда не посчитала Escape Mode (альтернативный режим прохождения) ключевым элементом, а потому намеренно сосредоточилась на других аспектах проекта.

Режим присутствует в ПК-версии Prison Architect с момента её релиза в 2015 году, и полностью переворачивает с ног на голову всю игровую механику. В Escape Mode ваша задача состоит не в постройке самой надёжной тюрьмы — вместо этого вы берёте на себя роль преступника и работаете над побегом из уже существующего места заключения.

В новой записи блога Double Eleven, однако, объясняет, что команда «всегда прислушивается к отзывам нашего консольного сообщества» и «рада сообщить, что начинает работу над своей версией Escape Mode».

Escape Mode выйдет на Xbox One и PlayStation 4 в форме платного дополнения летом 2018 года и будет во многом отличаться от оригинального режима на ПК. Double Eleven пока «не готова поделиться какими-либо подробностями», но отмечает, что новая версия предложит переработанный геймплей и добавит функции, «специально созданные для наших консольных игроков».

Prison Architect вышла на ПК в 2015 году, а на консолях — летом 2016 года. Игра имеет очень положительные пользовательские отзывы в Steam, а её средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥