Новости Software → игры

С Baldur's Gate 3 студия Larian взяла на себя множество творческих рисков

Студия Larian разрабатывает ролевую игру Baldur’s Gate 3. Эта же команда ответственна за дилогию Divinity: Original Sin, которая высоко ценится поклонниками жанра cRPG. В интервью Game Informer генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) кратко обсудил процесс перевода опыта Dungeon & Dragons в видеоигру.

Свен Винке также намекнул, что разработчики берут на себя множество творческих рисков с Baldur’s Gate 3.

«Всё завязано на том, как мы адаптируем в игре книги, свод правил и то чувство, когда вы сидите за столом, при этом не отворачиваясь от тех, кто в своей жизни никогда не играл в D&D, — сказал он. — Смешав всё вместе, мне кажется, мы нашли нужную формулу. Но судить придётся вам. Вы не можете создать игру без творческих рисков. Точнее, можете, но тогда сделаете ту же самую игру. Учитывая сколько денег мы вкладываем в этот проект, мы пошли на множество творческих рисков — я думаю, даже больше, чем ожидают люди».

Пока что неизвестно никаких подробностей Baldur's Gate 3, кроме того, что она выйдет на ПК и будет доступна в Google Stadia.

В других новостях Larian Studios: бельгийский разработчик объявил об открытии пятого офиса, расположенного в Куала-Лумпуре, Малайзия. Остальные находятся в Генте, Дублине, Квебеке и Санкт-Петербурге.

Источники:

Sony откроет офис в Малайзии для разработки эксклюзивных игр для PlayStation 5

Компания Sony Interactive Entertainment откроет новый офис в Малайзии в 2020 году. Его сотрудники займутся разработкой игр.

Это будет первая студия компании в Юго-Восточной Азии. Она будет ответственна за художественные материалы и анимацию эксклюзивных игр для консолей PlayStation в рамках Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios. Сюда же входят такие студии, как Guerrilla Games, Japan Studio, Bend Studio, Insomniac Games, Media Molecule, Naughty Dog, Polyphony Digital, London Studio, Sucker Punch Productions, Santa Monica Studio, PixelOpus и многие другие.

Об этом сообщил министр коммуникации и мультимедиа Малайзии Йб Туан Гобинд Синг Део (YB Tuan Gobind Singh Deo).

«С этим учреждением Малайзия будет тесно сотрудничать с Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, чтобы создать больше возможностей для местной и региональной игровой индустрии, — сказал Йб Туан Гобинд Синг Део. — Вместе мы будем работать над ростом творческих талантов в Малайзии и даже установим сотрудничество с нашими местными образовательными партнёрами. Это делается для того, чтобы обеспечить ускоренный рост индустрии в нашей стране».

Министр международной торговли и индустрии Малайзии Йб Датук Даррел Лейкинг (YB Datuk Darrel Leiking) добавил, что открытие нового офиса является частью усилий со стороны страны по привлечению «высококачественных инвестиций от международных компаний».

«Малайзия имеет все необходимые критерии, чтобы стать благоприятным инвестиционным местом для международных разработчиков игр, — сказал он. — Наша процветающая игровая экосистема и талант мирового класса привлекли более 60 студий разработки игр со всего мира, и мы с нетерпением ждём большего в будущем».

Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) добавил: «впечатляющие таланты, динамичная игровая экосистема и поддержка со стороны правительства являются ключевыми причинами, по которым мы решили вывести наше партнёрство с Малайзией на новый уровень».

Источник:

В итоге Overwatch и Overwatch 2 сольются вместе

Геймдиректор Overwatch 2 и Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) считает, что в конечном итоге игры сольются в «единый опыт».

Общаясь с Kotaku, Джефф Каплан признал, что «будет момент, когда клиенты [двух игр] объединятся». Overwatch 2 позволила команде реализовать новые идеи и улучшения, которые не были возможны в оригинальной игре, но в конечном итоге всё сообщество будет иметь доступ к тому же контенту.

«Мы считаем, что это важно, особенно в соревновательном опыте, — сказал он. — Вся идея заключается в том, чтобы избежать фрагментации базы игроков и предоставления кому-либо преимущества. Если мы играем в одном и том же соревновательном пуле, вам лучше не иметь лучшей частоты кадров только потому, что вы находитесь на другой версии движка».

Это может быть утешением для игроков Overwatch, которые предпочли бы не платить за то, что Blizzard Entertainment называет «продолжением». По словам Каплана, разработка Overwatch 2 — причина, по которой поддержка оригинальной игры недавно замедлилась.

«Я думаю, что Overwatch 2 станет величайшим моментом в истории Overwatch, — сказал Каплан. — Тот факт, что мы сможем снова подняться на 100-процентный ритм поддержки, действительно будоражит меня».

Overwatch 2 была анонсирована на BlizzCon 2019 неделю назад. Игра выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, но пока неизвестно, когда.

Источники:

Игроки ринулись в World of Warcraft Classic: Blizzard сообщает о большом приросте числа подписок

Компания Activision Blizzard сообщила, что появление World of Warcraft Classic привело к наибольшему квартальному приросту количества подписок пользователей в истории.

World of Warcraft Classic вышла 26 августа. Пользователи World of Warcraft оплачивают лишь одну подписку, чтобы иметь доступ к актуальной и ретро-версии. Последняя предлагает всё тот же контент и механики, что были в проекте до выпуска каких-либо расширений. Судя по всему, многие игроки захотели вернуться в World of Warcraft старой школы. Но сколько — неизвестно. Activision Blizzard не поделилась подробной информацией.

По данным компании, в общей сложности все игры Blizzard Entertainment имели 33 миллиона ежемесячных активных пользователей в квартале.

Ранее в этом месяце на BlizzCon 2019 Blizzard Entertainment представила новое расширение — Shadowlands — для современной версии World of Warcraft. Позже она дала более развёрнутую информацию того, что стоит от него ждать.

Источник:

Видеодневник о создании в Death Stranding невидимых врагов — БТ

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) на российском канале PlayStation продолжает рассказывать о своём новом творении — приключении Death Stranding о нелёгкой жизни курьера в постапокалипсисе. Ранее вышел ролик, посвящённый ключевой теме связей в игре, которая повлияла даже на создание самой студии Kojima Productions. Затем появилось видео о создании главного персонажа — Сэма Портера Бриджеса. В очередном выпуске видеодневника известный дизайнер игр уделил внимание процессу создания невидимых врагов — БТ.

«Самые страшные вещи — те, которые мы не можем увидеть. Мы долго думали о том, как отобразить эти „невидимые сущности“ в игре», — так начал господин Кодзима свой рассказ, перемежаемый множеством сюжетных вставок и упоминаний тех самых БТ из потустороннего мира главным героем во время его приключения с младенцем ББ.

«Человеческий страх всегда касался неизведанного. Если вы чего-то не понимаете, не видите, не испытывали — это пугает. И мы хотели сделать так, чтобы игроки почувствовали этот страх. Но потом, по ходу прогресса, они постепенно начинают понимать, с чем имеют дело, и в результате их мировоззрение расширяется. Именно так мы видим игровой процесс», — подытожил игродел.

Death Stranding уже доступна владельцам PS4, а летом следующего года выйдет на ПК (сразу в Epic Games Store и Steam). Игра предлагает открытый мир, сильную сюжетную историю с участием таких актёров, как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Леа Сейду (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner). После катастрофы, сотрясшей человечество, Сэм Портер Бриджес стремится спасти распадающийся мир, отправившись в путь по разорённым пустошам бывших США, несмотря на присутствие потусторонних существ.

Источник:

Obsidian исправит маленький текст в The Outer Worlds на следующей неделе

Ролевой шутер The Outer Worlds практически не имел багов на запуске. Единственными незначительными проблемами были маленький размер шрифта (пользователи жаловались на трудночитаемый текст), редкие вылеты игры и окончательная смерть напарников на уровнях сложности, отличных от «Сверхновой». К счастью, Obsidian Entertainment выпустит обновление 1.1.1.0 где-то на следующей неделе, чтобы исправить всё это.

Сообщается, что патч всё ещё находится на стадии тестирования, но, если ничего неожиданного не случится, должен выйти на следующей неделе. Проблемы, которые он решит, помимо размера шрифта и умирающих напарников, — это вылет игры на Тартаре, а также ошибка, из-за которой пользователи не могут закончить задание «Радиомолчание на Монархе». В версии PlayStation 4 также будут исправлены баги, из-за которых не даётся трофей «Не лучший выбор» и приглушены звуковые эффекты.

Поклонники похвалили разработчиков в ответ, довольные тем, что у The Outer Worlds так мало проблем. Хотя некоторые опасаются, что размер шрифта повлияет только на диалоги. В целом, это прямая демонстрация того, что Obsidian Entertainment слушает отзывы игроков. Размер текста был одним из немногих, на что жаловались геймеры. Разработчик также включил в описание обновления ссылку на форум технической поддержки, чтобы указать, где игроки могут оставить информацию о любых имеющихся ошибках и проблемах. «Спасибо вам всем за ваше терпение и понимание, и мы так благодарны за то, что вы все здесь с нами», — написала команда студии.

The Outer Worlds вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. На Nintendo Switch проект поступит в продажу до апреля 2020 года.

Источник:

Анимационная короткометражка-пародия смешивает Death Stranding и Mario

Пусть Death Stranding в какой-то мере и неоднозначная игра, но она уже стала культурным явлением благодаря своей загадочности, попыткам создать игру, не приветствующую насилие, и постройке игрового процесса вокруг ремесла курьера (пусть и необычного, а постапокалиптического). Не говоря уже о том, что детище Хидео Кадзимы (Hideo Kojima) ещё до выхода породило массу мемов, интерпретаций и пародий.

Канал NCHProductions решил сделать анимационный кроссовер вселенных Death Stranding и Mario. Что если бы апокалипсис случился в Грибном Королевстве, а вместо Сэма Портера Бриджеса объединять разорённый в клочки мир и доставлять грузы взялся дружелюбный зелёный динозаврик Йоши? Встречаем Yoshi Stranding — довольно качественную пародию на творение студии Kojima Productions:

В представленном трейлере под гнетущую музыку от Epidemic Sound главный герой бредёт по пустынному миру, переносит блоки и грибы, держа на груди в капсуле не младенца ББ, а крошечного Марио, который в этом мире, очевидно, родился в своей фирменной кепке. В конце ролика нам показывают различных героев Death Stranding в исполнении таких персонажей Грибного Королевства, как профессор Элвин Гадд, Сухие кости, Камек, Купа, Гумба или Тоад. Анимацией и режиссурой занимался NCH в приложении Adobe Animate, а за микширование и редактирование звука отвечал GaoGaiKingTheGreatVA.

Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем планету сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам США, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения.

Источник:

Видеодневник о создании персонажа Сэма Бриджеса в Death Stranding

Недавно на российском канале PlayStation было опубликовано видео, где Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает, как тема связей повлияла на создание самой студии Kojima Productions и дебютного проекта этой команды под его началом — необычного приключения Death Stranding о нелёгкой жизни курьера в постапокалипсисе. Теперь представлен аналогичный ролик о создании персонажа Сэма Портера Бриджеса:

«Когда дело дошло до кастинга, с самого начала я знал, что хочу взять Нормана Ридуса (Norman Reedus). Мы уже работали вместе... И мы решили, что он будет Сэмом Бриджесом, так что этого героя мы создавали, имея образ в голове. Мы вместе с Норманом работали над тем, чтобы выстроить персонажа, даже во время съёмок», — сказал господин Кодзима.

Как отметил разработчик, интерактивные развлечения позволяют игрокам делать то, что в обычной жизни невозможно: летать, бегать на супер-высокой скорости, деформироваться или прыгать очень высоко. В этом смысле, современные игры дают игрокам катарсис, но Death Stranding предлагает противоположное. Главный герой здесь — обычный рабочий, он карабкается по горам, падает с обрывов, его смывают сильные течения, игровой процесс за этого героя очень реалистичен.

«Есть, конечно, набор действий, которые он может совершить, но он не супергерой. Всё в руках игроков — разобраться, как использовать инструменты, чтобы сделать Сэма героем. Мне кажется, это другой подход к тому, что было в играх раньше. Кроме того, у Бриджеса не только нет суперсил — у него нет и чрезмерной любви к себе... Но когда такие люди находят в себе мужество сделать всё возможное, чтобы спасти других или целый мир, они становятся моими героями», — подчеркнул Хидео Кодзима.

Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем планету сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам США, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения.

Death Stranding уже доступна владельцам PS4, а летом следующего года выйдет на ПК (сразу в Epic Games Store и Steam). В нашей рецензии Алексей Лихачёв поставил игре 7 баллов из 10, отметив оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актёрскую игру и отличную музыку. Но при этом он не стал закрывать глаза и на проблемы нового творения Хидео Кодзимы в виде однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами, а также на разочаровывающие битвы с боссами.

Источник:

Океаны слёз: реклама Death Stranding для PS4 Pro, а также отличия от базовой версии

Sony продолжает активно продвигать приключение Death Stranding, посвящённое восстановлению связей между людьми в постапокалипсисе. На канале PlayStation Europe появился очередной ролик, на этот раз посвящённый оптимизациям нового творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) под игровую консоль PlayStation 4.

На представленном трейлере нам под меланхолическую музыку показывают затопленные улицы, дома и магазины в некоем мегаполисе. Затем время начинает отматываться назад, воды отступают от жилых домов и квартир. И в итоге нам показывают плачущего перед Death Stranding игрока — видимо, Sony хочет сказать, что история заставит расчувствоваться даже самые грубые сердца. «Почувствуйте мощь Pro. Играйте в Death Stranding на PS4 Pro», — гласит описание.

Кстати, сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer недавно провели сравнение базовой версии игры для PS4 и варианта для PS4 Pro. Как и в случае с Horizon Zero Dawn, использующей тот же движок Decima, дебютный проект студии Kojima Productions предлагает по сути полный паритет между обеими версиями игры. Основным отличием выступает разрешение визуализации. Death Stranding работает в 1080p на базовой версии игры PS4, а на Pro исполняется в разрешении 2160p при помощи технологии масштабирования методом шахматной доски.

Всё остальное в визуальном оформлении игры абсолютно идентично между обеими системами — это означает, что полноценное окружение Death Stranding доступно на базовой консоли. Заплатка 1.04 фактически служит для улучшения незначительных провалов частоты кадров, которые наблюдались на Pro во время первоначального тестирования Eurogamer. По большому счету, обе версии игры работают со стабильной частотой 30 кадров/с, и лишь изредка наблюдаются небольшие провалы. Есть всего несколько сцен, в которых производительность стандартной PS4 немного выше Pro.

Источники:

Вице-президент Blizzard выступил за отмену наказания для гонконгского игрока в Hearthstone

Вице-президент Blizzard и руководитель по разработке Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) выступил за смягчение наказания или его отмену для гонконгского игрока в Hearthstone Чана blitzchung Нг Вая (Chung Ng Wai). Об этом он рассказал The Washington Post.

Каплан заявил, что почувствовал большое облегчение, когда киберспортсмену сократили срок наказания и высказал мнение, что его можно вообще отменить. Он пояснил, что это исключительно его мнение.

«Очевидно, что я большой сторонник свободы слова. Это очень важно для меня и поэтому ситуация важна. Я думаю, что наказание было слишком суровым и я испытал облегчение, когда ему вернули деньги. Это было чрезвычайно важно», — заявил Каплан.

Blizzard забанила blitzchung в октябре, после того, как на официальной трансляции тот надел маску и выкрикнул лозунги в поддержку антиправительственных протестов в Гонконге. Его отстранили от участия на 12 месяцев и отменили выплату призовых. Через несколько дней президент Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) назвал наказание слишком жёстким. Он сократил срок бана до шести месяцев и заявил, что киберспортсмен получит все призовые, так как тот играл честно.

На BlizzCon 2019 Брэк извинился перед сообществом за инцидент с blitzchung, но он не стал отменять наказание полностью.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥