Новости Software → игры
Главная новость

AMD и Valve объявили о сотрудничестве в деле продвижения TrueAudio Next

AMD и Valve объявили о сотрудничестве в деле продвижения TrueAudio Next

На момент анонса технология аппаратных расчётов объёмного звука AMD TrueAudio казалась весьма перспективной и заманчивой для будущих игр. Однако прошедшие годы показали, что не всё так радужно: её поддержка ограничилась лишь относительно небольшим количеством проектов (самый известный, пожалуй, — Thief), а в последнее время о ней ничего не было слышно.

Но AMD не отказалась от идеи ускорения звуковых эффектов. С запуском 400-й серии видеокарт Radeon была представлена технология TrueAudio Next (TAN), в которой вместо аппаратного блока DSP обработка звука перекладывается на шейдерные ALU графического процессора. Новая технология была построена поверх движка AMD Radeon Rays на основе метода бросания лучей (ray-casting).

Быстрый переход

Видео: «Эпизод IV: истории из тьмы» — финальный дневник разработчиков Vampyr и дата выхода

Вышел финальный, четвёртый эпизод веб-сериала Dontnod Entertainment о создании грядущего ролевого боевика Vampyr под названием «Эпизод IV: истории из тьмы» (Episode IV: Stories from the Dark). В нём разработчик рассказывает о том, как игре удаётся совмещать историю и геймплей, а также раскрывает дату премьеры проекта.

В финальной серии Dontnod показывает новейший игровой процесс Vampyr во время того, как погружается в сюжет проекта, а также затрагивает тему совмещения повествовательного элемента с геймплеем. Режиссёр-постановщик Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger) объясняет, что игрок в Vampyr окружен сложной механикой игрового процесса. Из-за этого исследование мира, расследования, встречи с жителями, сражения и тяжёлые решения в корне переплетаются с повествованием проекта. Игровой руководитель Филипп Моро (Philippe Moreau) подробно рассказывает, что отношения между игроком и его персонажем, а также ощущение прямого влияния на мир являются уникальными для игр, и это то, что делает Vampyr особенной.

При этом Dontnod уподобляет проект театру, создавая тесные отношения между актёром и зрителем, которые более эффективны и мощны, чем любой фильм или ТВ-шоу. Цель состоит в полном погружении. В эпизоде также подчёркивается, что студия использовала захват движений, чтобы сделать героев Vampyr гораздо более человечными. Тонкости лицевой анимации были воссозданы и совмещены с фантастической музыкой, персонажами и существами игры, чтобы создать живой, дышащий Лондон 1918 года.

Премьера Vampyr состоится 5 июня 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

В Overwatch празднуют Лунный новый год с новыми обликами и другими нововведениями

В Overwatch началось празднование Лунного нового года, которое завершится 5 марта. В этом году разработчики предложили изменённую версию режима «Захват флага» и порцию уникальных косметических предметов.

Суть режима осталась прежней — каждая команда пытается захватить флаг противника и принести его на свою базу. Изменились лишь некоторые правила: подбор флага стал мгновенным, поднимать его нельзя в течение пяти секунд после падения из рук игрока, а возврат больше не прерывается при получении урона. Вдобавок способности, влияющие на мобильность и неуязвимость героя, лишают его флага.

Если матч заканчивается ничьей, запускается новый раунд, а флаги сдвигаются ближе к центру боя, и кто захватит чужой флаг первым, тот и станет победителем. Это относится ко всем старым полям боя, а также к новой карте «Аюттайя», созданной специально для этого режима. Ещё одно нововведение — появление соревновательной версии «Захвата флага», с рейтингами, рангами, списком 500 лучших игроков и особыми наградами.

Новыми обликами обзавелись Фарра, Ангел, Маккри, Гендзи, Заря и Роковая вдова. Заставку для лучшего момента матча получил лишь Маккри, а праздничные эмоции есть у Кулака смерти и Турбосвина. Как и прежде, эти вещи выпадают из особых контейнеров, которые игроки получают за достижение новых уровней.

Источник:

Fortnite побила рекорд PUBG по количеству одновременно играющих пользователей

На прошедших выходных в Fortnite был поставлен новый рекорд — в неё одновременно играло более 3,4 млн пользователей. У её ближайшего конкурента, PlayerUnknown’s Battlegrounds, этот показатель чуть ниже — её рекорд составил 3,2 млн.

Растущая популярность приводит к нестабильной работе серверов, и в новой записи в блоге Epic Games призналась, что за два выходных дня серверы дали сбой аж шесть раз. Но компания активно работает над устранением недочётов и даже приглашает в команду специалистов, готовых помочь «эпикам» улучшить функционирование инфраструктуры при больших нагрузках.

«Проблемы, вызывающие недоступность наших серверов, стоят для нас сейчас превыше всего остального, — пишут разработчики. — Мы очень серьёзно относимся к падениям серверов, и на протяжении всего последнего месяца команда искала решения для удовлетворения спроса постоянно растущей аудитории».

«Это ни с чем не сравнимое чувство — наблюдать за тем, как число одновременно играющих в Fortnite пользователей росло с 60 тыс. до 3,4 млн всего за несколько месяцев. Всё это сделало игру, наверное, крупнейшей среди всех доступных на PC и консолях», — добавила Epic. А вот у Paragon (MOBA от той же компании) результаты далеко не такие впечатляющие — её серверы будут закрыты через пару месяцев.

Источник:

Открытое бета-тестирование Metal Gear Survive стартует 16 февраля

Konami объявила о том, что экшен с элементами выживания Metal Gear Survive получит публичную бета-версию на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже на следующей неделе — 16 февраля.

Тестирование в Steam и соответствующих консольных сетях продлится до 18 февраля. За эти несколько дней вы сможете опробовать три миссии на двух картах в кооперативном режиме. Режим совместной игры в «бете» будет поддерживать до четырёх человек; помимо этого, в процессе тестирования Konami будет предлагать специальные ежедневные задания. Объявлено, что создание собственного персонажа и участие в бета-тестировании обеспечат вас наградами в полной версии Metal Gear Survive: табличкой FOX HOUND, аксессуаром в форме головы Metal Gear Rex и особой банданой.

«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». Сюжет новинки стартует сразу после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это альтернативная история, начавшаяся с появления в небе загадочных червоточин неизвестной природы. Игроки окажутся в пугающей пустынной местности, где среди мрачных руин таится множество опасностей — как биологического происхождения, так и в лице некогда могучей военной силы. Придётся не только сражаться со смертоносными существами, но также исследовать мир в поисках еды, воды и других ресурсов, чтобы остаться в живых.

Как и в большинстве симуляторов выживания, собранные ресурсы пойдут на изготовление оружия и предметов, возведение зданий и развитие собственного лагеря, в котором можно будет выделить участки под огород и выращивание домашнего скота. Премьера полной версии Metal Gear Survive запланирована на 22 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam цена составляет 1489 рублей.

Источник:

Warhammer 40,000: Dawn of War III больше не получит обновлений, а разработчик перешёл к следующему проекту

Студия Relic Entertainment объявила о том, что оставляет работу над Warhammer 40,000: Dawn of War III ради нового проекта. Игра больше не получит никаких обновлений.

Напомним, что Dawn of War III является гибридом RTS и MOBA. Игра вышла в апреле 2017 года и пыталась угодить давним поклонникам Dawn of War, а также найти новых с помощью элементов MOBA. Это не сработало: постоянная база игроков Dawn of War III была признана слишком маленькой, чтобы продолжать инвестировать в проект, а руководство Relic Entertainment и Sega выразило сомнение в том, что обновления смогут решить эту проблему.

«Несмотря на то, что Dawn of War III обладает отдельной базой игроков, она не достигла целей, которые мы ставили на запуске, и не показала себя так, как мы надеялись. Это решение было трудным для нас, как для профессионалов, которые хотят делать прекрасные игры для наших игроков, так и для людей, которые заботятся о том, что делают, — написала Relic Entertainment в заявлении порталу Eurogamer. — Когда игра достигает таких показателей, планы нужно менять. У нас попросту нет средств для производства крупного контента. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Sega и Games Workshop, чтобы определить наилучший ход действий, и в то же время переключаемся на другие проекты в нашем портфолио».

Решение оставить Dawn of War III позади означает, что новые расы не будут добавлены в игру, как и любой другой дополнительный контент. Ранее ожидалось, что помимо имеющихся фракций в проекте появятся и другие — например, некроны, на которых Relic весьма прямолинейно намекнула в конце титров.

В настоящий момент создатели Dawn of War III работают над следующей номерной частью Age of Empires. Издателем выступает Microsoft Studios.

Источник:

В Crossout прибыли Огнепоклонники

Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.9.0 для постапокалиптического MMO-экшена Crossout. С ним в игре появилась седьмая по счёту фракция — Огнепоклонники.

Вступить в неё можно только после достижения 10 уровня во фракции Бешеные. В арсенале Огнепоклонников есть десятки деталей для прокачки мощных и разрушительных бронемобилей. Среди их оружия значатся катапульта «Испепелитель», пусковая установка «Фортуна», огнемёт «Горыныч» и гарпун «Шкуродёр». Также многие машины данной фракции используют вместо колёс шнеки — похожие на мясорубки вращающиеся лезвия, которые могут нанести противнику солидный урон в ближнем бою.

Разрушение несут не только орудия Огнепоклонников, но и другие части их машин. К примеру, кабина «Оборотень» после своего уничтожения выпускает дрона с солидной порцией взрывчатки. В течение 10 секунд аппарат может нагнать неудачливого противника и разнести его в клочья.

Помимо этого, патч 0.9.0 увеличил максимальную длительность PvP-сражений. Теперь для геймеров, достигших 10 уровня, она составит 5 минут. Время захвата базы в этих режимах также было увеличено в полтора раза. С этими и другими изменениями, содержащимися в данном обновлении, можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Steam-версия градостроительного симулятора Cities: Skylines стала временно бесплатной

Издательство Paradox Interactive объявило, что ПК-версия градостроительного симулятора Cities: Skylines стала временно бесплатной в Steam.

Прямо сейчас любой желающий может посетить страничку проекта в упомянутом магазине и скачать бесплатную копию. Игра автоматически окажется в вашей библиотеке и останется в ней до 11 февраля включительно. Вы сможете ознакомиться с полной версией без каких-либо ограничений. Кроме того, в это время издатель предлагает скидки на всевозможные комплекты Cities: Skylines. К примеру, базовая версия стоит на 75 % дешевле — не 499, а всего 124 рубля, расширенное издание Cities: Skylines Deluxe Edition обойдётся в 174 рубля вместо 699 рублей. А набор Cities: Skylines Collection можно приобрести с 52-процентной скидкой, заплатив 1260 рублей (изначальная цена составляет 2653 рубля). Скидки действуют до 12 февраля.

«Вам предлагается по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора, — рассказывают разработчики из студии Colossal Order. — Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося в игру приятные новшества». В процессе возведения города своей мечты придётся разобраться с многоуровневой симуляцией инфраструктуры, начиная с водо- и электроснабжения и заканчивая системой образования и общественного досуга.

Напомним, что Cities: Skylines дебютировала на ПК (Windows, macOS, Linux) 10 марта 2015 года. 21 апреля 2017-го игра появилась на Xbox One, а 15 августа того же года градостроительный симулятор вышел на PlayStation 4.

Источник:

Take-Two Interactive: GTA V — 15 млн копий в 2017 году, но главное — игроки, а не плательщики

Компания Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за третий квартал, закончившийся 31 декабря 2017-го, из которого стало известно, что Grand Theft Auto V всё ещё очень активно продаётся. Настолько, что даже превосходит результаты многих хитов минувшего года.

Согласно данным Take-Two, поставки Grand Theft Auto V в общем достигли 90 миллионов копий, а 15 млн из них было продано в 2017 году. Напомним, что первоначальный релиз состоялся в 2013 году, на Xbox 360 и PS3. Кроме того, в ходе минувших рождественских праздников Grand Theft Auto Online установила новый рекорд «периодических потребительских расходов» — так Take-Two именует микроплатежи и дополнительный загружаемый контент.

Компания сообщила об общем доходе в размере $480,8 млн и чистой прибыли в размере $25,1 млн за третий квартал. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Take-Two потеряла приблизительно $29 млн. Цифровые продажи составили $258,4 млн (около 54 % от дохода).

«Во время рождественского сезона мы извлекли выгоду из высокого потребительского спроса на наши предложения, что помогло компании достичь ещё одного квартала сильных продаж. В результате были отмечены рекордные периодические потребительские расходы в Grand Theft Auto Online и NBA 2K18, активность продаж Grand Theft Auto V и успешный запуск WWE 2K18», — сказал менеджер компании Take-Two Interactive.

В ходе отчёта генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подтвердил, что «периодические расходы» по-прежнему будут оставаться основным направлением компании, но также подчеркнул, что она «сосредоточена на игроках, а не плательщиках», использовав забавную игру слов (“Players, not payers”). А это значит, что на первом месте у издательства стоит качество контента.

Take-Two уверена в успехе Red Dead Redemption 2, которая выйдет осенью этого года. Компания ожидает выручку в размере от $1,8 до $1,85 млрд и от $123 до $133 млн чистой прибыли в следующем году. «Rockstar Games никогда не опирается на прошлое и полностью ориентирована на инновации, что помогает выпускать удивительные развлекательные продукты. Мне легко сказать эти слова, но чрезвычайно трудно сделать. И я бы сказал, что другим невозможно повторить [то, что делает Rockstar Games]», — сказал Зельник.

Источник:

Космический триллер Downward Spiral: Horus Station выйдет весной на ПК и PS4

3rd Eye Studios анонсировала научно-фантастический триллер Downward Spiral: Horus Station, в котором предстоит исследовать заброшенную космическую станцию. Игра выйдет весной на ПК и PlayStation 4, и будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality и PlayStation VR.

В Downward Spiral: Horus Station игроки вынуждены пробираться по космической станции, покинутой обитателями, избегая при этом таящихся в её недрах опасностей. Оборудование, предназначенное для ремонта станции, можно использовать в своих целях: гвоздомёт, рельсовая пушка и сварочный аппарат пригодится как для решения головоломок, так и для борьбы с врагами.

Игра рассказывает историю через окружение — в ней нет диалогов и роликов. Сюжет предстоит собирать по кусочкам, исследуя локации под электронный саундтрек в стиле эмбиент, записанный фронтменом финской рок-группы HIM Вилле Вало (Ville Valo).

В Downward Spiral: Horus Station разработчики переосмыслили систему перемещения в нулевой гравитации. Герой не просто парит в воздухе — он должен отталкиваться от окружающих предметов и использовать специальные инструменты.

Прохождение игры возможно вдвоём в кооперативном режиме. Есть опция, которая позволяет целиком убрать из Downward Spiral: Horus Station бои с врагами — она подойдёт тем, кто хочет сосредоточиться на сюжете. Также в проекте есть многопользовательские PvP- и PvE-режимы на восемь человек— например, «Смертельный бой», «Орда» и «Выживание».

Игра является продолжением Downward Spiral: Prologue — своего рода технической демоверсии, вышедшей в марте прошлого года в Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥