Новости Software → игры

IO Interactive подтвердила, что новая Hitman находится в работе

Компания IO Interactive подтвердила, что новая игра во вселенной Hitman находится в работе. «Мы добились больших успехов, — отметил исполнительный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) о следующем Hitman в публикации, посвящённой запуску издания Hitman: Game of the Year Edition. — У нас есть впечатляющие новые особенности и некоторые возможности, которые впервые реализовали в серии. Нам не терпится рассказать вам все подробности».

На данный момент это все известные новости о будущем проекте про молчаливого убийцу. По словам господина Абрака, до определённого момента в 2018 году его студия не собирается распространяться о планах по развитию франшизы об Агенте 47. Также глава IO рассказал в целом о планах компании:

«Пять месяцев назад я опубликовал открытое письмо, сообщающее о том, что IO Interactive стала снова независимой студией. С того момента мы нарочно хранили молчание, потому что стремились сосредоточиться на том, чего хотим от IO с точки зрения наших сотрудников, нашей культуры, наших амбиций и мечтаний о будущем. Это тяжёлая и сложная работа, но также невероятно захватывающая, поскольку мы закладываем основы для нового старта этой особенной студии».

Напомним: Hitman в издании Game of the Year Edition включает всё, что вышло в рамках первого сезона Hitman, а также новую кампанию Patient Zero из четырёх миссий (действие происходит в слегка переработанных существующих уровнях), три новых контракта режима «Эскалация» (а также три облика и три оружия) и 40 испытаний, касающихся новой кампании.

Игроки, ранее купившие первый сезон, могут за дополнительную плату обновить игру до этого издания. Хакан Абрак в публикации поблагодарил всех, кто приобрёл Hitman: Game of the Year Edition или обновил игру — эта поддержка поможет студии продолжить независимый путь к следующей Hitman и далее. Кстати, последняя статистика от IO Interactive говорит о том, что первый сезон привлёк уже более 7 млн человек. Правда, не стоит ставить знак равенства между этим параметром и продажами, поскольку вступительный эпизод доступен для бесплатного ознакомления.

Источник:

Видео: улучшения Madden NFL 18 для Xbox One X

Ещё на Gamescom 2017 стало известно, что Madden NFL 18 получит обновление с поддержкой Xbox One X. Таковое было выпущено издательством Electronic Arts накануне поступления в продажу новой консоли Microsoft — 2 ноября. Теперь же на официальном Youtube-канале Xbox опубликован минутный ролик, посвящённый улучшениям на этой платформе.

В нём рассказывается, что наиболее красивая на данный момент игра в серии NFL стала ещё более реалистичной благодаря возможностям движка Frostbite и возросшей мощи Xbox One X. В частности, разрешение было повышено со стандартного 1920 × 1080 до полноценного 4K (3840 × 2160), а также появилась поддержка вывода картинки с расширенным динамическим диапазоном HDR.

Обещана постоянная частота на уровне 60 кадров/c во время игрового процесса и при просмотре повторов лучших моментов, благодаря чему игра ощущается гораздо плавнее и приятнее. Третье изменение — повышенный уровень детализации персонажей, благодаря чему виртуальные звёзды NFL станут реалистичней.

В результате владельцы новой консоли получают действительно самое лучше издание Madden NFL 18: на PS4 Pro игра, например, не везде исполняется с частотой 60 кадров/c (кинематографические повторы показываются с частотой 30 кадров/с).

Источник:

Telltale Games уволила 25 % сотрудников

Студия Telltale Games, известная сериальными сюжетными проектами The Walking Dead, The Wolf Among Us, Minecraft: Story Mode и другими, сообщила о сокращении количества сотрудников на 25 %. Калифорнийская компания объявила в пресс-релизе, что реструктуризация затронет порядка 90 человек.

По словам Telltale, такое решение призвано в ближайшие годы сделать компанию более конкурентоспособной в качестве разработчика и издателя новаторских игровых окружений с акцентом на высокое качество. Реструктуризация, как обещано, не повредит выпуску каких-либо анонсированных проектов.

«Наша индустрия в последние несколько лет сильно изменилась, — отметил исполнительный директор Telltale Games Пит Хоули (Pete Hawley). — Новые условия окружающей реальности, с которыми мы сталкиваемся, требуют от нас изменений и переориентации организации с прицелом на выпуск меньшего количества более качественных игр небольшой командой разработчиков».

Telltale также сообщала о планах сместить внутреннюю разработку в сторону более проверенных технологий, позволяющих быстрее внедрять новации в ключевые продукты. Компания не уточнила, о каком роде технологий идёт речь, но её продукты часто подвергаются критике за высокие системные требования при весьма скромной графике. Возможно, Telltale собирается перейти на сторонний движок, такой как Unity или Unreal Engine.

Источник:

Новое подтверждение того, что Assassin's Creed и Watch Dogs находятся в одной игровой вселенной

Недавно вышедшая Assassin’s Creed Origins вновь подтвердила, что делит вселенную с другой серией Ubisoft, Watch Dogs. Теория того, что место действий этих игр происходит в одном мире, не нова. Ранее издательство уже обыгрывало эту идею в Watch Dogs и Watch Dogs 2, оставляя «пасхалки» об Assassin’s Creed Origins, а в Assassin’s Creed IV: Black Flag упоминали вымышленную корпорацию злодеев Blume из Watch Dogs.

Самым очевидным кроссовером, однако, остаётся персонаж Оливье Гарно (Olivier Garneau) из Black Flag. Он сыграл заметную роль в современном мире игры, прежде чем уехал в Чикаго. Этот город — место действия первой части Watch Dogs. И в ней вы убиваете Гарно в одной из побочных миссий.

Несмотря на то, что режиссер-постановщик Ubisoft Montreal Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) в 2014 году описал этот эпизод как «шутку», в Origins всплыл кадр совершения данного убийства.

Изображение можно найти на ноутбуке в современном мире Assassin’s Creed Origins. Там, в файлах сотрудников компании Abstergo находится снимок момента убийства Гарно главным персонажем Watch Dogs Эйденом Пирсом.

К слову, Ubisoft сейчас бесплатно раздаёт Watch Dogs в Uplay. Акция продлится до 13 ноября.

Источник:

Windows 7 вновь стала самой популярной ОС среди геймеров в Steam

Некоторое время большинство пользователей Steam предпочитали Windows 10 в качестве ОС, но последние несколько месяцев Windows 7 вновь набирает обороты. По данным опроса Steam о конфигурации компьютера в октябре, две популярные операционные системы поменялись местами — число пользователей Windows 7 выросло на 22,03 %, в то время как показатель Windows 10 упал на 17,78 %.

Во всем мире Windows 7 остаётся самой популярной версией операционной системы Microsoft, но это в первую очередь связано с огромным количеством корпоративных пользователей. Так отчего вдруг такие изменения в Steam? Похоже, все дело в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Или, если точнее, это результат популярности шутера в Китае, где большинство людей до сих пор пользуются Windows 7 из-за того, что обычная Windows 10 запрещена правительством Китая, а представленная в этом году Windows 10 China Government Edition предназначена для госпредприятий.

Статистика используемых языков в Steam только поддерживает эту теорию. По ее данным, число людей, играющих на упрощенном китайском, выросло на 27 %, достигнув 56,37 % в последнем месяце. За этот же период английский язык упал на 13,4 %, до 21,24 %.

По данным Steam Spy на 30 октября большинство игроков в PUBG — из Китая.

Windows 10 может в конечном итоге вновь занять верхнюю позицию в опросе Steam, особенно если правительство Китая запретит PUBG из-за чрезмерного насилия и дизайна, которые «идут вразрез с китайскими ценностями и этическими нормами». Но это вряд ли остановит победоносный марш PlayerUnknown’s Battlegrounds, продажи которой уже превысили 20 миллионов копий по всему миру.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds разошлась тиражом более 20 млн единиц

Вчера мы сообщали, что количество игроков в Fortnite превысило 20 млн, и по этому показателю бесплатный проект Epic обошёл PlayerUnknown's Battlegrounds. Но оказалось, что не всё так однозначно: творческий директор PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) решил поделиться свежими данными в своём твиттере и сообщил, что игра на данный момент продана тиражом более 20 млн копий.

Он также добавил: «Я знаю, что многие из вас недовольны проблемами с игрой, но команда работает не покладая рук, чтобы обеспечить настоящее окружение "королевской битвы" для каждого. Оставайтесь с нами — изменения приближаются!». Действительно, в скором времени игра должна быть переведена на серверы Microsoft Azure.

Финансовая же успешность и популярность проекта впечатляют, особенно если учесть, что PlayerUnknown's Battlegrounds появилась в раннем доступе Steam 23 марта сего года. Буквально в первые две недели продажи превысили 1 миллион единиц, а в сентябре уже был преодолён рубеж в 10 миллионов копий. Таким образом, ещё 10 млн экземпляров было продано всего за 3 месяца.

В июле, согласно данным SteamCharts, PUBG поставила абсолютный рекорд Steam по количеству одновременных игроков среди всех проектов, выпущенных не Valve. Затем игра сумела потеснить Dota 2 на вершине Steam, а сейчас показатель одновременных пользователей в PUBG составляет невероятные 2,5 млн человек. И продолжает расти.

Данные Steamcharts.com на 08.11.2017

Данные Steamcharts.com на 08.11.2017

Ко всему этому стоит добавить, что PlayerUnknown's Battlegrounds до сих пор находится в раннем доступе и всё ещё присутствует только на ПК. После запуска 12 декабря на Xbox One можно ожидать ещё большего роста популярности. У разработчиков много планов, в числе ближайших: выпуск пустынной карты, а также обновление системы прыжков и внедрение паркура.

Источник:

Грядущая Lineage Eternal сменила название

Многочисленные поклонники Lineage с нетерпением ждут, когда же южнокорейская компания NCSoft выпустит следующую игру сериала. К сожалению, произойдёт это ещё не скоро — разработчики сообщили, что проект сменил название на Project TL (Project The Lineage), которое с большой долей вероятности является временным.

Дело в том, что прошедший в конце 2016 года закрытый бета-тест Lineage Eternal: Twilight Resistance оказался неудачным. По его итогам MMORPG получила преимущественно отрицательные отзывы и вместо открытого тестирования отправилась на переработку. Теперь проект создаётся на базе графического движка Unreal Engine 4, что должно осовременить его визуальную составляющую. Изменениям подвергнется не только картинка, но другие аспекты игры. Так, Project TL станет более динамичной и будет базироваться не на героях, а на классах персонажей: сперва их будет пять. Также нам обещают глубокое погружение в игровой мир, реалистичную физику, систему погоды и разрушаемое окружение.

Что именно будет представлять собой обновлённая Lineage Eternal, можно узнать из нижеследующего трейлера. Дата выхода проекта пока не объявлена.

Официально разработка Lineage Eternal: Twilight Resistance стартовала ещё 9 лет назад, а анонс состоялся только в 2011 году. Она является продолжением именно первой части серии, а из-за изометрического вида сверху и системы подземелий напоминает скорее Diablo, чем привычную российским геймерам Lineage II. Перед прошлогодним бета-тестом авторы обещали реализовать в MMORPG отдельные сценарии для героев, систему случайной генерации подземелий, массу разрушаемых и интерактивных объектов и масштабные клановые PvP-сражения.

Источник:

Bethesda опубликовала список улучшений игр для Xbox One X

Компания Bethesda Softworks опубликовала список запланированных улучшений игр для вышедшей вчера новой мощной консоли Xbox One X. Практически все проекты, названные ниже, будут поддерживать 4K, но только Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider предложат новые текстуры в столь высоком разрешении.

«X является самой мощной консолью Xbox на сегодняшний день. Она продолжает развивать невероятные функции и, что более важно, игровую библиотеку Xbox One. И, как в прошлом году с PlayStation 4 Pro, мы рады сообщить о поддержке Xbox One X во многих наших играх. Мы опубликовали список обновлений, на которые могут рассчитывать игроки Xbox One X в ближайшем будущем, и будем продолжать предоставлять подробную информацию об улучшениях в дальнейшем», — говорится в официальном пресс-релизе компании.

Wolfenstein II: The New Colossus

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение.

Fallout 4

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение;
    • увеличенную дальность прорисовки деревьев, травы, объектов и NPC;
    • улучшенные световые эффекты.

Skyrim Special Edition

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение

Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Обновление включает:
    • динамическое разрешение;
    • улучшение производительности;
    • 4K-текстуры;
    • улучшенная геометрия/дальность прорисовки;
    • улучшенное сглаживание;
    • улучшенное качество теней.

The Evil Within 2

  • Обновление включает:
    • увеличенное разрешение;
    • увеличенную частоту кадров;
    • снятие блокировки на 30 кадров/с.

The Elder Scrolls Online

  • Поддержка нативного 4K и HDR.
  • Обновление включает:
    • увеличенную дальность обзора;
    • обновлённые тени с Screen Space Ambient Occlusion (SSAO);
    • обновлённые отражения в воде.

Обновление TESO для Xbox One X уже вышло. Кроме того, Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion тоже получили улучшения на новой консоли.

Источник:

Xenoblade Chronicles 2 — дата российского релиза и анонс сезонного абонемента

«Всего через несколько недель владельцы Nintendo Switch смогут погрузиться в фантастический мир Альреста с его необыкновенными приключениями, российский релиз Xenoblade Chronicles 2 состоится 1 декабря», — объявило подразделение «Nintendo Россия».

Отечественная премьера очередной части серии Xeno состоится одновременно с западным релизом. Чтобы подготовить поклонников к выходу игры, компания Nintendo подробно рассказала об особенностях новинки на специальной презентации Nintendo Direct. Были раскрыты новые подробности о цивилизациях, персонажах и боевой системе, но, пожалуй, самым интересным стал анонс различных скачиваемых дополнений.

Во-первых, нас ждёт бесплатное обновление, доступное в день релиза, которое позволит скачать альтернативное озвучение, так что вы сможете насладиться сочетанием японского звукового сопровождения с английскими субтитрами. Кстати, ознакомиться с этим вариантом можно уже сейчас, посмотрев приведённый ниже трейлер. Во-вторых, появилась информация о сезонном абонементе, который откроет доступ ко всем платным скачиваемым дополнениям. Заплатив $29,99, вы получите пять DLC:

  • уже в декабре 2017-го выйдет набор дополнительных внутриигровых предметов;
  • в январе 2018-го сюжетная кампания пополнится свежими квестами;
  • следующей весной игроки смогут обзавестись неким редким клинком;
  • на лето запланирован релиз «режима вызова на бой, в котором игроки смогут сразиться с могущественными противниками»;
  • ну а заключительное DLC осенью 2018-го добавит «дополнительное сюжетное приключение в мире Элизиума».

Xenoblade Chronicles 2 является продолжением игры, первоначально выпущенной на Wii в 2011 году. В сиквеле вас ждут новые персонажи и миры, а также расширенная боевая система. Сюжет крутится вокруг блейдов, синтетических форм жизни, привязанных к драйверам и наделяющих последних оружием и уникальной боевой силой. Главным героем станет паренёк по имени Рекс и его блейд Пайра. Вместе они отправятся в увлекательное приключение, преодолеют немало опасностей и сразятся с опасными монстрами.

«Блейды — это всего лишь одна из форм жизни, с которой игроки столкнутся во время путешествия по спинам могучих титанов, — рассказывают о вымышленной вселенной авторы из студии Monolith Soft. — В обширном мире Альреста пользователи встретят разнообразных диких существ всех форм и размеров, как дружелюбных, так и агрессивных, блуждающих среди гигантских равнин, извилистых пещер, замороженных королевств, выжженной земли или песчаных пляжей». Особо сильные чудища будут оставлять после себя надгробия, которые позволят сразиться с ними ещё раз и получить дополнительные награды.

Наконец, чтобы познакомить поклонников с Рексом ещё до релиза, в другую ролевую игру, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, будет введено специальное дополнительное задание, которое позволит найти костюм Рекса для Линка. Это обновление бесплатное и выйдет уже 9 ноября, причём как на Nintendo Switch, так и на Wii U.

Добавим, что 1 декабря появится не только стандартное издание, но и коллекционное, включающее саму игру, 220-страничный артбук в мягкой обложке, металлическую коробочку для диска и компакт-диск с избранными музыкальными композициями. В тот же день станет доступен и контроллер с уникальным дизайном — Nintendo Switch Pro Controller Xenoblade Chronicles 2 Edition.

Источник:

Видео: геймплей Overwatch на ранних этапах разработки

Благодаря BlizzCon 2017 поклонники Overwatch узнали немало новостей и подробностей об игре: это и прошлое Райнхардта, и история новой героини Мойры, и свежая гибридная карта, и ранние планы по созданию летающего кота в качестве одного из персонажей. Но на этом поток сообщений не заканчивается: во время панельной дискуссии «Архивы Overwatch» команда показала, как игра выглядела на самых ранних этапах разработки, начиная с сентября 2013 года.

Например, руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) показал, что первым доступным персонажем стала Трейcер — ещё даже до появления полноценной анимации, графики и физического движка игры. В этих ранних тестовых видео на пустынных и предельно условных локациях можно заметить неподвижные фигуры Жнеца.

В начале 2014 года первый уровень, «Храм Анубиса», стал принимать свои очертания, как и пользовательский интерфейс. «КБ Вольской» и «Ханамура» тоже были в числе первых карт. Примерно в то же время начали обретать форму такие персонажи, как Хандзо, Торбьорн, Райнхардт, Ангел, Уинcтон, Симметра, Маккри, Бастион, Турбосвин, Гэндзи и Дзенъятта. Конечно, визуально все они в 2014 году несколько отличались от финальных образов, как и их способности.

Кстати, сценарист игры Майкл Чу (Michael Chu) в отдельном твите подтвердил, что засветившаяся в короткометражке «Честь и слава» о молодом Райнхардте симпатичная девушка-механик действительно не кто иная, как Бриджит Линдхольм, дочь инженера Торбьорна Линдхольма. Так что в будущем она вполне может пополнить список героев шутера.

Панельное обсуждение «Архивы Overwatch» целиком:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥