Новости Software → игры
Быстрый переход

Русская реклама к выходу Death Stranding и ролик со сравнением русской и английской озвучки

Приключение Death Stranding, посвящённое восстановлению связей между людьми в постапокалипсисе, вышло на PlayStation 4 сегодня с полным русским дублированием: обычная цифровая версия стоит в магазине PlayStation внушительные 4499 ₽, а расширенное издание — 5099 ₽. Недавно было подтверждено, что проект также выйдет на ПК, но лишь летом следующего года (точная дата пока не называется).

На российском канале PlayStation разработчики из студии Kojima Productions выпустили короткую рекламу с русским дубляжом. Несмотря на продолжительность (всего 30 секунд), ролик насыщен красочными кинематографическими сценами и позволяет оценить работу актёров озвучивания. Различные персонажи говорят о необходимости доставлять грузы и объединять людей. Главного героя отправляют на запад США, чтобы завершить начатое. В описании ролика сообщается: «Время пришло. Воссоедините разрозненное общество. Спасите нас всех. Будущее в ваших руках. Death Stranding уже доступна на PlayStation 4»:

Куда интереснее, пожалуй, 7-минутный ролик канала «Голос за Кадром», который накануне запуска «Death Stranding» провёл детальное сравнение русского дубляжа и оригинальной озвучки игры, благодаря чему желающие могут оценить качество работы наших актёров:

Например, можно сравнить как Александр Хошабаев справляется с ролью Сэма Портера Бриджеса, принадлежащей в оригинале Норману Ридусу (Norman Reedus). Как Клифф говорит голосом Владимира Антоника вместо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Или Фрэждайл предлагает работу голосом Татьяны Ермиловой вместо Леи Сейду (Lea Seydoux). И так далее — среди узнаваемых русских актёров озвучивания можно назвать Максима Пинскера, Константина Карасика и Александра Гаврилина.

Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем планету сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения.

Источник:

A Hideo Kojima Game: Кодзима сыграл всех персонажей в фанатском трейлере Death Stranding

На волне ажиотажа вокруг Death Stranding пользователь YouTube под псевдонимом iFake опубликовал любительский трейлер игры. Его главная особенность — всех персонажей в нём сыграл сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Шуточный ролик стал возможным благодаря Deepfake — методике синтеза изображения, в ходе которого на исходный материал с помощью нейросетей накладываются уже существующие фотографии и видео.

В случае с Кодзимой шутка бьёт не в бровь, а в глаз: японец не раз говорил, что непосредственно участвует в большинстве процессов разработки и поэтому не стесняется помещать своё имя на обложки созданных им игр. Проекты с такой глубиной вовлечённости геймдизайнер называет A Hideo Kojima Game.

Очередное объяснение термина в сентябре 2019 года вышло для Кодзимы боком. Из-за ошибки при переводе с японского на английский создалось впечатление, что разработчик пытается присвоить себе заслуги остальной части команды.

Как выяснилось, смысл твитов на разных языках отличается. На родном для себя японском геймдизайнер говорит о том, что лишь участвует во всех этих процессах, а не осуществляет их единолично.

Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4, тогда как до ПК игра доберётся летом 2020 года. Рецензентов проект разделил на два лагеря — одни журналисты новую работу Кодзимы восхваляют, а другие называют откровенным провалом.

Источники:

Режиссёр God of War связался с космосом через Twitter — фанаты углядели в этом намёк на новую игру

Режиссёр прошлогодней God of War Кори Барлог (Cory Barlog) обновил свой профиль в Twitter и оставил загадочное сообщение — поклонники творчества Santa Monica Studio углядели в этом намёк на новую игру.

С 7 ноября на аватаре Барлога красуется фотография автоматической межпланетной станции «Вояджер-1», а на баннере — изображение Hubble Ultra Deep Field, составленное на основе данных космического телескопа «Хаббл».

Вдобавок к этому разработчик обновил раздел с биографией. Теперь там можно увидеть зашифрованное азбукой Морзе сообщение «..... ..... .... ... .. .», что в переводе означает 55HSIE.

В Интернете уже допустили, что за SIE может скрываться Sony Interactive Entertainment, тогда как 55H указывает на оставшееся до предполагаемого анонса время — 55 часов. В таком случае ждать новостей нужно в ночь с 9 на 10 ноября.

Окончание связи (с космосом?) геймдизайнер объявил в отдельном сообщении, в котором также упоминается Sony Interactive Entertainment. С тех пор Барлог больше ничего не писал.

Что всё это значит, пока неясно. Разработчику припомнили его комментарий по поводу амбициозности невышедшего дополнения к God of War: Барлог тогда пошутил, что действия аддона происходили бы в космосе с участием обезьяны и роботов.

Другая теория сообщества — возрождение научно-фантастической игры Internal-7 (рабочее название), над которой в Santa Monica трудились до начала активной разработки God of War.

Internal-7 провела в препродакшене как минимум три года, после чего в рамках реорганизации студии была отменена. Вполне возможно, что успех God of War позволит команде вернуться к былым наработкам.

God of War вышла в апреле 2018 года эксклюзивно на PS4. По Сети активно циркулируют слухи о возможном сиквеле — на него намекали как сами разработчики, так и люди из индустрии.

Источник:

«Перспективная» инди-головоломка Superliminal выйдет на следующей неделе

Независимая студия Pillow Castle Games объявила дату выхода своей головоломки от первого лица Superliminal — игра поступит в продажу уже 12 ноября эксклюзивно для Epic Games Store.

Одновременно с анонсом в цифровом магазине Epic Games начался сбор предзаказов. До 18 ноября проект будет продаваться за 349 рублей, впоследствии стоимость вырастет до 399 рублей.

По словам разработчиков, вскоре после релиза на ПК Superliminal появится на консолях (каких именно, не уточняется). PC-версия же будет эксклюзивом Epic Games Store на протяжении 12 месяцев.

Главная особенность Superliminal — вынужденная перспектива. Эта техника направлена на создание оптической иллюзии, при которой объект кажется меньше, больше, дальше или ближе, чем он есть на самом деле.

Superliminal представили публике в 2014 году под рабочим названием Museum Of Simulation Technology — тогда это была техническая демоверсия, призванная продемонстрировать геймплейный потенциал вынужденной перспективы.

Источники:

The Outer Worlds выйдет на Switch до апреля 2020 года

В рамках вчерашнего финансового отчёта издательство Take-Two Interactive не только отчиталось об увеличении доходов, но и уточнило сроки выхода The Outer Worlds на Nintendo Switch.

Издатель отмечает, что версия научно-фантастической ролевой игры от Obsidian Entertainment для Switch поступит в продажу до конца текущего финансового года, то есть не позже 31 марта 2020-го.

Как сообщает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), в ходе конференц-звонка Take-Two релиз The Outer Worlds уже признали коммерчески успешным, хотя точными данными о продажах и не поделились.

В интервью The Hollywood Reporter генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил позитивную тенденцию тем, что в издательстве сначала думают о вовлечении игрока, а уже потом о способах монетизации.

The Outer Worlds вышла 25 октября на PC (Epic Games Store и Microsoft Store), PS4 и Xbox One. RPG снискала успех не только на финансовом поприще, но и у профильной прессы: на Metacritic средняя оценка игры колеблется от 82 до 86 баллов в зависимости от платформы.

Автор 3DNews Денис Щенников поставил The Outer Worlds восемь баллов: «Большинство промахов и недоработок The Outer Worlds практически наверняка объясняются ограниченным бюджетом, ведь все предыдущие работы студии подобными недугами не страдали. И несмотря на проблемы, космическое путешествие оставляет приятное послевкусие».

Доходы Take-Two за прошлый финансовый квартал превысили $857 миллионов

Издательство Take-Two похвасталось финансовыми успехами за второй квартал 2019 года. Чистая прибыль компании составила $857,8 миллиона, что на 74 % больше, чем в аналогичном периоде за прошлый год.

Во многом издательство обязано своими достижениями росту внутриигровых покупок. Этот показатель вырос на 32 % и составил 37 % от общего дохода. Кроме того, за прошедший квартал продажи Borderlands 3 выросли до 7 миллионов копий (с 5 миллионов), GTA V — до 115 миллионов (с 110 миллионов), а Red Dead Redemption 2 всего было продано 26,5 миллионов экземпляров (в конце июня было 25 миллионов). Также в отчёте отмечается прекрасный старт The Outer Worlds.

«Как ни странно, мы знаем, что потребители хотят не просто развлечений, а честной сделки. Мы не всегда чувствуем это правильно, но исходя из тенденций рынка, я склонен думать, что мы делаем это лучше, чем остальные. Время от времени нас критикуют, но если мы это замечаем, то тут же вносим коррективы во внутриигровую экономику», — заявил глава Take Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

Удачный квартал позволил издательству скорректировать финансовые прогнозы. Компания предполагает, что в следующем квартале доходы могут вырасти до $965 миллионов, а прибыль за финансовый год составит от $2,9 до $3 миллиардов.

Последним релизом Take-Two стала PC-версия Red Dead Redemption 2. Она вышла 5 ноября. В день запуска игроки пожаловались на проблемы с запуском и обрушили рейтинг проекта на Metacritic.

Источник:

В Call of Duty: Modern Warfare добавят две новые карты

Студия Infinity Ward добавит две новые карты в Call of Duty: Modern Warfare. Об этом в Twitter сообщила менеджер сообщества проекта Эштон Уильямс (Ashton Williams). Они появятся в игре вместе с крупным обновлением 8 ноября.

Карта Shoot House («Стрельбище») будет доступна в различных режимах, а Krovnik Farmland («Угодья Кровника») предназначена для режима «Наземная война».

Ранее авторы Modern Warfare пообещали выпустить крупное обновление. Оно направлено на повышение стабильности игры и исправление ошибок. Кроме того, разработчики планируют переделать некоторые игровые элементы. Изменения коснутся 725 дробовика и механики работы мины «Клеймор».

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября. В России шутер официально распространяется только на PC и Xbox One. Игра получила 82 балла от критиков. Пользователи раскритиковали проект за русофобию в кампании.

Источник:

Создатели Days Gone добавят в игру специальные бензобаки в честь релиза Death Stranding

Bend Studio отпразднует выпуск Death Stranding в Days Gone. В честь новой игры Хидео Кодзимы ( Hideo Kojima) разработчики добавят в свой проект косметические предметы. Компания выпустила специальный тизер в Twitter.

Теперь игроки в Days Gone смогут установить два новых бензобака: капсулу с новорождённым ребёнком или стальной бак с синей подсветкой. Их можно будет приобрести у механика возле Алмазного озера.  Ещё в игре появятся специальные тематические наклейки, которые можно будет купить у любого механика. Также обновление повысит стабильность игры и исправит ряд ошибок.

Death Stranding вышла сегодня на PlayStation 4. Также игра появится на PC, летом 2020 года.

Days Gone вышла 26 апреля на PlayStation 4. Критики оставили смешанные отзывы о проекте. Он набрал 71 балл на Metacritic. Пользователи в основном положительно оценили игру — 1340 положительных оценок против 170 отрицательных.

Источник:

Воксельное кооперативное приключение Riverbond выйдет на Nintendo Switch 10 декабря

Студия Cococucumber объявила о том, что приключение Riverbond выйдет на Nintendo Switch 10 декабря. В тот же день в версиях игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One появится бесплатное обновление с новым миром и обликом из Spelunky.

Riverbond является кооперативным приключением с участием от 1 до 4 игроков в воксельном мире. По сюжету Рыцарь захватил глав восьми миров и обрушил хаос, беды и смятение на Речнодолье. Геймеры должны победить зло и помочь жителям.

Игрокам предстоит путешествовать по мирам, выполнять различные задания, сражаться с противниками и разбивать окружение на мелкие кубы. На пути к Рыцарю герои откроют более 50 видов оружия, будут использовать усиления и встретятся с боссами. В Riverbond также доступен классический режим для одиночного прохождения, но пользователи могут присоединяться к совместной игре в любое время и получить общую награду.

Riverbond вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этим летом.

Источник:

Возвращение 90-х: карточная ролевая игра Cardpocalypse выйдет на консолях 12 декабря

Компания Versus Evil и студия Gambrinous объявили о том, что сюжетная карточная игра Cardpocalypse выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One 12 декабря.

Cardpocalypse сочетает в себе ролевые элементы и механики карточных игр. Она вышла на ПК и в Apple Arcade 18 сентября. По сюжету из-за новенькой учащейся Джесс в начальной школе запрещают Mega Mutant Power Pets (карточную игру). Дети вынуждены играть в неё тайком. Но однажды мутанты из Mega Mutant Power Pets проникают в реальный мир, и остановить их предстоит Джесс и её друзьям.

Действие игры происходит в девяностые. Она расскажет, каково быть ребёнком в то время, когда в компьютерах использовались дискеты, а руководства и чит-коды печатались в журналах. В начальной школе Дадсдейл вы попытаетесь собрать самую мощную колоду карт и победить мутантов. Боевая система в Cardpocalypse выполнена в виде ККИ. На пути к устранению монстров вам нужно будет обмениваться картами и зарабатывать их, менять правила игры и спорить, чтобы заполучить нужную колоду с редкими мутантами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥