Новости Software → игры

Новое дополнение к The Elder Scrolls: Legends добавит более 55 карт, связанных с Заводным городом

Не так давно игроки в The Elder Scrolls Online смогли отправиться в Заводной город, которому было посвящено очередное DLC. Теперь же в эту загадочную обитель Сота Сила, знакомую фанатам серии ещё по дополнению Tribunal к Morrowind, предстоит вернуться и в The Elder Scrolls: Legends.

Разработчики обещают 35 захватывающих сюжетных заданий, за выполнение которых пользователи получат более 55 новых карт. «С этими картами вы можете искать затерянные сокровища, конструировать паровые диковинки или дать волю своему внутреннему безумному учёному и создавать механических чудовищ», — добавляет Bethesda.

В частности, в игру добавят пять карт фабрикантов — существ из металла и живой плоти. При разыгрывании они приносят игроку нейтральные карты, в том числе двемерских конструкторов. Появятся и охотники за сокровищами — карты, подобных которым в Legends ещё не было. «Охотник за реликвиями», к примеру, даёт улучшение первому оружию, которое пользователь получает после разыгрывания этой карты.

О других интересных нововведениях можно прочесть в блоге Bethesda. Дополнение «Возвращение в Заводной город» будет поделено на три акта, каждый из которых удастся приобрести за золото или за реальные деньги. Весь набор обойдётся в $20, а релиз состоится 30 ноября.

Источник:

В декабре PUBG появится на Xbox One и выйдет из раннего доступа на PC

На выставке Paris Games Week стала известна дата релиза PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One — игра выйдет на консоли в раннем доступе 12 декабря и будет стоить $30.

Примерно в то же время разработчики из Bluehole планируют выпустить на PC версию 1.0. Точная дата не сообщалась, но произойдёт это тоже в декабре. Хотя студия занимается обеими платформами одновременно, консольный вариант будет полностью готов не раньше следующего года.

«В случае с Xbox One мы планируем так же развивать и улучшать игру с помощью сообщества пользователей, как это было на PC, — объяснил вице-президент Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim). — Из-за этого то, что увидят обладатели Xbox One, будет немного отличаться от доступной на PC версии».

На консоли планируют продавать несколько эксклюзивных наборов косметических предметов. Warrior Pack, Accessory Pack и Tracksuit Pack будут доступны в течение ограниченного периода времени, и на этом, как говорит Bluehole, внутриигровые покупки в PUBG закончатся.

Источник:

Микротранзакции в Star Wars Battlefront II изменят в лучшую сторону

«Обвинений в жадности не избежать»,говорили разработчики Star Wars Battlefront II о микротранзакциях в мультиплеере игры. Участники бета-тестирования шутера обнаружили, что из контейнеров со случайными трофеями выпадает немало вещей, делающих пользователя сильнее обычного. А так как эти контейнеры можно покупать за реальные деньги, то и победителями в матчах будут те, кто заплатил больше остальных.

Сотрудники DICE прислушались к негативным отзывам аудитории и рассказали на официальном сайте Battlefront II об изменениях, которые появятся в финальной версии проекта. В частности, из контейнеров исчезнут эпические (самые качественные) звёздные карты — их можно будет только изготовить самостоятельно.

Что же касается улучшенных версий обычных звёздных карт, то приобрести сразу уйму контейнеров, набрать ресурсов и всё прокачать не получится — необходимо для начала достичь определённого ранга. А ранг и уровни приобрести за деньги в игре нельзя.

Идентичная система будет применена к классовым предметам и видам оружия. Какие-то «пушки» удастся достать из ящиков, но многие из них разблокируются лишь при выполнении определённых действий. К примеру, чтобы получить оружие того или иного класса, нужно как можно больше за него играть. Заодно пользователи будут время от времени получать классовые контейнеры с пачкой звёздных карт и элементами для создания желаемых предметов.

Стоит напомнить, что все новые виды оружия, карты, персонажи и транспортные средства будут доступны обладателям Star Wars Battlefront II совершенно бесплатно. Релиз шутера состоится 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: трейлер дополнения «Эпизод Игнис» к Final Fantasy XV

Final Fantasy XV, вышедшая в прошлом году, ощущалась незаконченной — мы не очень-то много знали о других персонажах, вроде Игниса или Промпто. С того времени Square Enix выпустила несколько дополнений для исправления ситуации. Последнее из них — «Эпизод Игнис».

Согласно издательству, в дополнении фанаты смогут узнать историю Игниса во время сражения против Левиафана — в основной игре персонажу в этом эпизоде уделили мало внимания.

В дополнении вы найдёте следующее:

  • новую сюжетную линию, действие которой происходит, пока принц Ноктис находится без сознания после сражения с Левиафаном. Игнис сталкивается с собственной борьбой, движимой его непоколебимой самоотверженностью, чтобы защитить принца любой ценой.
  • Клинки персонажей могут быть наделены элементальными свойствами. Уникальная способность «Полная ясность» позволяет Игнису атаковать сразу нескольких врагов.
  • Новый компаньон, Равус, объединит силы с Игнисом, чтобы спасти своих близких.
  • Эпизод имеет несколько концовок в зависимости от ваших действий.

«Эпизод Игнис» выйдет 13 декабря 2017 года на Xbox One и PlayStation 4. Помимо сюжетной ветки за друга Ноктиса, дополнение включает в себя новую музыку от легендарного композитора Ясунори Мицуды (Yasunori Mitsuda).

Источник:

Гоночная аркада Onrush выйдет на ПК

Компания Codemasters объявила, что её свежеанонсированная аркадная гоночная игра Onrush выйдет не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на ПК. Соответствующее заявление сообщила менеджер по связям с общественностью Кристина МакГрат (Christina McGrath), отвечая на вопрос на сайте Reddit (под псевдонимом ChristinaMcCM).

«Onrush — это чистой воды аркадные гонки, наиболее подходящие для консолей, да и разработчики имеют опыт по созданию гоночных игр для приставок, — заявила Кристина. — ПК-версия абсолютно точно выйдет, но чуть позже. Мы действительно хотим сосредоточиться на том, чтобы сначала создать наилучшее развлечение для консолей». Как долго придётся ждать ПК-вариант, не сообщается. Впрочем, пока и у версии для консолей точной даты релиза нет: авторы предлагают ориентироваться на лето 2018 года.

Аркада создаётся выходцами из Evolution Studios, закрытой в прошлом году компанией Sony. Почти сразу разработчики влились в состав Codemasters и занялись неким гоночным проектом; им и оказалась Onrush. Новинка будет сочетать в себе всё, что нравилось фанатам Evolution Studios и таких её игр, как Motorstorm и Driveclub. Гоняя по разнообразным трассам, гонщики будут не только соревноваться за первое место на финише, но и активно мешать соперникам: зрелищные аварии и головокружительные трюки будут поощряться, и чем больший хаос вы устроите, тем выше будут шансы на победу.

Главным в игре станет счётчик энергии RUSH. Разнося всё вокруг, вы будете постепенно наполнять его, чтобы по достижении определённого уровня наделить своё транспортное средство «невероятной силой и безостановочной мощью».

Источник:

Дерек Ю анонсировал продолжение своего платформера Spelunky

Создатель известного инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) объявил о разработке сиквела. Новинка под названием Spelunky 2 заявлена для ПК и PS4.

Анонс состоялся на выставке Paris Games Week во время пресс-конференции Sony. Тогда был представлен консольный вариант, а также показан премьерный трейлер. Ну а чуть позже Дерек Ю в своём твиттере объявил о разработке ПК-версии, пообещав выпустить её в Steam одновременно с премьерой на PS4. Никаких других платформ пока что разработчик не назвал, но почти наверняка Spelunky 2 выйдет на гораздо большем количестве устройств. Напомним, что первая часть сначала появилась только на ПК, но позже её адаптировали для PS3, PS Vita, Xbox 360 и PS4.

Spelunky 2 разрабатывается Mossmouth, инди-студией, стоящей за первой игрой, и командой Blitworks, которая помогала с переносом Spelunky на консоли. Авторы обещают захватывающее приключение с более сложными и разнообразными уровнями. Как и раньше, все локации будут генерироваться случайным образом, так что игроки не смогут заучить расположение врагов и сокровищ, и им каждый раз придётся заново изучать окружение. Детали сюжета пока не раскрываются, но, судя по трейлеру, играть будем за ребёнка главного героя первой Spelunky.

Кстати, ещё сутки в Steam будет идти распродажа, посвящённая Хэллоуину, и в это время приобрести оригинальную Spelunky можно с 90-процентной скидкой, заплатив всего 34 рубля.

Источник:

Объявлена дата выхода South Park: Phone Destroyer на iOS и Android

Ubisoft огласила точную дату релиза мобильной South Park: Phone Destroyer. Она станет доступна во всём мире на устройствах на базе iOS и Android 9 ноября 2017 года.

Phone Destroyer предложит отправиться в новое приключение вместе с Картманом, Стэном, Кайлом и Кенни. Тут геймеры смогут примерить на себя роль ковбоев, пиратов, волшебников, роботов и даже всемогущих богов вместе с жителями Южного Парка. South Park: Phone Destroyer сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и коллекционной карточной игры. Новичок, которого можно модифицировать по вашему усмотрению, примет участие во взрывных баталиях на улицах города. Для максимально эффективного использования силы героев в бою необходимо собирать и совершенствовать колоды с картами данных персонажей.

Игра предложит более 80 уникальных карт и одиночную кампанию, включающую в себя 60 сюжетных уровней с забавными диалогами. South Park: Phone Destroyer распространяется по условно-бесплатной схеме (присутствуют микроплатежи). По заверениям разработчиков, они собираются развивать и совершенствовать проект после релиза, а также дополнять его новым контентом.

Источник:

Видео: в Star Citizen появятся города размером с планету в духе Blade Runner и Fallout

На прошлой неделе во Франкфурте прошло четвёртое по счёту мероприятие CitizenCon, на котором разработчики Star Citizen показали множество новых видеоматериалов. В частности, они позволили взглянуть на гигантские города, которые когда-нибудь появятся в космическом симуляторе.

Как известно, Star Citizen состоит из двух огромных частей — сюжетной кампании Squadron 42, выступающей духовной наследницей Wing Commander, и онлайновой многопользовательской игры, все модули которой объединены в динамическую систему Persistent Universe. О первой из них разработчики пока не рассказывают (выпуск первого эпизода перенесли на следующий год), зато вторая уже активно развивается. Одним из следующих крупных шагов станут огромные города, каждый из которых занимает почти целую планету.

В демоверсии показали обновлённую версию планеты ArcCorp, присутствующей в игре уже около двух лет. Почти всю её поверхность занимает город, некоторые элементы которого создаются на основе процедурной генерации. «Он похож на Корусант [из “Звёздных войн”]», — сказал ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). Также геймдизайнер сравнил его с местом действия «Бегущего по лезвию» (Blade Runner) и отметил, что во время работы над демо сотрудники вдохновлялись недавним «Бегущим по лезвию 2049» (Blade Runner 2049) Дени Вильнёва (Denis Villeneuve).

Робертс подчеркнул, что в демо не используются скайбоксы, имитирующие небо и горизонт в большинстве игр. По его словам, всё, что видит пользователь, в том числе звёзды и туманности, действительно существует в игре. Впрочем, пока почти все эти объекты неинтерактивны — разработчики сосредоточены на создании «интересного ландшафта», а особенностями взаимодействия с ним займутся позже. Именно поэтому большая часть города показывалась с высоты, хотя пилот совершал посадки в нескольких зонах, чтобы показать, что окружающий мир — не картонная декорация. В демоверсии нет ни заданий, ни сражений, ни повествования в каком бы то ни было виде.

В конце демонстрации герой совершает восьмиминутное путешествие на световой скорости к планете Хёрстон (Hurston), которая почти превратилась в пустошь из-за фабрик по производству оружия. На ней стоит город Лорвилл (Lorville), напоминающий полуразрушенные поселения из Fallout. Как отметил Робертс, разработчики хотели «вывести детализацию окружения на уровень Crysis, но при этом чтобы оно создавалось процедурно и в масштабах целой планеты». Гравитация симулируется в зависимости от расстояния игрока до центра планеты. По задумке на планете должно быть в девять раз больше NPС, чем пользователей.

Сейчас Cloud Imperium Games готовит к публичному релизу крупнейшее обновление Star Citizen Alpha 3.0. Третья «альфа» находится на одном из поздних этапов тестирования, но точную дату выхода общедоступной версии разработчики не называют.

Ниже можно посмотреть ещё несколько роликов с конференции — об использовании процедурной генерации в создании анимации при помощи motion capture, графических технологиях, империи Ши’ан (Xi’an) и художественных и технологических особенностях создания системы Стэнтон (Stanton), в которую, помимо ArcCorp и Хёрстона, входят MicroTech и Крусэйдер (Crusader). 

Текущие сборы Star Citizen составляют $163,4 млн, а число вкладчиков достигло 1,9 млн.

Источник:

Видео: дебютный трейлер Erica — игры с живыми актёрами

Студия Flavourworks на шоу Sony во время мероприятия Paris Games Week 2017 представила свой дебютный проект — интерактивную драму Erica. В игре вам предстоит помочь героине пройти её путь до конца, принимая за неё решения. Всё это выполнено в виде фильма с живыми актёрами.

Разработчики Erica стремились сделать геймплей максимально простым, чтобы в проект смог сыграть каждый. Социальная функция PlayLink, которая позволяет нескольким пользователям использовать устройства с сенсорным экраном для управления в игре, подошла для этой цели как нельзя лучше.

Erica делает большой акцент на погружение в происходящее — игрок даже может стереть слезинку с щеки Эрики или перевернуть страницу книги.

В детстве главной героини произошли некие события, которые она предпочла бы не вспоминать. Но старый друг семьи связывается с Эрикой, думая, что её воспоминания помогут поймать убийцу. После этого и сам убийца в итоге связывается с девушкой, рассказывая свою правду. Эрике придется решить, кому доверять и во что верить.

Из-за того, что в игре принимают участие настоящие актеры, выбор становится гораздо интереснее. По словам разработчиков, именно многогранная актёрская игра стала определяющим фактором при выборе такого подхода. Все решения, принятые Эрикой, имеют свои последствия. Например, открыв дверь резко, девушка привлечет к себе внимание. Аккуратные же действия позволят этого избежать.

Это лишь общая информация об Erica. В будущем авторы поделятся новыми подробностями этого эксклюзива для PlayStation 4, который пока не имеет даты выхода.

Источник:

Naughty Dog усовершенствовала движок для The Last of Us: Part II

На этой неделе во время мероприятия Paris Games Week компания Sony показала второй трейлер The Last of Us: Part II. Одновременно на YouTube-канале PlayStation появилось небольшое видеоинтервью с ведущим разработчиком и сценаристом сиквела Нилом Дракманом (Neil Druckmann), в котором он раскрыл некоторые новые подробности. В частности, выяснилось, что игра использует усовершенствованную версию движка Naughty Dog Engine, позволяющую добиться ещё большей реалистичности, чем в Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy.

Разработчики приступили к активной работе над The Last of Us: Part II спустя некоторое время после отправки в печать Uncharted: The Lost Legacy. По словам Дракмана, сейчас на создание игры брошены все силы студии. «Когда мы работаем над новой игрой, то используем все имеющиеся у нас технологии и весь полученный опыт, — отметил геймдизайнер. — [Для The Last of Us: Part II] мы взяли все наработки и улучшения, сделанные для Uncharted 4: A Thief’s End. Вдобавок к этому мы создали совершенно новые технологии. Naughty Dog Engine выходит на новый уровень развития. Это касается системы освещения, работы с персонажами, движений мышц, дождя, лицевой анимации. Улучшения помогут нам ещё точнее передать актёрскую игру».

Как известно, центральная роль в The Last of Us: Part II отведена Элли. По-прежнему неизвестно, появится ли в сиквеле Джоэл, но Дракман отметил, что важное значение имеют некие «другие» персонажи. «В прошлом году на PlayStation Experience мы говорили о том, что одной из главных тем игры станет ненависть, — продолжил он. — Вместо того, чтобы дать вам соседний кусочек головоломки о приключениях Элли и Джоэла, мы решили показать вам других людей в другом месте. Что это за люди, в чем состоит конфликт, где и когда это происходило — на эти вопросы мы предлагаем поклонникам самим найти ответы».

Ответы фанаты принялись искать незамедлительно, и о некоторых предположениях мы расскажем далее. Тем, кто боится испортить себе прохождение, стоит воздержаться от дальнейшего чтения.

Во-первых, наконец стало ясно, чья рука изображена на иллюстрации, опубликованной 26 сентября этого года (в так называемый «День эпидемии» — ежегодный праздник Naughty Dog). Художник Кевин Тонг (Kevin Tong) нарисовал руку не Джоэла, как решили фанаты, а женщины из второго трейлера — даже молоток тот же самый.

Во-вторых, эта девушка, возможно, вовсе не Элли. По мнению некоторых, это Анна (Anna) — её мать, погибшая вскоре после родов. Перед смертью она успела написать дочери воодушевляющее письмо — его героиня The Last of Us носила в своём рюкзаке вместе с автоматическим ножом, также принадлежавшим матери. Учитывая важность Анны для раскрытия Элли, совсем не удивительно, если разработчики действительно решили посвятить этому персонажу часть игры. Ещё один довод в пользу этой гипотезы — сообщение в официальном микроблоге Naughty Dog со снимком женщины из второго трейлера и её именем, заменённым четырьмя квадратами. Не исключено, что The Last of Us: Part II будет одновременно и сиквелом, и приквелом — повествование может перемещаться то в прошлое, то в будущее.

Ещё несколько предположений высказали журналисты IGN.

  • Новый трейлер подтверждает ранние догадки фанатов о том, что действие игры (по крайней мере, частично) разворачивается в Сиэтле. Примерно на двадцатой секунде можно рассмотреть два дорожных знака, скопированных с действительно существующих. 
  • Возможно, культисты из трейлера во главе с погибшей в конце Эмили (Emily) — это будущие «Цикады» (Fireflies): некоторые участники впоследствии могли отколоться от религиозного сообщества и основать военную организацию. Яра (Yara) и Лев (Lev), которые помогают таинственной женщине, называются «отступниками» — вероятно, они отвергли идеологию группы. Не исключено, что ту, которую пытались повесить, также отказалась подчиняться Эмили. Стоит вспомнить, что Марлин (Marlene), будущий лидер «Цикад», была подругой Анны и пообещала ей присматривать за Элли.

The Last of Us: Part II выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Возможно, это случится только в 2019 году.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥