Новости Software → игры

Видео: полное прохождение сюжетной миссии в Overwatch 2

Ресурс Game Informer получил возможность не только ознакомиться с новыми кооперативными сюжетными миссиями, которые станут главной изюминкой Overwatch 2, но и записать полное прохождение одной из них. Желающие понять, на что же можно рассчитывать в режимах PvE будущего шутера, могут ознакомиться с почти 16-минутной записью (к сожалению, частота кадров в видео составляет 30 кадров/с):

В этой миссии игрокам предлагается примерить на себя роль Лусио, Райнхардта, Трейсер и Мэй, которые сражаются с толпами боевых омников «Нуль-сектора» на городских улицах Рио-де-Жанейро. Битва начинается в доме Лусио, а в конечном итоге герои через груды металлолома добираются до командного корабля противников.

Стоит отметить, что журналисты склеили видео из нескольких прохождений за каждого из упомянутых героев, так что желающие могут ознакомиться с особенностями игрового процесса отдельных персонажей. К сожалению, в ролике отсутствуют начальная и конечная сюжетные сцены, так как Blizzard ещё работала над ними, когда журналистам дали возможность ознакомиться с Overwatch 2.

Впрочем, всё остальное в видео есть, включая битвы с боссами, использование дополнительных предметов (например, Трейсер может подобрать турель, чтобы затем применить её), а также ветка выбора умений. Стоит отметить, что возможность повышения уровня и открытия умений предназначена для отдельного режима героических миссий, но поскольку у Blizzard не была готова ни одна из таких миссий, они решили добавить их в демонстрационную версию сюжетных заданий. Команде разработчиков нравится, как умения разнообразят совместные задания, так что, вполне вероятно, эта механика может быть оставлена.

Напомним: во время открытия фестиваля BlizzCon 2019 компания Blizzard Entertainment представила Overwatch 2. Особенностью проекта станут совместные сюжетные режимы PvE, героические миссии PvE и, наконец, новый режим PvP «Натиск», наряду с обновлением стиля всех героев, улучшенным движком и прочими изменениями. Любопытно, что все новшества, кроме режимов PvE, станут частью первой Overwatch.

Источник:

Блогеры разгадали тайну четырёх чемоданов Death Stranding и получили награду

Стало известно содержимое чемоданов, которые в преддверии выхода Death Stranding получили четыре избранника Sony — награда за разгадку кодов оказалась прозаичнее, чем многие ожидали.

На расшифровку числовых комбинаций ушли примерно сутки — участникам акции активно помогали пользователи форума Reddit. Процесс вскрытия кейсов блогеры транслировали в разделе «Истории» (требуется авторизация) у себя в Instagram:

В загадочных контейнерах находились: тематическая PS4 Pro, контроллер DualShock 4 в стиле капсулы BB, диск с Death Stranding, ожерелье Сэма, USB-накопитель с саундтреком и беспроводные наушники Sony.

Награда для всех была одна и та же: блогеры поблагодарили друг друга и сообщество за помощь, сказали спасибо Sony за подарки и начали думать над тем, как вписать контейнеры в свой интерьер.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 уже завтра. Владельцы цифровой версии игры могут загрузить её себе на консоль до релиза — доступ откроется 8 ноября в 00:00 по московскому времени.

Источник:

Создатель Limbo и Inside назвал погоню за 4К бессмысленной

Дино Патти (Dino Patti), сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside), на закончившейся 1 ноября канадской конференции Reboot Develop прокомментировал погоню современных разработчиков за 4K: «Это бесполезно».

По мнению Патти, разрешение 4K ничего не даёт видеоиграм и продвигается исключительно в интересах производителей техники, которые хотят продать следующую консоль.

«[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и принуждают вас к использованию своих технологий. Вспомните Microsoft с Kinect, они платили студиям за кучу паршивых игр», — считает Патти.

Геймдизайнер сравнил гоняющихся за технологиями разработчиков со стадом овец: «Я хочу выбирать свой путь сам, а не следовать за деньгами продавцов техники. Многие видят блеск и идут за ним, словно стадо к обрыву».

Схожей позиции придерживается сооснователь Klang Games Гудмундур Халлгримсон (Guðmundur Hallgrímsson): «Мы выбрали [для нашей новой игры Seed] упрощённый визуальный стиль, потому что сражение за качество графики — удел нескольких больших компаний».

«Что до графики, то, если вам дорога игра, обычно вы занижаете параметры для достижения максимальной производительности. Меня графика не слишком интересует. В конечном итоге во главе угла всегда геймплей», — считает Халлгримсон.

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) другого мнения. По его словам, на развитие игр влияют не столько технологии, сколько бизнес-модели: «Apple Arcade позволяет создавать одиночные мобильные игры там, где раньше это было невозможно. Такого рода факторы более весомы».

Дино Патти ушёл из Playdead в 2016 году и основал две другие студии — Jumpship и Coherence. Первая трудится над мрачной адвенчурой Somerville, а вторая создаёт открытую облачную платформу, которая облегчит разработку онлайн-игр.

Источник:

Видеорассказ Хидео Кодзимы о создании связей в Death Stranding

На канале PlayStation появилось видео, где Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает, как тема связей повлияла на создание самой студии Kojima Productions и дебютного проекта этой команды под его началом — необычного приключения Death Stranding о нелёгкой жизни курьера в постапокалипсисе.

«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Всё, что имелось — это связи с людьми, с поклонниками. Например, с Норманом Ридусом (Norman Reedus), с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) и с Николасом Виндингом Рефном (Nicolas Winding Refn). Я эффективно привлёк свои связи в игру, и это помогло усилить тему связей», — рассказал Кодзима.

Затем разработчики пришли к соответствующей музыке и игровому движку Decima от Guerrilla Games, использующему тот же подход. Сам творческий процесс работы над проектом был словно сфокусирован на связях между разработчиками, что впоследствии также стало одной из тем игры.

Об основных механиках Кодзима сказал так: «Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют „палки“, чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding в этом смысле отличается — в ней предлагается использовать „верёвки“, чтобы поддерживать связь с другими людьми — людьми, которые симпатичны. Получается, что в этом смысле общая концепция игры заключается в создании связей».

Хидео Кодзима отметил, что в Death Stranding всё, от игрового процесса до стиля и подачи сюжета, подчинено единой идее, которая призвана создать у игрока общую картину происходящего. Разработчик подчеркнул, что обдумывая подачу сюжета и игровой дизайн, он часто использует левое полушарие мозга, чтобы просчитывать всё.

Death Stranding будет доступна владельцам PS4 уже 8 ноября, а в следующем году выйдет на ПК. В нашей рецензии Алексей Лихачёв поставил игре 7 баллов из 10, отметив оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актёрскую игру и отличную музыку. Но при этом он не стал закрывать глаза и на проблемы нового творения Хидео Кодзимы в виде однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами, а также на разочаровывающие битвы с боссами.

Источник:

Sony закроет серверы SingStar 31 января 2020 года

Компания Sony Interactive Entertainment отключит серверы SingStar спустя 15 лет после запуска первой игры серии.

Пользователи SingStar смогут играть в автономном режиме и использовать свой загруженный контент после 31 января 2020 года, но все онлайн-функции перестанут работать в этот день. Песни больше не будут продаваться в PlayStation Store, а весь общий контент на SingStar.com будет удалён.

Sony Interactive Entertainment напомнила пользователям загрузить цифровые покупки до 31 января следующего года. «Нам нравилось наблюдать, как растёт сообщество, и у нас осталось множество приятных воспоминаний от работы над SingStar, — заявил издатель. — Ваша поддержка на протяжении многих лет означала очень многое».

Singstar дебютировала на PlayStation 2 в 2004 году и стала решающим продуктом в расширении привлекательности консоли за пределами типичной игровой аудитории — молодых мужчин. Продажи серии составили 20 миллионов копий за шесть лет. Всего было выпущено свыше 20 частей SingStar на PlayStation 2 и PlayStation 3. На PlayStation 4 игра появилась в качестве бесплатного приложения.

Источник:

MMO-игра Kingdom Under Fire II займёт 25 Гбайт на жёстком диске

Издательство Gameforge обновило Steam-страничку смеси MMORPG и стратегии Kingdom Under Fire II, опубликовав системные требования. Напомним, что релиз проекта назначен на 14 ноября.

Увы, по какой-то причине издатель обошёл стороной продукцию AMD, так что аналоги от этой компании придётся уточнять самостоятельно. Также мы не знаем, на какие настройки графики ориентирована та или иная конфигурация; минимальная выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битная Windows 7 или более новая;
  • процессор: Intel Core i3-2120 3,3 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гбайт;
  • свободное место на диске: 25 Гбайт.

В рекомендованной конфигурации предлагается удвоить объём ОЗУ и видеопамяти:

  • операционная система: 64-битная Windows 7 или более новая;
  • процессор: Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 25 Гбайт.

Сюжет игры, разработанной студией Blueside, разворачивается спустя 50 лет после событий Kingdom Under Fire: The Crusaders, в мире, где три могущественные фракции — Альянс людей, Тёмный легион и Энкаблоссианцы — соревнуются за контроль над землёй Берсии. На выбор игрокам будет предложено пять классов персонажей: берсеркер, элементалист, стрелок, рейнджер и маг-мечник.

Проект сочетает в себе сразу два жанра: вы можете путешествовать по миру и выполнять квесты, как в обычной RPG, при этом сражения ведутся подобно RTS, с использованием вашей собственной армии с пехотой, артиллерией и боевой техникой.

Источник:

Видео: Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей через ReShade

Red Dead Redemption 2 на ПК и без лишних дополнений выглядит впечатляюще, и, хотя игра официально не поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, шейдер RayTraced Global Illumination для Reshade от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) позволит наслаждаться некоторыми эффектами трассировки лучей. Как некоторые, возможно, уже знают, шейдер ReShade использует Path Tracing для обеспечения эффектов глобального освещения в реальном времени в различных играх.

«Я полагаю, нет ничего нового в том, что ReShade работает практически в каждой игре, но постоянные усилия со стороны разработчика сделали его доступным для Vulkan и DirectX 12 — двух режимов RDR 2, — написал господин Паскаль на своей странице Patreon. — Я протестировал версию 4.4.1 с официального сайта, и ура — всё работает! Теперь также работает шейдер трассировки лучей, как можно видеть выше. Rockstar Games, возможно, и решила отказаться от трассировки лучей в своей игре, но мы можем сами добавить её без проблем =)».

С результатами желающие могут ознакомиться в новом видео, демонстрирующем Red Dead Redemption 2 на ПК с эффектами трассировки лучей на настройках Ultra Max:

Red Dead Redemption 2 весьма требовательна к графическому ускорителю, а использование ReShader от Паскаля Гилчера создаёт дополнительную нагрузку. В представленном видеоролике используется процессор AMD Ryzen 7 1800X с тактовой частотой 4,2 ГГц в сочетании с 32 Гбайт оперативной памяти Corsair Vengeance и графическим ускорителем MSI Armor GTX 1080 Ti 11 Гбайт.

В общем, такой режим явно не для всех, но всё равно приятно видеть, как шейдер может улучшить визуальные эффекты игры на ПК. Red Dead Redemption 2 доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Mass Effect, Skyrim и Sleeping Dogs объединились для создания игры о жизни чернокожих

Разработчики Bryna Dabby Smith (Брайна Дэбби Смит), Рашад Редик (Rashad Redic) и Манвир Хейр (Manveer Heir) раскрыли подробности своей новой студии Brass Lion Entertainment. Команда хочет создавать продукты о разнообразных персонажах.

Студия хочет создать далеко идущие франшизы. «Первой вселенной», как сказали разработчики, будет Corner Wolves.

«Brass Lion сосредоточена на создании оригинальных вымышленных вселенных, которые акцентируются на чёрных и коричневых персонажах, культурах и историях, чего нам сейчас очень не хватает, — написал Хейр в блоге. — Наша цель в Brass Lion Entertainment — разнообразить индустрию видеоигр, по одной вымышленной вселенной за раз, и расширить их в другие формы развлечений, такие как кино, сериалы, комиксы и подкасты. Мы хотим, чтобы все игроки были в восторге от наших франшиз, независимо от [предпочтений]».

Команда Brass Lion Entertainment ранее работала над Fallout 3, Mass Effect 3, The Elder Scrolls V: Skyrim и Sleeping Dogs.

«Мы с нетерпением ждём возможности использовать этот опыт для создания наших собственных франшиз, которые смогут принять форму в видеоиграх, фильмах, сериалах, комиксах, романах, подкастах и других медиаформатах, — написал Хейр. — Собственность, такая как ″Чёрная пантера″, показывает, что вы можете достоверно показать чёрных и коричневых персонажей, быть творческими и всё ещё заполучить мировую аудиторию. Мы надеемся использовать это в качестве модели того, как строить наши собственные оригинальные вселенные».

Так, Brass Lion Entertainment анонсировала Corner Wolves. Действие игры развернётся в Гарлеме середины девяностых. Молодая афролатиноамериканка Хасинте отправляется на поиски убийцы своего отца. Corner Wolves расскажет истории молодых людей, выросших в одном районе; о том, как формируется и определяется их жизнь войной с наркотиками, как они оказываются между драгдилерами, мошенниками и полицией.

Известно, что сценарий Corner Wolves пишет автор комикса «Восхождение Чёрной пантеры» Эван Нарцисс (Evan Narcisse). А над саундтреком Brass Lion Entertainment работает с музыкальным продюсером Just Blaze.

«Оба эти человека выросли в районе Нью-Йорка, знают Гарлем и являются одними из лучших в бизнесе, — написал Хейр. — Мы чрезвычайно рады работать с ними над вселенной Corner Wolves и давать ей жизнь в различных формах».

Brass Lion Entertainment также создаёт и другие вселенные помимо Corner Wolves. По словам Хейра, это только начало.

«Мы надеемся стать силой позитивных изменений, которые позволят людям иметь более разнообразные варианты выбора, когда речь заходит об увеличении источников развлечений, — сказал Хейр. — Мы считаем, что Brass Lion Entertainment может быть неотъемлемой частью чёрно-коричневых историй и опыта исторически отвергнутых людей в видеоиграх и развлечениях».

Источник:

Сценарист Left 4 Dead и Half-Life 2 начал работать над новым сетевым шутером

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) основал собственную студию Stray Bombay и сообщил о работе над новым сетевым шутером. Он анонсировал проект на канадской конференции Reboot Develop.

Фалижек рассказал, что игра будет работать на движке Unreal Engine и получит вид от первого лица. Кроме того, в разработке участвует бывший дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll), которая специализировалась на искусственном интеллекте и психологии игроков.  По словам экс-сотрудника Valve, игра не станет средоточием технологических инноваций. Авторы хотят создать мультиплеерный шутер с короткими, но захватывающими игровыми сессиями. Список платформ, на которых выйдет игра, не уточняется.

«Мы хотели устранить все технические риски и поэтому игра не будет использовать какие-либо инновационные технологии. Мы будем использовать Unreal Engine. Каждая сессия займёт около 20-30 минут», — рассказал Фалижек.

Чет Фалижек известен в качестве сценариста Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead. Он проработал в Valve более 12 лет и покинул компанию в 2017 году.

Источник:

Видео: крики, ор и смех стримеров в новом трейлере Rune II

Human Head Studios опубликовала новый трейлер ролевого экшена Rune II. Ролик посвящён кооперативному прохождению игры. В нём стримеры объединились для путешествия по скандинавским землям, уничтожения армии Локи и предотвращения Рагнарёка. Впрочем, по трейлеру так и не скажешь.

Rune II отправит игроков сражаться с легионами Локи, а также путешествовать по миру в поисках драгоценных артефактов, чтобы ослабить Мировые врата и создать самое могущественное оружие во всех девяти мирах.

Действие игры разворачивается в скандинавском мире, стоящем на пороге Рагнарёка. Боги избрали вас спасителем Мидгарда. Каждый из них дарует свои благословения и способности, чтобы вы могли предотвратить конец света. Видимо, Локи не очень уверен в ваших шансах, потому что постоянно откатывает время и отдаляет свою смерть, чем порождает бесконечный цикл хаоса. Вам предстоит пережить несколько циклов, во время которых мир будет меняться — в одном произойдёт нашествие гигантов, в другом ледниковый период, — чтобы остановить Локи и достичь главной цели.

Ранее Rune II была известна как Rune: Ragnarok, а затем как просто Rune. Разработчик определился с названием этой весной, когда объявил о сделке с Epic Games. Игра выйдет на ПК 12 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥