Новости Software → игры

Вышло скачиваемое дополнение The Escapists 2: Wicked Ward

Team17 Digital объявила о релизе первого скачиваемого дополнения к симулятору побега из тюрьмы The Escapists 2  DLC под названием Wicked Ward уже доступно для покупки.

Центральной темой дополнения стал Хэллоуин: в игру добавили новое место заключения, выполненное в стилистике ужастиков категории B, а также свежие облики персонажей, одежда, предметы и рецепты для крафтинга. «В запертых частях заброшенной больницы происходит что-то странное, безумный учёный с сотворённой им нежитью обосновался в мрачных залах, — нагнетают авторы. — Снаружи грохочет гром, льёт дождь и время от времени молния освещает леса вокруг. Вам снова придётся прокладывать свой путь к свободе, прочь из этой жуткой больницы».

Приобрести дополнение можно на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, как в составе сезонного абонемента, так и отдельно. В цифровом магазине Windows DLC для Xbox One продаётся за 249 рублей, в PlayStation Store за него попросят 289 рублей, ну а дешевле всего оно стоит в Steam — ПК-версия обойдётся всего в 99 рублей.

Напомним, что The Escapists 2 — это тюремная песочница, в которой игроку предстоит создать собственного заключённого, «жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок», и параллельно воплощать в жизнь хитроумный план побега. При этом играть можно не только одному, но и с другими игроками в команде до 4 человек. Релиз The Escapists 2 состоялся 22 августа этого года.

Источник:

Экс-сотрудник BioWare Montreal: «Линейные одиночные AAA-игры мертвы для Electronic Arts»

Дизайнер игрового процесса Манвир Хейр (Manveer Heir), ранее работавший в BioWare Montreal, раскрыл изданию Waypoint интересную информацию о внутренних делах Electronic Arts. Она связана с недавним закрытием студии Visceral Games, изменением направления находящейся в разработке игры по Star Wars и спорными платными ящиками в Star Wars Battlefront II.

В объявлении о закрытии Visceral Games исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) написал: «Visceral занималась разработкой приключенческого экшена во вселенной Star Wars. У неё получалась сюжетная линейная игра. В процессе разработки мы тестировали ранние прототипы, прислушивались к отзывам игроков и внимательно следили за изменениями на рынке. Стало очевидно, что потребуется пересмотреть подход к дизайну, если мы хотим, чтобы пользователи могли на протяжении долгого промежутка времени получать от проекта удовольствие и постоянно возвращаться к нему».

Судя по нему, EA собирается уйти от линейных игр в сторону проектов с открытым миром. Именно это Манвир видел собственными глазами.

«Это, безусловно, и происходит внутри EA, — рассказывает он. — Они заставляют создавать больше игр с открытым миром. И причина этого состоит в том, что их легче монетизировать. Патрик сказал: “и постоянно возвращаться к [игре]”. Почему EA так волнует это? Из-за микротранзакций. Покупка карточных наборов в играх Mass Effect, мультиплеер. Именно по этой причине мы добавили карточные наборы в Mass Effect 3 — так можно заставить людей продолжать возвращаться к проекту вместо “простой” игры в течение 60-100 часов.

Проблема в том, бюджеты увеличились до $100+ млн. Но почему нельзя разрабатывать и линейные “синглы”, и открытые миры с онлайном? А потому, что EA и другие крупные издатели заботятся только о наибольшей доходности от инвестиций. Им плевать на то, что хотят игроки. Им важно лишь то, за что они заплатят».

Манвир объясняет, что всё дело в том, что геймеры действительно тратят немало денег на микроплатежи. Именно это породило интерес издательства к микротранзакциям ещё во времена консолей прошлого поколения.

«Я не могу назвать число, но могу сказать вам, что после выхода мультиплеера Mass Effect 3 продажи карточных наборов в игре оказались настолько существенными, что в Dragon Age добавили многопользовательскую игру. По этой причине другие проекты EA стали выходить с онлайном, которого ранее в них не было — потому что это приносит кучу денег. Я видел, как люди буквально тратят $15000 на карты для многопользовательского режима Mass Effect».

То, что мы видим, это циничная погоня за играми, которые приносят большие деньги.

«Вы видели новую игру BioWare? — спросил Манвир. — Anthem. Это далеко не традиционная игра для BioWare, верно? Студия никогда ничем подобным не занималась. Visceral теперь закрыта. Всё это означает, что линейные одиночные AAA-игры мертвы для Electronic Arts».

Манвир Хейр сказал, что создание открытого мира принесло Mass Effect: Andromeda множество проблем. У BioWare просто не было для этого опыта, а открытые миры являются одной из самых трудных вещей при разработке, потому что вы не можете предсказать, как игроки будут подходить к ситуациям в них: «Попытка создать открытый мир после серьезных изменений в направлении разработки… это было уже слишком».

«Проблема в том, что мы сперва начали работать не над Mass Effect: Andromeda, — продолжает рассказывать Манвир. — Мы приступили к созданию приквела под названием Mass Effect Contact, но потом поняли, что это не очень хорошая идея и перешли к производству сиквела. Мы полностью меняли игровой дизайн несколько раз, так что версия игры, которая в итоге вышла, вероятно, разрабатывалась последние два с половиной года».

Как только Манвир увидел проект до производства, он ушёл. «Мне надоело, — объясняет Хейр. — Это был действительно сложный проект и сложное время».

Манвир Хейр проработал в BioWare Montreal семь лет. Сегодня он является основателем небольшой независимой студии и готовит игру «про войну с наркотиками и уничтожение чернокожих и коричневых общин в городах за счёт превосходства белых».

Источник:

Драйвер GeForce 388.00 WHQL для Destiny 2 и Assassin's Creed Origins

Текущая неделя богата крупными запусками весьма ожидаемых игр на ПК — это и Destiny 2, и Assassin's Creed Origins, и Wolfenstein II: The New Colossus. По этому случаю производители видеокарт подготовили свежие драйверы для своих GPU. AMD выпустила Radeon 17.10.2, а NVIDIA — GeForce Game Ready 388.00 WHQL.

Последний в рамках программы NVIDIA Game Ready оптимизировал производительность для Destiny 2, а также добавил новый профиль SLI для энтузиастов, имеющих соответствующие системы с несколькими видеокартами GeForce. Для достижения 60 кадров/с при разрешении 1080p в Destiny 2 компания рекомендует использовать видеокарту GeForce GTX 1060, при разрешении 1440p — GTX 1070, а при 2160p — GTX 1080 Ti.

Второй проект, который получил оптимизации в драйвере GeForce 388.00 WHQL — приключенческий экшен в мире Древнего Египта Assassin's Creed Origins. В качестве ускорителя, соответствующего минимальным системным требованиям, разработчики называют NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти — с ним можно рассчитывать на разрешение 720p при минимальных настройках качества. А для игры в 1080p с максимальным качеством рекомендуется система с видеокартой не ниже GeForce GTX 760.

Кроме того, в новом драйвере был добавлен профиль для запуска Assassin’s Creed в режиме 3D Vision (не рекомендуется), а также исправлена проблема заиканий в DOOM, Counter Strike: Global Offensive и The Witcher 3: Wild Hunt на ноутбуках с GeForce GTX 1080 в режиме G-Sync на внешнем дисплее. Скачать GeForce Game Ready 388.00 WHQL можно с официального сайта или из приложения GeForce Experience.

Источник:

На PS4 вышел криминальный триллер Hidden Agenda от создателей Until Dawn

Британская студия Supermassive Games выпустила свою вторую после Until Dawn большую полноценную игру — криминальный триллер Hidden Agenda. Как и интерактивный ужастик 2015 года, новинка — эксклюзив PlayStation 4. Игра поддерживает новую социальную функцию PlayLink, позволяющую другим пользователям влиять на сюжет. Пока Hidden Agenda вышла только в американском сегменте PlayStation Store, а в европейском (и российском) релиз отложили до 22 ноября.

В Hidden Agenda пользователь управляет детективом убойного отдела Бекки Марни (Becky Marnie) и окружным прокурором Фелисити Грейвс (Felicity Graves), охотящимися за серийным убийцей по кличке Ловец (The Trapper). Это интерактивный фильм с элементами приключения и QTE, выполненный в перспективе от третьего лица. В общей сложности в него могут играть до шести человек, причём в качестве контроллера нужно использовать мобильное устройство на базе iOS или Android (скачав бесплатное приложение-компаньон).

Идея Hidden Agenda возникла у разработчиков, когда они узнали, что многие геймеры играли в Until Dawn вместе с родственниками и друзьями, обсуждая принимаемые решения. «Hidden Agenda сочетает в себе лучшее от видеоигр и фильмов, позволяя группе до шести пользователей насладиться кинематографичной интерактивной историей, — написал в PlayStation Blog директор по разработке проекта Уилл Дойл (Will Doyle). — Работая над игрой о предательстве и мести в дождливом умирающем городе, мы вдохновлялись неонуарными триллерами». «В одиночку играть интересно, но вы получите совсем другие впечатления, если объединитесь с друзьями», — отметил он.

В новом видеодневнике разработчики рассказали о двух режимах — сюжетном и соревновательном. В первом нужно работать сообща, чтобы поймать преступника. Во втором каждый из пользователей получает персональные задания (те самые «скрытые повестки»), цель которых противоречит намерениям остальных. Так в группе завяжется конфликт, от развития которого будут зависеть дальнейшие события. В любом из режимов персонажи могут погибнуть — всё зависит от выбора игроков (например, спасти заложника или товарища). В начале случайным образом выбирается тот, кто примет особое ключевое решение. «Вам придётся блефовать, как в карточной игре, чтобы обхитрить своих друзей, избежать подозрений и претворить ваш тайный план в жизнь», — сказал Дойль.

Hidden Agenda победила в категории «Лучшая социальная или семейная игра» на Е3 2017, взяв приз Game Critics Awards, а также забрала награду Gamescom Awards как лучшая казуальная игра. Рецензий от журналистов проект пока не получил.

Сейчас Supermassive Games работает над двумя играми для PlayStation VR — психологическим триллером The Inpatient, события которого разворачиваются за 60 лет до Until Dawn, и кооперативным шутером Bravo Team.

Источник:

Супергеройский файтинг Injustice 2 выйдет на PC

Слухи середины сентября о возможном выходе файтинга Injustice 2 на ПК наконец-то официально подтвердились. Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявили, что игра будет выпущена в цифровых сервисах Steam и Windows Store.

Точную дату релиза Warner Bros. не озвучила, зато объявила, что уже в эту среду в Steam стартует открытое бета-тестирование. «Все желающие смогут принять участие в открытом бета-тестировании и сыграть за знаменитых участников Лиги Справедливости: Бэтмена, Чудо-женщину, Аквамена, Флэша и Киборга, а также других обитателей вселенной DC», — говорится в анонсе.

«Injustice 2 — это новейшая игра в жанре файтинг во вселенной DC, развивающая мир и идеи, заданные предыдущим выпуском серии, — рассказывает отечественный издатель “СофтКлаб”. — Здесь каждая битва закаляет и развивает культовых супергероев и суперзлодеев при помощи особого снаряжения, которое игроки получают в ходе многочисленных сражений в разнообразных режимах игры. Впервые поклонники сами решают, как должны выглядеть, сражаться и развиваться их персонажи!».

По сюжету Injustice 2 после победы Бэтмена над Суперменом и его тоталитарным режимом прошло пять лет. Герои стремятся восстановить мир и законность, но тут случается новая неприятность — к власти рвётся Сообщество, злодейская организация, во главе которой стоит Горилла Гродд, а на орбите Земли появляется корабль Брейниака. В общем, о междоусобице на время придётся забыть, ведь космический враг может с лёгкостью уничтожить всех.

Напомним, что игра была разработана студией NetherRealm и выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 16 мая этого года. Адаптацией файтинга для ПК занимается команда QLOC.

Источник:

В PlayerUnknown's Battlegrounds повысят урон игрокам в «синей зоне»

В PlayerUnknown’s Battlegrounds планируется повысить урон игрокам, находящимся в «синей зоне». Об этом стало известно из списка изменений последнего обновления игры. Патч, который также исправляет баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню, уже применен на тестовых серверах и выйдет в общий доступ на следующей неделе.

«Нас много раз просили поправить “синюю зону”, — пишет команда. — И мы решили увеличить в ней урон для того, чтобы повысить взаимодействие внутри игровой зоны. С этого обновления вы будете более сосредоточены на стычках на ближней дистанции, а не перестрелках с противниками за пределами игровой зоны».

Вероятно, разработчики решили подкорректировать этот аспект из-за того, что многие игроки проводят большую часть матча в «синей зоне», используя бинты для исцеления, и только к концу игры вступают в главный бой. Этой стратегией также воспользовался Evermore, победив в турнире Gamescom Invitational.

Кроме того, команда PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказала о том, когда игроки смогут опробовать механику преодоления препятствий (vaulting).

Первый из трёх раундов интенсивного тестирования перед релизной версией игры пройдёт на следующей неделе. Заинтересованные игроки смогут опробовать новую особенность на публичных тестовых серверах (PTR). Подробнее рассказать о первом раунде тестирования разработчики обещают немного позже.

PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC выйдет из раннего доступа до конца года.

Источник:

Драйвер Radeon 17.10.2 для новых игр и последней Windows 10

AMD представила новую бета-версию 17.10.2 своего драйвера Radeon Software Crimson ReLive Edition для графических ускорителей. Одним из ключевых новшеств является предварительная поддержка осеннего «творческого» обновления операционной системы Windows 10, вышедшего на днях.

Также компания обещает оптимизации для новых игр. Например, по сравнению с Radeon Software 17.10.1 в разрешении 2560 × 1440 производительность Wolfenstein II: The New Colossus на видеокарте Radeon RX Vega56 8 Гбайт возросла на 8 %, а на Radeon RX 580 8 Гбайт — на 4 %. В Destiny 2 те же ускорители при аналогичных условиях демонстрируют прирост 43 % и 50 % соответственно, а в Assassin's Creed Origins — 16 % и 13 % соответственно.

Любители майнинга криптовалют и других GPU-расчётов наверняка оценят возможность выбрать в настройках драйвера оптимизацию производительности под расчёты общего назначения или под игры на ряде видеокарт серий Radeon RX 500, Radeon RX 400, Radeon R9 390, Radeon R9 380, Radeon R9 290 и Radeon R9 285. Также теперь драйвер поддерживает работу до 12 видеокарт серий Radeon RX 400, Radeon RX 500 or Radeon RX Vega в одной системе Windows 10 для вычислительных задач.

Заявлено и об исправлении ряда ошибок:

  • Radeon Software не исчезает из меню установки и удаления программ в Windows после обновления;
  • в PlayerUnknown's Battlegrounds не наблюдаются артефакты в некоторых локациях при использовании максимальных настроек;
  • Radeon Wattman на некоторых конфигурациях не применяла настроек напряжения;
  • конфигурации XConnect Technology теперь всегда определяются, даже если видеокарта была отключена во время сна;
  • Hearts of Iron IV перестала зависать и сбоить на некоторых конфигурациях;
  • в Radeon Settings могли не появляться некоторые установленные в системе игры.

Среди известных проблем, над которыми ведётся работа, можно упомянуть зависания при длительном использовании для вычислительных задач систем с 12 видеокартами; зависания Assassin's Creed Origins на Windows 7; возможные сбои при активации приоритета вычислительного режима на системах с включённым режимом CrossFire; артефакты при изменении размеров окна Radeon Settings; артефакты в HDR-режиме Forza Motorsport 7 на некоторых HDR-дисплеях; зависания Overwatch на некоторых системах (помочь может отключение утилиты Radeon ReLive); недостатки в работе WattMan и ReLive.

Скачать драйвер можно из Radeon Settings или официального сайта AMD в версиях для 32- и 64-битных Windows 7 и 10. Совместимые видеокарты — Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Fallout 3 и ещё три игры с Xbox 360 станут красивее на Xbox One X

Четыре игры с Xbox 360 смогут похвастаться улучшенной визуальной составляющей на Xbox One X, когда консоль выйдет в следующем месяце. Ими будут Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls 4: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed.

Количество отображаемых пикселей в этих проектах будет в 9 раз больше, чем на консоли прошлого поколения. Microsoft называет эту технологию “The Heutchy Method” в честь придумавшего её инженера. Xbox One X использует все возможности эмулятора Xbox 360 по максимуму, чтобы с помощью имеющихся в исходном коде данных достичь наилучшего изображения.

Как сообщает IGN, в этих играх изменится качество цветопередачи — они будут обладать 10-битным цветом вместо 8-битного. А в некоторые добавят поддержку HDR-освещения. Та же технология, кстати, была применена к играм с самой первой консоли Xbox, которые на этой неделе стали доступны на Xbox One. Вот их полный список:

  • BLACK;
  • BloodRayne 2;
  • Crimson Skies: High Road to Revenge;
  • Dead to Rights;
  • Fuzion Frenzy;
  • Grabbled by the Ghoulies;
  • King of Fighters Neowave;
  • Ninja Gaiden Black;
  • Prince of Persia: The Sands of Time;
  • Psychonauts;
  • Red Faction II;
  • Sid Meier’s Pirates!
  • Star Wars: Knights of the Old Republic.

Источник:

В Steam Early Access вышел красочный скролл-шутер Pawarumi — наследник Ikaruga

Французская студия Manufacture 43 выпустила в магазине Steam яркий вертикальный скролл-шутер Pawarumi, вдохновлённый классикой жанра вроде Ikaruga и Zero Gunner. В апреле этого года команда из трёх человек, в прошлом работавших над Assassin’s Creed III: Liberation, Assassin’s Creed Chronicles, The CrewOf Orcs and Men и Bound by Flame, собрала на Kickstarter €15,9 тыс. на его создание. Игра распространяется по программе раннего доступа по цене 379 руб.

Действие Pawarumi происходит в ретрофутуристическом «неоацтекском» мире, захваченным Советом (Council). В этой версии вселенной не произошло испанских вторжений, разрушивших доколумбийские цивилизации. Развившись, американские народы подчинили себе планету, но по вине властей огромное государство пришло в упадок. В роли «избранной богом» девушки Аксо (Axo) пользователь, управляя легендарным кораблём Чукару (Chukaru), должен разгромить огромные армии Совета и узнать правду о происходящем.

В распоряжении игрока — три вида оружия и суператака, а также автоматический щит. Орудия дают разные преимущества в зависимости от цвета атакуемых врагов: можно нанести двойной урон, восстановить щиты (разозлив этим противников и сделав их сильнее) или зарядить суператаку. Зелёное орудие, пулемёт Гатлинга «Змея» (Serpent Gatling), больше подходит для уничтожения множества маленьких противников вблизи или одного большого издалека. Красное, ракетница «Ягуар» (Jaguar Missiles), выпускает заряды, наносящий урон всему, что окажется на их пути. Голубое, лазерная пушка «Кондор» (Condor Laser), стреляет энергетическим лучом и эффективна, когда противники выстраиваются в одну линию. По-разному используя оружие, геймер сможет выработать свой стиль прохождения и стратегию получения очков. Эту тройственную механику (Trinity System) разработчики сравнивают с игрой «Камень, ножницы, бумага».

Всего предлагается пять уровней с локациями по всему миру, вдохновлёнными поп-культурой 90-х и 00-х («Индиана Джонс», «Джеймс Бонд», «Звёздные войны» и др.) На каждом из трёх уровней сложности игра имеет уникальную концовку. В отличие от двухмерной Ikaruga, Pawarumi выполнена в полном 3D. Музыка — «перуанский электро-метал» от Грегори Десмурса (Gregory Desmurs), меняется динамически в зависимости от происходящего на экране.

Pawarumi имеет полную поддержку клавиатуры и геймпада с возможностью настроить раскладку по своему усмотрению. К мощности системы игра совсем не требовательна: создатели рекомендуют PC с процессором Intel Core 2 Quad и 4 Гбайт оперативной памяти. Шутер доступен на десяти языках, в том числе русском.

Игру планируется вывести из Steam Early Access примерно через три месяца. В финальной версии будут полноценная сюжетная кампания, достижения, улучшенная звуковая составляющая, последний уровень с финальным боссом, более качественная оптимизация и различные исправления, которые будут внесены на основе отзывов покупателей. Впрочем, авторы отмечают, что уже сейчас она очень близка к окончательной версии. Позже студия намерена выпустить шутер на Linux и macOS, а в будущем, возможно, перенесёт его на консоли, в том числе Nintendo Switch.

Источник:

Обновления и DLC для Destiny 2 будут выходить одновременно на всех платформах

PC-версия Destiny 2 задержалась почти на два месяца и станет доступна в Battle.net лишь сегодня вечером. Но это не означает, что в будущем владельцам компьютеров придётся так же долго ждать нового контента. Об этом в беседе с PC Gamer сказал руководитель проекта Дэвид Шоу (David Shaw).

«Если честно, нам гораздо проще выпускать обновления сразу на всех платформах, а не думать, кому мы задолжали какой-то патч или новое DLC, — объяснил он. — Мы хотим сделать релиз обновлений одинаковым и для консолей, и для PC».

В то же время он понимает, что PC-версия может как-то отличаться от консольной из-за других устройств ввода. Во время бета-тестирования, к примеру, пользователи заметили, что на компьютерах револьверы оказались гораздо более полезным видом оружия. «Мы обязательно будем следить за этим и прислушиваться к мнению аудитории», — пообещал Шоу.

Как известно, рейд в PC-версии Destiny 2 запустится ровно через неделю после релиза шутера, а ещё через неделю игроки смогут опробовать его усложнённую версию. После этого планируется выпустить два платных DLC, и выйдут они сразу на всех трёх платформах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥