Новости Software → игры
Быстрый переход

Консольный релиз Two Point Hospital отложен до следующего года

Первоначально планировалось, что комедийный симулятор управления больницей Two Point Hospital выйдет на консолях в этом году. Увы, издательство SEGA объявило об отсрочке.

Теперь Two Point Hospital выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в первой половине 2020 года. «Наши игроки попросили о версиях Two Point Hospital для консолей, а мы, в свою очередь, хотим по полной реализовать потенциал каждой системы, — заявил руководитель проекта из студии Two Point Марк Уэбли (Mark Webley). — И потому нам нужно ещё немного времени на оптимизацию, чтобы на каждой платформе игра была представлена наилучшим образом».

По словам авторов, все основные обновления и дополнения, уже доступные на ПК, войдут в состав консольной версии. Среди них инструментарий Interior Designer, копирование планировки палат и настройка персонажей, дополнения Bigfoot и Pebberley Island. Также разработчики обещают полностью переработанное управление под контроллеры PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Напомним, что на ПК Two Point Hospital вышла 30 августа 2018 года. В Steam приобрести игру можно за 1399 рублей.

Источник:

Разработчики Marvel's Avengers рассказали о кооперативных миссиях и наградах за их выполнение

Издание GameReactor сообщило, что студия Crystal Dynamics и издательство Square Enix провели в Лондоне предварительный показ Marvel's Avengers. На мероприятии старший продюсер в коллективе разработчиков Роуз Хант (Rose Hunt) рассказала больше подробностей о структуре игры. Она поведала, как устроены кооперативные миссии и какие награды станут получать пользователи за их прохождение.

Представитель Crystal Dynamics сообщила: «Разница между сюжетным режимом и кооперативными миссиями в том, что в кампании присутствуют исключительно одиночные задания. Они сильно ориентированы на повествование, игрок присоединяется к другим членам команды «Мстителей», которыми управляет ИИ, и проходит часть истории. Таким образом сюжет движется вперёд».

Затем Роуз Хант рассказала об открытии новых заданий: «В определённый момент игрок получит доступ к кооперативным миссиям в «Боевых зонах». Когда пользователь их проходит и завершает сюжетные отрезки, открывается больше этапов истории и поручений для выполнения с другими реальными людьми. Появляется выбор, какой части проекта уделить своё внимание. Можно проходить кооперативные задания, а потом вернуться к сюжету. Миссии в «Боевых зонах» рассчитаны на четырёх человек, за их завершение пользователь получит новое снаряжение для персонажей».

Marvel's Avengers выйдет 15 мая 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Blizzard возобновила программу «Пригласи друга!» в World of Warcraft с ценными наградами

Компания Blizzard Entertainment возобновила работу программы «Пригласи друга!» в World of Warcraft. Пользователи могут получить уникальные награды, если создадут ссылку, по которой зарегистрируется новый игрок. Ценность призов зависит от того, сколько месяцев подписки на WoW приобретёт товарищ. Сгенерировать ссылку можно в специальном меню, которое откроется после авторизации в World of Warcraft.

Участникам программы откроется ряд внутриигровых бонусов. Если друзья станут совместно прокачивать персонажей, то количество получаемого опыта вырастет на 50 %. А ещё пользователи смогут телепортироваться к напарнику, но не чаще, чем раз в полчаса. Отдельно Blizzard представила награды для людей, пригласивших друга. Чем больше месяцев подписки приобретёт новичок, тем лучше будет приз. Например, за покупку первых 30 дней трофеем станет спутник Рикки. Это небольшая обезьяна, которая сопровождает игрока в приключениях. А за подписку на год наградой становится «Костюм прославленного исследователя».

Среди призов также присутствует игровое время, предметы экипировки, звание, уникальный транспорт и прочее. Если человек, пригласивший друга, желает выполнять задания вместе с товарищем, то может использовать для этого уже развитого персонажа. Новая функция синхронизации автоматически подстраивает уровень героя под текущие миссии. Это же касается совместных походов в подземелья и на поля боя.   

Источник:

16-бит игры Aladdin и The Lion King вернутся в настоящих картриджах по $100

Мы уже писали, что на конференции GameStop Con компания Disney обещала выпустить HD-переиздания платформеров The Lion King и Aladdin для консолей Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Однако издатель классических игр, Nighthawk Interactive, предложит также версию, в которую можно будет сыграть и на оригинальных платформах.

Nighthawk Interactive заключила партнёрское соглашение с производственной компанией iam8bit для продажи ретро-версий Aladdin и The Lion King в упаковке Retro Retail для Nintendo Switch (стоимость составляет $49,99 за игру). Но истинные поклонники Genesis и SNES также могут приобрести настоящие картриджи (Legacy Cartridges) по $99,99 за каждый проект. Предварительный заказ изданий Retro Retail и Legacy Cartridges можно оформить с сегодняшнего дня, а в продажу они поступят соответственно 10 декабря и в начале 2020 года.

На Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК обе игры получат улучшенную графику с поддержкой дисплеев высокой чёткости и дополнительные обновления для улучшения игрового процесса. Тем не менее, версии Retro Retail доступны только для Nintendo Switch, для каждой игры в стиле коробки-раскладушки (по мотивам упаковок для Genesis) и коробке (в стиле SNES). Каждая включает инструкции в стиле ретро и эксклюзивный раскладной плакат.

А вот картриджи будут выпущены крайне ограниченной серией: по 4500 экземпляров для каждой игры. Каждая коробка будет включать воссозданное оформление, полностью работоспособный картридж для старых систем и некоторые сюрпризы. Интересно, что каждый восьмой картридж будет особенным: пластик Aladdin в таких версиях будет светиться в темноте фиолетовым, а The Lion King — жёлтым.

Ни iam8bit, ни Nighthawk Interactive не могут гарантировать, какую версию получит покупатель, так что это дело случая. Обычный же комплект переиздания из двух игр Aladdin и The Lion King для новых систем будет доступен уже 29 октября по цене $29,99, в цифровом виде и на физических носителях.

Источник:

Naughty Dog пытается сделать Элли в The Last of Us Part II «самым сложным персонажем в видеоиграх»

Разработка ожидаемого продолжения The Last of Us подходит к концу. Спустя более пяти лет создания, The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. В интервью Official PlayStation Magazine (декабрь 2019, выпуск 168) руководитель повествования и сосценарист Хэлли Гросс (Halley Gross) рассказала, на что была похожа работа со студией Naughty Dog.

Хэлли Гросс также работает в сериальной индустрии. Она была сценаристкой таких шоу, как «Мир Дикого Запада», «Изумрудный город» и «Слишком стар, чтобы умереть молодым», а также играла в «Закон и порядок: преступное намерение» и «Хорошая жена».

«Это самая долгая работа в моей жизни. Каждый день я работаю, я получаю возможность работать с дизайнерами, аниматорами, парнями из звукового отдела и художниками персонажей, и мы все работаем над видением того, как сделать самый сложный, тонкий персонаж в видеоигре, — рассказала Гросс. — Каждый вкладывает в это свой ум, и вы просто наблюдаете за этими невероятно блестящими людьми и говорите: ″Как, черт возьми, работает ваш мозг?”. Волшебники. Они волшебники».

Говоря о персонаже, Хэлли Гросс, само собой, имеет в виду Элли.

«Очевидно, что Элли переживает эту глубокую травму, это оказывает на неё влияние, которое повлияет на то, как она взаимодействует с миром. Это повлияет на её тон, когда мы будем проходить это. Как говорится, Элли движет любовь. Именно любовь посылает её на эту миссию ради справедливости. Это любовь, которую она чувствует к Джоэлу, к Дине — это моменты поддерживают её, — объяснила Гросс. — Что мы действительно пытаемся сделать, так это бросить вызов Элли, чтобы увидеть, кем она может стать, когда вырастет в такой враждебной среде. И часть сценария, к сожалению, мучает ваших персонажей, ставя их в трудные ситуации, проверяя их ценности и испытывая их побуждения. Поэтому, хотя мы любим Элли, и мы действительно рады видеть, как она растёт, мы, конечно, не будем нянчиться с ней».

The Last of Us Part II будет примерно на 50 % больше, чем The Last of Us. Однако игра предложит только кампанию — многопользовательского режима «Противостояние» не будет, поскольку он разрабатывается отдельно и выйдет позже.

Источник:

Ubisoft анонсировала внутриигровое событие «Проклятие доктора» в Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft анонсировала внутриигровое хэллоуинское событие «Проклятие доктора» для Rainbow Six Siege. Оно началось 23 октября и закончится 6 ноября.

Мероприятие посвящено жизни неизвестного доктора, который экспериментировал над людьми. Из-за этого они превратились в ужасных монстров. Команде штурмовиков предстоит посетить замок безумного учёного и уничтожить мутантов.

В новом режиме участники разделятся на две команды по пять человек — монстры и экстерминаторы. Судя по видеоролику, игроки будут в основном сражаться в ближнем бою. Для победы экстерминаторам надо уничтожить всех соперников или продержаться до конца раунда.

Кроме того, разработчики добавили в шутер новые косметические предметы под названием Doktor’s Curse Collection. В набор входит несколько обликов для персонажей и оружия.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышла в декабре 2015 года. Игра получил положительные оценки критиков и набрала 79 баллов на портале Metacritic.

Источник:

Riot Games рассказала об отсутствии связи Project A со вселенной League of Legends и отличиях от Overwatch

Недавно компания Riot Games анонсировала сразу несколько проектов, и среди них был тактический шутер Project A. Демонстрацию новинок студия приурочила к празднованию десятилетия League of Legends. В честь этого события Riot Games провела мероприятие League10 в Лондоне. На нём побывали представители издания PCGamesN, которые сумели пообщаться с руководителем компании Николо Лораном (Nicolo Laurent). Тот поведал немного новых подробностей Project A.

Директор считает, что грядущий шутер нельзя сравнивать с Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive, ведь в творении Riot Games ставка делается на глубокое командное взаимодействие. Этот аспект станет главным в достижении победы. Пользователям нужно слаженно работать в промежутки времени, когда навыки персонажей можно активировать.

По словам Лорена, именно из-за концепции ограниченного доступа к способностям Project A не связан со вселенной League of Legends: «Мы не можем позволить, чтобы Пантеон приземлялся с небес и создавал хаос на карте, ведь основное внимание уделяется перестрелкам. В эту же концепцию не вписываются такие чемпионы, как Мальфит и Тимо из-за различий в хитбоксах навыков. Поэтому появилось больше смысла в создании проекта по новой интеллектуальной собственности».

Project A выйдет не PC, дата релиза пока не объявлена.

Источник:

EA показала 28 секунд геймплея Command & Conquer Remastered

Компания Electronic Arts загрузила на YouTube первый тизер Command & Conquer Remastered. Разработчики ощутимо улучшили графику в игре.

На сайте RTS сообщается, что ремастер сохранит 2D-графику. По мнению авторов, этот стиль больше подходит проекту. Студия Petroglyph, в которую вошли создатели оригинальной игры, повысила разрешение с 320 × 200 до 3840 × 2160. Благодаря этому разработчики смогли добавить функцию масштабирования, чтобы игроки могли детально рассмотреть каждую деталь. Для работы над юнитами компания привлекла коллег из Lemon Sky. Компания перерисовала каждый элемент игры и с нуля создала анимацию.

Command & Conquer — это стратегия в реальном времени за авторством Westwood Studios, выпущенная Virgin Interactive Entertainment и Electronic Arts в августе 1995 года. Проект получил исключительно положительные отзывы критиков, набрав 94 балла на Metacritic. Ремастер Command & Conquer анонсировали в ноябре 2018 года. Выпуск игры запланирован на 2020 год и приурочен к 25-летию серии.

Источник:

Авторы Deadly Premonition и No More Heroes объединились для работы над инди-хоррором Hotel Barcelona

На канале IGN Japan прошла прямая трансляция Travis Monday Nightro, отметившаяся анонсом инди-хоррора Hotel Barcelona. За разработку игры отвечает идейный вдохновитель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) и создатель No More Heroes, Killer7 Гоити Суда (Goichi Suda). В Сети уже появились первые подробности грядущего ужастика.

У проекта небольшой бюджет, на создание выделен всего миллион долларов. Игра разрабатывается с прицелом на широкую аудиторию и, возможно, появится на мобильных платформах. Авторы при производстве вдохновляются сериалом «Твин Пикс» и франшизой Siren. Также известно, что кроме Суэхиро и Суды, в разработке Hotel Barcelona участвует Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) — автор первой Silent Hill.

Издателем ужастика стала компания Devolver Digital, специализирующаяся на небольших и оригинальных проектах. Пока разработчики не показывают трейлеры или другие материалы по игре, дата полноценного анонса также не разглашается. Сейчас Хидетака Суэхиро и Гоити Суда параллельно трудятся над другими произведениями — Deadly Premonition 2 и No More Heroes 3 соответственно.

Источник:

Epic Games Store начал принимать предзаказы на Red Dead Redemption 2

Магазин Epic Games Store начал принимать предзаказы на вестерн Red Dead Redemption 2. В сервисе можно приобрести три версии игры: стандартная, Special и Ultimate.

Стоимость Red Dead Redemption 2 в Epic Games Store:

  • стандартное издание — 2499 рублей;
  • Special Edition — 3299 рублей;
  • Ultimate Edition — 3999 рублей.

Ранее Rockstar раскрыла системные требования для PC. Для запуска игры потребуется Intel Core i5-2500K, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 770, 8 Гбайт оперативной памяти и около 150 Гбайт места на носителе.

PC-версия 5 ноября 2019 года станет доступна в Epic Games Store и Rockstar Games Launcher, а в декабре появится в Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥