Новости Software → игры

Владельцы ПК-версии Dark Souls не получат скидку на переиздание

11 января издательство Bandai Namco анонсировало ремастер хардкорной ролевой игры Dark Souls для Switch, Xbox One, PS4 и ПК. А теперь компания опровергла слухи о потенциальной 50-процентной скидке на ПК-версию для тех, у кого есть оригинал.

Сразу после анонса поклонники стали интересоваться тем, будет ли это самостоятельный проект или обновление текущей версии, и придётся ли им покупать игру заново. Тогда же появилась информация о том, что если в Steam у вас уже куплена Dark Souls: Prepare To Die Edition (там она стоит 599 рублей), то переиздание можно будет приобрести вдвое дешевле. Об этом сообщалось и на сайте Bandai Namco, на странице, где можно оформить предварительный заказ. Согласно новому заявлению издательства, нас ждёт самостоятельная игра, распространяемая как отдельный продукт в системе цифровой дистрибуции Steam, и наличие оригинальной версии никак не скажется на стоимости ремастера.

«Мне сообщили, что на всех платформах будет одинаковая цена, скидки не предусмотрены», — заявил представитель издательства. В общем, чтобы приобрести игру, придётся заплатить $39,99. Также были опровергнуты слухи о возможном использовании движка Dark Souls 3 и каких-либо изменениях в боевой системе. Наконец, стало известно, что в ПК-версии будут использоваться текстуры с разрешением 2K.

Сюжет игры повествует о живом мертвеце, который, выбравшись из Убежища нежити, узнаёт, что он является избранным и должен отправиться в древнее королевство Лордран. История Dark Souls подаётся весьма скупо: через редкие диалоги и описания предметов. Кроме того, она не структурирована, а задача сформировать картину мира лежит на игроке — и в этом одна из прелестей всей трилогии Dark Souls.

Напомним, что релиз Dark Souls Remastered на всех платформах состоится 25 мая.

Источник:

Создатель Super Meat Boy возобновил работу над кошачьим симулятором Mew-Genics

Автор Super Meat Boy и Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал «кошачий симулятор» Mew-Genics ещё в 2012 году. Тогда он описывал его, как «нечто среднее между The Sims и Pokemon с щепоткой Animal Crossing и элементами “Тамагочи”».

Разработка продолжалась довольно долго, проект обзавёлся тизером, а также 28-страничным комиксом. Но через год Макмиллен приостановил работу над Mew-Genics, а вскоре после этого прекратил сотрудничество со своим коллегой Томми Рефенесом (Tommy Refenes). С тех пор он успел выпустить The Binding of Isaac: Rebirth и The End is Nigh, а сейчас занят The Legend of Bum-Bo. Рефенес же разрабатывает долгострой Super Meat Boy Forever, ради которого в своё время отложил в долгий ящик Mew-Genics. Да, всё действительно запутанно!

Но теперь Макмиллен вновь готов приступить к работе над заброшенным когда-то проектом. «Сейчас мы завершаем несколько прототипов для Mew-Genics, и если всё пройдёт хорошо, я на 99 % уверен, что вновь буду с интересом заниматься этой игрой», — написал он в блоге.

«Mew-Genics всегда была для меня очень странным проектом мечты, и многие до сих пор задают мне связанные с ней вопросы, — добавил Макмиллен. — Разработка ведётся с нуля, так что не ожидайте новостей в ближайший год или даже два. Впрочем, кого я обманываю, наверняка я начну делиться скриншотами из бета-версии в процессе создания».

Источник:

Объявлена дата релиза хардкорного платформера Celeste в духе Super Meat Boy

Независимый разработчик Мэтт Торсон (Matt Thorson) стал известен после релиза кооперативного экшена TowerFall, который со временем обзавёлся сюжетным режимом. Его новый проект Celeste, рассчитанный на прохождение в одиночку, выйдет 25 января на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. Через 24 часа после этого загрузить её смогут и владельцы Xbox One.

В Celeste главная героиня Мэдлин пытается забраться на вершину горы, но это задача не из лёгких. На протяжении 700 уровней ей предстоит столкнуться с множеством ловушек, опасных шипов и недружелюбных противников. «Одиночная игра в старомодном стиле о поисках себя», — так описывает Celeste её автор, работающий над проектом вместе со своим коллегой — Ноэлом Берри (Noel Berry).

Со стороны может показаться, что Celeste похожа на знаменитую Super Meat Boy, — и она действительно такой же хардкорный платформер. Но в игру добавят режим Assist Mode, позволяющий включить несколько дополнительных возможностей, упрощающих прохождение.

«Вы можете дать героине бонусные рывки в воздухе, замедлить скорость игры и сделать многое другое, —  объясняет Торсон в блоге PlayStation. — Мы хотели сделать Celeste непростым платформером, но мы понимаем, что все пользователи разные. И у каждого игрока будет возможность получить от прохождения удовольствие независимо от его навыков».

Источник:

За следующего бойца Street Fighter V позволят бесплатно играть на протяжении нескольких дней

16 января в США и 19 января в Европе Street Fighter V получит крупное обновление и превратится в Street Fighter V: Arcade Edition, и тогда же начнётся третий сезон. Первым новым персонажем станет Сакура, за которую всем обладателям файтинга позволят на протяжении недели играть бесплатно.

До 23 января игроки смогут увидеть её историю, примерить все её костюмы и изучить её приёмы во всех имеющихся режимах. Весь заработанный опыт и все полученные за этот период деньги исчезнут после 23 января, но будут возвращены на аккаунт сразу после покупки героини или сезонного абонемента.

Впервые Сакура появилась в серии в Street Fighter Alpha 2 и была школьницей, восхищавшейся Рю и пытавшейся стать его ученицей. Вскоре она встретилась с ним, но Рю не увидел в ней потенциал и отверг предложение, а Сакура попросила его запомнить этот день и дала на память своё фото. В Street Fighter Alpha 3 Рю спас её от нападения Бланки, а в Street Fighter IV герои, наконец, сразились на мировом чемпионате и пожелали друг другу удачи после матча.

В январе в Street Fighter V появится не только новый персонаж, но и арена Kasugano Residence из Alpha 2. Помимо Сакуры, в третий сезонный абонемент файтинга войдут Бланка, Фалька, Джи, Сагат и Коди.

Источник:

Создатели Vampyr представили дневники разработчиков, в которых расскажут об игре

Студия Dontnod Entertainment и издательство Focus Home Interactive анонсировали DONTNOD Presents Vampyr, еженедельный веб-сериал о создании ролевой сюжетно-ориентированной игры Vampyr. Он будет состоять из четырёх частей, каждая со своей темой.

Создатели опубликовали тизер-трейлер веб-сериала, спродюсированный Focus Home Interactive. В каждом пятиминутном эпизоде французский разработчик приглашает поклонников в самое сердце парижской студии, чтобы показать эксклюзивную запись игрового процесса, сопровождаемую пояснениями о принятых творческих решениях.

Первый эпизод выйдет 18 января и будет называться Making Monsters («Создавая чудовищ»). В нём Dontnod вникнет в суть личностей и причин, по которым игроки оказываются в роли хищника, страдающего от внутренних конфликтов. Студия заставит игроков почувствовать двойственность, которая мучает доктора-вампира Джонатана Рида, предоставив им свободу выбирать, кем пожертвовать, а кого спасти. Каждое убийство имеет последствия, а игроки должны уравновесить свою потребность в питании, но и не забывать о том, что нужно становиться сильнее в угасающем Лондоне. Об этом также подробно рассказал режиссёр-постановщик Vampyr Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger) в интервью изданию MCV, которое мы перевели в прошлом году.

Весь список четырёх эпизодов, которые запланированы к выходу, выглядит так:

  • Episode I: Making Monsters («Эпизод I: создавая чудовищ»);
  • Episode II: Architects of the Obscure («Эпизод II: архитекторы скрытого»);
  • Episode III: Human After All («Эпизод III: всё-таки человек»);
  • Episode VI: Stories From the Dark («Эпизод VI: истории из тьмы»).

Релиз Vampyr состоится этой весной на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Capcom объяснила задержку ПК-релиза Monster Hunter: World

Как вы уже знаете, на ПК премьера Monster Hunter: World состоится намного позже, чем на консолях. Сейчас компания Capcom подробнее объяснила, чем вызвано такое решение.

На PlayStation 4 и Xbox One мировой релиз состоится 26 января, в то время как до ПК игра доберётся не раньше осени. В интервью порталу GamesRadar (цитирует PCGamer) продюсер проекта Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) заявил, что в случае с базовой серией Monster Hunter это будет первый проект, адаптируемый для ПК.

«Вместо того, чтобы тратить ресурсы во время консольной разработки и при этом не уделять полного внимания проекту, мы хотим, чтобы игра вышла на приставках, а уж затем мы возьмём дополнительное время и сделаем ПК-версию как можно лучше, ведь она требует дополнительной работы, — заявил Цудзимото. — На консолях вы просто используете готовые решения для сетевых режимов, будь то PSN или Xbox Live, но на компьютерах мы вынуждены потратить больше времени на отладку и написание сетевого кода. Так что, надеюсь, ПК-пользователи не возражают подождать немного дольше, чтобы мы выпустили отличный оптимизированный проект».

Мир Monster Hunter: World будет бесшовным, без лишних загрузок, а исследовать его позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также заявлена плавная смена времени суток и экосистема, где животные будут активно взаимодействовать не только с пользователем, но и между собой. Напомним, что суть игр этой серии сводится к развитию своего героя и охоте на разнообразных монстров, населяющих фэнтезийный мир.

Источник:

Ubisoft анонсировала переиздание Assassin's Creed Rogue для PS4 и Xbox One

Ubisoft официально анонсировала переиздание Assassin’s Creed Rogue, слухи о котором уже не раз появлялись в Сети. Игра впервые появится на PlayStation 4 и Xbox One 20 марта.

Версии для современных консолей будут включать в себя все существующие DLC. Среди них есть две бонусные миссии (The Armor of Sir Gunn Quest и The Siege of Fort de Sable), а также наборы Master Templar и Explorer с дополнительными видами оружия и предметами для кастомизации героя. В качестве бонуса в игру добавят костюм Байека из Assassin’s Creed Origins.

Разработкой переиздания занимается студия Ubisoft Sofia — тот же коллектив, что создал и саму Rogue. Обновлённая версия будет воспроизводиться в разрешении 4K на PlayStation 4 Pro и Xbox One X (1080p на обычных консолях), а также сможет похвастаться более детализированным окружением, современными визуальными эффектами и более качественными текстурами, чем на прошлом поколении консолей.

Assassin’s Creed Rogue рассказывает необычную для серии историю. Главный герой здесь превращается из убеждённого ассасина в охотника за ними, так как разочаровывается в ордене и не желает состоять в Братстве. Действие разворачивается в Северной Америке XVIII века.

Источник:

PC-версия Final Fantasy XII: The Zodiac Age выйдет в первый день февраля

Square Enix продолжает переносить на PC популярные части серии Final Fantasy. На сей раз настала очередь Final Fantasy XII: The Zodiac Age — переиздания, вышедшего в прошлом году на PS4.

«В Ивалисе бушует война. Земли небольшого королевства Далмаска захвачены и опустошены могущественной империей Аркадия, — описывают сюжет разработчики. — Принцесса Аше, единственная наследница престола, жаждет освободить свою страну из-под гнёта империи. А осиротевший юноша по имени Ваан мечтает лишь о том, чтобы свободно бороздить небеса. Присоединяйтесь к этим неожиданным союзникам и их друзьям в борьбе за свободу, полную опасностей и приключений».

Среди главных особенностей PC-версии значится поддержка 60 кадров/с, но не уточняется, можно ли будет играть с более высокой кадровой частотой. Также проект обзаведётся поддержкой ультрашироких мониторов формата 21:9. А те, кто уже проходил FFXII ранее, смогут сразу запустить режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус» (в последнем невозможно зарабатывать новые уровни персонажа), которые ранее разблокировались лишь после финальных титров.

Не обойдётся и без полной совместимости с контроллерами, коллекционных карточек Steam, достижений и других особенностей. Релиз Final Fantasy XII состоится 1 февраля; купившие её в первую неделю получат в подарок три аудиозаписи, эксклюзивные обои и скидку 20 %.

Источник:

Новое дополнение к Stellaris расскажет о конце Вселенной

Компания Paradox Interactive представила Apocalypse — новое крупное дополнение к научно-фантастической стратегии Stellaris. DLC станет доступно на PC (Windows, MacOS X и Linux) в начале этого года.

Apocalypse выведет военные действия и разрушения на качественно новый уровень, предоставив множество новых наступательных и оборонительных возможностей, а также несколько новых вариантов ведения дипломатических переговоров на случай, если войны ещё можно избежать. Так, в игру добавят новое оружие планетарного уничтожения, вселяющее страх в сердца врагов. Этот технологический монстр способен с лёгкостью стереть с лица Вселенной целый мир.

Громадные боевые флагманы класса «Титан» помогут в завоеваниях, обеспечивая значительную поддержку другим кораблям вашего флота, а мощные орбитальные установки защитят ваши ключевые звёздные системы и превратят родную планету в неприступную крепость среди звёзд. Держать ухо востро разработчики рекомендуют с налётчиками (Marauders) — космическими кочевниками, которые устраивают налёты на империи и частенько базируются на границах обитаемых секторов. Они могут стать вашими наёмниками, но их цели не всегда будут совпадать с вашими.

Также дополнение откроет доступ к новым способностям Вознесения (Ascension) и гражданским моделям, а также привнесёт новые цели единства (Unity Ambitions), благодаря которым у вас появится ещё больше способов реализовать свои замыслы.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance будет исполняться в 1440p на Xbox One X, а на PS4 Pro — в FullHD

Kingdom Come: Deliverance всё ближе к релизу — остался всего месяц. В преддверии выхода студия Warhorse рассказала о технических особенностях консольных версий: портал Wccftech взял интервью у пиар-менеджера Warhorse Studios Тобиаса Штольц-Цвиллинга (Tobias Stolz-Zwilling).

Kingdom Come: Deliverance получит улучшение графики на Xbox One X. Можете поделиться с нами вашим мнением о «самой мощной консоли в мире», а также раскрыть технические характеристики данной версии (разрешение, частоту кадров, настройки графики и так далее)?

«В настоящее время, это, безусловно, самая мощная консоль. Она позволяет нам использовать разрешение 1440p, глобальное освещение высшего качества, больше и лучше тени, лучше освещение и дальность обзора по сравнению с обычной Xbox One».

Получит ли игра улучшения для PlayStation 4 Pro, и если да, насколько они отличаются от Xbox One X?

«PS4 Pro тоже мощная консоль, и мы пытаемся использовать сильные стороны каждой платформы — в пределах CryEngine. Мы сильно модифицировали движок для наших нужд и очень рады результату. Но, в сравнении с Xbox One X, PlayStation 4 Pro воспроизводит игру в разрешении 1080p (FullHD) и с немного худшим глобальным освещением. Но, опять же, мы пытаемся задействовать всю мощность платформ. Версии для PlayStation 4 и Xbox One будут работать в 900p».

Будет ли Kingdom Come: Deliverance поддерживать функцию HDR (High Dynamic Range)?

«Нет, CryEngine 3.8.6 не поддерживает эту технологию».

Пиар-менеджер не рассказал о частоте кадров на консолях, но, вероятно, игра будет исполняться при 30 кадрах в секунду.

Ранее студия Warhorse опубликовала ролик, в котором показала способы прохождения одного из заданий в средневековой Богемии. Kingdom Come: Deliverance поступит в продажу для ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 февраля 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥