Новости Software → игры

Видео: более 50 минут игрового процесса Warcraft III: Reforged в 1080/60p

В последнее время благодаря проходящему этапу закрытого бета-тестирования в Сети появилось немало информации о готовящемся переиздании Warcraft III. Это и русская озвучка Warcraft III: Reforged, и иллюстрации из игры, и отрывок игрового процесса. Теперь канал Book of Flames поделился на YouTube тремя видеороликами с демонстрацией более 50 минут геймплея ремейка.

Записи сделаны в сетевых режимах при самых высоких настройках качества графики при разрешении 1080p и при 60 кадрах/с, так что все интересующиеся игрой могут оценить изменения, которые сможет предложить новый проект. На видеозаписях показан игровой процесс за Альянс и Орду с различными героями обеих фракций, включая боевую панду.

Напомним: Warcraft III: Reforged будет включать в себя помимо оригинальной игры Reign of Chaos так же дополнение в лице The Frozen Throne. В обоих случаях будет принципиально улучшена графика, заменены текстуры, улучшены модели персонажей. Также разработчики обещают набор современных социальных и сетевых функций Battle.net.

Наконец, игра будет официально поддерживать модификации и улучшенный редактор карт. Редактор мира обещает дать в руки игроков мощный инструмент для создания новых вселенных. Интересно, что существующие пользовательские карты для оригинальной Warcraft III будут поддерживаться, а в дополнение к старым инструментам в редакторе Reforged появятся бесчисленные новые возможности и функции.

Warcraft III: Reforged была анонсирована на BlizzCon 2018 и выйдет в конце этого года только на ПК. Желающие могут оформить предварительный заказ. Стоимость стандартного издания — 1299 рублей; Spoils of War Edition — 2499 рублей.

Источник:

Сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt не хотели работать над эротическими моментами в игре

Ведущий сценарист из CD Projekt RED Якуб Шамалек (Jakub Szamalek) дал интервью изданию Eurogamer. В нём писатель поведал о том, что авторы сюжета The Witcher 3: Wild Hunt не хотели работать над эротическими сценами в игре. В итоге каждому человеку, причастному к созданию подобного контента, было сильно неудобно в процессе производства.

Якуб Шамалек сообщил: «В какой-то момент в комнату сценаристов вошёл продюсер и сказал, что нужно создать 12 эпизодов секса. Он спросил, кто хочет над ними потрудиться, но никто не выразил желания. Припоминаю, что эта часть работы досталась мне. В процессе создания сцен для взрослых все причастные люди чувствовали себя весьма неловко». Здесь стоит отметить, что в разработке эротических моментов участвуют актёры захвата движений, аниматоры придумывают концепцию, сценаристы пишут сопровождающие процесс фразы.

Затем Якуб Шамалек высказал своё мнение об эротике в интерактивных произведениях: «Такие моменты не должны посвящаться движению тел. Люди не развлекаются в играх ради секса, существуют другие методы его увидеть, так что нужно внести в процесс дополнительный смысл — раскрыть глубже персонажей или добавить шуток». Напоминаем, в том же интервью Якуб Шамалек поведал, как сценаристы переживали за количество контента в The Witcher 3: Wild Hunt.    

Источник:

Lucasfilm запретила разработку фанатского ремейка Star Wars: Rogue Squadron

Энтузиаст под ником Thanaclara в течение нескольких лет занимался созданием ремейка игры Star Wars: Rogue Squadron на движке Unreal Engine 4. Сейчас автор вынужденно закрыл проект по требованию компании Lucasfilm. Все видео, посвящённые произведению, разработчик удалил со своего YouTube-канала, как и материалы в ветке Rogue Squadron на форуме Reddit.

Thanaclara поделился скриншотами писем от представителей Lucasfilm. Компания заявила, что автор должен удалить из своего проекта все упоминания студии и франшизы «Звёздных войн». Естественно, для ремейка это означает забвение, так как Thanaclara теперь не имеет права использовать даже соответствующие модели боевых кораблей.

Фанаты ремейка надеются, что энтузиаст сможет применить наработки для других произведений или его заметят крупные компании и возьмут в штат. Напоминаем, оригинальная Star Wars: Rogue Squadron вышла в декабре 1998 года на PC и Nintendo 64. В ремейке Thanaclara успел создать и продемонстрировать в роликах обновлённые локации, судна и некоторые визуальные эффекты.   

Источник:

В World of Warships появились новые итальянские крейсеры

Компания Wargaming выпустила обновление онлайнового военного экшена World of Warships, открывающее ранний доступ к ветке итальянских крейсеров, необычному снаряжению, игровому событию и порту Таранто.

Обновление 0.8.9 приурочено к празднованию Хэллоуина, а значит игроков ждёт возвращение знакомых операций «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме». Эти задания уже доступны, в то время как вторая часть празднования будет запущена 30 октября (и продлится до 27 ноября). На втором этапе вы получите новый игровой режим «Рейд за скверной»: в нём вы сразитесь с потусторонними силами и друг с другом, в то время как ваши корабли из обычных, созданных руками человека, превратятся в гигантских морских чудовищ.

Упомянутые выше корабли — это первая исследуемая ветка итальянского флота. Игрокам откроется ранний доступ к крейсерам Раймондо Монтекукколи (V уровень), Тренто (VI уровень), Зара (VII уровень) и Амальфи (VIII уровень). «Новые крейсеры отличаются хорошей маневренностью и укомплектованы мощными 203-мм пушками на кораблях, начиная с VI уровня и выше», — поясняют разработчики. Новыми механиками являются: полубронебойные снаряды, которые сочетают в себе свойства как бронебойных, так и осколочно-фугасных снарядов, а также дымогенератор полного хода, способный скрыть корабль без необходимости снижения скорости.

«Игровое событие позволит получить специальные награды, включая контейнеры события и временный ресурс — итальянские жетоны, которые можно обменять в Адмиралтействе на постоянные и расходуемые камуфляжи, сигналы, дни премиум-аккаунта, кредиты, случайные наборы предметов или контейнеры события, из которых можно получить боевую задачу на ранний доступ к итальянским крейсерам, — говорится в заявлении Wargaming. — Наконец, игроки смогут полюбоваться своими кораблями в совершенно новом порту Таранто». Подробнее об обновлении можно прочитать на сайте игры.

Источник:

В мобильной Stellaris: Galaxy Command обнаружили изображение из Halo 4

Только-только компания Paradox Interactive анонсировала мобильную научно-фантастическую стратегию Stellaris: Galaxy Command и запустила открытое бета-тестирование, как проект был временно закрыт из-за незаконно присвоенных материалов.

Halo 4

Halo 4

Выяснилось, что в мобильной адаптации успешной стратегии о завоевании галактики содержатся украденные изображения из другой научно-фантастической игры — Halo 4. Оплошность Gamebear впервые была замечена пользователем Reddit. Знающие игроки тут же узнали на изображении технику из вселенной Мастера Чифа, включая несколько военных внедорожников Warthog.

«Это была явная ошибка с нашей стороны, и мы работаем, чтобы исправить её как можно быстрее, — заявила Paradox Interactive в Twitter. — Мы доверяем Gamebear […] и будем тесно сотрудничать с ней, чтобы [Stellaris: Galaxy Command] соответствовала высоким стандартам, которые заслуживают наши игроки. Мы сожалеем, что это произошло, и мы [всё исправим]».

Halo 4

Stellaris: Galaxy Command

Stellaris: Galaxy Command была издана Paradox Interactive, однако не разработана. За создание стратегии отвечает гонконгская студия Gamebear, которая до этого выпустила мобильную стратегию Nova Empire. К сожалению, официального ответа от разработчиков не поступало. Ситуацию комментирует только Paradox Interactive.

Источник:

Сетевой экшен RAN: Lost Islands выйдет в раннем доступе Steam до конца года

Компания Zodiac Interactive и студия Jolly Roger Game объявили о том, что многопользовательский экшен RAN: Lost Islands выйдет сперва на ПК в раннем доступе Steam, хотя до этого был анонсирован лишь для PlayStation 4.

В настоящий момент разработчик набирает участников для закрытого бета-тестирования. Вы можете подать свою заявку на сайте MailChi.

Действие RAN: Lost Islands разворачивается в XVI веке — эпохе, когда в бою применялось и холодное и огнестрельное оружие. 100 игроков в роли изгоев сражаются между собой, чтобы выжить. В это время открытий они ищут древнее сокровище и борются, чтобы сбежать с проклятых островов.

Угрожающая неизвестность пожирает острова, насылает торнадо и цунами. По задумке авторов, перед тем, как сбежать на «Чёрном судне», игроки будут вооружаться, грабить других потерпевших кораблекрушения, устраивать засады на врагов, ищущих укрытия от экстремальной погоды, или объединяться с другими воинами для достижения своих целей.

RAN: Lost Islands появится в раннем доступе Steam до конца 2019 года. А вот когда игра выйдет на PlayStation 4 — неизвестно.

Источник:

PlayStation 4 Pro осталась без 4K в The Outer Worlds

Изначально издательство Private Division заявило, что ролевой шутер The Outer Worlds не получит улучшенную графику на PlayStation 4 Pro. На Xbox One X же, в свою очередь, будут 4K-текстуры и разрешение. Тем не менее позже компания изменила своё заявление: улучшенное изображение на PlayStation 4 Pro таки будет, но не столь значительное.

Ролевой шутер The Outer Worlds выйдет на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. Однако сперва стало известно, что только X-версия консоли Microsoft получит улучшенную графику. Представитель Private Division рассказал об этом порталу WindowsCentral: «4K на Xbox One, никаких улучшений для PlayStation 4 Pro».

Сутки спустя негодования поклонников PlayStation компания Private Division выступила в Twitter с информацией, что 4K-текстуры и разрешение получат версии ПК и Xbox One X, а на PlayStation 4 Pro проект будет воспроизводиться в разрешении 1440p с масштабированием до 4K.

Напомним, что студия Obsidian Entertainment, которая разрабатывает The Outer Worlds, была приобретена Microsoft в прошлом году и вошла в состав Microsoft Studios (ныне — Xbox Game Studios). Тем не менее обсуждаемый проект издаёт предыдущий партнёр «Обсидиан», Private Division (подразделение Take-Two Interactive), а потому никакого влияния со стороны редмондской компании быть не может.

The Outer Worlds поступит в продажу 25 октября. Версия для Nintendo Switch выйдет позже остальных.

Источники:

Релиз вампирской RPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 отложен

Компания Paradox Interactive объявила, что студия Hardsuit Labs не сумеет выпустить ролевую игру Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 в срок. Ранее релиз планировался на первый квартал 2020 года, однако теперь он состоится позднее в том же году.

По словам авторов, проанализировав ход разработки и текущий календарный план, они пришли к выводу, что «рискуют представить поклонникам игру, которая не в полной мере соответствует амбициям создателей». Поскольку проект ещё нуждается в доработке и улучшении качества, было решено отложить его премьеру на более поздний срок.

«Мы чувствуем ответственность за то, чтобы избежать проблем, отравлявших первую игру, которая, как всем известно, была выпущена слишком рано, — говорится в заявлении разработчиков. — За последние несколько месяцев стало ясно, что придерживаясь нашей первоначальной даты, мы можем повторить ту ошибку. Мы этого не сделаем».

Во время конференции PDXCON, которую Paradox устраивает для прессы и поклонников в ближайшие выходные в Берлине (Германия), представители студии Hardsuit Labs раскроют новые подробности о разработке Bloodlines 2 и поделятся свежими игровыми материалами. Напомним, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ, стандартное издание обойдётся в 1085 рублей.

Источник:

Control, наконец, получила обновление с фоторежимом

Издательство 505 Games вместе со студией Remedy Entertainment, как и было обещано ещё до запуска боевика Control, представили бесплатное обновление, включающее фоторежим. Стоит отметить, что доступно оно для всех версией сверхъестественного приключения — на PS4, Xbox One и ПК.

Как отмечают разработчики, фоторежим в Control позволит игрокам в несколько простых шагов делиться своим творчеством, запечатлевая, обрабатывая и отправляя любимые моменты игры. Сама стилистика проекта с разрушаемым окружением, строгими геометрическими архитектурными формами в духе брутализма и налётом сверхъестественного влияния способствует созданию интересных снимков.

Попасть в меню фоторежима можно через настройки игры — в нём игроки смогут выбрать различные инструменты в отдельных вкладках для камеры и фильтров. Перед тем, как поделиться скриншотом, можно будет настроить диафрагму кадра, расширить или сузить поле зрения, изменить фокусное расстояние и выбрать фильтр из 10 доступных. Кроме того, можно удалять модели персонажей из кадра, чтобы запечатлеть исключительно интерьеры и большие открытые пространства.

Control использует собственный движок Northlight от Remedy и на ПК поддерживает гибридную визуализацию с применением трассировки лучей для просчёта отражений, теней и непрямого рассеивания света. Многие критики хвалили игру за графическое исполнение. Например, Entertainment Weekly назвал боевик «визуально потрясающим путешествием», The Hollywood Reporter — «визуальным триумфом», а Polygon — «художественным достижением».

Согласно сюжету, сверхсекретное агентство в Нью-Йорке (Федеральное Бюро Контроля) оказалось захвачено потусторонней силой, а игрокам в роли нового директора Джесси Фейден предстоит разобраться в происходящем и вернуть контроль над зданием. Главный акцент сделан на игровом процессе с использованием сверхъестественного табельного оружия и способностей героини.

Напомним, что на фоторежиме Remedy не остановится: в декабре игроки получат режим под названием «Экспедиции», который позволит после сюжетной компании пройти дополнительные испытания. Вдобавок в 2020 году Control получит два полноценных платных дополнения: The Foundation («Основание») и AWE. Первое расскажет о возникновении самого Старейшего дома, а второе позволит попасть в новую часть Старейшего дома — Сектор расследований, и будет как-то связано с играми Alan Wake.

Источник:

CD Projekt RED опасалась, что в The Witcher 3: Wild Hunt не будет хватать контента

Ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition вышел на Nintendo Switch буквально на днях. Несмотря на то, что изначально игра поступила в продажу в мае 2015 года (на ПК, Xbox One и PlayStation 4), она остаётся примером одного из лучших представителей жанра. Интересно, что авторы The Witcher 3: Wild Hunt во время разработки были очень обеспокоены недостатком контента.

Общаясь с Eurogamer, ведущий сценарист CD Projekt RED Якуб Шамалек (Yakub Szamalek) объяснил, что беспокойство родилось из-за особого вида туннельного ви́дения, которое разработчики иногда применяют при работе над долгосрочным проектом.

«У нас было много таблиц и деревьев, диаграмм и заметок, чтобы построить всю картину, но это было чрезвычайно трудно. На самом деле мы очень переживали, что нам не хватает контента. Мы были серьёзно обеспокоены тем, что не хватало квестов, диалоговых последовательностей, занятий для игрока. Очевидно, мы сильно ошиблись, потому что [контента определённо хватает], но было очень трудно оценить его, когда игра все ещё в разработке, — рассказал Якуб Шамалек. — То, что люди за пределами индустрии не всегда ценят, — игра построена из многих частей, и вы не видите конечный продукт до самого конца, поэтому трудно учитывать непредвиденные проблемы. Когда вы работаете над пьесой в театре, у вас может не быть костюмов или декораций, но вы можете видеть актёров, интерпретирующих реплики, вы можете представить, как это будет выглядеть — в играх это чрезвычайно сложно. Даже если у вас есть чёткая цель и направление, вы можете оказаться в другом месте, потому что определённая часть игры была обрезана или вводится новая механика, и это требует изменения сюжетной линии, или оказывается, что тестировщик говорит, что в игре не хватает того или иного».

Следующий крупный проект от CD Projekt RED — ролевой шутер Cyberpunk 2077 по мотивам настольной игры Cyberpunk 2020 — выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. А поклонники Геральта из Ривии смогут увидеть ведьмака в конце этого года в сериале Netflix с участием Генри Кавилла (Henry Cavill).

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥