Новости Software → игры

Видео: релизный трейлер психологического тюремного хоррора Inmates

Издательство Iceberg Interactive совместно с разработчиком Давитом Андреасяном представило релизный трейлер психологического хоррора в тюремном антураже Inmates.

В продажу игра поступит сегодня и будет доступна только на ПК. В Steam у проекта уже имеется страничка, но предварительного заказа нет, поэтому и цену в рублях мы пока не знаем. Для западных же игроков стоимость составляет $9,99. В общем, пока вы ждёте релиза, можете посмотреть трейлер, в котором показаны пугающие тюремные локации, созданные на движке Unreal Engine 4, некоторые элементы геймплея, решение разнообразных головоломок, а также хоррор-сцены.

«Джонатан просыпается после кошмаров в тюремной камере, не понимая, как он тут оказался, всё вокруг кажется ему до боли знакомым, — рассказывает разработчик. — Нестерпимая головная боль и чувство потери реальности заставляют Джонатана думать, что он ещё находится в своих кошмарах, но голос из старого радио сообщает, что не всё так просто, как кажется....». Вам же придётся выяснить, как главный герой оказался в тюрьме, и раскрыть тайны, ждущие в этих жутких стенах. На это, как сообщается на Steam-страничке, потребуется от 3 до 4 часов.

Давит Андреасян — независимый разработчик, который имеет 10 лет опыта работы с компьютерной графикой. Он трудился над Inmates последние два года. Анонс хоррора состоялся на августовской выставке Gamescom 2017.

Источник:

Microsoft анонсировала Halo Recruit для Windows Mixed Reality

Корпорация Microsoft анонсировала новую игру для гарнитуры смешанной реальности Windows Mixed Reality — Halo Recruit. Проект выйдет 17 октября и будет поставляться бесплатно. Создателями выступила студия 343 Industries, отвечающая за серию Halo. Это не полноценная игра, здесь не будет Мастера Чифа — просто первая попытка посмотреть, как Halo могла бы выглядеть в виртуальной реальности.

По геймплею Halo Recruit схожа с Star Wars: Trials on Tatooine на HTC Vive, где вам нужно отбивать выстрелы штурмовиков лазерным мечом.

Гарнитура Windows Mixed Reality помещает пользователя в смешанную реальность — так Microsoft называет свою комбинацию виртуальной и дополненной реальности. Игры являются частью этого окружения, и корпорация это прекрасно понимает — около месяца назад она подтвердила, что планирует поддерживать проекты SteamVR на гарнитурах Windows Mixed Reality.

Источник:

Видео: новый трейлер Dragon's Dogma: Dark Arisen в честь релиза на Xbox One и PlayStation 4

Издательство Capcom опубликовало новый трейлер переиздания ролевой игры Dragon's Dogma: Dark Arisen для Xbox One и PlayStation 4, приуроченный к выходу проекта на этих платформах.

В обновленной версии игрокам предлагают весь выпущенный ранее контент и улучшенную графику: поддержку разрешения  1080p и стабильную частоту кадров.

Оригинальная Dragon's Dogma вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в мае 2012 года. Игра была разработана людьми, стоящими за такими проектами, как Resident Evil, Devil May Cry и Breath of Fire. Позже, в 2016 году, выпустили улучшенную версию Dragon's Dogma для персональных компьютеров.

Источник:

«Правило треугольника» и другие секреты дизайна мира Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала одной из ярчайших игр этого года и вошла в число проектов с самым высоким рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic за всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге, а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл. Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).

Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.

Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно — важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй — с другим.

В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.

Источник:

Итоги выставки «ИгроМир 2017» и фестиваля Comic Con Russia 2017

Завершилась двенадцатая международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2017», а также международный фестиваль для поклонников поп-культуры Comic Con Russia 2017, проходившие с 28 сентября по 1 октября 2017 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Люди со всего мира съезжались, чтобы собственноручно опробовать главные новинки как игр, так и техники, встретиться с кумирами, приобрести атрибутику, а также принять участие в различных конкурсах и турнирах с ценными призами.

Главным гостем выставки стала такая знаменитая личность, как Ричард "Lord British" Гэрриот (Richard Garriott), ответственный за создание легендарной Ultima, а также популярных LineAge 2, Tabula Rasa и многих других игр. Он провёл на выставке пресс-конференцию в честь запуска его нового проекта Shroud of the Avatar на русском языке. С Ричардом также встретились и сфотографировались фанаты.

На выставке можно было посетить стенды PlayStation, Activision, Blizzard Entertainment, THQ Nordic, Warner Bros. Interactive Entertainment, Capcom, Ubisoft, SEGA, Intel, ASUS, MSI и других компаний.

Специальными же гостями фестиваля Comic Con Russia в этот раз стали Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd), Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) и Стефани Корнелиуссен (Stephanie Corneliussen). Они провели фото- и автограф-сессии, ответили на вопросы поклонников, а также выступили на сцене. Рутгер Хауэр представил картину «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай», которая выйдет в прокат в 2018 году. В кинозале Comic Con Russia 2017 посетителям также показали эпизод из фильма «Бегущий по лезвию 2049», а российское отделение компании Disney устроило четыре стенда по кинопремьерам 2017 года: «Последний богатырь», «Тор: Рагнарёк», «Тайна Коко» и «Звездные войны Войны: Последние джедаи».

Русские звезды тоже посетили фестиваль. Александр Петров, снявшийся в фильме «Гоголь. Начало», провёл презентацию проекта, а также представил сиквел — «Гоголь. Вий». Желающие могли взять у актёра автограф.

Актёрская команда фильма «Вратарь Галактики» вместе с режиссером Джаником Файзиевым представили свой новый проект, над которым работают уже несколько лет. Посетители CCR лично задавали вопросы команде, а также увидели эксклюзивную сцену из фильма. Состоялась презентация и второго сезона сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения», проходящего на телеканале ТВ-3. Был показан трейлер, а также проведена встреча с актёрами: Сергеем Романовичем, Анваром Халилулаевым и Константином Давыдовым.

От лица ТНТ и Comedy Club Production продюсер Давид Цаллаев и актрисы Екатерина Варнава и Анна Хилькевич представили новую комедию «Zомбиящик».

Посетили фестиваль также писатель-фантаст Сергей Лукьяненко и режиссер Сергей Мокрицкий, которые рассказали об экранизации романа «Черновик». Они ответили на вопросы поклонников, рассказали интересные факты о съемках, а после провели автограф-сессию с Сергеем Лукьяненко на стенде издательства АСТ.

Одним из главных анонсов был фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» по популярному отечественному комиксу от издательства BUBBLE.

На «Аллее авторов» посетители выставки могли лично пообщаться с приглашенными звездами комиксов, в том числе с художниками Отто Шмидтом, Джимом Ченгом, Питером Нгуеном и другими.

В этом году оба мероприятия посетили в общем 164 тысячи человек за четыре дня проведения. Экспозиция заняла четыре зала общей площадью 26500 м2. В бизнес-день через входные рамки прошли 19 тысяч человек. Представителей прессы было около 2000 человек за все четыре дня.

Источник:

Не баг, а фича: как авторы Sonic 3D и Mickey Mania обманули Sega, чтобы пройти сертификацию

Чтобы выпустить игру на консоли, разработчикам необходимо пройти процедуру проверки качества, и в некоторых случаях она затягивается надолго. Обнаружив какие-либо технические проблемы, платформодержатель даёт указания авторам и запускает процесс сертификации по новой — и так до тех пор, пока баги не будут устранены. Порой создатели идут на хитрости, чтобы избежать лишней работы. Так поступил основатель студии Traveller’s Tales Джон Бёртон (Jon Burton), в 90-х замаскировавший под «пасхалки» баги сразу в нескольких платформерах для Sega Mega Drive (Genesis).

О тёмных секретах из прошлого Бёртон рассказал в видеоролике на своём YouTube-канале. По его словам, в те времена отдел контроля качества Sega использовал один очень нелюбимый разработчикам способ выявления багов: игру оставляли запущенной на несколько дней, и если она «вылетала», её возвращали создателям на доработку. Из-за этого процедура сертификации могла длиться неделями. Зачастую описания проблем от Sega были «жутко непонятными», и авторам приходилось самим догадываться о причинах критической ошибки.

Поначалу Бёртон пытался решать эти проблемы по-честному. Для платформера Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse 1994 года он решил создать отдельные сообщения обо всех ошибках, которые только смог предположить. Таким образом, в случае зависания или обнаружения бага во время проверки качества через меню отладки можно было бы узнать, в чём заключается проблема. Но перед отправкой Mickey Mania на сертификацию Бёртона осенило, что можно поступить хитрее: заменить сообщения об ошибках на сообщения о нахождении «секретного временно́го разлома», после которого игра случайным образом отправляла бы пользователя на другой уровень. Пройти проверку качества при таком раскладке не составило бы труда.

Это кажется удивительным, но Бёртону удалось обмануть тестировщиков Sega. Коварный приём так понравился геймдизайнеру, что он решил использовать его и в следующем платформере студии — Toy Story 1995 года. Только на этот раз он замаскировал «вылеты» под мини-игру, позволяющую набрать дополнительные очки здоровья. В платформере Sonic 3D Blast (Sonic 3D: Flickies’ Island) 1996 года разработчик сделал так, чтобы вместо сообщений об ошибках выводился экран выбора уровня.

Все эти ухищрения сработали, причём долгие годы об этом не догадывались даже сами геймеры. Любопытно, что некоторые изощрённые «пасхалки» привлекли их внимание лишь недавно. Несколько лет назад один из пользователей обнаружил, что если ударить вставленный в консоль картридж Sonic 3D Blast, в игре появится этот самый экран выбора уровня. Хотя пользователи сочли это за «суперпасхалку», всё куда прозаичнее: по словам Бёртона, при повреждении картриджа система выдаёт неизвестную ошибку и перенаправляет пользователя на экран выбора уровня, хотя о такой вероятности разработчик даже не задумывался.

Disney была очень довольна продажами Toy Story, получившей достаточно высокие оценки прессы, а вот Sonic 3D Blast и Mickey Mania журналисты раскритиковали. Тем не менее, Traveller’s Tales продолжала трудиться и добилась успеха. Последнее десятилетие она занимается проектами по лицензии Lego: за это время она создала больше 15 таких игр, принадлежащих к сериям Lego Harry Potter, Lego Star Wars, Lego Batman и другим. Её новейшая игра — Lego Worlds — вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в марте 2017 года, а в прошлом месяце добралась до Nintendo Switch.

Источник:

Вышла прошивка 5.0 для PlayStation 4

Информация о новшествах прошивки под номером 5.0 для консоли PlayStaion 4 появилась ещё в начале августа. Теперь Sony официально выпустила это обновление объёмом всего 374,7 Мбайт. Одним из главных нововведений стали ориентированные на киберспортсменов турниры, позволяющие формировать команды, не привязанные к той или иной игре. Разработчики должны специально добавлять поддержку этой функциональности в свои проекты. Пока таких игр всего четыре: Mantis Burn Racing от VooFoo Studios, World of Tanks от Wargaming, а также Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy от Naughty Dog.

Команды смогут регистрироваться для будущих мероприятий, использовать особые имена, логотипы и профили, а также отображать результаты на специальной странице. Как сообщается, к одной команде могут присоединиться до 100 человек, а отдельные игроки могут состоять одновременно в 60 командах. Есть и встроенная поддержка командных чатов.

Но для рядовых владельцев консолей куда более важным новшеством, пожалуй, станет возможность отключать всплывающие уведомления во время просмотра фильмов. Отныне — никаких сообщений об установке очередного обновления для Minecraft в самый напряжённый момент киноленты. Ознакомиться с прогрессом скачивания обновлений можно из меню быстрого доступа.

Ещё одно заметное дополнение — возможность для владельцев PS4 Pro осуществлять потоковое вещание в Twitch в разрешении 1080p при 60 кадрах/с. Появились также новые средства родительского контроля для отдельных учётных записей PS4; возможность создавать и настраивать списки друзей; подписываться на других людей в PlayStation Network, не записываясь в друзья, и другие более мелкие новшества, исправления и оптимизации.

Источник:

Сооснователь Fullbright объяснил, почему Tacoma продаётся гораздо хуже Gone Home

Хотя Gone Home вышла больше четырёх лет назад, на YouTube ежедневно появляются десятки посвящённых ей роликов. У Tacoma их обычно единицы. Сооснователь студии Fullbright Стив Гейнор (Steve Gaynor) рассказал в интервью PC Gamer, что релиз Tacoma — это «более реалистичная версия того, что представляет собой выход нового проекта сегодня».

По его словам, индустрия сильно изменилась, и Gone Home появилась очень вовремя — тогда разработчики постепенно переходили от жестоких игр к более экспериментальным проектам. Поэтому она разошлась тиражом более 700 тыс. копий, тогда как Tacoma приобрело примерно 10 тыс. человек. Очевидно, что сравнивать их не совсем корректно из-за разницы в «возрасте», но всё равно результат у новинки далёк от идеального.

«На мой взгляд, Gone Home смогла заработать определённый статус за прошедшие годы. Из-за этого судить Tacoma, не оглядываясь на прошлую игру, стало невозможно. На неё не было ни одной рецензии, которая не начиналась бы с воспоминаний и сравнений с Gone Home», — объяснил Гейнор. И он прав — даже в нашем обзоре предыдущий проект Fullbright прямо упоминается аж пять раз.

«Наверняка среди обычных пользователей гораздо больше тех, для кого Tacoma стала первой нашей игрой, чем среди журналистов. Возможно, они просто слышали о Gone Home и ни разу её не запускали, — продолжил сооснователь студии. — Что было бы, если бы Tacoma вышла раньше и у неё не было предшественницы? Это невозможно узнать, но этот фактор определённо сыграл свою роль».

«Мы многому научились благодаря случившемуся. Сейчас гораздо сложнее быть независимым разработчиком и пробиваться сквозь множество релизов. Да и с деньгами, которые мы получаем с продаж, нужно быть осторожнее. Не скрою, мне хотелось бы видеть более впечатляющие успехи Tacoma, но в то же время я понимаю, что сейчас не 2013 год», — добавил Гейнор.

Источник:

VR-версия Fallout 4 будет идти в комплекте с новыми шлемами HTC Vive

Fallout 4 VR является одним из наиболее амбициозных проектов по полноценному переносу игры с огромным миром в виртуальную реальность. И, похоже, опыт показался HTC достаточно удачным, потому что с декабря, когда Fallout 4 VR выйдет на рынок, все новые покупатели её VR-шлемов будут получать код для скачивания постапокалиптической ролевой игры.

Хотя Fallout 4 появилась несколько лет назад, это по-прежнему отличная игра, а её издание для виртуальной реальности предлагает не только весь вышедший ранее контент, но и полностью переработанные под новое VR-окружение системы боёв, строительства и изготовления предметов. Bethesda Softworks обещает глубокое погружение в опустошённый войной мир.

Для тех игроков, которые уже приобрели ранее HTC Vive и решат купить Fallout 4 VR, HTC подготовила другой приятный бонус: такие люди получат трёхмесячную подписку на службу Viveport. Напомним: Viveport предоставляет доступ к библиотеке из более чем 250 VR-проектов. Чтобы получить эту подписку, необходимо оформить предварительный заказ игры на специальной странице.

Кстати, в августе HTC снизила стоимость Vive до $600 за комплект, включающий шлем, датчик Lighthouse и два контроллера. Интересно, что Bethesda Softworks — одна из немногих влиятельных игровых компаний, активно экспериментирующих в области VR. Помимо Fallout 4 VR, она готовит запуск Skyrim VR для PlayStation VR, а также DOOM VFR для PlayStation VR и HTC Vive.

Источник:

В 3DMark появится тест Time Spy Extreme для оценки игровых ПК в DX12 и 4K

Разработчики тестового пакета 3DMark сообщили, что 11 октября будет добавлен специальный тест для проверки производительности игровых 4K-систем в графическом API класса DirectX 12 — Time Spy Extreme. Он не потребует наличия дисплея с разрешением 4K, однако для запуска будет необходима видеокарта минимум с 4 Гбайт памяти на борту.

Тест был разработан в сотрудничестве с AMD, Intel, NVIDIA и другими членами программы Benchmark Development. По словам разработчиков, он прекрасно подходит для оценки производительности современных систем, оснащённых новыми процессорами с 8 и более ядрами, а также видеокартами высокого класса.

Если 10 лет назад мы задавались вопросом о пользе двухъядерных процессоров в играх, то сегодня речь идёт уже о системах с количеством ядер ЦП до 18 (при вдвое большем количестве одновременно обрабатываемых потоков). Поэтому тест ЦП был переработан так, чтобы раскрыть потенциал процессоров AMD и Intel с количеством ядер 8 и более. По сравнению с обычным режимом Time Spy, тест Extreme CPU втрое более требователен и использует продвинутые инструкции вплоть до AVX2 (в случае их поддержки).

Futuremark отдельно отмечает, что API DX12 критически важен при переходе с разрешения Full HD на 4K, потому что благодаря своей низкоуровневой природе снижает нагрузку на CPU, позволяя прорисовывать больше объектов, текстур и эффектов на экране. Time Spy Extreme будет доступен 11 октября в качестве обычной версии или бесплатного обновления для лицензий 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition, купленных после 14 июля 2016 года. Для тех, кто приобрёл указанные версии ранее этой даты, будут выпущены особые платные обновления.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥