Новости Software → игры
Главная новость

Открылась двенадцатая выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2017»

Открылась двенадцатая выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2017»

Сегодня, 28 сентября, открыли свои двери выставка «ИгроМир 2017» и фестиваль Comic Con Russia 2017: они будут работать до 1 октября в павильоне №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2017» проходит в двенадцатый раз. С момента своего возникновения в 2006 году «ИгроМир» стал главным событием российской игровой индустрии и самым долгожданным ежегодным праздником для всех любителей видеоигр.

Быстрый переход

Видео: знакомство с отцом Теодором из The Evil Within 2

Bethesda Softworks выпустила новый трейлер, представляющий ещё одного врага, с которым придётся сразиться в хоррор-экшене The Evil Within 2. На сей раз речь идёт об отце Теодоре.

По словам разработчиков из Tango Gameworks, Теодор — один из самых таинственных персонажей игры. Его роль настолько важна, а история настолько захватывающая, что «любые подробности о нём неизбежно превратятся в огромный спойлер». Пока же важно знать лишь одно — проповедник безумен и амбициозен, ведь он решил стать богом мира STEM.

«В представлении Теодора планы “Мёбиуса” относительно STEM полностью искажаются, члены “Мёбиуса” хотят управлять всеми с помощью STEM, однако Теодор уверен, что в плане контроля над людьми они ему и в подметки не годятся, — рассказывают авторы. — Для него STEM — это способ расширить собственное влияние и разрушить “Мёбиус” изнутри их же изобретением». И для воплощения плана ему не хватает лишь одного — дочери детектива Себастьяна Кастелланоса, которая может наделить его требуемой силой. Разумеется, в наши планы это не входит, так что придётся сражаться и с Теодором, и с его фанатичными адептами, вечно горящими послушниками.

Напомним, что премьера The Evil Within 2, продюсером которой является знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), состоится на PS4, Xbox One и ПК уже совсем скоро, 13 октября.

Источник:

Анализ: насколько лучше выглядит Super Mario Odyssey в стационарном режиме?

Super Mario Odyssey — очень ожидаемый владельцами гибридной платформы Switch эксклюзив, который призван не только развить 3D-идеи игры Mario Galaxy на качественно более высоком графическом уровне, но также привнести в серию много нового. Игра должна стать очередной демонстрацией технических возможностей консоли, основанной на мобильном чипе NVIDIA Tegra X1. Недавно журналисты «цифровой лаборатории» Eurogamer ознакомились со свежей сборкой Super Mario Odyssey и поделились впечатлениями.

Со времени демонстрации на E3 заметен существенный прогресс: Super Mario Odyssey на большом экране (то есть в стационарном режиме) стала выдавать не совсем уж скромную картинку в разрешении 1280 × 720, а куда более удовлетворительную 1600 × 900. Прошло лишь несколько месяцев, а разработчики добились роста числа пикселей на 56 %. Кстати, 900p — это самое высокое разрешение для любых выходивших до сих пор 3D-игр об итальянском водопроводчике. И, что важно, производительность от этого не пострадала.

Кстати, это уже становится традицией для Nintendo: в первых демонстрациях Splatoon 2 тоже запускалась в разрешении 720p даже при работе в док-станции, а уже впоследствии получила режим динамического масштабирования разрешения вверх. И в этом есть смысл: 720p — разрешение экрана консоли в портативном режиме, так что именно его нужно оптимизировать прежде всего, брать за отправную точку в разработке, а затем улучшать графику для запуска на телевизоре.

В мобильном режиме игра также выглядит привлекательно, демонстрируя полное соответствие плотности точек дисплея. Однако разрешение кинематографических вставок на движке снижается вдвое, благодаря чему графическому ускорителю Switch приходится иметь дело с меньшим количеством пикселей: Nintendo пошла на это, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров/с во всех режимах и местах.

В сборке, которую рассматривали журналисты Eurogamer, также были замечены другие изменения графики в портативном режиме, которые не видны на небольшом экране. Во-первых, используется буфер света пониженного разрешения, из-за чего чаще замечаются артефакты зернистости. Например, в Шляпном королевстве вокруг светящегося Кэппи видны едва заметные вертикальные полосы, которых нет в стационарном режиме. Также в портативном режиме эффекты освещения прорисовываются на более короткой дистанции.

Детальное сравнение картинки в стационарном и портативном режимах

Детальное сравнение картинки в стационарном и портативном режимах (артефакты вокруг светящегося объекта)

Второй минус портативного режима — пониженное разрешение теней, которые выглядят более угловатыми и размытыми. В стационарном режиме тени Марио обычно чёткие и резкие, а у других персонажей — несколько хуже. Третья оптимизация — снижение дистанции прорисовки по сравнению с ТВ-режимом: на экране консоли это заметить сложно, но игра использует менее полигональные объекты на более близкой дистанции.

Детальное сравнение картинки в стационарном и портативном режимах (тени явно хуже)

Детальное сравнение картинки в стационарном и портативном режимах (тени явно хуже)

Но зато оптимизации обеспечивают полноценные и постоянные 60 кадров/с в обоих режимах (лишь в редких местах на больших открытых уровнях может наблюдаться падение частоты на один-два кадра, что на деле вряд ли можно ощутить) — очень неплохо для относительно слабой платформы, каковой и является Nintendo Switch.

Как видно, в режиме скриншотов появляется полноэкранное сглаживание (справа)

Кстати, Super Mario Odyssey всё же переключается на 30 кадров/с, но только в фоторежиме для создания продвинутых скриншотов в духе NVIDIA Ansel. Снижение плавности сразу же ощущается, но зато игроки получают возможность делать снимки экрана с полноэкранным сглаживанием, улучшенной фильтрацией текстур и повышенной детализацией. В целом игра выглядит очень достойно и вполне соответствует званию флагмана Switch.

Источник:

У новой игры автора Deadly Premonition появится «собачья» версия

У необычной детективной игры о кошках The Good Life, разрабатываемой Хидетакой Суэхиро (Hidetaka Suehiro) и его студией White Owls, появится и версия с собаками. Два разных варианта проекта так и будут называться — The Good Life: Cats и The Good Life: Dogs.

В альтернативной версии игры главная героиня Наоми и жители английского городка Rainy Woods по ночам будут становиться не кошками, а собаками. Это, по словам Суэхиро, окажет непосредственное влияние на игровой процесс.

«Наоми будет превращаться в кошку или в собаку в зависимости от того, какую версию вы купите, — написал геймдизайнер. — Будучи кошкой, она сможет забираться на высокие точки и проскальзывать через тесные проходы. В качестве собаки она получит возможность копать норы и идти по запаху».

В двух версиях The Good Life вам придётся не только использовать разные способности, но и искать разные предметы. Так будет меняться сам процесс взаимодействия с жителями городка.

Суэхиро добавил, что у каждого из вариантов проекта найдутся свои сюжетные особенности. При этом в многопользовательской игре The Good Life: Cats и The Good Life: Dogs будут совместимы.

«Станьте кошкой, выцарапывайте надписи и оставляйте мёртвых жуков у дверей своих друзей в качестве подарков, — описал мультиплеер разработчик. — Или вы можете превратиться в собаку, чтобы пописать на их двери или попугать их овец. У вас будет масса возможностей разыграть друг друга!».

White Owls собирает деньги на The Good Life через площадку Fig. На момент написания новости сборы превысили $277 тыс. из $1,5 млн необходимых, а до конца кампании оставалось 14 дней. Игра должна выйти на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Благотворительное DLC к Middle-earth: Shadow of War решили сделать бесплатным

Ранее в этом месяце издательство Warner Bros. анонсировало благотворительное DLC к Middle-earth: Shadow of War. Чтобы почтить память исполнительного продюсера проекта Майкла Форджи (Michael Forgey) и помочь его семье, создатели собирались выпустить платное дополнение с персонажем по имени Фортхог Убийца Орков, а с каждой проданной копии перечислять по $3,5 родственникам.

Позднее выяснилось, что это касается лишь США — покупатели во всех остальных регионах не жертвовали бы ничего. Это вызвало у аудитории вопросы, да и репутация издательства испортилась из-за появления на YouTube множества роликов на эту тему.

Как оказалось, на деле Warner Bros. просто не хотела рекламировать акцию за пределами США, так как в противном случае она нарушала бы законы этой страны. Часть суммы, потраченной на DLC, отправилась бы семье независимо от места проживания покупателя, но в социальных сетях представители компании были вынуждены предоставлять неверную информацию.

Как результат, Warner Bros. принесла извинения родственникам Форджи и поклонникам серии и решила сделать всё иначе. Анонсированное дополнение будет бесплатно доступно всем желающим, а сама компания пожертвует семье необъявленную сумму.

Источник:

Видео: новый трейлер Red Dead Redemption 2 о главных героях

Rockstar Games опубликовала новый трейлер ожидаемого вестерна в открытом мире Red Dead Redemption 2. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и Xbox One.

Red Dead Redemption 2 расскажет историю Артура Моргана и Вана Дер Линде — нарушителей закона, путь которых лежит через сердце Америки. Их основная задача — выжить, а потому им предстоит грабить других людей, а иногда и вступать с ними в драки.

Проект планировали выпустить в конце года, но в мае было объявлено о переносе. Теперь ожидать Red Dead Redemption 2 на консолях стоит лишь весной следующего года. О версии для PC до сих пор ничего не известно, но, по словам генерального директора Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), PC-рынок остаётся для издательства «значимым» и «невероятно важным».

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 17.9.3 для Total War: Warhammer II и Forza Motorsport 7

AMD представила третий сентябрьский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.9.3 для своих графических ускорителей. Ключевыми новшествами стала поддержка новых игр: гоночного симулятора Forza Motorsport 7 и фантастической стратегии Total War: Warhammer II. Для последней также был добавлен профиль Radeon Chill и активирована поддержка конфигураций с несколькими GPU.

Помимо упомянутых новшеств исправлено и несколько ошибок. Например, настройка режима Enhanced Sync теперь не пропадает на некоторых видеокартах семейства Radeon RX Vega. В конфигурациях с несколькими GPU на некоторых системах с чипами AMD Ryzen частоты второстепенного ускорителя в режиме простоя теперь находятся на нормальном уровне. Наконец, в F1 2017 более не наблюдается отрицательное масштабирование производительности в системах с несколькими Radeon RX 580.

К сожалению для любителей соревновательного командного боевика Overwatch, до сих пор не исправлена ошибка, из-за которой игра может случайно зависать не некоторых конфигурациях. Если проблема наблюдается, лучше оставаться на июльском драйвере 17.7.1 пока разработчики AMD не выпустят новую сборку с исправлением.

Компания также работает над устранением других известных ошибок, связанных с настройками Radeon; сбросом нестабильных профилей Radeon WattMan; GPU-масштабированием в ряде приложений DirectX 11; правильным выходом из спящего режима конфигураций с двумя мониторами; функцией компенсации рамок в смешанном режиме Eyefinity; а также работой утилиты ReLive с ускорителями Radeon RX Vega.

Поддерживаются видеокарты серии Radon 7000 и выше. Для скачивания доступны 32- и 64-битные версии под операционные системы Windows 7 и 10. Загрузить обновление можно из интерфейса настроек Radeon или с официального сайта компании.

Источник:

Создатели SOMA расскажут о своём новом проекте в следующем году

Сотрудники студии Frictional Games, известной по Penumbra, Amnesia: The Dark Descent и SOMA, ещё в прошлом году говорили о том, что в разработке находятся два проекта. На этой неделе они поведали в своём блоге о том, когда примерно стоит ожидать новостей.

Первой игрой занимаются почти 80 % сотрудников, и недавно у них появились какие-то «новые идеи», из-за которых разработка затянулась. «Нам кажется, что реализация этой идеи сделает проект действительно уникальным», — пишут авторы. Создание «незабываемых приключений» всегда было для Frictional Games основной задачей, но теперь внутри студии это стало девизом — на рынке появляется слишком много игр, так что выделяться среди них каким-то образом просто необходимо.

Второй же проект всё ещё находится на стадии предварительного производства — задержка связана с продолжительной разработкой нужной для него технологии. «Игра будет не стандартным хоррором, а чем-то, что требует от пользователя понимания отдельных элементов, а это не так уж просто сделать правильно», — говорят создатели.

Дату релиза второго проекта назовут ещё очень нескоро — в ближайшем будущем ожидать подробности точно не стоит. А вот о первом планируют рассказать в течение первых шести месяцев следующего года. Продажами SOMA, кстати, сотрудники студии довольны — на сегодняшний день хоррор разошёлся тиражом 650 тыс. копий.

Источник:

Бета-версия режима выживания для Skyrim доступна в Steam

В Steam стала доступна бета-версия режима выживания для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. В будущем это будет платная модификация, продавать которую планируют в «Клубе творчества», но в течение первой недели после релиза все пользователи смогут опробовать её бесплатно.

Режим выживания превратит Скайрим в «ужасно холодную и дикую страну», а на карте появятся различные климатические зоны. Сам же герой будет время от времени испытывать чувство голода, что повлияет на его запас сил и способность обращаться с оружием. Готовая пища утолит голод, а сырая может вызвать чувство отравления.

Также персонаж будет уставать, из-за чего начнёт уменьшаться его запас магии. Зелья будут действовать всё менее эффективно, магия будет медленнее восстанавливаться, поэтому придётся регулярно спать в кровати. Холод тоже влияет на состояние здоровья — если погода в Скайриме плохая, скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы ухудшатся. От холода можно даже умереть, так что желательно почаще греться у костра или есть горячий суп.

Быстрое перемещение в этом режиме отключено, запас здоровья не восстанавливается, грузоподъёмность значительно уменьшена, а дикие животные могут разносить новые опасные болезни. О других подробностях можно прочесть в блоге Bethesda.

Источник:

Слухи: среди разработчиков Agents of Mayhem прошли увольнения

Издание Kotaku сообщило о том, что в студии Volition прошли увольнения — «более 30 человек» потеряли рабочие места. Среди них есть и генеральный менеджер Дэн Чермак (Dan Cermak), присоединившийся к компании ещё в 2003 году.

Об этом журналистам Kotaku сказали сразу три надёжных источника. Утверждается, что последняя игра студии (Agents of Mayhem) не оправдала ожиданий издательства Deep Silver, а руководство «недовольно» продажами проекта.

Пока что ни Volition, ни Deep Silver не прокомментировали слухи. Увольнения после крупных релизов — стандартная практика в игровой индустрии, так как некоторые сотрудники подписывают контракт лишь на работу над определённым проектом. Не исключено, что то же произошло и в этой ситуации.

Издательство Deep Silver приобрело студию Volition вскоре после банкротства THQ в 2013 году. С тех пор компания выпустила Saints Row: Gat Out of Hell и Agents of Mayhem. Хотя действие последней разворачивается во вселенной Saints Row, в маркетинговых материалах разработчики старались это не афишировать, позиционируя игру как отдельный проект.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥