Новости Software → игры

Объявлена дата релиза приключения Golem от бывших сотрудников Bungie

В 2015 году была открыта студия Highwire Games, основателями которой стали бывшие сотрудники Bungie, в том числе знаменитый композитор Мартин О’Доннелл (Martin O’Donnell). Теперь было объявлено, что дебютный проект компании — приключение Golem для PlayStation VR — выйдет 13 марта следующего года.

Игра рассказывает о травмированном ребёнке, прикованном к кровати и мечтающем о путешествии по миру. Со временем он учится управлять маленькими големами, видя свою комнату их глазами, но позднее его дар позволяет ему посетить древний город, отправив туда огромного каменного великана.

«От игр в виртуальной реальности мы прежде всего ожидаем реалистичных персонажей, к которым можем привязываться, как к настоящим людям», — говорят авторы. В Golem рассказывается «очень личная» история, поэтому создатели постарались сделать героев как можно более убедительными, используя технологию захвата движений.

Чтобы исследовать виртуальные миры было удобно и увлекательно, разработчики придумали не совсем обычную систему передвижения. Если в других VR-играх перемещение осуществляется стиком или телепортацией, то в Golem достаточно просто наклонить тело в нужную сторону. «Как только вы освоитесь, вы сможете без каких-либо трудностей прогуливаться по руинам Бесконечного города, изучать полные загадок обширные территории, натыкаться на спрятанные закоулки и встречаться с опасными вражескими големами», — добавляет Highwire.

Убегать от последних не придётся — сражения один на один являются одной из главных составляющих геймплея. Каждая атака и каждый блок находятся под полным контролем игрока. Не успели взмахнуть мечом — не заблокировали удар противника. Не попали вовремя по слабому месту оппонента — не отняли у него ни одной единицы здоровья. «Парировать атаки в Golem — огромное удовольствие», — уверяют разработчики.

Источник:

Новый директор Telltale обещает больше инноваций, высокое качество и влияющие на сюжеты решения

В сентябре этого года пост генерального директора Telltale Games занял новый человек — Пит Хоули (Pete Hawley). А в прошлом месяце стало известно об увольнении из компании 25 % сотрудников. В интервью VentureBeat Хоули рассказал о том, какие изменения ждут Telltale в будущем.

Многие проекты, находящиеся сейчас в разработке, были отложены для повышения уровня качества. И в дальнейшем Telltale не собирается выпускать игры настолько же часто. Новые релизы по-прежнему будут приключениями с возможностью совершения выбора, но последствия решений Хоули хочет сделать более значимыми — многие из последних игр Telltale этого лишены.

Директор связывает это с тем, что в Guardians of the Galaxy, Batman и других проектах по кинолицензиям образы персонажей уже давно прописаны их создателями. Из-за этого сопереживать героям становится сложно, так как если исторически Бэтмен борется с преступностью, изменить его характер пользователь никак не может. В то же время самые любимые аудиторией игры, такие как первый сезон The Walking Dead и The Wolf Among Us, рассказывали о неизвестных героях, поэтому сценаристам было значительно легче разрешить игрокам «лепить» желаемые образы и влиять на рассказываемую историю.

В связи с этим Telltale перестанет браться за проекты, главные герои которых остаются в финале такими же, какими были в начале сезона или задолго до появления игры. Вдобавок Хоули обещает внедрить в грядущие релизы некие геймплейные инновации. Переход на новый движок тоже произойдёт когда-нибудь в обозримом будущем, но ничего конкретного директор сказать не смог — находящиеся в разработке проекты пока создаются с использованием старых технологий.

Источник:

Симулятор выживания Conan Exiles выйдет из раннего доступа в мае

Издательство Funcom объявило дату релиза финальной версии Conan Exiles. Симулятор выживания в дикой пустоши покинет ранний доступ Steam и Xbox One 8 мая следующего года, и тогда же впервые появится на PlayStation 4.

На PC игра будет стоить $40 (то есть подорожает — сейчас её продают за $30), а на консолях — $50. Все, кто купит или уже купил Conan Exiles в Steam и на Xbox One до релиза финальной версии, получат в подарок особую королевскую броню для персонажа. Тот же предмет обнаружат в инвентаре обладатели предзаказа на PS4.

Совместно с Koch Media компания Funcom выпустит дисковую версию игры. Издание Day One Edition будет включать в себя знаменитый меч атлантов, которым сможет вооружиться главный герой, и цветную распечатанную карту мира игры. А в коллекционное издание также положат фигурку Конана высотой 15 см, комикс от издательства Dark Horse, диск с саундтреком, артбук и цифровую книгу о Конане.

Conan Exiles вышла в раннем доступе Steam 31 января этого года. Игроки берут на себя роль отверженных изгнанников, которым приходится бороться за жизнь, возводить постройки, объединяться с союзниками и противостоять врагам. «Пройдите путь от простых инструментов и примитивного оружия до гигантских крепостей и целых городов», — так описывают игру разработчики.

Источник:

Naughty Dog на PSX 2017: о разработке The Last of Us: Part II, планах на Е3 2018 и продажах Uncharted

В конце прошлой недели на мероприятии PlayStation Experience 2017 пресс-конференции провели не только создатели Ghost of Tsushima и Dreams, но и Naughty Dog. Директор по разработке The Last of Us: Part II Нил Дракман (Neil Druckmann), сосценарист Хэлли Гросс (Halley Gross), а также актёры Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бейкер (Troy Baker), озвучившие Элли и Джоэла, рассказали о том, как продвигается работа. Стало известно, когда игру вновь покажут общественности. Также Sony обнародовала информацию о продажах серии Uncharted.

Стоит предупредить читателей, что текст содержит некоторую информацию об игре, которая может испортить впечатление от прохождения.

Сценарий оригинальной The Last of Us Дракман писал вместе с Брюсом Стрейли (Bruce Straley), который недавно покинул студию. Над историей второй части Дракман трудится в паре с Гросс, известной по телесериалу «Мир Дикого Запада» (Westworld). По её признанию, предложение сначала её напугало, но коллектив оказался дружелюбным и сейчас ей нравится работать в нём. Дракман рассказал, что после первого рабочего дня Гросс, придя домой, сообщила мужу, что «сделала кого-то беременным». Разработчик пообещал, что позже геймеры «поймут, что это значит», — возможно, фанатская догадка о беременной матери Элли в трейлере верна.

В ролике, показанном на Paris Games Week, впервые предстали новые члены актёрской команды — Иэн Александр (Ian Alexander), Виктория Грейс (Victoria Grace) и Лора Бейли (Laura Bailey). Они исполняют роли Лева (Lev), Яры (Yara) и пока неизвестной женщины, которую пытались повесить. И если Бейли — одна из самых востребованных актрис озвучивания в игровой индустрии (на её счету более 120 ролей, в том числе Рейн из Bloodrayne, Чунь Ли из Street Fighter IV, Хелена Харпер из Resident Evil 6 и Надин Росс из Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy) и имеет достаточно опыта, то Александр и Грейс впервые участвовали в сессиях захвата движений и выполняли трюки для видеоигры. Интересная деталь состоит в том, что в моделировании 13-летнего Лева и 16-летней Яры использовались черты обоих актёров, чтобы подчеркнуть их кровное родство. Подтвердилось, что Бейли исполняла все трюки без каскадёра.

Разработчики не раз говорили, что The Last of Us: Part II будет более мрачной и жестокой, чем первая часть. Впрочем, как отметил Дракман на конференции, в ней достаточно и светлых моментов. Сразу после анонса центральной темой продолжения создатели назвали ненависть. На этот раз геймдизайнер описал сюжет выражениями «желание справедливости» и «серая зона между чёрным и белым». По словам ведущего разработчика, в The Last of Us трудно определить персонажей как отрицательных или положительных, и в сиквеле авторы хотят сохранить эту неоднозначность. Так, например, в трейлере Яра и Лев, покинувшие культистскую секту, помогают человеку, которого при других обстоятельствах бы презирали. Также Дракман подтвердил, что события большей части игры происходят в Сиэтле, о чём поклонники догадались ещё летом.

В The Last of Us: Part II используется некий «новаторский» подход к повествованию, но рассказывать об этом подробнее создатели не собираются — геймеры сами поймут, о чём идет речь, когда поиграют сами. Дракман отметил, что сиквел наверняка понравится не всем фанатам оригинала, но главное для авторов — «быть честными с самими собой» и делать то, во что они верят. Как отметила Хэлли, The Last of Us во многом обязана своим успехом сложным проработанным персонажам, совершающим как плохие, так и хорошие поступки и состоящим в сложных отношениях с другими героями. Поэтому задача команды — не просто осчастливить поклонников, а «в полной мере раскрыть Джоэла, Элли и остальных персонажей при помощи конфликтов, показать, как они растут и меняются». Дракман отметил, что ни одно из действующих лиц «не застраховано от смерти, даже Джоэл и Элли»

Дракман сообщил, что работа над несколькими уровнями уже завершена и сейчас игра готова на 50–60 %. Однако это приблизительная оценка, поскольку, по словам геймдизайнера, каждый сотрудник студии постоянно вносит свой вклад в создание проекта. Данный этап разработки он назвал одним из самых трудных, поскольку все эти разрозненные кусочки нужно собрать в одно целое. Кроме того, после окончания основной работы команда примется за «полировку» всех элементов. Дракман подтвердил, что игру покажут на лос-анджелесской выставке Е3 2018.

Конференцию украсила проникновенная «Песня Джоэла и Элли» в исполнении Бейкера и Джонсон. Запись выступления, а также всего мероприятия можно посмотреть ниже.

Помимо этого, Sony поведала о коммерческих успехах серии Uncharted. К настоящему моменту продано свыше 41 млн копий её игр, в том числе самостоятельного дополнения Uncharted: The Lost Legacy и сборника Nathan Drake Collection. Продажи за последние 18 месяцев составили около 13 млн экземпляров. История Нейтана Дрейка закончена — разработчики больше не планируют возвращаться к серии, о чём Стрейли рассказал 3DNews в мае прошлого года. Во всяком случае, на PlayStation Experience 2017 Дракман пообещал, что Naughty Dog «всегда будет создавать однопользовательские линейные сюжетоориентированные игры». В настоящее время продолжается подготовка к съёмкам экранизации Uncharted, главную роль в которой исполнит Том Холланд (Tom Holland), а также фильма по мотивам The Last of Us.

The Last of Us: Part II создаётся для PlayStation 4. Сроки релиза не уточняются, но в октябре композитор Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) намекнул, что премьера может задержаться до 2019 года.

Источники:

В Quake Champions добавят нового чемпиона и карту

Студии id Software и Saber Interactive объявили, что совсем скоро аренный шутер Quake Champions получит одно из самых масштабных обновлений, которое добавит массу новых возможностей и материалов.

С релизом данного патча список доступных чемпионов пополнит Keel, который наверняка знаком фанатам по Quake III Arena и Quake Live. Его активный навык «Заградительный огонь» позволяет обстреливать врагов гранатами, а пассивное умение «Резерв» сокращает время перезарядки «Заградительного огня» каждый раз, когда Keel берёт коробку с боеприпасами. Обладатели «Набора чемпионов» получат персонажа бесплатно, а остальные игроки смогут купить его за платину в игровом магазине.

Также нас ждёт новая арена Vale of Pnath для дуэлей и сражений в режиме «2 на 2». Она представляет собой «вертикальную» карту, где расположен древний храм, построенный на кислотных пещерах. Кроме того, разработчики добавят в Quake Champions режим рейтинговой игры, возможность настройки прицела и различные косметические предметы. Выход обновления состоится уже в этот четверг, 14 декабря.

Источник:

Ubisoft дарит всем желающим ПК-версию Assassin’s Creed IV: Black Flag

Вслед за бесплатной копией стратегии в реальном времени World in Conflict Complete Edition, издательство Ubisoft приготовило ещё один подарок для всех пользователей ПК — приключенческий экшен Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Как и в прошлый раз, акция проводится в системе цифровой дистрибуции Uplay: она стартовала 11 декабря и продлится до 18 декабря 13:00 по московскому времени. Получить же подарок проще простого: регистрируемся в Uplay, переходим на страничку акции и, следуя инструкциям, добавляем экшен в свою библиотеку. Как только вы выполните эти действия, Black Flag останется в вашей библиотеке навсегда.

Центральной темой Black Flag стал Золотой век пиратства (начало XVIII века). Играя за лихого пирата Эдварда Кенуэя, мы можем бороздить Карибский бассейн, участвовать в зрелищных морских баталиях, исследовать Ямайку, Кубу, Багамы и другие острова, искать сокровища и заниматься прочими важными для людей этого ремесла делами.

Напомним, что игра была разработана студией Ubisoft Montreal и выпущена осенью 2013 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Анонсирован ретро-сборник Street Fighter для современных платформ в честь юбилея серии

Компания Capcom во время проведения Capcom Cup в городе Анахайм (штат Калифорния) анонсировала Street Fighter 30th Anniversary Collection для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Это сборник из 12 игр серии, от Street Fighter до Street Fighter III: 3rd Strike.

Известно, что Street Fighter II, Super Street Fighter II: Turbo, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III: 3rd Strike в сборнике получат многопользовательскую игру с ранговыми и обычными матчами, а также лобби и таблицу лидеров.

Полный список вошедших в подборку игр:

  • Street Fighter;
  • Street Fighter II;
  • Street Fighter II: Champion Edition;
  • Street Fighter II: Hyper Fighting;
  • Super Street Fighter II;
  • Super Street Fighter II: Turbo;
  • Street Fighter Alpha;
  • Street Fighter Alpha 2;
  • Street Fighter Alpha 3;
  • Street Fighter III;
  • Street Fighter III: 2nd Impact;
  • Street Fighter III: 3rd Strike.

Сборник выйдет в мае 2018 года в честь тридцатилетия серии Street Fighter — правда, Capcom немного опоздает, ведь первая игра франшизы вышла 30 августа 1987 года на аркадных автоматах. Консольные версии будут продаваться как в розничных магазинах, так и в цифровых.

Источник:

В Death Stranding уже можно сыграть, но понять получится не сразу

С самого анонса Death Stranding никто из причастных не может толком рассказать, что собой представляет новая игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Но ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Серни (Mark Cerny) рассказал на PlayStation Experience в эти выходные, что в Death Stranding уже можно сыграть и всё в ней станет понятно — со временем.

Серни играл в проект около 45 часов. Он отметил, что сюжет (или его часть) обретёт смысл только по прошествии этого времени. Также было подтверждено, что то, что мы видели в новом трейлере, было записано на PlayStation 4 Pro. В дополнение Кодзима рассказал, что эпизод, где персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) находится под водой, уже сейчас можно пройти.

Речь идёт о трейлере, который вы можете посмотреть ниже ещё раз. Его показали на прошлой неделе дважды: во время проведения The Game Awards 2017, а потом на PlayStation Experience.

О дате выхода официально ещё не было и речи, но Хидео Кодзима намекал на то, что Death Stranding может поступить в продажу в 2018 году. В работе над игрой принимают участие актёры Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), который играл в сериале «Ганнибал», и Норман Ридус — его вы можете знать из «Ходячих мертвецов», а также кинорежиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro).

Источник:

Call of Duty: WWII сохранила лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства по-прежнему остаётся шутер Call of Duty: WWII. Он возглавил местный чарт продаж уже шестой раз подряд, что до этого удавалось сделать лишь Call of Duty: Black Ops 3.

Второе и пятое места сохранили за собой футбольный симулятор FIFA 18 и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins. Шутер Star Wars Battlefront II, платформер Super Mario Odyssey, криминальный боевик Grand Theft Auto V и гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe слегка улучшили своё положение, поднявшись на третью, четвёртую, шестую и седьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают WWE 2K18, The Sims 4 и Lego Marvel Super Heroes 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 2 по 9 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. Super Mario Odyssey;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. WWE 2K18;
  9. The Sims 4;
  10. Lego Marvel Super Heroes 2.

Источник:

Overkill's The Walking Dead поступит в продажу осенью 2018 года

Starbreeze Studios объявила о том, что кооперативный шутер от первого лица Overkill’s The Walking Dead, создаваемый студией Overkill Software (авторы серии PayDay), поступит в продажу осенью 2018 года. Игра основана на комиксовой вселенной Роберта Киркмана (Robert Kirkman) «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

События Overkill’s The Walking Dead разворачиваются в Вашингтоне, округ Колумбия. Игроки должны объединиться в команду из четырёх человек для прохождения различных миссий и налётов, чтобы укрепить лагерь и уберечься от живой или мёртвой угрозы. В новом трейлере представили Эйдена, первого из четырёх доступных персонажей.

Каждый из героев обладает своими особыми способностями, древом навыков, ролью в отряде, стилем игры и историей. Теперь все они разделяют общую цель, где выживание и командная работа имеют первостепенное значение. В игре можно действовать открыто или незаметно в зависимости от того, что вы предпочитаете — пальбу или осторожные атаки вплотную. Разработчики утверждают, что для успеха нужно уметь импровизировать, так как неизвестно, за каким углом ждёт орда ходячих мертвецов.

Overkill’s The Walking Dead выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥