Новости Software → игры

Видео: трейлер Batman: The Enemy Within к выходу второго эпизода игры

Telltale Games и Warner Bros. Interactive Entertainment представили трейлер второго эпизода приключенческой игры Batman: The Enemy Within. Глава под названием The Pact выйдет 3 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В тот же день первые два эпизода проекта станут доступны на iOS и Android.

«Смерть злодея от рук загадочного убийцы была лишь началом, — говорится в официальном описании продолжения истории супергероя. — Взрывы сотрясают Готэм, и Бэтмен стремится встретиться с новым врагом, но сталкивается с силой, способной повергнуть даже Тёмного рыцаря. В обличии миллиардера Брюс встречает “друзей” Джона Доу и оказывается вовлечён в заговор, единственный способ выбраться из которого — это окунуться в него с головой. Но какой ценой?».

3 октября в Северной Америке и 6 октября в Европе поступит в продажу дисковое издание Batman: The Enemy Within для PlayStation 4 и Xbox One. В него войдут первый эпизод проекта и сезонный пропуск, который позволит загружать новый контент по мере его выхода.

По словам разработчиков, новый сезон «Бэтмена» одинаково доступен и фанатам вселенной, и новичкам. Но при желании решения из Batman: The Telltale Series можно перенести в Batman: The Enemy Within. Игра поддерживает функцию Crowd Play, которая позволяет принимать решения в игре большому количеству пользователей.

Брюса Уэйна в Batman: The Enemy Within снова озвучивает Трой Бейкер (Troy Baker), голосом которого говорили Джоэл в The Last of Us, Букер Девитт в BioShock Infinite и Джокер в Batman: Arkham Origins. Главного врага Бэтмена в проекте от Telltale Games играет молодой канадский актёр Энтони Ингрубер (Anthony Ingruber).

Изначально второй эпизод игры должен был выйти 26 сентября.

Источник:

Дополнение Cities: Skylines – Green Cities выйдет в середине октября

Издательство Paradox Interactive назвало дату релиза очередного дополнения к градостроительному симулятору Cities: Skylines от студии Colossal Order. Объявлено, что DLC под названием Green Cities поступит в продажу 19 октября в версиях для Windows, macOS и Linux.

«Дополнение Cities: Skylines – Green Cities — это 350 совершенно новых материалов для основной игры и огромный выбор возможностей для придания индивидуальности своему городу, — рассказывают авторы. — Экологичные здания, магазины натуральной продукции, электротранспорт, природоохранные службы и многое другое — вы сможете существенно разнообразить свой город или даже создать совершенно “чистое” поселение!».

Также Green Cities добавит три новых сценария и четыре новых политики. Появятся специализации для всех городских зон, а также — впервые в Cities: Skylines — возможность повышения уровня специализаций. На данный момент цена в рублях не известна, западным же игрокам дополнение обойдётся в $12,99. Добавим, что в Steam уже есть соответствующая страничка.

Как и в случае с предыдущими дополнениями, релиз Green Cities будет сопровождаться бесплатным общедоступным обновлением. С его выходом в стандартной версии игры откроется доступ к электротранспорту и модификациям дорог, появятся изменения в системе акустического загрязнения, а также откроются новые возможности для украшения города парками и рощами.

Источник:

Профсоюз актёров озвучивания и игровые компании пришли к предварительному соглашению

Забастовка Гильдии киноактёров США и Американской федерации актёров телевидения и радио SAG-AFTRA (Screen Actors’ Guild-American Federation of Television and Radio Artists) против 11 игровых компаний, продолжающая с 21 октября прошлого года, наконец прекратилась. На официальном сайте организации сообщается, что 23 сентября с издателями и разработчиками было достигнуто предварительное соглашение.

Пикет SAG-AFTRA у офиса Warner Bros. Games в Бербанке (округ Лос-Анджелеса). Фото zam.com

Пикет SAG-AFTRA с участием более 400 человек у офиса Warner Bros. Games в Бербанке (округ Лос-Анджелес), 3 ноября 2016 года. Фото zam.com

Напомним, что среди компаний, которых коснулась забастовка, были Activision Publishing, Electronic Arts, Insomniac Games, Take Two Interactive Software и Warner Bros. Games. Профсоюз поставил цель изменить условия труда актёров озвучивания, остававшиеся практически неизменными на протяжении двадцати лет. Организация выдвинула к игровым компаниям несколько требований. Согласно ультиматуму, работодатели должны начислять актёрам бонусные выплаты за каждую сессию звукозаписи, а также обеспечить условия для сохранения голоса. Кроме того, бастующие просили о повышении «прозрачности» процесса работы: компании должны раскрывать больше подробностей проектов, в которых они участвуют. Также профсоюз пытался добиться для актёров права получать долю от продаж коммерчески успешных игр.

Требования были удовлетворены частично. Отныне компании обязаны придерживаться новой структуры бонусных выплат: чем больше сессий звукозаписи проведено, тем выше должна быть премия, выплачивать которую следует не позднее дня выхода игры. За первую сессию начисляется не менее $75, а оплата за десять сессий может достигать $2,1 тыс. По словам председателя SAG-AFTRA Кейта Фарли (Keythe Farley), новые выплаты «значительно» превышают те, что были 11 месяцев назад.

Большая «прозрачность» рабочего процесса означает, что актёрам теперь будут сообщать не только рабочее название и жанр игры и уточнять, принадлежит ли она к существующей серии или основана на оригинальной интеллектуальной собственности, но и более тонкую информацию: например, особенности речи персонажа (содержит ли она нецензурные выражения или необычные термины, высказывания расистского характера или имеющие сексуальный подтекст). Также актёров будут уведомлять о том, придётся ли им выполнять трюки. Кроме того, работодатели согласились помогать актёрам справляться с проблемой чрезмерного напряжения голосовых связок в течение всего срока действия соглашения.

Фото /supernerdland.com

Фото supernerdland.com

В соглашение не были включены некоторые требования со стороны игровых компаний, в том числе назначать штрафы актёрам, если они опаздывают или отвлекаются во время работы, а также позволить компаниям использовать своих постоянных сотрудников для выполнения работы вне условий коллективного договора.

Хотя забастовка продолжалась достаточно долго, её последствия — по крайней мере, известные — нельзя назвать серьёзными. Активнее всего обсуждался случай с Life is Strange: Before the Storm: Эшли Бёрч (Ashley Burch), озвучившая Хлою Прайс (Chloe Price) в оригинальной игре, не вернулась к этой роли в предыстории приключения и ограничилась должностью консультанта. Capcom отказалась нанимать Элисон Корт (Alyson Court) и Мэтта Мерсера (Matt Mercer), подаривших голоса Клэр Редфилд (Claire Redfield) и Леону Кеннеди (Leon Kennedy), для работы над ремейком Resident Evil 2. Неизвестно, изменит ли компания своё решение или всё же найдёт других исполнителей.

Источник:

Версия Yooka-Laylee для Switch задерживается из-за проблем с движком Unity

Платформер Yooka-Laylee вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One ещё в апреле этого года, а в случае с консолью Nintendo произошла небольшая заминка — вместо отжившей своё Wii U разработчики решили заняться версией для актуальной Switch. И хотя портирование почти завершено, в последний момент у студии Playtonic возникли небольшие проблемы.

«Мы столкнулись с некоторыми препятствиями и ожидали релиз Unity 5.6, чтобы избавиться от них, — объяснили авторы. — Версия движка уже доступна, но, к сожалению, она принесла с собой дополнительные недочёты, исправлением которых мы сейчас занимаемся совместно с Unity».

Как только ошибки будут устранены, сотрудники Playtonic отправят копию Yooka-Laylee на сертификацию и определятся с примерной датой выхода. По их расчётам, много времени это занять не должно, так что поиграть в олдскульный платформер на гибридной консоли удастся уже «очень скоро».

«Мы понимаем разочарование и раздражение из-за затянувшейся разработки. Но надеемся, что вы верите в наши попытки делать всё возможное ради наилучшей оптимизации на Switch», — добавили создатели.

Источник:

Первое DLC к Forza Motorsport 7 будет доступно на релизе игры и посвящено восьмому «Форсажу»

Студия Turn 10 анонсировала новое дополнение к Forza Motorsport 7. Оно посвящено фильму «Форсаж 8» и включает в себя десять автомобилей.

Дополнение называется Fate of the Furious Car Pack. С его приобретением игроки получат доступ к следующим транспортным средствам:

  • 1966 Chevrolet Corvette;
  • 1968 Dodge Charger;
  • 2015 Jaguar F-Type R Coupe;
  • 1971 Plymouth GTX;
  • 2016 Subaru WRX STI;
  • 2018 Dodge Demon;
  • 1951 Chevrolet Fleetline Special;
  • 2015 Mercedes-AMG GT S;
  • 2013 Subaru BRZ;
  • 2014 Local Motors Rally Fighter.

Это DLC получат бесплатно все обладатели изданий Ultimate и Deluxe — первые смогут загрузить его с 29 сентября, а вторым придётся дожидаться релиза 3 октября. Тем же, кто купит стандартную версию Forza Motorsport 7, придётся отдельно заплатить за дополнение $10.

Это уже далеко не первый случай, когда в играх серии Forza появляются автомобили из «Форсажа» — похожие DLC ранее выходили для Forza 6 и Forza Horizon 2. А в 2015 году и вовсе появилось самостоятельное ответвление, названное Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious.

Источник:

Релизный трейлер и оценки Ruiner — «адреналиновой киберпанк-версии Hotline Miami»

Издательство Devolver Digital, известное по дилогии Hotline Miami, выпустило Ruiner — экшен в эстетике киберпанка от польской студии Reikon Games. Игра вышла на PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. К премьере создатели опубликовали эффектный трейлер, который можно посмотреть ниже. Первые оценки западных критиков оказались достаточно высокими: рейтинг PC-версии на Metacritic составляет 78 баллов из 100, а варианта для консоли Sony — 69 баллов.

«Ruiner — это движение по инерции, — написал рецензент AusGamers Коста Андреадис (Kosta Andreadis), поставивший игре 9,2 балла. — Художественная составляющая даёт импульс сюжету, сюжет — игровому миру, мир — музыке, а музыка — сражениям. Бои здесь не нуждаются в остальных элементах. Есть и другие удачные составляющие, например, многогранная система развития персонажа и битвы с боссами, бросающие вызов вашим способностям». Несмотря на высокую оценку, журналист отыскал в игре несколько недостатков. Ему не понравилась система уровней сложности, поскольку различия между ними проявляются только на базовом уровне (вроде количества ударов, необходимых для убийства врагов). Также он остался недоволен продолжительностью одной из миссий (около пяти минут) и чрезмерной мрачностью игры.

Сотрудник Gamespew Ричард Сигрейв (Richard Seagrave), оценивший Ruiner на 9 баллов, назвал её самой запоминающейся из всех, которые вышли в 2017 году. Единственная его серьёзная претензия касается подачи сюжета: по его мнению, сцены со статическими изображениями в целом удались, но из-за отсутствия озвучивания кажутся «незавершёнными и немного пустыми». «С другой стороны, история Ruiner очень загадочна и по-хорошему мрачна, — написал он. — Она затягивает вас в опасный мир, в котором никому нельзя доверять». Сигрейв посоветовал проходить игру на PC (ему предоставили версию для Xbox One, которая не очень ему понравилась, поэтому он загрузил бесплатную компьютерную копию по программе Xbox Play Anywhere).

Рецензент GameSpot Дэвид Рейфилд (David Rayfield), оценивший экшен на 8 баллов, тоже остался в восторге от футуристического мира, сражений, которые назвал «жестокими и захватывающими», и «притягательной и гнетущей киберпанковой истории». В числе достоинств он также назвал огромный выбор оружия и умений, позволяющих творчески подходить к сражениям. В то же время журналист отметил, что многие побочные сюжетные линии остались неразрешёнными. Сотрудник GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) назвал Ruiner «киберпанковой версией Hotline Miami, подобной уколу адреналина». Критик выделил два недостатка — скоротечность и некоторые чрезмерно мощные способности.

От рецензента IGN Дэймона Хэтфилда (Daemon Hatfield) игра получила 6 баллов. По его словам, сражения становятся увлекательными только после того, как игрок получает доступ ко всему арсеналу, — то есть в самом конце. До этого момента бои могут быть неоправданно сложными, что делает их не такими захватывающими и приятными. «Игры должны становиться весёлыми сразу после того, как вы нажимаете кнопку “старт”, но Ruiner заставляет вас пройти изнурительный ритуал, прежде чем вы начнёте получать удовольствие от игры», — написал он. На 2,5 из 5 баллов экшен оценил сотрудник We Got This Covered Джордан Хёрст (Jordan Hurst). Он остался недоволен тем, что весь геймплей построен на наказании игрока за его ошибки, что делает его «угнетающим и скучным».

«Как будут раскрываться центральные темы Ruiner — насилие, дегуманизация, война полов, изображённая тут просто тошнотворно, — становится ясно ещё в самом начале игры, — считает рецензент Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell). — Все сюжетные “откровения” предсказуемы и подаются топорно».

Источник:

Похоже, Valve работала над кооперативным фэнтезийным приключением

Рассматривала ли Valve когда-либо возможность выпуска кооперативной приключенческой игры в фэнтезийном мире? Судя по концептам бывшего сотрудника компании Дрю Вульфа (Drew Wolf), не только рассматривала, но и прорабатывала идеи в этом направлении. Опубликованная на его сайте галерея под названием «Безымянная фэнтезийная игра» рассказывает о создании персонажей для внутреннего исследования идеи приключенческого проекта с кооперативными боями и сюжетной кампанией.

«Цель состояла в том, чтобы предложить как можно больше групп из четырёх искателей приключений, создав для этого разнообразный состав персонажей-архетипов. После обсуждения и получения отзывов список персонажей был урезан вдвое, до десятка. Они и призваны стать главными героями проекта», — значится в описании. Среди итоговых персонажей присутствуют рыцарь, демон, призрак, охотник и так далее.

Нигде не сказано прямо, что это был внутренний проект компании Valve, но о работе господина Вульфа где бы то ни было ещё в последние годы ничего не известно. А в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) он трудился в течение девяти лет, став теперь, согласно биографии на его сайте, независимым разработчиком. Впрочем, в профиле социальной сети LinkedIn он по-прежнему значится сотрудником Valve.

Иллюстратор известен тем, что разрабатывал персонажей Dota 2, благодаря чему стилистика его рисунков знакома многим игрокам. В последнее время Valve покинули многие значимые фигуры. Например, в мае уволился последний значимый сценарист Half-Life Чет Фалижек (Chet Faliszek), проработавший в компании 12 лет. В феврале ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), а в 2016 году — Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), который недавно поделился возможным сценарием третьего эпизода Half-Life 2.

Источник:

Файтинг WWE 2K18 выйдет одновременно на PC и консолях

Компания 2K Sports объявила, что ПК-релиз WWE 2K18 состоится одновременно с консольным — впервые в истории серии. Игра поступит в продажу на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 17 октября.

Напомним, что в случае с предыдущей частью, WWE 2K17, ждать ПК-премьеры пришлось четыре месяца. Также стало известно, что оформление предзаказа ПК-версии (в Steam он уже доступен) не даёт раннего доступа к игре, как на консолях. Зато, как и везде, можно приобрести стандартное (1699 рублей) и Deluxe-издание (2699 рублей), а также получить за предзаказ дополнительного борца, Курта Энгла.

Обложку игры украсит американский профессиональный реслер, выступающий в WWE под псевдонимом Сет Роллинс (Seth Rollins). Спортсмен, чьё настоящее имя Колби Лопес, является бывшим двукратным чемпионом мира WWE в тяжёлом весе, а также бывшим командным чемпионом. Разработкой WWE 2K18 занимаются студии Yuke's и Visual Concepts.

На ПК, PS4 и Xbox One можно будет приобрести как цифровую версию игры, так и полноценное коробочное издание. А вот в случае с Nintendo Switch ситуация несколько иная: объявлено, что 17 октября выйдет лишь цифровая версия, в то время как на физических носителях «релиз состоится немного позже».

Источник:

Директор по дизайну Middle-earth: Shadow of War рекомендует не беспокоиться о микроплатежах

Ранее в этом году стало известно, что в одиночном режиме Middle-earth: Shadow of War будут микротранзакции. Во внутриигровом магазине пользователи смогут найти сундуки с трофеями, усилители опыта, уникальных орков для улучшения своей армии и многое другое. Многим этот анонс ожидаемо не понравился, но создатели уверяют, что проблем во время прохождения ни у кого не возникнет.

«Мы работаем изо всех сил, чтобы предложить игрокам масштабный проект, и я, будучи директором по дизайну, занимаюсь поддержанием баланса, — начал в интервью с Eurogamer Боб Робертс (Bob Roberts) из студии Monolith. — Мы постоянно тестируем игру и стремимся сделать так, чтобы все получали от неё огромное удовольствие».

«Во время тестов мы полностью отключаем контейнеры и связанную с реальными деньгами экономику, чтобы достигнуть правильного баланса и достойно награждать всех, кто хочет проходить Shadow of War, не обращая внимания на эти элементы. Надеемся, когда игра выйдет и все смогут её опробовать, все сомнения относительно баланса исчезнут. Так что нам остаётся лишь надеяться на то, что люди доверятся нам и увидят всё сами», — добавил он.

Ещё не один раз в ходе интервью Робертс повторял, что игрокам не обязательно подключаться к Интернету и уж тем более доплачивать за контейнеры. Их наличие в проекте, по его словам, сравнимо с дополнительными уровнями сложности — они просто «экономят свободное время» тем, кто хочет получить всё желаемое как можно скорее. Убедиться в этом мы сможем уже 10 октября, когда Middle-earth: Shadow of War выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Square Enix взяла курс на мультиплеер и «игры-сервисы» вроде Hitman

Одни из самых успешных игр Square Enix за последние годы, Final Fantasy XV и NieR: Automata, не содержат многопользовательского компонента. Несмотря на это, японская компания уверена, что ей стоит уделять больше внимания мультиплеерным проектам. О том, что руководство планирует сосредоточиться на играх с мультиплеером и бизнес-модели «игра-сервис» (game as service), говорится в последнем финансовом отчёте. Об этом пишет USgamer.

Hitman

Hitman

«Прошли те времена, когда однопользовательские игры имели статус первостепенных, а мультиплеерные — второстепенных, — написал в отчёте президент компании Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda). — В последнее время многопользовательские проекты сделали большой рывок и стали стандартом для игр, рассчитанных на долгую поддержку». В связи с этим Square Enix планирует вкладывать больше средств в разработку игр, в которые пользователи смогут играть в течение долгого времени.

Подробности не уточняются, но частично планы издательства уже известны. 31 октября в ролевую игру Final Fantasy XV добавят многопользовательский режим, чтобы продлить ей «жизнь». Возможно, новая игра разработчиков последних частей Deus Ex обзаведётся мультиплеером (наверняка это будет сиквел Rise of the Tomb Raider). Не исключено также, что Square Enix выпустит какую-нибудь новую MMOG: перезапущенная в 2013 году Final Fantasy XIV показывает очень хорошие результаты.

Final Fantasy XV Multiplayer Expansion: Comrades

Final Fantasy XV Multiplayer Expansion: Comrades

Square Enix решила взять курс на долгоиграющие проекты вроде Overwatch, Destiny, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Grand Theft Auto Online. Западные компании давно занимаются «играми-сервисами». У Ubisoft достаточно много подобных активных проектов: успешная Tom Clancy’s Rainbow Six SiegeTom Clancy’s Ghost Recon Wildlands и For Honor, которую компания не собирается закрывать даже после сильного оттока пользователей. За последнее время Square Enix выпустила только одну подобную яркую игру — Hitman. Однако IO Interactive уже вышла из-под контроля компании, поэтому прибыли от следующей части серии стелс-экшенов она не получит.

Также в отчёте отмечается, что аудитория зрителей трансляций игр на видеохостингах стремительно растёт, благодаря чему видеоигры «наращивают вес как вид медиа». Компания намерена извлечь из этого пользу для своего бизнеса — как именно, не разъясняется. Возможно, стоит ожидать запуска её собственного стримингового сервиса на Западе.

Left Alive

Left Alive

Так или иначе, заниматься многопользовательскими играми в ущерб одиночным компания явно не собирается. Известно, что Platinum Games уже набирает сотрудников для работы над новой частью NieR, которую выпустит Square Enix. На прошлой неделе появилась информация о том, что цифровые продажи и розничные поставки NieR: Automata в совокупности превысили 2 млн копий (результат существенно превышает издательский прогноз). Также недавно издательство анонсировало шутер с элементами выживания Left Alive во вселенной Front Mission, в который пока не планируют добавлять мультиплеер. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥