Новости Software → игры

Генеральный директор CD Projekt подтвердил наличие онлайн-составляющей в Cyberpunk 2077

В прошлом году частично подтвердились слухи о том, что CD Projekt RED добавит в Cyberpunk 2077 мультиплеерную составляющую. Об этом стало известно из списка заявок на получение грантов по программе, организованной польским Национальным центром разработок и исследований.

В интервью сайту Strefa Inwestorow генеральный директор студии Адам Кичиньский (Adam Kiciński) объяснил, зачем в грядущем проекте нужны онлайн-элементы. По его словам, наличие бесшовного мультиплеера позволит игре дольше держаться на плаву.

«Мы хотим поэкспериментировать с тем, что не пробовали сделать в The Witcher, — начал он. — Нам хотелось бы сделать новый проект не только более масштабным, но и лучше выступающим в коммерческом плане. Но конкретными подробностями я пока не могу делиться».

«Онлайн-составляющая необходима или, как минимум, рекомендуется всем, кто хочет наблюдать успех своего проекта на протяжении долгого промежутка времени. Поэтому некоторые мультиплеерные элементы в Cyberpunk определённо будут», — добавил Кичиньский.

Источник:

В мультиплеере Call of Duty: WWII заработали выделенные серверы

Релиз Call of Duty: WWII не назовешь идеальным — впечатляющие продажи шутера повлекли за собой нестабильность серверов, о чём мы писали в нашей рецензии. Из-за этого было принято решение отключить выделенные серверы и перейти на P2P-соединение. Поэтому многие пользователи наблюдали миграцию хостов, паузы в матчах, потерю заработанного прогресса и прочие проблемы. Но теперь выделенные серверы вновь доступны на всех платформах, о чём разработчики сообщили в твиттере.

Однако не все основные недочеты были исправлены. По Штабу, здешней социальной локации, игроки по-прежнему прогуливаются в одиночку. Приглашать друзей они могут, но встретить там незнакомых пользователей не удаётся.

«Штаб предназначен для взаимодействия с десятками других игроков, но нам необходимо заняться более существенными недочётами, прежде чем мы исправим проблемы с социальной локацией», — сказали разработчики. Зато микротранзакции появятся в шутере уже на следующей неделе, а обладатели цифровых версий получат 1100 единиц виртуальной валюты для приобретения ящиков с косметическими предметами.

Источник:

ARK: Survival Evolved может в будущем выйти на Nintendo Switch

Сооснователь студии Wildcard и автор ARK: Survival Evolved Джесси Рапчак (Jesse Rapczak) высказался о Nintendo Switch. Он очень заинтересован в системе и считает её прекрасной платформой для игры вроде ARK. Он также подтвердил, что Wildcard в настоящее время изучает Switch, чтобы понять, что можно с ней сделать.

«Switch представляет для команды небольшое испытание, потому что это совершенно другая платформа, так что мы пытаемся понять, имеет ли смысл прямо сейчас с ней разбираться, — рассказывает Рапчак. — У нас пока нет конкретных планов, но мы очень близки к Nintendo здесь, в Сиэтле, и любим Switch за портативный гейминг. ARK — одна из тех игр, где можешь сделать всё, что угодно, если захочешь. От неё трудно оторваться. Так что я думаю, что Switch — отличная платформа для игры вроде ARK. Если проект разработан правильно, вы можете в любой момент вытащить консоль и играть. Есть такой тип пользователей, которые играют в неё как в мобильную игру — заходят на несколько минут, чтобы позаботиться о своих динозаврах или урожае. Портативность Switch могла бы очень подойти таким игрокам».

В завершение Джесси сказал, что сперва команде придётся решить множество вопросов, связанных с системой, особенно что касается оперативной памяти. Но Wildcard не собирается игнорировать Switch. Также сооснователь студии считает, что у Nintendo будут отличные отношения со сторонними разработчиками на этот раз, потому что люди активно покупают консоль и любят играть на ней.

ARK: Survival Evolved вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в августе 2017 года. Проект представляет собой симулятор выживания в мире, полном динозавров, стихийных бедствий и других игроков.

Источник:

Видео: шесть минут Sky — новой необычной игры разработчиков Journey

В сентябре на мероприятии Apple калифорнийская студия Thatgamecompany анонсировала Sky — «глобальную социальную приключенческую игру», которая выйдет этой зимой в версиях для iPhone, iPad и Apple TV. Недавно портал IGN опубликовал шестиминутную демонстрацию, позволяющую составить представление о первом с момента выпуска Journey проекте команды.

В Sky пользователи управляют «детьми света», которые рассеивают тьму там, где это больше всего необходимо. «Попробуйте представить парк развлечений, после которого остаются долгоиграющие воспоминания, — написали разработчики в своём блоге. — Мы хотим, чтобы Sky заставила вас испытать что-то подобное».

В ролике с закадровым комментарием творческого директора студии Дженовы Чена (Jenova Chen) показывается вступительная часть. Герой, выглядящий как чёрный силуэт маленького ребёнка, просыпается один на морском берегу. В начале игры персонаж — ещё «дитя тьмы» и едва может ходить, но постепенно он начнёт превращаться в существо из света и получит способность летать. Позже у него появятся умения, позволяющие отдавать свет другим игрокам. В мире Sky геймеры встретят «самых разных персонажей и существ».

«Свет и тьма — важная тема игры, — сказал Чен. — Ваш персонаж сможет распространять свет при помощи свечи, которую носит с собой. […] Это очень важный предмет, потому что также позволяет устанавливать связь с другими пользователями».

«После выхода Flower и Journey многие поклонники говорили нам, что хотели бы поиграть в них со своими жёнами и детьми, — продолжил разработчик. — Но, как вы знаете, Journey рассчитана на одного пользователя, который может взаимодействовать с другими только в онлайн-режиме. Поэтому мы задумались о том, сможем ли создать игру, в которой подобная эмоциональная связь устанавливалась бы между членами одной семьи или друзьями».

«Важную роль в Sky играют сопереживание, великодушие и совместная работа, — отметил геймдизайнер. — Вам нужно найти кого-то, с кем вы будете действовать вместе. Это могут быть ваши друзья, близкие, а также знакомые, которые живут на большом расстоянии от вас. Совместными усилиями вам предстоит решать головоломки и преодолевать препятствия. В отличие от героев большинства игр, которые спасают мир и убивают монстров, персонажи Sky маленькие и слабые, но вместе способны справиться с любыми трудностями».

«Sky — семейная игра, которая подойдёт геймерам любого возраста и пола, — добавил Чен. — Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя ребёнком в волшебном парке аттракционов».

Чен подчеркнул, что Sky находится на раннем этапе разработки и может сильно измениться к релизу. Она поддерживает до восьми пользователей. Управление максимально адаптировано для сенсорных экранов — почти всю игру можно пройти, используя один палец. По словам разработчиков, они хотели сделать управление простым и интуитивным, но при этом оставить простор для совершенствования навыков.

Часть средств на разработку нового проекта Thatgamecompany получила от венчурных фондов. В мае 2014 года шанхайская Capital Today выделила студии $7 млн, благодаря чему разработчики расширили масштабы производства, а также получили возможность выпустить игру самостоятельно (изданием Journey занималась Sony) и обеспечить ей достаточно большой рекламный бюджет.

Sky не будет эксклюзивом Apple — спустя какое-то время она появится на других платформах.

Источник:

Завтра стартуют дни бесплатной игры в шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

На протяжении ближайших нескольких дней все желающие смогут бесплатно поиграть в сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Ubisoft объявила о проведении на всех платформах (PlayStation 4, Xbox One и ПК) очередного бесплатного уикенда (в прошлый раз акция состоялась в августе), во время которого любой желающий сможет оценить полную версию шутера. Хотя организаторы и говорят о выходных, на самом деле акция стартует раньше — в четверг, 16 ноября. Завершится ознакомительный период 19 числа. Также с 16-го игру можно будет приобрести с 50-процентной скидкой на ПК и с 60-процентной — на консолях. Распродажа продлится до 27 ноября.

Ubisoft уточнила, что весь достигнутый в бесплатной версии прогресс при покупке полной будет сохранён.

С момента релиза 1 декабря 2015 года популярность шутера росла, а в августе этого года было зафиксировано 20 млн зарегистрированных игроков. При этом показатель максимального числа уникальных пользователей в день составил 2,3 млн человек.

Кроме того, следующее скачиваемое дополнение, Operation White Noise, входящее в состав сезонного абонемента второго года, появится на тестовом сервере 20 ноября. С выходом DLC в игре появится новая карта, смотровая башня в Сеуле и три дополнительных оперативника. Презентация Operation White Noise, где будут раскрыты подробности и показан игровой процесс, запланирована на финал турнира Pro League 19 ноября, который можно будет посмотреть в прямом эфире на Twitch-канале игры.

Источник:

Открыт сбор средств на Trüberbrook — мистический триллер, вдохновлённый «Твин-Пиксом» и «Секретными материалами»

Бывшие студенты художественного коллектива из Кёльна и Берлина образовали команду под названием btf и анонсировали сбор средств на создание мистического научно-фантастического триллера Trüberbrook. Авторы вдохновляются такими сериалами, как «Твин-Пикс» (Twin Peaks), «Секретные материалы» (The X-Files), «Очень странные дела» (Stranger Things) и «Звёздный путь» (Star Trek). Разработчики обещают более 10 часов «сверхзахватывающего» геймплея.

Сюжет игры разворачивается в 1967 году — в мировой политике главенствуют темы холодной войны и Вьетнама, а Россия и Америка устроили «лунную гонку». Мир в смятении, но люди, живущие в глубинке немецкой провинции, не знают обо всех этих событиях. 

Американский студент Ганс Таннхаузер (Hans Tannhauser) был застигнут врасплох неожиданным сюрпризом: ни с того ни с сего он выиграл поездку в маленькую немецкую деревушку Трюбербрук. «Трюбер-что? Понятия не имею, что это!», — сказал он, не помня также участия в какой бы то ни было лотерее. Тем не менее, Ганс охотно отправляется в Трюбербрук, радуясь возможности отдохнуть от квантовой физики и сгорая от любопытства.

Но вскоре после его приезда начинают происходить необъяснимые вещи: таинственный незнакомец врывается в комнату Ганса в гостевом доме Waldeslust и крадёт бумагу по физике. Кто он такой и зачем это сделал — неизвестно.

Постепенно главный герой знакомится с различными жителями деревни и гостями курорта, один своеобразнее другого. Разве что молодая антрополог Гретхен Лемке (Gretchen Lemke), которая находится в исследовательской поездке в Трюбербрук, кажется ему нормальной. Прежде чем он это осознаёт, Гретхен становится напарником Таннхаузера в приключении. Постепенно начинающий физик понимает, что его присутствие в Трюбербруке не случайно — он здесь, чтобы спасти мир.

Разработчики гордятся окружением игры  — оно было создано вручную и оцифровано с помощью фотограмметрии. Таким образом авторы добились высокополигонального окружения, которое отлично сочетается с цифровыми персонажами.

Trüberbrook планируется выпустить в конце 2018 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вы можете узнать больше о проекте на страничке Kickstarter, и поддержать его, заплатив €25 (~1780 руб.) или более, чтобы гарантированно получить цифровую копию игры для одной из платформ, а также навеки отметиться в титрах. Уже в первый день кампании btf получила €81853 (при запрошенных  80 тыс.). До конца сборов осталось 28 дней.

Источник:

Алекстраза пополнила список героев Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. В этом патче в игру добавили нового героя — королеву драконов Алекстразу (Alexstrasza), которую наделили силой титаны, чтобы защищать жизнь Азерота. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она стоит на страже всего живого в Нексусе.

Алекстраза способна наносить противникам урон огнём и весьма эффективно восполнять уровень здоровья союзников. Все её умения становятся мощнее после того, как она превращается в дракона. В это время длительность эффектов замедления, обездвиживания, слепоты и оглушения, действующих на Алекстразу, сокращается на 50 %. Правда, находиться в обличье дракона она может только 15 секунд.

Вместе с Алекстразой авторы добавили два облика для неё («Тёмная королева Алекстраза», «Аспект Алекстраза»), набор смайликов с первым драконом-аспектом, а также задание «Драконы Нексуса». В нём за 5 сыгранных матчей вы получите портрет королевы драконов Алекстразы, за 10 матчей — портрет «Удар дракона», а 90 убийств принесут вам витражный портрет рыцаря-дракона. Кроме того, новые варианты обликов получили Чо'Галл, Вариан, Каразим, Самуро, Кель'тас, Медив и Хроми.

Разумеется, не обошлось без правок пользовательского интерфейса и пересмотра способностей ряда персонажей. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Pillars of Eternity II: Deadfire

Студия Obsidian Entertainment выпустила трейлер ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire, в котором показала некоторые новые геймплейные моменты из текущей версии.

В Pillars of Eternity II: Deadfire авторы обещают улучшить систему повествования, внешний вид ландшафтов и тактические сражения — в общем, многое из того, что сделало первую часть столь популярной и востребованной у поклонников жанра партийных ролевых игр. В ролике демонстрируется улучшенная картинка, более плавные и разнообразные анимации и спецэффекты, а также различные локации, от пустынь до тропических джунглей. Также можно взглянуть на путешествие по глобальной карте, морские сражения и текстовые квесты.

Obsidian отправит игроков во второе фантастическое путешествие по фэнтезийному миру Эоры, на этот раз к огромному неизведанному архипелагу Дедфайр (отсюда и подзаголовок игры). В центре сюжета окажется некий катаклизм с пробудившимся богом: игрокам предстоит побороться за свои души и выследить разбушевавшееся божество. Говоря о графических красотах, авторы упоминают меняющиеся в реальном времени погодные эффекты, а также новое динамическое освещение и тени. Наконец, интерфейс должен стать более простым и понятным: это касается диалоговой системы, инвентаря и взаимодействия с интерактивными объектами.

На данный момент у игры нет точной даты выхода — Obsidian лишь упоминает 2018 год. В списке платформ значится только ПК (Linux, macOS, Windows). Кстати, в Steam у проекта уже есть своя страничка.

Источник:

Blizzard продвигает StarCraft II: Wings of Liberty на волне критики Star Wars Battlefront II

За последние несколько дней было много споров вокруг монетизации в Star Wars Battlefront II, и одна крупная компания не замедлила этим воспользоваться. Blizzard Entertainment отреагировала на публичные гонения Electronic Arts серией публикаций в Twitter, где компания использовала этот информационный повод для рекламы своего подхода к продвижению StarCraft II.

Вчера StarCraft II стала условно-бесплатной. Любой может загрузить её, пройти кампанию Wings of Liberty и играть в мультиплеер, где доступны все боевые единицы из всех трёх частей StarCraft II. В первом твите Blizzard подчёркивает тот факт, что вам не нужно зарабатывать на кампанию Wings of Liberty.

Кроме того, командиры в совместном режиме доступны сразу. Правда, в этом твите Blizzard лукавит и недоговаривает — командиры бесплатны вплоть до 5 уровня, а чтобы развивать их дальше, требуется приобрести игру. Об этом сказано в пресс-релизе компании.

В StarCraft II нет никаких механик pay-to-win (плати, чтобы побеждать) — и это Blizzard тоже подчеркнула.

StarCraft II: Wings of Liberty поступила в продажу 27 июля 2010 года только для PC (Windows и macOS) и была награждена в том же году премиями VGX в номинациях «Лучшая игра для PC» и «Лучшее озвучивание женского персонажа». Позже StarCraft II расширили дополнениями Heart of the Swarm и Legacy of the Void, которые продолжают сюжет игры.

Источник:

Функция дарения подарков стала доступна всем пользователям Xbox One

Компания Microsoft объявила о том, что функция дарения цифровых подарков на Xbox One доступна каждому пользователю. Сперва возможность тестировали некоторые участники программы предварительной оценки Xbox (Xbox Insider Program), а теперь она доступна всем желающим.

Функция позволяет игрокам дарить отдельные проекты другим пользователям прямо на Xbox One из «Магазина» и служит заменой подарочной карты.

Однако есть несколько ограничений. Так, предварительные заказы, игры с поддержкой программы Xbox Play Anywhere и проекты по обратной совместимости с Xbox и Xbox 360 нельзя дарить. А высылаемые коды можно активировать только в том регионе, из которого игра была подарена — правда, решается это сменой региона в настройках консоли или на сайте Xbox. Ограничения также есть и у дарителя: ему позволено купить другим не более 10 игр за две недели, с учётом того, что проект, на который в момент приобретения распространяется скидка, может быть подарен только дважды за тот же период.

Недавно ещё одна компания, Valve, изменила политику дарения в Steam в преддверии праздничного сезона — добавила цифровые подарочные карты стоимостью от 150 до 3000 рублей. Это неплохая новость, особенно с учётом того, что с мая этого года подарок может быть отослан только во время его приобретения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥