Новости Software → игры

Gamescom 2017: трейлер симулятора гонок на внедорожниках Gravel

В марте этого года студия Milestone представила свой новый проект — симулятор гонок на внедорожниках Gravel. Была обещана реалистичная физика и симуляция, но с акцентом на веселье, сумасшедшие прыжки и невозможные манёвры по самой разнообразной местности в различных погодных условиях с широким выбором машин: от автомобилей для бездорожья класса Trophy Trucks до легенд авторалли.

Выставку Gamescom 2017 разработчики использовали, чтобы показать новый трейлер игры, в котором продемонстрировали различные режимы гонок и окружения. Запечатлены заезды по карьеру, гонки по загородному бездорожью, обычной трассе и особому стадиону. Также можно оценить графику, динамику, движения автомобилей в прыжках.

Итальянская Milestone обещает четыре основных дисциплины заездов, каждая из которых отличается своим стилем и игровым процессом: Cross Country с широкими открытыми картами; Speed Cross с гонками по тесным дорогам; Stadium с закольцованными треками и массами зрителей; Wild Rush с гонками без особых правил по неприспособленным для езды маршрутам.

В игре будут пустыни, джунгли, заснеженные горы и много других живописных локаций. Будем надеяться, что обещания оправдаются и любители гонок на внедорожниках получат в лице Gravel именно то, чего хотят. За красоты и физику проекта отвечает зарекомендовавший себя игровой движок Unreal Engine 4.

Gravel выйдет в начале 2018 года (более точная дата пока не называется) на PS4, Xbox One и ПК (Steam). Рекомендуемые системные требования последней платформы включают 64-битную версию Windows 7, процессор Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350, видеокарту NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380, 8 Гбайт ОЗУ и 40 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Источник:

Bandai Namco работает с авторами Life is Strange над новым сюжетным приключением

Bandai Namco объявила о партнёрстве с французской студией Dontnod Entertainment — авторами Life is Strange и Remember Me. Вместе они будут работать над новым сюжетным приключением, не имеющим отношения к какой-либо из существующих серий.

Всеми подробностями, в том числе названием, датой релиза, целевыми платформами и моделью распространения, поделятся в 2018 году. Сейчас издательство может сказать лишь о том, что местом действия станет вымышленный город в США, а главный герой займётся неким расследованием. Разработка проекта началась ещё в 2016 году.

«Мы хотим, чтобы половина выпускаемых нами игр была совершенно новыми IP, — сказал в беседе с MCV вице-президент отдела маркетинга Bandai Namco Эрве Хоердт (Hervé Hoerdt). — У нас была Little Nightmares, успехами которой мы очень довольны, но это было лишь начало. С тех пор мы издали Get Even и сейчас сотрудничаем с Dontnod».

«Очевидно, вы можете ожидать от Dontnod высочайшее качество и вызывающую множество эмоций историю, — заверил он. — Глубокое изучение психологии персонажей, создание чувства привязанности к ним — именно этого мы стремимся добиться».

Источник:

В XCOM 2: War of the Chosen будет режим испытаний с таблицей рекордов

29 августа состоится релиз дополнения War of the Chosen к XCOM 2. В числе нововведений значится режим испытаний, которому и посвятили  новый трейлер.

Игроки, решившие запустить режим, должны будут с первой попытки пройти задание с особым отрядом, попав в ситуацию, которую они не встретят в кампании. После прохождения свой результат позволят сравнить с успехами приятелей и других пользователей со всего мира.

Чтобы получить доступ к режиму, необходимо в главном меню выбрать пункт «Испытания». Начать подготовку операции лучше всего с изучения отряда, так как многое зависит от имеющихся в вашем распоряжении способностей. Вдобавок на выполнение задания отведено ограниченное количество времени, а заработать необходимо как можно больше очков.

Очки выдаются за уничтожение врагов, выполнение заданий и сохранение своих солдат в живых. Новые задания для режима испытаний обещают добавлять регулярно. А вот удастся ли каким-то образом придумывать свои сценарии и делиться ими с сообществом, пока не сообщалось.

Источник:

Gamescom 2017: God’s Trigger — Hotline Miami по-польски с кооперативом на двоих

Выпущенная в феврале ролевая игра Torment: Tides of Numenera от Inxile Entertainment стала дебютом польской компании Techland в издательском деле. Позже создатели Dead Island и Dying Light помогли Ice Flames с распространением и маркетингом симулятора Pure Farming 2017. На выставке Gamescom 2017 они объявили, что выпустят игру ещё одной студии — God’s Trigger от One More Level, также расположенной в Польше.

God’s Trigger — это кровавый экшен с видом сверху, напоминающий Hotline Miami. В отличие от шведского инди-хита, эту игру можно проходить вдвоём в кооперативном режиме. Игроки управляют ангелом Гарри (Harry) и демонессой Джуди (Judy), которые должны победить Четырёх всадников Апокалипсиса прежде, чем те уничтожат Землю. Использование техники сэл-шейдинга делает экшен немного похожим на шутеры серии Borderlands.

God’s Trigger была анонсирована ещё в 2015 году — тоже на Gamescom. Тогда игра заметно отличалась от того, что представляет собой сейчас. Главный герой был один и вовсе не фантастический — ветеран Балканской войны Зоран (Zoran), ставший священником в нью-йоркском приходе. Спрятаться от ужасов войны в религии Зорану удалось ненадолго — ему начала угрожать мафия. Вооружившись до зубов, герой решил разобраться с нежданными гостями. Визуально экшен выглядел немного иначе: камера брала более крупный план, а в некоторые моменты перспектива менялась на вид от третьего лица. Разработчики обещали уникальную геймплейную механику: время движется только вместе с игроком. Те, кто знаком с Superhot, знают, что эта особенность уже перестала быть уникальной — вероятно, поэтому One More Level и отказалась от неё.

Студия One More Level была основана в Кракове в июле 2014 года и сейчас насчитывает 20 человек. За это время она создала три игры: аркадный скроллер про зомби Deadlings, стратегию Race to Mars и фэнтезийный ролевой экшен Warlocks vs Shadows. Впрочем, преимущественно положительные отзывы в Steam имеет только первая из названных игр. Warlocks vs Shadows получила смешанные оценки покупателей, а пользовательские рецензии на Race to Mars характеризуются как «очень отрицательные». Космическая стратегия находится в раннем доступе с марта 2014 года, давно не получает обновлений и, по мнению игроков, вряд ли когда-нибудь доберётся до релиза.

За последние годы вышло немало инди-игр, вдохновлённых творением Dennaton Games. В 2016-м вышел Mother Russia Bleeds — beat ‘em up, по стилистике напоминающий Streets of Rage, а по уровню жестокости и атмосфере безумия — Hotline Miami. Тогда же независимый разработчик Томас Коул (Thomas Kole) скрестил игру про наёмного убийцу в неоновых 80-х с Half-Life. В этом году состоялся релиз Bloody Days — игры по мотивам «Бешеных псов» (Reservoir Dogs) Квентина Тарантино (Quentin Tarantino), этакой Super Time Force с ультранасилием. В июне студия Square Mountain анонсировала похожий на Hitman стелс-экшен No Trace с «птичьим» видом, в котором можно устроить жестокую резню.

God’s Trigger выйдет в первом квартале 2018 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Gamescom 2017: Blizzard рассказала об изменениях в 6 сезоне Overwatch

В командном боевике Overwatch подходит к завершению 5-й соревновательный сезон. Он официально окончится 29 августа. Игроки, прошедшие квалификационные матчи, получат особые граффити, значок, а также победные очки в зависимости от рейтинга. 500 лучших вдобавок получат дополнительный значок и анимированное граффити.

Уже через три дня, 1 сентября, начнётся 6-й сезон. В нём разработчики представят ряд изменений, многие из которых довольно значительны и внесены на основании отзывов игроков. Например, длительность сезона сократится с трёх месяцев до двух, чтобы игроки чаще получали награды и в целом было интереснее (как заметила Blizzard, наиболее сильный накал обычно наблюдается в начале сезона). Соответствующим образом изменена и система подсчёта соревновательных очков.

Обязательных еженедельных игр будет 5, а не 7, чтобы игроки не чувствовали слишком большое давление на себя. Вдобавок за бездействие теперь будет отниматься не 50 очков, а 25. Система снижения рейтинга за бездействие важна на высоких уровнях — возможно, в перспективе разработчики придумают иное решение проблемы.

В режиме «контроль объекта» теперь будет требоваться две победы из трёх матчей, а не три из пяти — по аналогии с быстрой игрой. Это сделано потому, что матчи длятся порой слишком долго и когда их счёт доходит до 5, это может утомлять игроков, а поражение становится слишком досадным. Квалификационные матчи теперь будут точнее оценивать рейтинг игроков: в 5-м сезоне рейтинг немного занижался, что на начальном этапе соревновательного сезона приводило к ощущению быстрого прогресса, и это многим не понравилось. Наконец, разработчики поработали и над тем, чтобы матчи на высоких рейтингах были более сбалансированными, но поиск игры из-за этого порой будет занимать больше времени.

Источник:

Gamescom 2017: 10-минутная короткометражка Overwatch «Проснись и пой»

Одной из самых привлекательных сторон соревновательного командного боевика Overwatch — даже для тех, кто в него не играет  — являются короткометражные анимационные фильмы, выполненные на отличном уровне и рассказывающие о тех или иных героях. Второй сезон мультфильмов долго задерживался, но первый эпизод наконец был представлен на германской выставке Gamescom 2017.

Любопытно, что вместо стандартной для предыдущего сезона длительности в 6 минут продолжительность мультфильма «Проснись и пой» составила целых 10 минут — возможно, и будущие эпизоды будут столь же насыщенными. Действие мультфильма происходит на экологической станции «Антарктика», которая знакома игрокам по одноимённой карте-арене для аркадных режимов «1 × 1» и «3 × 3».

Экостанция была построена для изучения погодных аномалий, возникавших после Восстания машин. Именно там работала 30-летняя климатолог Мэй Лин Чжоу вместе с пятью другими учёными из разных стран. Однажды на станции разразилась необычайно сильная снежная буря, отрезавшая исследователей от внешнего мира. Когда запасы продуктов истощились, учёные решили погрузиться в криостазис, будучи уверенными, что скоро Overwatch их найдёт.

Однако этого не произошло, потому что вскоре команда Overwatch была объявлена преступниками и распалась, а остальные экостанции закрылись. Через 6 лет из криогенного сна смогла выйти лишь одна Мэй. Мир изменился, а накопленные за прошедшее время станцией данные дают шанс спасти миллионы жизней. Энергия и ресурсы почти закончилась, антенна связи сломана, и помощи ждать неоткуда. Тогда китаянка решила попытаться выбраться из западни с помощью науки, и первое, что ей пришло на ум — создать эндотермический бластер. Этим событиям, а также отношениям учёной и небольшого дроида Снежка и посвящён мультфильм.

Источник:

Директор Level-5 намекнул на релиз оригинальной Ni No Kuni на PC

Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom выйдет на PC и PlayStation 4 в следующем году, но первая часть серии до сих пор остаётся эксклюзивом PlayStation 3. Хотя в будущем это может измениться, на что намекнул генеральный директор студии-разработчика Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino).

Журналист PC Gamer спросил его во время выставки Gamescom о том, какова вероятность появления оригинальной Ni No Kuni на PC. «Пока что я предлагаю вам пофантазировать на эту тему, но ожидайте официальных новостей. Это всё, что я сейчас могу сказать», — рассмеявшись, ответил Хино. На отрицательный ответ это явно не похоже.

Заодно директор подтвердил, что ПК-версия сиквела будет выглядеть лучше консольной, а не станет обычным «портом». «Никаких изменений в плане сюжета и персонажей не будет, — сказал он. — Но, как и в случае с любой игрой для PC, вы сможете насладиться более впечатляющей графической составляющей в зависимости от мощности вашего компьютера».

Сейчас разработчики вовсю занимаются оптимизацией игры, стремясь достичь стабильных 60 кадров/с. Релиз Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom состоится 19 января.

Источник:

Gamescom 2017: 8 минут сражений с культистами штата Монтана в новом трейлере Far Cry 5

В рамках игровой выставки Gamescom 2017 издательство Ubisoft представило новый трейлер с демонстрацией игрового процесса шутера Far Cry 5.

Разработчики из студии Ubisoft Montreal рассказали о разнообразных способах уничтожения врагов, к примеру, с помощью сельскохозяйственной техники и динамитных шашек. Также представлены дополнительные активности вроде рыбной ловли или умилительных сцен с собакой по кличке Бумер, которая будет сопровождать вас на протяжении игры. Кстати, этот мохнатый напарник будет полезен и в бою: так, он сможет вырвать оружие у врага и принести его вам, отвлечь противников, ну или просто загрызть кого-нибудь. В конце трейлера авторы продемонстрировали управление гидропланом, бомбометание по наземным целям и воздушное сражение с избранным — элитным бойцом культа.

Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп в штате Монтана, где появился самопровозглашённый пророк Иосиф Сид. Во главе с ним безумные сектанты из «Врат Эдема» захватили власть в округе, тем самым положив начало настоящей войне между религиозными фанатиками и жителями, которые не захотели мириться с властью Сида. В роли помощника шерифа мы оказываемся в центре конфликта с единственной целью — арестовать (или устранить) Сида и его безумных братьев и сестёр.

Релиз игры должен состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 февраля 2018 года. Также обещана поддержка продвинутых вариантов консолей PS4 Pro и Xbox One X, правда, о дополнительных возможностях этих версий информации пока нет.

Источник:

Gamescom 2017: захватывающий кинематографический трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown

Новая часть знаменитой серии аркадных авиационных симуляторов Ace Combat была анонсировала ещё в декабре 2015 года, но её релиз состоится не раньше 2018-го. Разработчики из команды Project ACES продолжают выпускать эффектные кинематографические трейлеры. Очередной такой ролик был опубликован в дни проведения немецкой выставки Gamescom 2017, посетители которой могут опробовать демоверсию Ace Combat 7: Skies Unknown в обычном режиме или со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR.

События в Ace Combat 7: Skies Unknown подаются с точки зрения разных сторон конфликта. Из нового видеоролика можно понять, как происходящее истолковывают в Королевстве Эрусия (Kingdom of Erusea), не поделившем территорию с Осейской Федерацией (Osean Federation). Причиной спора стало строительство огромного космического лифта Эрусии на земле, принадлежащей Осее. Принцесса Эрусии Роза Козетт Дэ Элизе (Rosa Cossette D'Elise) воодушевила население на победу в войне, и воцарился хаос. Кому больше повезёт в этой борьбе, зависит от того, в чьих рядах окажется больше опытных пилотов.

Разработчики Ace Combat 7: Skies Unknown обещают не только захватывающий драматический сюжет с яркими персонажами в традициях серии, но и графическое исполнение высочайшего уровня. «Завораживающе красивые облака, проработанные до мельчайших деталей летательные аппараты и фотореалистичное окружение делают эту часть Ace Combat самой притягательной на сегодняшний день», — говорят они. Игра создаётся на базе Unreal Engine 4.

«Сейчас в нашем распоряжении находятся самые лучшие игровые технологии, каких у нас ещё не было за всю двадцатилетнюю историю Ace Combat,написал в послании игрокам Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), директор по разработке Ace Combat 5: The Unsung War и продюсер Ace Combat: Assault Horizon и Ace Combat Infinity. — Они позволят нам воссоздать воздушные сражения во всех подробностях, таких как облака и потоки воздуха, а также предложить геймерам испытать новые ощущения от боёв на большой высоте благодаря PlayStation VR».

Ace Combat 7: Skies Unknown планировалось выпустить в конце 2017 года, но, по словам Коно, разработчики не желают идти на какие-либо компромиссы. «Мы относимся к нашему творчеству очень серьёзно, а потому решили потратить ещё немного времени, чтобы довести новую главу саги Ace Combat до совершенства и как следует оптимизировать её», — объяснил он.

На выставке Е3 2017 в июне разработчики показали десять минут геймплея игры.

Ace Combat 7: Skies Unknown разрабатывается в версиях для PC (Steam), PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR) и Xbox One. Точная дата выхода игры пока не определена.

Источник:

Анонсировано сюжетное дополнение-приквел к шутеру Sniper: Ghost Warrior 3

Студия CI Games объявила о разработке сюжетного скачиваемого дополнения к тактическому шутеру от первого лица Sniper: Ghost Warrior 3.

DLC, озаглавленное The Sabotage, станет приквелом и расскажет о событиях, произошедших до основной сюжетной кампании Ghost Warrior 3. Напомним, что в центре той истории оказались братья Джон и Роберт Норты. Роберта похитили некие военные, и Джон, терзаемый совестью, отправился на поиск и спасение родственника. Местом действия игры является Грузия, та часть, что граничит с Россией, где некие силы развязали гражданскую и гибридную войны. Командование ВС США верит, что только Джону под силу всех спасти и остановить новую холодную войну.

В The Sabotage играть предстоит за Роберта Норта, который сражается против набирающей силу группировки «23 общество» (23 Society). По сюжету герою предстоит подготовить почву для сепаратистского бунта, путём саботажа грузинской армии под командованием генерала Отара Леонидзе. Игрокам обещают новые локации, миссии, виды транспорта и оружия.

Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 5 сентября. Будет ли дополнение продаваться отдельно, пока не сообщается, так что сейчас единственный способ его получить — приобрести сезонный абонемент, открывающий доступ к этому и другим DLC. В Steam купить Sniper: Ghost Warrior 3 – Season Pass можно за 799 рублей.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥