Новости Software → игры
Главная новость

Техническая демонстрация CryEngine 5.6 дразнит отсылками к Crysis

Техническая демонстрация CryEngine 5.6 дразнит отсылками к Crysis

Прошло много времени с тех пор, как Crysis «плавил» компьютеры, впечатляя красотой и реалистичностью происходящего на экране. На подходе консоли следующего поколения, и не пришло ли время сделать это снова? Выпущенная Crytek техническая демонстрация новой версии CryEngine 5.6 не только вызывает интерес, но и делает очевидные отсылки к славным временам Crysis.

Видео начинается, как и следует ожидать, с графических достоинств недавно выпущенного сетевого боевика Hunt: Showdown от Crytek. Во всей красе демонстрируются объёмный туман в реальном времени, полностью динамическое и глобальное освещение в реальном времени, физика верёвок, цепей, тканей и изгибающейся от прикосновений растительности, региональное размытие в движении с учётом перемещения отдельных объектов, а не всего кадра, глубина резкости, аккуратное совмещение объектов и объёмные лучи.

Быстрый переход

NVIDIA похвасталась новыми методами DLSS в Control и перспективами технологии

NVIDIA DLSS — технология полноэкранного сглаживания на основе машинного обучения с использованием тензорных ядер видеокарт GeForce RTX — со временем значительно улучшилась. Первоначально при использовании DLSS частенько наблюдалось заметное размытие изображения. Однако в новом фантастическом боевике Control от Remedy Entertainment, безусловно, можно увидеть лучшую на сегодня реализацию DLSS. Недавно NVIDIA подробно рассказала, как создавался алгоритм DLSS для Control.

В ходе исследования специалисты компании обнаружили, что определенные временные артефакты, которые ранее квалифицировались как ошибки, могут эффективно использоваться для добавления деталей в изображение. Выяснив это, NVIDIA стала работать над новой исследовательской моделью ИИ, которая использовала такие артефакты для воссоздания деталей, ранее выпадавших из конечной картинки. С помощью новой модели нейросеть стала добиваться огромных успехов и выдавать очень высокое качество изображения. Тем не менее, специалистам пришлось потрудиться над тем, чтобы оптимизировать производительность модели перед добавлением её в игру. Конечный алгоритм обработки изображений позволил добиться повышения частоты кадров на значение до 75 % в тяжёлых режимах.

В общем случае DLSS работает по следующему принципу: игра визуализируется в нескольких разрешениях, а затем на основе таких пар изображений нейросеть тренируется в трансформации изображения в низком разрешении до более высокого. Под каждую игру и под каждое разрешение необходимо долго тренировать собственную модель, поэтому обычно DLSS доступна лишь в самых тяжёлых режимах (например, с эффектами трассировки лучей), обеспечивая в них приемлемую производительность.

NVIDIA отметила, что даже новая улучшенная версия DLSS ещё оставляет простор для улучшений и оптимизаций. Например, при использовании DLSS для разрешения 720p в Control пламя выглядит заметно хуже, чем в 1080p. Подобные же артефакты наблюдаются на некоторых видах движения в кадре.

Поэтому специалисты собираются продолжать совершенствовать модель машинного обучения, дабы добиться ещё более впечатляющих результатов. И даже показали раннюю версию своей следующей перспективной модели DLSS на примере сцены лесного пожара в Unreal Engine 4. Новая модель позволяет восстановить мелкие детали вроде углей и искр, хотя ещё требует оптимизации с точки зрения скорости прорисовки кадров. Когда эта работа будет закончена, владельцы видеокарт на базе архитектуры Turing получат новые драйверы с ещё более качественными и эффективными режимами DLSS.

Источник:

Студия Quarter Circle Games анонсировала ужастик Once Upon A Time In Roswell

Пришельцы и загадочные исчезновения станут главной темой нового ужастика с видом от первого лица Once Upon A Time In Roswell, о разработке которого объявила студия Quarter Circle Games.

«Вы изучаете разбросанные по вашему столу дела, зелёная лампа освещает кофейные пятна, уродующие дерево, по радио звучат новости, — нагнетают атмосферу авторы. — Семья Петерсонов… пропала более недели назад; никаких следов, мало доказательств. Дело переходило от одного детектива к другому, пока, наконец, не попало к вам на стол. По радио звучит ещё одна история о зелёных человечках и летающих тарелках. Вы говорите себе, что это глупости, но, честно говоря, это пугает вас так же, как и всех остальных. Закрывая дело, вы берёте шляпу и готовитесь. Вечером вы идёте в дом Петерсонов, чтобы провести окончательный обыск».

События развернутся в 1947 году. Упомянутый выше дом будет не единственной доступной для исследования локацией. Обещаны и парижские улицы, и шахты, и окрестности Розуэлла, и множество других «разнообразных локаций». В процессе поиска улик наш герой сможет проживать воспоминания Петерсонов, а также попадать в альтернативные варианты развития событий, пытаясь понять, что же могло произойти с семейством. Судя по первому трейлеру, не обойдётся и без боя: в начале ролика мы видим, как детектив держит в руках пистолет, а в конце даже убивает одного из противников ножом.

Даты релиза у ужастика пока нет, издателем выступает компания tinyBuild. Ориентировочно Once Upon A Time In Roswell должна появиться в конце 2020 года, и пока она заявлена только для ПК. В Steam у проекта уже есть своя страничка.

Источник:

Шесть новых впечатляющих скриншотов Microsoft Flight Simulator

Microsoft выпустила шесть новых великолепных скриншотов своей грядущей игры Flight Simulator. Эти изображения показывают некоторые действительно захватывающие визуальные эффекты. И, честно говоря, не будет преувеличением сказать, что Flight Simulator — самый любопытный (по крайней мере, графически) авиасимулятор из тех, которые мы до сих пор видели.

Microsoft Flight Simulator станет следующим поколением одной из самых любимых игроками серий авиасимуляторов. Она предложит как лёгкие самолёты, так и широкофюзеляжные лайнеры, так что любители бороздить небо смогут сесть за штурвал очень детализированных машин в весьма реалистичном мире. Игроки смогут создавать свои планы полётов и отправляться в любую точку планеты.

В игре больше внимания будет уделено симуляции, а также будут поддерживаться сторонняя разработка контента и создание материалов сообществом игроков — в общем, игра будет поддерживать моды. Microsoft Flight Simulator также обещает широкий спектр средств управления, от штурвала до обычных игровых контроллеров и связки мыши с клавиатурой.

Анонс нового симулятора гражданской авиации стал большим сюрпризом июньской игровой выставки E3 2019. Microsoft добилась отличной графики не в последнюю очередь благодаря спутниковым снимкам земли и мощи облачных серверов Azure. Порой отличить происходящее под крыльями виртуального самолёта от реальности будет невозможно.

Пока Microsoft создаёт Flight Simulator для ПК и Xbox One и собирается выпустить многообещающий проект в 2020 году. Будем надеяться, что разработчики не забудут реализовать поддержку шлемов виртуальной реальности.

Источник:

Поклонник поблагодарил Польшу за «Ведьмака», оставив плакат на воротах посольства в США

Кто-то почувствовал необходимость лично поблагодарить польское посольство в США за серию игр The Witcher и разместил на воротах плакат для всеобщего обозрения. На нём, судя по фотографии, которой поделилось посольство, было написано: «Спасибо, Польша, за „Ведьмака“». В твите дипломаты назвали этот поступок приятным сюрпризом и выразили радость, что «Ведьмак» из Польши нравится людям.

Поляки действительно могут гордиться успехом «Ведьмака» — серия ролевых боевиков по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского любима миллионами игроков по всему миру и отлично продаётся. The Witcher 3: Wild Hunt является одной из лучших игр жанра RPG, и CD Projekt RED может служить примером не только в отношении создания самой игры, но и тем, как компания поддерживает проекты после запуска.

Разработчики выпустили для своей последней игры 16 мелких бесплатных дополнений, а также крупные платные расширения Hearts of Stone и Blood and Wine. В мире микроплатежей, контейнеров и бесчисленных платных DLC команда CD Projekt RED выступает бастионом старых и более этичных бизнес-моделей.

Теперь The Witcher собирается привлечь новую аудиторию с помощью предстоящего телесериала Netflix с участием Генри Кавилла (Henry Cavill). Запуск первого сезона должен состояться в конце этого года, а первый трейлер порадовал поклонников вселенной во всем мире. Серия прошла долгий пусть со страниц книг, и её история ещё далеко не закончена.

А сейчас CD Projekt RED трудится над амбициозным научно-фантастическим боевиком Cyberpunk 2077, запуск которого ожидается 16 апреля 2020 года в версиях для ПК, PS4, Xbox One, а также в облачной службе Google Stadia. Посмотрим, удастся ли ей повторить успех «Ведьмака».

Источник:

Remedy в Control улучшит RTX, добавит сглаживание движений, улучшит игровую карту

На днях вышла Control от студии Remedy Entertainment, подарившей игрокам Quantum Break, Alan Wake и серию Max Payne. Но на этом разработчики не остановились — вместе с издательством 505 Games они подробно рассказали о будущих обновлениях, которые ждут их приключенческий боевик. По словам команды, ближайшее обновление оптимизирует технологию освещения и отражений на основе трассировки лучей RTX, добавит настройку эффекта размытия в движении и улучшит внутриигровую карту.

Remedy позволит игрокам включать и выключать эффект размытия в движении наряду с эффектом зернистости плёнки. Эти параметры будут доступны для всех платформ. Кроме того, появятся некоторые улучшения RTX, хотя большинство проблем с работой трассировки лучей в реальном времени решаются установкой последней версии Windows 10. По крайней мере, так заявляют разработчики — будем надеяться, Remedy удастся исправить запинки при игре, которые присутствуют, когда эффекты RTX активны.

Кроме того, Remedy работает над улучшением процесса загрузки внутриигровой карты. Новая версия гарантирует, что вся необходимая информация будет сразу отображаться немедленно и правильно, как и должно быть. Наконец, студия подтвердила, что в игре появится фоторежим. Впрочем, не уточняется, когда пользователям дадут возможность делать более художественные скриншоты и будет ли это частью первой заплатки, которая выйдет уже скоро.

Напомним: Control предлагает вжиться в роль новоназначенного директора ФБК Джесси Фейден (её играет американская актриса Кортни Хоуп), которая по мере прохождения будет исследовать меняющееся окружение Старейшего дома, осваивать сверхъестественные способности и всё более эффективно пользоваться своим таинственным Служебным оружием.

Control вышла 27 августа в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет ₽1299.

Источник:

Трейлер грядущей The Outer Worlds от Obsidian рекламирует колонию Альцион

Издательство Private Division выпустило свежий трейлер грядущего ролевого боевика The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Ролик посвящён колонии Альцион и миру вокруг неё. Естественно, он записан полностью на движке и поэтому даёт прекрасное представление о довольно консервативной визуальной составляющей будущего проекта.

Сам ролик выполнен в ироничной манере, напоминающей пропагандистские видео Fallout. Трейлер представляет собой своеобразную рекламу колонии на планете Монарх, где будут происходить основные события The Outer Worlds. Всех желающих закадровый голос зазывает заманчивой и опасной для жизни работой на фронтире космоса, жильём, социальными клубами, охотой на местную фауну и продвижением цивилизации в этой дыре. Все неприятности (а их предвидится немало) покрывает страховка.

Работа найдётся каждому: подающим надежды учёным, привыкшим трудиться руками чернорабочим и даже просто неудачникам. По ходу дела демонстрируется причудливое оружие, игровой процесс, механика сражений с замедлением времени, разнообразная экипировка, включая мощную броню, местная живность, роботы, персонажи и окружение.

Под бодрые речи зрителям показывают огромные кладбища, трупы на улицах, жутких тварей, которые пожирают людей даже внутри поселений (не говоря уже за пределами оных), массу самых разных способов умереть и прочие прелести жизни на фронтире. А в сносках пишут, что никаких гарантий в отношении персонала ушлые корпорации на себя не возьмут. В общем, звучит заманчиво — где можно записаться?

Ранее была опубликована 44-минутная демонстрация игрового процесса The Outer Worlds, а также Obsidian анонсировала версию игры для Nintendo Switch. The Outer Worlds выйдет 25 октября этого года на PS4, Xbox One, Switch и ПК. Игра на ПК будет первое время доступна исключительно в Epic Games Store и магазине Microsoft. Изданием занимается подразделение Private Division, принадлежащее Take-Two.

Источник:

Видео: Borderlands 2 VR осенью доберётся до ПК

На виртуальную реальность возлагались большие надежды как на перспективную технологию для игровой индустрии, но VR-шлемы всё ещё остаются нишевой вещью. Тем не менее, рынок уже получил немало крупных VR-проектов, как созданных с нуля специально под этот формат, так и переработанных: Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim или, например, Borderlands 2 VR для PS VR.

Очевидно, последний проект оказался достаточно успешным, так что издательство Gearbox Publishing решило выпустить этой осенью версию и для ПК (более точная дата пока не сообщается). Насыщенный действием анонсирующий трейлер показывает локации, персонажей и оружие из Borderlands 2. Как и в версии для PlayStation VR, похоже, речь идёт исключительно об однопользовательском режиме.

Специально для VR предусмотрена способность Bad Ass Mega Fun Time, с помощью которой можно, например, обрушить на врагов настоящий ураган пуль или мастерски увернуться от выпущенных зарядов. А для более быстрого перемещения в VR-шлеме по просторам Пандоры реализована возможность телепортации.

Borderlands 2 вышла 18 сентября 2012 года на PS3, Xbox 360 и ПК, а 27 марта 2015 года обновлённая версия боевика появилась на PS4 и Xbox One. Через две недели, 13 сентября, запланирован выход следующей игры в серии — Borderlands 3 — на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Facebook будет тренировать ИИ в Minecraft

Игра Minecraft широко известна и очень популярна в мире. Причём её популярности способствует слабая защита, которая позволяет создавать неофициальные серверы. Однако куда более важно, что игра предоставляет почти неограниченные возможности для формирования виртуальных миров, творчества и так далее. И потому специалисты из Facebook намерены использовать игру для обучения искусственного интеллекта.

engadget.com

engadget.com

На данный момент искусственный интеллект уже «рвёт» людей в Starcraft II и го, однако в большинстве более общих задач ИИ пока не ориентируется. Именно это и хотят сделать в Facebook — обучить нейросеть таким образом, чтобы она могла стать полноценным помощником для человека.

По мнению специалистов, простота и многовариантность Minecraft позволяет игре быть идеальным полигоном для обучения, поскольку позволяет создавать очень многое даже в обычном «творческом» режиме. Обычные игроки уже создавали в Minecraft звездолёт Enterprise D из Star Trek, запускали игру внутри игры и т. п.

Как предполагается, всё это позволит вернуть к жизни виртуального помощника M. Компания запустила его на базе фирменного Messenger в 2015 году, но затем свернула проект. M позиционировался как решение с искусственным интеллектом, однако он оказался невостребованным.

Во-первых, для выполнения им задач часто требовался человеческий надзор. А во-вторых, большинство пользователей не задействовали M, что ограничивало его способности к обучению. В результате от проекта отказались.

На данный момент неясно, как планируется обучать ИИ, сколько это займёт времени и когда ждать коммерческой версии. Но процесс, очевидно, идёт.

Источник:

Издатель Metro Exodus о сотрудничестве с EGS: разделение доходов 70/30 является откровенным анахронизмом

Генеральный директор издательства Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) прокомментировал итоги сотрудничества с Epic Games Store. В интервью порталу Gameindustry.biz он заявил, что компания сотрудничает не только с Epic, но и со Steam. Однако он отметил, что модель разделения доходов 70/30 является устаревшей.

«В целом, как и в начале, я придерживаюсь мнения, что отрасль должна позитивно принять бизнес-модель Epic Games Store. У нас прочные отношения с Epic Games, но также мы поддерживаем тесные отношения со Steam. Но мы должны принять партнёра, который предлагает 88 % дохода вместо 70 %. Думаю, они должны стать образцом для всех, потому что разделение доходов 70/30 является откровенно архаичным», — заявил Кундратиц.

Также Кундратиц рассказал о запуске Metro Exodus в Epic Games Store. Он заявил, что на старте было несколько проблем, но в целом в Koch Media довольны результатами продаж шутера. Также гендиректор издательства сообщил, что компания не придерживается позиции «никакого Steam», потому что в сентябре планирует выпустить в нём Iron Harvest.

PC-версия Metro Exodus стала одним из первых временных эксклюзивов Epic Games Store. Её релиз состоялся 15 февраля 2019 года. Издатель сообщил о годичной эксклюзивности за 17 дней до релиза проекта, а продажи в Steam были прекращены через несколько часов после анонса новости.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥