Новости Software → игры

Скоро в EVE: Valkyrie удастся поиграть без VR-шлема

В следующем месяце, 26 сентября, состоится релиз масштабного обновления Warzone для симулятора космического боя EVE: Valkyrie. Одним из самых заметных нововведений станет то, что игра больше не потребует наличия шлема виртуальной реальности.

EVE: Valkyrie была выпущена в марте 2016 года на платформе Oculus Rift, а затем получила поддержку HTC Vive и PlayStation VR. «Мы добились невероятного успеха, превратив этот проект в одну из самых популярных многопользовательских игр для VR, — говорят разработчики. — Два года поддержки после премьеры позволили нам создать сплоченное сообщество поклонников. Теперь же пришёл черёд следующего шага. Пришло время представить EVE: Valkyrie ещё более широкой аудитории  тем, кто еще не знаком с виртуальной реальностью. А мы тем временем продолжим работу над новым, пока не анонсированным VR-проектом».

Warzone предложит и большое количество свежего контента, в том числе новое поколение звездолётов. Четыре класса кораблей предоставят игрокам разные возможности для ведения боя, а подбирать вооружение под свой стиль станет намного удобнее благодаря полностью обновлённой системе развития судна.

Также в EVE: Valkyrie добавят режим Extraction (напоминающий «захват флага» в космосе), две новые карты Fleet и Outpost и обновляющиеся каждую неделю уникальные червоточины. Ещё станут доступны сражения за трофеи и наградные капсулы, в которых хранятся возможности персонализации пилотов и звездолётов.

Источник:

Видео: 4К-трейлер, посвящённый бета-тестированию Destiny 2 на PC

Уже совсем скоро обладатели PC смогут опробовать бета-версию Destiny 2. Хотя ожидать релизную версию им придётся дольше, чем консольным игрокам, они смогут проходить её в разрешении 4К с неограниченной кадровой частотой. Именно этим особенностям и посвящён новый трейлер, опубликованный на канале NVIDIA.

В бета-версии владельцам персональных компьютеров удастся полностью перенастроить управление и изменить графические настройки. Также в ней сразу будет реализована поддержка мониторов формата 21:9. О системных требованиях можно прочесть в нашей недавней новости.

На PC тестировщикам будет доступен практически тот же контент, что и ранее на консолях, а именно вступительная сюжетная миссия, страйк и два PvP-режима. Изменится лишь одна PvP-карта. А вот в геймплейном плане отличий чуть больше — в частности, гранаты будут наносить больше урона в PvE, да и абсолютные способности будут накапливаться быстрее.

Релиз Destiny 2 на консолях состоится 6 сентября. На PC же игра выйдет лишь 24 октября. Тестирование пройдёт с 29 по 31 августа, но обладатели предварительных заказов в Battle.net получат к нему доступ на один день раньше.

Источник:

Симулятор управления футбольной командой Football Manager 2018 выйдет 10 ноября

Издательство Sega объявило, что студия Sports Interactive вышла на финишную прямую с разработкой симулятора управления футбольной командой Football Manager 2018, так что уже можно говорить о конкретной дате релиза — 10 ноября.

В общем и целом поклонников ждёт то же самое, что и в предыдущей части, но вот конкретные изменения, улучшения и нововведения пока не раскрыты. Обо всех геймплейных нюансах новинки авторы обещают рассказать где-то ближе к концу сентября. Зато было объявлено, что все версии выйдут в один день, а именно: Football Manager 2018 на ПК (Windows, macOS, Linux), упрощённая версия Football Manager Touch 2018 на ПК (Windows, macOS, Linux), iOS и Android, и Football Manager Mobile 2018 — на iOS- и Android-гаджетах.

Football Manager 2018 позволит возглавить футбольный клуб: заняться покупкой игроков, тренировками, продвижением по турнирным и рейтинговым сеткам. В вашем распоряжении окажутся 2500 лучших клубов из полусотни главных футбольных стран мира, а также 600 000 игроков и работников тренерского штаба. Вы сможете контролировать трансферы и решать, кто играет, а кто остаётся в запасе, определять тактику матчей, давать инструкции с кромки поля и наблюдать за игрой, работать со спортивной прессой, разбираться с личными проблемами спортсменов и так далее.

Для пользователей Steam у Sega есть специальное предложение: если в вашей библиотеке имеется Football Manager 2017 и вы оформите предзаказ новой игры до 9 октября, то получите 25-процентную скидку.

Источник:

Космические бои в Star Wars Battlefront 2 покажут на Gamescom 2017

Как обещает компания Electronic Arts, во время игровой выставки Gamescom 2017 она покажет публике новый режим космических боёв, который появится в экшене Star Wars Battlefront 2. Этот сетевой режим получит название Starfighter Assault и будет посвящён масштабным многоплановым сражениям в космосе.

В частности, будет показана битва за имперский звёздный разрушитель в доке Империи на Фондоре. В ней будет участвовать множество типов техники: быстрые истребители, мощные бомбардировщики, опасные корабли героев и так далее. EA сообщила, что сама механика битв на истребителях подверглась существенным изменением и получила более удобное управление, индивидуальные настройки кораблей и распределение ролей в команде на основе новой системы классов. Звучит действительно довольно любопытно.

Компания в прежних роликах игры уже демонстрировала мельком этот режим, давно запрашиваемый поклонниками Battlefront. Как в случае с июньской выставкой E3, разработчики из DICE проведут показательную трансляцию, в которой будут участвовать две команды бойцов. Начнётся она 20 августа в 23:30 по московскому времени на официальном сайте EA.com.

В предстоящей открытой бета-версии игры, которая будет доступна с 6 октября (для оформивших предварительные заказы — с 4 октября), тоже появится карта «Фондор: док Империи» наряду с другой, под названием «Галактическая битва за Тид». Тогда игроки смогут опробовать новый многопользовательский режим космических сражений самостоятельно.

Кстати, EA одновременно подтвердила, что во время Gamescom 2017, которая пройдёт с 22 по 26 августа, она выпустит и новый трейлер. Будем надеяться, он позволит больше узнать о сюжете однопользовательской кампании.

Источник:

Неоднозначные оценки Agents of Mayhem: «однообразная и нелепая» или «глубокая и оригинальная»?

15 августа издательство Deep Silver выпустило первую с момента релиза Saints Row: Gat Out of Hell игру студии Volition — экшен с открытым миром Agents of Mayhem. Повторить успех самой знаменитой серии иллинойской студии проекту, по всей видимости, не удастся: критики поставили игре более низкие оценки, чем любой из номерных частей Saints Row. Средний балл PC-версии на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 72 балла, PS4-версии — 68 баллов, а варианта для Xbox One — 79 баллов из 100.

Оценки игры варьируются в пределах от 4 до 10 баллов из 10. Сотрудник Quarter to Three Том Чик (Tom Chick) считает, что Agents of Mayhem, в отличие от Saints Row, не подражает Grand Theft Auto и имеет выраженную индивидуальность. «В игре полно персонажей, но от их числа не пострадала система кастомизации; игрокам дают свободу, но это не мешает сосредоточиться на конкретных целях; освоить игру легко, но от этого она не теряет хардкорности; она большая, но в то же время глубокая», — написал он. По мнению рецензента Arcade Sushi Люка Брауна (Luke Brown), создать новаторскую игру с открытым миром сейчас непросто, но у Volition это получилось. Он отметил, что в Agents of Mayhem «ничуть не меньше запоминающихся персонажей и сцен, чем в лучших частях Saints Row», а некоторые утомительные моменты легко компенсируются «очарованием» игры.

«Agents of Mayhem — глупая, почти несмешная и нелепая игра, но мне всё равно хотелось поиграть в неё подольше, — написал сотрудник Game Informer Кайл Хиллиард (Kyle Hilliard). — Экшен в ней неистовый и захватывающий, оставляющий простор для стратегического мышления». Рецензент GamesRadar+ Коннор Шеридан (Connor Sheridan) отнёс к достоинствам игры юмор, общий стиль, возможность переключаться между героями в процессе битвы и гибкую систему сложности. В то же время ему не понравились однообразные вражеские базы, а также то, что события в сюжетной кампании медленно набирают обороты.

Одну из самых низких оценок — 4 из 10 — игре поставил журналист GameSpot Бретт Тодд (Brett Todd). Плюсы, по его мнению, заключаются лишь в разнообразии героев, оружия и способностей и «динамичных взрывных боях». Минусов оказалось намного больше: сюжет «перегружен надоедливыми персонажами и состоит из замаскированных под юмористические сцен, нужных лишь для того, чтобы чем-то занять время»; миссии «однообразные и монотонные»; игра пестрит багами; улучшения для персонажей практически не изменяют геймплей.

В обзоре Everyeye.it игра названа «необычной смесью Just Cause, Battleborn и Crackdown». Издание Hobby Consolas отметило, что Agents of Mayhem была бы отличной игрой, если бы не существовало Saints Row. Портал IGN Spain написал, что у игры нет ни серьёзных недостатков, ни значительных достоинств, а ресурс JeuxActu заметил, что всё в ней «неинтересно» и «за каждым углом ждёт скука».


С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

В России издателем Agents of Mayhem выступает компания «Бука». Игра вышла в сопровождении русских субтитров.

Источник:

Бывший футболист отсудил у Riot Games право на свой облик в League of Legends

Голландский суд постановил, что Riot Games должна компенсировать бывшему нидерландскому полузащитнику Эдгару Давидсу (Edgar Davids) использование его образа в MOBA-игре League of Legends. Согласно судебному заключению, облик одного из чемпионов в популярном проекте для ПК нарушает право футболиста на неприкосновенность его личного изображения.

Речь идёт об облике нападающего для Люциана, в котором герой предстаёт с дредами, в футбольной форме и в защитных очках. Давидс тоже играл в очках и тоже носил дреды — это были его отличительные признаки, если не считать его навыков. Полузащитник играл за целый ряд крупных клубов Испании, Италии, Англии и родных Нидерландов. Он также представлял Нидерланды на Кубке мира ФИФА и Чемпионате Европы.

Riot Games утверждала, что игроки видят в облике в первую очередь Люциана, а не Давидса, но это не помогло ей выиграть в суде. По решению суда Riot Games должна опубликовать сведения о продажах облика в Нидерландах и затем выплачивать Давидсу определённый процент с этих продаж. Этот скин был добавлен в League of Legends ещё до Чемпионата мира по футболу 2014 года. Забавно, что когда он появился в игре, Давидс выразил за это благодарность компании в Twitter.

Уже не впервые публичная фигура подаёт в суд на игрового разработчика из-за незаконного использования внешности. В прошлом году суд Манхэттена отклонил иск Линдси Лохан (Lindsay Lohan) касательно использования её образа в Grand Theft Auto V. В 2014 году бывший панамский диктатор Мануэль Норьега (Manuel Noriega) выдвинул аналогичное обвинение против Activision, издателя Call of Duty: Black Ops II, и тогда суд тоже оказался на стороне ответчика.

Источник:

StarCraft: Remastered поступила в продажу

Прошло уже почти 20 лет с момента выхода оригинальной StarCraft, которая на многие годы стала эталоном жанра RTS и киберспортивной дисциплиной. Несмотря на такой внушительный возраст, игра по-прежнему популярна, так что Blizzard Entertainment выпустила её HD-переиздание под названием StarCraft: Remastered. Разработчики перерисовали всех персонажей и ресурсы, добавили поддержу разрешения 4K, улучшили звук и диалоги, но при этом оставили в неприкосновенности игровой процесс.

Помимо изменений в графике, в StarCraft добавлена современная система подбора соперников, а также рейтинговая таблица: поначалу будут выводиться рейтинги друзей, а по мере доработки системы добавятся и общие рейтинги. Также разработчики добавили в игру профили, где хранятся данные по многопользовательским матчам, повторы (благодаря облачному сохранению доступны на любом компьютере), рейтинг игроков, трофеи и многое другое.

В StarCraft: Remastered также был переработан чат: добавлено несколько каналов, к которым можно будет подключиться из разных мест в игре, поддержка новых языков, возможность общения во время подготовки к матчу и так далее. Наконец, Blizzard переработала раскладки горячих клавиш и систему редактирования назначения клавиш. Покупатели StarCraft: Remastered (проект стоит 599 рублей на сайте компании) получат три уникальных портрета для StarCraft II, а также командира Алексея Стукова для совместного режима, который управляет смешанной армией терранов и зергов.

Минусом переиздания, пожалуй, можно считать всё то же стремление разработчиков максимально сохранить оригинал: например, даже экран движется довольно резко, без привычной сегодня плавности, персонажи тоже анимированы грубо, в духе оригинала, нет многих стандартных в современных RTS элементов вроде информации о простаивающих рабочих юнитах и тому подобного. Кроме того, Blizzard решила не перерисовывать видеоролики между миссиями, из-за чего игра всё-таки смотрится сильно устаревшей. Тем не менее, это большой подарок любителям оригинальной стратегии, который способен продлить ей жизнь ещё на многие годы.

Источник:

Blizzard придумала новое название для сервиса Battle.net

Ранее в этом году Blizzard переименовала приложение для запуска своих игр — привычное Battle.net сменилось на Blizzard App. Однако за двадцать с лишним лет аудитория явно привыкла к старому названию. Да и Activision в посвящённых Destiny 2 пресс-релизах упоминала Battle.net, несмотря на прошедший ребрендинг.

Поэтому компания приняла решение изменить название ещё раз, только теперь постаралась удовлетворить всех пользователей сервиса. «Мы понимаем, что для многих Battle.net — это больше, чем просто слова. Это целая история и для нас, и для игроков», — написали представители Blizzard на своём сайте.

«С 1996 года Battle.net является сервисом, объединяющим игроков со всего мира в самых разных играх, — добавили разработчики. — После смены названия мы тщательно всё обдумали, почитали ваши отзывы и пришли к выводу, что полностью избавляться от знакомых слов не нужно».

Поэтому теперь приложение получило название Blizzard Battle.net — таким образом, в нём сохранилось прежнее наименование, а заодно появилось название компании, игры которой доступны в сервисе. Хотя многие всё равно продолжат по старинке величать его Battle.net.

Источник:

Релиз тактики про боевых роботов BattleTech отложен до следующего года

Издательство Paradox Interactive совместно с разработчиками из студии Harebrained Schemes объявило, что релиз тактической игры про боевых роботов BattleTech перенесён на начало 2018 года.

После успешного завершения Kickstarter-кампании, принёсшей авторам свыше $2,7 млн на перезапуск знаменитой вселенной MechWarrior, было объявлено, что релиз состоится в 2017 году — сначала он планировался на май, затем на конец года. Увы, срок выдержать не удалось  авторам потребовалось дополнительное время на доработку проекта, о чём и сообщил исполнительный директор Harebrained Schemes Джордан Вайсман (Jordan Weisman).

«На протяжении всей разработки наши поклонники, помогавшие с финансированием, говорили прямо: “не торопитесь, просто сделайте отличную игру”, и мы приняли этот совет близко к сердцу, — заявил Джордан. — Все мы очень привязаны к этому проекту и стремимся сделать такую игру, которая будет не только отвечать высоким ожиданиям наших поклонников и участников Kickstarter-кампании, но и познакомит с BattleTech новое поколение игроков».

«Мы верим в команду Harebrained Schemes и хотим, чтобы она уделила игре время и внимание, необходимое для создания пошаговой тактики, действительно достойной своего названия», — добавил руководитель Paradox Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). Новая BattleTech станет первой тактикой для ПК во вселенной MechWarrior за более чем 20 лет. Точная дата релиза пока не объявлена, проект разрабатывается для Windows, macOS и Linux.

Источник:

Обновление 1.7 для The Division, содержащее глобальные события, выйдет сегодня

Сегодня кооперативный экшен The Division получит очередное крупное обновление. Оно выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC и будет абсолютно бесплатным для всех обладателей игры.

Одним из самых крупных нововведений станут так называемые «Глобальные события». За выполнение определённых испытаний участники смогут получить отличные награды, в том числе засекреченные комплекты экипировки и предметы одежды. Первое событие, «Эпидемия», продлится одну неделю и предложит игрокам сразиться с заражёнными противниками.

По мере прохождения глобальных событий и обычных миссий пользователи будут выполнять «благодарности» — специальные задания, вроде убийства сотни врагов из дробовика или завершение миссий на легендарном уровне сложности. Наградят особыми трофеями даже тех, кто нашёл все коллекционные предметы на карте.

Упомянутое выше засекреченное снаряжение обладает более высокими базовыми параметрами, чем другие вещи, и может похвастаться новыми возможностями для перекалибровки. А при наличии комплекта из 5 или 6 предметов удастся получить существенные дополнительные бонусы. Также в инвентаре игрока появятся маски, выдаваемые за участие в рейтинговых сражениях или выполнение «благодарностей».

Среди прочих нововведений есть зашифрованные контейнеры с уникальными эмоциями, предметами одежды и раскрасками — открывать их нужно с помощью найденных в городе ключей. Также игроки наконец-то смогут изменить внешность и избавиться от солнцезащитных очков, которые выбрали в качестве аксессуара при создании героя.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥