Новости Software → игры

gamescom 2019: трейлер дополнения Metro Exodus: The Two Colonels, которое выйдет уже сегодня

На мероприятии Inside Xbox в рамках выставки gamescom 2019 студия 4A Games и компания Deep Silver представили трейлер дополнения  The Two Colonels к Metro Exodus, которое выйдет уже сегодня, 20 августа.

В сюжетном дополнении The Two Colonels студия 4A Games расскажет, как полковник Хлебников пытался добраться домой к своему сыну на Новый год по подземельям Новосибирска. В этом приключении игроков ожидают тёмные туннели, уйма мутантов на пути, а также новое оружие — огнемёт. Это последние дни жизни Хлебникова. Спустя год по его следам идёт полковник Мельник.

The Two Colonels входит в состав набора дополнений Expansion Pass. Следующее и финальное дополнение будет называться Sam’s Story. Оно выйдет в начале 2020 года и расскажет о выживании морского пехотинца США Сэма во Владивостоке и постапокалиптической России. Его цель — добраться до дома через океан.

Metro Exodus поступила в продажу 15 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Разработчики Gears 5 показали сюжетный трейлер на gamescom 2019

The Coalition показала на церемонии открытия выставки gamescom 2019 сюжетный трейлер экшена Gears 5. Студия продемонстрировала завязку игры и главную героиню Кейт Диаз.

Кейт Диаз играет ключевую роль в повествовании. В прошлой части она была напарницей Джей Ди Феникса. По словам разработчиков, пользователи получат два разных приключения. Первое будет связано с планетой Сера, а второе — с внутренними переживаниями героини, которая стремится выяснить причину связи с врагом.

Ранее разработчики рассказали подробности развития мультиплеера. Студия заявила, что на старте в проекте не будет режима королевской битвы. Тем не менее, авторы подчеркнули, что его могут добавить позже. Также глава The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) отметил, что режим плохо подходит стилю Gears of War.

Gears 5 выйдет 10 сентября 2019 года на PC и Xbox One.

Источник:

gamescom 2019: Devil May Cry 5, Blair Witch и другие игры появятся в Xbox Game Pass до конца месяца

Корпорация Microsoft на мероприятии Inside Xbox в рамках выставки gamescom 2019 представила свежую подборку игр, которая попадёт в библиотеку Xbox Game Pass.

Подписчики Xbox Game Pass на Xbox One уже могут загрузить экшен Devil May Cry 5 (вышел 8 марта 2019 года) и стратегию Stellaris: Console Edition (вышла 26 февраля 2019 года). О пользователях сервиса на ПК Microsoft тоже не забыла — они могут загрузить Age of Empires: Definitive Edition (вышла 19 февраля 2019 года). Stellaris также присоединится к Xbox Game Pass для ПК, но позже.

Но это далеко не всё. С 22 августа в каталоге Xbox Game Pass на ПК появятся экшен Ape Out (вышел 28 февраля 2019 года), а на Xbox One — ролевая игра Kingdom Come: Deliverance (13 февраля 2018 года). С 27 августа на Xbox One и ПК подписчики Xbox Game Pass смогут загрузить ролевую игру The Bard’s Tale IV: Director’s Cut от Брайана Фарго (Brian Fargo) — возвращение культовой серии RPG.

Наконец, 30 августа в Xbox Game Pass для Xbox One и ПК появится новый психологический хоррор Blair Witch — это произойдёт сразу на релизе. Его действие разворачивается в 1996 году. Маленький мальчик пропал без вести в лесу. Бывший полицейский Эллис отправляется на его поиски, но обычное расследование превращается в кошмар, потому что герой сталкивается с ведьмой из Блэр.

Кроме того, Microsoft объявила о том, что 5 сентября в библиотеке Xbox Game Pass для Xbox One и ПК появится роглайк Dead Cells.

Источник:

Сравнительные скриншоты NVIDIA с эффектами RTX в Wolfenstein: Youngblood и DLC к Metro: Exodus

NVIDIA продолжает в поте лица трудиться, стремясь добавить эффекты трассировки лучей в реальном времени в как можно большее количество игр. Это и неудивительно: аппаратные блоки трассировки есть только в её видеокартах семейства Turing, а у конкурентных предложений их нет. Постапокалиптический шутер Metro Exodus от студии 4A Games был одним из первых заметных проектов, в котором использовались эффекты RTX для просчёта более реалистического глобального освещения.

Игра получила первое из двух анонсированных сюжетных дополнений The Two Colonels («Два полковника»). В нём эффекты трассировки лучей применяются не только для расчёта глобального освещения, но и для более реалистичных локальных (точечных и излучающих источников света). Чтобы продемонстрировать это, NVIDIA представила скриншот в 4K, который наглядно показывает разницу в качестве освещения с эффектами RTX и при отсутствии оных.

Напомним: дополнение рассказывает о том, как полковник Хлебников в неглубоких туннелях метро под мёртвым Новосибирском заканчивает задание и собирается возвращаться домой, чтобы встретить Новый год с сыном Кириллом. Дела у жителей метро идут всё хуже: разрастается гниль в технических туннелях, всё чаще нападают мутанты, запасы защищающей от лучевой болезни «зелёнки» на исходе. В этой сюжетной главе будет давящая теснота подземелий и новое оружие —  огнемёт.

Кроме того, трассировка лучей уже давно заявлена для кооперативного шутера Wolfenstein: Youngblood, однако до сих пор не ясно, когда игроки получат заветное обновление с улучшенным просчётом отражений. Чтобы несколько подогреть интерес, NVIDIA во время выставки Gamescom представила два сравнительных скриншота в разрешении 1080p, позволяющие оценить преимущества RTX в этой игре.

Источник:

NVIDIA и Techland объявили, что Dying Light 2 получит поддержку трассировки лучей

Dying Light — весьма успешная выживалка с паркуром на тему зомби, в которую играет 17 миллионов человек. Ещё в 2015 году NVIDIA сотрудничала с Techland, чтобы усовершенствовать оригинальный боевик с помощью графических технологий NVIDIA. Теперь обе компании объявили о возобновлении сотрудничества, которое на этот раз призвано обеспечить в Dying Light 2 поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени.

«RTX позволил нам расширить визуальные границы Dying Light 2.  Это игра с открытым миром в наводнённом заражёнными мегаполисе, так что для нас важно действительно создать максимально реалистичное окружение, — сказал технический директор Techland Павел Роледер (Pawel Rohleder). — Мы рады расширить границы графической достоверности и посмотреть, куда нас приведёт полная реализация RTX».

Будем надеяться, слова о полной интеграции RTX означают, что трассировка лучей будет использоваться не только для просчёта теней от локальных источников света, но и для глобального освещения, эффектов отражения, преломления и так далее. NVIDIA, к сожалению, опубликовала пока лишь один сравнительный скриншот с эффектами RTX и без оных.

«Dying Light 2 присоединилась к постоянно растущему списку высококлассных блокбастеров, поддерживающих эффекты трассировки лучей в реальном времени, — подчеркнул по случаю глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA Мэтт Вьюбблинг (Matt Wuebbling). — С внедрением технологии RTX игроки получат реалистичные эффекты, которых было попросту невозможно достичь до того, как графические ускорители серии GeForce RTX сделали трассировку лучей в реальном времени реальностью».

Действие Dying Light 2 происходит спустя 15 лет после событий первой части игры. Человечество потерпело поражение в борьбе с вирусом, сформировалось новое общество, и за власть борются различные фракции, бандиты и умирающие от голода. А ночью из своих тёмных убежищ и подвалов на улицы выбираются заражённые.

Играя за выжившего носителя вируса, Эйдена Кодвела, игроки смогут задействовать продвинутые боевые навыки и невероятную ловкость героя, чтобы изменить этот загнивающий и опасный мир. Предстоит принимать тяжёлые решения с далеко идущими последствиями, участвовать в жестоких и манёвренных схватках и наблюдать за необычным постапокалиптическим миром. Поддерживается совместное прохождение в режиме на 2–4 игрока.

На ПК, PS4 и Xbox One боевик Dying Light 2 выйдет весной 2020 года. Проект также заявлен для следующего поколения игровых систем.

Источник:

NVIDIA показала трассировку лучей в новом масштабном боевике Synced: Off-Planet от Tencent

Во время игровой выставки gamescom 2019 в Кёльне китайская Tencent Next Studios представила Synced: Off-Planet — новый масштабный многопользовательский научно-фантастический шутер, включающий элементы PvPvE, кооператива и других жанров. NVIDIA одновременно сообщила, что игра обзаведётся поддержкой трассировки лучей на ПК, представила трейлер и сравнительные скриншоты.

Сам ролик от NVIDIA не включает отрывков игрового процесса, а представляет собой просто череду статических или слегка оживлённых сцен, призванных показать, как гибридная визуализация с применением трассировки лучей делает отражения и тени в игре реалистичнее. Озёра, лужи, мокрые и блестящие поверхности, а также множество других объектов и игровых элементов будут более естественно отражать окружающие детали, а тени станут более реалистичными и мягкими.

Действие игры происходит в будущем, где механическое и технологическое развитие человечества пошло по неблагополучному сценарию. Теперь игрокам приходится соревноваться с другими выжившими после апокалипсиса, чтобы обзавестись ресурсами для повседневного выживания и получить шанс захватить космические капсулы, чтобы сбежать из жуткой дыры, в которую превратилась планета Земля.

Бороться за выживание можно будет как в одиночку, так и в составе групп. В матчах могут сходиться 50 игроков и 1000 киборгов, называемых нано. Прежде эти киборги были людьми, но теперь стали машинами, убивающими всё живое. По сути, это местный аналог зомби — атакуют они обычно группами, наваливаясь на игроков врукопашную, причём есть обычные, а есть более мощные враги.

Дата выхода Synced: Off-Planet не сообщается, как и платформы (за исключением ПК, разумеется). Ресурс IGN опубликовал также кинематографический трейлер и ролик с демонстрацией игрового процесса будущего боевика.

Источники:

NVIDIA GeForce Now появится на Android до конца этого года

Пока Google и Microsoft привлекают всё больше внимание к своим амбициозным планам по облачным играм, NVIDIA без лишнего шума продолжает бета-тестирование собственного сервиса для стриминга игр GeForce Now на своём медиаплеере Shield TV, а также готовится к переводу всех игровых серверов на архитектуру Turing с закономерным увеличением производительности и поддержкой трассировки лучей прямо из облака. И, наконец-то, во время презентации на международной выставке gamescom 2019 в Германии NVIDIA подтвердила, что GeForce Now станет доступна для всех Android-устройств уже в этом году. Компания не уточнила точную дату, но уже продемонстрировала демо-версию Android-клиента на своём стенде, который будет работать всю эту неделю.

На выставке Gamescom NVIDIA подтвердила, что её сервис для стриминга игр из облака станет доступен на Android уже в этом году

NVIDIA подтвердила, что её сервис для стриминга игр из облака станет доступен на Android уже в этом году

GeForce Now во многом похож на Google Stadia и Microsoft XCloud. NVIDIA, как и её конкуренты, имеет собственные центры обработки данных по всему миру, к которым игроки могут подключаться и удалённо запускать компьютерные игры. Затем эти игры транслируются с серверов на экран совместимых устройств (пока что это только NVIDIA Shield TV). В будущем это позволит играть в самые новые игры на относительно старом железе, а также запускать PC-игры на мобильных устройствах. Главное требование — это стабильный интернет-канал. При этом ключевое отличие GeForce Now от аналогов заключается в том, что сервис позволяет вам войти в свои учетные записи Steam или Battle.net, чтобы играть в любые игры из вашей коллекции без каких-либо ограничений.

Ещё одно отличие GeForce Now от Stadia и XCloud — это аппаратное обеспечение NVIDIA. И Stadia, и XCloud построены на базе платформы AMD. На этом фоне аппаратное обеспечение NVIDIA, пожалуй, становится ещё одним из преимуществ GeForce Now, особенно сейчас, когда компания приступила к переводу своих серверов на архитектуру Turing в Германии и Северной Калифорнии. Это позволит пользователям GeForce Now испытать технологию RTX в поддерживающих её играх. Например, вы сможете оценить трассировку лучей при помощи GeForce Now в таких играх, как Metro Exodus или Shadow of the Tomb Raider.

Источник:

ВЦИОМ: 48 % россиян никогда не играли в видеоигры, а 33 % — бросили это занятие

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил граждан России в возрасте 18 лет и старше о видеоиграх и получил довольно любопытные материалы. Например, около половины россиян никогда не играли в видеоигры (48 %), а треть опрошенных перестали играть (33 %). Чаще всего играют жители городов-миллионников (25 %), а отлучены от таких развлечений в основном селяне (59 %).

19 % в среднем проводят за игрой 5 часов в неделю, и большинство из них (79 %) предпочитают вовсе не покупать игры или подписки. Прочие тратят в среднем 959 рублей в месяц на покупку игр или оборудования. Среди платформ в России консоли не пользуются большой популярностью (9 % среди опрошенных) — лидируют же мобильные телефоны (48 %), настольные ПК (41 %), ноутбуки (24 %) и планшеты (10 %).

Наиболее вовлечённая аудитория представлена возрастными группами 18–24 лет и 25–34 лет — среди них играют, соответственно, 40 % и 25 %. В этой же категории чаще используют игровые консоли: 19 % и 17 %, соответственно, проводят за игрой в среднем 8 часов в неделю и тратят на видеоигры больше, чем в других возрастных группах: ₽1456 в месяц.

Первые три места среди популярных в России видеоигр занимают: World of Tanks (11 %), «Пасьянс» (7 %) и «Сокровища пиратов» (4 %).

В целом можно сказать, что результаты довольно неожиданные. Возможно, это обусловлено особенностями проведённых по телефону интервью среди 1600 респондентов.

Источник:

Первый трейлер и скриншоты Call of Duty: Modern Warfare с трассировкой лучей

В июне издательство Activision и студия Infinity Ward представили новый шутер в бесконечном сериале Call of Duty — на этот раз разработчики решили возродить Modern Warfare. Тогда же NVIDIA сообщила о том, что игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей, Adaptive Shading и другие игровые технологии NVIDIA.

Теперь известный производитель видеокарт решил показать наглядно, как проект изменяется благодаря применению метода гибридной визуализации с просчётом теней посредством трассировки лучей в реальном времени. Для этого был представлен свежий трейлер и несколько показательных скриншотов в 4K.

К сожалению, эффектов отражений на основе RTX в новом боевике, похоже, не будет, а картинка с улучшенными тенями далеко не всегда выглядит намного лучше обычной. Эффекты RTX можно будет активировать в Call of Duty: Modern Warfare на совместимых видеокартах NVIDIA как в сюжетной однопользовательской кампании, так и в многопользовательской игре (как минимум, в режиме Gunfight 2 на 2).

Новая игра должна стать полным переосмыслением подсерии Modern Warfare, предложить эмоциональную историю, перекликающуюся с заголовками современных СМИ. Игроки встретятся с группой разнообразных персонажей из международного спецназа и борцами за свободу, с которыми пройдут захватывающие миссии в знаменитых европейских городах и на территории Среднего Востока.

Шутер будет отличаться от прошлых выпусков не только подачей сюжета: например, сезонный абонемент не предусмотрен, а все карты и DLC будут доступны бесплатно всем игрокам; также разработчики планируют добавить поддержку кроссплатформенного многопользовательского режима. 19 сентября на ПК должно пройти бета-тестирование, а полноценный запуск Call of Duty: Modern Warfare намечен на 25 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Трейлер NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Watch Dogs Legion

Ubisoft в своей серии боевиков с открытым миром Watch Dogs всегда активно сотрудничала с NVIDIA, добавляя в версии для ПК ряд эксклюзивных технологий. В представленной на E3 2019 игре Watch Dogs Legion это сотрудничество будет продолжено интеграцией поддержки трассировки лучей. К выставке gamescom 2019 производитель видеокарт представил новый трейлер с демонстрацией эффектов RTX в третьей части сериала про борьбу хакеров с системой.

Трассировка лучей в реальном времени будет использоваться в Watch Dogs Legion для повышения достоверности эффектов отражения в режиме гибридной визуализации — тени просчитываются обычными методами растрирования. В приведённом трейлере отлично видно, как отражается окружение и цвета в лужах и других зеркальных или блестящих поверхностях.

NVIDIA отмечает, что более реалистичные отражения на основе эффектов RTX украсят автомобили, окна, небоскрёбы, магазины, мокрые поверхности и многие другие игровые элементы, отражая всё вокруг. Также производитель видеокарт представил сравнительный скриншот в 4K, призванный показать, насколько сильно может меняться картинка благодаря расчёту отражений методом трассировки лучей в реальном времени.

Напомним, что события Watch Dogs Legion разворачиваются в столице Великобритании, где власти установили тотальный контроль. Боевые дроны патрулируют улицы и разгоняют огнестрельным оружием массовые протесты. Главного героя здесь нет — его место занимает группировка хакеров DedSec, вербующая сторонников в сопротивление. Игрок может привлечь едва ли не любого из жителей Лондона, включая старушек. Каждый из сторонников будет иметь свои сильные и слабые стороны и в случае провала погибнет навсегда.

Watch Dogs Legion доступна для предварительных заказов на ПК, PS4 и Xbox One и выйдет 6 марта 2020 года. В Uplay игра обойдётся в ₽2999 за базовое издание.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥