Новости Software → игры

Короткометражный фильм по мотивам Papers, Please обзавёлся финальным трейлером

Фильмы по играм редко получаются хорошими (и это положение остаётся неизменным даже спустя столько лет — достаточно взглянуть на «Кредо убийцы»), но Никита Ордынский и Лилия Ткач со всей ответственностью подходят к своему проекту. На днях эти выпускники Московского института телевидения и радиовещания опубликовали трейлер короткометражного фильма по мотивам Papers, Please.

Игра рассказывает об инспекторе иммиграционной службы, который контролирует поток лиц, выезжающих в Арстотцку из Колечии (вымышленные страны). Среди них встречаются как добропорядочные граждане, так и террористы, контрабандисты и шпионы. А некоторым не везёт из-за утраченных документов. Игрок должен решать, кому следует отказать, а кто достоин переехать в новое место.

Роль инспектора исполнил Игорь Савочкин, ранее снимавшийся в «Ночном дозоре», «Левиафане» и других росийских картинах. В трейлере показано несколько людей, пытающихся отправиться в Арстотцку, но появятся ли любимые фанатами Papers, Please герои (вроде забавного деда с нарисованным паспортом), неизвестно.

Короткометражный фильм создаётся при поддержке Лукаса Поупа (Lucas Pope) — независимого разработчика и автора Papers, Please 2013 года. Ранее он публиковал в твиттере первые кадры проекта и писал, что «с нетерпением ждёт премьеру».

Источник:

Microsoft: PlayerUnknown’s Battlegrounds будет использовать платформу Azure

Настоящий хит Steam этого года, многопользовательский боевик PlayerUnknown’s Battlegrounds, перейдёт на серверную платформу Microsoft Azure Cloud Computing Platform. Об этом сообщил исполнительный директор программного гиганта Сатья Наделла (Satya Nadella) во время последней отчётной конференции.

По словам господина Наделлы, игры раздвигают границы аппаратных и программных новаций и являются одними из наиболее требовательных приложений к ресурсам CPU, GPU и контенту. Они открывают большие возможности для компании в области облачных вычислений. Также глава Microsoft добавил: «В качестве одного из примеров: PUBG Corp заключила с нами партнёрское соглашение по превращению PlayerUnknown's Battleground в Xbox-эксклюзив на момент запуска на консоли. Также игра будет исполняться на серверах Azure».

Любопытно, какие плюсы получат игроки от перехода серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One (включая Xbox One X) и ПК на облачную платформу Microsoft Azure? Будем надеяться, что игроки хотя бы не будут наблюдать проблемы с подключением к матчам или даже просто с запуском главного меню. Стоит отметить, что Azure также используют такие проекты, как Titanfall, Hitman и Halo 5: Guardians. Сейчас PUBG доступна на ПК по программе раннего доступа, а релизная версия, как ожидается, будет выпущена на Xbox One и компьютерах до конца года.

Источник:

Sony начнёт анонсировать игры за час до конференции на Paris Games Week

Конференция Sony на E3 2017 была не самой удачной — конечно, многие были рады увидеть зрелищные трейлеры, но почти все игры либо уже были анонсированы ранее, либо так и остались без даты релиза. На Paris Games Week компания планирует анонсировать игры за час до начала конференции.

30 октября в 18:00 по московскому времени стартует шоу, во время которого компания расскажет о 21 игре, 7 из которых будут совершенно новыми проектами для PlayStation 4 и PlayStation VR. Пока что никаких утечек и слухов, касающихся этих новинок, в Сети не появлялось.

А в 19:00 стартует основная пресс-конференция. Там Sony планирует показать «эксклюзивные кадры ряда предстоящих блокбастеров». На сегодняшний день не объявлены даты выхода Detroit: Become Human, God of War, Spider-Man, The Last of Us 2, Days Gone, Death Stranding, Dreams и ремейка Shadow of the Colossus.

Но и на этом всё не закончится — после завершения пресс-конференции Sony рекомендует не выключать трансляцию. «Мы подведём итоги самых крупных анонсов Paris Games Week, — пишут представители компании в блоге. — Нас ждёт незабываемый вечер. Надеемся, что вы проведёте его вместе с нами». Трансляция будет вестись на русском языке, а ссылками на Twitch и YouTube поделятся ближе к делу.

Источник:

В GTA Online празднуют Хэллоуин и раздают тысячи долларов

Этой осенью GTA Online исполнилось четыре года. По такому случаю Rockstar приготовила для всех пользователей подарок — те, кто запустят игру до 6 ноября, получат $400 тыс. на счёт в виртуальном банке. Правда, переведут эту сумму не сразу, а в какой-то день с 6 по 13 ноября.

Ещё на этой неделе стало доступно новое транспортное средство, похожее на Бэтмобиль. Оно называется Vigilante и может похвастаться реактивным двигателем и пулемётами, а при желании его удастся оснастить ракетной установкой. «Vigilante будет вселять страх в сердца врагов и незамедлительно карать всех, кто посягнёт на ваш трон», — пишет Rockstar.

Для тест-драйва идеально подойдёт новая гонка «Трансформация», названная «Ад». «Вам предстоит парить на Ultralight над ландшафтом, напоминающим своим видом саму преисподнюю, прыгать по горящим лесам в обличье зверя, а затем прокладывать себе дорогу по улицам за рулём Vigilante», — так описывают её разработчики. До 30 октября за все «Трансформации» дают вдвое больше долларов GTA и RP.

Наконец, в GTA Online вернулся весь хэллоуинский контент с прошлого года. На маски и лицевые раскраски действует скидка 25 %, а заодно снизились цены на автомобили Fränken Stange, Lurcher и LCC Sanctus. Зашедшие в игру до окончания мероприятия получат в подарок три футболки с логотипами вымышленных фильмов ужасов.

Источник:

Объявлены системные требования Call of Duty: WWII

Activision и Sledgehammer Games объявили системные требования Call of Duty: WWII, а также уточнили некоторые технические особенности ПК-версии шутера.

Не уточняется, с какими настройками графики можно будет играть при наличии того или иного «железа». Минимальная конфигурация, необходимая для запуска игры, выглядит следующим образом:

  • ОС: Windows 7 или более новые версии (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Ryzen 5 1400;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850 / AMD RX 550, 2 Гбайт видеопамяти;
  • свободное место на диске: 90 Гбайт;
  • DirectX: 11.0;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звук: DirectX-совместимая звуковая карта.

Рекомендуемая конфигурация указана ниже, но и в случае с ней не уточняется, хватит ли этого для работы игры в 1080p при 60 кадрах/с:

  • ОС: Windows 7 или более новые версии (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X;
  • ОЗУ: 12 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580;
  • свободное место на диске: 90 Гбайт;
  • DirectX: 11.0;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звук: DirectX-совместимая звуковая карта.

Также разработчики сообщили, что в зависимости от соотношения сторон мониторов и от их количества (игра поддерживает работу с несколькими дисплеями) будет меняться максимальное значение поля зрения (FOV), чтобы «обладатели ультраширокоформатных систем не получали нечестного преимущества». Максимальные значения таковы:

  • 4:3 — 100 FOV;
  • 16:10 — 100 FOV;
  • 16:9 — 95 FOV;
  • 21:9 — 80 FOV;
  • более 21:9 — 70 FOV.

Объявлено, что на ПК не будет корректировки прицела для пользующихся геймпадами, и со дня релиза будет работать система противодействия читерам. Также игрокам обещают поддержку «честного 4K-разрешения», технологии NVIDIA G-Sync, расширенные настройки качества графики и возможность полного переназначения клавиш ввода. Максимальная кадровая частота составляет 250 кадров в секунду. Мировая премьера шутера состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а уже с 27 октября станет доступна предварительная загрузка игры.

Источник:

Torment: Tides of Numenera бесплатна в Steam до конца недели

На этой неделе на PC вышли Destiny 2, Assassin’s Creed Origins и Wolfenstein II: The New Colossus. Но если вам хочется поиграть в RPG старой школы, разработчики из inXile Entertainment предлагают до вечера воскресенья бесплатно опробовать Torment: Tides of Numenera в Steam.

Проект является духовным наследником Planescape: Torment 1999 года. Средства на его разработку собирали на Kickstarter, где пользователи пожертвовали более $4 млн. «Torment: Tides of Numenera оказалась совсем не той игрой, которую мы ждали, — писали мы в рецензии. — Она очень сильно старается походить на своего духовного предшественника, но оказывается скорее пленником прошлого, чем представителем “новой старой школы” вроде Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin».

Torment оказалась одной из игр, получивших скидку по случаю хэллоуинской распродажи в Steam. Обычную версию можно купить за 492 руб., а издание Legacy Edition (с саундтреком, цифровой картой, двумя новеллами, аватарами и рингтонами) продают за 712 руб. Ещё есть версия Immortal Edition — она включает в себя всё перечисленное выше, а также цифровые артбук (90 страниц) и путеводитель по возможностям в игре (143 страницы).

Со скидкой продаются и другие игры inXile. К примеру, Wasteland 2 доступна за 349 руб, а переиздание Bard’s Tale станет вашим всего за 124 руб.

Источник:

29 октября состоится премьера показа реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК»

Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК совместно с компанией Intel, студией комментирования и аналитики RuHub и при поддержке HP анонсирует первый эпизод уникального реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» по результатам открытой всероссийской квалификации. Премьера состоится 29 октября, и в этот раз серия раскроет имена счастливчиков в борьбе за главный приз — 1 000 000 рублей, а также представит звёздных наставников команд.

В это воскресенье любители и фанаты самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 наконец-то смогут стать зрителями долгожданного шоу и вместе с участниками начать следовать по пути их профессионального становления.

7 и 8 октября прошёл отборочный этап «Академии киберспорта СИТИЛИНК», где было зарегистрировано 414 команд. На протяжении двух дней участники со всех уголков России упорно боролись за место в проекте. По итогам 376 сыгранных матчей длительностью 250 часов было выбрано шесть команд. После этого наставники отобрали четыре команды для второго этапа. В каждой из них — пять человек и свой тренер.

В первой серии покажут самые важные моменты начала «Академии киберспорта СИТИЛИНК»: лагерь, в котором пройдут незабываемые полтора месяца интенсивных тренировок со звёздными наставниками, процесс определения команд-лидеров, самые яркие моменты баталий отборочного этапа, а также участников, которые будут биться за главный приз — 1 000 000 рублей.

«Запуск реалити-шоу — действительно очень волнительный момент для всей команды проекта. Ведь именно сейчас мы делимся со зрителями первым результатом огромной работы. Мы все старались сделать шоу высочайшего качества, объединив в нём лучшее от формата ТВ — реалити и очень открытую и живущую по собственным правилам интернет- аудиторию. География проекта широка. В отборочном туре участвовали команды из Москвы, Питера, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Владивостока, Хабаровска и других городов. Мы очень надеемся, что благодаря нашему реалити-шоу киберспорт откроется с новой понятной стороны всем тем, кто до этого был от него далёк, а преданные фанаты Доты получат шанс прикоснуться к миру профессионального киберспорта», — заявил Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

Всего запланировано показать 9 серий продолжительностью 20 минут каждая. С конца октября по декабрь, каждое воскресенье «Академия СИТИЛИНК» будет радовать зрителей выходом нового эпизода. Все серии будут доступны для просмотра на сайте СИТИЛИНК и YouTube-канале RuHub Media.

На правах рекламы

Источник:

War Thunder выйдет на Xbox One с улучшениями для Xbox One X

Компания Gaijin Entertainment объявила о начале разработки версии военного онлайнового экшена War Thunder для Xbox One и Xbox One X.

«Поклонники военно-исторических игр спрашивали нас, появится ли War Thunder на Xbox One, и мы рады сообщить, что достигли соглашения с Microsoft о выходе игры на Xbox One и Xbox One X, — заявил Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. — Уже более 20 миллионов игроков успели оценить захватывающие сражения War Thunder на ПК, PlayStation 4, Mac и Linux, и мы с нетерпением ждём момента, когда к ним смогут присоединиться владельцы Xbox One и Xbox One X». Также было объявлено, что пользователи Xbox One X смогут насладиться онлайновыми баталиями в разрешении 4K.

War Thunder — это кроссплатформенная военная игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и военно-морским силам времён Второй мировой и Корейской войны. Игроки могут опробовать множество реально существовавших моделей самолётов и наземной техники, а в промежутке между сражениями можно настроить внешний вид боевых машин и развить навыки экипажей. Некоторые игровые режимы позволяют сражаться на одной карте авиации и наземной технике.

«Более 1000 уникальных моделей самолётов, танков и боевых кораблей семи стран — СССР, США, Великобритании, Германии, Италии, Японии и Франции — охватывают период с 1930-х до 1970-х годов, — добавляют авторы. — Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется».

Сами игроки тоже могут внести посильный вклад в развитие проекта, создавая уникальные окраски техники, локации и полноценные боевые машины, а затем делясь результатами с другими пользователями через систему War Thunder Live. При этом на программе добавления пользовательского контента можно даже заработать реальные деньги.

Дата релиза War Thunder на Xbox One не объявлена.

Источник:

Релиз и оценки Assassin's Creed Origins — пейзажи и система развития в числе достоинств

Компания Ubisoft сегодня выпустила новую часть серии Assassin’s Creed — Assassin’s Creed Origins. На этот раз авторы решили рассказать историю зарождения Братства ассасинов от лица воина Байека во времена Древнего Египта. Критики уже успели оценить экшен и выразить свой вердикт — 84 балла из 100 по данным агрегатора обзоров OpenCritic.

Самую высокую оценку из возможных, пять звезд из пяти, поставил портал GamesRadar+. Его журналист Луиза Блейн (Louise Blain) отметила «невероятно красивый и насыщенный открытый мир Древнего Египта», сюжет назвала лучшим в серии, и похвалила фоторежим: «Всякий раз, когда Origins становится слишком красивой, вам нужно лишь нажать на два аналоговых стика — и вы попадете в рай Instagram».

Журналист издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce), оценившая Origins на 9/10, считает, что в игре «самый плавный паркур и скалолазание из тех, что она видела». Ей также сильно пришёлся по вкусу мир Древнего Египта, который интересно исследовать. Алана потратила 30 часов на прохождение кампании, полной открытий, красивых пейзажей и интересных заданий с запоминающимися персонажами, даже в побочных квестах. «В ней самая большая карта, которую мы видели в Assassin’s Creed», — добавила Пирс.

Говоря о ролевой «прокачке» за опыт, полученный при выполнении заданий, Алана отметила, что это не в новинку для серии, но Origins, в отличие от Unity, позволяет по-разному развивать персонажа и следовать своему стилю игры.

А вот обзорщик портала GamingBolt думает иначе. Несмотря на то, что он оценил Assassin’s Creed Origins на 8/10, ему совсем не понравилась сюжетная кампания. Он также считает движения в игре неловкими, да и сама игра ощущается плохо. Кроме того, рецензенту часто попадались баги и глюки. Тем не менее, он похвалил огромный открытый мир с интересной геймплейной механикой и исследованиями, разнообразие в боевой системе, удачное применение ролевых элементов, а также интересные и вписывающиеся в контекст побочные активности, которых, к слову, очень много.

Все журналисты отметили значительно изменённую механику боя (это то, о чём в беседе с нами говорил технический директор игры Сильвиан Троттье). Кто-то относится к этому положительно, а кто-то — нет. Но теперь игрок должен приложить усилие, чтобы персонаж остался в живых — просто вовремя нажимать кнопку контратаки недостаточно. 

Ссылки на некоторые обзоры:

Источник:

Valve внесёт крупные изменения в систему кураторов Steam

Valve собирается усовершенствовать систему кураторов, которая была добавлена в Steam в 2014 году. Компания заявила, что «работала над значительными улучшениями и дополнениями» к системе последние несколько месяцев.

«За три года с момента запуска системы кураторов мы собрали массу отзывов со всех точек зрения, — написала Valve. — Мы прислушивались к игрокам, кураторам, стримерам, разработчикам игр, а также ко всем другим законодателям вкусов и авторам контента. Из отзывов ясно, что система нуждается в улучшении целого ряда вещей, чтобы она работала хорошо для трёх основных групп людей, для которых предназначена: игроков, кураторов и разработчиков игр».

Изменения будут постепенно распространяться по всё большему числу страниц в Steam. Рекомендации кураторов начнут появляться не только на домашней странице сервиса и страницах кураторов, но и в разделах тегов и жанров. Кураторы смогут встраивать видеоролики в сам Steam и создавать списки вроде «Лучших локальных кооперативных игр».

Кураторы получат возможность настраивать под себя собственные страницы, вручную добавляя игры, теги и списки, а также узнавать, как их обзоры влияют на поведение их подписчиков в магазине Steam. Более того, компания планирует упростить процесс общения разработчиков и кураторов.

«Благодаря системе Curator Connect разработчики смогут искать подходящих кураторов и отправлять им копии своих игр напрямую через Steam, — рассказала компания. — Мы добавили ряд инструментов для поиска релевантных кураторов и определения форм социального воздействия, которое кураторы могут иметь. Начнём с того, что разработчики смогут искать списки кураторов Steam, сужая результаты по названию, операционной системе, языку или тегам, на которых фокусируются кураторы. В результатах разработчики будут видеть картинку каждого куратора с числом подписчиков и информацией о привязанных социальных аккаунтах вроде YouTube, Facebook, Twitter и Twitch — это поможет подтвердить то, что куратор на самом деле тот, за кого себя выдаёт. Затем разработчик сможет создать список кураторов, которым хочет дать игру, добавить сообщение с описанием и нажать “Отправить”».

Кураторы смогут принимать или отклонять эти игры. Проекты сразу будут попадать к ним в библиотеку — тратить время на ключи и проверку электронной почты не придётся.

Valve уже проводит закрытый бета-тест некоторых нововведений. Также она готовит улучшения движка рекомендаций — специальной функции для тех, кто не хочет полагаться на мнения людей. Об этом компания расскажет позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥