Новости Software → игры
Главная новость

Minecraft получит официальную поддержку трассировки лучей

Minecraft получит официальную поддержку трассировки лучей

Minecraft — не та игра, от которой публика ожидает графических изысков. Однако владельцы видеокарт NVIDIA серии RTX смогут вскоре включить режим освещения, рассчитываемого с помощью трассировки лучей в реальном времени. Microsoft и NVIDIA сделали об этом совместное объявление на выставке Gamescom в Кёльне: обновление с RTX будет бесплатно для всех игроков Minecraft на ПК.

«Трассировка лучей лежит в основе того, что мы считаем будущим для Minecraft, — заявил творческий директор Minecraft в Microsoft Сакс Перссон (Saxs Persson). — GeForce RTX придаёт миру Minecraft совершенно новый облик. В обычном Minecraft золотой блок выглядит жёлтым, но с включённой трассировкой лучей игроки действительно могут видеть зеркальную поверхность и даже отражённых в нём мобов».

Быстрый переход

Трейлер NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Watch Dogs Legion

Ubisoft в своей серии боевиков с открытым миром Watch Dogs всегда активно сотрудничала с NVIDIA, добавляя в версии для ПК ряд эксклюзивных технологий. В представленной на E3 2019 игре Watch Dogs Legion это сотрудничество будет продолжено интеграцией поддержки трассировки лучей. К выставке gamescom 2019 производитель видеокарт представил новый трейлер с демонстрацией эффектов RTX в третьей части сериала про борьбу хакеров с системой.

Трассировка лучей в реальном времени будет использоваться в Watch Dogs Legion для повышения достоверности эффектов отражения в режиме гибридной визуализации — тени просчитываются обычными методами растрирования. В приведённом трейлере отлично видно, как отражается окружение и цвета в лужах и других зеркальных или блестящих поверхностях.

NVIDIA отмечает, что более реалистичные отражения на основе эффектов RTX украсят автомобили, окна, небоскрёбы, магазины, мокрые поверхности и многие другие игровые элементы, отражая всё вокруг. Также производитель видеокарт представил сравнительный скриншот в 4K, призванный показать, насколько сильно может меняться картинка благодаря расчёту отражений методом трассировки лучей в реальном времени.

Напомним, что события Watch Dogs Legion разворачиваются в столице Великобритании, где власти установили тотальный контроль. Боевые дроны патрулируют улицы и разгоняют огнестрельным оружием массовые протесты. Главного героя здесь нет — его место занимает группировка хакеров DedSec, вербующая сторонников в сопротивление. Игрок может привлечь едва ли не любого из жителей Лондона, включая старушек. Каждый из сторонников будет иметь свои сильные и слабые стороны и в случае провала погибнет навсегда.

Watch Dogs Legion доступна для предварительных заказов на ПК, PS4 и Xbox One и выйдет 6 марта 2020 года. В Uplay игра обойдётся в ₽2999 за базовое издание.

Источник:

NVIDIA показала трейлер с трассировкой лучей к запуску Control 27 августа

Разработчики из студии Remedy Entertainment и издательство 505 Games представят боевик Control с элементами метроидвании уже на следующей неделе. Как известно, игра будет поддерживать эффекты гибридной визуализации с использованием трассировки лучей на видеокартах серии GeForce RTX. NVIDIA не могла не воспользоваться этим поводом и представила ещё один специальный трейлер, посвящённый эффектам RTX, которые призваны повысить достоверность освещения во всех сценах будущего проекта:

Если говорить вкратце, Control с помощью трассировки лучей предложит улучшенный просчёт отражений в реальном времени; прозрачных поверхностей (включается отдельно); непрямого рассеянного освещения; контактных теней. Всё это, как отмечает производитель видеокарт, существенно повышает достоверность и без того кинематографической графики Control.

На следующей неделе NVIDIA обещает поделиться подробностями относительно графики, производительности и рекомендованных настроек Control в режиме трассировки лучей. Кстати, помимо трейлера, компания представила две сравнительные пары скриншотов, показывающих преимущества гибридной визуализации RTX над обычным традиционным растрированием.

Также NVIDIA напомнила, что коды для активации Control, как и Wolfenstein: Youngblood (трассировку шутер от Machine Games и Arkane Studios пока не поддерживает), в настоящее время поставляются бесплатно в комплекте с некоторыми видеокартами GeForce RTX, а также ПК и ноутбуками с такими ускорителями.

Поклонникам Quantum Break и Alan Wake ждать осталось совсем недолго: Control выйдет уже 27 августа в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет ₽1299.

Источник:

PC-версия Grandia HD Remaster выйдет в сентябре 2019 года

Разработчики Grandia HD Remaster объявили дату релиза на PC. Игра выйдет в Steam в сентябре 2019 года. Ремастер-версия получит улучшенные спрайты, текстуры, интерфейс и ролики. К сожалению, она не будет поддерживать русский язык.

Оригинальная игра вышла в 1997 году на Sega Saturn. Сюжетная линия рассказывает о путешествии главного героя Джастина со своими друзьями. Они стараются раскрыть утерянные секреты древней цивилизации, из-за чего им приходится сражаться с силами зла. 

Разработчиком выступила студия Game Arts. Проект получил множество наград, включая GameSpot Editor's Choice, IGN Editor's Choice Award и Award for Excellence на выставке CESA AWARDS '97.

В августе 2015 года в Steam вышла ремастер-версия Grandia II Anniversary Edition. Игра всё еще доступна для покупки за 419 рублей.

Источник:

Видео: демонстрация основных изменений в спидранах GTA V за пять лет

Автор с YouTube-канала FriendlyBaron опубликовал видео, посвящённое скоростному прохождению GTA V. Он показал, как за пять лет присутствия проекта на рынке менялись спидраны сюжетной кампании. Ролик демонстрирует миссии из игры, в которых сейчас используются иные трюки, нежели в 2014 году.

Одним из главных факторов сокращения требуемого времени на быстрое прохождение GTA V стал релиз ПК-версии. Благодаря наличию настроек графики спидраннеры убирали из мира многие объекты, которые мешали персонажу и могли его замедлить. Уже в прологе видно, что сейчас игроки после совершения ограбления быстрее бегут к автомобилю с напарниками, расстреливая машины полиции. В четвёртой миссии показано, как пониженные настройки графики на ПК позволяют выиграть драгоценные секунды благодаря более быстрой загрузке заставок.

Многие методы сокращения прохождения с 2014 года сейчас уже не работают, но спидраннеры постоянно находят новые способы уменьшить показатели. На сегодняшний день рекорд по завершению сюжетной кампании в GTA V составляет немногим больше шести часов.

Источник:

В ответ на критику разработчики Apex Legends начали обзывать игроков неприятными словами

Временное событие «Железная корона» в Apex Legends подверглось критике из-за дорогих микротранзакций. Для получения всех предметов пользователям нужно было потратить свыше 13 тысяч рублей. Затем разработчики изменили систему, позволив игрокам покупать конкретные вещи за премиальную валюту в обход лутбоксов. Это также не устроило фанатов, что разозлило уставших от претензий авторов. Представители Respawn Entertainment начали крайне грубо отвечать на форуме Reddit, применяя оскорбления.

Ведущий разработчик королевской битвы под ником dk05 не пытался подбирать слов: «Я занимаюсь играми достаточно долго и помню времена, когда пользователи не думали задницами и ситуация была лучше». Он также назвал пользователей «любителями бесплатного контента» в другом посте и уточнил, что Respawn даже при этом уважает сообщество. Здесь же представитель студии заявил, что на Apex Legends тратит деньги лишь небольшой процент от общего количества игроков.

В ответ на один из язвительных комментариев dk05 написал: «Я нашел этого идиота, о котором упоминал. Знаешь, такой отброс, как ты, не заслуживает ответа. Я даже не читал комментарий полностью, только первое и последнее предложения». К обсуждению подключился менеджер Respawn по связям с сообществом и заявил, что игрокам якобы можно ругать разработчиков, а им той же монетой отвечать нельзя.

Многие из комментариев авторов позже начали удаляться, что только ещё сильнее разозлило фанатов. Они написали открытое письмо, в котором заявили: «Мы поняли, каким должен быть тон общения с вами в дальнейшем и не забудем случившегося». Официальных комментариев касательно сложившейся ситуации Respawn и Electronic Arts не давали.

Источник:

Трейлер к запуску Oninaki — ролевого приключения о реинкарнации

Издательство Square Enix и разработчики из Tokyo RPG Factory представили трейлер к запуску японского ролевого боевика Oninaki для ПК, PlayStation 4 и Switch. Сюжетная составляющая проекта посвящена рассказу о жизни, смерти и реинкарнации. Ролик, как и сама игра, озвучен на японском языке (в игре будут английские субтитры, а русских, судя по странице в Steam, не предусмотрено):

В Oninaki игрокам предстоит стать Кагати — юным Наблюдателем, сопровождающим потерянные души в следующую жизнь между мирами живых и мёртвых. Всё меняется, когда он встречает девушку Линн. Кагати одержим духами, которых можно отнести к отдельным классам, помогающим ему сражаться с падшими. В ролевом приключении предстоит активно орудовать холодным оружием, рубя и кромсая врагов в реальном времени.

Обещано большое разнообразие оружия и способностей. Игроки смогут связывать Кагати с различными духами, улучшая его боевые навыки и умения. Визуальная стилистика позволяет в полной мере ощутить контраст между мирами живых и мёртвых. Сюжетная составляющая Oninaki играет важную роль и преподносится с помощью трогательных сюжетных вставок, событий и бесед между действующими лицами. Заинтересовавшиеся могут ознакомиться с подробным рассказом о ключевых персонажах.

В настоящее время желающие всё ещё могут оформить предварительный заказ на игру в Steam, чтобы приобрести её со скидкой в 10 % за ₽1439,1, а также получить в качестве бонуса загружаемые обои для рабочего стола и дополнительное оружие — топор титанов.

Напомним: выход Oninaki намечен на 22 августа, однако желающие уже могут оценить игру благодаря выпуску в июле демонстрационной версии для ПК, PS4 и Switch. Она включает в себя режим вступительную часть эпической истории, а также «Режим битвы», в котором можно насладиться захватывающей боевой системой, используя улучшенного персонажа, одержимого четырьмя духами, выполняющими различные роли. После выхода игры весь прогресс из режима истории можно будет перенести в полную версию.

Источник:

Apple запустила программу раннего доступа к сервису Apple Arcade для своих сотрудников

О скором запуске нового игрового сервиса Apple Arcade было объявлено в марте этого года. Сервис позволит пользователям устройств компании Apple получить доступ к пакету платных приложений в App Store за фиксированную ежемесячную плату.

На данный момент Apple запустила программу раннего доступа к упомянутому сервису, воспользоваться которой могут сотрудники компании. Пока с пользователей будет взиматься всего 49 центов абонентской платы, а первый пробный месяц с сервисом можно взаимодействовать бесплатно. По некоторым данным, тестовый период будет завершён с официальным запуском мобильной платформы iOS 13, который должен состояться в сентябре.

На странице приветствия имеется специальная кнопка, позволяющая начать использование Apple Arcade. Вероятнее всего, после полноценного запуска сервиса стоимость ежемесячной подписки будет увеличена. Скорее всего, ограничение в 50 центов в месяц установлено лишь на время внутреннего тестирования. На данный момент неизвестно, сколько будет стоить ежемесячная подписка после официального старта.

После подтверждения подписки и запуска сервиса перед пользователем появляется страница с избранными играми. Чтобы скачать какое-либо приложение, достаточно нажать кнопку «Получить», подобно тому как это происходит с бесплатным контентом в App Store. Каждая игра дополняется сопутствующими изображениями, описанием, а также другой информацией, в том числе о возрастном ограничении, размере приложения и др. В остальном интерфейс сервиса достаточно сильно напоминает страницы продуктов в App Store.

Источник:

Видео: загадочная Изабель Моро, владеющая магией вуду, в Desperados III

Студия Mimimi Productions опубликовала новый трейлер тактики Desperados III, над которой продолжает трудиться. Ролик посвящён героине по имени Изабель Моро (Isabelle Moreau), овладевшей таинственной магией вуду. На видео можно узреть навыки персонажа, а также её взаимодействие с остальными героями из команды.

Кроме стандартных пряток, подкрадывания и убийства противников со спины, Изабель Моро обладает весьма впечатляющим арсеналом способностей. Она умеет на короткое время устанавливать контроль над избранным врагом. Благодаря этому можно устроить перестрелку, избавившись сразу от нескольких персонажей. Вторым умением героиня устанавливает связь между двумя избранными противниками. Таким методом убийство одного, позволит устранить и второго. А ещё Изабель пользуется кошкой для отвлечения врагов. Подобная механика была реализована в Shadow Tactics: Blades of the Shogun — предыдущем проекте Mimimi Games. Только там для привлечения внимания противников использовался тануки по имени Кума.

Изабель Моро станет частью команды Джона Купера — бессменного протагониста серии. Под конец ролика можно увидеть, как навыки установления связи и отвлечения девушки помогают группе героев быстро и бесшумно расправляться с толпой противников.

Desperados III выйдет в 2019 году на PC, PS4, Xbox One. А точную дату издатель в лице THQ Nordic, скорее всего, объявит на gamescom 2019 в рамках запланированных трансляций.

Источник:

На сегодняшнем Inside Xbox состоится анонс, связанный с Age of Empires

Игровое подразделение Microsoft под названием Xbox Game Studios некоторое время назад объявило о проведении трансляции Inside прямиком из Кёльна. Мероприятие приурочено к церемонии открытия выставки gamescom 2019, которая также пройдёт сегодня, но немного позже. А благодаря твиттеру Age of Empires стало известно, что на Inside Xbox состоится некий анонс, связанный с этой стратегической серией.

Запись только приглашает всех следить за мероприятием в прямом эфире, чтобы первыми узнать новости касательно франшизы. Трансляция пройдёт на стриминговом сервисе Mixer, принадлежащем Microsoft. Начало Inside Xbox в 18:00 по московскому времени, а церемония открытия gamescom 2019 стартует тремя часами позже.

Age of Empires II: Definitive Edition

Вероятно, грядущий анонс связан с четвёртой частью, о которой ничего не слышно с момента объявления о разработке. Тогда Age of Empires IV представили кратким тизером с рисованными вставками. Похоже, сегодня студия Relic Entertainment, отвечающая за создание проекта, полноценно представит своё творение. Напоминаем, ранее Xbox Game Studios переиздала в улучшенном виде первые части франшизы, потому существуют шансы на анонс Age of Empires III: Definitive Edition.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥