Новости Software → игры

Видео: рекламный ролик бандла PlayStation 4 с Call of Duty: WWII

Компания Sony и издательство Activision в рамках рекламной кампании грядущего шутера Call of Duty: WWII опубликовали новый 30-секундный ролик бандла игры с PlayStation 4 Slim, предназначенный для показа на телевидении.

Данное ограниченное издание содержит консоль PlayStation 4 Slim в камуфляжной раскраске с жёстким диском на 1 ТБайт, контроллер в цвете хаки, копию Call of Duty: WWII на диске, дополнительный цифровой контент и код на загрузку полной версии игры для вечеринок That’s You!.

Набор поступит в продажу одновременно с выходом Call of Duty: WWII 3 ноября 2017 года по цене €300 (~20,500 рублей). Стоимость на нашем рынке не сообщается.

Источник:

Платформер Psychonauts 2 перешёл в стадию «первого прототипа»

Double Fine Productions объявила о достижении одной из ключевых точек в процессе разработки платформера Psychonauts 2. Игра перешла в стадию «первого прототипа», и разработчики представили новый трейлер с демонстрацией текущего состояния геймплея.

Глава студии Тим Шейфер (Tim Schafer) и руководитель проекта Psychonauts 2 Зак МакКлендон (Zak McClendon) в течение 14 минут рассказали о том, как движется разработка, напомнили о стадиях, которые уже были пройдены (к примеру, тестирование художественного стиля), и показали новые аспекты игры. В ролике можно увидеть множество акробатических элементов, от простых прыжков до лазания по канатам, использования батутов, раскачивания на ветках деревьев и перемещения на некоем подобии энергетического мяча.

Также благодаря трейлеру можно составить первое впечатление о размерах локаций, которые мы будем исследовать в игре, и о том, как герой будет развиваться. Чтобы поднять уровень и изучить новые приёмы, придётся накопить достаточно опыта, для чего нужно искать разбросанные по уровням сферы. Наконец, было мельком показано сражение с забавного вида врагами. Ну а в следующем ролике авторы обещают рассказать о новых персонажах, которых мы увидим в Psychonauts 2.

Напомним, что Double Fine собрала на разработку почти $4 миллиона, а в феврале этого года у игры появился издатель, Starbreeze Studios, который вложил в проект ещё $8 миллионов. Psychonauts 2 должна выйти в 2018 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Хоррор о выживании в аду Agony выйдет 30 марта 2018 года

Разработчики из Madmind Studio объявили, что хоррор о выживании в аду Agony, релиз которого изначально планировался на это год, поступит в продажу 30 марта 2018-го.

Разрабатываемый на движке Unreal Engine 4 ужастик должен был выйти ещё во втором квартале этого года, но дату релиза пришлось отодвинуть на год. Это время будет потрачено на «доводку проекта, расширение игрового мира и тщательное тестирование». Для помощи с некоторыми этапами разработки Madmind даже привлекла дополнительную стороннюю команду. Стоит сказать, что у проекта изначально сложилась непростая судьба — сложности подстерегали его даже до начала полномасштабной разработки.

Напомним, что первоначально независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) и его студия Madmind вышли на Kickstarter с хоррором Sacred Agony летом 2015 года. Тогда их ждала неудача, но после переименования игры, года разработки и хороших отзывов в прессе, автор повторил попытку. В конце 2016 года требуемая сумма всё-таки была получена и даже почти утроена: было запрошено 66 666 канадских долларов, но итоговый бюджет составил 182 642 канадских доллара. Хоррор будет издан компанией PlayWay на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Пользователей ждёт кошмарное приключение с видом от первого лица, в котором придётся перевоплотиться в человеческую душу, угодившую в ад. Герой не помнит своего прошлого и, блуждая по лабиринтам преисподней, будет вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть нам воспоминания может только Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ещё предстоит победить.

Источник:

Стали известны системные требования The Evil Within 2

Готовясь к релизу хоррора The Evil Within 2, который состоится уже на следующей неделе, издательство Bethesda Softworks озвучило системные требования.

Увы, не совсем понятно, с какими настройками можно будет играть, имея ту или иную конфигурацию  пока что Bethesda даже не уточнила, гарантирует ли рекомендованная конфигурация частоту 60 кадров/с при разрешении 1080p. Отметим, что The Evil Within 2 разрабатывается студией Tango Gameworks на игровом движке STEM, сильно модифицированной версии id Tech 5. Как бы то ни было, минимальная конфигурация такова:

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD HD 7970 3 Гбайт;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт.

Рекомендуют же авторы более производительный ПК: придётся обзавестись процессором помощнее и удвоить объём оперативной памяти. 

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD RX 480 8 Гбайт;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт.

Напомним, что премьера The Evil Within 2, продюсером которой является знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), состоится на PS4, Xbox One и ПК 13 октября.

Источник:

Трёхмерный изометрический стелс-экшен Seven: The Days Long Gone выйдет 1 декабря

Польская компания IMGN.PRO объявила, что разработка трёхмерной изометрической стелс-игры Seven: The Days Long Gone вышла на финишную прямую. Студия  Fool’s Theory представила новый трейлер, а также сообщила, что релиз состоится 1 декабря.

Также разработчики рассказали о бонусе за оформление предварительного заказа (комплект уникальной брони Shadowhand) и представили цифровую коллекционную версию. Приобрести игру можно в магазинах GOG, Humble и Steam, правда, на момент написания новости предзаказ в Steam был недоступен. Стандартное издание в GOG стоит 629 рублей; до релиза будет действовать 10-процентная скидка (исходная цена составляет 699 рублей).

Расширенное же издание Seven: The Days Long Gone Digital Collector's Edition до релиза обойдётся вам в 899 рублей (на него также распространяется 10-процентная скидка). В его состав, помимо самой игры, входят цифровой артбук, карта мира, саундтрек и руководство.

На данный момент проект заявлен только для ПК (Windows). О возможности переноса на другие платформы авторы ничего не сообщают, заявляя, что сейчас всё их внимание сосредоточено на ПК. Играть будем за мастера-вора Тириэля (Teriel), который волею случая оказывается на острове-тюрьме Пе (Peh). Хуже того, в голове у него звучит некий голос  он требует беспрекословного подчинения и грозит, что в случае неподчинения выбраться с острова не получится.

Источник:

Саундтрек Cuphead выйдет на виниловых пластинках

Магазин Iam8bit, известный выпуском интересной игровой атрибутики вроде музыки на виниловых пластинках и специальных коллекционных изданий, объявил о новом сотрудничестве. Вместе с Studio MDHR, создателями хардкорного платформера Cuphead, Iam8bit выпустит потрясающий джазовый саундтрек игры в стиле 30-х годов на виниловых пластинках. Стоимость издания составляет $100, а рассылка заказов намечена на первый квартал 2018 года.

«Музыка Cuphead состоит из настолько вкусного, полностью оркестрового декаданса, что мы не смогли противостоять созданию такого чрезвычайно редкого лакомства, записанного на четыре пластинки», — пишет Iam8bit.

Издание саундтрека Cuphead на виниле содержит:

  • 4 пластинки;
  • упаковку в стиле 1930-х годов;
  • почти 3 часа музыки от композитора Кристофера Маддигана (Kristofer Maddigan);
  • альбомную обложку от Джанго Сноу (Jango Snow);
  • цифровой саундтрек.

Cuphead поступила в продажу 29 сентября на Xbox One и PC. Проект собрал восторженные отзывы критиков и игроков, набрав на OpenCritic средний рейтинг 87/100 баллов.

    Источник:

    Хоррор Don't Knock Twice выйдет на Nintendo Switch 17 октября

    Студия Wales Interactive объявила о том, что сверхъестественный хоррор Don’t Knock Twice выйдет на Nintendo Switch 17 октября 2017 года. Это первая игра студии для данной консоли, но ранее команда уже выпускала Master Reboot и Soul Axiom на Wii U, поэтому работа с Nintendo для неё не в новинку. Стоимость Don’t Knock Twice в цифровом магазине eShop составит £9,99 (~699 рублей).

    «После двух лет с момента выпуска Soul Axiom на Wii U, команда Wales Interactive возвращается и готова представить на пробу поклонникам Nintendo результат работы последних лет. Мы очень рады выпуску нашей первой игры в жанре ужасов на Switch, и близящийся Хэллоуин подходит для этого как нельзя кстати», — говорится в официальном пресс-релизе Wales Interactive.

    Don’t Knock Twice — это ужастик от первого лица, основанный на страшной городской легенде. Чтобы спасти свою дочь, терзаемая чувством вины мать должна раскрыть ужасную правду, стоящую за сказкой о мстительной демонической ведьме. Стукнешь раз — и пробудишь её ото сна, стукнешь дважды — из мертвых восстанет она.

    Чтобы найти и спасти свою дочь, вам предстоит исследовать все глубины огромной усадьбы в поисках скрытых улик и использовать найденные предметы, чтобы избежать кошмара, который вас окружает.

    Don’t Knock Twice поступила в продажу 5 сентября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

    Источник:

    Продюсер Metroid: Samus Returns рассказал о деталях создания игры и будущем серии

    Metroid: Samus Returns от студии MercurySteam, ремейк Metroid II: Return of Samus для портативной консоли Nintendo 3DS, очень хвалят. Изданию Gamerant удалось взять интервью у Ёшио Сакамото (Yoshio Sakamoto), соавтора серии Metroid и исполнительного директора Nintendo EPD. В этой беседе он рассказал об игре и будущем серии.

    Были ли другие студии на примете для разработки Metroid: Samus Returns, прежде чем вы наняли MercurySteam?

    «Когда я впервые задумался о создании ремейка Metroid II для 3DS, то уже слышал об испанской студии MercurySteam, желающей попробовать “ремейкнуть” Metroid Fusion (игру для Gameboy Advance — прим. 3DNews). Я также помнил, что они ответственны за недавно вышедшую игру в серии Castlevania, и это разожгло мой интерес. Поиграв в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate на Nintendo 3DS, я мог сказать, что они обладают хорошими навыками и чувством дизайна. Тогда я поехал в Испанию, чтобы пообщаться с ними. Во время визита в MercurySteam, я воочию увидел искренность, с которой они подходят к разработке игры. Их уважение и понимание Metroid также было очевидным, поэтому мы решили начать создание прототипа. Я полагаю, что это часть причины, почему мы никогда не рассматривали работу с другим разработчиком».

    Почему вы решили сохранить Metroid: Samus Returns в качестве сайдскроллера, а не сделать перезагрузку в виде шутера от первого лица?

    «Я никогда не продюсировал Metroid Prime и поэтому понимал, что лучше оставить это дело тем, кто в нём разбирается. Но даже помимо этого, я всегда думал о ремейке Metroid II именно в ключе Samus Returns и никогда не сомневался в своём решении».

    Есть ли у Вас какие-либо планы по созданию новых двухмерных Metroid, или это была просто одноразовая сделка?

    «Лично я постоянно изучаю возможности и будущее серии Metroid. В том числе это означает никогда не накладывать на себя никаких ограничений, когда речь заходит об игровом дизайне или платформе».

    Почему команда выпустила игру на Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?

    «Одной из тем, которых мы решили придерживаться в то время, было использование объемного изображения и двух экранов. На самом деле я был заинтересован в создании Metroid, которая позволяла бы постоянно отображать карту на втором экране и взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса касаниями, как на оригинальной Nintendo DS. 3DS, само собой, позволила сделать объемное изображение, а мощности железа было достаточно, чтобы создать качественную игру. На наш взгляд, мы сделали правильный выбор».

    А почему вы решили создать ремейк именно Metroid II, а не, скажем, оригинальной Metroid с NES или даже Super Metroid со SNES? Было ли это потому, что история Metroid II более актуальна для будущих игр, таких как Metroid Prime 4?

    «Metroid II была выпущена более чем 20 лет назад. Здесь Самус впервые встречается с Baby Metroid — это событие является очень важным для серии. И, по моему мнению, лучший способ пересказать данную историю новой аудитории геймеров — это ремейк».

    Хотели бы вы заняться переносами других Metroid аналогичным образом?

    «Желание зависит от причин, которые у вас есть для принятия такого вызова, необходимости в нём и собственной мотивации. На данный момент у меня нет планов на другой ремейк. Думаю, нам нужно время, чтобы понять, хотят ли фанаты и дальше получать их».

    Продюсер анимационного сериала Castlevania Ади Шанкар (Adi Shankar) заявил, что хотел бы следующим сделать взрослый мультсериал по Metroid. Заинтересованы ли вы в том, чтобы это произошло с Metroid, или же “зрелое” видение серии кажется вам слишком жестоким?

    «Это честь слышать о таком интересе, но я не тот человек, кому надо задавать вопросы касательно расширения франшизы Metroid за рамки игр».

    Многие фанаты были бы рады увидеть фильм Metroid с живыми актёрами. Как думаете, есть ли вероятность этого в будущем, и если да, то кто должен заниматься съемками?

    «Как я говорил ранее, я не тот человек, с которым вам нужно обсуждать подобные вещи».

    Metroid: Samus Returns поступила в продажу 15 сентября 2017 года для портативных систем Nintendo 3DS и Nintendo 2DS.

    Источник:

    Fable Anniversary получила обратную совместимость на Xbox One

    Корпорация Microsoft объявила о том, что Fable Anniversary теперь доступна на Xbox One по программе обратной совместимости с Xbox 360. Таким образом, все три основные части знаменитой серии ролевых игр «зелёного» платформодержателя доступны на консоли текущего поколения.

    YouTube-канал VG Tech провёл технический анализ, сравнив последние версии игры на Xbox One и Xbox 360. Выяснилось, что производительность на более мощной консоли немного улучшилась: минимальная кадровая частота на Xbox One составляет 26 кадров/с, тогда как на Xbox 360 — 20 кадров/с. В среднем обе версии демонстрируют примерно одинаковый результат — 29,94 кадра/с против 29,21 кадра/с. Также, в отличие от старой консоли, на Xbox One не замечены горизонтальные разрывы экрана.

    Обновленная версия, выпущенная в 2014 году на Xbox 360 и ПК, отличается от оригинальной Fable HD-разрешением, улучшенной графикой и эффектами.

    Источник:

    В «Королевской битве» в Fortnite уже было забанено несколько тысяч читеров

    «Никто из нас не любит играть с теми, кто постоянно мухлюет», — пишут разработчики Fortnite в своём блоге. Поэтому с момента запуска «Королевской битвы» Epic Games заблокировала «тысячи читеров» и продолжает с ними бороться.

    «Мы регулярно ведём борьбу не только с читерами, но и с теми, кто создаёт программы для нечестной игры, — добавляют создатели. — Эта борьба не прекращается, и мы используем все средства, чтобы изгнать читеров из “Fortnite: Королевская битва” и игровой экосистемы Epic навсегда».

    Раскрывать подробности того, что именно они делают, авторы не стали. Но, по их словам, они «постоянно разрабатывают новые методы защиты». Хотя всё же рекомендуют сообщать им о нарушителях, прикрепляя по возможности видеозапись или скриншоты, на которых запечатлены противоправные действия.

    В ближайшие недели будет запущена система развития учётных записей, которая позволит зарабатывать разные предметы по ходу игры. С одной стороны, с её помощью пользователи будут получать всевозможные подарки, а с другой — это отобьёт у потенциальных читеров стремление к быстрой прокачке, так как они потеряют все бонусы после блокировки. «Ну а для самых упорных мы подготовим особые средства», — предупреждает Epic.

    Источник:

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥