Новости Software → игры
Главная новость

Зарабатывать на VR-играх всё ещё трудно

Зарабатывать на VR-играх всё ещё трудно

В официальном блоге Oculus руководитель по контенту Джейсон Рубин (Jason Rubin) написал некоторые подробности об успехах виртуальной реальности и его компании, в частности. Среди прочего он поведал, что многие игры принесли более $1 млн доходов, а в пяти наиболее популярных приложениях игроки провели в совокупности свыше 1,3 млн часов с момента запуска.

Также в беседе с Road to VR он сообщил, что скалолазный проект The Climb от студии Crytek не только входит в эту группу самых популярных игровых приложений, но и занимает первое место по продажам. Он не уточнил, идёт ли речь о количественных продажах или о выручке, но с учётом того, что игра продаётся за $50, вполне возможно речь идёт об обоих показателях.

Быстрый переход

Состоялся релиз ранней версии шутера от третьего лица Fortnite

Как и было обещано, 25 июля компания Epic Games выпустила раннюю версию шутера от третьего лица Fortnite. Проект доступен в версиях для ПК, PS4 и Xbox One.

Fortnite — это кооперативная экшен-песочница, которая будет распространяться по условно-бесплатной схеме, правда, только когда состоится полноценный релиз. А ждать его придётся аж до 2018 года. Пока же получить доступ к игре можно только купив один из комплектов раннего доступа. Всего предлагается 4 набора стоимостью от 1199 руб. до 4999 руб., приобрести которые можно на сайте игры.

Самый дешёвый набор содержит одну «эксклюзивную пиньяту Основателя» (контейнер с внутриигровыми предметами), 4 эмблемы для флага, а также открывает доступ к шести ежедневным пиньятам. За 1999 рублей выдадут ещё больше пиньят и эмблем, усилители опыта и дополнительные ячейки хранилища, а также 8 редких героев, 4 вида редкого оружия и одну ловушку. За 2999 рублей вы не только получите ещё больше бонусных материалов, но также дополнительную копию стандартной версии игры, которую можно будет отдать другу. Последнее издание — 4999 рублей — это уже две дополнительных копии игры, 2 легендарных героя, 1 легендарное оружие и 10 ячеек рюкзака.

Проще всего Fortnite можно описать как сплав Left 4 Dead, Orcs Must Die! и Minecraft: вам придётся не только сражаться с мультяшного вида зомби в кооперативном режиме, но также собирать ресурсы, возводить укрепления и оборонять их.

Источник:

Noita — «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя

Независимая финская студия Nolla Games анонсировала игру под названием Noita. Проект представляет собой «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя. Что это означает, можно понять из трейлера ниже.

В данном случае разработчики позиционируют жанр как roguelite, а не roguelike, что указывает на отход от канонов. Тем не менее, локации в Noita генерируются случайным образом, а после смерти игру приходится начинать заново. Чем дальше пользователь забирается, чем сильнее становится и чем больше заклинаний создаёт, тем более разнообразными становятся окружения.

Проект работает на движке Falling Everything, который Nolla Games разработала сама. Он позволяет создать мир, в котором игрок может взаимодействовать с любым пикселем, каждый из которых имеет собственные химические и физические свойства. Так студия смогла создать необычные и красивые локации с высокой интерактивностью.

Команда Nolla Games состоит из Олли Харйолы (Olli Harjola), Петри Пурхо (Petri Purho) и Арви Тейкари (Arvi Teikari), которые работали над популярными инди-проектами The Swapper, Crayon Physics Deluxe и Environmental Station Alpha соответственно. Название их новой игры, Noita, переводится с финского языка как «ведьма».

Noita выйдет на ПК, но когда именно, не известно. Разработчики говорят, что проект поступит в продажу, «когда будет готов».

Источник:

Bioware создала гигантский кукурузный лабиринт на тему Anthem

Если бы существовал конкурс на самую необычную маркетинговую кампанию для игры, то Anthem определённо в нём победила бы. Разработчик Bioware рассказал, что создал в кукурузном поле лабиринт на тему проекта.

Благодаря сотрудничеству Bioware и Эдмонтонского кукурузного лабиринта жители Канады теперь могут прогуляться по очертаниям роботизированного костюма из Anthem. Под ними красуется гигантский логотип студии-разработчика.

«В мире, переполненном баннерами и рекламными щитами, рассказать публике о нашей новой игре, Anthem — важнее, чем когда-либо, — говорится в анонсе. — Вместо обычного подхода мы выбрали в качестве СМИ поле. Существует ли лучший способ отметить рост новой игры, кроме как с помощью кукурузы, которая тоже растёт?».

Компания не рассказала, появится ли кукурузное поле в самой игре. «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о том, что кукуруза в той или иной форме появится в Anthem», — заявила Bioware.

Anthem — боевик от третьего лица с элементами RPG и открытым миром в жанре «научного фэнтези». Игроки выступают в роли наёмников, которые защищают человечество от внешних угроз. У каждого персонажа есть свой экзоскелет с уникальными способностями и оружием. Среди врагов — не только дикие звери и роботы, но и стихийные бедствия вроде ураганов.

Релиз Anthem намечен на осень 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4К и HDR-изображение.

Источник:

Rayman Legends: Definitive Edition выйдет на Switch в сентябре, будет и демо-версия

Согласно данным цифрового магазина Nintendo eShop, владельцы портативно-стационарной консоли Switch смогут приобрести платформер Rayman Legends: Definitive Edition уже 12 сентября. Более того, была опубликована демо-версия, которая, как сообщает Nintendo Life, поддерживает локальный кооператив в мини-игре «Кунг-фут», а также предлагает три уровня однопользовательской кампании.

К сожалению, вскоре после публикации демонстрация была удалена из магазина. Похоже, это был фальстарт, и она вернётся на цифровую розничную площадку ближе к запуску игры. Впрочем, по крайней мере, мы теперь знаем, что владельцы Switch, обдумывающие покупку Rayman Legends, смогут предварительно с нею ознакомиться.

Интересно, что версия для Switch, похоже, не будет поддерживать сенсорный ввод или управление жестами во время Murfy-разделов основной кампании, в отличие от версии для Wii U. Вместо этого предусмотрено управление обычными клавишами и стиками, как на других платформах. Вероятно, это обусловлено тем, что частенько владельцы Switch будут играть в стационарном режиме, когда сенсорный интерфейс недоступен (впрочем, для мобильного режима всё же не мешало бы реализовать эту возможность в качестве альтернативы).

Впрочем, кое-где в игре сенсорный ввод всё же поддерживается в мобильном режиме — например, в Murfy's Touch, где игроки проводят своих героев по уровню, перемещая пальцами вокруг них декорации. Издание Definitive Edition будет включать различные бонусы вроде кооператива между различными системами, одиночный режим «Кунг-фут», а также систему рангов в мини-игре.

В нашей рецензии Артем Терехов, ознакомившийся с Rayman Legends ещё в 2013 году, дал ей 9 баллов из 10, назвал почти идеальным платформером и посетовал лишь на неравномерность игрового процесса во время прохождения, когда на фоне общей плавности прохождения попадаются раздражающие слишком высокой сложностью участки.

Источники:

Видео: Demon’s Souls сносно исполняется на ПК с помощью эмулятора RPCS3

Разработчики PS3-эмулятора RPCS3 недавно выпустили крупное обновление своего ПО и продемонстрировали его возможности на примере PS3-эксклюзива Demon’s Souls от From Software и SCE Japan Studio. Благодаря последней версии RPCS3 игра стала более стабильной, хотя и ранее в неё можно было играть с некоторыми оговорками.

Так, были устранены частые сбои, которые случались на экранах загрузки, а также некоторые проблемы со звуком. Теперь разработчики RPCS3 собираются заняться оптимизацией. Она действительно необходима, потому что производительность вряд ли можно назвать хорошей: игра даже на разогнанном процессоре Intel Core i7-6700 немного не достигает показателей аппаратной консоли.

Ознакомиться с тем, как Demon’s Souls ведёт себя в эмуляторе, можно на представленном ролике. Играть можно, но требования к CPU определённо очень высоки. Вероятно, это обусловлено сложностью эмуляции необычной архитектуры процессора Cell, использовавшейся в игровой консоли Sony прошлого поколения.

Заинтересованные в вопросах эмуляции PlayStation 3 могут узнать подробности о решении RPCS3 из официального руководства. Demon’s Souls — единственная игра From Software, которая так и не вышла на ПК. Возможно, в будущем больше игроков смогут её запускать на своих компьютерах, не только с помощью службы Sony PlayStation Now, но и благодаря подобным эмуляторам. Вообще же RPCS3 разрабатывается с 2011 года и в настоящее время поддерживает современные API вроде Vulkan и Direct3D 12, а также позволяет загружать и играть (в той или иной степени) в сотни игр.

Источник:

Открытый мир Destiny 2 предложит множество интересных развлечений

На портале IGN появилось очередное видео, посвящённое Destiny 2. На сей раз разработчики рассказали о развлечениях в открытом мире на примере одной из четырёх планет — Нессуса.

По словам создателей, они многому научились, читая отзывы игроков о Court of Oryx и прочих подобных режимах в оригинальной Destiny. Теперь во время выполнения публичных событий можно завершить бонусные задания, которые позволят разблокировать более высокую сложность и станут источником качественной экипировки.

Новый тип побочных миссий называется Adventures — это улучшенная версия квестов из The Taken King, предлагающая полностью озвученные диалоги и рассказывающая истории, связанные с конкретной планетой. Есть и так называемые «Мировые квесты» (World Quests), при выполнении которых предстоит посещать самые разные уголки открытого мира. Интересно то, что появятся они исключительно после прохождения основной кампании.

Ещё игроки смогут принять участие в событиях под названием Lost Sectors. Примерное местонахождение объекта, который начнёт задание, отмечено белым рисунком на стене, но обнаружить его точное расположение придётся самостоятельно. Запустив любой Lost Sector, Стражи сразятся с несколькими противниками и боссом, а получат за это сундук с сокровищами.

Наконец, в открытом мире удастся найти аналог еженедельного «найтфолла» — Flashpoint. Это событие предполагает завершение определённого публичного события на конкретной планете, и во время него пользователи повстречаются с уникальными секретными боссами, которые за пределами «флэшпоинтов» не появляются.

Источник:

Слухи: The Sims 4 выйдет на консолях в ноябре

The Sims 4 вышла на PC ещё в сентябре 2014 года, но до сих пор не была портирована на консоли. Судя по всему, ожидающие релиз фанаты могут начать откладывать деньги на покупку — по слухам, игра появится как минимум на Xbox One 17 ноября.

Информацию об этом сотрудники TrueAchievements нашли на серверах Microsoft — заливаемые туда данные, в том числе описания товаров в Microsoft Store и достижения для игр Xbox, автоматически подхватываются сайтом. Обычная версия The Sims 4 выйдет 17 ноября, а покупатели издания Deluxe Party Edition получат доступ на три дня раньше.

За предварительный заказ игроки получат набор «Внутренний домик», включающий в себя джакузи, а также дополнительные причёски и предметы мебели и декора. «Приготовьте гриль для пикника и переоденьтесь во что-нибудь стильное, — сказано в описании набора. — Готовьте вкусные напитки за новой барной стойкой во дворике и расслабляйтесь в джакузи с пузырьками».

За прошедшие годы к The Sims 4 вышло три крупных дополнения, пять игровых наборов и более десятка каталогов. Что из этого будет включено в консольную версию (если какой-то дополнительный контент вообще планируют в неё «вшить»), пока не уточняется, равно как неизвестна и её стоимость.

Источник:

Приключенческий экшен про разведение слаймов Slime Rancher выйдет 15 августа

Забавная яркая игра, посвящённая охоте на слаймов и их разведению на ферме, — Slime Rancher — вот-вот покинет ранний доступ. Объявлено, что релизная версия проекта студии Monomi Park выйдет 1 августа.

В течение последних полутора лет Slime Rancher распространялась по программе Steam Early Access, вы и сейчас можете совершить покупку, заплатив всего 419 рублей. Заметим, что экшен и так находится на очень высокой стадии готовности, впрочем, с релизом в него обещают добавить ещё несколько приятных нововведений: к примеру, казуальный режим, а также режим повышенной сложности Iron Rancher, интерактивную карту, дополнительные миссии и новые внутриигровые предметы.

«Slime Rancher — это рассказ о Беатрикс ЛёБо, об отважной молодой фермерше, которая решает провести всю оставшуюся жизнь на планете “Беспредельное Запределье”, что находится в тысячах световых лет от Земли», — раскрывают основу сюжета авторы. На далёкой планете Беатрикс пытается построить успешный бизнес по разведению слаймов — этаких аморфных разноцветных слизней (и надо признать, весьма забавных). Вооружившись рюкзаком-пылесосом, героиня отправляется исследовать окружающий мир в поисках редких слаймов для культивирования. С помощью пылесоса можно не только ловить новую живность, но и отбиваться от более агрессивных представителей этого желеобразного семейства. Также придётся развивать собственную ферму, ухаживать за растениями, кормить слаймов и т. п.

Источник:

Sega представила новые аркадные гонки SWDG

Японское подразделение Sega анонсировало совершенно новый гоночный симулятор для аркадных автоматов, напоминающий о славных 1990-х годах этой компании. Sega World Drivers Championship основана на движке Unreal Engine 4. Тесты игры начнутся в Японии уже в конце месяца на ограниченном количестве автоматов.

Игра создаётся в рамках лицензии Super GT. Японская гоночная серия Super GT включает в себя существенно переработанные и мутировавшие версии обычных популярных дорожных автомобилей от компаний вроде Nissan, Honda и Toyota. Присутствует даже напичканный под завязку автомобиль Toyota Prius, который заставит подумать о такой машине даже тех, кто не смотрел в сторону гибридных авто.

Конечно, Sega никогда не прекращала выпускать гоночные игры для аркадных автоматов, а серия Initial D имеет некоторый успех на японском рынке, но эта новая игра, кажется, стремится больше остальных вызвать воспоминания об эпохе расцвета подобного рода развлечений в 1990-х годах. Оставим в стороне тот факт, что игра напоминает довольно среднюю Sega Touring Car Championship 1996 года, несмотря на отлично выглядящий игровой автомат.

Так или иначе, Sega World Drivers Championship вряд ли когда-нибудь переберётся через море-океан на американский, а тем более европейский рынок. Хотя надежда умирает последней.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥