Новости Software → игры

В Serial Cleaner появятся уровни на тему «Чужого», «Заводного апельсина» и других фильмов

Разработчик iFun4all и издатель Curve Digital рассказали о бонусных уровнях, которые появятся в релизной версии стелс-экшена Serial Cleaner. В игру добавят 10 локаций, вдохновлённых классикой мирового кинематографа.

Полный список бонусных уровней выглядит следующим образом:

  • Enter The Cleaner — «Выход Дракона»;
  • Soiled Armour — «Монти Пайтон и священный Грааль»;
  • Taxi Cleaner — «Таксист»;
  • The Nun’s Hooverslinger — «Два мула для сестры Сары»;
  • Cleaning the Nest — «Пролетая над гнездом кукушки»;
  • Bobby Leaner Cleaning Show — «Шоу ужасов Рокки Хоррора»;
  • Fruit and Gear — «Заводной апельсин»;
  • Star Dusting — «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда»;
  • Cleaneria — «Суспирия»;
  • In Space, No One Can Hear You Clean — «Чужой».

В Serial Cleaner игрок выступает в роли «чистильщика», который прибирает за серийными убийцами. Герой должен незаметно от полиции избавляться от тел, отмывать кровавые пятна и прятать оружие. На бонусных локациях нужно будет делать то же самое, но уже в антураже упомянутых фильмов.

В игре появится и сюжетная кампания. В ходе 20 заданий главному герою предстоит помогать мафии и «загадочному клиенту», что «навсегда изменит жизнь» протагониста.

Также игрокам станет доступно около 20 испытаний. Например, в одном из них всё окрашивается в чёрно-белые тона, а в другом объекты на экране «плавают», будто герой опьянел.

Сейчас Serial Cleaner находится в раннем доступе Steam. 14 июля игра выйдет в релиз и одновременно с этим появится на Xbox One. За три дня до этого, 11 июля, Serial Cleaner станет доступна на PlayStation 4.

Источник:

Портал GameSessions бесплатно раздаёт экшен Ryse: Son of Rome

Экшен Ryse: Son of Rome стал бесплатным на GameSessions. Получить свою копию можно на протяжении месяца.

Сервис GameSessions создан для того, чтобы побороть нехватку у современных игр нормальных демоверсий, позволяющих составить личное впечатление перед покупкой. Экшен от Crytek стал одним из таких проектов, причём после активации он останется на вашем аккаунте GameSessions. Чтобы разблокировать свою копию, необходимо перейти по приведённой выше ссылке и поиграть в Ryse: Son of Rome не менее пяти минут.

Суть сервиса в том, чтобы игроки могли бесплатно знакомиться с триал-версиями игр (ограниченными по времени) и затем приобретать полные в Steam. Механизм распространения продуман таким образом, чтобы после покупки вам не приходилось начинать игру заново, а была возможность продолжить с того места, на котором вы остановились. С Ryse: Son of Rome ситуация такова: на GameSessions у вас навсегда останется полная версия игры, но если вам всё-таки захочется заполучить её Steam-ключ, то его придётся купить отдельно.

Местом действия экшена является альтернативная Римская империя 50–60 годов н. э. Вам предстоит перевоплотиться в Мария Тита, генерала Рима и защитника города от атакующих его кельтских племён. Марий вспоминает, как он служил раньше и как начинал ещё простым солдатом.

22 ноября 2013 года Ryse: Son of Rome вышел на Xbox One, а 10 октября 2014-го экшен стал доступен на ПК.

Источник:

Калифорнийский университет начнёт выплачивать стипендию лучшим игрокам Overwatch

Этой осенью Калифорнийский университет в Ирвайне (University of California, Irvine) начнёт выплачивать стипендию студентам, показавшим наилучшие результаты в киберспортивной дисциплине Overwatch. В 2016 году учебное заведение ввело аналогичное поощрение для профессиональных игроков League of Legends. Об этом сообщает Eurogamer.

Фото dlp.org

Фото dlp.org

Размер стипендии составит $2 500 в год. Получать выплату смогут только те студенты, которые проводят за шутером 15–20 часов в неделю и не только тренируются и участвуют в соревнованиях, но и посещают собрания команды. Как и представители традиционных видов спорта, киберспортсмены смогут заниматься с личными тренерами и получать консультации командного психолога.

В Калифорнийском университете уже действует клуб игроков Overwatch, команда которого в 2016 году стала призёром турниров Tespa Summer Series и Tespa Collegiate Series.

Калифорнийский университет — не единственное учебное заведение, выплачивающее стипендию студентам, занимающимся киберспортом. Впервые такие выплаты были утверждены в 2014 году в Университете Роберт Моррис (Robert Morris University Illinois) в Чикаго, а в 2015-м появились в Университете Пайквилл (University of Pikeville) в штате Кентукки. В обоих университетах стипендия первоначально полагалась только игрокам League of Legends. В апреле этого года Университет Юты в Солт-Лейк-Сити объявил о создании собственной киберспортивной команды по той же дисциплине и учреждении стипендиальной программы для профессиональных геймеров.

Осенью 2016 года в кампусе Калифорнийского университета в Ирвайне при поддержке Riot Games и iBuyPower открылась первая в своём роде публичная киберспортивная арена. Помещение площадью 325 м2 с 80 компьютерами предназначено для проведения турниров среди студентов, выпускников, сотрудников и гостей учебного заведения.

Фото uci.edu

Фото uci.edu

Поддержкой киберспорта занимаются многие другие образовательные учреждения. Так, например, в сентябре этого года Стаффордширский университет (Staffordshire University) откроет курс подготовки специалистов в области организации и проведения киберспортивных соревнований.

В апреле 2016 года американский телеканал Big Ten Network заключил контракт с компанией Riot Games на показ соревнований по League of Legends между учащимися университетов.

По данным исследовательской компании Newzoo, в прошлом году выручка киберспортивной индустрии превысила $408 млн. По прогнозам аналитиков, в 2017 году этот показатель вырастет до $696 млн, а мировая аудитория киберспорта достигнет 385 млн человек. Крупнейшим рынком в этом сегменте остаётся Северная Америка: предполагается, что в этом году на неё придётся $257 млн общей выручки, а через три года она перешагнёт рубеж в $600 млн. К 2020 году специалисты компании ожидают увеличения оборота индустрии до $1,5 млрд.

Источник:

Thimbleweed Park выйдет на Nintendo Switch

Ретро-приключение Thimbleweed Park от создателей Monkey Island появится на консоли Nintendo Switch. Вообще-то полноценный анонс должен состояться только на следующей неделе, но один из авторов — Рон Гилберт (Ron Gilbert) — не удержался и рассекретил этот факт.

На следующей неделе студия Terrible Toybox должна анонсировать консольные версии квеста. О каких именно платформах идёт речь, пока не уточняется. В числе вероятных кандидатов  PlayStation 4 и PS Vita, а благодаря Рону Гилберту мы теперь знаем, что в этом списке будет и Switch. В ролике ниже Гилберт играет и рассказывает о Thimbleweed Park, при этом сама игра запущена на Nintendo Switch.

Информация о других системах, по словам автора, также имеется в ролике, но она «более зашифрованная и загадочная, и подаётся намёками». Напомним, что на данный момент квест доступен только на ПК и Xbox One. Релиз состоялся этой весной, 30 марта.

«Отель с привидениями, заброшенный цирк, сгоревшая фабрика подушек, мёртвое тело пикселизируется под мостом, работающие на вакуумных трубках туалеты… вы никогда не бывали в местах вроде этого, — говорится в описании Thimbleweed Park. — Пять человек, у которых нет ничего общего, затянуло в этот обветшалый, забытый город. Они ещё этого не знают, но все они тесно связаны друг с другом. И за ними наблюдают». Thimbleweed Park описывается как «неонуарная мистерия», действие которой разворачивается в 1987 году в городке, населённом «80 психами». В игре вас ждёт масса юмора, захватывающая история и интересные головоломки в духе квестов старой школы.

Источник:

В августовском дополнении к Hearthstone игроки встретятся с Королём-личом

Blizzard Entertainment анонсировала очередное масштабное дополнение к коллекционной карточной онлайн-игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Оно получило название «Рыцари Ледяного Трона» и будет посвящено Королю-личу и его армии.

Геймерам предстоит штурмовать Цитадель Ледяной Короны — крепость Короля-лича, — чтобы овладеть запретной магией рун. Цепочка заданий данного дополнения откроется для всех пользователей бесплатно. В прологе необходимо будет зачистить два крыла Цитадели Ледяной Короны и сразиться со знаменитыми боссами: профессором Мерзоцидом и Синдрагосой, — а затем сойтись в поединке с самим Королём-личом. По завершении пролога вам выдадут случайную легендарную карту рыцаря смерти.

«Рыцари Ледяного Трона» добавят в Hearthstone: Heroes of Warcraft новый тип карт, отличный от заклинаний, существ и оружия. Когда эти карты появляются на поле боя, они превращают вашего героя в рыцаря смерти, наделяют его новой силой и несколькими единицами брони. Также при разыгрывании таких карт срабатывает боевой клич. Каждый рыцарь смерти уникален и способен полностью изменить ход матча. Всего в дополнении их девять.

Кроме того, в игре появится механика «Похищение жизни», позволяющая вытягивать жизненные силы из противников. Схожим по принципу действия свойством уже обладали некоторые карты, однако теперь разработчики выделили его в отдельную категорию. Карты, обладающие «Похищением жизни», восстанавливают вашему герою здоровье в объёме, равном нанесённому ими урону.

Дополнение «Рыцари Ледяного Трона» будет содержать 135 новых карт. Их можно будет выиграть в режиме «Арены», а также приобрести за внутриигровое золото или настоящие деньги по той же цене, что и прочие комплекты карт Hearthstone. Все желающие уже могут сделать предзаказ 50 комплектов карт из этого DLC по цене 2799 рублей в версиях для PC, macOS и Android (не более одной покупки для учётной записи) или 3790 рублей в версии для iOS. За оформление ранней покупки вы получите в подарок рубашку для карт «Ледяная Скорбь».

Релиз аддона «Рыцари Ледяного Трона» состоится в середине августа, а следующую партию новых карт нам покажут 24 июля.

Источник:

Цена ARK: Survival Evolved в Steam выросла в два раза перед финальным релизом

Симулятор выживания в доисторическом мире ARK: Survival Evolved скоро покинет Steam Early Access. В преддверии выхода финальной версии разработчики повысили цену в два раза: теперь она стоит не $29,99 (499 руб. в российском сегменте магазина), а $59,99 (1049 руб. для российских пользователей). Таким образом, отныне игра от инди-студии продаётся по стандартной цене крупнобюджетных игр вроде Call of Duty или Assassin’s Creed. Версии для Xbox One и PlayStation 4 подорожали до 3 999 руб. и 4 399 руб. соответственно в июне.

В микроблоге игры создатели пояснили, что подорожание связано с желанием уравнять в цене цифровую и розничную версии (вторая поступит в продажу в день официального релиза). Многие разработчики повышают цену по окончании периода раннего доступа, но столь резкий рост нельзя назвать типичным. О том, что итоговая версия ARK: Survival Evolved будет дороже ранней, студия предупреждала сразу (об этом говорится в секции с ответами на часто задаваемые вопросы на странице игры в Steam), но не уточняла, как именно она изменится.

Дата выхода окончательной версии ARK: Survival Evolved была объявлена во время выставки Е3 2017. Релиз состоится во всех регионах 8 августа, в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В продажу поступят три издания: стандартное, расширенное The Explorer’s Edition с подпиской на дополнения и коллекционное, в состав которого входят сезонный абонемент, коллекционный сундук, книга с описаниями всех существ в игре, ожерелье, карта острова, постер и официальный саундтрек.

Windows-версия ARK: Survival Evolved появилась в раннем доступе 2 июня 2015 года, а 1 июля игра стала доступна на macOS и Linux. 16 декабря того же года симулятор был выпущен на Xbox One по программе Xbox Game Preview. Разрешения на релиз для PlayStation 4 разработчики добились не сразу: на этой системе игра стала доступна только 6 декабря 2016 года. 1 сентября того же года вышло первое платное дополнение — Scorched Earth с картой в пустынной местности, новыми предметами, ресурсами и десятью новыми видами существ. Релиз DLC вызвал волну негодования среди покупателей, оставивших немало негативных рецензий в Steam (отчасти из-за них отзывы за всё время характеризуются как «смешанные»). Студия планирует выпустить ещё два платных дополнения.

За два с лишним года ARK: Survival Evolved стала одной из самых успешных игр Steam Early Access: она насчитывает около 5 млн пользователей — больше, чем за 3,5 года привлекла DayZ. Точные количество проданных копий для консоли Microsoft неизвестно; сообщалось лишь, что к августу 2016 года на этой платформе игру купили порядка 1,5 млн человек.

«Последние два года были лишь началом,написал представитель Studio Wildcard в Steam Community. — Мы вступаем в новую фазу нашего путешествия. У тех, кто прошёл с нами период раннего доступа и ждал выхода каждого обновления, есть особый повод для радости. ARK: Survival Evolved станет ещё увлекательнее благодаря новому контенту — и тому, который появится с официальным релизом, и тому, который выйдет после этого. Вас ждёт масса всего нового, в том числе монстры, сюжетные и геймплейные элементы».

Источник:

«Кошачья» ролевая игра Cat Quest выйдет на ПК в августе, а на PS4 и Switch — в конце года

Издательство PQube сообщило, что ролевая игра с открытым миром Cat Quest выйдет на ПК 9 августа, а на PlayStation 4 и Nintendo Switch — в конце 2017 года. Также на лето запланирован релиз на iOS и Android.

Компания предлагает отправиться в великое приключение в попытках отыскать злодея Дракота и спасти похищенную сестру главного героя. Игроку в роли отважного кота предстоит исследовать подземелья в поисках добычи и выполнять побочные задания для разношёрстных персонажей.

Бои в Cat Quest разворачиваются в режиме реального времени. Вы можете атаковать врагов клинком в ближнем бою или заклинаниями издалека, а также использовать перекаты, чтобы уклоняться от ударов. Можно избавиться от противника с помощью заклинания «Огненное мурлыканье» (Flamepurr) или вылечить себя «Целебной лапой» (Healpaw).

Персонаж может находить и надевать разные предметы. Тем, кто предпочитает магию, отлично подойдут волшебный капюшон, мантия и посох — они увеличат количество доступной маны. Если хотите обеспечить себя надёжной защитой от атак, то можете надеть кольчужные доспехи. По словам PQube, оружие, броню и заклинания можно подобрать под собственный стиль игры.

Издатель Cat Quest обещает огромный открытый для исследования мир со множеством интересных мест и персонажей. Игрок, например, сможет найти город, жители которого одержимы жаждой мяса, и помочь волшебникам Мяулину и Мяугану сломать магическую печать.

При создании саундтрека к игре авторы вдохновлялись классическими RPG. Разработчиком проекта выступает студия Gentlebros Games. Ранее она выпустила Slashy Hero — лучшую мобильную игру по версии Casual Connect 2016.

Источник:

Инфографика Rocket League: 33 миллиона игроков, 6,9 миллиарда голов и другие подробности

Аркадному футболу на колёсах Rocket League сегодня исполнилось два года. В честь этого Psyonix выпустила большое обновление, поделилась любопытной статистикой, а также запустила мероприятие с удвоенным шансом выпадения предметов, которое закончится 10 июля.

По словам разработчиков, Rocket League опробовали 33 миллиона человек. Но это число не стоит приравнивать к проданным копиям, поскольку игра также распространялась среди подписчиков PlayStation Plus и предлагалась в комплекте с трёхмесячной подпиской на Xbox Live Gold. За последние 12 месяцев в Rocket League играли в среднем 1,6 миллиона пользователей в день, 3,3 миллиона еженедельно и 6,1 миллиона ежемесячно. За два года было сыграно 1,5 миллиарда матчей, при этом игроки в общей сумме забили 6,9 миллиарда голов.

Если говорить о популярности на разных платформах, то за последний год на PlayStation 4 было больше всего активных игроков — 41 %. За ней последовали Xbox One (32 %) и ПК (27 %). Зимой игра выйдет на Nintendo Switch и будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер с пользователями Xbox One и ПК.

За 12 месяцев самой популярной машиной была Octane, самой популярной антенной — череп. Полную статистику можно найти в инфографике ниже (картинка кликабельная).

Обновление Anniversary добавило в Rocket League бесплатную карту Champions Field и косметические улучшения на тему «Рика и Морти». Появилась возможность менять звук двигателя и эффект при забивании гола.

Популярность Rocket League так велика, что разработчики в ближайшее время не собираются выпускать продолжение. «Наша цель — продолжать улучшать Rocket League, чтобы мы не потеряли всех тех людей, которые хотят играть, — сказал вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Если они играют в нашу игру, мы не собираемся ставить их в безвыходное положение и заставлять покупать игру ещё раз просто потому, что хотим добавить пару новых возможностей. Мы хотим дать им понять, что если они здесь надолго, то и мы тоже».

Источник:

Red 5 Studios закрыла амбициозный MMO-шутер Firefall

Red 5 Studios на официальном сайте сообщила о закрытии MMO-шутера Firefall. Вместо версии для ПК студия собирается выпустить мобильный вариант проекта.

«Мы с сожалением сообщаем вам, что после длительного пересмотра и анализа Red 5 Studios решила прекратить разработку Firefall 7 июля 2017 года, — говорится в анонсе. — Спасибо за то, что были важной частью проекта Firefall, и за вашу лояльность и преданность онлайн-сообществу».

Firefall была официально анонсирована в 2010 году и позиционировалась как смесь шутера от первого лица и массовой многопользовательской онлайн-игры. Игрокам предстояло перемещаться в футуристических экзоскелетах по тропическим локациям.

Сначала Firefall должна была стать платной игрой, но в итоге разработчики решили перейти на условно-бесплатную модель распространения. Конечный продукт был примечателен яркими цветами, ощущением масштабности и высокой динамикой происходящего.

Прежде чем проект перешёл в стадию открытого бета-теста в июле 2013 года, Red 5 Studios внесла значительные изменения в системы классов и прокачки. У игры были настолько серьёзные проблемы с работой серверов и производительностью, что генеральный директор Марк Керн (Mark Kern), ранее работавший над World of Warcraft и другими играми Blizzard, вынужден был публично извиниться. За этим последовали увольнения сотрудников, после чего студию покинул и сам Керн.

В июле 2014 года благодаря дополнительному финансированию Red 5 Studios всё-таки запустила Firefall. Но игре так и не удалось отыскать свою публику.

Источник:

Видео: более 20 минут геймплея Monster Hunter: World

Capcom опубликовала новый геймплейный ролик Monster Hunter: World. Игра станет первой частью Monster Hunter для домашних консолей за последние семь лет. Видео, длящееся более 20 минут, посвящено оживлённому игровому миру и придуманной разработчиками экосистеме.

В Monster Hunter: World игрок возьмёт на себя роль охотника, отправляющегося на задания по поимке и заманиванию в ловушки огромных динозавроподобных существ. Ролик начинается с простого квеста  отыскать монстра, который терроризирует исследовательскую команду. Он обитает в лесной зоне под названием Ancient Forest и помечает территорию слизью, с помощью которой его и удастся отследить.

Разработчики постарались показать несколько новых возможностей, впервые добавленных в Monster Hunter. К примеру, светящиеся насекомые, именуемые scout flies, могут указывать направление, в котором следует искать существо. Ещё в арсенале героя появится Slinger — устройство, не только работающее как крюк-кошка, но и позволяющее стрелять небольшими снарядами для привлечения внимания монстров.

Локации в Monster Hunter: World будут значительно крупнее, чем в других играх серии, а потому каждая зона ощущается как настоящая экосистема. В начале видео можно заметить похожего на игуану монстра Great Jagras, поглощающего другое создание. Если проследовать за ним до его гнезда, удастся понаблюдать, как он кормит своего детёныша.

Релиз Monster Hunter: World состоится в начале 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Позднее проект заглянет и на PC.

Источник: