Новости Software → игры

NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для архитектуры GeForce Fermi

В последнем драйвере GeForce серии 384 компания NVIDIA без лишнего шума добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт GeForce поколения Fermi, что обнаружили завсегдатаи форумов Guru3D. Речь идёт о видеокартах серий GeForce 400 и GeForce 500. Микроархитектура Fermi была официально представлена в конце 2009 года вместе с 40-нм чипом GF100.

Поддержка, судя по сообщениям, достаточна для запуска современных игр, использующих возможности графического API Direct3D на уровне feature-level 12_0. Конечно, видеокарта также должна соответствовать минимальным системным требованиям конкретной игры, чтобы можно было рассчитывать на достаточную производительность.

Вдобавок карты Fermi теперь соответствуют стандарту модели драйверов дисплеев Microsoft WDDM 2.2 на платформе Windows 10 Creators Update (сборка 1703). Возможно, именно желание обеспечить оптимальную работу старых видеокарт GeForce на современной платформе и подвигло инженеров NVIDIA доработать драйвера.

Сам же драйвер GeForce GameReady 384.76 WHQL создан прежде всего для оптимальной производительности VR-проектов Game Ready VR и Spider-man: Homecoming VR.

Источник:

Слухи: EA выдала фрагмент Anthem для Xbox One X за отрывок из PS4-версии

Отрывок геймплея экшена с элементами RPG и открытым миром Anthem от BioWare, опубликованный на прошлой неделе на официальном канале PlayStation, заставил пользователей усомниться в честности Electronic Arts. Внимательный читатель форума NeoGAF под ником EvB заметил, что в ролике показывается версия игры для Xbox One X с наложенными поверх элементами интерфейса PlayStation 4. Тема стала горячо обсуждаемой, но комментариев по поводу «двойного» интерфейса не последовало ни от Sony, ни от Electronic Arts.

Кадр из ролика для PlayStation 4, захваченный на отметке 3:41

Кадр из ролика для PlayStation 4, захваченный на отметке 3:41

Неаккуратный монтаж виден на отметке 3:41, когда герой прыгает в воду и начинает расстреливать врагов. Иконки триггеров, обозначаемых для геймпада PlayStation 4 как L1 и R1, неровно наложены поверх значков LB и RB — бамперов на контроллере Xbox One.

По замечанию других пользователей, перед публикацией на официальном канале PlayStation ролик наверняка получил одобрение Electronic Arts, поэтому ответственность за его содержание несёт не только Sony, но и эта компания. Некоторые уверены, что консольные версии Anthem не были показаны вовсе, а геймплейный отрывок был записан на PC.

По всей видимости, «свежий» ролик представляет собой копию показанного во время пресс-конференции Microsoft на Е3 2017. После беглого технического анализа у журналистов портала Eurogamer остались сомнения в том, на какой из платформ — PC или Xbox One — показывали игру, но они с уверенностью заявили, что демоверсия работала в разрешении 2160р с шахматным алгоритмом масштабирования. Позже исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) подтвердил, что на этом мероприятии экшен демонстрировался на Xbox One X в реальном времени.

Кадр из ролика для Xbox One X, захваченный на той же отметке

Кадр из того же ролика, захваченный на отметке 3:42

Издатели нередко используют разные версии игр на демонстрациях, связанных с какой-то конкретной игровой системой, но чаще всего не скрывают этот факт и не пытаются ввести зрителей в заблуждение. Например, на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2017 была показана PC-версия шутера Metro Exodus, хотя во время презентации невозможно было понять, запущена ли игра на компьютере или на Xbox One X, о версии для которой также шла речь. Ситуацию позже прояснили сами разработчики в одном из интервью.

Впрочем, известны и неприятные случаи. Так, на мероприятии PlayStation Meeting в феврале 2013 года экшен Watch Dogs демонстрировался на PC, а не на PlayStation 4 (анонс которой состоялся в тот день), о чём впоследствии сообщил представитель Ubisoft.

Anthem планируется выпустить в последнем квартале 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Меланхоличная интерактивная история Last Day of June выйдет в августе

Студия Ovosonico совсем недавно анонсировала интерактивное приключение Last Day of June, а сейчас разработчики определились с датой его выхода. Проект появится на PC и PS4 в конце лета, 31 августа.

На обеих платформах открылись предварительные заказы. В Steam игра стоит 419 рублей, никаких дополнительных скидок ранним покупателям не предоставляется. На PS4 же стоимость составляет 1399 руб., но для подписчиков PS Plus цена снижена до 1119 руб. Вдобавок владельцы консолей получают за предзаказ эксклюзивную тему для PS4.

Last Day of June расскажет о влюблённых Карле и Джун. «Многоплановая интерактивная история о любви и утратах с красивым визуальным рядом, словно сошедшим с киноэкрана», — немногословно описывают авторы свой проект в Steam. Над игрой работают режиссёр Murasaki Baby Массимо Гуарини (Massimo Guarini) и британский музыкант Стивен Уилсон (Steven Wilson).

Источник:

Объявлены системные требования переиздания StarCraft

Компания Blizzard Entertainment опубликовала системные требования грядущей StarCraft: Remastered. Согласно информации на сайте технической поддержки компании, для запуска обновлённой версии знаменитой научно-фантастической RTS будет достаточно двухъядерного процессора от Intel или AMD, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Pro.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 (256 Мбайт) или ATI Radeon X1600 Pro (256 Мбайт);
  • свободное место на жёстком диске: 2,8 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или AMD Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (512 Мбайт) или AMD Radeon HD 4850 (512 Мбайт);
  • свободное место на жёстком диске: 2,8 Гбайт.

StarCraft: Remastered поступит в продажу 14 августа на ПК (Windows и macOS). Сейчас можно оформить предварительный заказ игры за 599 рублей. В качестве бонуса все ранние покупатели получат командный центр Корхала, нексус Айура и улей Чара.

Источник:

Шутер LawBreakers обзаведётся коллекционным изданием

Разработчики из Boss Key Productions объявили о партнёрстве с Limited Run Games, в рамках которого будет выпущено коллекционное издание шутера LawBreakers. Оно выйдет в августе для PlayStation 4 и PC.

Одной из составляющих издания станет журнал Абаддона — одного из самых загадочных персонажей LawBreakers. Он является предводителем Архангелов, а его внешность не менялась уже на протяжении двух десятков лет. На этом доступная информация о нём заканчивается — о его прошлом ничего не известно.

Также покупатели получат несколько коллекционных карточек (по комплекту на каждую фракцию), открытку и набор стикеров. Версия для PlayStation 4 поставляется на диске, а обладателям копии для PC достанется ключ на загрузку игры в Steam.

Оформить предварительный заказ можно на сайте Limited Run до 7 июля. В случае с «коллекционкой» для PC никаких ограничений нет — сколько их закажут, столько и будет сделано. А вот издание для PS4 смогут купить лишь 2,5 тыс. человек. Релиз LawBreakers состоится 8 августа.

Источник:

Адмирал Стуков пополнит список героев Heroes of the Storm

Адмирал Алексей Стуков из вселенной StarCraft был предан, выброшен в космос, воскрешён, а после и вовсе оказался заражён и стал жертвой опытов с экспериментальной сывороткой. Теперь же он попадёт в Нексус в Heroes of the Storm в роли героя поддержки.

Первая его базовая способность называется «Лечебный патоген». Это заражение союзного героя, восполняющее 240 ед. здоровья в течение 4,5 с. Примерно каждую секунду эффект распространяется на других членов команды рядом с целью, но одного персонажа он затрагивает лишь единожды. Урон вражеским героям наносится с помощью «Пустулы» — она поражает всех на своём пути, отнимая у каждого 20 ед. здоровья и замедляя их на 5 %. Когда время её действия завершается, пустула дополнительно наносит 80 ед. урона.

Также у Стукова есть «Хищная лапа» — при поддержании поражает противников в указанной области эффектом немоты и наносит им 144 ед. урона в секунду. При этом затрачивать ману на поддержание не нужно — способность действует, пока не будет отменена или прервана.

Стуков, как и все персонажи, обладает двумя героическими способностями. При «Хлёстком ударе» он за 1,75 с совершает три взмаха изменённой рукой, нанося 50 ед. урона, отбрасывая поражённых противников и увеличивая область действия с каждым взмахом. «Чудовищный толчок» же направлен на одного врага — протягивая руку в выбранном направлении и попав во вражеского героя, Стуков отталкивает его, пока тот не столкнётся с препятствием. Жертва получает 200 ед. урона, а запас брони у адмирала увеличивается на 50 ед.

Источник:

Пиксельный психологический триллер The Long Reach выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Switch

Украинская студия Painted Black Games сообщила, что её дебютный проект The Long Reach выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в третьем квартале 2017 года. Изначально игра предназначалась для мобильных устройств.

The Long Reach представляет собой пиксельный психологический триллер. Разработчики вдохновлялись Resident Evil, The Last Door и Lone Survivor, а также «Матрицей», «Фарго» и «Настоящим детективом».

Проект описывается как «замысловатое приключение, в котором вы решаете головоломки, бегаете и прячетесь». События The Long Reach разворачиваются в мире, в котором каждый жаждет власти и различными способами пытается её заполучить.

Место действия — выдуманный американский городок Бэрвокс. В нём учёные пытаются создать революционную систему ускоренной передачи знаний. Технология выходит из-под контроля, и город превращается в место, заполонённое плодами неудавшихся экспериментов.

Главный герой The Long Reach — Стюарт, младший сотрудник научно-исследовательского института. Ему и предстоит разобраться с беспорядком, в эпицентре которого он оказался.

Разработчики хвастаются 12 тысячами слов диалогов и сценария, нарисованными вручную пиксельными изображениями и оригинальной музыкой. Также они обещают более 50 локаций, свыше 20 главных и побочных персонажей и 60 различных предметов. Враги, по словам Painted Black Games — это не просто безликие зомби, а люди, чьи жизни и истории имеют значение.

Источник:

Сообщение о прекращении разработки DLC к Mass Effect: Andromeda оказалось фальшивым

Недавно в Сети появились слухи о возможном прекращении работы над сюжетным скачиваемым дополнением к Mass Effect: Andromeda. По заявлению BioWare, это не более чем домыслы.

Слух родился из публикации на Facebook (впоследствии она была удалена ) от некой австрийской компании Sinclair Networks, которой якобы поручили разработку DLC.«Хотя мы не привыкли говорить о своих будущих планах, могу со всей уверенностью заявить, что мы сами разрабатываем все дополнения и патчи для наших игр, и не нанимаем для этого выдуманные компании» , — заявил продюсер Mass Effect: Andromeda Фернандо Мело (Fernando Melo).

Похоже, слух оказался чьей-то не слишком удачной шуткой. Тем не менее, BioWare не подтвердила (но и не опровергла), разрабатывается ли какой-то дополнительный контент внутри компании.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda была издана Electronic Arts на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз состоялся 21 марта этого года, а европейский — 23-го. Сюжет игры повествует о том, как известные нам по оригинальной трилогии расы пришельцев совместно с людьми отправились в галактику Андромеды на поиски нового дома. По прошествии 630 лет они прибыли на место, но, как оказалось, столь длительный перелёт увенчался успехом лишь отчасти — мирно занять понравившиеся планеты не удастся, ведь и в новой галактике полно проблем. Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, которым и придётся искать новый дом для человечества.

Источник:

Состоялся релиз аркады Micro Machines World Series

Издательство Codemasters опубликовало трейлер, посвящённый релизу аркадной гоночной игры Micro Machines World Series. С 30 июня проект доступен пользователям ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

«Легенда возвращается! — восклицают разработчики из внутренней студии Codemasters. — Micro Machines World Series сочетает в себе волнительное безумие гоночных микроавтомобилей с эпическими командными боевыми стратегиями в невероятных интерактивных условиях обычного дома! Хватай свой бластер NERF, старайся избегать пробок и выпусти в мир беспредел многопользовательских миниатюрных гонок!» Добавим, что разработку проекта вели сразу два коллектива: команда Codemasters работала над ПК-версией игры, в то время как её адаптацией для PlayStation 4 и Xbox One занималась студия Just Add Water.

В Steam вы уже можете совершить покупку, правда, хоть сейчас и идёт масштабная летняя распродажа, из-за новизны проекта скидки на него не распространяются. Впрочем, это не столь важно, ведь полная цена составляет всего 499 рублей.

Micro Machines World Series включает в себя 10 гоночных треков и 15 боевых арен. Самое интересное, что все трассы проложены по обычным интерьерам и собраны из подручных средств: линеек, карандашей, мебели, игральных карт и т. п. Вы сможете прокатиться на игрушечных машинках по кухне, бильярдным столам, саду или чей-то мастерской. Каждая машинка обладает своими уникальными способностями и набором оружия, а также широким диапазоном настроек. Играть можно не только одному, но и с друзьями по Сети — до 12 игроков смогут сходиться на огромных аренах.

Источник:

Paradox Interactive купила разработчика Overlord и Age of Wonders

Шведское издательство Paradox Interactive (Cities: Skylines, Tyranny) объявило о покупке студии-разработчика Triumph Studios, известной как автор приключенческого экшена Overlord и пошаговой стратегии Age of Wonders. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

В анонсе о приобретении издатель сообщил, что команда Triumph Studios, включая основателей Леннарта Саса (Lennart Sas) и Арно ван Вингердена (Arno van Wingerden), продолжит работать в студии. Кроме того, покупка никак не скажется на проектах, которые сейчас находятся в разработке, за исключением того, что их изданием займётся Paradox Interactive.

«Triumph Studios очень близка нам по духу, — заявил генеральный директор издательства Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). — Они мировые лидеры в своей нише и за долгие годы успели создать большое и преданное сообщество, причём среди их хардкорных поклонников — немало сотрудников Paradox. Мы очень верим в Леннарта, Арно и команду Triumph, и теперь наша главная цель — убедиться, что они смогут и дальше творить свою магию под нашим началом».

Сас рассказал, что другие компании тоже предлагали купить Triumph Studios, но студия сделала выбор в пользу Paradox Interactive. Причина — то, что это «не просто деловая сделка», а нечто более грандиозное.

«Эта партнёрская связь может помочь нам устойчиво расти и обеспечит стабильность и непрерывность, необходимые для того, чтобы мы могли делать больше того, что умеем лучше всего — разрабатывать одни из лучших пошаговых стратегий на современном рынке, — сказал Сас. — Paradox хорошо подходит нам в культурном и игровом плане. Они всё понимают. Вот так всё просто, и мы невероятно рады приобретению».

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥