Новости Software → игры
Главная новость

Google: Stadia Pro — это вовсе не «Netflix для игр», а скорее Xbox Live Gold или PS Plus

Google: Stadia Pro — это вовсе не «Netflix для игр», а скорее Xbox Live Gold или PS Plus

Google настаивает, что Stadia Pro не стоит называть «Netflix для игр». В недавней сессии Reddit AMA Андрей Дороничев (Andrey Doronichev), директор по продукту Stadia в Google, среди прочего ответил на вопрос о ситуации с бесплатными играми в грядущей потоковой службе — один из пользователей пожаловался, что сообщения противоречивы и сбивают с толку.

«Чтобы было ясно: Stadia Pro — это не "Netflix для игр", как называют нашу облачную службу некоторые, — ответил Дороничев. — Более точно будет сравнивать её с Xbox Live Gold или PlayStation Plus. Подписчики Pro получают поддержку потоковой передачи в 4K, HDR при звуке 5.1, эксклюзивные скидки и доступ к некоторым бесплатным играм. Примерно одна бесплатная игра в месяц будет раздаваться, плюс-минус. Начиная с Destiny.

Быстрый переход

Видео: вышел аренный шутер Telefrag VR для VR-шлемов

Разработчики из Anshar Studios сообщили о выходе своего шутера Telefrag VR для платформ виртуальной реальности в Steam, Oculus Store и PlayStation Store. Речь идёт о классическом аренном шутере, с комментариями происходящего и оружием из подобных игр девяностых: лазерным пистолетом, плазменной винтовкой, ракетницей и так далее. При этом у каждого оружия есть два режима стрельбы и уникальная атака-телепорт.

Доступны сражения на пяти аренах, каждая из которых имеет собственное окружение и особенности: Fallen Champion, Mobius Villa, Lazarus Grotto, Imperial Shipyard и The Six Leagues Under. Сюрреалистичные карты построены без оглядки на гравитацию, чтобы игроки могли атаковать и двигаться под различными углами и постоянно были начеку. Бегать по потолкам здесь — норма.

Согласно описанию игры, главный герой этого молниеносного шутера со скоростным передвижением и классическими боевыми механиками — космический гладиатор, сражающийся во славу Вечной Римской империи. Да, в этой альтернативной вселенной мощь Римской империи лишь возрастала, пока она не объединила всю землю и не начала космическую экспансию, захватывая новые системы и расы и развивая новые технологии. Гладиаторские бои никогда не были более зрелищными.

По словам разработчиков, динамичные поединки один на один в VR позволяют перемещаться плавно или рывками, чтобы застать соперника врасплох, а короткие и скоростные прыжки с места на место позволяют контролировать поле боя. Доступна только английская озвучка, но интерфейс переведён в том числе и на русский язык.

На PlayStation 4 поддерживается контроллер движений PlayStation Move и PlayStation Camera, скоро обещана совместимость с PS Aim. Также на других платформах поддерживаются Touch Controllers, 3dRudder и другие контроллеры. Помимо PS VR, поддерживаются шлемы Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Источник:

Поддержка RTX в шутере Control заявлена даже в минимальных системных требованиях

Разработчики из студии Remedy опубликовали системные требования шутера от третьего лица Control, в том числе и с учётом технологии RTX.

Чтобы насладиться трассировкой лучей в реальном времени, нужны видеокарты NVIDIA с соответствующей маркировкой. Причём поддержка RTX предусмотрена как в рекомендованной, так и в минимальной конфигурациях. Также авторы заявили, что в игре не будет ограничения на частоту кадров, появится поддержка технологий G-Sync и Freesync и мониторов с соотношением сторон 21:9. Минимальные требования таковы:

  • операционная система: 64-битная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5-7500 3,4 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
  • видеокарта для RTX: NVIDIA GeForce RTX 2060;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.

Ну а рекомендуют разработчики более производительное железо:

  • операционная система: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5- 8600K 3,6 ГГц или AMD Ryzen 7 2700X 3,7 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080Ti или AMD Radeon VII;
  • видеокарта для RTX: NVIDIA GeForce RTX 2080;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • версия DirectX: 11 / 12.

Релиз Control состоится 27 августа этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Увы, на последней платформе игра стала эксклюзивом магазина Epic Store и на других площадках продаваться не будет. Издателем проекта является компания 505 Games.

Источник:

Twitch проведёт шоу-турнир по Sea of Thieves

Стриминговая платформа Twitch анонсировала чемпионат Twitch Rivals Sea of Thieves Showdown по Sea of Thieves. В соревнованиях примут участие популярные стримеры сервиса.

Соревнования пройдут с 23 по 24 июля в онлайне. Участники разыграют призовой фонд в размере $100 тыс. Поклонники игры смогут посмотреть трансляцию на каналах стримеров-участников или на официальном канале Twitch Rivals.

Зрители мероприятия получат специальные награды от Twitch. Подарки будут выдаваться в течение двух дней.

Sea of Thieves — это приключенческий боевик от студии Rare. Игра вышла 20 марта 2018 года на PC и Xbox One. Проект получил смешанные оценки критиков и набрал всего 67 баллов на Metacritic.

Источник:

Сооснователь Blizzard Фрэнк Пирс ушёл из компании

Сооснователь студии Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) ушёл в отставку. Об этом сообщается на сайте компании. Он проработал в Blizzard 28 лет.

Пирс не рассказал о дальнейших планах, но отметил, что хочет больше времени проводить на природе и научиться играть на музыкальном инструменте.

«Моё путешествие в качестве части сообщества Blizzard началось более 28 лет назад. Аллен Адам (Allen Adham) предложил мне присоединиться к нему и Майку Морхейму (Mike Morhaime) на пути к их мечте. Видеоигры были страстью, которую мы разделяли. У меня была только надежда, что у меня будет возможность начать их разрабатывать. Оглядываясь сегодня назад, я понимаю, что мне невероятно повезло стать частью Blizzard. Я знаю, что Blizzard ждёт удивительное будущее. Сейчас в компании много инициатив, и мне не терпится посмотреть на их воплощение», — рассказал Пирс.

Команда разработчиков  Silicon & Synapse вместе с Майком Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом

Президент Blizzard Дж. Аллен Брэк (J. Allen Brack) отметил, что большинство не очень хорошо знают Пирса, так как он редко появлялся на публике. Он подчеркнул, что несмотря на это, Фрэнк всегда являлся важной частью студии и отстаивал её ценности. «Blizzard стала лучше благодаря Фрэнку», — заявил Брэк.

Фрэнк Пирс основал студию вместе с  Алленом Адамом и Майком Морхеймом в 1991 году. Изначально она называлась Silicon & Synapse. В 1993 году её переименовали в Chaos Studios, а в 1994-ом она получила своё теперешнее название.

Ранее студию покинул Майк Морхейм. В октябре 2018 года его перевели с должности президента студии на пост стратегического советника. В апреле 2019 года он ушёл из компании.

Источник:

Borderlands Game of the Year Enhanced бесплатна в Steam до конца выходных

Студия Gearbox анонсировала бесплатные выходные в Borderlands Game of the Year Enhanced. Пользователи могут сыграть в ремастер первой части в Steam до 21 июля включительно.

В состав Game of the Year Enhanced входят игра и все дополнения. Также разработчики сделали 50-процентную скидку на издание, так что купить его можно за 549 рублей.

Первая часть Borderlands вышла в 2009 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Критики положительно оценили проект. Экшен набрал 81 балл на портале Metacritic. В апреле 2019 года студия выпустила ремастер, который перенесла на PlayStation 4 и Xbox One.

В настоящее время компания занимается разработкой Borderlands 3. Релиз запланирован на 13 сентября 2019 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. PC-версия станет временным эксклюзивом Epic Game Store.

Источник:

NVIDIA обновила демонстрацию лунной высадки с RTX к 50-летию миссии «Аполлон-11»

NVIDIA не удержалась от переработки своей графической демонстрации, рассказывающей о миссии «Аполлон-11» с применением трассировки лучей в реальном времени, к 50-летию посадки на Луну. NVIDIA уверяет, что переработки демонстрации позволили более достоверно передать момент, когда Базз Олдрин (Buzz Aldrin) последовал за Нилом Армстронгом (Neil Armstrong) и ступил на поверхность Луны. Комментарии Олдрина были добавлены в демонстрацию.

Самое большое улучшение касается освещения. Трассировка лучей в реальном времени позволила симулировать отражения солнечных лучей от лунного модуля и даже скафандров — светящиеся блики и различные тени стали ещё ближе к тому, что публика видела на телевизионных кадрах и фотографиях по сравнению с версией 2014 года для Maxwell и версией 2018 года для Turing.

NVIDIA уверяет, что это ещё один камень в огород теорий заговора, которые утверждают, что высадка человека на Луну была обманом. Трассировка лучей вычисляет направления пучков света, отражающихся от окружающей среды на пути к камере — это означает, что необходимо учитывать положение Солнца и его влияние на окружающую среду. Демонстрация призвана показать, что естественное освещение создавало именно ту картинку, которую публика видела на фотографиях.

Но, конечно, это прежде всего реклама, с помощью которой NVIDIA показывает возможности своих графических ускорителей GeForce и Quadro, оснащённых аппаратными блоками трассировки лучей и поддерживающих DirectX Raytracing. Демонстрация призвана показать, как далеко продвинулись современные потребительские технологии расчёта графики в реальном времени. Можно реконструировать даже мелкие детали исторической сцены на домашнем оборудовании.

К сожалению, для скачивания всеми желающими эта техническая демонстрация RTX по-прежнему недоступна.

Источники:

Скоро 3DMark позволит тестировать эффективность Variable-Rate Shading

Одной из самых важных задач при разработке игры выступает оптимизация для повышения производительности без существенной потери качества. Поэтому Microsoft на мартовском мероприятии GDC 2019 представила Variable-Rate Shading, которая стала частью API DirectX 12. Вначале аналогичную технологию продвигала NVIDIA под именем Adaptive Shading — она позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов и зон с помощью снижения точности проводимых вычислений. При этом технология позволяет повышать детализацию там, где это необходимо.

VRS (слева) позволила в этой сцене Civilization VI повысить производительность на 14 % при одинаковом качестве.

VRS (слева) позволила в этой сцене Civilization VI повысить производительность на 14 % при одинаковом качестве.

Для вычисления цвета каждого пикселя на экране вызываются шейдеры. Показатель Shading rate указывает разрешение, в котором эти шейдеры просчитываются (оно не всегда равно разрешению экрана). Чем выше Shading rate, тем выше точность и нагрузка на ГП, и наоборот. Традиционно разработчики указывают единое значение Shading rate, так что все пиксели кадра рассчитываются с одинаковым качеством, но проблема в том, что не все они одинаково важны. Эту проблему и призвана решить VRS, разбивающая кадр на блоки, для каждого из которых разработчики могут использовать разные значения Shading rate: например, для пикселей, которые находятся в глубоких тенях, вдали от камеры или на периферии, вне фокуса внимания игрока. За счёт этого можно существенно повысить частоту кадров, незначительно потеряв в визуальном качестве.

Civilization VI с применением VRS — красные области показывают зоны, в которых Shading rate установлен в режим 1 × 1, а синие — 2 × 2

Civilization VI с применением VRS: красные области — зоны, в которых Shading rate установлен в режим 1 × 1, а синие — 2 × 2

Ещё на GDC 2019 ряд компаний, в том числе Turn 10 Studios, Ubisoft, Massive Entertainment, 343 Industries, Stardock, IO Interactive, Activision и Epic Games, заявили, что внедрят в свои проекты Variable-Rate Shading. Также поддержкой технологий обзавелись графические ускорители NVIDIA Turing и Intel Gen11, а AMD запатентовала такой подход ещё в 2017 году. В общем, в будущих играх и консолях поддержка VRS будет едва ли не обязательной. Особенно растёт важность в подобных подходах ввиду распространения экранов высокого разрешения 4K и в перспективе 8K, а также виртуальной реальности — благодаря отслеживанию взгляда система может снижать разрешение рендеринга к периферии, где человеческое зрение улавливает лишь общие детали.

VRS на движке Unreal Engine 4 в сцене Sun Temple на прототипе ускорителя Intel Gen11

VRS на движке Unreal Engine 4 в сцене Sun Temple на прототипе ускорителя Intel Gen11

Но как же сравнивать эффективность работы видеокарт в этом перспективном режиме? UL Benchmarks решила помочь с этой задачей, представив функциональный тест 3DMark Variable-Rate Shading. Функциональные тесты 3DMark призваны показать влияние конкретных технологий, методов и возможностей в специализированных задачах. Таковыми, например, выступают тест для оценки сглаживания NVIDIA DLSS, 3DMark API Overhead для оценки эффективности низкоуровневых API или 3DMark PCI Express 4.0 для демонстрации преимущества нового интерфейса.

Функциональный тест 3DMark VRS предназначен для сравнения производительности и качества изображения при использовании Variable-Rate Shading. Тест также предлагает интерактивный режим для экспериментов с различными настройками VRS и возможность экспорта кадров для детального сравнения. Сцена представляет собой лес с китайскими фонариками. В первом проходе VRS не используется, чтобы создать базовую картинку для сравнения.

Скриншот 3DMark VRS без VRS

Скриншот 3DMark без VRS

Скриншот 3DMark с VRS

Скриншот 3DMark с VRS

А при втором прохождении уже применяется Variable-Rate Shading. Благодаря VRS операция с единичным пиксельным шейдером может быть применена к блоку пикселей: например для затенения блока пикселей 4 × 4 одной операцией, а не 16 отдельными. В 3DMark VRS показатель Rate Shading зависит от расстояния до камеры: для самых дальних объектов включается VRS 4 × 4 (синие области на изображении), 2 × 2 для геометрии на среднем расстоянии (зелёные области) и наиболее качественный 1 × 1 (красные области) — для ближайших объектов переднего плана.

Скриншот 3DMark VRS с визуализацией областей с разным уровнем качества VRS

Скриншот 3DMark VRS с визуализацией областей с разным уровнем качества VRS

Тест VRS станет частью пакета 3DMark уже 26 августа. Он будет доступен в виде бесплатного обновления для 3DMark Advanced Edition и для пользователей 3DMark Professional Edition с действующей годовой лицензией.

Источник:

Netflix показал дебютный тизер сериала «Ведьмак»

Онлайн-кинотеатр Netflix показал первый тизер сериала «Ведьмак». Судя по двухминутному видеоролику, в нём будет несколько массовых сражений. Также авторы показали магию и молодую Йеннифэр.

За день до презентации тизера, шоураннер сериала Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich) дала интервью изданию Entertainment Weekly, в котором рассказала о своём подходе к экранизации. Она отметила, что ориентировалась в первую очередь на книги Анджея Сапковского, а не игру. Хиссрич рассказала, что в отличие от книг, где Геральт молчалив, в сериале он будет много разговаривать. Она аргументировала это тем, что иной подход невозможен при экранизации.

Также шоураннер подчеркнула, что «Ведьмак» — это сериал для взрослых, но насилие и секс должны быть неотъемлемой частью сюжетной линии, а не просто занимать эфирное время.

Первый сезон шоу будет состоять из восьми эпизодов. Главные роли исполнили Генри Кавилл (Henry Cavill), Фрейя Аллан (Freya Allan), Аня Чалотра (Anya Chalotra), Адам Леви (Adam Levy), Джоди Мэй (Jodhi May) и другие. Точная дата премьеры пока не раскрывается.

Это уже второй сериал по мотивам цикла романов «Ведьмак». В 2001 году вышел польский сериал на телеканале Telewizja Polska, состоящий из 13 серий. Он набрал 6,6 балла на «Кинопоиске».

Источник:

Слухи: Valve разрабатывает новую игру с кодовым названием Citadel

Недавно в файлах обновления движка Source 2 пользователи обнаружили упоминание проекта под кодовым названием Citadel. Все подумали, что это название одного из уровней для Half-Life VR, о которой ходило много слухов. На деле же оказалось, что речь идёт о совершенно новой игре, о чём рассказал автор YouTube-канала Tyler McVicker.

Он покопался в коде и добыл некоторые сведения касательно Citadel. В проекте много внимания уделяется элементам скрытности, присутствуют противники под управлением искусственного интеллекта, а также миникарта с видом сверху. Подобные элементы отсылают к жанру тактических стратегий. Как утверждает Tyler McVicker, для новой игры используется такая же сборка движка Source 2, как в Dota 2. Это ещё одно подтверждение в пользу вышеупомянутого жанра.

Half-Life 2: Episode Two

Half-Life 2: Episode Two

Пока можно делать только предположения касательно находки, официальные комментарии от Valve отсутствуют. Конечно, игроки хотели бы увидеть новый проект во вселенной Half-Life. Последнее творение в серии вышло в далёком 2007 году и получило исключительно положительные отзывы. На Metacritic Half-Life 2: Episode Two имеет 90 баллов от критиков после 21 рецензии. Пользователи поставили 9,1 балла из 10, проголосовал 2121 человек. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥