Новости Software → игры

Найден ранний прототип Rayman для SNES

До того, как французский игровой персонаж Рэйман стал культовым явлением девяностых, он был изначально задуман Мишелем Анселем (Michel Ancel) в качестве звезды приключенческой игры для Super Nintendo. Теперь прототип отменённого платформера был найден и выпущен творческим директором Wonder Boy: The Dragon's Trap Омаром Корнутом (Omar Cornut).

«Это действительно ранняя демонстрация, а не настоящий играбельный проект, — отметил он. — Согласно старым скриншотам и сообщениям, демонстрация вылилась в более полноценную игру, но эта более совершенная версия пока не найдена». Так разработчик, опубликовавший демонстрацию для скачивания, описал обнаруженный проект 22-летней давности, который не получил полноценного развития, в отличие от готовой, но не вышедшей в своё время на рынок Star Fox 2.

Как можно убедиться в представленном видео, с точки зрения игровых механик прототип практически пуст, но зато присутствует причудливый художественный стиль, который позже стал отличительной особенностью серии. Также в наличии очень экспрессивные анимации персонажа во время ожидания действий игрока — они и сегодня выглядят неплохо.

Конечно, серия Rayman в конечном итоге увидела свет — вначале на Atari Jaguar и оригинальной PlayStation, после чего зашагала по самым разным платформам. Сегодня Rayman переживает повторный бум популярности после выхода Rayman Origins в 2011 году, Rayman Legends в 2013 году, а также мобильных проектов вроде Rayman Fiesta Run. Создатель серии Мишель Ансель сейчас возглавляет разработку Beyond Good & Evil 2, которая произвела впечатление одной из самых амбициозных игр, представленных на E3 2017.

Источник:

Соучредитель Arkane о своём уходе: «Представьте себе 18 лет без отпуска»

Соучредитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в прошлом месяце объявил о своём решении покинуть компанию, создавшую такие хиты, как Dishonored и Prey. Недавно, во время выступления перед публикой на испанской игровой конференции Gamelab, он более детально рассказал о причинах своего решения:

«Конечно, я испытаю сейчас самые разнообразные эмоции, потому что люблю Arcane, люблю Bethesda, и за 18 лет прошёл через очень захватывающие приключения и некоторые весьма сложные события, потому что, как вы знаете, мы были независимыми разработчиками и несколько раз стояли на грани закрытия. Стать частью более крупной команды, выпустить Dishonored, выпустить Prey, вырасти в две студии — всё это было потрясающе. И оставить всё это — действительно трудный выбор для меня. Но в то же время я занимался этим 18 лет. Такое чувство, что я даже лишний раз не приседал на минутку: это был просто безостановочный забег, так что возникло ощущение в необходимости сделать остановку и немного передохнуть».

Комментарии Колантонио напоминают слова Криса Метцена (Chris Metzen), сказанные во время ухода из Blizzard после 23 лет работы в ней, и снова ставят вопрос выгорания талантливых людей в игровой индустрии: «Я работал в этой сфере, по сути, с детского возраста. Думаю, мне было 19 лет, когда я был нанят, и работа стала всей моей жизнью, моей идентичностью. И во многом она поглощала всё без остатка. Это было потрясающе, но порой приходилось жертвовать, чтобы так напряжённо вести дело».

Несмотря на колоссальный успех Overwatch, история создания игры была весьма трудной. Проект, ранее известный под именем Project Titan, отнял у Blizzard существенное время и ресурсы и должен был стать новой большой MMO, но после 7 лет разработки был свёрнут, а некоторые наработки были положены в основу сетевого аренного шутера. «Я думаю, что за эти годы я сильно выгорел. Искренно считаю, что мне необходимы изменения в жизни. Нужно приостановиться и сбросить этот огромный груз ответственности», — объяснил господин Метцен.

Arkane Austin только недавно под руководством Рафаэля Колантонио выпустила Prey. Получит ли игра продолжение в будущем, неизвестно. «Сейчас наша студия определяется с тем, чем заняться далее. Мы также думаем о Prey, что делать с игрой. Определённых планов или чего-то, помимо анонсированного, пока нет», — отметил он. Однако похоже, что Arkane Austin работает над неким проектом. «Обе студии трудятся над грядущими играми, и я не беспокоюсь о качестве этих продуктов», — добавил уходящий от дел руководитель.

Рафаэль Колантонио, который останется с Arkane на некоторый переходный период, так прокомментировал свои текущие ощущения: «Сейчас мне нужен настоящий отпуск. Представьте себе 18 лет без отпуска, потому что когда вы решаете отдохнуть, и при этом руководите компанией, это не отдых. Приходится отвечать на электронные письма, а после возвращения нужно разгребать горы накопившихся проблем. Мне действительно нужен отпуск. Нужно провести время с сыном, заняться созданием музыки, да и просто правильным здоровым питанием. Всё это, возможно, поможет мне понять, чем я хочу заняться дальше. Не думаю, что ухожу из игровой индустрии навсегда. Мне нравятся игры. Но сейчас я не хочу работать над новой большой игрой. Это меня в настоящее время не привлекает, потому что я занимался этим многократно и хочу попробовать себя в чём-то другом».

Источник:

Обе части Bayonetta, возможно, портируют на Nintendo Switch

Разработчики из PlatinumGames намекнули на грядущие переиздания обеих Bayonetta на Nintendo Switch. Картинка-тизер была размещена в записи японского аккаунта студии.

На изображении объединены два арта: один (синий) относится к сиквелу Bayonetta, второй (красный) — к оригинальной игре. Многие пользователи сразу обратили внимание на цветовое сходство картинок и «джойконов» Switch, а некоторые даже приметили, что пистолеты образуют букву S.

Всё это так и осталось бы беспочвенными догадками, но PlatinumGames поставила «лайк» нескольким записям догадавшихся пользователей. Однако на примерную дату выхода или хотя бы анонса никаких намёков не было. Первая Bayonetta вышла на консолях прошлого поколения около восьми лет назад, а этой весной впервые посетила PC. Вторая же часть до сих пор остаётся эксклюзивом Wii U.

Источник:

В новом трейлере вампирского экшена Code Vein показали сражение с монстром

Издательство Bandai Namco опубликовало двухминутный отрывок геймплея Code Vein, постапокалиптического ролевого экшена от Bandai Namco Studios. Эта игра, которую успели прозвать аниме-версией Dark Souls, была анонсирована в конце апреля.

В ролике показан бой с монстром в двух локациях — в пещере и на разрушенной подземной парковке. Игрок использует сильные и слабые атаки, перекатывается, внимательно следит за движениями врага и точно рассчитывает свои действия — всё это вкупе с размеренным темпом сражения сближает Code Vein со знаменитой серией From Software.

Сравнения Code Vein с Souls могут показаться слегка надуманными, но сходство игры с этой серией подчёркивает сам издатель. Из-за выбранного Bandai Namco слогана Prepare to Dine в апреле поклонники решили, что компания готовит анонс новой Souls.

Code Vein отправит игроков в «путешествие по огромному миру, чтобы раскрыть тайны его кровавого прошлого». По сюжету в недалёком будущем на Земле произошла загадочная катастрофа, изменившая планету до неузнаваемости. Игрок выступает в роли вампира — одного из участников тайного общества «Вена» (Vein), последнего оплота человечества. В обмен на воспоминания выжившие получают сверхспособности под названием дары (Gifts). Чтобы выжить и восстановить свою память, герою придётся высасывать кровь из врагов. Но жажду необходимо контролировать — иначе можно сойти с ума и превратиться в Пропащего (Lost).

Проходить Code Vein позволят как в одиночку, так и с компаньоном. По словам разработчиков, геймплей будет сильно зависеть от выбора спутника, каждый из которых имеет свой боевой стиль и уникальную предысторию. Обещано огромное разнообразие оружия и умений, а также несколько типов кровавой вуали (Blood Veil) — особого приспособления для высасывания крови, напоминающего маску.

«Конец застал мир врасплох. Наступила эра не знающих морали, пронизанных Шипами Справедливости (Thorns of Judgment). Человеческая раса исчезла с лица земли в привычном виде. Противостоять разрушению можно, лишь отбросив человечность. Глаза, в которых тьма отражается ярче света. Клыки, крадущие души мёртвых. Цена могущества... невыносимая жажда крови. Поддавшиеся ей рискуют сойти с ума и стать одним из Пропащих — обречённых бродить по этим землям рабов свой жажды, пожирающих друг друга».

Bandai Namco анонсировала игру для PlayStation 4 и Xbox One, но позже список целевых платформ пополнился PC. Компьютерная версия была подтверждена во время пресс-конференции Microsoft на E3 2017.

Code Vein планируется выпустить в 2018 году.

Источник:

Создатель Five Nights at Freddy’s прекратил работу над шестой частью из-за давления ожиданий

Разработка шестой части серии хорроров Five Nights at Freddy’s прекращена, хотя игра даже не была официально анонсирована. Об этом создатель серии Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил на странице Five Nights at Freddy's: Sister Location, пятой части основной серии, в Steam Community. В том же сообщении он рассказал о причинах внезапного решения.

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Five Nights at Freddy's: Sister Location

«Последний месяц я намекал на разработку новой игры, над которой работал всё это время (называйте её Five Nights at Freddy's 6, если вам угодно),написал Коутон. — Но, изо дня в день заставляя себя продолжать трудиться над ней, я кое-что осознал. Я не хочу делать эту игру. С каждой новой частью планка ожиданий поднимается. Я просто обязан сделать каждую игру лучше предыдущей. Давление [со стороны фанатов] нарастает, и я опасаюсь, что жертвую своей жизнью ради соответствия этим ожиданиям».

«Взвесив все за и против, я решил прекратить работу над проектом, — написал он далее. — Я не собираюсь рассказывать, какой была эта игра, и попросил людей, помогавших мне, никогда не разглашать какую-либо информацию о ней. Вы ничего о ней не узнаете, вот и всё».

«Значит ли это, что я прекращаю делать игры? — продолжил Коутон. — Нет, вовсе нет. Это значит, что я хочу вернуться к играм, разработка которых приносит мне удовольствие. Также не стоит думать, что я окончательно забросил Five Nights at Freddy's. На самом деле первая игра, за создание которой я планирую приняться, имеет все шансы вам понравиться. Помните Foxy Fighters? Мне было весело работать над ней, и я не испытывал никакого давления ожиданий, зная, что делаю игру для поклонников. Вот какими проектами я хотел бы заняться сейчас. Может, я даже выпущу симулятор пиццерии, кто знает. Суть в том, что это должна быть игра, которую я буду делать с удовольствием, и только для фанатов». 

Five Nights at Freddy's 4

Five Nights at Freddy's 4

Коутона несложно понять: все пять частей основной серии и ролевое ответвление, Five Nights at Freddy's World, вышли меньше чем за 2,5 года. Четвёртая игра должна была стать последней: она была анонсирована как Five Nights at Freddy's: The Final Chapter, но впоследствии разработчик отбросил вторую часть названия. После её выхода автор пожаловался на обилие негативных высказываний в свой адрес, которые связал с огромной популярностью игр. Хотя серия не может похвастаться высокими оценками СМИ (критики тепло приняли лишь первую часть, последующие же имеют средний рейтинг на Metacritic в районе 50–60 баллов из 100), а последние три части ещё и не слишком успешно продаются, вокруг неё сформировалось преданное фанатское сообщество. Своей известностью серия обязана в том числе видеоблогерам и стримерам: их стараниями Five Night's at Freddy's 3 оказалась на третьем, а Five Night's at Freddy's 4 — на шестом месте в списке популярнейших видеоигр YouTube в 2015 году.

Как бы то ни было, серия не мертва. В производстве находится фильм по её мотивам от кинокомпании Blumhouse, которой Коутон очень доверяет. Также геймдизайнер планирует выпустить VR-игру в этой вселенной, как-то разрешить клиффхэнгер из финала второй книги и ознакомиться с фанатскими играми, такими как Five Nights at Candy’s 3, Popgoes, One Night at Freddy's и The Joy of Creation.

«Надеюсь, вы отнесётесь к моему решению с пониманием и уважением, — добавил разработчик в конце. — Я хочу начать проводить больше времени с семьёй и снова сделать так, чтобы мне было весело разрабатывать игры».

Five Nights at Freddy's: Sister Location была выпущена на PC 7 октября 2016 года, 22 декабря появилась на Android, а 3 января 2017 года — на iOS. Её рейтинг на Metacritic (62/100) оказался немного выше, чем у четвёртой части, но пользовательские отзывы в Steam характеризуются как «очень положительные». Продажи PC-версии игры составляют порядка 240 тыс. копий — это примерно в три раза меньше, чем у оригинала. 27 августа должен состояться релиз Five Nights at Freddy's World для мобильных устройств (на PC она вышла 21 января прошлого года).

Источник:

Сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy возглавил британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, новым лидером местного хит-парада стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, включающий в себя переиздания первых трёх частей серии.

Со второго места стартовала аркадная гонка Micro Machines World Series. Криминальный экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 потеряли по две позиции и сейчас располагаются на третьей и пятой строчках. С девятого места на четвёртое поднялась Forza Horizon 3. Сетевому командному шутеру Overwatch удалось сохранить за собой шестую позицию. Благодаря релизу на консоли PS4 космический симулятор Elite: Dangerous взлетел на седьмую строчку рейтинга. Десятку лидеров замыкают Mario Kart 8 Deluxe, DiRT 4 и Rocket League.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 июня по 1 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy;
  2. Micro Machines World Series;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Forza Horizon 3;
  5. FIFA 17;
  6. Overwatch;
  7. Elite: Dangerous;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. DiRT 4;
  10. Rocket League.

Источник:

Файтинг Gundam Versus для PS4 в сентябре отправится за пределы Японии

Хорошая новость для ценителей аниме и ярких летающих роботов с лазерными мечами и бластерами. Как стало известно на мероприятии Anime Expo 2017, файтинг Gundam Versus для PlayStation 4 по мотивам легендарных аниме студии Sunrise выйдет за пределами Японии 29 сентября.

Игра от Bandai Namco предложит более 90 уникальных мехов, а соревновательные режимы включают не только одиночные матчи и «2 на 2» с разделением экрана или по Сети, но и «3 на 3». Побывавшее на выставке издание Siliconera сообщает, что серверы не будут иметь региональных ограничений, так что жители Европы и Нового Света смогут бросить вызов игрокам из Страны восходящего солнца.

В игре представлена новая механика, заменившая традиционную в прежних выпусках серии, для более интересных матчей. Например, важным достоинством Gundam Versus является быстрый спуск, что даёт игрокам ещё одну возможность восполнить заряд ускорителей после приземления. В Японии релиз состоится уже 6 июля. В обзорном ролике игры (на японском) показано 8 режимов соревнований: Tutorial, Free Battle, Trial Battle, Ultimate Battle, Extra Wave, Casual Match, Player Match и Ranked Match.

Телесериал Mobile Suit Gundam занимает почётное место среди лучших в истории аниме. Первым файтингом Gundam, вышедшим за пределами Японии, является Mobile Suit Gundam: Extreme VS-Force для портативной консоли PS Vita.

Источник:

Shenmue 3 покажут на выставке Gamescom 2017

За два года с момента анонса приключенческая игра Shenmue 3, самый дорогой проект Kickstarter в категории видеоигр, обзавелась небольшим количеством подробностей. В июне создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) сообщил о переносе её релиза на вторую половину 2018 года, хотя, по его признанию, игра стала «больше и красивее, чем он ожидал». Разработчики не успели подготовить материалы для очередного показа к Е3 2017, но пообещали устроить презентацию на другой крупной игровой выставке — Gamescom 2017, которая пройдёт с 22 по 26 августа. Соответствующий анонс появился в блоге игры на Kickstarter.

«Прежде всего нам бы хотелось выразить благодарность за огромное количество комментариев, которые мы получили к нашему предыдущему сообщению, — написали разработчики. — Мы были тронуты каждым словом ваших отзывов, будь то конструктивная критика или слова поддержки. Сейчас Ю Судзуки и вся команда разработчиков Shenmue 3 как никогда горит желанием оправдать ваши ожидания».

«Мы посетим немецкую выставку Gamescom 2017, которая пройдёт в середине августа, — говорится в послании далее. — Мы всё ещё договариваемся с партнёрами по поводу [конкретного содержания презентации], но можем подтвердить, что планируем показать новые видеоролики, рассказать последние новости об игре и даже сделать пару анонсов».

Также разработчики представили новый дизайн логотипа игры, разработанный с учётом пожеланий поклонников.

Кроме того, создатели опубликовали несколько концепт-артов с новыми неигровыми персонажами, которых герой встретит в поселениях: «решительной» девушкой, полной женщиной и седым мужчиной. 

Shenmue 3 была представлена на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2015. Подготовка к разработке игры началась после того, как Судзуки выкупил права на Shenmue у издательства Sega, которое четырнадцать лет не давало зелёный свет на создание третьей части. В день анонса была запущена кампания на Kickstarter, по итогам которой Ys Net получила свыше $6 млн. С таким результатом Shenmue 3 стала самой успешной видеоигрой этой площадки народного финансирования и вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Сбор пожертвований до сих пор продолжается на официальном сайте игры (общая сумма уже превышает $6,7 млн).

Shenmue 3 создаётся в версиях для PlayStation 4 и PC. Разработку ведут две студии — Ys Net, основанная Судзуки в 2010 году, и Neilo, возглавляемая Такеси Хираем (Takeshi Hirai) — ведущим программистом оригинальной Shenmue. В основу игры положен движок Unreal Engine 4.

Вопреки слухам, на последней лос-анджелесской выставке не было объявлено о подготовке HD-переизданий первых двух частей серии. Так или иначе, домены для ремастеров уже зарегистрированы, поэтому анонс может состояться позже.

Источник:

NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для архитектуры GeForce Fermi

В последнем драйвере GeForce серии 384 компания NVIDIA без лишнего шума добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт GeForce поколения Fermi, что обнаружили завсегдатаи форумов Guru3D. Речь идёт о видеокартах серий GeForce 400 и GeForce 500. Микроархитектура Fermi была официально представлена в конце 2009 года вместе с 40-нм чипом GF100.

Поддержка, судя по сообщениям, достаточна для запуска современных игр, использующих возможности графического API Direct3D на уровне feature-level 12_0. Конечно, видеокарта также должна соответствовать минимальным системным требованиям конкретной игры, чтобы можно было рассчитывать на достаточную производительность.

Вдобавок карты Fermi теперь соответствуют стандарту модели драйверов дисплеев Microsoft WDDM 2.2 на платформе Windows 10 Creators Update (сборка 1703). Возможно, именно желание обеспечить оптимальную работу старых видеокарт GeForce на современной платформе и подвигло инженеров NVIDIA доработать драйвера.

Сам же драйвер GeForce GameReady 384.76 WHQL создан прежде всего для оптимальной производительности VR-проектов Game Ready VR и Spider-man: Homecoming VR.

Источник:

Слухи: EA выдала фрагмент Anthem для Xbox One X за отрывок из PS4-версии

Отрывок геймплея экшена с элементами RPG и открытым миром Anthem от BioWare, опубликованный на прошлой неделе на официальном канале PlayStation, заставил пользователей усомниться в честности Electronic Arts. Внимательный читатель форума NeoGAF под ником EvB заметил, что в ролике показывается версия игры для Xbox One X с наложенными поверх элементами интерфейса PlayStation 4. Тема стала горячо обсуждаемой, но комментариев по поводу «двойного» интерфейса не последовало ни от Sony, ни от Electronic Arts.

Кадр из ролика для PlayStation 4, захваченный на отметке 3:41

Кадр из ролика для PlayStation 4, захваченный на отметке 3:41

Неаккуратный монтаж виден на отметке 3:41, когда герой прыгает в воду и начинает расстреливать врагов. Иконки триггеров, обозначаемых для геймпада PlayStation 4 как L1 и R1, неровно наложены поверх значков LB и RB — бамперов на контроллере Xbox One.

По замечанию других пользователей, перед публикацией на официальном канале PlayStation ролик наверняка получил одобрение Electronic Arts, поэтому ответственность за его содержание несёт не только Sony, но и эта компания. Некоторые уверены, что консольные версии Anthem не были показаны вовсе, а геймплейный отрывок был записан на PC.

По всей видимости, «свежий» ролик представляет собой копию показанного во время пресс-конференции Microsoft на Е3 2017. После беглого технического анализа у журналистов портала Eurogamer остались сомнения в том, на какой из платформ — PC или Xbox One — показывали игру, но они с уверенностью заявили, что демоверсия работала в разрешении 2160р с шахматным алгоритмом масштабирования. Позже исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) подтвердил, что на этом мероприятии экшен демонстрировался на Xbox One X в реальном времени.

Кадр из ролика для Xbox One X, захваченный на той же отметке

Кадр из того же ролика, захваченный на отметке 3:42

Издатели нередко используют разные версии игр на демонстрациях, связанных с какой-то конкретной игровой системой, но чаще всего не скрывают этот факт и не пытаются ввести зрителей в заблуждение. Например, на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2017 была показана PC-версия шутера Metro Exodus, хотя во время презентации невозможно было понять, запущена ли игра на компьютере или на Xbox One X, о версии для которой также шла речь. Ситуацию позже прояснили сами разработчики в одном из интервью.

Впрочем, известны и неприятные случаи. Так, на мероприятии PlayStation Meeting в феврале 2013 года экшен Watch Dogs демонстрировался на PC, а не на PlayStation 4 (анонс которой состоялся в тот день), о чём впоследствии сообщил представитель Ubisoft.

Anthem планируется выпустить в последнем квартале 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥