Новости Software → игры

E3 2017: Just Dance 2018 выйдет на всевозможных платформах 26 октября

Just Dance является завсегдатаем выставки E3, и этот год не стал исключением. Ubisoft в рамках своей пресс-конференции сообщила, что Just Dance 2018 выйдет 26 октября практически на всех консолях, доступных сегодня на рынке, и даже на тех, которых уже нет в продаже.

Танцевальная игра появится на современных системах PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также на консолях прошлого поколения PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Более того, если у вас в шкафу завалялась Wii, то в Just Dance 2018 можно будет поиграть и на ней.

При покупке версии игры для современных консолей вы получите бесплатный трёхмесячный доступ к сервису Just Dance Unlimited. Он включает более 300 дополнительных песен, которых нет на диске. В ближайшие месяцы Ubisoft собирается расширить список композиций в сервисе.

Впрочем, даже если вы не захотите продлевать подписку на Just Dance Unlimited, то сможете танцевать под любую из примерно 40 песен, которые идут в комплекте с новой игрой. Список по большей части состоит из свежих поп-хитов: например, 24K Magic за авторством Бруно Марса (Bruno Mars) и Side to Side от Арианы Гранде (Ariana Grande) и Ники Минаж (Nicki Minaj). В Just Dance 2018 появятся и песни в жанре K-Pop вроде Bubble Pop в исполнении Хёны (HyunA).

Интерфейс игры был полностью переработан. «Мы намереваемся позволить игрокам начинать танцевать сразу после запуска игры — им нужно лишь нажать несколько кнопок, чтобы запустить любую песню, — сказал Дамьен Пусс (Damien Pousse), творческий директор Just Dance 2018. — Мы сфокусировались на основных игровых режимах, которые нравятся всем».

В проекте появится режим для детей — правда, только на Wii U, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Хореография и интерфейс в нём адаптированы под маленьких игроков. Помимо этого, Ubisoft внесла ряд незначительных изменений в существующие режимы.

Источник:

E3 2017: в Playerunknown’s Battlegrounds появятся две новые карты, 3D-повторы и преодоление препятствий

Брендан «Playerunknown» Грин (Brendan Greene) вышел на сцену PC Gaming Show, чтобы рассказать о колоссальном успехе многопользовательского экшена Playerunknown’s Battlegrounds и поделиться планами касательно его развития.

В краткосрочной перспективе Bluehole Studio сфокусируется на стабильности проекта и внесении ряда улучшений. Одно из самых ожидаемых — динамическая система прыжков, продемонстрированная в ролике выше. Она позволит игрокам взбираться по стенам, проскакивать через окна и прокатываться по крышам автомобилей.

Грин показал новое оружие, которое скоро появится в Playerunknown’s Battlegrounds: ОЦ-14 «Гроза» под калибр  7,62. Это мощный гибридный пистолет-пулемёт, который при установке нужных улучшений отлично справляется не только с ближними, но и с дальними целями.

В разработке находятся две новые карты: компактное городское пространство посреди пустыни и большая локация около Адриатического моря с огромным космодромом в центре.

Автор игры отметил, что студия собирается добавить систему полноценных трёхмерных повторов, которая позволит просматривать события матчей с любого ракурса. У этого нововведения огромный потенциал для изучения правил проекта и создания игровых роликов.

Playerunknown’s Battlegrounds представляет собой шутер на выживание. В нём игроки оказываются на пустынном острове, цель каждого — убить остальных и остаться в живых. Бойцы ищут припасы, а карта постепенно уменьшается. Раунды длятся примерно по 20 минут и состоят из напряжённых перестрелок, погонь на транспорте и игр в прятки.

На конференции Microsoft стало известно, что Playerunknown’s Battlegrounds выйдет на Xbox One до конца года. Сейчас проект доступен на ПК.

Источник:

ARK: Survival Evolved выйдет из раннего доступа в августе

В ARK: Survival Evolved, которая находится в раннем доступе уже два года, играют девять миллионов человек по всему миру. 8 августа наконец-то состоится полноценный релиз этой игры на выживание. Проект поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в цифровом и дисковом вариантах и уже доступен для предзаказа.

«Миллионы игроков в Ark построили гигантские базы, захватили и обучили армии динозавров, создали полные оружия арсеналы и съели миллиарды фунтов кабобов — существ юрского периода, — заявил Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz), основатель Studio Wildcard, которая является разработчиком игры. — Благодаря их помощи мы вот-вот завершим работу над основным содержимым ARK: Survival Evolved и выпустим полную версию игры».

В продажу поступит стандартное издание, а также два более дорогих варианта с дополнительными бонусами. В The Explorer's Edition входит сезонный пропуск с доступом ко всем дополнениям, включая последнее на данный момент — Scorched Earth. В этом и следующем году Studio Wildcard обещает выпустить и другие DLC.

Издание The Limited Collector's Edition можно получить, оформив предзаказ через GameStop. В дополнение к игре и сезонному пропуску, вы получаете:

  • коллекционный деревянный сундук;
  • книгу с кожаной обложкой и описаниями каждого существа в игре;
  • официальное ожерелье;
  • тканевую карту острова;
  • постер с изображением команды студии-разработчика;
  • официальный саундтрек, записанный филармоническим оркестром.

Во время конференции Microsoft на E3 2017 стало известно, что в ARK: Survival Evolved появится поддержка 4K на Xbox One X, релиз которой состоится в ноябре.

В ARK: Survival Evolved игроки оказываются на опасном и загадочном острове. Они должны охотиться, мастерить предметы, искать припасы и сражаться с доисторическими существами, чтобы выжить. Также в игре можно приручать динозавров и управлять ими.

Источник:

E3 2017: первый геймплейный трейлер хоррора The Evil Within 2

На своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2017, прошедшей 11 июня, компания Bethesda Softworks анонсировала The Evil Within 2, о возможности создания которой говорила давно. На мероприятии был показан только кинематографический трейлер, в котором главный герой Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) отправляется спасать свою дочь Лили (Lily). Саму игру в действии издательство показало публике позже: 12 июня на его YouTube-канале появился расширенный геймплейный трейлер.

В видеоролике показываются несколько геймплейных фрагментов. Судя по всему, основным местом действия станет огромный полуразрушенный особняк с раскачивающимся маятником, наполненный монстрами, и его окрестности. В конце трейлера герой пытается подбежать к дочери, но путь ему преграждает стена огня, из которой затем показывается жуткая рука.

Стоит предупредить, что разработчики решили не осторожничать и раскрыли в официальном описании игры некоторые важные сюжетные повороты The Evil Within. Вероятно, Tango Gameworks рассчитывает на то, что играть в сиквел будут только те, кто знаком с оригиналом, но, так или иначе, заинтересованным в The Evil Within 2 новичкам лучше избегать спойлеров.

События сиквела разворачиваются в городе Юнион (Union), порождённом сознанием Лили. Дочь героя погибла за несколько лет до начала событий первой части, после чего Себастьяна оставила жена и вся его жизнь пошла под откос. Затем произошёл известный игрокам кошмарный инцидент в психиатрической больнице «Маяк» (Beacon). Спустя три года, в течение которых он безуспешно пытался найти виновных в этом происшествии, напарница Джули Кидман (Juli Kidman) сообщила Себастьяну, что Лили жива. Чтобы спасти её, ему придётся подключиться к новой системе STEM, ядром которой корпорация «Мебиус» (Mobius) сделала похищенную девочку.

«Действие The Evil Within 2 происходит и в тесных неуютных помещениях, напоминающих о первой игре, и в более обширных локациях, которые вы сможете свободно исследовать, — обещают разработчики. — Неторопливо бродите и обшаривайте каждый угол, если хотите, но помните, что это по-прежнему хоррор на выживание, а значит, боеприпасы и другие ресурсы быстро заканчиваются. Придётся как следует готовиться и действовать осторожно, чтобы разгадать тайны Юниона и раскрыть планы корпорации “Мебиус”, находясь в STEM».

Себастьян будет получать полезную информацию от Джули, связываясь с ней по коммуникатору, показанному в конце ролика. Это устройство также поможет находить ресурсы, второстепенные задания и даже будет подсказывать местоположение Лили.

The Evil Within 2 планируется выпустить 13 октября 2017 года (этот день придётся на пятницу) в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2017: в Starlink: Battle for Atlas от Ubisoft ваш космический корабль прикреплён к контроллеру

Ubisoft анонсировала необычный космический экшен Starlink: Battle for Atlas, который выйдет осенью 2018 года на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Идея проекта заключается в том, что к контроллеру прикреплена физическая модель корабля, которым пользователь управляет в игре. Технология Smart Building Technology позволяет мгновенно менять элементы транспортного средства: крылья, орудия, пилотов и даже корпус.

«Настройка — это краеугольный камень любой стратегии, будь то корректировка оружия под конкретную задачу или изменение производительности транспортного средства под ваш предпочтительный стиль игры, — говорит Ubisoft. — Но что если бы вы могли делать всё это без всяких меню: брать нужные части в реальной жизни и тут же их устанавливать?».

В Starlink: Battle for Atlas вы состоите в группе межзвёздных героев, которые стремятся освободить систему Атлас от злых роботов — Забытого легиона и их предводителя Гракса.

В Starlink: Battle for Atlas можно создать корабль, соответствующий вашему стилю игры. Простор для настройки, по словам разработчиков, очень широк. Изменения, которые пользователь вносит в физическую модель, тут же применяются к внутриигровой версии корабля.

«Игроки смогут использовать свои звёздные корабли, чтобы исследовать поверхность обширных планет, взмывать в небеса и быстро добираться до следующей цели или врываться в вакуум космоса, чтобы путешествовать между планетами и участвовать в стремительных космических битвах», — написал разработчик.

Звёздная система Атлас впечатляет размерами. Каждая планета имеет свои опознавательные знаки, экосистему и живую природу. Мир в Starlink: Battle for Atlas изменяется в зависимости от принимаемых игроком решений.

Источник:

E3 2017: яркий платформер Knack 2 выйдет на PlayStation 4 в начале сентября

Sony Interactive Entertainment объявила о том, что платформер Knack 2 выйдет на PlayStation 4 уже 5 сентября. Разработкой проекта занимается Japan Studio и Марк Церни (Mark Cerny), ведущий архитектор PS4.

Церни также является техническим директором Death Stranding. В его послужном списке — Knack, The Last Guardian, Killzone 3, God of War 3 и многие другие игры. Он выступает руководителем разработки Knack 2.

Сиквел, как и первая часть, представляет собой семейный платформер с красочными боями и разнообразными головоломками. Одним нажатием кнопки главный герой по имени Нэк может стать меньше, чтобы пробраться через узкий проход, или, наоборот, превратиться в гиганта и начать крушить всё вокруг.

Боевая система Knack 2 состоит из более чем 20 динамических движений. В список способностей входят пинки на лету, мощные удары и парирование атак. Протагонист может управлять танками и роботами, чтобы проводить ещё более сильные атаки. По мере прохождения игры число доступных способностей будет постоянно расти.

Нэк способен создать из своих частей щит и отбивать им стрелы и другие атаки. Он может бросать части во врагов и оглушать их, а также протягивать к противникам руку, чтобы хватать их.

В сиквеле снова появится кооперативный режим для двоих человек. В нём игроки могут использовать особые движения, доступные только при совместной игре. Кооператив реализован по принципу drop in/drop out, то есть второй игрок может в любой момент подключиться или отключиться от сессии.

Источник:

Видео: в мультиплеере Call of Duty: WWII будут русские

В апреле Activision и Sledgehammer Games представили первый трейлер Call of Duty: WWII. В этой игре шутерная серия вернётся к своим корням — эпохе Второй мировой войны. К неудовольствию многих русских игроков, однопользовательская кампания будет целиком посвящена американскому отряду из 1-й пехотной дивизии, участвовавшему в ряде ключевых сражений на Западном фронте.

В WWII компания делает акцент на реализме. Это касается и многопользовательской части нового «Зова долга»: в частности, в представленном на E3 2017 первом ролике, посвящённом сетевым баталиям, можно видеть не только реалистичное поведение оружия, корчащихся от боли раненых на поле боя, но и штыковые атаки (явно вдохновлённые Battlefield 1). Также в сетевом ролике можно заметить русских, но насколько заметно они будут представлены в игре, неизвестно: даже в штурме Берлина и чуть ли не рейхстага, судя по видео, активно участвуют американские десантники. Так что реализм здесь очень своеобразный и весьма избирательный.

Как уже ранее сообщалось, вместо классической системы классов, в Call of Duty: WWII игроки смогут присоединяться к различным дивизиям, каждая из которых отличается своим уникальным вооружением и возможностями:

  • воздушно-десантная: быстрые перемещения и атаки с неожиданных для противника направлений;
  • горная: акцент на точные и смертельные выстрелы;
  • пехота: эти ребята всегда на острие атаки;
  • бронетанковая: самое тяжёлое вооружение на поле боя;
  • экспедиционные силы: огнемёты и взрывчатка.

В дополнение к традиционным многопользовательским матчам появится новый «Режим войны», разработанный в партнёрстве с Raven Software. В нём игрокам придётся работать в команде, чтобы одолеть противника. Будут как динамические наступательные, так и оборонительные миссии с определённой сюжетной завязкой, в которых игроки смогут участвовать как на стороне союзников, так и на стороне стран Оси — похоже, тоже влияние Battlefield 1.

Также в Call of Duty: WWII появится некие штаб-квартиры, где игроки смогут конкурировать друг с другом, получать награды, демонстрировать свои достижения и общаться с друзьями — по словам разработчиков, это окружение совершенно по-новому вовлекает игроков в игру.

Источник:

E3 2017: Элой отправится на север в первом дополнении к Horizon Zero Dawn

В рамках презентации Sony на Е3 2017 студия Guerrilla Games анонсировала первое дополнение к ролевому экшену в отрытом мире Horizon Zero Dawn. DLC получило название The Frozen Wilds, а его трейлер можно посмотреть ниже.

Судя по показанным кадрам, на этот раз Элой отправится на север, где таится новая угроза. В DLC героиня сможет изучить заснеженные просторы и встретиться с четвёртым из племён постпостапокалиптического мира Horizon Zero Dawn — банук. Разумеется, в этих приключениях рыжеволосая охотница повстречает новых динозавроподобных роботов, в том числе таинственное существо, охраняющее гору, которая скрывает столь нужные Элой ответы.

Дополнение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds должно выйти до конца 2017 года.

Источник:

Видео: Bethesda анонсировала ещё один VR-проект — Skyrim для PS VR

Bethesda Software решила доказать, что относится к виртуальной реальности серьёзнее, чем кто-либо другой в индустрии. На игровой выставке E3 2017 во время своей пресс-конференции компания раскрыла подробности VR-версии успешного постапокалиптического проекта Fallout 4, а также анонсировала самостоятельный шутер Doom VFRОказалось, это не всё.

На пресс-конференции Sony компания порадовала своих поклонников анонсом The Elder Scrolls V: Skyrim, оптимизированной под шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Тем самым подтвердились распространившиеся за неделю до начала E3 утечки о том, что игра 2011 года получит поддержку VR.

В ролике, показанном по этому случаю, демонстрируется геймплей Skyrim в виртуальной реальности — преимущественно бои с разнообразными соперниками, от оживших скелетов до драконов. Как и в Fallout 4 VR, игрок сможет перемещаться по внушительному фэнтезийному миру (похоже, обычным способом, без телепортаций, в отличие от Doom VFR), вступать в схватки, стрелять из лука и применять магию.

Скоро любители игры смогут вернуться в Скайрим уже в виртуальной реальности — разработчики обещают, что поддержка VR появится в версии для PlayStation 4 в ноябре этого года. Судя по ролику, в Skyrim VR применена примерно та же боевая система на основе контроллеров движений, что и в версии для портативно-стационарной платформы Nintendo Switch, но, разумеется, в данном случае на основе PS Move, а не Joy Con.

The Elder Scrolls V: Skyrim VR, которая использует обновлённый движок специального переиздания, включает все официальные дополнения — Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

Источник:

E3 2017: объявлена дата выхода Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

В рамках PC Gaming Show издательство Bandai Namco Entertainment объявило дату выхода Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom — продолжения волшебной японской сказки от студии Level-5. JRPG появится на PlayStation 4 и ПК (Steam) 10 ноября этого года.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением оригинальной Ni no Kuni. Во второй части нам расскажут историю юного короля Эвана, которому предстоит совершить путешествие через всё своё королевство и защитить его от подступающей тьмы, а также доказать, что он достойный правитель. В этом приключении ему поможет Роланд, загадочный пришелец из другого мира, а также прочие союзники, которых он повстречает на своём пути.

Разработкой Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom занимается японская студия Level-5 и некоторые сотрудники известной на весь мир анимационной компании Studio Ghibli («Принцесса Мононоке», «Унесённые призраками», «Ходячий замок» и «Мой сосед Тоторо»).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥