Новости Software → игры

Blizzard откроет собственную киберспортивную арену

Blizzard Entertainment сообщила о скором открытии Blizzard Arena Los Angeles — ультрасовременного киберспортивного комплекса в калифорнийском городе Бербанк.

Он создан по специальному проекту на месте бывшей студии вечернего ток-шоу «Сегодня вечером» (The Tonight Show). В компании отметили, что эта арена оснащена всеми удобствами для киберспортсменов и поклонников виртуальных баталий. Комплекс Blizzard Arena, насчитывающий несколько съёмочных павильонов, аппаратных помещений и зон отдыха для игроков, позволит проводить сразу несколько мероприятий и прямых трансляций. В дни проведения турниров на его территории будет работать фирменный магазин Blizzard, предлагающий сувенирную продукцию с символикой текущего мероприятия.

Торжественная церемония открытия Blizzard Arena Los Angeles состоится 7 8 октября. В эти дни здесь пройдут игры плей-офф Overwatch Contenders, где лучшие команды Overwatch Contenders из Европы и Северной Америки сразятся на арене за призовой фонд и лидерство в своём регионе.

Летний чемпионат Hearthstone Championship Tour, стартующий 13 октября, соберёт на арене сильнейших профессиональных игроков, которые сразятся за призовой фонд в размере $250 тыс. Победители получат путёвки на чемпионат мира Hearthstone World Championship, который пройдёт в начале 2018-го.

Ну а ближе к концу этого года Blizzard Arena Los Angeles примет участников первого сезона Overwatch League, которая, как заверили в компании, станет настоящим праздником для профессионалов и любителей киберспортивных соревнований по Overwatch.

Источник:

Hellblade обогнала новую Uncharted по продажам в европейском PS Store

Sony опубликовала список самых продаваемых игр августа в европейском PlayStation Store. Релизов было немало, но лишь единицы из них попали в двадцатку наиболее успешных.

Верхнюю строчку заняла, как ни странно, не эксклюзивная Uncharted: The Lost Legacy, а Hellblade: Senua’s Sacrifice. Независимая ААА-игра, как называют её разработчики из Ninja Theory, оказалась аудитории интереснее, чем самостоятельное дополнение к Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog.

Также среди новинок есть Sonic Mania (8 место) и Cities: Skylines (14 место). В двадцатку не попали такие августовские релизы, как LawBreakers, Agents of Mayhem, Matterfall, Observer и Absolver.

Полный список двух десятков самых продаваемых игр августа на PS4 выглядит так (RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. Hellblade: Senua’s Sacrifice (новинка);
  2. Uncharted: The Lost Legacy (новинка);
  3. Rainbow Six Siege (RE);
  4. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (1);
  5. Horizon Zero Dawn (RE);
  6. Wolfenstein: The New Order (RE);
  7. EA Sports UFC 2 (18);
  8. Sonic Mania (новинка);
  9. Rocket League (3);
  10. Minecraft (5);
  11. FIFA 17 (7);
  12. Mortal Kombat XL (9);
  13. The Last of Us Remastered (RE);
  14. Cities: Skylines (новинка);
  15. Middle-earth: Shadow of Mordor (8);
  16. Call of Duty: Black Ops III (RE);
  17. Star Wars Battlefront (12);
  18. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  19. Friday the 13th: The Game (6);
  20. Borderlands: The Handsome Collection (RE).

Источник:

Рыночная стоимость CD Projekt RED превысила $2 млрд, несмотря на снижение прибыли

Заключительное дополнение к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, Blood & Wine, вышло больше года назад, и с тех пор CD Projekt RED не выпустила ни одной игры, не считая «беты» Gwent: The Witcher Card Game. Такое затишье негативно сказалось на прибыли польской компании, однако не стало препятствием для роста её рыночной стоимости. В августе 2016 года этот показатель достиг $1 млрд (по актуальному на тот момент курсу), а к февралю 2017-го вырос более чем в полтора раза. В последнем финансовом отчёте, опубликованном на этой неделе (запись конференции можно посмотреть здесь), говорится, что к началу июля капитализация превысила $2 млрд.

За шесть месяцев (1 января — 30 июня) компания получила 254,82 млн польских злотых ($72 млн) выручки и 143,24 млн польских злотых ($40,5 млн) прибыли. Это меньше, чем было в аналогичном периоде 2016 года: тогда выручка составила 318,99 млн польских злотых ($89,9 млн), а прибыль — 163,1 млн польских злотых ($45,5 млн). Несмотря на снижение показателей, рыночная стоимость CD Projekt RED ощутимо выросла: после публикации отчёта она была равна 8,2 млрд польских злотых ($2,3 млрд). На момент подготовки этой заметки показатель составлял 8,65 млрд польских злотых ($2,4 млрд).

Google Finance

Google Finance

Для сравнения: CD Projekt RED стоит примерно в двадцать раз меньше, чем Activision Blizzard (Call of Duty, Word of Warcraft, Overwatch), в четыре с половиной раза меньше, чем Take-Two Interactive Software (Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, BioShock) и в два с половиной раза больше, чем Funcom (Dreamfall Chapters, Conan Exiles).

Значительным источником прибыли для компании остаётся цифровой магазин GOG.com. CD Projekt RED также отметила, что The Witcher 3: Wild Hunt и два дополнения к ней продолжают хорошо продаваться. С карточной игрой Gwent: The Witcher Card Game, которая должна выйти из «беты» в конце года, компания связывает большие планы. Не дожидаясь финального релиза, в августе разработчики запустили киберспортивный чемпионат Gwent Masters. Его общий призовой фонд составляет $850 тыс., $250 тыс. из которых получат победители высшей лиги (гранд-финал состоится в январе 2019 года).

Офис CD Projekt RED. Источник: glassdoor.com

Офис CD Projekt RED. Источник: glassdoor.com

Хотя разработчики никогда не исключали возможности появления ещё одной игры о Ведьмаке, в ближайшее время возвращаться к серии они не планируют. На днях третья часть получит патч с улучшениями для PlayStation 4 Pro, и после этого, скорее всего, создатели на какое-то время забудут о серии. Сейчас студия работает над другой большой и амбициозной RPG — Cyberpunk 2077, основанной на настольной игре Cyberpunk 2020. Выпустить её планируется не позднее 2021 года.

Во время выставки PAX West 2017 компания провела двухчасовую конференцию, посвящённую десятилетнему юбилею серии The Witcher. Разработчики рассказали о трудностях, с которыми столкнулись за время работы над всеми тремя играми, и о том, как достигли независимости. Ниже можно посмотреть показанный на мероприятии юмористический ролик, в который вошли отрывки закулисных съёмок захвата движений и записи озвучивания, а также баги, неожиданно появлявшиеся во время разработки.

Источник:

Новая карточная игра Magic: The Gathering Arena будет быстрее и проще своих предшественниц

Wizards of the Coast анонсировала новую бесплатную карточную игру Magic: The Gathering Arena. По словам компании, геймплей проекта будет «быстрым, захватывающим и простым». В нём останутся все правила оригинальной игры, а также появятся новые карты.

Magic: The Gathering Arena — первая игра Digital Games Studio, внутренней студии Wizards of the Coast. Новый проект сперва выйдет на Windows, но благодаря тому, что разработка ведётся на движке Unity, он также «появится и на других платформах, когда будет готов».

«Мы хотим создать самую глубокую и проработанную цифровую карточную игру на рынке, за которой будет одинаково интересно и наблюдать, и играть самостоятельно», — заявил Джеффри Стифел (Jeffrey Steefel), вице-президент по разработке цифровых игр Wizards of the Coast.

На данный момент компания принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое должно начаться до конца этого года. Сперва игрокам будет доступен только режим Constructed с картами из выпуска «Иксалан».

Wizards of the Coast выпустила целый ряд цифровых версий популярной карточной игры, включая Magic: The Gathering Online и Magic: The Gathering  Duels of the Planeswalkers. На странице часто задаваемых вопросов компания объяснила, почему решила выпустить ещё и Magic: The Gathering Arena:

«В том, чтобы начать разработку MTG Arena, было много преимуществ. Команда создаёт игру на Unity, что даёт нам больше гибкости для дальнейшего роста. Мы создали новый движок игровых правил, который лучше понимает даже самые неясные сочетания карт. Мы решили интегрировать современные онлайн-сервисы, которые сделают игру в целом более динамичной и однажды станут взаимодействовать с другими аспектами Magic».

По словам компании, Magic: The Gathering Arena не является последователем какой-либо предыдущей игры. «Мы хотели взять лучшие элементы Magic Duels, Magic Online и настольной Magic, а также то, чего все ждут от цифровой карточной игры, и дать вам лучшую цифровую версию Magic», — добавила Wizards of the Coast.

Источник:

Кайри Ирвинг появится на обложке NBA 2K18

Компания 2K Sports сообщила имя баскетболиста, который появится на обложке NBA 2K18 от студии Visual Concepts. Им станет Кайри Ирвинг (Kyrie Irving) — разыгрывающий защитник команды «Бостон Селтикс» (Boston Celtics), в которую он перешёл менее месяца назад из «Кливленд Кавальерс» (Cleveland Cavaliers).

Ирвинг был выбран под первым номером на драфте 2011 года командой «Кливленд Кавальерс». В дебютном для себя сезоне он был признан новичком года. Кайри трижды принимал участие в матче всех звёзд НБА, где в 2014 году получил титул самого ценного игрока, а также входил в третью сборную всех звёзд. На международном уровне он выступает за баскетбольную сборную США, в составе которой стал чемпионом мира и был признан самым ценным игроком чемпионата мира 2014 года.

Релиз NBA 2K18 состоится 19 сентября на платформах PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch. Напомним, что сегодня выйдет демоверсия игры, которая позволит всем желающим опробовать режим карьеры.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 17.9.1 с исправлением ошибок

AMD представила первый сентябрьский драйвер для своих видеокарт — Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.9.1. В нём компания преимущественно сконцентрировалась на исправлении ошибок. Сейчас инженеры AMD работают засучив рукава: это уже третий после запуска Radeon RX Vega64 драйвер, и первый после выхода RX Vega 56.

Среди исправленных ошибок упомянуты следующие:

  • после выхода из режима сна и воспроизведения видео система с картами Radeon RX Vega становилась неотзывчивой;
  • при игре в Guild Wars 2 не работала панель управления Radeon ReLive и функция Instant Replay;
  • на некоторых ускорителях Radeon RX при открытой утилите Radeon WattMan с работающим на фоне сторонним приложением для мониторинга GPU «запинался» курсор мыши;
  • на некоторых 4K-телевизорах установщик Radeon Software выводился слишком мелким;
  • при просмотре закладки «Дисплей» настройки Radeon зависали или сбоили;
  • игра Moonlight Blade не запускалась на некоторых картах Radeon Graphics Core Next;
  • Titanfall 2 зависала или вылетала на некоторых картах Radeon GCN1.0;
  • появлялись артефакты в настольных офисных приложениях Microsoft.

Компания также работает над исправлением некоторых известных ошибок, связанных с настройками Radeon; сбросом нестабильных профилей Radeon WattMan; зависанием Overwatch на некоторых системах; GPU-масштабированием в ряде приложений DirectX 11; правильным выходом из спящего режима конфигураций с двумя мониторами; функцией компенсации рамок в смешанном режиме Eyefinity.

Драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.9.1 носит статус бета-версии, так как не имеет сертификации WHQL. Он поддерживает дискретные, мобильные и интегрированные графические ускорители AMD, начиная с серии Radeon HD 7000, и выпускается в 32- и 64-битных версиях для операционных систем Windows 10 и Windows 7. Скачать его можно с официального сайта компании.

Источник:

Bloodshed's End, финальное дополнение к Nioh, выйдет 26 сентября

Разработчики из студии Team Ninja назвали дату выхода скачиваемого дополнения Bloodshed's End к хардкорному ролевому экшену Nioh — DLC поступит в продажу 26 сентября. Напомним, что проект доступен только на консоли PlayStation 4.

Bloodshed's End — это третье и последнее дополнение к Nioh, которое завершит историю о войне за замок Осака. DLC можно купить не только отдельно, но и в составе сезонного абонемента стоимостью 1799 рублей. По словам разработчиков, игроков ждут новые магические предметы, броня, оружие и враги. Также обещан ещё один уровень сложности, а заодно и новый режим The Abyss, в котором вам придётся биться с ордами монстров, постепенно перемещаясь с этажа на этаж во внутреннем святилище замка.

Сюжет дополнения описывает период Сэнгоку на рубеже XVI–XVII веков. Игроки отправятся в замок Осака, в момент, когда противостояние кланов Токугава и Тоётоми достигло пика. Разумеется, появятся свежие локации, новая сюжетная глава, дополнительные побочные миссии, персонажи и многое другое.

Nioh является идейной наследницей серии Dark Souls и выдержана в стилистике мифологии средневековой Японии. Игра была издана компанией Sony Interactive Entertainment и выпущена в феврале этого года: 7-го — в США, 8-го — в Европе.

Источник:

Демоверсия Forza Motorsport 7 выйдет 19 сентября

Turn 10 Studios объявила, что её гоночная игра Forza Motorsport 7 отправлена в печатный цех. Это означает, что разработка полностью завершена, и проект предоставлен Microsoft для подготовки дистрибуции.

Чтобы отпраздновать это событие, авторы также объявили точную дату выхода демоверсии. Она будет доступна как на консоли Xbox One, так и на ПК (Windows 10), и появится уже 19 сентября. Игроки смогут сесть за руль Porsche 911 GT2 RS и прокатиться по новой трассе в Дубае; на гоночном грузовике Mercedes-Benz Tankpool позволят оценить повороты итальянского автодрома в Муджелло; а пилоты Nissan NISMO GT-R LM получат возможность преодолеть сложный маршрут знаменитого кольца Нюрбургринг. Также авторы обещают включить в демоверсию систему динамического изменения состояния покрытия, чтобы «игроки могли в полной мере ощутить новую физическую модель».

По словам разработчиков, ПК-версия является не консольным портом, а самостоятельной разработкой, в которой будет много приятных технических бонусов: к примеру, поддержка нативного разрешения 4K и неограниченной частоты кадров на мощных компьютерах. Также обещаны кроссплатформенный мультиплеер, возможность играть на нескольких мониторах одновременно и опция Xbox Play Anywhere (совершив покупку, вы сразу получаете игру и на Xbox One, и на Windows 10).

В Forza Motorsport 7 будет свыше семисот автомобилей и более двухсот конфигураций гоночных трасс, разбросанных по тридцати локациям. Игра выйдет 3 октября на Xbox One и Windows 10. Ну а 7 ноября, в день выхода Xbox One X, будет выпущено специальное обновление, которое повысит качество графики и прочие аспекты игры на этой консоли.

Источник:

Killer Instinct будет поддерживать кроссплатформенную игру между Steam и Xbox Live

В последние годы Microsoft старается выпускать свои крупнобюджетные игры не только на Xbox One, но и на PC, однако с существенным ограничением — только для пользователей Windows 10. К тому же продаются компьютерные версии только в Microsoft Store. PC-версию файтинга Killer Instinct, первый сезон которого вышел в 2013 году, сейчас можно купить исключительно в «родном» магазине компании, причем обладатели этой версии могут играть с пользователями Xbox One по сети. Уже скоро игра появится в Steam, и, как выяснилось, пользователей сервиса Valve не оставят в стороне — им позволят играть в мультиплеере вместе с владельцами Xbox One и теми, кто купил игру в Microsoft Store для PC.

О том, что в игре появится такая функция, на официальном форуме сообщил менеджер по работе с общественностью Microsoft Studios Рукари Остин (Rukari Austin). После обновления до версии 3.9 в меню файтинга станет доступна возможность включить режим межплатформенного мультиплеера. Сейчас разработчики тестируют его работоспособность, а все желающие смогут начать пользоваться им в день релиза в Steam (премьера состоится в ближайшие недели). Создатели предупреждают, что данная настройка может неожиданно исчезнуть из меню из-за проводимых работ, и призывают не пугаться — на сетевой игре это никак не отразится.

По словам Остина, кроссплатформенность — не единственная возможность, которую добавят в игру с релизом в Steam. Об остальных нововведениях авторы расскажут ближе к премьере.

Новейшая часть Killer Instinct была разработана студией Double Helix Games (Silent Hill: Homecoming) при участии Rare (создателя серии) и Microsoft Studios. После того, как основного разработчика купила Amazon, развитием игры занялась Iron Galaxy (она перенесла на PC экшен Batman: Arkham Knight). На Xbox One первый сезон вышел 22 ноября 2013 года, второй — 23 сентября 2014-го, а третий (одновременно с выпуском на PC) — 29 марта 2016-го. Файтинг распространяется по условно-бесплатной схеме: безвозмездно доступны все режимы, но только один персонаж, а дополнительных нужно покупать. 20 сентября 2016 года Microsoft выпустила Killer Instinct: Definitive Edition — полное дисковое издание, включающее 26 персонажей, а также материалы о разработке, саундтрек и две эксклюзивные цветовые схемы для Гаргоса (Gargos).

Первый сезон получил не слишком лестные отзывы из-за недостатка релизного контента. Второй и третий критики приняли более позитивно, в том числе потому, что разработчики успели значительно расширить пул персонажей. Рецензент Destructoid назвал игру «одним из самых искусных бойцов в жанре».

Steam-версия файтинга была анонсирована в июне этого года во время киберспортивного чемпионата CEO Gaming 2017. 

Источник:

«Бука» представила новый трейлер и объявила дату релиза олдскульного квеста Darkestville Castle

Компания «Бука» представила анонсирующий трейлер своей новой игры Darkestville Castle, а также объявила точную дату релиза — премьера состоится в Steam уже 21 сентября.

«Darkestville Castle — это красочный классический приключенческий point’n’click 2D-квест с оригинальной продуманной историей и сочным чёрным юмором от аргентинской студии EPIC LLama Warchief, — рассказывает о проекте издатель. — Яркая графика, хитроумные головоломки, множество забавных персонажей, а также геймплей в стиле Monkey Island и других знаменитых квестов создают захватывающую атмосферу, которая не оставит игроков равнодушными».

Darkestville Castle рассказывает историю Сида — зловредного демона-сироты, который нашёл прибежище в деревне Darkestville во враждебном мире людей. В стенах своего замка Сид ночи напролёт строил козни местным жителям, пока один из недоброжелателей не нанял охотников на демонов, чтобы раз и навсегда покончить со злодеем. Впрочем, не такой уж и плохой этот демон  скорее, он антигерой, который хоть и любит напакостить местным людишкам, но до настоящего зла никогда не опускается. Поэтому когда под угрозой окажется не только деревня, но и весь мир, только от ловкости и смекалки Сида будет зависеть всеобщее спасение.

Ну а если вы ещё сомневаетесь, стоит ли квест вашего внимания, то прямо сейчас можете скачать в Steam демоверсию и опробовать небольшую часть игры. Добавим, что в Darkestville Castle будет не только полностью переведённый текст, но и полноценное русское озвучение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥