Новости Software → игры

Разработчики Frostpunk рассказали о Project 8 — своей новой, менее мрачной игре

Издание Eurogamer опубликовало статью касательно дальнейших планов 11 bit Studios. Разработчики Frostpunk и This War of Mine трудятся над новой игрой под названием Project 8. Авторы почти не делятся деталями грядущего проекта, но обещают пользователям новый опыт при прохождении.

Frostpunk

Frostpunk

Своё следующее произведение 11 bit Studios пообещала сделать менее мрачным, но в нём, как и в предыдущих играх компании, затрагиваются важные жизненные темы. Ведущий дизайнер коллектива Марта Фиджак (Marta Fijak) прокомментировала разработку Project 8: «Когда люди говорят о Frostpunk и This War of Mine, то видят в них мрачность и депрессивность. Я считаю, это ошибочное суждение. Наши проекты позволяют получить важный опыт. В первом случае — понять, насколько далеко можно зайти ради выживания, а во втором — увидеть проблемы гражданского населения посреди военного конфликта. В следующей истории 11 bit Studios также содержится ключевой вопрос для каждого человека, на который предстоит дать ответ».

Frostpunk

Frostpunk

Авторы обещают сохранить фирменный стиль и выпустить Project 8 одновременно на PC и консолях. Скорее всего, имеется в виду следующее поколение, ведь игра появится не раньше 2021 года. Разработка стартовала в апреле 2018-го, сейчас только заканчивается подготовительный этап.

Источник:

По мотивам фильма «Джуманджи» анонсирована кооперативная игра Jumanji: The Video Game

Компании Bandai Namco Entertainment, Outright Games и студия Funsolve при поддержке Sony Pictures Entertainment анонсировали Jumanji: The Video Game — видеоигру по мотивам серии фильмов «Джуманджи».

В приключенческом экшене Jumanji: The Video Game вы в роли героев недавнего возрождения «Джуманджи» будете искать волшебные камни и спасать мир. Против вас восстанут смертоносные экзотические существа, злобные мародёры и другие опасности здешних земель. Игра предусматривает кооперативный режим (до трёх человек) по сети или на разделённом экране. Вместе вы исследуете мир от лица доктора Смолдера Брейвстоуна, Руби Раундхаус, Франклина Финбара или профессора Шелли Оберона.

«Для нашей студии это исполнение давней мечты, — сказал основатель и директор студии Funsolve Ричард Таун (Richard Tawn). — Превращение экзотического, опасного и в то же время забавного мира "Джуманджи" в видеоигру привело к созданию чего-то поистине особенного. Скоро мы поделимся подробностями и раскроем больше информации, но пока давайте остановимся на том, что премьера запланирована на ноябрь. И ещё кое-что. Скоро вы окажетесь в роли знаменитых героев!».

«Это проект, над которым мы хотели поработать уже давно, — сказал исполнительный директор компании Outright Games Терри Малхам (Terry Malham). — Наша компания занимается производством интерактивных развлечений высокого качества для всей семьи, и мы абсолютно уверены: сложно придумать более интересную для нашей аудитории серию, чем "Джуманджи"».

Первый фильм из серии «Джуманджи» был показан в 1995 году. В 2017 году на экраны вышел «Джуманджи: Зов джунглей», а в декабре этого года состоится премьера его продолжения.

Jumanji: The Video Game поступит в продажу на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 15 ноября 2019 года.

Источник:

Пользователи iOS могут остаться без Google Stadia и Microsoft Project xCloud

Как известно, уже в этом месяце компания Google расскажет больше о дате запуска и условиях своего игрового сервиса Stadia, а в 2020-м стартует Project xCloud от Microsoft. Но не исключено, что пользователи iOS останутся без доступна к ним. Причиной этого стало свежее обновление рекомендаций для приложений, размещаемых в App Store.

mspoweruser.com

mspoweruser.com

И хотя это называют именно рекомендациями, по сути, это набор жёстких правил, несоблюдение которых карается удалением приложения из магазина. И, похоже, у Google и Microsoft могут возникнуть некоторые проблемы.

Суть в том, что в разделе 4.2.7 обновлённого перечня рекомендаций указано, что в магазине можно размещать программы, позволяющие стримить на iOS-устройства игровое видео с консолей, принадлежащих пользователю. При этом речь идёт строго об устройствах, которые находятся в прямом владении пользователя. Никаких облачных сервисов и прочего.

И в этом состоит корень проблемы. Microsoft и Google хотят обрабатывать игры у себя и транслировать пользователям видеопоток. Но это противоречит требованиям, которые Apple предъявляет к приложениям. Пока не ясно, как компании планируют разобраться с этим, однако если в Купертино станут упорствовать, то клиентские приложения сервисов Stadia и xCloud попросту не допустят в App Store.

По мнению журналистов профильных изданий, это попытка Apple создать благоприятную среду для собственного сервиса Arcade, хотя это пока лишь домыслы.

Источник:

Ubisoft официально анонсировала Watch Dogs Legion после утечки информации

Вчера на сайте британского отделения Amazon пользователи обнаружили страницу с описанием игры Watch Dogs Legion. Вскоре её удалили, но информация успела распространиться по Сети. После этого издательство Ubisoft прервало молчание и с официального аккаунта проекта в Twitter сделало заявление. Игру действительно покажут на Е3 2019, но уже сейчас есть некоторые подробности.

События Watch Dogs Legion перенесут пользователей в Лондон недалёкого будущего. Антураж, как было сказано на стёртой странице на Amazon, продемонстрирует последствия выхода Великобритании из Европейского Союза. Основной игровой механикой станет возможность брать под контроль NPC. В Watch Dogs Legion проработали внешность всех персонажей и наделили их соответствующей анимацией. По заявлению Eurogamer, сама механика проста в освоении, но на её реализацию потребовалось дополнительное время. Именно поэтому игру уже однажды перенесли, о чём сообщил Джейсон Шрайер (Jason Schreier). Она выйдет на PC, PS4 и Xbox One, точная дата пока не объявлена. 

Watch Dogs 2

Watch Dogs 2

Издание VG247 заявило, что разработкой Watch Dogs Legion руководит творческий директор Far Cry 2 и Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг (Clint Hocking). Подробнее об игре расскажут на презентации Ubisoft в рамках Е3 2019, мероприятие начнётся 11 июня в 23:00 по Москве. С полным расписанием пресс-конференций и прямых трансляций можно ознакомиться здесь

Источник:

Capcom представила сюжетный трейлер дополнения Monster Hunter World: Iceborne

В преддверии Е3 2019 компания Capcom представила сюжетный трейлер масштабного дополнения Monster Hunter World: Iceborne.

Релиз на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 сентября этого года, а премьера на ПК запланирована на зиму 2020-го. В Iceborne игроков ждёт новая история, которая берёт начало после событий основной игры. По словам разработчиков, DLC будет сопоставимо по масштабу с оригинальной игрой. В мире Monster Hunter World появится новый регион, Морозный простор, который вам и предстоит исследовать.

«Наблюдая за необычным поведением легианы из Древнего леса, команда добирается до новых заснеженных земель с необыкновенно холодным климатом, — рассказывают авторы. — Группа первопроходцев обустраивает на Морозном просторе новый лагерь, который получает название Селиана. Это тёплое прибежище, где есть всё необходимое для подготовки к трудным заданиям и опасным испытаниям, что ждут охотников впереди».

Разумеется, новая территория сулит встречи со свежими монстрами, причём Capcom обещает не только уникальных чудовищ, но и классических монстров из предыдущих частей. Тут вам и тигрекс, отличающийся грозным рёвом и непредсказуемыми ударами, и покрытая инеем визжащая легиана. Разумеется, сражаться будем с использованием нового могучего оружия и доспехов. Получить доступ к сюжету Iceborne смогут лишь герои, достигшие в основной игре минимум 16 ранга.

Источник:

Платформер Monster Boy and the Cursed Kingdom выйдет 25 июля

Разработчики из студии Game Atelier объявили, что красочный платформер Monster Boy and the Cursed Kingdom появится на ПК совсем скоро, 25 июля.

Первыми, 4 декабря 2018 года, игру получили пользователи Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь же очередь дошла до ПК-версии: в Steam у игры уже есть своя страничка, но предварительный заказ пока не открыт и цена не указана. Зато все желающие могут скачать демоверсию и ознакомиться с начальным уровнем платформера. Кстати, весь прогресс можно будет сохранить и перенести в полную версию. Также авторы объявили, что готовят обновление демоверсии, которое позволит запустить её и на старых ПК с двухъядерными процессорами.

В разработке проекта принимал участие Рюичи Нишизава (Ryuichi Nishizawa), создатель серии Monster World и самой первой её части, Wonder Boy. «Сумеет ли Джин спасти Королевство монстров? — вопрошают разработчики. — Вместе с юным героем вам предстоит побеждать опасных врагов, обнаруживать скрытые локации, улучшать мощное снаряжение, и это ещё не все! Ваш персонаж сможет менять облик, обретая при этом уникальные способности, которые помогут ему попадать в ранее недоступные места, где его поджидают сильные боссы и спрятанные сокровища». На прохождение игры потребуется около 15 часов.

Источник:

Утечка: The Surge 2 может выйти 24 сентября

Похоже, цифровой магазин Microsoft Store раньше времени рассекретил дату выхода хардкорного ролевого экшена The Surge 2. Согласно информации на странице предзаказа, релиз состоится 24 сентября.

Стоимость предварительного заказа в этом магазине составляет $59,99. На других площадках продажи ещё не стартовали, а дата релиза официально не подтверждена. Купив RPG заранее, вы получите дополнительные внутриигровые материалы: комплект брони «УРБН», а также оружие и экипировку.

«Попав в загадочную бурю, ваш самолёт терпит крушение на окраине Джерико, — рассказывают авторы. — Закованные в броню солдаты следят за соблюдением военного положения, роботы вышли из-под контроля, а над городом зреет жуткая нанитовая буря». По словам сотрудников студии Deck 13, The Surge 2 предложит в два раза больше игровых классов и оружия, чем первая часть. Существенно увеличится и игровой мир, который обещают сделать более живым и разнообразным.

Проект будет издан Focus Home Interactive на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издатель пока никак не прокомментировал информационную утечку. Возможно, полноценного анонса стоит ждать в рамках выставки Е3.

Источник:

Скриншоты боевика Control от Remedy: персонажи, способности, разрушения

Новый экшен Control от Remedy Entertainment, подарившей нам Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 27 августа. Разработчики постоянно делятся различными подробностями о своей игре, а теперь издательство 505 Games решило опубликовать партию новых скриншотов из демоверсии.

Помимо главной героини Джесси Фейден, на них можно увидеть других персонажей, имеющих отношение к Федеральному бюро Контроля, интерфейс модификации сверхъестественного оружия, различные локации, разрушаемое окружение, врагов и прочее. Заодно Remedy рассказала о том, что её приключенческий боевик от третьего лица будет представлен на игровой выставке E3 2019, причём игрокам покажут одно из заключительных заданий в Control.

Напомним: в Control Джесси Фейден станет новым директором секретного агентства после того, как Старейший Дом наводняют потусторонние силы. Её задача — вернуть Контроль. Игрокам предстоит раскрыть тайны прошлого героини, научиться использовать сверхъестественные способности и игровое окружение для победы в многочисленных боях в этом непредсказуемом мире.

Здесь привычная реальность нарушена вторжением потусторонних сил, называемых Шипение. Весь огромный и меняющийся мир игры заключён внутри огромного нью-йоркского небоскрёба. Можно будет выработать собственный стиль игры, сочетая сверхъестественные способности, улучшения и модифицируемое снаряжение. Обещано активное использование разрушаемого окружения в игровом процессе.

На официальном сайте желающие уже могут оформить предварительный заказ Control в версиях для PlayStation 4 и Xbox One (проект выходит в том числе на физических носителях) и ПК (есть только цифровая версия в Epic Games Store — базовый вариант стоит ₽1299).

Источник:

Консольный релиз Redeemer: Enhanced Edition задержится до 12 июля

Компания «Бука» совместно с издательством Ravenscourt Games ранее сообщали, что кровавый боевик Redeemer: Enhanced Edition от российской команды Sobaka Studio выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 25 июня. Однако запуск был снова задержан — на этот раз на пару недель, до 12 июля 2019 года. О причинах решения ничего не сообщается — возможно, издательство просто выбрало более свободное от релизов окно.

Напомним: Redeemer дебютировала на ПК (в Steam) 1 августа 2017 года. Летом прошлого года мы узнали, что авторы решили улучшить и дополнить Redeemer, выпустив её на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также обновить ПК-версию. Разработка задержалась: сначала премьеру перенесли на осень, потом на это лето. Купить можно будет как цифровое, так и дисковое издание. В Европе за выпуск физической версии будет отвечать Koch Media.

Спустя два года после запуска ПК-версии владельцы консолей смогут ознакомиться с приключениями колоритного главного героя и динамичным игровым процессом. Сообщается, что разработчики учли пожелания сообщества и добавили в улучшенное издание локальный кооператив, классы персонажа (монах и солдат), а также сделали уровни более сбалансированными.

Redeemer: Enhanced Edition — это кровавый боевик, игроку предстоит пробиваться, прорубаться и простреливать себе путь сквозь настоящие орды врагов десятками способов, используя кулаки, молоты, огнестрельное оружие и окружающие предметы. Это игра для тех, кто любит жанр «избей их всех».

Протагонист — бывший элитный оперативник по имени Василий, служивший сотрудником службы безопасности производителя кибернетического оружия и выполнявший задания по скрытому проникновению, убийствам, вымогательству и даже пыткам. Но когда корпорация решила превратить Василия в одного из своих киборгов, он сбежал на Восток в уединённый горный монастырь… Спустя 20 лет бывшие работодатели вышли на его след — тут-то всё и завертелось.

Из 562 откликов в Steam на момент написания новости 77 % были положительными. В нашей рецензии Денис Щенников поставил игре лишь 6 баллов из 10.

Источник:

CD Projekt RED: «Мы хотим выпускать игры чаще, но только не ценой их качества»

На польской конференции WallStreet 23 выступил исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński). Он поделился информацией касательно дальнейших планов компании: разработчики собираются чаще выпускать игры, но при этом поддерживать высокую планку качества. Студия не собирается переходить на конвейерную реализацию проектов.

Со сцены Кичиньский рассказал, что стратегия действий CD Projekt RED не изменится: «Качество игр для нас всегда превыше их числа». А больше новых проектов от коллектива появится благодаря крупному расширению штата сотрудников. Руководитель рассказал, что в студии хотят создать ещё две отдельные команды по 400 человек. Именно столько сейчас трудится над Cyberpunk 2077.

Адам Кичиньский отметил, что перед разработчиками из CD Projekt RED появились новые цели. Когда-то они желали стать одними из лучших создателей RPG, и сейчас многие считают, что именно польская компания держит первенство в жанре. По словам директора, теперь авторы стремятся быть лидерами всей индустрии и превратить The Witcher и Cyberpunk 2077 во всемирно известные бренды. Отдельно Кичиньский отметил, что ролевой жанр для CD Projekt RED в приоритете, но студия попробует свои силы и в других направлениях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥