Новости Software → игры

Платформер с видом от первого лица DeadCore выйдет на PS4 и Xbox One

Издательство Grip Digital объявило, что платформер с видом от первого лица DeadCore студии 5 Bits Games перестанет быть ПК-эксклюзивом и будет выпущен на приставках PlayStation 4 и Xbox One.

Дебют игры состоялся ещё 17 октября 2014 года, когда она стала доступна в системе цифровой дистрибуции Steam (сейчас цена составляет 299 рублей). С тех пор платформер полюбился игрокам и получил «очень положительный» рейтинг с 86 % хороших отзывов. Что ж, спустя два с половиной года 5 Bits Games подготовила консольную версию, причём разработка уже практически завершена — релиз на PS4 и Xbox One состоится 14 июля.

«Во время сильной магнитной бури вы провалились в бесконечность... Вы очнулись, но амнезия стала вашей спутницей, — описывают завязку сюжета авторы. — Теперь вы должны исследовать мир вокруг. Какая-то сила подталкивает вас, чтобы вы поднимались всё выше и выше. Внезапно вы видите в тумане огромную башню. Вы чувствуете, что если хотите получить ответы на свои вопросы, вам придётся взобраться на неё».

Карабкаться вверх по башне не так уж просто: она напичкана ловушками, хитроумными головоломками и враждебно настроенными роботами. В распоряжении игрока имеется только необычное ружьё «Переключатель», способное отключать роботов и ловушки, а также активировать разные элементы лабиринта. DeadCore однопользовательская, но в ней имеется соревновательный элемент: время прохождения заносится в онлайновую таблицу рекордов, так что вы сможете состязаться с друзьями в скоростном прохождении.

Источник:

Подробности Argo — самостоятельного дополнения к военному шутеру ArmA 3

Bohemia Interactive раскрыла подробности Argo — ещё одной интерпретации своего военного шутера ArmA 3. Бесплатная самостоятельная игра включает многопользовательские сражения «пять на пять» и кооперативные задания на 10 человек. Всё это — на новой карте.

В списке соревновательных режимов — Link, Raid и Clash. В первых двух действие разворачивается на небольших локациях, а задачи у игроков примерно такие же, как в Counter-Strike. Clash представляет собой более медленный режим с упором на тактику. В нём необходимо пробраться через территорию противника и захватить его базу.

Во всех трёх режимах игроки получают различные бонусы, которые сбрасываются с воздуха. Это могут быть дополнительные возрождения, уменьшение длительности матча и подкрепление. Награда зависит от режима и того, какая из сторон её запрашивает.

В видеороликах, которые опубликовала Bohemia Interactive, игроки используют в бою широкий набор вспомогательных средств, включая бронежилеты и лёгкие пулемёты. Экипировка становится доступна со временем. Покупать её можно за очки опыта, которые боец зарабатывает во время сражений.

Действие Argo разворачивается на открытом для исследования острове Молден площадью 62 км2. По словам студии, карта является переработанной версией местности из самой первой её игры — Operation Flashpoint: Cold War Crisis.

В проекте нет микроплатежей. Поклонники смогут покупать особые наборы, которые включают новые элементы анимации, костюмы и возможность использовать транспорт в редакторе сценариев.

Argo выйдет бесплатно в Steam 22 июня. Одновременно с этим в ArmA 3 станет доступен остров Молден и кооператив на 10 игроков — тоже бесплатно.

Источник:

Killing Floor 2 и Life is Strange будут бесплатны в PS Plus в июне

Sony рассказала о том, какие игры будут бесплатны в PlayStation Plus в июне. Часть из них стала известна ещё неделю назад, но сейчас информация подтвердилась.

Обладатели подписки смогут бесплатно загрузить на PS4 кооперативный шутер Killing Floor 2. Если вам нравится отстреливать волны зомби в компании друзей (или незнакомцев), параллельно зарабатывая за каждое убийство деньги и покупая всё более мощное оружие, за игрой можно провести немало времени.

Также на PS4 раздадут весь первый сезон Life is Strange. Это интересное и душевное приключение, поделённое на пять эпизодов, не зря считают лучше многих проектов Telltale Games — играть, а не смотреть ролики, тут нужно заметно чаще. Да и некоторые решения и действия оказывают заметное влияние на сюжет, поэтому во многих диалогах и головоломках есть возможность перематывать время на несколько секунд назад.

Владельцам PS3 достанутся Abyss Odyssey и WRC 5: World Rally Championship. А на PS Vita бесплатными будут Neon Chrome и Spy Chameleon — обе также доступны на PS4 благодаря поддержке кросс-покупки. Раздача июньских игр начнётся 6 июня.

Источник:

Ubisoft сменила логотип впервые за 14 лет

Корпорация Ubisoft продемонстрировала публике свой новый логотип. Он был опубликован в блоге компании вместе с небольшой предысторией и объяснением того, что он означает.

В 1986 году дизайн логотипа был связан с популярным в восьмидесятых годах визуальным стилем, и тогда Ubisoft была лишь локальным дистрибьютором видеоигр. Спустя девять лет, когда начали появляться первые игры серии Rayman, на логотипе компании появилась радуга — она демонстрировала направленность корпорации на создание игр для всей семьи.

Затем был придуман синеватый логотип, похожий на водоворот. Тогда Ubisoft приобрела студию Red Storm и занималась разработкой игр серии Tom Clancy. Выпускаемые ею проекты стали разнообразнее и были рассчитаны на более обширную (в том числе взрослую) аудиторию.

Теперь же Ubisoft «создаёт миры», которые живут не только в видеоиграх, но и в кино, комиксах, телевизионных шоу, книгах и даже парках развлечений. Новый логотип «минималистичный, современный и монохромный». Его специально сделали похожим на нарисованный от руки, чтобы наглядно продемонстрировать «энтузиазм, любопытство и сумасшедшинку, которыми славятся команды Ubisoft». А в целом он означает переход компании на разработку постоянно обновляемых и рассчитанных на долгое время проектов, действие которых разворачивается в «созданных вручную захватывающих мирах».

Источник:

Издатель GTA приобрел права на Kerbal Space Program

Издательство Take-Two (материнская компания Rockstar и 2K Games) приобрело права на проект Kerbal Space Program. Космический симулятор появился на свет ещё в 2011 году, и с тех пор не только обзаводился дополнительными геймплейными возможностями, но и постоянно набирал популярность.

Как утверждают разработчики из студии Squad, осуществление такой сделки не окажет никакого негативного влияния на игру. Создатели продолжают трудиться над следующими патчами и нововведениями, просто теперь они будут делать это при поддержке крупного издателя. «Не терпится узнать, к чему нас и KSP приведёт такое партнёрство», — добавляют авторы.

«Сейчас мы заняты крупным дополнением Making History и будем делиться с вами новостями, — продолжают разработчики. — И мы всё ещё помним об обещанном бесплатном DLC для тех, кто купил Kerbal Space Program в апреле 2013 года. Кроме того, мы не прекратили сотрудничество с Blitworks и будем обновлять версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, а также выпустим для владельцев консолей бесплатные дополнения».

Как говорят представители Squad, сотрудники Take-Two — «большие поклонники KSP», которые до них «уже долгое время пытались достучаться, чтобы вместе работать». Всего неделю назад стало известно о том, что некоторые бывшие сотрудники Squad перешли работать в Valve, где теперь трудятся над неанонсированным проектом.

Источник:

В Prey на этой неделе добавят поддержку PlayStation 4 Pro

На коробках с дисками Prey для PlayStation 4 было указано, что проект предлагает улучшенную визуальную составляющую на PlayStation 4 Pro. Но покупатели были неприятно удивлены отсутствием какой-либо разницы между игрой на обычной и новой PS4. Теперь же разработчики из Arkane Studios решили исправить этот недочёт.

На этой неделе Prey получит обновление 1.04, вносящее несколько изменений, большую часть которых увидят лишь владельцы PS4 Pro. Обо всех нововведениях издательство Bethesda рассказало на Reddit.

В частности, игроки обнаружат тени более высокого качества, быструю подгрузку текстур, поддержку шестнадцатикратной анизотропной фильтрации (на обычной версии консоли она останется четырёхкратной), повышенную чёткость изображения и улучшенное динамическое освещение.

Также будут исправлены некоторые баги, включая неадекватное поведение второстепенных персонажей и провал миссий из-за использования ГИПС-пушки. Когда именно патч 1.04 станет доступен, пока не уточнялось.

Источник:

Состоялся релиз изометрического шутера Tokyo 42

Разработчики из студии Smac Games и издательство Mode 7 объявили о релизе изометрического шутера Tokyo 42 на ПК и Xbox One.

Игра также разрабатывается для консоли PlayStation 4. Первоначально планировалось, что все три варианта выйдут в один день, но затем PS4-версию было решено выпустить позже. Причины такого решения не объявлены — как бы то ни было, теперь этого релиза придётся ждать до середины июля. Ну а в Steam вы уже можете совершить покупку за 419 рублей, либо приобрести расширенное издание с саундтреком за 808 рублей.

«Tokyo 42 — это стилизованный изометрический шутер с живым и развивающимся миром, — рассказывают об игре разработчики. — Тебя обвинили в убийстве, и ты уходишь в мир наёмных убийц, корпоративных интриг и… тактических котов».

В игре имеется не только одиночная сюжетная кампания, но и сетевой соревновательный режим. Несмотря на внешнюю мультяшность и своеобразную игрушечность происходящего, Tokyo 42 обещает напряжённые перестрелки, «требующие от игроков максимум мастерства». Каждая пуля в игре прорисована отдельно и имеет собственную физику, так что придётся уклоняться от всех выстрелов противников и подчас продираться сквозь настоящий ливень свинца.

Источник:

Minecraft и «Время приключений» слились воедино в новом дополнении

Mojang и 4J Studios официально анонсировали набор контента на тему мультсериала «Время приключений» для Minecraft. Дополнение уже доступно обладателям всех консольных версий игры, кроме Wii U и Nintendo Switch — на этих системах, как и на Windows 10 и мобильных ОС, DLC появится немного позже.

Среди главных персонажей дополнения — Финн, Джейк, Марселин и принцесса Бубльгум. Игроки также столкнутся с такими обитателями земель Ууу, как Бимо, Лимонхват, принцесса Пупырчатого королевства и леди Ливнерог.

Набор для Minecraft позволит сразиться со Снежным королём в его ледяном дворце и вместе с Пламенной принцессой ощутить жару Огненного королевства. Помимо этого, DLC включает альтернативных Финна и Джейка — Фионну и кошку по имени Кейк.

Дополнение на тему «Времени приключений» — не просто очередной набор костюмов. Оно позволяет исследовать достопримечательности мира популярного мультсериала и при желании видоизменить его до неузнаваемости.

DLC вышло одновременно с новым патчем для Minecraft. Он добавляет в игру скольжение, набор костюмов Magic: The Gathering, боевую карту на тему китайской мифологии и новые звуковые эффекты. Также в проекте появились новые возможности для обладателей Nintendo Switch.

Ранее для Minecraft вышли наборы костюмов «Симпсоны» и «Стражи галактики», а также дополнение в духе Fallout. В версии для Xbox 360 популярный симулятор превратили в некое подобие Halo. Впрочем, этим обширный список DLC не ограничивается.

Minecraft доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Wii U, Android, iOS и Windows Phone.

Источник:

Новая карта и изменённые Турбосвин, Жнец и Маккри доступны на тестовых серверах Overwatch

Недавно Blizzard опубликовала на сайте Overwatch статью, намекающую то ли на новую карту, то ли на следующего героя. Возможно, игроки получат в итоге и то, и то, но пока на тестовых серверах стала доступна лишь карта, действие которой разворачивается на лунной колонии «Горизонт».

Карта будет доступна в режиме «Захват точек» — то есть правила на ней те же, что на «Ханамуре», «КБ Вольской» и «Храме Анубиса». На тестовых серверах она пробудет около одной недели, после чего появится в обычном и рейтинговом режимах.

Вдобавок немного изменились некоторые персонажи. Разработчики улучшили абсолютную способность Маккри — теперь прицеливание начинается через 0,2 секунд., а не через 0,8 секунд. А урон, набранный за первую секунду после использования умения, повысился с 20 до 80.

Жнец больше не будет собирать излечивающие его души после убийства противников — отныне он получает 20 % здоровья от нанесённого по врагам урона. Ну а среди пострадавших героев оказался Турбосвин — урон его оружия снизился на 33 %; зато стрелять он будет на 30 % быстрее, пуль в обойме станет 5 вместо 4, а размер головы уменьшится на 20 %. Но убивать противников после того, как Турбосвин поймал их крюком, станет значительно сложнее.

Другие нововведения касаются в основном интерфейса. К примеру, теперь в меню можно будет увидеть свою общую статистику, а не изучать отдельно каждый режим и соревновательный сезон. Также в ящики, выпадающие при получении нового уровня, добавили костюмы Гендзи и D.Va, которые ранее давали за игру в Heroes of the Storm. О других изменениях можно прочесть в блоге Overwatch.

Источник:

Официальная дата выхода платформера Sonic Mania — 15 августа

На прошлой неделе на европейской странице Sonic Mania в Steam появился ролик с датой выхода классического платформера. Издательство Sega, судя по всему, выложило видео по ошибке, потому что вскоре удалило его. Теперь компания представила трейлер официально: в нём подтвердился факт, что игра выйдет 15 августа.

За последние годы проекты серии принимали различную форму, но Sonic Mania возвращается к истокам франшизы. Игровой процесс в ней напоминает тот, за который поклонники синего ежа так полюбили классическую Sonic для Sega Genesis. Речь идёт о двухмерных пиксельных уровнях, которые нужно проходить как можно скорее.

В Sonic Mania можно сыграть за трёх главных персонажей серии — Соника, Тейлза и Наклза. Синий ёж перемещается быстрее всех, жёлтый лис способен летать на своих хвостах, а красная ехидна с лёгкостью скользит по воздуху и карабкается по стенам.

Список локаций включает как новые, так и знакомые любому поклоннику Sonic уровни. Ранее разработчики из Headcannon и PagodaWest Games показали геймплей на уровнях Green Hill Zone и Flying Battery Zone с легко узнаваемыми мелодиями из прошлого. Mirage Saloon Zone — уровень свежий, но всё равно сохраняет эстетику старых игр серии.

Изначально игра должна была выйти весной этого года, но в итоге разработчикам потребовалось дополнительное время.

Sonic Mania стала доступна для предзаказа на всех платформах — ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥