Новости Software → игры
Главная новость

«Наслаждайтесь своим разочарованием»: Bethesda призвала не ждать новостей о The Elder Scrolls VI в ближайшие годы

«Наслаждайтесь своим разочарованием»: Bethesda призвала не ждать новостей о The Elder Scrolls VI в ближайшие годы

Старший вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) у себя в микроблоге обмолвился, когда фанатам стоит ждать новостей о следующей части ролевой серии The Elder Scrolls.

На прямой вопрос одного из заждавшихся информации о The Elder Scrolls VI поклонников насчёт сроков раскрытия подробностей о грядущей игре, Хайнс без обиняков ответил следующее:

Быстрый переход

На Kickstarter профинансировали российскую RPG Black Book, вдохновлённую The Witcher и Slay the Spire

Всего за четыре дня пермская студия Morteshka собрала на Kickstarter $35 тысяч, необходимые для разработки RPG Black Book. Сейчас сумма пожертвований приближается к отметке $50 тысяч, а количество жертвователей уже превысило полторы тысячи человек. Авторы объявили первые дополнительные цели.

Профинансировать игру в столь короткие сроки помог выпуск в Steam бесплатного пролога. За шесть дней он собрал более 200 пользовательских отзывов, на основании которых получил «очень положительный» рейтинг (такой же имеет предыдущая игра студии, приключение The Mooseman). Ознакомительная версия включает первую главу, рассказывающую о том, как главная героиня, молодая колдунья Василиса, превращается в ведьму. Игроки отметили приятный визуальный стиль, проработанный мир, мрачную атмосферу и удачное сочетание геймлейных механик. Многие остались недовольны графикой и оптимизацией, но к релизу эти проблемы наверняка будут решены.

Black Book — это RPG с акцентом на повествовании и пошаговыми боями, выдержанными в духе Slay the Spire и других популярных ККИ. Игрокам предстоит путешествовать по миру, вдохновлённому славянской мифологией, сражаться с потусторонними существами, решать загадки, выполнять квесты и собирать карты, создающие уникальные заклинания. Чтобы спасти погибшего возлюбленного, Василисе придётся открыть семь печатей Чёрной Книги — древнего артефакта, который, согласно мифам, способен исполнить любое желание. Героиня сможет взять с собой компаньонов, а также «приручить тёмные силы и заставить их выполнять свои приказы». По словам разработчиков, игра вдохновлена The Witcher и SteamWorld Quest. 

Кампания продлится до 6 июня. Если сборы достигнут $50 тысяч, авторы добавят в игру английскую озвучку ключевых персонажей и сюжетных сцен. За $60 тысяч они обещают «квесты лояльности» — особые задания, которые позволят узнать предысторию компаньонов. По достижении второй дополнительной цели (если это произойдёт) будут объявлены новые. Ранее авторы сообщали, что собираются пригласить на роль главной героини Сару Энн Уильямс (Sarah Anne Williams), озвучившую Джинкс из League of Legends. 

Black Book была анонсирована в январе 2020 года. На тот момент игру планировалось выпустить для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Сейчас в списке целевых платформ значатся Steam и консоли без указания конкретных систем. Релиз намечен на 2021 год.

Издателем RPG выступает компания HypeTrain Digital, создавшая симулятор выживания The Wild Eight и оказавшая помощь в выпуске других отечественных игр, в том числе шутера Police Stories от Mighty Morgan и пошаговой RPG Stoneshard от Ink Stains Games.

Источник:

«Возвращаться к 30 кадрам/с просто больно»: моддер рассказал, как добился 60 кадров/с в Bloodborne

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) в интервью сотруднику Digital Foundry Джону Линнеману (John Linneman) рассказал, как добился 60 кадров/с в Bloodborne.

Напомним, занизив некоторые графические параметры игры с помощью инструментов отладки, Макдоналд умудрился запустить Bloodborne в форсированном режиме на PS4 Pro при относительно стабильных 60 кадрах/с.

По словам энтузиаста, для достижения желанной производительности недостаточно просто активировать волшебный переключатель, нужно оптимизировать под новую кадровую частоту сотни параметров.

В качестве ориентира Макдоналд взял патч, который адаптировал Dark Souls 3 под PS4 Pro. Заплатка, по сути, разблокировала кадровую частоту игры, чему моддер «научил» и Bloodborne.

При 30 кадрах/с упомянутые переменные обновляются каждую 1/30 секунды, тогда как при более высоком показателе кадровой частоты система должна брать в расчёт именно его (например, 1/60 секунды).

Лучше всего Bloodborne показывает себя в разрешении 720p: во время сражений с боссами игра с редкими проседаниями выдаёт 60 кадров/с, хотя в открытых локациях счётчик может опускаться и до 39 кадров/с (низший показатель).

Такая ситуация возникает в связи с потоковой загрузкой ресурсов: за короткое время Bloodborne нужно подготовить для пользователя несколько десятков локаций, что требует определённых «усилий» со стороны игры.

«Многие проседания кадровой частоты происходят в моменты, когда от игрока не требуется скорость реакции, так что опыт в любом случае был приятный. Однако [подтормаживаний] немало, особенно когда вы бегаете туда-сюда или перемещаетесь от карты к карте», — объяснил Макдоналд.

Несмотря на несовершенность неофициального режима (720p при не совсем стабильных 60 кадрах/с), Макдоналд назвал его своим «новым любимым способом» игры: «Это шокирует, после такого возвращаться к 30 кадрам/с просто больно».

Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PS4. Версия для PS5 не подтверждена и, по словам Линнемана, вряд ли случится, но сам Макдоналд и команда Digital Foundry хотели бы увидеть Bloodborne в разрешении 4K при 60 кадрах/с.

Источники:

Bloober Team объяснила, почему The Medium не выйдет на текущем поколении консолей

Студия Bloober Team в настоящее время разрабатывает хоррор The Medium, который выйдет только на консолях следующего поколения и ПК. Как заявляет ведущий геймдизайнер проекта Войцех Пейко (Wojciech Piejko), у отсутствия релиза на Xbox One есть веские причины. Bloober Team просто не смогла бы реализовать своё ви́дение игры на системах текущего поколения.

Общаясь с GameSpot, Пейко рассказал об очень специфической и определяющей функции игры — двух мирах. Её подробности разработчики раскроют позже, но только на Xbox Series X можно реализовать подобное.

«Думаю, первая итерация идеи появилась в 2012 году, — сказал Пейко, когда его спросили о том, как долго Bloober Team думала над The Medium. — Конечно, игра изменилась, и наш подход изменился, но только следующее поколение может справиться с нашим ви́дением. Так что да, мы ждали его».

В The Medium вам предстоит в роли медиума исследовать заброшенный отель, в котором много лет назад случилась страшная трагедия. Действие проекта разворачивается одновременно в двух мирах: призрачном и реальном. Это отражается на игровом процессе. И, как следует из интервью, оба мира обрабатываются одновременно. «Это даже запатентовано», — добавил Пейко. И именно поэтому The Medium разрабатывается для Xbox Series X и ПК.

В дополнение к этому ранее в интервью Eurogamer Пейко рассказал, что The Medium будет поддерживать 4K и трассировку лучей. Игра поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года.

Источники:

ПК-версия Thimbleweed Park получила бесплатное мини-ответвление

Олдскульное приключение Thimbleweed Park от студии Terrible Toybox на прошедших выходных обзавелось бесплатным мини-ответвлением. Об этом разработчики сообщили в официальном микроблоге игры.

Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure — именно так называется дополнительный эпизод — доступен для скачивания исключительно на ПК (Steam, Epic Games Store) и на английском языке.

Как нетрудно догадаться по названию, Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure посвящена Делорес Эдмунд — начинающему геймдизайнеру из оригинальной Thimbleweed Park.

После событий основной игры Делорес решила отдохнуть от работы в студии MMucasFlem Games и устроилась фотографом в газету Thimbleweed Nickel News. В новом эпизоде героине предстоит оценить произошедшие в её городке изменения.

Продолжением игры сольное приключение Делорес разработчики не считают: знакомство с оригиналом не требуется. Кроме того, несмотря на самостоятельность, главе не хватает «деталей и тонкостей», чтобы претендовать на «коммерческую жизнеспособность».

Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure задумывалась в качестве прототипа для нового игрового движка одного из создателей серии Monkey Island Рона Гилберта (Ron Gilbert), но в итоге команда Terrible Toybox решила выпустить игру бесплатно, чтобы «скрасить ваши будни в эти непростые времена».

Оригинальная Thimbleweed Park вышла в марте 2017 года на PC и Xbox One, в августе добралась до PS4, а в сентябре — до Nintendo Switch. Средства на разработку проекта в Terrible Toybox собирали через краудфандинговый сервис Kickstarter.

Источники:

Верхом на волке и кабане: новая модификация для Red Dead Redemption 2 превращает диких животных в ездовых

Пользователь Patreon под псевдонимом JulioNIB продемонстрировал модификацию Pig Rider, которая добавляет в Red Dead Redemption 2 возможность прокатиться на не предназначенных для этого животных.

В настоящее время опробовать Pig Rider могут только подписчики JulioNIB на сайте Patreon (от $5 до $20), однако после окончания разработки энтузиаст обычно выкладывает свои модификации в открытый доступ.

Согласно названию, Pig Rider предлагает Артуру Моргану оседлать кабанов и других животных. Большинство зверей в Red Dead Redemption 2 для верховой езды не предназначены, поэтому их размер JulioNIB вручную увеличил.

Так, например, упомянутые парнокопытные (а также волки и пумы) благодаря усилиям мододела вымахали до человеческого роста, тогда как медведи остались без изменений — они и так достаточно крупные для Моргана.

Помимо как для ездовых целей, медведей в Pig Rider можно использовать и для тарана ничего не подозревающих прохожих. Обладают ли другие животные подобным наступательным потенциалом, не уточняется.

Ранее энтузиасты добавили в Red Dead Redemption 2 режим с бесконечными волнами врагов и возможность стрелять молниями, а также улучшили в проекте поведение неигровых персонажей.

Red Dead Redemption 2 вышла в октябре 2018 года на PS4 и Xbox One, а в ноябре 2019-го добралась до PC (Steam-релиз состоялся в декабре). Запуск получился настолько проблемным, что авторам пришлось задабривать сообщество внутриигровыми бонусами.

Источник:

Инсайдер: Resident Evil 8 станет «самой мрачной и омерзительной» в истории серии

Зарекомендовавший себя инсайдер AestheticGamer (Dusk Golem на форуме ResetEra) у себя в микроблоге поделился очередными крохами информации о следующей номерной части Resident Evil.

По словам AestheticGamer, предстоящая игра обещает стать «самой мрачной и омерзительной» в истории хоррор-франшизы, причём «с большим отрывом» от ближайшей преследовательницы.

Глубоко вдаваться в подробности инсайдер не стал, но по просьбе одного из заинтересованных пользователей обмолвился, что дизайн врагов в Resident Evil 8 будет «одним из самых жутковатых» в серии.

Уже на ResetEra информатор отметил, что в настоящее время проект находится на такой стадии разработки, которая всё ещё предполагает кардинальные изменения, в том числе сценарные.

«Наиболее спорные элементы приходят и уходят на данном этапе, в сюжет после перехода от Revelations 3 к Resident Evil 8 вносят серьёзные изменения, но скажу, что даже если самые шокирующие штуки в финальную версию не попадут, в игре всё равно будет полный треш», — заявил Dusk Golem.

По слухам, Resident Evil 8 продолжит историю седьмой части. Главным героем останется Итан Уинтерс, которого на этот раз занесёт в деревню, где обитают различные монстры, включая неубиваемую ведьму-хохотунью.

Как утверждает Dusk Golem, первоначально представить Resident Evil 8 собирались на E3 2020, но свои коррективы в планы Capcom внесла пандемия COVID-19. Релиз игры ожидается в 2021 году на консолях текущего и следующего поколений.

Источники:

Second Extinction получит бета-версию для ПК, на участие уже можно записаться

Недавно Systemic Reaction, творческое подразделение Avalanche Studios Group, представило кооперативный шутер Second Extinction, посвящённый отстрелу орд мутировавших динозавров. Проект заявлен не только для Xbox One и Xbox Series X, но также для ПК, причём желающие уже могут записаться на участие в бета-тестировании.

Чтобы попасть в число тестировщиков, нужно также привлечь другого игрока, дабы вместе с ним заняться истреблением разбушевавшихся доисторических животных. И если игрок привлечёт более одного человека, то получит несколько наград (два человека — именная таблица, пять — облик для оружия, семь — внутриигровая эмоция). Зарегистрироваться можно на официальном сайте, причём будет подарен бесплатный аватар для форума.

Second Extinction — это кооперативный шутер для трёх игроков, где нужно работать в команде, чтобы уничтожать большие группы мутировавших динозавров. Разработчики обещают много пуль, бомб, зубов, когтей и крови. Эти динозавры не похожи на ящеров из учебников: речь идёт о совершенных машинах для убийства, от наэлектризованных велоцирапторов до гигантских тираннозавров, возвышающихся над горизонтом.

В игре придётся комбинировать уникальное оружие и способности своей команды для получения взрывного результата против подавляющего количества врагов. Команда Systemic Reaction также обещает, что действия всего сообщества игроков будут отпределять общий ход войны с динозаврами. Дата выхода игры или запуска бета-версии пока не сообщается.

На странице Second Extinction в Steam обещана русская локализация в виде субтитров и скорый запуск.

Источник:

Полиция мемов: Sony начала погоню за изображением, высмеивающим персонажа The Last of Us Part II

На прошлой неделе портал One Angry Gamer сообщил о том, что видео ютубера под псевдонимом appabend заблокировали за использование мема по The Last of Us Part II, созданного на основе кадра из утёкших сюжетных роликов.

На следующий день уже One Angry Gamer получил уведомление от юристов Sony Interactive Entertainment (SIE) с требованием удалить нарушающее авторские права изображение.

Мем показывает героиню The Last of Us Part II по имени Эбби (она была в трейлере игры с Paris Games Week 2017), стилизованную под персонажа из Metal Gear Rising: Revengeance — сенатора Армстронга.

Создатель изображения решил высмеять атлетичность героини: на кадре из утечки Эбби предстаёт в не самом женственном виде. Публиковать мем во избежание спойлеров мы не станем: кто хочет, может заглянуть в микроблог appabend.

Эбби на кадре из трейлера The Last of Us Part II с Paris Games Week 2017

Эбби на кадре из трейлера The Last of Us Part II с Paris Games Week 2017

Что касается обращения SIE, то японский платформодержатель считает, что One Angry Gamer не имеет прав на модифицированное в юмористических целях, но всё же не разрешённое для распространения изображение.

В попытках японской компании справиться с последствиями утечек роликов The Last of Us Part II нет ничего удивительного. В этих же целях, к примеру, под последними видео об игре были отключены комментарии.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PS4. К середине апреля группа хакеров получила доступ к размещённым на сервере Naughty Dog роликам и выложила их на всеобщее обозрение.

Источники:

Видео: прабабушка Джона Ромеро станет игровым персонажем в Empire of Sin

В грядущей пошаговой стратегии Empire of Sin будет один уникальный игровой персонаж: прабабушка Джона Ромеро (John Romero), владеющая публичным домом.

В новом видео стратегической игры, посвящённой временам сухого закона в США, супруги Ромеро рассказали, откуда черпали вдохновение при создании 70-летнего криминального авторитета — Эльвиры Дуарте, настоящего мексиканского криминального авторитета, родившейся в XIX веке. Ролик выпущен ко Дню матери.

«Мою прабабушку звали Эльвира Дуарте Моралес, и она жила в Ногалесе, Мексика, — отметил Джон Ромеро в трейлере. — Эльвира была настоящим персонажем. Она ходила с зелёным попугаем на плече, курила сигареты и в основном рассказывала анекдоты, когда попугай отвечал ей на испанском. Эльвира управляла тремя борделями, которые она открыла в Ногалесе. Она занималась этим, вероятно, два десятилетия, пока не выиграла в лотерею, не продала предприятия и не вышла на пенсию».

В игре её главной боевой способностью будет «Дьявольское дыхание», благодаря которому она выдыхает пурпурный дым в лицо врага, чтобы взять его под контроль и заставить атаковать свою команду в течение трёх ходов. После этих трёх ходов одержимый персонаж умирает.

Бренда Ромеро добавила: «Мне пришла в голову идея использовать Эльвиру в игре. Я абсолютно полюбила её как персонажа, который может быть интересным не только в реальной жизни. Эльвира была крутой влиятельной женщиной, и я хотела добавить эту классную влиятельную женщину в Empire of Sin. Она тоже жила где-то в 1920-х годах, так что это была настоящая женщина, которая управляла настоящим бизнесом, и я очень хотела оживить её в игре, отдав ей и её работе дань уважения».

Empire of Sin от Romero Games и Paradox Interactive перенесёт игроков в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил сухой закон. Используя обаяние и устрашение, предстоит проложить путь к вершине и любой ценой постараться на ней удержаться. Обещана атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

Empire of Sin недавно была отложена до осени 2020 года. Игра выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Страница в Steam обещает русскую локализацию в виде субтитров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥