Новости Software → игры

Видео: геймплейный трейлер дополнения Zombie Chronicles к Call of Duty: Black Ops 3

Ранее в этом месяце студия Treyarch анонсировала для Call of Duty: Black Ops 3 набор зомби-карт из прошлых частей серии. Теперь разработчик представил первый геймплейный трейлер дополнения, получившего название Zombie Chronicles.

В новом видео студия подтвердила, что в наборе карт появится оружие не только из Black Ops 3, но и из World at War и первой части Black Ops. Список засветившегося в ролике оружия выглядит следующим образом:

  • MP40;
  • Galil;
  • STG-44;
  • Type-100;
  • Wunderwaffe DG-2;
  • электроорудие;
  • лучемёт модификации II;
  • волновая пушка.

Zombie Chronicles включает восемь переработанных карт из режима «Зомби» для предыдущих проектов серии за авторством Treyarch. Среди них — три карты из World at War, четыре из Black Ops и одна из Black Ops 2. Полный список такой:

  • Nacht der Untoten (World at War);
  • Kino der Toten (World at War);
  • Verruckt (World at War);
  • Shi no Numa (World at War);
  • Shangri-la (Black Ops);
  • Moon (Black Ops);
  • Ascension (Black Ops);
  • Origins (Black Ops 2).

«В какой-то момент мы поняли, что многие фанаты серии начали знакомство с ней со второй или даже с третьей Black Ops, — сказал в анонсе руководитель Treyarch Джейсон Бланделл (Jason Blundell). — И рассказанные нами ранее истории, которые положили начало режиму Zombies, прошли мимо них».

В отличие от предыдущих DLC к Black Ops 3, набор не входит в состав сезонного пропуска. Дополнение выйдет 16 мая на PlayStation 4, а через месяц появится на ПК и Xbox One. 

Источник:

Rail Theory — ролевой экшен, вдохновленный Resident Evil 4 и Dark Souls

Разработчики из Tryconic Studios представили свой дебютный проект — ролевой экшен Rail Theory, в котором нашлось место элементам хоррора, динамически генерируемым врагам и сложной системе здоровья.

По словам разработчиков, Rail Theory вдохновлена двумя известными играми: на боевую систему сильнейшее влияние оказала Resident Evil 4, а дизайн уровней и врагов создавался под впечатлением от Dark Souls. Оценить заложенный в новинку стиль можно уже сейчас, скачав раннюю демоверсию. Кстати, сделать это Tryconic Studios рекомендует ещё и потому, что 18 июля будет запущена Kickstarter-кампания на разработку Rail Theory. Демоверсия позволит заранее оценить проект и решить, хотите ли вы принять участие в его финансировании.

Особый интерес происходящему, по мнению авторов, должна придать некоторая случайность всего происходящего. Сложность будет автоматически подстраиваться под стиль игры пользователя, а при каждом прохождении набор элементов, из которых состоят противники-монстры, будет меняться, что повлияет на навыки и поведение врагов. Здоровье героя также планируется представить в виде комплексной системы: в зависимости от того, какая часть тела получила урон, персонаж будет терять выносливость, становиться медленнее или слабее и так далее. Подробнее о сюжете, ориентировочном сроке выхода и прочих деталях авторы обещают рассказать после запуска Kickstarter-кампании. Список платформ пока также не утверждён.

Источник:

Новый трейлер The Elder Scrolls Online: Morrowind посвящён трём Великим домам

До релиза дополнения Morrowind к The Elder Scrolls Online остаются считанные недели. Bethesda Softworks продолжает публиковать новые трейлеры, раскрывающие сюжетную составляющую и другие подробности проекта.

Очередной ролик посвящён Великим домам Морровинда: Хлаалу, Редоран и Телванни. «Непрекращающиеся интриги и борьба за влияние между Великими домами создают в Морровинде атмосферу тревоги и предательства», — говорят авторы.

Во время исследования Вварденфелла игроку «не раз придётся» выбирать между интересами этих соперничающих домов. В Морровинде «всё оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд», а потому «никогда не знаешь, кто на самом деле друг, а кто враг».

Релиз The Elder Scrolls Online: Morrowind состоится 6 июня на PC, macOS, PlayStation 4 и Xbox One. Некоторых обладателей PC-версии пригласят в Вварденфелл на две недели раньше остальных — подробности можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

Анонсирован Wild West Online — MMO-вестерн в духе Red Dead Redemption

На днях в Сети появился скриншот, который многие приняли за изображение из Red Dead Redemption 2. Как оказалось, на самом деле это игра Wild West Online, подробностями которой разработчики поделились в беседе с PC Gamer.

Это будет масштабная MMO в открытом мире, в которой игрокам предстоит формировать банды, вставать на защиту закона или нарушать его, либо просто играть в карты в ближайшем салуне. В конце месяца разработчики планируют запустить кампанию на Kickstarter, минимальная цель  $250 тыс. При этом базовая версия игры увидит свет в этом году независимо от успеха народного финансирования — сборы открывают для добавления дополнительных возможностей.

Создать проект разработчики из 612 Games решили, «устав ждать Red Dead Redemption на PC». «У этого антуража есть много поклонников, которые давно не получали ничего похожего на PC, — объяснил вице-президент издательства DJ2 Стефан Бугай (Stephan Bugaj). — Поэтому нам хотелось реализовать огромную открытую территорию на Диком Западе, которая стал бы местом, где хочется жить и проводить время».

Полностью копировать мультиплеер Red Dead Redemption авторы не собираются, и здесь нет простого деления на преступников и полицейских. Можно посвятить себя сбору ресурсов, фермерству, добыче золота — эти занятия тоже рано или поздно принесут полезные плоды. Не обойдётся и без крафтинга с обязательным поиском и изучением новых рецептов.

А вот над системой прогресса и прокачкой разработчики всё ещё размышляют. «Мы постоянно об этом думаем. В игре будет история и немало причин возвращаться, но как именно будет выглядеть система прогресса, мы пока не уверены», — говорят они.

Можно быть отвязным ковбоем и раз за разом совершать преступления, но в таком случае на игрока начнётся охота — подключится и полиция, и пользователи, желающие получить награду за голову негодяя. Тех, кто промышляет убийствами и грабежами, могут объявить вне закона, тем самым вынудив прятаться в бандитских убежищах. Более спокойным игрокам это не грозит, да и элементов выживания они почти не увидят — кое-какие всё же присутствуют, но главная идея Wild West Online заключается в «социализации и взаимодействии с окружающими людьми».

На словах всё это звучит здорово, но некоторые озвученные разработчиками цели на Kickstarter выглядят как минимум странно. К примеру, персонажей женского пола обещают добавить лишь при наличии $400 тыс., а если удастся собрать $1,75 млн, авторы пополнят список развлечений ограблениями поездов. И доступны они будут не сразу, а лишь с обновлением «первого сезона». В общем, интересных идей очень много, но как отреагирует публика, остаётся лишь догадываться.

Источник:

Метафоричный чёрно-белый платформер OVIVO вышел в Steam

Российская студия IzHard выпустила в Steam свой дебютный проект — «завораживающий платформер с необычной механикой» OVIVO. Ранее он находился в Steam Greenlight и получил достаточно голосов для полноценного релиза на платформе Valve.

В OVIVO весь окружающий мир окрашен в чёрный и белый цвета. Главный герой по имени OVO способен перемещаться из одного пространства в другое  в путешествии по абстрактным локациям и заключается геймплей. Преодолевая опасности, персонаж собирает символы, благодаря которым узнает всё (или почти всё) о тайнах этого мира. «Интерпретацию происходящего мы оставляем игроку», — добавляют авторы.

«В белом цвете сила гравитации направлена вниз, в черном — наверх. Благодаря импульсу при переходе из черного в белое, игрок, словно в потоке, плывет вдоль их границы», — объясняют разработчики. Они обещают рассказанную без слов историю, «завораживающее» художественное оформление, множество аллюзий и скрытых посланий, а также саундтрек группы Brokenkites. Проект, кстати, стал победителем международного конкурса Imagine Cup от Microsoft в 2015 году. OVIVO доступна на PC и macOS.

Источник:

Слухи: день рождения Overwatch отметят сезонным мероприятием и релизом GotY-издания

В этом месяце Overwatch исполнится один год. Судя по попавшим в Сеть подробностям, Blizzard не планирует оставлять это событие незамеченным.

Ресурс TrueAchievements, который автоматически собирает всю новую информацию с серверов Xbox Marketplace, сообщил сразу две новости. Первая — появление в базе онлайн-магазина GotY-издания Overwatch, которое мало чем отличается от версии Origins Edition. В него входят сам шутер, Малыш Уинстон для World of Warcraft, Трейсер для Heroes of the Storm и пять Origins-костюмов. Единственное отличие — 10 контейнеров со случайными призами, хотя в описании продукта также обещают какие-то сюрпризы.

Вторая новость более интересная — в базе обнаружили 50 особых контейнеров, названных Anniversary Loot Boxes. Обычно названия контейнеров напрямую связаны с сезонными мероприятиями, и теперь нет сомнений в том, что следующее будет посвящёно дню рождения Overwatch. Описание у ящиков стандартное — в каждом содержится как минимум один сезонный предмет. Точно известна лишь дата окончания акции — 5 июня. Так как подобные события всегда длятся по три недели, ожидать начало следующего можно уже в ближайший вторник.

Источник:

Видеоролик с новыми играми для PlayStation Now

В то время как Microsoft делает акцент на эмуляции игр с Xbox 360 на консоли Xbox One, Sony пошла другим путём: возможность запуска PS3-игр на PlayStation 4 и Windows обеспечивается с помощью платной потоковой видеослужбы PlayStation Now. В настоящее время каталог сервиса насчитывает свыше 450 игр.

Недавно японская компания сообщила о добавлении девяти проектов поколения PS3 и представила по этому случаю рекламный ролик. Речь идёт о таких играх, как Sniper Elite 3, Dark Sector, PayDay 2, Terraria, Brothers: a Tale of Two Sons, Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea и других. Как можно заметить, это кроссплатформенные проекты, ведь большинство эксклюзивов уже доступны в PS Now.

Чуть раньше, 5 мая, Sony сообщила о том, что через PS Now поклонники вселенной «Звёздных войн» и конструктора LEGO получили возможность играть в несколько старых добрых игр. Речь идёт о боевиках Star Wars the Force Unleashed: Ultimate Sith Edition и Star Wars the Force Unleashed II, а также приключенческих LEGO Star Wars: the Complete Saga и LEGO Star Wars III: the Clone Wars, в которых можно вспомнить киносагу и узнать о событиях Войны клонов, произошедшей между эпизодами «Атака клонов» и «Месть ситхов». Наконец, стали доступны приключения Индианы Джонса в LEGO-вариации: LEGO Indiana Jones: the Original Adventures и LEGO Indiana Jones 2: the Adventure Continues.

Служба PlayStation Now доступна в Великобритании, Нидерландах и Бельгии по цене 17 евро в месяц. Впрочем, на сайте Sony есть русскоязычная страница, на которой компания предлагает оформить подписку, чтобы в числе первых узнать о появлении PS Now в России. В марте компания сообщила, что в этом году в службе начнут появляться игры поколения PS4, однако все вышеперечисленные проекты выпускались на PS3 (хотя некоторые также доступны на PS4).

Источник:

Новая часть Thief, возможно, находится в разработке

В разработке может находиться новая часть серии стелс-экшенов Thief, говорится на странице грядущей экранизации игры. На сайте производственной компании Straight Up Films у фильма есть отдельная страница, на которой указано, что Thief — «эпический боевик» на основе франшизы Eidos Montreal. Там же написано, что пятая часть серии находится в разработке.

«[Thief] широко считается одной из величайших игр, и сейчас разрабатывается пятая часть, которая выйдет вместе с киноадаптацией», — пишет Straight Up Films.

Издательство Square Enix давно не сообщало ничего нового касательно игры. Последний проект в серии, который называется просто Thief, вышел на ПК и консолях в 2014 году — спустя 10 лет после релиза предыдущей части, Thief: Deadly Shadows.

Три года назад Eidos Montreal утверждала, что может выпустить продолжение стелс-экшена, если публика воспримет четвёртый проект достаточно тепло. С тех пор вестей о новой части не было. Рейтинг ПК-версии Thief 2014 года на Metacritic — 70 баллов из 100.

Дата выхода экранизации тоже держится в тайне. Но, судя по всему, какая-то работа над ней всё же идёт. В марте прошлого года список сценаристов картины пополнился Адамом Мейсоном (Adam Mason) и Саймоном Бойесом (Simon Boyes), но у фильма по-прежнему нет режиссёра и актёрского состава.

Среди продюсеров фильма по Thief — Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) и Рой Ли (Roy Lee). В 2015 году оба были заявлены Square Enix как продюсеры картины по мотивам вселенной Deus Ex, но, видимо, неудовлетворительные финансовые результаты Deus Ex: Mankind Divided поставили крест на этих планах. Аскариа также работал над фильмом по Hitman, который вышел в 2007 году.

Источник:

Новый трейлер Total War: Warhammer II посвятили людоящерам

Издательство Sega и студия The Creative Assembly опубликовали новый видеоролик глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer II, который целиком и полностью посвящён людоящерам — одной из фракций, за которую позволят сыграть.

Тысячелетия назад цивилизация людоящеров стала жертвой Великого катаклизма. Почти все её представители погибли, однако горстка магов-жрецов сланнов выжила и намеревается возродить свою расу. Настойчивые в своём желании восстановить порядок во всем мире, людоящеры отправляют в бой самых разных бойцов — от мелких и проворных сцинков до гигантских карнозавров, самых грозных обитателей джунглей Люстрии.

Мировая премьера глобальной стратегии Total War: Warhammer II должна состояться до конца 2017 года. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, macOS и Linux). В России игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Источник:

IBM Watson позволит использовать голосовые команды в Star Trek: Bridge Crew

Платформа искусственного интеллекта IBM Watson позволит использовать голосовые команды в Star Trek: Bridge Crew — проекте для шлемов виртуальной реальности от Ubisoft. Интерактивные речевые и когнитивные возможности Watson впервые появятся в видеоигре. Проект станет доступен 30 мая на Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

Благодаря партнёрству IBM и Ubisoft игроки смогут с помощью естественных голосовых команд взаимодействовать с членами экипажа виртуального звёздного флота. К примеру, можно будет отдать команду запустить ракету и, возможно, в довесок произнести какую-нибудь коронную фразу Жана-Люка Пикара.

«Мы стремились найти правильный способ дополнить интерактивной речью захватывающие и интерактивные впечатления, которые даёт виртуальная реальность, — сказал Дэвид Вотипка (David Votypka), старший творческий директор студии Red Storm Entertainment, которой владеет Ubisoft. — Watson даёт капитанам в Star Trek: Bridge Crew возможность с помощью голоса командовать членами экипажа, которые не являются игроками, точно так же, как живой командой. IBM предоставила простое в интеграции решение на основе облака, поэтому оно не затратное в плане кода и производительности и позволяет нам быстро дорабатывать игру».

Программное обеспечение VR Speech Sandbox, благодаря которому в Star Trek: Bridge Crew появится поддержка голосового управления, доступно всем разработчикам. С помощью него можно добавить аналогичную возможность во многие игры и приложения. Комплект включает Watson Unity SDK, а также сервисы Watson Speech to Text и Watson Conversation.

Тестирование голосового управления с поддержкой IBM Watson в Star Trek: Bridge Crew начнётся летом. Функция будет работать в кроссплатформенных онлайн-сессиях.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥