Новости Software → игры
Главная новость

CDPR объяснила, почему в The Witcher 3 Геральта и Цири никогда не показывали полностью обнажёнными

CDPR объяснила, почему в The Witcher 3 Геральта и Цири никогда не показывали полностью обнажёнными

В The Witcher 3: Wild Hunt присутствует довольно много сцен сексуального характера, и в них есть одна особенность. Геральт и Цири, главные герои игры, никогда не появляются на экране полностью голыми. Почему так произошло, разработчики из CD Projekt RED объяснили на недавней прямой трансляции и в комментариях немецкому ресурсу GameStar.

Как передаёт портал PCGamesN со ссылкой на первоисточник, на эту тему высказался дизайнер миссий из CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber). Он заявил, что причина отсутствия обнажённых Геральта и Цири на экране заключается в комплексе ограничений в отдельных странах. Его слова дополнил PR-менеджер CDPR в Германии Фабиан Дёхла (Fabian Döhla): «Я могу сказать по опыту прошлых проектов: моменты, в которых вы получаете активный контроль, всегда оцениваются по-разному». Имеется в виду, что рейтинговые организации в разных странах внимательно рассматривают сцены, в которых главными героями управляет игрок.

Быстрый переход

AMD и Oxide Games будут вместе улучшать графику в облачных играх

AMD и Oxide Games объявили сегодня о начале долгосрочного партнёрства для улучшения графики облачных игр. Компании планируют заняться совместной разработкой технологий и инструментов для облачного гейминга. Цель партнёрства — создать «надёжный набор инструментов и технологий для облачного рендеринга».

windowscentral.com

windowscentral.com

Подробной информации о планах партнёров пока нет, но, похоже, у компаний есть общая цель — упростить разработку высококачественных облачных игр. Скотт Херкельман (Scott Herkelman), корпоративный вице-президент и генеральный директор графического подразделения AMD заявил: «В AMD мы гордимся своей способностью расширять границы того, на что способны технологии, для улучшения игровой процесса». Он также добавил: «Oxide разделяет эту страсть и является для нас идеальным партнером, поскольку она, как и мы, расширяет возможности геймеров, обеспечивая при этом качество, которое им требуется».

Также в ходе мероприятия обе компании упомянули об игровом движке Nitrous Engine от Oxide Games. Марк Мейер, президент Oxide Games, заявил: «Девиз Oxide состоит в том, чтобы воплотить в жизнь игры, которые геймеры не могли и представить. Мы разработали Nitrous Engine именно с этой целью».

Скорее всего, пройдёт некоторое время, прежде чем мы увидим первые плоды этого сотрудничества. Облачные игровые сервисы являются относительно новым рынком, поэтому есть все шансы что дуэт AMD и Oxide Games сможет занять хорошие позиции в развивающейся сфере.

Источник:

Котов-пиратов из апрельского обновления Sea of Thieves озвучили домашние животные самих разработчиков

Студия Rare у себя в микроблоге призналась, что для записи озвучивания котов-пиратов из апрельского обновления Sea of Thieves под названием «Корабли фортуны» использовались домашние животные членов команды разработки.

«Увековеченные в Sea of Thieves, эти роскошные коты, Бинз и Хиб, стоят за многими “мяу” и “мур” пушистых флибустьеров из обновления “Корабли фортуны”», — прокомментировали фотографии четвероногих актёров в Rare.

Чтобы склонить котов к сотрудничеству, композитору Rare Робину Бинленду (Robin Beanland) пришлось расстаться со своими «лучшими печеньками». По крайней мере, в этом первоначально хотели убедить игроков разработчики.

«Ложь, Бинленд не делится своими любимыми кондитерскими изделиями! — гласит следующий твит. — Пребывание Бинза и Хиба в студии, как можно было ожидать, изобиловало рыбными лакомствами и лёгкими касаниями носов».

Сотрудники Rare, как и многие другие, из-за пандемии COVID-19 были вынуждены перейти на удалённый режим работы: «Надеемся, угощения кошек не остались ждать нас где-то за диваном, пока мы [трудимся] из дома».

Помимо котов-пиратов, с релизом «Кораблей фортуны» в Sea of Thieves появилась возможность представлять торговые компании в обмен на внутриигровые награды и обновился режим «Арена».

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Microsoft Store) и Xbox One. В ближайшие месяцы пиратское приключение должно добраться и до Steam, о чём разработчики рассказали в преддверии апрельского выпуска Inside Xbox.

Источник:

Вакансия в Respawn намекает на создание версии Apex Legends для консолей следующего поколения

Издание GamesRadar обратило внимание на список вакансий, опубликованный на официальном сайте Electronic Arts. В перечне значится, что студия Respawn Entertainment ищет старшего инженера по рендерингу. Требования к будущему сотруднику намекают на выход Apex Legends на следующем поколении консолей.

Описание на сайте ЕА гласит: «Respawn нужен старший инеженер по рендерингу, который заставит Apex Legends работать на ПК и консолях следующего поколения на пределе возможного». Среди других требований значится опыт в консольном программировании при производстве ААА-проекта, отличное знание C/C++, умение находить глубоко скрытые баги и многое другое.

Официальные заявления касательно релиза королевской битвы от Respawn на PlayStation 5 и Xbox Series X не поступали. Однако логично предположить, что разработчики захотят перенести Apex Legends на новые платформы. Это поможет сохранить текущую аудиторию, часть которой перейдёт на PS5 и Xbox Series X, а также привлечь новых игроков. Портал GamesRadar обратился к издательству Electronic Arts за комментариями на этот счёт, но на момент публикации новости не успел их получить. 

Источник:

COVID: The Outbreak — образовательная стратегия о противостоянии пандемии COVID-19 выйдет в мае

Польская студия Jujubee S.A. объявила, что 29 мая 2020 года выпустит в Steam COVID: The Outbreak — образовательную стратегию, в которой пользователи должны разными способами бороться с пандемией COVID-19. Компания планирует передать 20 % вырученных от продаж игры средств за май и июнь разным организациям, борющимся с последствиями пандемии.

В COVID: The Outbreak пользователь принимает роль управляющего, который наблюдает за картой мира с разнообразными данными и старается принимать меры для устранения пандемии. Игрок должен публиковать советы по борьбе с заболеванием, давать указания медицинскому персоналу и фондам по всему миру, а также определять приоритеты при исследованиях. Поиск лекарства станет одной из самых важных задач в проекте, но пользователям нужно помнить, что инфекция способна мутировать. Это добавит сложностей при определении, в каком направлении должны двигаться исследования.

Параллельно в The Outbreak необходимо препятствовать распространению коронавируса — закрывать публичные места, учебные заведения, запрещать выезд из государств, вводить обязательную вакцинацию и так далее. В процессе прохождения игрок выстроит большую инфраструктуру из жизненно важных в условиях пандемии сооружений. Сюда входят больницы, контрольно-пропускные пункты, исследовательские центры и полицейские участки.

По словам Jujubee S.A, COVID: The Outbreak поможет узнать принцип работы коронавируса, что делать при заражении и почему введён карантин.

Источник:

Триумфальное возвращение классики: Streets of Rage 4 вышла и заслужила признание критиков

Сегодня, 30 апреля, состоялся официальный релиз олдскульного боевика Streets of Rage 4. В преддверии выхода оценить игру и вынести ей свой вердикт уже успели западные журналисты.

К моменту публикации материала Streets of Rage 4 получила 68 оценок на Metacritic, которые разделились между четырьмя целевыми платформами следующим образом: PC (34 обзора), PS4 (27), Nintendo Switch (4) и Xbox One (3).

Средний балл всех четырёх версий Streets of Rage 4 — 82 %. Точно такое же значение у издания для PS4, чуть выше —  у PC (84 %), чуть ниже — у Nintendo Switch (80 %). На Xbox One игра пока не собрала достаточного количества рецензий.

Авторы обзоров хвалят Streets of Rage 4 за уважение к прошлым частям серии, грамотное осовременивание элементов предыдущих игр, приятный визуальный стиль и умело реализованный кооперативный режим.

Провинились разработчики Streets of Rage 4 в глазах некоторых критиков за сравнительно небольшую продолжительность, неоправданный скачок сложности ближе к финалу и излишний упор на ностальгию.

Одну из двух высших оценок проекту поставил автор DarkStation: «Streets of Rage 4 дала вновь почувствовать себя 10-летним мальчишкой, рубящимся в свою Genesis, при этом снабдив классическую серию современным геймплеем и разнообразием».

Чуть менее восторженно (88 %) об игре отозвался рецензент из GamesBeat: «Streets of Rage 4 должна стать примером для издателей, как нужно воскрешать полюбившиеся людям франшизы».

Низшую оценку из доступных (70 %) боевику выставили три издания, в том числе Game Informer: «Бесхитростная боевая система и общее устройство Streets of Rage 4 дарят удовольствие в мелких дозах, но в долгосрочной перспективе ей зацепить вас нечем».

Ещё одну «семёрку» игра заслужила от журналиста IGN: «Несмотря на несколько новых и интересных механик, [Streets of Rage 4] остаётся крайне консервативной эволюцией 25-летнего формата и, по сути, рабом прошлого».

Streets of Rage 4 уже появилась в продаже на всех целевых платформах. В скобках указана цена с учётом 10-процентной скидки в честь релиза:

При этом с приобретением Steam-версии наблюдаются проблемы: на странице игры отсутствует кнопка покупки. Неурядица решается добавлением проекта в свой список желаемого и переходом в корзину оттуда.

Источник:

Pathfinder: Wrath of the Righteous: начало альфа-тестирования для вкладчиков и новый саундтрек

Студия Owlcat Games объявила о начале альфа-тестирования Pathfinder: Wrath of the Righteous — партийной RPG, которая собрала более $2 миллионов на Kickstarter. Временный доступ к игре получат исключительно вкладчики, принявшие участие в краудфандинговой кампании. Материалы из «альфы» публиковать запрещено, так что роликов на YouTube и скриншотов можно не ждать.

Тестирование продлится три недели, и за это время пользователи смогут опробовать большое количество контента. Им доступны все классы из предыдущей части серии, Pathfinder: Kingmaker, шесть новых и две престиж-специализации. В «альфе» также реализовано две начальные сюжетные главы, десять компаньонов и шесть мифических путей для развития соратников.

После каждой недели тестирования Owlcat Games будет опрашивать пользователей, чтобы определить плюсы и минусы текущей сборки Wrath of the Righteous. Одновременно с открытием доступа к «альфе» разработчики выложили новый саундтрек грядущей RPG. Его написал композитор Михаил Котов, который отметился созданием композиций для «Аллоды Онлайн», Skyforge, World of Warplanes и многих других игр.  

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на ПК (Steam и GOG) не раньше июня 2021 года.

Источник:

«Эта игра официально умерла»: пользователи жалуются на обилие ботов в PUBG и их нерасторопность

Недавно разработчики из PUBG Corporation добавили в PlayerUnknown’s Battlegrounds ботов. Нововведение должно было уменьшить порог вхождения в королевскую битву для неопытных игроков. Компания постаралась сделать так, чтобы бойцы под управлением ИИ своим поведением максимально походили на реальных пользователей. Однако результат, судя по отзывам игроков, получился удручающим.

С момента добавления ботов прошло всего несколько дней, а пользователи уже успели раскритиковать решение PUBG Corporation. На Reddit человек под ником HydrapulseZero создал тему, где рассказал о новой проблеме в королевской битве: «Эта игра полностью сломана и официально умерла. В матче с моим участием было семьдесят ботов. Никакого напряжения, невероятно скучно». Затем в обсуждении отписались другие поклонники PUBG, столкнувшиеся с похожей ситуацией. Вот комментарии нескольких недовольных пользователей:

Bip-Poy: «До сих пор я встречал лишь по одному живому человеку в каждом матче».

ch00nz: «Я только что сыграл на Эрангеле с 26 настоящими игроками… чертовски скучно».

georgios82: «Провёл соло FPP матч [с видом от первого лица – прим.] с 96 ботами и тремя реальными противниками. Это просто смешно».

Therealglassceiling: «Согласен, они убили PUBG. Это позор».

Тема на Reddit набрала почти сто комментариев, и большинство пользователей отмечают обилие ботов во многих состязаниях. Игроки считают, что разработчики попросту заполняют бойцами под управлением ИИ свободные места в матче и их количество не зависит от рейтинга пользователей. Фанаты PUBG также обнаружили вторую проблему: поиск команды стал длиться гораздо дольше. Вместо 20-30 секунд многим приходится ждать 3-4 минуты, а потом они попадают в состязание с десятками ботов.

Разработчики из PUBG Corporation пока никак не отреагировали на недовольство пользователей.

Источник:

В PS Store неожиданно стал бесплатным первый сезон Hitman — раздача может оказаться ошибкой

Пользователи форумов ResetEra и Reddit обратили внимание на то, что во множестве регионов PlayStation Store, включая российский, полное издание первого сезона Hitman внезапно стало бесплатным.

Обновлено. Как объявили разработчики из IO Interactive у себя в микроблоге, раздача Hitman в PS Store предполагает бесплатный доступ к игре лишь на определённый временной промежуток, а именно с 28 апреля по 3 мая.

Пока с раздачей наблюдаются очевидные проблемы: присвоить игру себе не могут геймеры, которые ранее активировали бесплатный эпизод в Париже или версию проекта по подписке PlayStation Plus.

В схожую ситуацию с выходом апрельской подборки попали пользователи PS Plus. Uncharted 4: A Thief’s End оказалась недоступна тем, у кого на аккаунте обнаружилась «валюта для мультиплеера» игры. Проблему тогда оперативно решили.

Сколько именно продлится раздача, неизвестно: ни IO Interactive (студия-разработчик), ни Sony Interactive Entertainment о старте акции не объявляли. Также нельзя исключать вариант, что игра стала бесплатной по ошибке.

Не далее как вчера из европейских PlayStation Store без объяснения причин пропало два десятка независимых и не слишком крупных разработок. Пострадавшие проекты уже вернулись в продажу, но случай всё равно примечательный.

Что касается официально подтверждённых раздач, то сейчас в PS Store можно бесплатно заполучить Journey и сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection (до 6 мая), а также PAC-MAN Championship Edition 2 (до 10 мая).

Hitman выходила по эпизодам в период с марта по октябрь 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. С тех пор разработчики из IO Interactive уже успели выпустить Hitman 2 и взяться за новую игру серии.

Источники:

Ю Судзуки признал проблемы Shenmue III и пообещал исправиться к следующей части

Геймдизайнер Ю Судзуки (Yu Suzuki) в интервью японскому отделению IGN рассказал о том, что думает поменять к потенциальной Shenmue IV после неоднозначно воспринятой третьей части.

По словам разработчика, он ознакомился с реакцией фанатов на Shenmue III и учёл допущенные при создании игры ошибки: лицевая анимация, повествовательный темп, быстрое перемещение, интерфейс, боевая система и так далее.

Мир в следующей Shenmue геймдизайнер собирается сделать компактнее, чем принято в современных блокбастерах, но заметно насыщеннее. При сравнительно небольших площадях речь может идти о четырёхкратном уплотнении.

Также Судзуки пообещал, что новая часть должна ответить на многие возникшие ранее сценарные вопросы. Впрочем, до конца приключений Рё всё ещё далеко: его история, по словам создателя, пока рассказана лишь на 40 %.

«Shenmue III пошла наперекор трендам, поэтому любителей современных игр наверняка разочаровала. Этого было не избежать, потому что я делал проект для фанатов, которые поддерживали меня на протяжении 20 лет», — объяснил Судзуки.

Следующая Shenmue при этом будет ориентирована уже на новичков франшизы, в связи с чем в игре могут появиться квестовые указатели. Геймдизайнер рассчитывает, что на создание Shenmue IV уйдёт в полтора раза меньше времени, чем на третью часть.

Shenmue III вышла в ноябре 2019 года на PC (Epic Games Store) и PS4. Профильная пресса встретила игру прохладно — на Metacritic у проекта 68 баллов из 100, а на 3DNews — 70 баллов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥