Новости Software → игры

«Непонятно, на что надеялась Rockstar»: «сломанная» экономика может погубить Red Dead Online

На прошлой неделе стартовало открытое бета-тестирование Red Dead Online, многопользовательского компонента Red Dead Redemption 2. Первые отзывы журналистов и игроков оказались не слишком позитивными: игре пророчат куда более скромную судьбу, чем у Grand Theft Auto Online. Одна из важнейших проблем — экономика: по мнению сотрудника Forbes Пола Тасси (Paul Tassi), предметы в игре настолько дороги, что деньги на их покупку приходится зарабатывать десятки часов. По этой причине проект вряд ли превратится в такую же надёжную «кормушку» для Rockstar Games, какой стала онлайн-составляющая Grand Theft Auto V.

«Вся экономическая система Red Dead Online сломана до такой степени, что непонятно, на что вообще надеялась Rockstar, когда выпускала игру в таком виде», — написал Тасси.

В Red Dead Online используются две валюты: наличные деньги и золотые слитки. Чтобы заработать валюту любого типа, нужно потратить очень много времени: за полное прохождение миссии дают $4–5 и 0,01–0,02 слитка. За двадцать часов Тасси не смог получить ни единого целого слитка (хотя пользователи на Reddit утверждают, что это можно сделать за восемь часов). Цены во внутриигровом магазине при этом невероятно высоки: покупка одного оружия стоит «нескольких десятков или сотен часов» монотонных действий. Цены в золоте показались Тасси совершенно неприемлемыми — он даже не рискнул предположить, сколько времени понадобится, чтобы получить 20–40 единиц золота, необходимых для покупки некоторых товаров. Быстрое перемещение в лагерь открывается только по достижении 65 уровня, а купить его предлагается за 112 слитков (900 часов гринда!).

В основной кампании деньги получать намного проще: источников заработка больше, а выплаты крупнее. В Red Dead Online нельзя грабить магазины, выгодно продать предметы невозможно, хотя персонажи и лошади всё так же не могут прожить без пищи. «Нищенствовать» приходится ещё и потому, что с игроков взимаются суммы за содержание лагеря и конюшен. По словам Тасси, сбывать ворованные вещи — не выход: обручальное кольцо стоит меньше ($1,1), чем банка фасоли в магазине ($1,2–1,5). «Мы были слишком заняты грабежом дилижансов и банков, чтобы понять, что настоящая золотая жила — это консервный завод», — пошутил один из пользователей Reddit.

«Вы можете потратить $9,5 на воскрешение лошади — это вознаграждение за две миссии — или купить страховку за пять золотых слитков, которые придётся зарабатывать часов сто, — привёл пример журналист. — Как это вообще понимать?».

Сотрудник Wccftech Нейтан Бирч (Nathan Birch) отметил, что цены на товары в однопользовательской кампании и Red Dead Online сильно различаются: один и тот же пистолет Маузера в основной игре стоит $250, а в онлайн-режиме — $1 000 (журналист Eurogamer Эмма Кент (Emma Kent) добавила, что в 1899 году за него просили только $35). На Reddit можно найти относительно эффективные способы заработка, но даже они не слишком упрощают задачу.

Тасси считает, что игра может отпугнуть миллионы пользователей, если разработчики не примутся за переделку экономики прямо сейчас. Если в ближайшее время не последуют серьёзные изменения, Red Dead Online не сможет повторить успеха Grand Theft Auto Online, которая принесла компании свыше $1 млрд за счёт микроплатежей. К тому же, подметил Тасси, «бета» может продолжаться ещё долго — сроки её окончания неизвестны.

Многие возразили Тасси, отметив, что Red Dead Online ещё не вышла из «беты». Журналист ответил им в форме отдельной заметки, в которой подчеркнул особое значение бета-тестов для современных издателей. Такие испытания часто используют как рекламный инструмент, и зачастую после тестирования игра практически не меняется. В пример он привёл Fallout 76. «Тогда мне тоже говорили — дескать, это же “бета”, но когда вышла полная игра, то оказалось, что она… совершенно идентична “бете” в каждом аспекте», — написал он.

Среди других проблем Red Dead Online Тасси выделил две: почти пустая игровая карта, которую неинтересно исследовать, и отсутствие «иллюзии могущества». Вторая заключается в том, что игрок не способен стать по-настоящему богатым и влиятельным, сколько бы ни старался. Гринд здесь поможет получить лишь более быстрых лошадей и более мощное оружие, в то время как в Grand Theft Auto Online можно превратиться в «миллиардера с огромным парком самолётов и суперкаров и арсеналом оружия, которому позавидовала бы американская армия».

«Бета» Red Dead Online открылась для всех владельцев Red Dead Redemption 2 (Xbox One и PlayStation 4) 30 октября. Сообщения о технических ошибках и различные предложения и пожелания можно отправить разработчикам через форму на официальном сайте.

Источники:

Firewatch выйдет на Nintendo Switch через две недели

Некоторое время назад студия Campo Santo объявила, что её приключение Firewatch выйдет на Nintendo Switch. Тогда конкретную дату выхода публике не сообщили, но сейчас авторы определились с днём релиза — опробовать проект владельцы портативно-стационарной системы смогут 17 декабря.

Об этом стало известно из официального твиттера Campo Santo. Краткое заявление гласит, что Firewatch поступит в продажу в американском, европейском, японском и австралийском отделениях цифрового магазина Nintendo eShop.

Напоминаем, что в центре истории Firewatch находится мужчина по имени Генри, который из-за жизненных проблем решил сменить обстановку и устроился пожарным наблюдателем на вышке в уединённом национальном парке. Здесь он должен попытаться справиться со своими трудностями, окруженный дикой природой.

Firewatch после релиза получила хвалебные оценки от прессы и игроков. По данным сайта Metacritic (PC-версия), игра имеет оценку 6,9 из 10 от пользователей и 81 балл из 100 от журналистов.

Источник:

Шутер Project Nova во вселенной EVE Online отправили на полную переработку

Компания CCP Games, известная по MMORPG EVE Online, в октябре продемонстрировала публике геймплей Project Nova. Это онлайновый шутер от первого лица, события которого происходят в одной вселенной с EVE Online. Изначально авторы хотели провести альфа-тест уже в ноябре, но планы изменились.

В официальном заявлении говорится, что Project Nova отправляется на полную переработку. Проект постоянно тестировался создателями и обычными геймерами, а общую концепцию неоднократно обсуждали. Однако теперь руководство CCP Games приняло решение сделать «шаг назад». Результат работы оказался хуже, чем предполагалось, и не соответствовал изначальным амбициям.

Сообщение гласит, что концепцию Project Nova планируют полностью переделать, хоть общая фабула останется прежней. Игра будет командным шутером, который дополнит вселенную EVE Online. Руководство CCP Games также заявило, что не собирается торопить разработчиков. Им предоставят неограниченное количество времени, ведь во главу угла ставится финальное качество продукции.

Напоминаем, что изначально Project Nova позиционировался как идейный наследник Dust 514, обладающий PvP- и PvE-режимами. В будущем игра должна была получить тесную взаимосвязь с EVE Online. Вероятно, всё это справедливо и для следующей итерации проекта.

Источник:

Следующая игра по «Аватару» может называться Avatar: Pandora Uprising

Компания 20th Century Fox зарегистрировала в Европе торговую марку Avatar: Pandora Uprising для использования в сфере видеоигр. В 2017 году Ubisoft анонсировала новую игру по франшизе, и это может быть её полное название.

Напомним, что следующую игру по мотивам «Аватара» разрабатывает Massive Entertainment, создатель Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s The Division 2. Заявлено, что она выйдет на ПК и консолях не раньше середины 2020 года, а в качестве движка используется Snowdrop (на нём и работают обе части The Division).

«Интерес команды к этому проекту и возможности движка Snowdrop поразили меня, — сказал режиссёр «Аватара» Джеймс Кэмерон (James Cameron), обсуждая показанный ему авторами ранний прототип игры. — Я уверен, что Massive Entertainment — это наиболее подходящие нам партнёры, способные в точности передать красоту и опасность планеты Пандора».

Центральным элементом вселенной научно-фантастического фильма «Аватар» является планета Пандора в системе Альфа Центавра. На ней живут разумные существа, немного похожие на людей — на`ви. Для изучения и общения с ними были разработаны генетически спроектированные гибриды человека и синекожей расы. Но в 2154 году человечество обнаружило на планете ценный минерал и в попытках начать разработку поставило под угрозу существование местного племени. В прокат «Аватар» вышел в 2009 году и собрал $2,78 млрд при бюджете $237 млн.

В том же году на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, Wii и DS поступила в продажу James Cameron’s Avatar: The Game, предложившая альтернативную версию событий. Её рейтинг на Metacritic составляет 5961 балл из 100 в зависимости от платформы. 

Источник:

Видео: MechWarrior 5: Mercenaries выйдет в сентябре 2019 года

Ещё в июне стало известно о том, что битвы роботов в MechWarrior 5: Mercenaries откладываются до 2019 года из-за необходимости доработки сюжетной составляющей. Теперь же, во время MechCon 2018, студия Piranha Games сообщила более точную дату запуска проекта. Поклонникам придётся набраться терпения — игра выйдет лишь 10 сентября следующего года.

Заодно разработчики поделились трейлером и свежими скриншотами проекта. Видео демонстрирует боевую систему и игровой процесс, конструирование и обслуживание мехов, а также разрушаемые ландшафты. На прошлогоднем MechCon студия сообщила, что в MechWarrior 5: Mercenaries будет присутствовать кооперативный многопользовательский режим на 4 человека и полная поддержка модификаций.

Действие MechWarrior 5: Mercenaries начнётся в 3015 году и будет происходить во время Третьей и Четвёртой войн по канону серии. Герои в качестве наёмников оказываются в центре конфликта фракций, пытающихся получить контроль над Внутренней Сферой — частью космоса, окружающей Землю. Игрокам предстоит выбирать контракты, принимать решения о месте приложения своих основных усилий в галактике, а также управлять ресурсами для обновления и ремонта подразделений.

MechWarrior 5: Mercenaries — первая однопользовательская игра с видом от третьего лица, созданная во вселенной BattleTech со времён MechWarrior 4: Vengeance 2002 года. В основе боевика лежит игровой движок Unreal Engine 4. На данный момент разработка ведётся только для ПК.

Источник:

Слухи: первые подробности Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment

На конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2018 была анонсирована новая игра по вселенной «Звёздных войн». Проект называется Star Wars Jedi: Fallen Order, а за разработку отвечает студия Respawn Entertainment, известная по дилогии Titanfall. До вчерашнего дня не было никаких точных сведений насчёт игры, пока на форуме Reddit не появилось сообщение с утечкой.

Star Wars Battlefront 2

Star Wars Battlefront 

В посте сказано, что главным героем новой игры по известной вселенной станет падаван Кэл. Ему удалось пережить великое истребление джедаев в рамках «приказа 66». После захвата власти Дартом Сидиусом мир изменился. Помогать выжить протагонисту будет наставник в лице девушки Сирис. Возможно, имеется в виду Лея Сирис — самый молодой падаван, которого обучали в Ордене.

Star Wars Battlefront 2

Star Wars Battlefront 2

Несколько слов в сообщении посвящено врагам Кэла. Ими станут Инквизиторы, которые известны по книгам и мультфильмам на тематику «Звёздных войн». Чаще всего герой будет сталкиваться с Девятой и Второй сестрой упомянутого имперского формирования. Назвал источник и дату релиза Star Wars Jedi: Fallen Order — ноябрь 2019 года.

Star Wars Battlefront 2

Star Wars Battlefront 2

Этим источником, судя по сообщению, является некий посетитель маркетингового мероприятия, устроенного компанией Disney. Через некоторое время информацию подтвердил Джейсон Уорд (Jason Ward) — основатель сайта Making Star Wars. Раньше он уже говорил, что Star Wars Jedi: Fallen Order будет более приземлённой и современной версией Star Wars: The Force Unleashed.

Источник:

За неделю бесплатного доступа Star Citizen заработала втрое больше, чем первоначальная Kickstarter-кампания

Разработчики масштабного космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games подсчитали доходы за прошедшую неделю свободного доступа. В период с 23 по 30 ноября каждый желающий мог установить игру и получить доступ ко всем 80 кораблям флота, присутствующим в ней на данный момент. Событие приурочили к запуску первой планеты Hurston, на которой размещён огромный город Lorville.

За это время Star Citizen собрала семь миллионов долларов — столько потратили пользователи на различные внутриигровые покупки. В понедельник, первый день свободного доступа, проект принёс $1,39 млн от общей суммы.

Благодаря пользователям общий бюджет Star Citizen уже достиг $208 млн. После недели свободного доступа в игру могут вернуться только те, кто пожертвовал авторам деньги на разработку.

Такой интерес со стороны публики повлек за собой следующий шаг: Cloud Imperium Games решила скидки на наборы игровых флотилий. Некоторые комплекты получили скидку в 10$, поэтому сейчас самый дешёвый «входной билет» в Star Citizen обойдётся в 35$.

Напоминаем, что игра была анонсирована в 2012 году. С тех пор разработчики довели её до состояния первой рабочей альфы-версии. Дата полноценного релиза не называется.

Источник:

Blizzard намекнула на анонсы новых проектов во вселенной Diablo

После показа на выставке BlizzCon мобильной игры Diablo Immortal, Blizzard Entertainment попала под огонь критики. Трейлер нового проекта набрал рекордное количество дизлайков, ведь все ожидали анонса полноценного продолжения серии. Фанаты остро отреагировали на Diablo Immortal, что тут же сказалось на стоимости акций компании. Сейчас разработчики пытаются вернуть утраченное доверие, действуя максимально осторожно.

На официальном форуме студии появилась тема под названием «Небольшое послание от Blizzard». Её создал Nevalistis — менеджер по связям с сообществом. Он сообщил, что авторы отслеживают критику со стороны сообщества и изучают новые варианты развития вселенной Diablo.

Diablo Immortal

Diablo Immortal

Тема получила огромную популярность, дискуссия разрослась до двухсот страниц. Тогда Nevalistis вернулся с новым сообщением: «Мы продолжаем читать отзывы и рассматривать разные варианты насчёт вселенной Diablo. Планы на некоторые игры уже сформированы, и мы поделимся ими с фанатами в течение следующего года. У нас есть желание рассказать их уже сейчас, но лучше продемонстрировать труды работы. Мы хотим, чтобы увиденные проекты удовлетворили всех пользователей и подарили новый опыт в направлении цифровых развлечений».

Diablo Immortal

Diablo Immortal

Из сообщения следует, что в 2019 году Blizzard готовит анонсы игр по франшизе Diablo. Пользователи форума встретили заявление с неодобрением. Они требует честного диалога, а многие называют сообщение очередным пиар-ходом. Напоминаем, что раньше уже всплывала информация  о Diablo 4, которой Blizzard Entertainment, по данным Kotaku, занимается уже длительное время. Из-за сложностей в ходе разработки игру не представили на BlizzCon 2018.

Источник:

Авторы онлайн-экшена Population Zero рассказали о наборах раннего доступа

В августе студия Enplex Games, расположенная в Москве, анонсировала онлайновый боевик Population Zero. На данный момент игра находится в стадии альфа-тестирования. Желающие поучаствовать могут заполнить заявку на официальном сайте или купить карты доступа, которые являются привычными «наборами основателей», только с другим названием.

pzonline.com

pzonline.com

Авторы Population Zero представили три варианта наборов. «Первопроходец» стоит 20$, его главное преимущество — доступ к игре на две недели раньше начала закрытого бета-теста (начало этого этапа запланировано на второй квартал 2019-го). Среди других бонусов значится титул для персонажа, доступ к специальному форуму проекта.

pzonline.com

pzonline.com

Вторая карта доступа, «Страж», даёт возможность стать участником пре-альфа-тестирования, которое проходит сейчас. Когда наступит время ЗБТ, обладатель такого набора сможет пригласить одного друга, а в игре обнаружит увеличенный рюкзак. Стоимость этого варианта составляет 50$.

pzonline.com

pzonline.com

Самая дорогая карта доступа, «Командующий», за 80$ гарантирует игроку место в титрах, два приглашения на закрытое бета-тестирование и специальные анимации смерти.

Также всем покупателям наборов разработчики обещают бронь имени персонажа, ресурсы, расходные материалы, экипировку. Напоминаем, что Population Zero вдохновлена научной фантастикой 1970-х годов. Авторы планируют создать открытый мир, подверженный непрерывной эволюции, которая влияет на всех живых существ.

Источник:

Создатель Final Fantasy XV открыл собственную студию после ухода из Square Enix

В прошлом месяце руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) объявил об уходе из Square Enix. В то же время издательство отменило почти все готовящиеся дополнения к игре, а студию-разработчика, Luminous Productions, переориентировало на новый AAA-проект. Сегодня Табата рассказал о том, что уже основал собственную компанию.

«Я открыл свою собственную компанию под названием JP Games, Inc., — написал Табата в Facebook. — Прямо сейчас мы готовимся к запуску в январе 2019 года. У всех, кто помогал мне до сегодняшнего дня, прошу продолжения вашей поддержки».

Во время ухода из Square Enix Хадзиме Табата в обращении к поклонникам сказал, что его следующий проект будет новым вызовом себе после Final Fantasy XV. «У меня в работе есть другой проект, который я хочу закрепить как свой следующий вызов после Final Fantasy XV. По этой причине я решил оставить нынешнюю должность и начать собственный бизнес, чтобы достичь своей цели… Я хотел бы поблагодарить всех, кто продолжает поддерживать Final Fantasy XV, и тех, кто лично поддерживал меня», — объяснил он.

Тем временем на его прежнем месте работы произошли некоторые перестановки. Главой Luminous Productions стал Такеси Арамаки (Takeshi Aramaki), режиссёр и технический директор Final Fantasy XV. Он также руководил разработкой ПК-версии игры. Весьма вероятно, что сейчас Luminous Productions занимается проектом для PlayStation 5.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥