Новости Software → игры

Из Valve ушёл последний ключевой сценарист Half-Life

Чет Фалижек (Chet Faliszek), сценарист Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также ряда других крупных проектов Valve, покинул компанию после 12 лет работы. Эту информацию он подтвердил сайту GamesIndustry.biz: по его словам, в уходе не было ничего «захватывающего или драматического».

The Photo Group

The Photo Group

«Я проработал там 12 лет, выпустил кучу отличных игр и кое-какие классные устройства, а теперь захотел всё изменить», — сказал сценарист.

В Valve Фалижек помог написать сценарии для некоторых самых популярных игр компании. Помимо вышеупомянутых эпизодов Half-Life 2, он приложил руку к созданию Portal и Portal 2, а также Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. В последнее время Фалижек занимался разработкой Vive — шлема виртуальной реальности, совместного проекта Valve и HTC.

Он не рассказал о своих дальнейших профессиональных планах. «Пока никаких новостей по поводу того, что будет дальше, — заявил уже бывший сценарист Valve. — Я дам вам знать, когда это произойдёт».

В феврале, напомним, из компании ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw). Как и Фалижек, Уолпоу работал над сценариями Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, Portal и двух частей Left 4 Dead. До этого они вместе создали сайт Old Man Murray, который помог заложить основу игровой онлайн-журналистики.

В прошлом году Valve покинул сценарист Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Теперь в компании не осталось ни одного ключевого сценариста легендарной научно-фантастической серии шутеров.

Источник:

Тактика Phoenix Point от создателя X-COM собрала нужную сумму

Новая игра Джулиана Голлопа (Julian Gollop), соавтора оригинальной X-COM, собрала на площадке Fig необходимую сумму. Всего через пять дней после запуска кампании, который состоялся 25 апреля, в распоряжении разработчиков Phoenix Point оказалось более $500 тысяч. Более половины средств было получено в первый же день.

На момент написания новости игра собрала свыше $503 тысяч от более чем 6800 вкладчиков. Кампания завершится 8 июня, так что у Phoenix Point есть ещё много времени для достижения дополнительных целей.

Fig отличается от Kickstarter и Indiegogo тем, что сайт позволяет людям в прямом смысле инвестировать средства в разработку игр и получать часть дохода, если проект окажется успешным.

«Мы бы хотели поблагодарить всех наших вкладчиков, которые сделали существование этого проекта возможным, — написала студия Snapshot Games. — Теперь мы собираемся сделать для вас классную игру».

С достижением необходимой суммы разработчики анонсировали дополнительные цели кампании. Если Phoenix Point соберёт $650 тысяч, то в игре появится управляемый транспорт. А если удастся получить $850 тысяч, то в проект добавят «летающие крепости».

Над Phoenix Point работают основатель сообщества профессионалов игровой индустрии Gaming Insiders Дэвид Кэй (David Kaye), бывшие разработчики Ubisof Sofia и Crytek Black Sea, а также люди, которые создали XCOM 2 и X-COM: Apocalypse.

«При создании Phoenix Point мы вдохновляемся знаменитой франшизой X-COM, — рассказал Голлоп, генеральный директор Snapshot Games. — Мы собираемся улучшить наши любимые геймплейные особенности таких проектов серии X-COM, как UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse; смешать их с рядом изумительных идей, которые Firaxis Games блестяще реализовала в своих ремейках; и создать полностью новую игру, сама суть которой лежит в жанре X-COM».

Phoenix Point выйдет в четвёртом квартале 2018 года на ПК.

Источник:

Mario Kart 8 Deluxe взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось новичку — переизданию гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch. Отмечается, что до этого последней игрой от Nintendo, которой удавалось покорить местный чарт, была Pokemon White Version, вышедшая в 2011 году.

Со второго и четвёртого мест стартовали тактический шутер Sniper: Ghost Warrior 3 и платформер с элементами хоррора Little Nightmares. Положение Grand Theft Auto V слегка ухудшилось — игра сместилась на третью строчку. Приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild поднялся на пятую позицию. LEGO Worlds и Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands опустились на шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, футбольный симулятор FIFA 17 и ролевой экшен Horizon Zero Dawn.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 апреля выглядит следующим образом:

  1. Mario Kart 8 Deluxe;
  2. Sniper: Ghost Warrior 3;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Little Nightmares;
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  6. LEGO Worlds;
  7. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. FIFA 17;
  10. Horizon Zero Dawn.

Источник:

В Сеть попали подробности и скриншоты Darksiders III

Онлайн-магазин Amazon неожиданно рассекретил существование Darksiders III, которая до сих пор не была официально анонсирована. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC силами THQ Nordic и Gunfire Games.

Главной героиней станет Ярость (Fury) — единственный всадник Апокалипсиса женского пола. «Ярость, как самый непредсказуемый и загадочный среди всех всадников, должна добиться успеха в том, в чём многие потерпели неудачу, — восстановить баланс между добром и злом на планете Земля», — сказано в описании.

Героиня будет «полагаться на свои магические способности и хлыст», а также сможет «обретать различные формы» и получать доступ к новым видам оружия, способностям и возможностям перемещаться по локациям.

«Победите Семь Смертных Грехов и их прислужников, среди которых есть как загадочные существа, так и отвратительные создания», — добавляют авторы. Жанр третьей части останется неизменным — это экшен-приключение с боевой системой в духе слешеров. Релиз, судя по данным Amazon, состоится в следующем году.

Источник:

Blizzard продлила мероприятие «Мятеж» в Overwatch до сегодняшней ночи

Минувшей ночью в Overwatch завершилось сезонное мероприятие «Мятеж», и произошло это раньше, чем обещали разработчики. По такому случаю Blizzard вернула обратно весь исчезнувший контент и дала игрокам ещё одну возможность его опробовать.

На официальном форуме компания принесла извинения за ошибку и сначала вернула лишь сезонные контейнеры, а спустя пару часов добавила и сюжетную миссию в аркадный режим. Мероприятие завершится сегодня ночью, в 3:00 по московскому времени.

«Мятеж» доступен на всех платформах, где вышла Overwatch. Мероприятие добавило в шутер миссию, которая рассказывает о произошедших за семь лет до сюжета игры событиях. Группа агентов, состоящая из Ангела, Торбьорна, Райнхардта и Трейсер подавила атаку омников на улицах Кингс Роу, что стало «поворотным моментом в истории Overwatch».

Источник:

В Hearthstone раздают бесплатные комплекты карт в честь 70 млн игроков

Blizzard объявила о том, что число зарегистрированных в Hearthstone игроков достигло 70 млн человек. Новость об этом компания опубликовала на официальном сайте проекта.

В день выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» был побит ещё один рекорд — тогда во всём мире в Hearthstone играло больше пользователей, чем в любой другой день до этого. Судя по всему, это и стало причиной кратковременного сбоя в работе серверов в день релиза новых карт.

По такому случаю разработчики объявили о проведении специальной акции. Все зашедшие в Hearthstone до конца мая получат в подарок три комплекта «Экспедиция в Ун’Горо». Напомним, это дополнение добавило в игру сразу несколько крупных нововведений. Теперь у каждого класса есть легендарные квесты, выполняющиеся по ходу матчей, некоторые карты обладают умением «Адаптация» (получают выбранный игроком бонус к характеристикам), а среди существ появились элементали.

Источник:

Бета-тестирование Worlds Adrift от авторов Surgeon Simulator вновь отложено

Закрытое бета-тестирование Worlds Adrift, которое несколько месяцев назад отложили на начало этого года, вновь перенесено. Но разработчики из Bossa Studios утверждают, что на сей раз ждать придётся лишь несколько недель.

«Мы получили много отзывов и решили, что для улучшения некоторых элементов игры потребуется дополнительное время, — объяснили они. — Альфа-версия позволила нам и пользователям выявить немалое количество недочётов, поэтому запускать бета-тестирование в нынешнем виде нам не хочется».

Среди прочего в «бету» обещают добавить редактор персонажа, позволяющий давать герою имя, менять его причёску и использовать прочие «разнообразные возможности кастомизации». Иной будет и карта мира — игроки начнут находить «гораздо более крупные острова с большими территориями».

Worlds Adrift будет крупномасштабной MMO, где «тысячам пользователей» предстоит исследовать разбитый после катаклизма на острова мир. «Каждая встреча с существами, игроками и новыми островами означает появление новых впечатлений, опасностей и конфликтов», — говорят авторы.

Источник:

Nintendo рассказала ещё об одном необычном бойце файтинга Arms

До недавних пор Nintendo рассказывала лишь о гуманоидных персонажах файтинга Arms для Switch. Мы знали о разностороннем Спрингмене, грациозной Риббонгёрл, неуловимом Ниндзя Ра, громиле Мастере Мумми и ракетчице Механике.

Теперь же разработчики показали ещё одного, более неожиданного героя — Геликса, который в японской версии зовётся DNA Man. Он напоминает сделанного из желе человечка, эластичное тело которого может сжиматься и растягиваться. По сюжету он был создан в научно-исследовательском институте Arms. В ролике выше вы можете увидеть его в действии. 

Релиз Arms состоится 16 июня эксклюзивно для Nintendo Switch. Проект объединяет себе элементы файтинга и шутера, и все герои в нём обладают эластичными боевыми руками. Установленное на конечностях оружие можно будет менять, а зарабатывать внутриигровую валюту на новую экипировку удастся в боях.

Источник:

OG обыграли Virtus.pro в финале турнира The Kiev Major 2017 по Dota 2

Вчера завершился турнир The Kiev Major 2017 по Dota 2. Чемпионат серии Major под эгидой компании Valve впервые проводился на территории СНГ. На протяжении семи дней 16 сильнейших команд мира сражались за кубок Mystic Staff и денежный приз в размере $1 млн.

В гранд-финале сошлись российская команда Virtus.pro и европейская OG. Финальная серия длилась до трёх побед. Силы обоих коллективов были равны, поэтому всё решила последняя, пятая карта, где игроки из OG, несмотря на плохой старт, всё же смогли подловить «Медведей» на нескольких ошибках и переломить ход встречи в свою пользу, доведя в итоге игру до победы. Таким образом, OG выиграла четвёртый турнир серии Major из пяти.

Что касается Virtus.pro, завоевавшей $500 тыс., то она стала первой с 2013 года командой из СНГ, прошедшей в финал официального турнира от Valve по Dota 2. В последний раз такого результата добивался лишь коллектив Natus Vincere в финале The International 2013. Своим ярким выступлением Virtus.pro гарантирует себе приглашение на главный турнир года, The International 2017, финальная часть которого пройдёт с 7 по 12 августа.

Источник:

Хоррор Perception от экс-разработчиков Bioshock выйдет 30 мая

Независимая студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрытой Irrational Games, создавшей серию BioShock, объявила дату релиза своей дебютной игры, ужастика с видом от первого лица Perception. Старт продаж назначен на 30 мая.

Деньги на разработку собирались в системе коллективного финансирования Kickstarter. После того как Irrational Games была расформирована, а большая часть команды осталась без работы, её сотрудникам пришлось искать новое место трудоустройства. Новая студия была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner) —­­ он проработал в Irrational Games двенадцать лет, сначала создавая уровни для оригинальной BioShock, а затем заняв пост дизайн-директора BioShock Infinite. К нему присоединился Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite). Третьим сооснователем стал композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA.

Позднее к ним примкнули ещё несколько талантливых разработчиков, в портфолио которых значатся такие игры, как Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather. Неудивительно, что Kickstarter-кампания прошла довольно успешно, и авторы собрали $168 тысяч (изначально было запрошено $150 тысяч). Конечно, этих денег даже близко не хватит для оплаты сколько-нибудь длительной работы такого коллектива, но, к счастью, новинка заинтересовала инвесторов и у игры появился издатель, компания Feardemic.

Нам предстоит сыграть за слепую женщину Кэсси, которую преследуют кошмарные видения незнакомого особняка. В итоге она отправилась на его поиски, которые, к сожалению, увенчались успехом. Оказалось, что в заброшенном поместье таится зло, а наша героиня абсолютно беззащитна: она не может сражаться с населяющими дом призраками, лишь отвлекать их и убегать. Да и слепота задачи не облегчает, ведь Кэсси способна воспринимать очертания окружения только по отражённому звуку. Perception разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥