Новости Software → игры

Ghost Recon: Wildlands всё ещё остаётся самой продаваемой игрой года

Ubisoft поделилась в финансовом отчёте успехами за прошедший квартал, завершившийся 30 июня. Несмотря на отсутствие в этот период каких-то крупных релизов, результаты оказались исключительно положительными.

Прибыль от продаж за три месяца составила €202,1 млн, что на 45,2 % больше, чем за тот же период в прошлом году. Число оказалось «заметно выше», чем предполагала Ubisoft. Целых 80,4 % от этой суммы — прибыль от продаж цифровых товаров.

Вышедшая в марте Ghost Recon: Wildlands продолжает быть «крупнейшим хитом» года — за прошедшие шесть месяцев она так и осталась самой продаваемой игрой. Более точными цифрами компания не поделилась.

Интересно то, что проекты Ubisoft становятся всё популярнее на PS4, но привлекают меньше пользователей на PC. Около 44 % игр, реализованных Ubisoft за последний квартал, было продано на консоли Sony, а 21 % — на PC. Год назад говорилось о 31 % и 26 % соответственно.

Источник:

Терри Крюс не расстроился из-за того, что не озвучил Думфиста в Overwatch

Актёр Терри Крюс (Terry Crews) не раз говорил, что является большим фанатом шутера Overwatch и хотел озвучить одного из его героев — Думфиста. Поклонники игры были не против этого и надеялись услышать его голос, когда персонажа всё же добавят. Но когда Думфист появился на тестовых серверах проекта Blizzard, озвучен он оказался совсем другим актёром. Однако Крюс совсем об этом не жалеет.

«Когда я посетил офис Blizzard и мы обсуждали возможность озвучить Думфиста, я вдруг понял, что буквально пришёл в чужой монастырь, — объяснил он в интервью PC Gamer. — У авторов было своё видение, и мне не хотелось всё испортить. И я им сказал сразу, что сделаю всё, что они захотят. И когда я, наконец, увидел Думфиста, а Blizzard выбрала другого парня, мне это показалось отличным исходом. Могу сказать честно — они приняли наилучшее решение. Некоторые люди расстроились, но я — точно нет».

Как оказалось, Крюс фанатеет не только от Overwatch, но и от одного из главных хитов этого года — PlayerUnknown's Battlegrounds. «Мы просто не можем в неё наиграться. Это как безопасная версия пейнтбола. Вы попадаете в этот мир, поле боя начинает сужаться, люди пытаются вас убить… Мы с сыном получаем такое огромное удовольствие от PUBG, что попросту не можем оторваться», — признался актёр.

Источник:

В Titanfall 2 бесплатно добавят кооперативный режим с волнами

Студия Respawn поделилась подробностями следующего бесплатного обновления Titanfall 2. Самым крупным нововведением станет кооперативный режим с волнами Frontier Defense — он будет доступен 25 июля.

В режиме, рассчитанном на четверых игроков, сразу будет представлено пять различных карт. Отбиваться пользователям предстоит от пяти волн, сложность которых постепенно возрастает. За убийство противников они будут получать внутриигровую валюту, и тратить её удастся на различные полезные предметы и устройства. Всего будет предложено пять уровней сложности.

Этим дело не ограничится — в игру также добавят две мультиплеерные карты. Первая, названная Rise, представляет собой обновлённую версию карты из оригинальной Titanfall. Другая (Township) предназначена для режима Live Fire, где на небольших картах одна команда пилотов стремится уничтожить другую в течение одной минуты без возрождений.

В игровом магазине появятся новые платные товары, в том числе военные раскраски для титанов и оружия. Обладающие новой раскраской игроки получат десятипроцентный шанс на выпадение в конце каждого матча жетона, дарующего удвоенное получение опыта.

Источник:

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и займёт место нынешнего генерального менеджера

Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) покинет компанию. Его место займёт Кейси Хадсон (Casey Hudson), который ушёл из студии в августе 2014 года и теперь возвращается на прежнее место работы.

Кейси Хадсон

Кейси Хадсон

«За последние несколько лет я сильно изменился, — пишет Хадсон в блоге. — У меня было достаточно времени, чтобы обдумать, чем я больше всего хочу заняться в жизни. Вдобавок мне удалось поработать с совершенно новыми технологиями. Теперь же я рад вернуться в BioWare — место, которое считаю своим домом».

Флинн участвовал в разработке всех самых известных игр BioWare, в том числе Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. Хотя Хадсон тоже приложил к ним руку, аудитории он прежде всего известен как директор первых трёх частей Mass Effect.

Хадсон возглавит BioWare Edmonton — студию, занимающуюся амбициозным кооперативным проектом Anthem, геймплей которого был показан во время E3 2017. Что же касается серии Mass Effect, то она, судя по слухам, была «заморожена» из-за неудачного релиза Mass Effect: Andromeda.

Источник:

Новый герой Думфист станет доступен всем игрокам в Overwatch в конце месяца

Blizzard назвала дату появления Думфиста на основных серверах Overwatch. Он будет добавлен в игру 27 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели версии шутера для персональных компьютеров по-прежнему могут опробовать персонажа на тестовых серверах.

«Он по сути создавался для любителей игр о единоборствах», — говорят разработчики в новом видеодневнике. И действительно, Думфист (или Кулак Смерти, как его зовут в русской версии) больше напоминает героя какого-то файтинга. Он умеет совершать апперкоты, подбрасывая врагов в воздух, а также бить по земле и исполнять заряженный удар, наносящий дополнительный урон, если противник врежется в стену.

«Мы использовали сильные, выразительные цвета, — продолжает Blizzard, говоря о дизайне Думфиста. — Красный и золотой помогают передать его величие и влиятельность. Мы сошлись на том, что его перчатка должна смотреться как можно круче под любым углом. И хотели, чтобы этот кулак с пневматическим приводом создавал ощущение настоящей силы, а не какой-то волшебной энергии».

А вот когда в игре появится обновлённая система контейнеров, после введения которой количество дубликатов будет значительно уменьшено, пока не сообщалось. Неизвестна и дата изменения лучших моментов матча — как известно, скоро пользователи смогут сами записывать запоминающиеся эпизоды, а также экспортировать их в разрешении 4K, даже если у них слабые компьютеры. Скорее всего, всё это будет добавлено вместе с новым героем.

Источник:

В Crossout добавили два новых режима

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.7.20 к постапокалиптическому MMO-экшену Crossout. Его главной особенностью является добавление в игру двух новых режимов: «Клановые войны» и «Большие Чёрные Скорпионы».

В первом режиме геймеров ждут бои группировок за господство над месторождением редчайшего из ресурсов — урановой руды. В свою очередь «Большие Чёрные Скорпионы» предлагают всем игрокам одинаковые быстрые бронемобили, уничтожающие противника с одного выстрела, а сражаются пользователи по принципу «все против всех». Тут побеждает тот, кто за определённое время уничтожит как можно больше противников.

Также патч 0.7.20 привнёс в Crossout мультиплеерную карту «Две Башни», уникальные флаги для каждой из пяти фракций и поддержку NVIDIA HBAO+ — улучшенной технологии глобального фонового затенения объектов Horizon-Based Ambient Occlusion, которая делает тени более глубокими, реалистичными и детализированными.

Источник:

Американ МакГи: хватит спрашивать меня про Alice 3, я не контролирую эту лицензию

Известный геймдизайнер Американ МакГи (American McGee) окончательно устал от вопросов о возможной разработке Alice 3 и не стесняясь в выражениях разъяснил ситуацию.

«Мне постоянно задают этот вопрос, по несколько раз в день: через YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и через мой спутниковый мессенджер InReach, даже моя собака научилась задавать этот вопрос, пуская газы азбукой Морзе», — написал о наболевшем в своём блоге Американ МакГи.

Напомним, что оригинальный приключенческий экшен-платформер American McGee's Alice, разработанный Rogue Entertainment и выпущенный Electronic Arts в 2000 году, стал по настоящему культовой игрой. В 2011-м появилось продолжение Alice: Madness Returns, и с тех пор поклонники не перестают интересоваться судьбой третьей части. Что ж, её, скорее всего, в ближайшем времени не будет.

И вот почему — у МакГи нет никаких прав на серию и никакого способа повлиять на держателя лицензии, компанию Electronic Arts. «EA владеет, полностью контролирует и решает судьбу всех прав на серию Alice, — пояснил дизайнер. — Это значит, что любая игра должна быть разрешена, профинансирована, спродюсирована, издана и распространена издательством. И нет, EA не позволит мне (или кому-то другому) искать инвесторов, заниматься краудфандингом или иным образом самостоятельно разрабатывать, финансировать или издавать какую бы то ни было интерактивную версию Alice».

И не нужно путать игру с серией короткометражек Alice: Otherlands, деньги на которые собирались на Kickstarter. Эта лицензия к игре отношения не имеет, и потому никак не контролируется EA. Наконец, несколько слов сказано и тем, кто рассуждает о качестве демоверсии Madness Returns и удалённом из неё контенте. Демо Американу не принадлежит, и он, как и в случае с игрой, её не контролирует. «Я очень устал от небольшой группы фанатичных “троллей”, пожалуйста, хватит; с этого момента я начинаю просто банить всех, кто будет продолжать спрашивать меня об этом — вы предупреждены», — подытожил разработчик.

Источник:

За предзаказ Total War: Warhammer II дают доступ к расе норсканцев в первой части

Издательство Sega и разработчик Creative Assembly дали фанатам ещё одну причину купить Total War: Warhammer II раньше релиза. Так игроки получат доступ к новой расе в первой части, а в конечном итоге — и в отдельном режиме в сиквеле.

Дополнение Norsca Race Pack добавит в Total War: Warhammer новую игровую расу — норсканцев. Она станет доступна бесплатно «ранним пользователям» — то есть тем, кто оформит на Total War: Warhammer II предзаказ или купит стратегию в течение недели после выхода.

Бонусное DLC можно получить за покупку игры лишь у некоторых продавцов. Тем не менее, список достаточно широкий и включает Steam.

«На морозном полуострове Норска далеко на севере варварские племена служат тёмным богам, охотясь и грабя, — говорится в пресс-релизе. — Защищённые безжалостными метелями и чудовищными зверями этой жестокой пустыни, норсканцы существуют лишь для того, чтобы нести опустошение».

Дополнение включает две фракции. В анонсе сказано, что игроки смогут охотиться на монстров, командовать боевые мамонтами и волками и возводить высокие монолитные сооружения в честь тёмных богов.

Играть за норсканцев в Total War: Warhammer можно будет с 10 августа. Ранее Creative Assembly сообщила, что в одном из обновлений совместит карты из кампаний первой и второй частей стратегии, к которым обладатели обоих проектов получат бесплатный доступ. Это обновление выйдет вскоре после релиза Total War: Warhammer II. Оно будет поддерживать норсканцев и все другие расы из базовой игры и всех DLC, которые есть у игрока.

Касательно того, когда Norsca Race Pack станет доступно остальным пользователям, ничего не известно. Но разработчик рассказал, что все игроки получат бесплатное обновление и DLC с новым контентом. Подробностей стоит ждать «скоро».

Total War: Warhammer II выйдет на ПК 28 сентября.

Источник:

Паззл-шутер Superhot сегодня появится в европейском сегменте PlayStation Store

Студия Superhot Team объявила дату европейского релиза стильного шутера от первого лица с элементами головоломки Superhot на консоли PlayStation 4. Оказалось, что старт продаж назначен уже на сегодня.

Приобрести можно будет как оригинальную Superhot, так и Superhot VR, которая, как видно из названия, предназначена для игры с использованием очков виртуальной реальности. Эти версии продаются по отдельности, и каждая из них стоит по 1799 рублей. Если же вас интересуют оба варианта, то в магазине PlayStation Store можно приобрести комплект из двух игр, заплатив 2849 рублей.

«Superhot стирает границы между вдумчивой стратегией и безудержным безумием: это шутер от первого лица, где время движется только вместе с тобой, — рассказывают авторы. — Здесь не будет восполняемой полоски здоровья. Не будет удачно разбросанных боеприпасов. Только ты — один против всех, с голыми руками. Выхватывай оружие у падающих врагов, стреляй, руби и уворачивайся от пуль, как Нео».

Краеугольным камнем концепции игры является течение времени, которое привязано к движению героя. Пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии, но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение. Отсюда и сильнейшее влияние жанра головоломок: приходится решать, куда бежать, какое оружие взять (иногда подхватить прямо в воздухе) и сколько шагов сделать, чтобы не столкнуться с летящими со всех сторон пулями. Напомним, что дебют игры состоялся на ПК 25 февраля 2016-го, а в мае того же года она появилась и на Xbox One.

Источник:

PlayerUnknown’s Battlegrounds обогнала GTA V по числу одновременно подключённых игроков

Многопользовательский экшен PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает демонстрировать популярность среди ПК-игроков. 15 июля проект поставил новый рекорд, добравшись до отметки 382 779 одновременно подключённых пользователей. В рамках этого показателя боевик оказался на четвёртом месте за всю историю существования Steam: он обогнал даже Grand Theft Auto V с её рекордом в 360 762 игрока.

По числу одновременно играющих людей PlayerUnknown’s Battlegrounds уступила только Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Fallout 4. MOBA и мультиплеерный шутер от Valve, вероятно, пока продолжат удерживать позиции: у Dota 2 показатель составляет почти 1,3 миллиона пользователей, у CS:GO — 850 тысяч. А вот постапокалиптическая ролевая игра от Bethesda Softworks может уступить хиту от Bluehole Studio: Fallout 4 поставила рекорд в 471 955 игроков ещё в ноябре 2015 года, когда состоялся её релиз.

То, что PlayerUnknown’s Battlegrounds опередила Grand Theft Auto V и может обогнать Fallout 4, может сильно удивить. Экшен от Rockstar Games вышел в сентябре 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. С тех пор каждый год он оказывался в списке 10 самых продаваемых игр в США. Fallout 4, в свою очередь, была очень востребована среди поклонников серии. К тому же, издатель развернул для неё масштабную рекламную кампанию.

В свою очередь, PlayerUnknown’s Battlegrounds — проект маленькой южнокорейской студии, которая в основном выпускала условно-бесплатные многопользовательские игры. MMORPG Tera от Bluehole Studio была достаточно успешной, но позже проект стал терять популярность, и компания начала делать свой хит.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥