Новости Software → игры

Ролевой экшен Toukiden 2 обзаведётся условно-бесплатной версией

Ролевой экшен Toukiden 2 получился не самой плохой игрой (76/100 на Metacritic), но в этом году было так много громких релизов, что он среди них затерялся. В мультиплеере стало очень сложно найти игроков, так что получить удовольствие от онлайн-составляющей практически невозможно, если только не приглашать друзей.

К счастью, уже очень скоро издательство Koei Tecmo выпустит Toukiden 2 Free Alliances Version — условно-бесплатную версию проекта, позволяющую проходить миссии без дополнительной платы. В Северной Америке она появится 30 мая, а днём позднее станет доступна и в Европе.

В версию Free Alliances добавят показатель выносливости — она будет затрачиваться с каждым новым заданием. Со временем выносливость восстанавливается, но процесс позволят ускорить путём покупки внутриигровой валюты. Другие подробности можно узнать на официальном сайте издательства.

Серия Toukiden — это попытка Koei Tecmo предложить что-то похоже на Monster Hunter владельцам консолей PlayStation. В сиквеле были исправлены почти все недочёты оригинала: здесь есть интересная история, более крупный открытый мир и другие качественные геймплейные изменения. Пока что условно-бесплатная версия анонсирована лишь для PlayStation 4 и PS Vita, но не для PC.

Источник:

Авторы Killzone: Mercenary открыли новую студию и анонсировали первый проект

Три месяца назад была закрыта студия Guerrilla Cambridge, известная по Killzone: Mercenary для PS Vita и RIGS для PS VR. Но её художественные директоры Алекс Канарис (Alex Kanaris) и Том Джонс (Tom Jones) не сидели сложа руки — они уже успели открыть новую студию и анонсировать первый проект.

Игра называется Röki и представляет собой приключение с механикой point-and-click в скандинавском антураже. Визуально она напоминает Tearaway и Broken Age, а фэнтезийные элементы были вдохновлены «Лабиринтом фавна» и «Тёмными началами». Дебютный тизер можно увидеть выше по тексту, релиз состоится в следующем году (платформы не уточняются).

«Нам повезло, что несколько небезызвестных студий приглашали нас работать у них, — сказал Канарис в беседе с Eurogamer. — Было приятно получать эти письма, но мы оба были заинтересованы в независимой разработке».

Джонс добавил, что идея Röki пришла в головы ему и коллеге уже давно. «Жанр point-and-click в последние годы заметно оживился, поэтому мы можем рассказывать о том, что хотим, с теми персонажами, каких придумаем», — объяснил он. По сюжету молодая девушка путешествует по древним местам и пытается спасти семью, а на её пути неизбежно встречаются жуткие монстры — вынесенный в заголовок Röki показан в конце ролика.

«Будучи частью Sony, особенно если компания выпускает новое “железо”, вы постоянно следите за новыми технологиями и вынуждены идти на уступки. Как художник, вы должны отказываться от каких-то элементов, даже если вам самим делать это не хочется. Теперь же у нас гораздо больше свободы», — подытожил Джонс. Воспользуется ли Polygon Treehouse популярными краудфандинговыми сервисами, основатели пока не знают.

Источник:

Киберспортивный развлекательный комплекс Yota Arena откроется в мае

Компания ESforce Holding огласила дату официального открытия киберспортивного развлекательного комплекса Yota Arena, который располагается по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, 27к1. Он распахнёт свои двери для посетителей уже 19 мая.

Yota Arena создана как современное многофункциональное место отдыха и является одной из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров и профильных игровых мероприятий. На двух этажах комплекса разместились компьютерный клуб, сцена для проведения соревнований и выступлений артистов, ресторан, VR-бар, караоке-зал и магазин киберспортивных товаров и атрибутики FragStore.

Каждая зона Yota Arena оформлена в стиле популярных видеоигр и оснащена самой современной техникой. Круглосуточный компьютерный и киберспортивный клуб оборудован мощными игровыми станциями, профессиональными игровыми аксессуарами и креслами для геймеров. В нём будут проводится юношеские соревнования. Также имеется обширный холл с кафетерием, служащий местом организации презентаций и подготовительных собраний для юниоров киберспорта.

Второй этаж комплекса даёт возможность проведения турниров, обозреваемых на одном из самых больших экранов города. Отмечается, что посетители Yota Arena смогут увидеть презентации новых игр, стать зрителями крупнейших турниров или принять в них участие. Во время мастер-классов гости комплекса получат возможность встретиться с известными стримерами и получить совет от лучших киберспортсменов мира.

Источник:

Arkane: На ПК-демоверсию Prey не было времени, но это должен компенсировать Steam

Президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) объяснил, почему на ПК нет и не будет демоверсии шутера Prey, а также рассказал, как можно обойти эту ситуацию.

По его словам, у студии просто не было времени на разработку отдельных демоверсий для всех платформ и нужно было делать выбор, на чём сосредоточиться. Решение приняли в пользу PlayStation 4 и Xbox One, правда, и у пользователей ПК есть способ ознакомиться с игрой. «Всё дело лишь в управлении и распределении ресурсов, — заявил Рафаэль Колантонио. — Впрочем, на ПК ведь есть Steam, и его пользователи могут просто вернуть полную стоимость, если играли не дольше двух часов. Этот механизм можно рассматривать как своего рода демоверсию».

Также руководитель Arkane Studios пообещал, что у ПК-версии Prey не будет проблем с производительностью, с которыми столкнулся стелс-экшен Dishonored 2. «Это не “порт”, а непосредственно ПК-разработка, да и игровой движок не тот, что у Dishonored 2, после тех проблем мы очень внимательно отнеслись к контролю качества», — пояснил Рафаэль.

По случаю скорого релиза издательство Bethesda Softworks представило свежий трейлер, озаглавленный «Остановите вторжение». Напомним, что мировая премьера игры на всех платформах состоится уже 5 мая.

«На борту “Талоса-1” — космической станции корпорации “Транстар” — случилось нечто ужасное, — рассказывают о сюжете разработчики. — В ходе эксперимента, призванного улучшить человечество, опасная инопланетная форма жизни вырвалась из закрытой лаборатории и захватила комплекс. Морган Ю, главный объект неудавшегося эксперимента, — единственный, кто может остановить вторжение и спасти человечество».

Источник:

Компания J'son & Partners представила исследование рынка игр за прошлый год

Международная компания J'son & Partners Consulting провела исследование российского и мирового рынка игр за 2016 год. Результаты, а также прогнозы на будущее были опубликованы на её официальном сайте.

В прошлом году сегмент мобильных игр впервые стал самым крупным — он принёс выручку в размере $36,9 млрд, что составило 37 % от всего объёма мирового рынка игр. В 2013 году, к примеру, точно такая же доля была у сегмента консолей, а 40 % прибыли тогда принесли игры для ПК.

Объём российского рынка игр составил в 2016 году 97,5 млрд руб., продемонстрировав рост за три года на 27,68 %. Мобильные и ПК-игры росли на 37,2 % и 33,3 % в год и показали наибольший рост в рублёвом выражении. В долларовом же эквиваленте рост за три года оказался отрицательным (-0,4 %), что связывают со значительным падением курса. Прежние показатели стоит ожидать лишь к 2018 году — утверждается, что тогда рынок вернётся на докризисные позиции.

Рост рынка мобильных игр в России компания называет «реактивным» — их доля составляет порядка 20 %, а к 2018 году увеличится до 21 %. Аудитория смартфонов постоянно растёт, и уже в следующем году почти 67 % жителей РФ будут ими пользоваться. А вот сегмент консольных игр «продолжит показывать небольшой рост в пределах 39%, снижая свою долю на рынке».

О других исследованиях J'son & Partners Consulting можно прочесть на официальном сайте компании.

Источник:

Havok переименован в Direct Physics в рамках интеграции с DX12

Купив у Intel физический движок Havok в 2015 году, Microsoft отметила, что эта технология дополнит её набор инструментов и платформ, включая DirectX 12, Visual Studio и Azure. Явным свидетельством того стал состоявшийся теперь ребрендинг Havok — движок получил название Direct Physics.

Новое название популярного движка указывает на взаимосвязь с API DirectX 12, частью которого, согласно прежним заявлениям Microsoft, станет Havok. Подобная интеграция, возможно, позволит увеличить производительность физических расчётов. Однако у немалого числа компаний и разработчиков возникает вопрос  какие изменения будут внесены в процесс лицензирования Havok? Стоит ожидать, что библиотеки Direct Physics станут доступны всем разработчикам, использующим в своих проектах DX12.

Если это так, то наверняка потенциальным лицензиатам будет предложен выбор: приобрести лицензию на использование наборов инструментов Direct Physics отдельно, или получить её бесплатно, разрабатывая игры под DX12. Таким образом, Microsoft сможет и далее извлекать прямую прибыль от приобретённой интеллектуальной собственности от тех, кто не желает внедрять DirectX 12, одновременно повышая вероятность выбора разработчиками её графического API.

Такая стратегия поможет Microsoft успешнее действовать против конкурирующей технологии Vulkan, которая, с точки зрения разработчиков, возможно, является более оптимальным выбором благодаря расширенной кроссплатформенности. В конечном счёте это может привести к росту числа игр, доступных на ПК и Xbox. Среди множества высококлассных игр, использующих библиотеки Havok, можно назвать Halo 5: Guardians от 343 Industries, Destiny от Bungie и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

Видео: первый трейлер ролевого экшена Code Vein от издателя Dark Souls

Вслед за официальным анонсом Code Vein, который состоялся в конце апреля, издательство Bandai Namco представило первый трейлер вампирского ролевого экшена. В ролике продемонстрирован постапокалиптический мир проекта, художественное исполнение, гигантское оружие и бои с рядовыми врагами и боссами. Как в Dark Souls, в схватках необходимо точно рассчитывать время нанесения ударов и совершения уклонений.

В ролике удаляется внимание и компаньонам — незаменимым помощникам в сражениях. В выборе компаньона кроется элемент стратегии: чем лучше помощник подходит под стиль игры, тем более эффективны сражения и, соответственно, прохождение.

Протагонистом игры выступает ревенант — вампир, которому в мире, «полном злобных врагов и чудовищных боссов», нужно питаться кровью, чтобы не превратиться в «пропащего». Одним из основных элементов механики является использование специальной перчатки, которая высасывает кровь из врагов и усиливает способности главного героя.

«Игроки могут изменять форму, чтобы становиться сильнее, ослаблять врагов и задействовать новые возможности оружия с невероятно мощными атаками, — рассказала в анонсе Bandai Namco. — Используя огромное количество оружия и дары персонажей, игроки смогут адаптироваться и разрабатывать стратегии, которые отвечают их стилю игры, для сражений в различных условиях».

Bandai Namco Studios разрабатывает Code Vein на движке Unreal Engine 4. Проект выйдет на PS4 и Xbox One в 2018 году.

Источник:

Nintendo потребовала прекратить разработку фанатской адаптации The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Nintendo of America попросила автора Breath of the NES прекратить разработку игры. Проект является фанатской адаптацией The Legend of Zelda: Breath of the Wild и основывается на двухмерном прототипе ролевой игры японской компании.

Breath of the NES — бесплатная игра для Windows, при создании которой разработчик вдохновлялся продемонстрированным на выставке GDC 2017 прототипом последней части The Legend of Zelda. Прототип предназначался только для использования внутри компании: с помощью него разработчики тестировали различные концепции и механики. Фанатский проект сильно напоминает оригинальную RPG, вышедшую в 1986 году.

Прототип Nintendo

Прототип Nintendo

Автор Breath of the NES, дизайнер под псевдонимом Winterdrake, на прошлой неделе загрузил демоверсию своего творения на itch.io, чтобы дать фанатам примерное представление о том, как игра может выглядеть. Он добавил в проект цикл дня и ночи, интерактивное окружение, а также врагов и собираемые предметы — как из Breath of the Wild, так и из других игр серии.

На выходных сайт itch.io получил жалобу юриста Nintendo of America, который ссылается на авторские права на The Legend of Zelda и Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA) 1998 года.

Фанатский проект на основе прототипа

Фанатский проект на основе прототипа

Судя по всему, разработчика двухмерной адаптации это не смутило. Он утверждает, что «проект вернётся и станет ещё больше и лучше, чем когда-либо». Поклонники серии посоветовали дизайнеру изменить спрайты и убрать все упоминания торговых марок Nintendo. Но Winterdrake написал, что «собирается сделать гораздо больше, чем просто изменить название следующей версии».

Закон об авторском праве — вечная проблема разработчиков фанатских проектов. Nintendo в этом плане особенно бдительна: например, в сентябре компания добилась удаления сразу 562 игр с сайта Game Jolt.

Источник:

Nintendo подробно рассказала о первом DLC к The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Как стало известно ранее, The Legend of Zelda: Breath of the Wild в этом году получит два крупных дополнения. О первом из них, которое выйдет летом, Nintendo рассказала в подробностях.

Одним из основных нововведений станет «Испытание Меча». Линк лишится брони и оружия и на протяжении 45 уровней будет отбиваться от противников своими силами. «Пройдя все задания, вы сможете пробудить истинную силу Высшего Меча, и он всегда будет сиять, наполненный энергией», — говорит Nintendo.

Появится также новая функция «Путь Героя», позволяющая отслеживать «каждый ваш шаг за последние 200 часов приключения». Игроки смогут узнать «интересные факты» о своих привычках, воспользовавшись временной шкалой на карте. Как говорят авторы, эта особенность пригодится тем, кто «хочет отслеживать свои передвижения или посмотреть, какие районы им еще предстоит исследовать».

Ещё разработчики добавят сложный режим прохождения, в котором противники станут сильнее и будут медленнее восстанавливать здоровье в бою. Однако подбираться к ним незамеченным станет труднее, так что придётся пересмотреть свою тактику и обратиться к воздушным испытаниям — там встречаются не только серьёзные враги, но и полезные сокровища.

Наконец, игроки смогут создавать точки перемещения при помощи спрятанного на просторах Хайрула медальона. Также по миру расставят восемь сундуков с новой одеждой в стиле игр The Legend of Zelda. Точная дата выхода DLC пока не сообщалась.

Источник:

Источник Kotaku подтвердил существование игры о Марио и кроликах Ubisoft для Switch

На прошлой неделе на Nintendo Switch состоялся релиз Mario Kart 8 Deluxe, а до конца года выйдет Super Mario Odyssey. Но, судя по всему, в ближайшее время мы увидим усатого водопроводчика ещё в одной игре. И компанию ему составят придуманные Ubisoft безумные кролики.

Журналисты Kotaku получили от анонимного источника подтверждение того, что такой проект действительно существует. Он называется Mario + Rabbids Kingdom Battle и представляет собой пошаговую RPG с поддержкой локального кооператива.

Сообщается, что разработкой игры занимается Ubisoft, а создаётся она на её собственном движке Snowdrop — он же использовался в The Division и лежит в основе грядущей South Park: The Fractured but Whole. Всего будет восемь доступных для игры персонажей: Марио, Луиджи, Пич, Йоши и четыре переодетых в них же кролика.

Впервые информация об этом необычном проекте появилась в январе — журналист Лора Кейт Дейл (Laura Kate Dale) рассказывала о нём в своём твиттере ещё до анонса Switch. Сама же Nintendo пока не давала никаких комментариев, хотя наверняка скоро прервёт молчание — по данным Kotaku, релиз Kingdom Battle намечен на август или сентябрь этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥