Новости Software → игры
Быстрый переход

В студию EA Motive перешёл ведущий дизайнер повествования Dishonored 2

В студию EA Motive перешёл работать новый нарративный директор. Им стала Сачка Сандра Дюваль (Sachka Sandra Duval) — бывший сотрудник Arkane Studios. На прошлом месте работы она отвечала за повествование в Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider.

Сандра Дюваль заявила об этом в своём твиттере. Она уже посетила офис студии EA Motive в Монреале. Своё назначение она прокомментировала так: «Я думаю, моё сегодняшнее присутствие не показалось никому случайным. Теперь я могу объявить, что я новый, сильно замёрзший нарративный директор в студии EA Motive».

Возможно, её уход из Arkane Studios связан с паузой в выпуске новых частей серии Dishonored. Причиной послужили слабые продажи сиквела. Сейчас неизвестно, над чем работают сотрудники EA Motive. Никаких анонсов из стен студии давно не поступало.

Источник:

Хидео Кодзима показал текущую версию Death Stranding сотрудникам Guerrilla Games

В своём твиттере глава Guerrilla Games Герман Хульст (Hermen Hulst) опубликовал фотографии приезда в офис студии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Глава Kojima Productions не только заглянул в гости, но и привёз с собой нынешнюю версию Death Stranding. Судя по фото с геймпадом в руке, на демонстрации играл именно он.

Руководитель Guerrilla Games написал: «Три года назад мы передали Kojima Productions свой движок Decima. Сегодня Хидео Кодзима вернулся, чтобы показать свои впечатляющие труды над Death Stranding. Это невероятно!».

Отметим, что передача Decima происходила вживую — Кодзима получил деревянную коробку с необходимым программным обеспечением. На ней были наклеены логотипы Kojima Productions и Guerrilla Games.

Напоминаем, что Death Stranding является эксклюзивом PS4. Проект расскажет историю Сэма, путешествующего по фантастическому миру, который преображается под действием таинственного вещества. На данный момент точная дата релиза не объявлена, но, по слухам, игра может выйти в 2019 году.

Источник:

Видео: эксперименты с убийствами зомби и искусственным интеллектом в демоверсии Resident Evil 2

До релиза горячо ожидаемого ремейка Resident Evil 2 остаётся немногим больше недели. Игра не пропадает из информационного поля, особенно после релиза 1-Shot Demo. Это тридцатиминутная пробная версия, и именно на её основе блогер Crowbcat ставил эксперименты касательно реализма, ИИ и других аспектов игры.

Автор ролика обнаружил ряд моментов, когда главный герой может чувствовать себя в полной безопасности. Так происходит на лестнице, при решении головоломок (время замораживается) и на ящике. В последнем случае необходимо достаточно далеко отойти от края, после чего зомби не смогут достать персонажа.

Игра не позволит убить первого зомби, который должен появиться в заставке — он поглощает любой урон. Враги не реагируют на взрывы С4, а если зомби заняты чем-то, то выстрелы их также не отвлекают. Ходячих мертвецов невозможно убить через стекло, так как в Resident Evil 2 оно не пробивается. Противники не могут войти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена.

В остальном враги ведут себя более чем корректно. Они спотыкаются о трупы и падают, могут двигаться без рук, но не открывают в таком случае двери. Зомби атакуют героя, когда он выполняет QTE или разговаривает по рации.

Напоминаем, что релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: боевая система Sekiro: Shadows Die Twice с механикой смертельных ударов

Издание Gameinformer продолжает поставлять новую информацию о Sekiro: Shadows Die Twice из первых рук. После демонстрации особенностей битв с боссами журналисты взяли интервью у FromSoftware касательно боевой системы. Она сильно отличается от таковой в предыдущих играх студии.

Опубликованный ролик сопровождается комментариями Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), ведущего геймдизайнера Sekiro. В видео демонстрируются поочерёдно бои с врагами разных видов и работа в офисе FromSoftware. Насчёт боевой системы Ямамура раскрыл некоторые подробности: «Сражения в нашей новой игре будут сильно отличаться от привычного стиля. Основное оружие протагониста — катана, потому мы много внимания уделяем реализации дуэлей и боям на мечах».

Ямамура также упомянул о технике уклонения от ударов, которая отличается от парирования в Dark Souls. В Sekiro: Shadows Die Twice потребуется быть более внимательным при выполнении таких приёмов. Каждый противник в игре имеет показатель равновесия (posture). Если снизить его до нуля, то герой получит возможность нанести смертельный удар.

Ведущий геймдизайнер не скрывал, что на реализации новой боевой системы настоял руководитель разработки Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Вдохновение они черпали из собственного старого проекта, Tenchu. Напоминаем, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: вышла демоверсия научно-фантастического приключения Eden: Tomorrow для PS VR

Сфера игр для шлемов виртуальной реальности по-прежнему остаётся нишевой. Однако время от времени появляются проекты, ради которых пользователи могут решиться на покупку VR-гарнитуры. Eden: Tomorrow — это грядущий приключенческий боевик от студии Soulpix, основанный на классических научно-фантастических фильмах 70-х и 80-х годов, приправленный современными общественными страхами о потере контроля над искусственным интеллектом. Создаётся он, по-видимому, эксклюзивно для PlayStation VR.

Представленный трейлер обещает эпическое приключение о выживании в необычном и пугающем инопланетном мире. Под захватывающую музыку зрителям демонстрируют различные загадочные сцены, включающие невесомость, некие скалы на пустынной планете, похожих на динозавров существ, огромных монстров, разрушающееся на глазах окружение, погибших людей и многое другое.

«Исследуйте неземную окружающую среду в поисках ответов, разгадывая таинственные загадки, пытаясь понять, как вы там оказались, привыкнуть к суровым условиям и не погибнуть после встречи с представителями местной фауны. Попробуйте себя в роли заблудившегося путешественника: столкнитесь с гигантскими червями, оторвитесь от преследования злобных летающих существ и не дайте стаду испуганных песчаных ходоков растоптать вас, пока вы приближаетесь к разгадке тайн планеты», — сообщает описание проекта.

Главными героями Eden: Tomorrow выступают человек, страдающий потерей памяти, и дрон «Ньютон». Игрок может переключаться между персонажами, используя их сильные стороны и качества при прохождении. Разработчики не хотят вдаваться в подробности сюжета, зато уже сейчас все желающие могут прикоснуться к игре благодаря бесплатной демоверсии в PlayStation Store.

Концепция родилась у режиссёра Eden: Tomorrow Фрэнка Зенхольца (Frank Sennholz) несколько лет назад — тогда он задумывал проект как научно-фантастический анимационный фильм, но осуществить такой амбициозный замысел было почти так же нереально, как и создать собственную космическую станцию. Однако он всё же попробовал: на последние собственные сбережения был создан трейлер, и, хотя фильм так и не был снят, господин Зенхольц не мог избавиться от идеи.

«В то же время я был и остаюсь увлечённым игроком. Я играю десятилетиями, и с самого начала моей мечтой было погрузиться в игру, а не просто сидеть перед экраном. И вот в 2014 году я впервые надел VR-гарнитуру. Этот опыт был настоящим откровением, идея поразила меня, как молния: можно действительно оказаться в виртуальном мире и испытать приключения самостоятельно, вместо того, чтобы просто смотреть на них, словно пассивный наблюдатель.

Тогда мы были просто независимой анимационной студией по производству фильмов и телешоу и не имели опыта работы с игровыми движками. Создание и анимация в 3D были для нас привычным делом, но программирование и разработка игр требовали совершенно иных навыков — только один из пяти человек в нашей небольшой команде мог программировать. За следующие два месяца мы создали VR-демоверсию, которая оказалась очень популярной. Это дало нам стимул двигаться вперёд, пусть мы и не знали точно, что нас ожидает»,написал он в блоге PlayStation.

Разработчики также потратили время на реализацию различных параметров, влияющих на комфортность игры, чтобы каждый мог подстроить окружение под себя. Студия Soulpix очень гордится музыкой, которая будет в Eden: Tomorrow. Композитор Дирк Элерт (Dirk Ehlert) создал композиции необходимой эмоциональной глубины и настроения. Авторы даже поделились большим видео о закулисной работе над саундтреком.

К сожалению, о времени выхода игры на рынок не сообщается ничего, кроме слова «скоро».

Источники:

В новой игре авторов Middle-earth: Shadow of War будет открытый мир и обновлённая система Nemesis

Студия Monolith Productions, ответственная за разработку Middle-earth: Shadow of Mordor и её продолжения, Shadow of War, активно набирает сотрудников в штат. На официальном сайте компании появилось несколько вакансий. Из требований к будущим сотрудникам можно сделать предварительные выводы о будущей игре.

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Студии Monolith требуется инженер по программному обеспечению, который займётся техническим дизайном и новой системой открытого мира. Он будет отвечать за создание масштабируемой бесшовной территории для следующего проекта. Об открытом пространстве в будущей игре компании свидетельствуют должности старшего художника миров и разработчика с опытом постановки освещения.

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Также на сайте доступна вакансия технического дизайнера. Он будет участвовать в создании открытого мира на основе движка Firebird, созданного компанией Monolith. Другие подробности будущего проекта раскрывает должность технического художника. В его обязанности войдёт создание человеческих персонажей, которые смогут взаимодействовать с игроком в рамках системы Nemesis. Если вспомнить поиски студией сценариста с любовью к научной фантастике, то напрашивается вывод о совершенно новой игре с развитием идей серии Shadow of.

Источник:

«Красивая, но неуклюжая»: пресса раскритиковала PS4-эксклюзив Vane от разработчиков The Last Guardian

15 января токийская студия Friend & Foe, в которой трудятся бывшие сотрудники Team ICO, выпустила свою первую игру — приключение без слов Vane, эксклюзив PlayStation 4. Проект, над которым около пяти лет работали некоторые создатели The Last Guardian, а также Battlefield 3, Bionic Commando и Killzone, не оправдал ожиданий: большинство критиков отметили, что она заметно уступает InsideJourney и другим подобным играм, а множество технических проблем могут окончательно испортить впечатление. На основании шести рецензий рейтинг на Metacritic составил 55 баллов из 100.

Самую высокую оценку — 8,5 из 10 баллов — поставил сотрудник PlayStation LifeStyle Лукас Уайт (Lucas White). По его словам, разработчикам удалось рассказать историю без единого слова, индивидуальную для каждого пользователя благодаря свободе интерпретации. В Vane геймер опирается на «инстинкты» и «чувство ориентации», что, как отметил Уайт, в играх большая редкость. В числе достоинств он также упомянул «интригующий мир, полный пейзажей, которые хочется созерцать» и «зловещий» саундтрек, помогающий погрузиться в атмосферу приключения. В графе «недостатки» оказались только проблемы с управлением и камерой при игре за птицу, плохая оптимизация и баги (многие из которых исправил патч первого дня).

Другие журналисты проявили больше строгости. Множество багов, «отвратительная» камера и чересчур низкая скорость передвижения показались рецензенту Screenrant Лео Файрмэну (Leo Faierman) настолько серьёзными проблемами, что он оценил игру всего на 1,5 балла из 5 возможных. Впрочем, это не единственные недостатки: критик считает, что Vane намного хуже справляется с задачей рассказать безмолвную историю, чем, например, Inside, Journey и Another World 1991 года. «И если это подлинная классика, то Vane — что-то вроде пьяного напыщенного человека, который велит всем замолчать, чтобы произнести речь, но уже после первого предложения забывает, что хотел сказать», — написал Файрмэн. Несмотря на недостаток секретов и интересных механик, он остался под впечатлением от пейзажей, звукового дизайна и саундтрека, которые создают ощущения присутствия в «потустороннем» мире.

«Это короткая игра, в которой постоянно думаешь, что дальше будет лучше, что все механики наконец свяжутся», — так описал её сотрудник GameSpot Джеймс О’Коннор (James O’Connor). Финальная часть журналиста разочаровала, а в целом Vane оставила впечатление игры, «лишённой собственного голоса и чёткой цели», «слишком неясной, чтобы вызвать сильный эмоциональный отклик». Прибавив к этим недостаткам баги, проблемы с камерой и плохо раскрытую механику полёта (которая критику понравилась), О’Коннор поставил оценку 5 из 10 баллов.

Автор ещё одной негативной рецензии (4/10), Джон-Пол Джонс (John-Paul Jones) с PlayStation Universe, дополнил список минусов слишком редким автоматическим сохранением прогресса (вручную это делать нельзя) и неудобной системой ориентации. Он считает, что Vane имела все шансы стать «первым крупным инди-фаворитом года», но оказалась «слишком непонятной, чтобы кому-то её рекомендовать».

«Эту игру неспроста сравнивают с The Last Guardian, ICO и Journey, — написал журналист Polygon Колин Кэмпбелл (Colin Campbell). — Но Vane не стоит на плечах этих гигантов, а мельтешит где-то на фоне, едва заметная. Она начинается с приятного парения над залитыми солнцем песчаными барханами, а потом превращается в медленное толкание огромного камня от одной утомительной головоломки к другой. Это довольно точно описывает мои общие впечатления — восторг сменяется умеренной скукой».

Источник:

IO Interactive открыла студию в Швеции, которая поможет в работе над Hitman и «новыми франшизами»

Компания IO Interactive объявила об открытии новой студии в шведском городе Мальмё. Второй коллектив будет помогать основной команде в Копенгагене работать над серией Hitman, а также таинственными новыми проектами — в пресс-релизе говорится о «новых вселенных и франшизах».

Второстепенная команда планирует расширить штат, но уже приступила к работе. По словам генерального директора IO Interactive Хакана Абрака (Hakan Abrak), коллектив занимается поддержкой Hitman — возможно, речь идёт не только о пострелизном контенте для Hitman 2, но и новых частях серии. «Эта студия поможет нам создавать совершенно новые, захватывающие проекты, вселенные, франшизы, — сказал Абрак. — Наши команды в Мальмё и Копенгагене — одна семья». Сейчас на сайте компании открыты семь вакансий, в том числе программиста, которой будет трудиться над мультиплеером для неанонсированных проектов.

Абрак отметил, что с открытием нового офиса студия стала частью «активного сообщества разработчиков» Мальмё. В этом городе базируется Massive Entertainment, участвовавшая в создании Tom Clancy's The Division и работающая над Tom Clancy's The Division 2 и игрой по мотивам фильма «Аватар» (Avatar), и Simogo, автор инди-приключений Year Walk и Device 6. По замечанию руководителя, выбирать место для дополнительного офиса долго не пришлось — в Швеции нетрудно найти опытных сотрудников индустрии. В других городах страны расположены такие знаменитые студии, как DICE (Battlefield, дилогия Star Wars: Battlefront), Avalanche Studios (Just Cause), Starbreeze Studios (The Darkness, Payday 2) и MachineGames (Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The New Colossus).

В 2017 году IO Interactive обрела независимость, выйдя из состава японской компании Square Enix, которой принадлежала с 2009 года (ещё пять лет до этого студия была частью Eidos Interactive). Hitman 2, вышедшая 13 ноября 2018 года, стала первой за долгое время игрой компании, разработка которой проходила без жёстких творческих ограничений. В отличие от первого сезона, выпущенного по сериальной модели, второй поступил в продажу в полном виде. Хотя многие критики посетовали на недостаток нововведений, большинство журналистов оценили Hitman 2 достаточно высоко, а некоторые даже назвали лучшей игрой за всю историю серии.

Официально данные о продажах Hitman 2 не разглашались, но второй сезон вряд ли оказался коммерчески успешным: игра дебютировала лишь на десятой строчке чарта Соединённого Королевства — в неделю релиза было продано на 90 % меньше её копий, чем Hitman: Absolution за тот же период. Впрочем, выпуск бесплатного рождественского обновления с миссией в Париже немного поправил ситуацию: 19 декабря количество пользователей Steam, находящихся в игре одновременно, превысило 350 тысяч, хотя до этого пик составлял всего 13,2 тысячи.

10 января студия выпустила обновлённые версии Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: драконы вернутся в Тамриэль в дополнении TES Online: Elsweyr

Не так давно мы писали, что пользователи обнаружили в данных The Elder Scrolls Online сведения о грядущем расширении Elsweyr для этой MMORPG от Bethesda Softworks. Теперь пришло время официального анонса — драконы действительно возвращаются в Тамриэль в рамках Elsweyr, одной из частей «Сезона дракона», истории длиной в год. Напомним: до сих пор драконы отсутствовали в The Elder Scrolls Online, потому что, согласно преданиям, полностью исчезли с лица Тамриэля на долгие века, прежде чем показаться вновь лишь в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игрокам предстоит исследовать жаркие саванны и каньоны, чтобы защитить Эльсвейр. Эта провинция империи Тамриэль — самый молодой из современных регионов, где проживает раса каджитов и производится наркотик лунный сахар, из которого изготавливают скуму. Последний раз на родине кошачьей расы игроки побывали в The Elder Scrolls: Arena 1994 года.

Заодно в новой главе желающие получат возможность повелевать безжалостной нежитью благодаря появлению нового класса — некроманта. Таким образом, общее количество игровых классов достигнет шести. После выхода The Elder Scrolls Online: Morrowind их стало пять: Dragonknight, Templar, Nightblade, Sorcerer и The Warden.

Предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr уже можно оформить, в тот же час получив ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и многое другое.

К сожалению, запуск The Elder Scrolls Online: Elsweyr для Xbox One и PlayStation 4 намечен лишь на 4 июня 2019 года, а владельцы систем на базе Windows и macOS могут получить ранний доступ с 20 мая.

Источник:

Ремейк Resident Evil 2 будет вдвое продолжительней оригинала

Сотрудник игрового издания Saudigamer встретился с разработчиками ремейка Resident Evil 2 и задал им несколько вопросов. В том числе была затронута тема продолжительности будущей игры.

Авторы ответили, что на завершение сюжета пользователям потребуется десять часов. Похоже, разработчики сообщали о прохождении кампаний Леона и Клэр без учёта дополнительных режимов «Четвёртый выживший» и «Выживший Тофу». Если сравнивать эти данные с оригиналом, то продолжительность ремейка окажется почти вдвое больше. На прохождение игры 1998 году в среднем у игроков уходило 5,5 часа (по данным How Long to Beat).

Журналист также задал вопрос о судьбе ремейка Resident Evil 3. Разработчики не ответили ничего нового, но фанаты продолжают надеяться на его появление. Напоминаем, что релиз Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и РС. До конца этого месяца доступна пробная версия, ограниченная тридцатью минутами на прохождение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥