Новости Software → игры
Быстрый переход

Doom запустили на портативной консоли Playdate с монохромным дисплеем

В рядах платформ, на базе которых была запущена Doom 1993 года выпуска, очередное пополнение. Ник Магнье (Nic Magnier), дизайнер интерфейсов студии Keen Games, адаптировал классический шутер для портативной игровой консоли Playdate.

Разработанная компанией Panic в сотрудничестве со шведской компанией по производству электроники Teenage Engineering, портативная приставка Playdate оборудована 2,7-дюймовым монохромным жидкокристаллическим дисплеем с разрешением 400 × 200 пикселей.

В распоряжении консоли имеются микроконтроллер ESP32, 16 Мбайт ОЗУ и 2 Гбайт ПЗУ. Помимо этого, устройство имеет порт USB Type-C, аудиоразъём 3,5 мм, а также предлагает поддержку Wi-Fi и Bluetooth. В продажу Playdate должна поступить в этом году. Её стоимость составит $149. На старте библиотека предложит не менее 6 игр.

Одной из интересных особенностей портативной игровой приставки является наличие физической вращающейся ручки, которая может выполнять разные функции в различных играх. Например, в адаптированной ранней версии Doom ручка используется для стрельбы из пулемёта. Изначально разработчик хотел сделать вертикальный режим и использовать её для управления камерой.

Источники:

Сюжетная кампания Serious Sam 4 займёт от 10 до 15 часов, но десятки тысяч врагов на экране будут далеко не всегда

Старший творческий руководитель Croteam Давор Хунски (Davor Hunski) в интервью изданию SegmentNext рассказал о том, сколько времени займёт прохождение готовящегося к релизу шутера Serious Sam 4.

По словам Хунски, команда вынесла уроки из ошибок прошлых игр серии по части темпа. В качестве примера разработчик привёл Serious Sam 3: BFE, которая начиналась неспешно и на первых порах была сравнительно простой.

В новом проекте создатели учли этот недостаток: Serious Sam 4 «даст прикурить всем, будь то новичок франшизы или тот, кто переиграл во все выпущенные ранее части Serious Sam».

Прохождение кампании, если верить Хунски, займёт у пользователей от 10 до 15 часов (точная цифра зависит от стиля игры), а за пределами основного сюжета можно провести ещё несколько часов.

Хунски также подтвердил, что в преддверии релиза разработчики продемонстрируют ещё несколько типов врагов. А вот некоторые виды оружия останутся в тайне до самого выхода Serious Sam 4 — в Croteam хотят устроить геймерам «сюрприз».

Помимо прочего, Хунски рассказал об особенности системы Legion, позволяющей Serious Sam 4 выводить на экран десятки тысяч противников. Как выяснилось, механику эту используют крайне избирательно и на большинстве уровней она применена не будет.

Serious Sam 4 выйдет в августе текущего года на PC (Steam) и в сервисе Stadia, а до PlayStation 4 и Xbox One из-за контрактных обязательств разработчиков перед Google доберётся лишь в 2021-м.

Источник:

Разработчики The Waylanders рассказали о питомцах в игре — многие из них довольно милые

Разработчики из Gato Studio опубликовали новый материал, посвящённый своей грядущей игре — The Waylanders. Это классическая партийная RPG для ПК (Steam), над которой трудятся авторы Dragon Age и Mass Effect. В свежем сообщении коллектив рассказал о питомцах, которых сможет набирать в свою боевую группу персонаж класса рейнджер.

Как передаёт портал PC Gamer со ссылкой на первоисточник, герой указанной специализации способен приручить животных двенадцати видов. В список входят собака, волк, дикий кабан, олень, кролик, медведь, ворон, сойка, пантера, паук, дракон и дрейк (чешуйчатый хищник, похожий на дракона). Каждый из питомцев имеет свои уникальные особенности, которые рейнджер сможет использовать в сражениях. Например, пёс проводит отвлекающие манёвры и кусает врагов. Олень, судя по описанию, сумеет таранить противников рогами и головой, а дракон обладает «взрывным дыханием».

Другие классы в The Waylanders не смогут брать в команду питомцев, но отдельные герои умеют применять заклинания призыва. К таковым относится целитель, способный сотворить духовного защитника для своей партии.

Дата выхода проекта Gato Studio будет объявлена на онлайн-фестивале Summer of Gaming, старт которого был перенесён на 8 июня в связи с протестами в США. Разработчики в свежем материале также уточнили, что «релиз ближе, чем все думают».

Источник:

Создатель Resident Evil хотел сделать игру в стиле «Крепкого орешка», но Capcom ему отказала

В свежем интервью изданию IGN создатель первой и нескольких других частей Resident Evil, а также серии The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал о проекте, который хотел сделать после релиза первой RE. Основатель Tango Gameworks желал разработать игру в стиле фильма «Крепкий орешек», но не сложилось.

Как сообщил портал USGamer со ссылкой на первоисточник, Синдзи Миками задали вопрос о том, чем он мог заняться, если бы Resident Evil не стала успешной. Руководитель ответил: «Я хотел сделать экшен, похожий на фильм; такое кино, как «Крепкий орешек» (Die Hard)». Затем Миками поведал, почему не смог реализовать подобный проект: «После RE я поделился идеей этой игры с Capcom и предложил её создать, но компания отдала предпочтение продолжению [Resident Evil]».

На текущий момент руководитель Tango Gameworks трудится со своим коллективом над GhostWire: Tokyo — экшеном, о борьбе со сверхъестественными явлениями на улицах столицы Японии. Игру анонсировали кинематографическим трейлером на Е3 2019, после чего сведения о ней почти не поступали. В том же интервью Миками отметил, что работает над GhostWire: Tokyo уже очень долго.

Источник:

Карточный роглайк Slay the Spire выйдет на iOS уже в этом месяце

Американская независимая студия Mega Crit Games со страницы сообщества Steam объявила, что карточный роглайк Slay the Spire совсем скоро выйдет на устройствах под управлением iOS.

Релиз ожидается до конца месяца. Точную дату разработчики назвать не готовы, но посоветовали не пропускать трансляцию шоу Guerrilla Collective Showcase, которое пока назначено на 6 июня.

Slay the Spire для iOS обойдётся желающим всего в $10 — это в два с половиной раза дешевле остальных версий игры ($25). На ПК проект стоит 465 рублей, на PS4 и Nintendo Switch — по 1799 рублей, а на Xbox One — $25.

Несмотря на столь демократичную цену, iOS-издание подарит тот же «законченный опыт по свержению Шпиля, которым вы могли насладиться на ПК (ладно, подловили, без аниме-модификаций)».

По словам разработчиков, версия Slay the Spire для Android до сих пор в производстве, но о сроках выхода в Mega Crit Games предпочитают пока не говорить: команда сосредоточена на iOS.

Slay the Spire сочетает в себе элементы ККИ и роглайков: используя собственную колоду карт, игроку необходимо пробиться на вершину Шпиля. Маршрут и препятствия на пути к цели меняются с каждым забегом.

ПК-версия Slay the Spire вышла в январе 2019 года, а в течение нескольких следующих месяцев карточный роглайк добрался до консолей — PlayStation 4 (21 мая), Xbox One (14 августа) и Nintendo Switch (6 июня).

Источник:

Источники вдохновения и механики отечественной ККИ Deck of Ashes в 1-м видеодневнике разработчиков

Deck of Ashes — приключенческая игра с тактическими карточными боями от отечественной студии AYGames. Накануне выхода из стадии раннего доступа разработчики опубликовали первую часть своих видеодневников. С 11 апреля прошлого года Deck of Ashes находится в раннем доступе Steam. Базовая версия стоит 360 рублей.

В течение года разработчики вносили улучшения и корректировки, основываясь на мнении сообщества и стремясь выпустить игру в наилучшем виде. К слову, произойдёт это совсем скоро — 9 июня, причём после релиза цена возрастёт. В финальной версии игроков ожидает больше доступных персонажей с уникальными наборами карт и стилями игры; эпилог с развязкой истории изгоев; новый класс монстров; новые типы карт, умений и многое другое.

Но и сейчас в игре доступно много контента: обучение основам; более 50 монстров; один персонаж и несколько возможных игровых стилей; более 100 уникальных карт; десятки улучшений лагеря для разных стратегий; четыре главы сюжета, каждая со своим процедурно генерируемым миром.

В представленном выпуске своих видеодневников разработчики поделились рядом интересных подробностей, начиная тем, какие существующие проекты послужили вдохновением для Deck of Ashes и заканчивая особенностями игровой механики, основанной на двух активных колодах карт. Интересен рассказ и о разработке в состоянии раннего доступа, активном участии сообщества поклонников в развитии проекта.

Примечательно, что игра получила как английскую, так и русскую озвучку, причём финальная версия, по настоянию игрового сообщества, обзаведётся более качественным русским озвучением. Также разработчики подготовили специальное издание первого дня с дополнительными цифровыми бонусами. Оно будет доступно бесплатно для тех, кто поддерживал Deck of Ashes в раннем доступе.

В Deck of Ashes необходимо перемещаться по карте открытого мира и принимать взвешенные решения: куда идти, какие ресурсы собирать, на какой риск пойти, какую карту изготовить — от этого зависит успех или гибель.

Игра имеет высокий рейтинг в Steam: из 520 отзывов 80 % положительные.

Источник:

Слухи: в Сети появился геймплей ранней версии Call of Duty: Black Ops Cold War, следующей части серии

Несколько недель назад СМИ сообщили, что следующая часть Call of Duty получит подзаголовок Black Ops Cold War и станет мягким перезапуском серии Black Ops. Пре-альфа геймплей игры можно оценить уже сейчас благодаря утечке. В Twitter появился почти двухминутный ролик с демонстрацией одной из карт многопользовательского режима в будущем шутере.

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на первоисточник, видео выложил в личном микроблоге пользователь под ником Mark Walshburg. Это часть 45-минутного материала с игровым процессом пре-альфы Call of Duty: Black Ops Cold War, который утёк в Сеть. В нём демонстрируется ранняя версия карты под названием Tank. Качество ролика далеко не самое лучшее, но если присмотреться, то можно оценить структуру локации и увидеть объекты, присутствующие на её территории.

Показанный уровень состоит из комплекса, внутри которого находятся танки, какие-то панели управления, бочки и прочие объекты, а также прилегающих территорий: за пределами основного здания стоит гараж, много машин и большие цистерны. Здесь важно отметить, что наложением нужных текстур и дизайном занимаются обычно на последних этапах разработки. Вот почему в этом ролике новой Call of Duty всё выглядит таким ярким и присутствует множество повторяющихся объектов.

На текущий момент неизвестно, когда Activision анонсирует Black Ops Cold War, но игра должна выйти до конца 2020 года. Об этом издательство упомянуло в последнем финансовом отчёте.

Обновлено. Mark Walshburg удалил выложенный ролик, но материал присутствует на других аккаунтах в Twitter. А ещё об утёкшем геймплее рассказал инсайдер TheGamingRevolution.

Источник:

«Из всех своих игр над этой, наверное, я работал дольше всего»: Синдзи Миками рассказал о зарождении GhostWire: Tokyo

Основатель и исполнительный продюсер Tango Gameworks Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью IGN прокомментировал ход разработки приключенческого боевика GhostWire: Tokyo. 

По словам геймдизайнера, GhostWire: Tokyo началась с идеи, которую стремилась реализовать тогдашний творческий руководитель Tango Gameworks Икуми Накамура (Ikumi Nakamura).

На протяжении первого полугода команда GhostWire: Tokyo состояла всего из пяти человек. Затем коллектив разросся вдвое и провёл ещё несколько лет на этапе препродакшена: «Из всех своих игр над этой, наверное, я работал дольше всего».

При этом Миками отметил, что присоединился к проекту в качестве консультанта лишь в начале 2019 года. Геймдизайнер помогает режиссёру сделать GhostWire: Tokyo «веселее для игрока».

События GhostWire: Tokyo разворачиваются во внезапно опустевшем Токио. Пользователю предстоит раскрыть причины случившегося и изгнать «странное, новое зло» с помощью своих «загадочных спектральных способностей».

GhostWire: Tokyo анонсировали в июне 2019 года, но с тех пор о проекте ничего слышно не было. В сентябре приключенческий боевик лишился своего создателя — Накамура объявила об уходе из Tango Gameworks.

У GhostWire: Tokyo пока нет ни сроков выхода, ни даже целевых платформ. В марте Bethesda Softworks пообещала показать игру на E3 2020. С тех пор выставку успели отменить, а собственную презентацию издатель проводить не намерен.

Источник:

Microsoft раньше времени рассекретила переиздание Kingdoms of Amalur: Reckoning — ремастер выйдет 11 августа

На сайте Microsoft Store обнаружилась страница Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — переиздания ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning от 38 Studios, Big Huge Games и Electronic Arts.

Ремастер разрабатывается усилиями немецкой студии Kaiko, тогда как издателем выступает THQ Nordic. По всей видимости, компании удалось урегулировать правовые вопросы с EA.

Согласно информации на странице игры, Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning поступит в продажу уже 11 августа текущего года. Скорый релиз подтверждается и появившимся в Сети списком достижений нового издания.

На каких платформах, помимо Xbox One, выйдет Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, пока неизвестно. Предполагается, что ремастер появится ещё как минимум на PC и PS4. Версия для Nintendo Switch также возможна.

На странице Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в Microsoft Store обещают «потрясающую графику, улучшенный игровой процесс и огромный мир». Последний, впрочем, был и в оригинале.

«Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть», — предлагает описание игры.

Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла в феврале 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В результате относительно слабых продаж уже в мае 38 Studios объявила о закрытии. Вдохнуть новую жизнь во франшизу в 2018-м взялась THQ Nordic.

Источники:

Режиссёр Resident Evil 4 поделился мнением насчёт потенциального ремейка: «Если он будет хорошим, я ничего против не имею»

Японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) в недавнем интервью IGN впервые открыто прокомментировал ремейк Resident Evil 4, который, по слухам, готовится к выходу.

Напомним, в апреле портал Video Games Chronicle со ссылкой на собственные источники сообщил, что Миками, срежиссировавший оригинальную игру, якобы дал «благословение» создателям осовремененного издания.

Схожим мнением геймдизайнер поделился и с журналистом IGN. На вопрос об отношении к потенциальному ремейку одной из самых знаковых его игр, Миками ответил: «Если он будет хорошим, я ничего против не имею».

Миками также остался впечатлён обновлённой Resident Evil 2. Геймдизайнер считает, что Capcom продолжит осовременивать франшизу, особенно учитывая её последние финансовые успехи.

Напомним, ремейк Resident Evil 2 недавно вошёл в пятёрку самых продаваемых игр Capcom, а переосмысление Resident Evil 3 уже разошлось по миру в количестве 2,5 млн копий.

Что касается ремейка Resident Evil 4, то игра якобы находится в разработке с 2018 года. В Capcom до сих пор трудится много членов команды оригинала, однако, по слухам, руководит проектом человек, ранее не имевший отношения к серии.

Инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) считает, что при осовременивании четвёртой части студия M-Two Inc. учтёт ошибки триквела: скоротечность, вырезанный контент и малое количество значимых нововведений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥