Новости Software → игры

Bandai Namco анонсировала вампирский ролевой экшен Code Vein

Bandai Namco официально представила новый проект Code Vein — ролевой экшен с видом от третьего лица, в котором игроку предстоит «пировать кровью врагов» в «огромном взаимосвязанном мире». Игра выйдет в 2018 году на крупных домашних консолях — скорее всего, компания имеет в виду PlayStation 4 и Xbox One. О релизе на ПК заявлено не было.

Издательство представило краткое описание Code Vein. Главным героем выступает ревенант — могущественный вампир, который должен питаться кровью, чтобы не стать «пропащим». Действие развернётся в постапокалиптическом мире, «полном злобных врагов и чудовищных боссов».

«В недалёком будущем мир, каким мы его знаем, был уничтожен загадочной катастрофой, — гласит описание Code Vein. — Возвышающиеся небоскрёбы, некогда символы процветания, превратились в безжизненные могилы прошлого человечества, пронизанные шипами правосудия. В центре разрухи лежит тайное общество ревенантов, называемое Веной. В этом последнем оплоте борются за выживание немногие уцелевшие, благословлённые дарами силы в обмен на воспоминания и жажду крови. В полной мере отдайтесь кровавому вожделению и рискните стать одним из пропащих — дьявольских упырей, лишённых остатков человечности».

Игроки смогут использовать специальные предметы, высасывающие кровь из врагов и дающие усиления — так называемые дары.

«Игроки могут изменять форму, чтобы становиться сильнее, ослаблять врагов и задействовать новые возможности оружия с невероятно мощными атаками, — пишет Bandai Namco. — Используя огромное количество оружия и дары персонажей, игроки смогут адаптироваться и разрабатывать стратегии, которые отвечают их стилю игры, для сражения в различных условиях».

Bandai Namco Studios разрабатывает проект на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Переиздание Wild Guns с консоли SNES выйдет на PC

Переиздание интерактивного тира Wild Guns, впервые появившегося на консоли SNES в 1994 году, портируют на PC. Приобрести его в Steam можно будет этим летом.

Ремастер, получивший название Wild Guns Reloaded, вышел на PS4 в конце прошлого года. Он включает в себя улучшенную визуальную составляющую, два дополнительных персонажа (с уникальными видами оружия), новые локации, пару боссов и поддержку локального кооператива на четверых. Ещё в переиздании есть онлайновые таблицы рекордов, но онлайн-мультиплеер не добавили.

Представители студии-разработчика Natsume добавили, что это не только первое появление Wild Guns на PC, но и первый за 30 лет проект от этой компании на персональных компьютерах. Reloaded станет одной из «нескольких» игр, которые Natsume привезёт на выставку E3 в июне.

Средний балл PS4-версии Wild Guns Reloaded на Metacritic составил 74/100. Критикам понравились улучшенная графика и игровой процесс, но чрезмерно завышенную сложность и отсутствие существенных нововведений некоторые всё же занесли в недостатки.

Источник:

Ридли Скотт верит в перспективность VR и готовит проект по мотивам «Чужой: Завет»

Компания RSA Films, принадлежащая известному режиссёру Ридли Скотту (Ridley Scott) и участвующая в производстве кинокартин, запустила новое подразделение, которое будет заниматься исключительно творческой разработкой и производством материалов, связанных с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями. Называется оно незамысловато — RSA VR.

Первым её проектом станет окружение для шлемов виртуальной реальности «Чужой: Завет», создаваемое по мотивам одноимённого фильма в партнёрстве с Twentieth Century Fox и Technicolour. Так что можно ожидать, что в ближайшие месяцы будут выпущены VR-ужасы во вселенной «Чужих» — и тут уж не знаешь, желать ли подлинного реализма.

«Мы деятельно занимаемся исследованием технологии виртуальной реальности в последние годы и учредили особое подразделение, которое подтверждает нашу приверженность этому новому перспективному формату как с точки зрения названия, так и продуктов для развлекательной сферы», — отметила президент RSA Films Джулс Дели (Jules Daly).

Ранее RSA Films выпустила окружение The Martian VR Experience в качестве дополнения к фильму «Марсианин» — самой кассовой картины Ридли Скотта в американском прокате, собравшей $630 млн при бюджете $108 млн. Чтобы иметь представление, что нас ждёт от VR-окружения по мотивам «Чужой: Завет», можно ознакомиться с VR-роликам «Марсианина»:

Источник:

Bandai Namco зарегистрировала торговую марку Pac-Man Maker

В 2015 году Nintendo выпустила Super Mario Maker — проект, позволяющий игрокам самостоятельно создавать уровни с участием водопроводчика Марио, а также делиться творениями с другими пользователями. Судя по всему, Bandai Namco работает над аналогичным проектом во вселенной Pac-Man.

18 апреля в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) была зарегистрирована торговая марка Pac-Man Maker. Подробностей, очевидно, пока нет, но название намекает на возможность создавать свои лабиринты с привидениями, фруктами и точками, используя внутриигровые инструменты.

В тот же день Bandai Namco зарегистрировала название Code Vein — это ролевой экшен о вампирах, подробности которого недавно появились в японском издании Famitsu. Полноценная премьера проекта намечена на сегодня. Вполне вероятно, что в ближайшие недели или месяцы издательство прольёт свет и на Pac-Man Maker.

Источник:

Diablo II смогли пройти, ни разу никого не атаковав

Проходить Diablo II на время пытались многие, но стример DrCliche, несмотря на свой никнейм, выбрал оригинальный способ прохождения игры. Он ни разу не атаковал противников и смог добраться до самого финала.

DrCliche проходил игру на нормальном уровне сложности и завершил её за 7 часов и 41 минуту. Секрет прост — он экипировал героя вещами, которые наносят урон противникам, и постоянно поглощал зелья здоровья, чтобы не погибнуть.

На Reddit стример написал, что это была его вторая попытка пройти Diablo II таким образом. Он не нанимал компаньона, отказывался от предложений сторонних NPC, которые могли привести к провалу испытания, а также старался избегать багов. К примеру, когда часть экипировки меняется, кнопки на мыши иногда могут перепутаться — в таких ситуациях очень легко случайно задеть противника атакой.

В том же посте на Reddit рассказано, какие вещи стоит надевать на персонажа желающим повторить такое оригинальное испытание. Проходить игру стоит только за Колдунью, так как лишь её навык Chilling Armor позволит победить босса в четвёртом акте, которого нельзя пропустить: он совершает атаки в дальнем бою и восстанавливает здоровье.

Источник:

В новом трейлере Prey проводят экскурсию по станции «Талос-1»

Bethesda и Arkane Studios опубликовали новый трейлер Prey, посвящённый станции «Талос-1», на которой развернётся действие игры. По сюжету она была захвачена вырвавшимися на свободу пришельцами.

Как говорят создатели, за каждым поворотом игроков будет поджидать что-то новое и необычное. «Здесь есть всё — от помпезного холла, оформленного с той роскошью, какой не ожидаешь увидеть в космосе, до производственных помещений в сердце станции», — пишут они.

Возможность исследовать «Талос-1» целиком пользователи получат «довольно быстро». Интерьер станции будет постоянно меняться под влиянием принятых решений. Важно отметить, что изменить место до неузнаваемости пришельцы ещё не успели, поэтому в развалины оно не превратилось. Плюс игроку удастся встретить несколько выживших и помочь им, либо пройти мимо.

«Незадолго до вашего прибытия это было очень оживленное место со своей экосистемой и правилами, — добавляют разработчики. — А теперь вы вынуждены бороться за выживание. Вам предстоит определить судьбу космической станции, докопаться до сути происходящего и найти дорогу к спасению».

Опробовать Prey бесплатно удастся с 27 апреля — демоверсия будет включать в себя первый час игры. Но PC это не касается — загрузить «пробник» дадут лишь на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Prey намечен на 5 мая.

Источник:

Трейлер к запуску эксклюзива для PS VR — головоломки Statik

Студия Tarsier, которая ранее участвовала в создании LittleBigPlanet PS Vita и Tearaway Unfolded, представила трейлер к запуску своего нового и довольно любопытного проекта. Речь идёт о головоломке Statik, разработанной ими специально для шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR.

Игрокам предстоит помочь доктору Ингену и его очаровательной помощнице Эдит совершить некое открытие, которое позволит узнать, что движет главным героем на самом деле. Испытуемый протагонист просыпается каждый день, пытаясь под пристальным взглядом доктора со скрытым лицом избавиться от уникального и странного устройства-головоломки, сковывающего руки.

Как обещают разработчики, придётся использовать разум, глаза и уши, чтобы решить каждую загадку и понять цели столь необычных экспериментов. При этом всё происходит в виртуальной реальности, так что сложно понять, насколько можно доверять собственному разуму и органам чувств. «Впрочем, всегда можно доверять доктору Ингену», — отмечают создатели.

Судя по трейлеру, игра может оказаться весьма неплохой. По духу и стилистике разработчики, кажется, ориентировались на признанную классику жанра головоломок — игры серии Portal от компании Valve. Запуск в Playstation Store намечен на 24 апреля, а пока желающие могут оформить предварительный заказ со скидкой в 20 %.

Источник:

Разработчики дают советы по выживанию в новом ролике Dawn of War III

В преддверии начала открытого бета-тестирования стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III компании SEGA и Relic Entertainment опубликовали обзорное видео сетевого режима игры.

Представленный выше ролик призван подготовить геймеров к грядущим сражениям. В нём показано сражение «3 на 3». По мере того как разворачиваются события, руководитель проекта Филипп Боулл (Philippe Boulle) и геймдизайнер Каролина Мастретта (Carolina Mastretta) делятся своими мыслями, обращают внимание на удачные действия игроков и дают полезные советы, которые пригодятся и новичкам, и ветеранам. Видео представлено на английском языке.

ОБТ Warhammer 40,000: Dawn of War III пройдёт с 21 по 24 апреля. На протяжении четырёх дней пользователи смогут вершить судьбы армий космодесанта, эльдаров и орков, сталкивая их между собой в масштабных битвах и пробуя разнообразные тактики. Сама игра поступит в продажу 27 апреля на PC.

Источник:

Нечестивый паладин Galena сеет смерть на аренах Quake Champions

Студии id Software и Saber Interactive продолжают знакомить нас с героями шутера Quake Champions. На сей раз разработчики представили нечестивого паладина Galena — целительницу и воительницу, которая способна как даровать жизнь, так и отнимать её. В возрасте четырёх лет её отдали в качестве подношения служителям Волкера, жрецам, превратившим её в грозное оружие. С тех пор Galena живёт в Мире снов. Наблюдая за своими наставниками и подражая им, она с раннего возраста постигала истину о приговоре крови и священной жертве.

Нечестивый паладин — не самый быстрый чемпион на арене, грозным противником её делают необыкновенная выносливость вкупе с навыками «Нечестивый тотем» и «Перераспределение». Первый из них является активным и ставит в выбранном месте тотем, способный исцелять саму Galena и её союзников и наносить сокрушительный урон врагам. Нечестивый тотем — главное оружие в арсенале Galena, способное помочь ей в трудную минуту и позволяющее контролировать ключевые точки и проходы в командных режимах. Что касается «Перераспределения», то оно на 5 % сокращает время восстановления активного навыка героини каждый раз, когда она берёт здоровье.

Galena уже стала доступна всем участникам закрытого бета-тестирования Quake Champions.

Источник:

Ubisoft открыла студии в Берлине и Бордо

Компания Ubisoft, издатель и разработчик множества игр, последними из которых являются Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и For Honor, открыла в Европе две новые студии. Первая расположилась в Берлине, вторая — в Бордо, что на юго-западе Франции.

По словам Ubisoft, команды сосредоточатся на разработке мультиплатформенных проектов ААА-класса. Они будут помогать в создании новых игр в некоторых крупнейших франшизах индустрии. Предполагается, что к концу первого года работы в двух студиях будет в общей сложности 100 сотрудников. Теперь общее число офисов Ubisoft в Германии равняется трём, а во Франции — пяти.

Руководителем Ubisoft Bordeaux был назначен Жюльен Майе (Julien Mayeux). Кто будет управлять рабочим процессом в Ubisoft Berlin, не сообщается.

«Мы гордимся тем, что способны привлечь и удержать лучшие творческие таланты со всего мира, а также тем, что делаем карьеру в сфере видеоигр жизнеспособным вариантом и вносим экономический вклад в новые места», — написала Ubisoft в анонсе.

Студия в Бордо окажет поддержку в создании игр другим четырём французским командам Ubisoft — в Париже, Лионе, Анси и Монпелье. В список входят такие франшизы, как Just Dance, Steep и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Ubisoft Berlin будет помогать расположившимся в Дюссельдорфе и Майнце студиям компании Blue Byte, которую Ubisoft купила в 2001 году. В данном случае речь идёт о новом ААА-проекте, пока не анонсированном.

«Открытие новых студий во Франции и Германии позволит нам дать больше возможностей квалифицированным выпускникам и ветеранам индустрии в этих регионах, которые, в свою очередь, помогут нашим высококвалифицированных командам в разработке некоторых наших крупнейших франшиз», — добавила компания.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥