Новости Software → игры

«Кошачья» ролевая игра Cat Quest выйдет на ПК в августе, а на PS4 и Switch — в конце года

Издательство PQube сообщило, что ролевая игра с открытым миром Cat Quest выйдет на ПК 9 августа, а на PlayStation 4 и Nintendo Switch — в конце 2017 года. Также на лето запланирован релиз на iOS и Android.

Компания предлагает отправиться в великое приключение в попытках отыскать злодея Дракота и спасти похищенную сестру главного героя. Игроку в роли отважного кота предстоит исследовать подземелья в поисках добычи и выполнять побочные задания для разношёрстных персонажей.

Бои в Cat Quest разворачиваются в режиме реального времени. Вы можете атаковать врагов клинком в ближнем бою или заклинаниями издалека, а также использовать перекаты, чтобы уклоняться от ударов. Можно избавиться от противника с помощью заклинания «Огненное мурлыканье» (Flamepurr) или вылечить себя «Целебной лапой» (Healpaw).

Персонаж может находить и надевать разные предметы. Тем, кто предпочитает магию, отлично подойдут волшебный капюшон, мантия и посох — они увеличат количество доступной маны. Если хотите обеспечить себя надёжной защитой от атак, то можете надеть кольчужные доспехи. По словам PQube, оружие, броню и заклинания можно подобрать под собственный стиль игры.

Издатель Cat Quest обещает огромный открытый для исследования мир со множеством интересных мест и персонажей. Игрок, например, сможет найти город, жители которого одержимы жаждой мяса, и помочь волшебникам Мяулину и Мяугану сломать магическую печать.

При создании саундтрека к игре авторы вдохновлялись классическими RPG. Разработчиком проекта выступает студия Gentlebros Games. Ранее она выпустила Slashy Hero — лучшую мобильную игру по версии Casual Connect 2016.

Источник:

Инфографика Rocket League: 33 миллиона игроков, 6,9 миллиарда голов и другие подробности

Аркадному футболу на колёсах Rocket League сегодня исполнилось два года. В честь этого Psyonix выпустила большое обновление, поделилась любопытной статистикой, а также запустила мероприятие с удвоенным шансом выпадения предметов, которое закончится 10 июля.

По словам разработчиков, Rocket League опробовали 33 миллиона человек. Но это число не стоит приравнивать к проданным копиям, поскольку игра также распространялась среди подписчиков PlayStation Plus и предлагалась в комплекте с трёхмесячной подпиской на Xbox Live Gold. За последние 12 месяцев в Rocket League играли в среднем 1,6 миллиона пользователей в день, 3,3 миллиона еженедельно и 6,1 миллиона ежемесячно. За два года было сыграно 1,5 миллиарда матчей, при этом игроки в общей сумме забили 6,9 миллиарда голов.

Если говорить о популярности на разных платформах, то за последний год на PlayStation 4 было больше всего активных игроков — 41 %. За ней последовали Xbox One (32 %) и ПК (27 %). Зимой игра выйдет на Nintendo Switch и будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер с пользователями Xbox One и ПК.

За 12 месяцев самой популярной машиной была Octane, самой популярной антенной — череп. Полную статистику можно найти в инфографике ниже (картинка кликабельная).

Обновление Anniversary добавило в Rocket League бесплатную карту Champions Field и косметические улучшения на тему «Рика и Морти». Появилась возможность менять звук двигателя и эффект при забивании гола.

Популярность Rocket League так велика, что разработчики в ближайшее время не собираются выпускать продолжение. «Наша цель — продолжать улучшать Rocket League, чтобы мы не потеряли всех тех людей, которые хотят играть, — сказал вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Если они играют в нашу игру, мы не собираемся ставить их в безвыходное положение и заставлять покупать игру ещё раз просто потому, что хотим добавить пару новых возможностей. Мы хотим дать им понять, что если они здесь надолго, то и мы тоже».

Источник:

Red 5 Studios закрыла амбициозный MMO-шутер Firefall

Red 5 Studios на официальном сайте сообщила о закрытии MMO-шутера Firefall. Вместо версии для ПК студия собирается выпустить мобильный вариант проекта.

«Мы с сожалением сообщаем вам, что после длительного пересмотра и анализа Red 5 Studios решила прекратить разработку Firefall 7 июля 2017 года, — говорится в анонсе. — Спасибо за то, что были важной частью проекта Firefall, и за вашу лояльность и преданность онлайн-сообществу».

Firefall была официально анонсирована в 2010 году и позиционировалась как смесь шутера от первого лица и массовой многопользовательской онлайн-игры. Игрокам предстояло перемещаться в футуристических экзоскелетах по тропическим локациям.

Сначала Firefall должна была стать платной игрой, но в итоге разработчики решили перейти на условно-бесплатную модель распространения. Конечный продукт был примечателен яркими цветами, ощущением масштабности и высокой динамикой происходящего.

Прежде чем проект перешёл в стадию открытого бета-теста в июле 2013 года, Red 5 Studios внесла значительные изменения в системы классов и прокачки. У игры были настолько серьёзные проблемы с работой серверов и производительностью, что генеральный директор Марк Керн (Mark Kern), ранее работавший над World of Warcraft и другими играми Blizzard, вынужден был публично извиниться. За этим последовали увольнения сотрудников, после чего студию покинул и сам Керн.

В июле 2014 года благодаря дополнительному финансированию Red 5 Studios всё-таки запустила Firefall. Но игре так и не удалось отыскать свою публику.

Источник:

Видео: более 20 минут геймплея Monster Hunter: World

Capcom опубликовала новый геймплейный ролик Monster Hunter: World. Игра станет первой частью Monster Hunter для домашних консолей за последние семь лет. Видео, длящееся более 20 минут, посвящено оживлённому игровому миру и придуманной разработчиками экосистеме.

В Monster Hunter: World игрок возьмёт на себя роль охотника, отправляющегося на задания по поимке и заманиванию в ловушки огромных динозавроподобных существ. Ролик начинается с простого квеста  отыскать монстра, который терроризирует исследовательскую команду. Он обитает в лесной зоне под названием Ancient Forest и помечает территорию слизью, с помощью которой его и удастся отследить.

Разработчики постарались показать несколько новых возможностей, впервые добавленных в Monster Hunter. К примеру, светящиеся насекомые, именуемые scout flies, могут указывать направление, в котором следует искать существо. Ещё в арсенале героя появится Slinger — устройство, не только работающее как крюк-кошка, но и позволяющее стрелять небольшими снарядами для привлечения внимания монстров.

Локации в Monster Hunter: World будут значительно крупнее, чем в других играх серии, а потому каждая зона ощущается как настоящая экосистема. В начале видео можно заметить похожего на игуану монстра Great Jagras, поглощающего другое создание. Если проследовать за ним до его гнезда, удастся понаблюдать, как он кормит своего детёныша.

Релиз Monster Hunter: World состоится в начале 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Позднее проект заглянет и на PC.

Источник:

Новые подробности Splatoon 2 и анонс демоверсии

Во время презентации Nintendo Direct, полностью посвящённой шутеру Splatoon 2 для Switch, разработчики поделились некоторыми новыми подробностями игры.

Как и в случае с оригиналом, сиквел на протяжении года будет получать бесплатные обновления, содержащие карты, дополнительные виды оружия и другой контент. В качестве примера создатели привели оружие Сплат-зонт — это пушка в виде зонтика, стреляющая краской, которая может служить в качестве щита при зажатии соответствующей кнопки.

Оружие делится на три категории: основное, запасное и особое. К последней относятся Каракатница (стреляющая самонаводящимися снарядами), Красколёт (позволяет подняться в воздух и стрелять разрывными ракетами) и пробивающий стены сжатой краской Струятор. Также Nintendo показала доступные в игре карты. Часть из них будет взята из оригинала, в том числе «Муренские башни» и «Порт "Корюшка"».

За несколько дней до релиза Splatoon 2 игрокам позволят опробовать демоверсию. Она будет доступна 15 июля на протяжении четырёх часов — с 19:00 до 23:00 по московскому времени. Загрузить её можно уже с сегодняшнего дня. Это далеко не все новости, о которых поведала Nintendo, — гораздо больше подробностей можно узнать из размещённого выше ролика или на сайте Nintendo.

Источник:

Bungie рассказала о содержимом бета-версии Destiny 2

Bungie опубликовала новый трейлер Destiny 2, посвящённый грядущему бета-тестированию шутера. О том, какой контент предложат игрокам опробовать уже в этом месяце, разработчики рассказали в блоге.

Пользователи смогут пройти вступительную сюжетную миссию и увидеть страйк The Inverted Spire, в котором они сразятся с армией вексов. Также будут доступны два мультиплеерных режима: знакомый ещё с оригинала Control (хотя в нём обещают «значительные» изменения) и совершенно новый Countdown — в нём предстоит атаковать базу или защищать её.

23 июля в 20:00 по московскому времени ровно на 1 час откроется доступ к Ферме, новой социальной локации, показанной в недавнем ролике IGN. Большинства торговцев там не будет, а вот в футбол поиграть удастся. Ограничение по времени связано с желанием Bungie проверить серверы на прочность, чтобы быть готовыми к релизу финальной версии.

Всем участникам тестирования в сентябре подарят эксклюзивную эмблему, а заработанный в «бете» прогресс не перенесётся в полную версию. Первыми доступ к ранней версии получат обладатели предварительных заказов Destiny 2 (с 18 по 20 июля на PS4, с 19 по 20 июля на Xbox One), все остальные же смогут поиграть с 21 по 23 июля. Обладателям PC придётся ждать бета-тестирования до августа.

Источник:

В «Средиземье: Тени войны» позволят перенести самого заклятого врага из «Теней Мордора»

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила режим «Кузница заклятых врагов», входящий в состав свежего обновления для экшена «Средиземье: Тени Мордора».

Благодаря обновлению игроки смогут перенести своего самого сильного заклятого врага и самого верного последователя в следующую часть серии — в экшен «Средиземье: Тени войны», премьера которого состоится 10 октября 2017 года. «Система заклятых врагов делает приключения каждого игрока совершенно уникальными, — рассказывают разработчики из студии Monolith Productions. — Благодаря “Кузнице заклятых врагов” эти истории получат продолжение и развитие». Обновление уже доступно на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Работает система очень просто — после старта игры она переберёт всех орков, с которыми вы воюете и с которыми состоите в альянсе, и выберет ту пару, у которой самый высокий уровень. Ну а когда в октябре состоится релиз новинки, эти данные будут перенесены в вашу игру.

Чтобы подогреть интерес к продолжению и привлечь новых пользователей, Warner Bros. предлагает бесплатно ознакомиться с первой частью. До 18:00 9 июля по московскому времени можно загрузить и играть в «Средиземье: Тени Мордора» на Xbox One и в Steam. Добавим также, что на всех платформах игру можно приобрести с 80-процентной скидкой. Акции будут проходить:

  • на Xbox One — до 11 июля;
  • на PlayStation 4 — с 12 по 19 июля;
  • ПК/Steam — до 10 июля.

События игры «Средиземье: Тени войны» продолжают сюжетную линию «Средиземья: Тени Мордора» и разворачиваются в промежутке между «Хоббитом» и трилогией «Властелин колец». Список платформ стандартен: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В августе The Elder Scrolls Online получит обновление и дополнение Horns of the Reach

Разработчики из ZeniMax Online Studios поделились свежими новостями о развитии глобальной многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. Уже в августе состоится выход очередного обновления (15-го по счёту), а также дополнения Horns of the Reach.

«Материалы получат подписчики ESO Plus, — поясняют разработчики. — Приобрести Horns of the Reach также можно будет в игровом магазине Crown Store. Ну а обновление 15 все игроки смогут загрузить бесплатно». Обе новинки добавят в игру свежие локации. В составе Horns of the Reach обещаны два подземелья: Bloodrot Forge и Falkreath Hold. Ну а обновление 15 посвящено мультиплеерным побоищам в режиме Battlegrounds PvP, так что в нём вы найдёте две соответствующие арены: Arcane University и Chaosball.

Несмотря на то, что обновление предназначается всем, в полной мере воспользоваться им смогут только те, кто приобрёл расширение The Elder Scrolls Online: Morrowind, поскольку только с ним доступен режим Battlegrounds PvP. Также обещаны:

  • отмена исследований;
  • история приглашений в гильдию;
  • обновление системы валюты;
  • индивидуальные боевые приемы;
  • новые дома и обстановка для Homestead;
  • исправление ошибок и отладка баланса.

Напомним, что The Elder Scrolls Online была издана Bethesda Softworks 4 апреля 2014 года на ПК (Windows и macOS), а 9 июня 2015 года релиз состоялся на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Издательство Paradox извиняется за недавнее повышение цен и предлагает бесплатные игры

Не так давно руководству издательства Paradox пришлось извиняться за поднятые в Steam цены на некоторые игры. Генеральный директор компании Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) обещал как можно скорее придумать какую-то компенсацию для пользователей, «переплативших» за проекты Paradox.

Вернуть каждому из них разницу в цене не получится — платформодержатели не позволяют это делать. Поэтому все, кто купил любой продукт Paradox в период с 17 мая по 6 июля, смогут получить бесплатные подарки.

Пользователям предлагается выбрать одну из бесплатных игр, среди которых есть Stellaris, Hearts of Iron 4, Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Magicka 2 и Tyranny. Либо можно взять два бесплатных дополнения, выбрав среди HoI 4: Death or Dishonor, EU 4: Third Rome, CK 2: Monks and Mystics, Stellaris: Utopia и Tyranny: Tales from the Tiers DLC. Если всё это у вас уже есть, вам подарят ключи, которые можно презентовать товарищу.

Если игры были приобретены не в Steam, а в GOG или AppStore, подарки удастся получить для этих платформ. Купившим что-либо в Origin или Twitch бонусы не достанутся, так как цены там оставались неизменными. Чтобы забрать презенты, необходимо заполнить эту форму, указав там номер транзакции, валюту, платформу, адрес электронной почты и выбранный подарок.

Источник:

В Survarium появилась первая сюжетная миссия

Студия Vostok Games объявила о выпуске очередного обновления для многопользовательского шутера от первого лица Survarium. С выходом патча 0.47 в игре стала доступна первая сюжетная миссия, которая также является и обучающей. Для неё авторы создали совершенно новую локацию, в том числе архитектуру, аномалии и ландшафт. По заверениям разработчиков, в обозримом будущем геймеров ждёт ещё немало сюжетных миссий, рассчитанных на кооперативное прохождение.

Также обновление 0.47 привнесло в игру новый режим «Бойня». Сражения в нём проходят на небольших по размеру картах, где часть проходов заблокированы, что должно сделать бои более напряжёнными. Кроме того, авторы увеличили количество вариаций карт, добавили анимации применения бинтов, аптечек и антитоксинов, ввели новое оружие (дробовик КС-23М и ППШ с барабанным магазином), внесли правки в баланс.

С полным списком изменений, содержащихся в патче 0.47, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥