Новости Software → игры
Главная новость

Apple Arcade — игровая служба по подписке для iOS и macOS

Apple Arcade — игровая служба по подписке для iOS и macOS

Подписки — это определённо тенденция последнего времени в IT-индустрии, а игровые подписки — тем более. Apple решила несколько переориентировать миллионы своих пользователей с бесплатных игр, заполненных навязчивой рекламой и микроплатежами, на проекты с полным доступом и без рекламы, которые можно будет загружать на разных устройствах, работающих под управлением iOS и macOS. На своём мероприятии компания представила Apple Arcade — новую платную подписку на игры для её устройств, напоминающую Xbox Game Pass от Microsoft.

В приведённом трейлере демонстрируются игры, которые будут доступны в сервисе:

Быстрый переход

Свежий трейлер TES Online посвящён напастям провинции Эльсвейр

Издательство Bethesda Softworks ещё в январе представило дополнение Elsweyr к MMORPG The Elder Scrolls Online, которое станет первой частью годового приключения «Сезон дракона» и ознаменует возвращение этих могущественных существ. Пока игроки знакомятся с выпущенным недавно приквелом Wrathstone и празднуют 25-летие серии The Elder Scrolls, разработчики решили продемонстрировать свежий трейлер Elsweyr.

«Жизнь здесь может быть сказкой, но для нас она — сплошные беды. Наши города стонут под тяжёлой пятой королевы-узурпаторши. Наши фермы и деревни наводнили полчища нежити. Сама земля пылает в драконьем пламени. Но сквозь дым и пламя пробивается надежда. Появляются герои, готовые защищать Эльсвейр от нескончаемой угрозы. Они — мастера оружия, колдовства и даже некромантии, и они намерены победить во что бы то ни стало!», — сообщает голос диктора в трейлере, демонстрируя особенности новой области игры.

Игроку предстоит примерить на себя роль спасителя земель, где проживает раса кошачьих гуманоидов каджитов, хорошо известных своим острым умом и ловкостью. Заодно игроки познакомятся с их культурой, историей и бытом. В Эльсвейре производится лунный сахар — наркотик, из которого изготавливают скууму. Последний раз земли каджитов игроки посещали в 1994 году, в The Elder Scrolls: Arena.

В дополнении предстоит исследовать жаркие саванны, каньоны, раскалённые пустыни и величественные дворцы этой загадочной южной провинции Тамриэля. Здесь встретятся опасные хищники, прячущиеся в узких ущельях бандиты и многое другое. В рамках Elsweyr игроки получат доступ к классу некроманта и смогу повелевать безжалостной нежитью.

Запуск дополнения для владельцев Xbox One и PS4 намечен на 4 июня, а владельцы систем на базе Windows и macOS смогут получить ранний доступ с 20 мая. Сейчас желающие могут оформить предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr и сразу получить ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и многое другое.

Источник:

Киберпанк, юмор и стиль от художника «Хранителей»: анонс Beyond a Steel Sky, сиквела игры 1994 года

Вчера на своей конференции Apple анонсировала подписку Apple Arcade, а также множество игр, которые будут доступны в сервисе. Среди них оказалась Beyond a Steel Sky — продолжение культовой киберпанковой приключенческой игры Beneath a Steel Sky 1994 года от британской Revolution Software, также известной по серии Broken Sword.

Разработкой Beyond a Steel Sky занимается та же Revolution. Авторы описывают сиквел как «волнующую историю о преданности и искуплении, разворачивающуюся в жутком и пугающем мире, которым управляет искусственный интеллект». События будут происходить в «ограниченной песочнице», меняющейся в зависимости от действий игрока. Пользователь сможет «в значительной мере» влиять на мир и его обитателей. Каждый персонаж имеет свою мотивацию, а их «умные ответы» подскажут «интересные способы решения головоломок и преодоления препятствий». Создатели называют сиквел «кульминацией тридцатилетней истории разработки игр» и отмечают, что он поможет жанру сделать шаг вперёд. Также они обещают сохранить свой фирменный юмор.

«Даже спустя столько лет поклонники [Beneath a Steel Sky] остаются такими же преданными и увлечёнными и хотят увидеть продолжение, — отметил основатель Revolution, ведущий дизайнер Beneath a Steel Sky и создатель Broken Sword Чарльз Сесил (Charles Cecil). — Приключенческие игры интересуют большую и разнообразную по составу аудиторию, которой очень нравится сочетание сюжетной составляющей и головоломок. Наша цель — создать неглупую, остроумную, но при этом интуитивно понятную игру, которая подойдёт даже тем, кто ничего не знает об оригинале и этой вселенной. Нам хотелось бы, чтобы у нас получилась современная версия “1984” в формате приключенческой игры».

Над визуальной составляющей работает известный 69-летний художник-комиксист Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons), один из авторов Beneath a Steel Sky. В 1987 году он получил две премии Кирби (Jack Kirby Award) за комикс «Хранители» (Watchmen), который создал вместе со сценаристом Аланом Муром (Alan Moore). В разработке используются «самые современные» графические технологии. Обещана поддержка разрешения 4К и HDR.

«За последние годы мы с Чарльзом не раз обсуждали вопрос возвращения к Beneath a Steel Sky, — сказал Гиббонс. — Фальшивые новости, социальный контроль, поляризованные взгляды — её мир сбивает с толку. Мы поняли, что именно сейчас настало подходящее время для возвращения Роберта Фостера (Robert Foster), [протагониста игры]. Мне не терпится снова поработать с Revolution».

Beneath a Steel Sky была очень тепло принята прессой. Журнал CU Amiga назвал её одной из величайших приключенческих игр в истории, а в 2005 году она получила приз Golden Joystick Awards как лучший проект в жанре. К 2009 году её продажи достигли 300–400 тыс. копий — журналист Eurogamer Саймон Паркин (Simon Parkin) назвал такой результат «отличным». В том же году она обзавелась ремастером для iOS. Оригинальная версия доступна бесплатно в GOG.

Одна из старейших студий среди тех, которые всё ещё выпускают игры (Revolution была основана в 1989 году), практически затихла после выхода второго эпизода Broken Sword 5: The Serpent’s Curse в 2014-м. После этого квест, профинансированный на Kickstarter, был издан в полной версии для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а в сентябре прошлого года появился на Nintendo Switch.

Beyond a Steel Sky выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и устройствах Apple.

Источник:

Западную версию Judgment не перенесут из-за смены актёра, героя обновят вовремя

Компания Sega объявила о том, что модель персонажа и японское озвучение Кёхея Хамуры из Judgment, которого играл Пьер Таки (Pierre Taki), в западной версии проекта будут скорректированы.

Скриншоты и трейлеры с Хамурой были временно удалены со всех официальных каналов Sega. Обновлённые версии этих материалов будут опубликованы позже. Напомним, что актёра озвучения и захвата Пьера Таки арестовали в Японии за употребление кокаина. Sega тут же приостановила продажи и поставки Judgment в стране, а также принесла извинение игрокам и партнёрам за возможные неудобства. Когда героя обновят, издатель вернёт проект на полки магазинов.

Judgment является криминальной драмой с глубокой историей от авторов серии Yakuza. Частный детектив Такаюки Ягами расследует дело о серийном убийце: ищет улики, допрашивает людей. В отличие от Yakuza, в Judgment более богатый игровой процесс — нужно следить за людьми, делать снимки, вскрывать замки и исследовать локации в детективном режиме. Кроме того, в драках можно бегать по стенам, а не только кидать объекты окружения и колотить противников.

Judgement на Западе всё ещё запланирована к релизу 25 июня на PlayStation 4.

Источник:

В Cyberpunk 2077 будет больше способов прохождения квестов, чем в The Witcher 3

Студия CD Projekt RED готовится продемонстрировать Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2019 — в июне игроков наверняка ждёт масса новых подробностей. А пока создатели выдают свежую информацию небольшими порциями. Впрочем, практически любые новости о проекте оказываются интересными: например, в недавнем подкасте немецкого журнала Gamestar старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) рассказали, что задания в новой RPG будут устроены ещё сложнее, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.

Информацию из подкаста опубликовал пользователь Reddit. Уэбер и Тост отметили, что структура квестов в Cyberpunk 2077 «в три–пять раз» сложнее, чем в The Witcher 3. Речь идёт о количестве способов выполнения заданий. Судя по всему, сейчас разработчики перерабатывают миссии, добавляя новые пути прохождения. По словам дизайнеров, в одной из них герою изначально приходилось бросить оружие, но позже её переделали таким образом, что у него появилась возможность воспротивиться приказу. Также были созданы различные сценарии развития событий после того, как персонаж отдаёт оружие.

Разработчики стараются «логично и рационально» вписать квесты со всеми возможными сценариями в сюжет. В целом их качество будет намного выше, чем в третьей The Witcher, поскольку работа команды стала более организованной. Например, важнейшим элементом дизайна миссий в игре 2015 года было ведьмачье чутьё. Пользователю приходилось использовать его даже слишком часто, и если один дизайнер мог не обратить внимания на эту особенность, то геймеры рано или поздно её замечали. В Cyberpunk 2077 игроку не придётся заниматься одним и тем же.

«Моя задача как дизайнера квестов состоит в том, чтобы позволить игроку использовать для прохождения заданий различные новые возможности — например, умения хакерского класса Нетраннер (Netrunner), — написал Уэбер в комментарии на Reddit, в котором прояснил некоторые моменты, неправильно понятые геймерами из-за трудностей перевода. — В некоторых случаях благодаря этому количество способов выполнения некоторых миссий вырастает до трёх–пяти. Это в чём-то усложняет работу, но, признаться честно, заниматься этим очень увлекательно».

О подобных улучшениях в системе заданий ведущий дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил ещё в прошлогоднем интервью EDGE. Тогда он отметил, что авторы стремятся сделать каждую второстепенную миссию полноценной историей, не уступающей по уровню проработки основному сюжету. Ещё раньше, в августе, разработчики рассказали, что исход второстепенных квестов может повлиять даже на концовку игры.

Cyberpunk 2077 создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Официальной информации о сроках выхода нет, но, если верить одному из партнёров CD Projekt RED, креативному агентству Territory Studio, релиз состоится в 2019 году.

Источник:

SuperData: Apex Legends показала лучший месяц запуска в истории условно-бесплатных игр

Компания SuperData Research поделилась своими данными о цифровых продажах игр за февраль. Внимание в этом месяце на себя обратили Anthem и Apex Legends.

Февраль был хорошим месяцем для Electronic Arts, поскольку Anthem собрала более $100 млн в «цифре» на запуске. «Anthem была самой продаваемой игрой в феврале на консолях и превысила средний рейтинг загрузки, — заявил представитель компании. — Внутриигровые покупки составили $3,5 миллиона на обеих платформах». Кроме того, SuperData Research сообщила, что у Apex Legends лучший месяц запуска в истории условно-бесплатных игр. «Apex Legends сгенерировала около $92 миллионов от внутриигровых покупок на всех платформах, причём большинство из них — на консолях. Несмотря на это, Fortnite по-прежнему выше Apex Legends в рейтинге доходности», — говорится в отчёте.

Доход с цифровых игр вырос на 2 % по сравнению с февралём прошлого года. «Рост пришёлся в первую очередь на мобильный рынок — 9 %, — говорится в отчёте. — Это более чем компенсировало снижение на 6 % рынка премиум-ПК, который продолжает падать после высоких продаж PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом году».

Источник:

No Man's Sky летом получит поддержку VR в рамках дополнения Beyond

Запуск No Man's Sky разочаровал многих игроков, но разработчики из Hello Games не опустили руки и продолжают развивать свой космический проект об исследованиях и выживании в бесконечной, процедурно генерируемой вселенной. С выходом апдейта NEXT игра стала гораздо богаче и привлекательнее. А летом её владельцы получат No Man's Sky: Beyond — большое бесплатное обновление, которое станет следующей главой научно-фантастического приключения.

Beyond является кульминацией нескольких направлений приложения сил. Первый компонент, No Man's Sky Online, был анонсирован неделю назад. Значительно обновлённое многопользовательское окружение позволит исследовать мир и играть с новым уровнем комфорта. Но это ещё не всё — Beyond принесёт в игру поддержку виртуальной реальности.

Создателям No Man's Sky всегда казалось, что виртуальная реальность в духе ожившей научной фантастики идеально подходит для их футуристической игры. Ведь попасть в мир, который никто никогда не видел прежде, по-настоящему почувствовать себя там, — это уникально. Причём разработчики обещают реализовать VR-режим не просто довеском к игре, а полноценно оптимизировать под новое окружение управление и интерфейс.

Можно будет летать на космическом корабле над неизведанной планетой, манипулировать рельефом и вырезать сложные формы с беспрецедентным уровнем контроля. В многопользовательском режиме игроки смогут помахать рукой друзьям или попытаться избить их. При этом No Man's Sky Virtual Reality — это не отдельный режим, а вся игра, воплощённая в виртуальной реальности. Все, что выходило прежде и будет ещё выходить в новых обновлениях, будет доступно в VR-окружении.

Виртуальная реальность No Man Sky будет поддерживать PlayStation VR и Steam VR и выйдет на этих двух платформах одновременно. Вместе с тем разработчики сообщили, что летом на полках магазинов появится физическая версия игры для PlayStation 4, которая будет включать и поддержку VR, и все выходившие обновления, включая Beyond.

Помимо онлайн-возможностей и виртуальной реальности, в No Man's Sky Beyond будет ещё один важный компонент, о котором Hello Games расскажет несколько позже.

Источник:

Продажи Dead Cells превысили миллион копий. Второй важнейшей платформой стала Nintendo Switch

Dead Cells, одна из лучших игр в жанре метроидвании, стала «платиновой». О том, что её продажи превысили миллион копий, её ведущий дизайнер Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) сообщил на мероприятии Game Developers Conference 2019. Разработчики из французской Motion Twin также рассказали о разделении продаж по платформам и значении успеха проекта для студии.

60 % копий было продано на PC. Это неудивительно: в течение первых тринадцати месяцев (с 10 мая 2017 года по 7 августа 2018-го) игра была доступна только в Steam по программе раннего доступа. Ранее сообщалось, что за первый год продажи составили примерно 730 тыс. копий, а к моменту выхода версии 1.0 превысили 850 тыс. единиц.

Интересно то, что среди консолей лидером оказалась Nintendo Switch, хотя на гибридной системе она появилась одновременно с выходом версий для PlayStation 4 и Xbox One. При этом данный вариант расходится настолько быстро, что, как предполагают создатели, когда-нибудь опередит компьютерный. Dead Cells вошла в список из десяти самых продаваемых игр платформы «Большой N», опубликованном на прошлой неделе. Прежде Destructoid отмечал, что Switch-версия обходит по продажам PS4-вариант в четыре раза.

По словам менеджера по маркетингу студии Стива Филби (Steve Philby), изначальная цена игры была довольно высокой для инди-проектов. Разработчики были уверены в том, что она стоит этих денег, а также понимали, что со временем придётся делать скидки. «Мы отдали Dead Cells все силы, — сказал он. — Если вам она нравится и вы хотите нас поддержать, то, пожалуйста, купите её по полной цене. Это позволит нам продолжать делать игры».

Бенар рассказал, что Dead Cells была «последним шансом» студии — её коммерческий успех спас её от закрытия. Прежде Motion Twin занималась небольшими условно-бесплатными проектами, в том числе для мобильных устройств, и её дела шли «не слишком хорошо». Роглайк стал самой амбициозной игрой из всех, которыми занимались разработчики, и вложенные в него ресурсы оправдались.

В прошлом авторы описывали Dead Cells как рисковый проект, «игру мечты», которая могла погубить студию в случае неудачи. Им хотелось создать «нечто хардкорное, ультранишевое, с графикой в стиле пиксель-арт», что могло не понравиться массовому игроку. Создатели не стали обращаться за финансированием к геймерам и запустили игру в раннем доступе, чтобы собрать как можно больше отзывов, довести до ума все геймплейные системы и повысить шансы на успех.

Dead Cells получила множество наград, в том числе «Лучшая инди-игра» на Golden Joystick Awards и «Лучший экшен» на The Game Awards. Её средний рейтинг на Metacritic составляет 87–91 из 100 баллов в зависимости от платформы. 

За время пребывания в раннем доступе Dead Cells сильно изменилась — это касается не только контента и механик, но и игрового баланса. Разработчики продолжают поддерживать её обновлениями. 28 марта компьютерная версия получит дополнение Rise of the Giants с новой локацией, врагами, оружием, костюмами и другим контентом. На консолях оно появится позже, но это тоже произойдёт весной.

Источник:

Визуальная новелла AI: The Somnium Files от автора Zero Escape поступит в продажу 25 июля

Компания Spike Chunsoft объявила о том, что AI: The Somnium Files, визуальная новелла от автора серии Zero Escape, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch 25 июля.

Действие AI: The Somnium Files разворачивается в Токио ближайшего будущего. Детектив Канамэ Дейт расследует дело таинственного серийного убийцы, который выкалывает глаза. Герой должен исследовать места преступлений и искать улики с помощью собственного искусственного глаза с ИИ-технологией.

Анонс состоялся в рамках Game Developers Conference 2019. Там же автор Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) и дизайнер AI: The Somnium Files Акира Окада (Akira Okada) дали интервью порталу Gematsu.

Утикоси рассказал, что AI: The Somnium Files рассчитана на поклонников приключений (квестов), и в ней не будет так много роликов, как в Zero Escape. И несмотря на то, что это серьёзная игра с соответствующим настроением, в ней будут забавные и даже трогательные моменты.

Источник:

Приключение Lost Ember отправит волка на поиски воспоминаний этим летом

Студия Mooneye объявила о том, что приключение Lost Ember выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК 19 июля.

В Lost Ember вы примете на себя роль благородного волка. Вместе со своим спутником зверь переживёт историю о верности, отчаянии и предательстве, которые привели к падению целого мира. Ваш компаньон некогда был частью древней цивилизации, теперь же он проведёт вас по миру, что восстановила природа. Собирая разрозненные кусочки воспоминаний, вы поймёте, что случилось в прошлом.

Способность вселяться в любое животное позволяет исследовать мир с разных перспектив. Она также поможет в поиске скрытых мест, которые сыграли свою роль в падении цивилизации и хранят важные воспоминания. Сюжет сплетает фольклор, мифы и легенды, и рассказывает историю могущественной империи, некогда существовавшей здесь. Вам предстоит исследовать сушу, море, землю и небо древнего мира.

Заявлено, что на прохождение Lost Ember уйдёт от пяти до шести часов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥