Новости Software → игры

Файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite стараются сделать простым для новичков

Релиз файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite состоится в этом году, и это будет далеко не первая часть серии. Но в интервью GI.biz операционный директор Capcom Europe Стюарт Тёрнер (Stuart Turner) сказал, что игра станет «отличной возможностью для новичков познакомиться с Marvel vs. Capcom».

Привлечение свежей аудитории и сохранение при этом интереса старой — основная задача Capcom при создании файтингов. Игры этого жанра часто кажутся новичкам непонятными даже после завершения обучения, где разобраться во многих деталях удаётся лишь опытным пользователям.

«Начать знакомство с файтингами очень просто с Marvel vs. Capcom, в которой можно добиваться успехов в первых же матчах, — объяснил Тёрнер. — Вдобавок игрокам доступны популярнейшие персонажи планеты, знакомые любителям вселенной Marvel. Мы стремимся привлечь внимание новой молодой аудитории, но в то же время стараемся сделать игру не менее интересной для “старичков”».

Точная дата выхода Marvel vs. Capcom: Infinite на PlayStation 4, Xbox One и PC пока не сообщалась. Не так давно на компьютерах и современных консолях состоялся релиз переиздания Ultimate Marvel vs Capcom 3 (3 декабря 2016-го на PS4, 7 марта 2017-го на ПК и Xbox One).

Источник:

Первая часть дополнения Sniper Elite 4: Deathstorm выйдет 21 марта

Студия Rebellion Developments назвала дату релиза скачиваемого дополнения Deathstorm к тактическому шутеру Sniper Elite 4. Получить DLC можно будет уже завтра, 21 марта.

Сразу оговоримся, что Deathstorm будет состоять из нескольких глав, и завтра выйдет только первая из них. Rebellion собирается выпустить под одним названием отдельную сюжетную мини-кампанию, разбитую на три эпизода. В ней игрокам расскажут историю, которая разворачивается сразу после финала основного сюжета. Первая миссия перенесёт пользователей на север Италии, где им в одиночку или в кооперативе на двоих предстоит проникнуть на военно-морскую базу нацистов.

Союзные силы совершили авианалёт на базу, но под бомбами погибли не все. При этом цель игрока даже не столько перебить уцелевших, сколько выполнить секретную директиву миссии — отыскать и выкрасть ценный груз с кодовым названием Deathstorm, каким-то образом связанный с тайным Манхэттенским проектом.

Также 21 марта выйдет ещё одно расширение — Night Fighter. В составе этого комплекта игроки обнаружат три новых вида оружия, раскраски «Ночной камуфляж» для винтовок, а также дополнительные костюмы для героя. А ещё всех игроков, причём совершенно бесплатно, ждёт свежий мультиплеерный режим Elimination, а также карта для сетевых баталий Night Woods. Напомним, что релиз Sniper Elite 4 состоялся 14 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ghost Recon: Wildlands продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании вновь досталось тактическому шутеру Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft.

«Песочница» LEGO Worlds взобралась на второе место, сместив ролевой экшен Horizon Zero Dawn  на третье. Завсегдатаи местного хит-парада, Grand Theft Auto V, FIFA 17 и Rocket League, слегка улучшили своё положение, поднявшись на четвёртую, пятую и седьмую строчки соответственно. Продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch и Wii U продолжают снижаться, что вынудило её опуститься на шестое место. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, «песочница» Minecraft: Xbox One Edition и гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 марта выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  2. LEGO Worlds;
  3. Horizon Zero Dawn;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. FIFA 17;
  6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  7. Rocket League;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Minecraft: Xbox One Edition;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

В Tekken 7 появятся персонажи из других игр

Издательство Bandai Namco Entertainment продолжает делиться новостями о файтинге Tekken 7. На сей раз компания рассказала о дополнительных материалах, которые станут доступны поклонникам после премьеры игры.

Первое DLC к Tekken 7 выйдет уже этим летом. В нём дебютирует уникальный игровой режим и более полусотни новых костюмов. Вторая и третья партии дополнительного контента станут доступны зимой 2017-го и весной 2018-го. Каждая из них добавит в файтинг нового гостевого бойца из других видеоигр, его домашнюю арену и собственные костюмы. Получить все эти дополнения можно будет за отдельную плату или в составе сезонного абонемента, который также предлагает 35 дополнительных костюмов типа «Металлик».

Отмечается, что в течение года все пользователи без дополнительных затрат получат доступ к панелям персонажей, которые позволят сделать представление бойцов на экране загрузки более индивидуальным.

Tekken 7 поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 2 июня 2017 года. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке. Все, кто оформит предварительный заказ, получат доступ к вампирше Элизе из Tekken Revolution.

Источник:

Ролевой экшен The Surge выйдет 16 мая

Франкфуртская студия Deck13 Interactive объявила точную дату выхода ролевого экшена The Surge  проект поступит в продажу 16 мая.

Релиз состоится одновременно во всех регионах и на всех платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Приобрести можно будет и цифровое, и дисковое издание. Издательство Focus Home Interactive сопроводило анонс кинематографическим трейлером игры, в котором демонстрируется главный герой, отличные постановочные сражения с роботами и людьми в мощных экзоскелетах, а также один из боссов, с которым предстоит сражаться.

Местом действия The Surge является огромный индустриальный комплекс корпорации CREO, которая попыталась обратить катастрофические изменения климата. Однако и в самой компании ничего хорошего не произошло: из-за аварии работники, облачённые в экзоскелеты, сошли с ума и стали крайне агрессивными. Кроме того, искусственный интеллект взял под контроль все механизмы, так что и окружающие нас роботы оказались весьма недружелюбными. Главному герою предстоит пробиться к руководству компании сквозь бушующий вокруг хаос.

Разработчики позиционируют игру как соединение серий Souls и System Shock. Основной акцент сделан на тактических рукопашных боях с использованием разных приёмов и оружия. В отличие от большинства ролевых экшенов, просто «закликать» врага до смерти не получится — как и в Dark Souls, придётся просчитывать каждое движение и ждать удобного момента для нанесения удара.

Источник:

Оценки Mass Effect: Andromeda: критики назвали игру одной из худших RPG BioWare

На этой неделе состоится релиз Mass Effect: Andromeda — 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе. Эмбарго на публикацию рецензий было снято этим утром и, судя по отзывам, спешить с покупкой игры не стоит. Средний балл версии для PS4 составил 75/100, а для Xbox One — 77/100. У версии для PC рецензий мало — лишь семь — но средняя оценка близка к консольным, 75/100.

Начнём с низких оценок: рецензент GameSpot поставил игре 6 баллов и пожаловался на «деревянных персонажей и дурацкие диалоги», а также засилье однообразных квестов и отсутствие заметно влияющих на сюжет решений. Хоть он и заметил «захватывающие дух миры, которые интересно исследовать» и остался доволен боевой системой, понравится игра лишь «самым терпеливым исследователям».

Автор британского Metro пишет, что сюжет у BioWare получился бессмысленным, но это можно бы было простить при наличии хороших диалогов. Однако и их здесь нет: «Актёры, которых можно понять, явно были утомлены и не понимали, почему их заставляют произносить такие предложения». Здешние попытки героев флиртовать друг с другом он сравнил с «пришедшим на свадьбу отцом, который пытается всех удивить, но в итоге вынуждает аудиторию чувствовать себя неловко».

На IGN поставили 7,7 балла — сценарий иногда расстраивает клишированностью, в команде нет ни одной запоминающейся «звезды», компаньонов нельзя кастомизировать, пустых локаций слишком много, а баги и проблемы с производительностью мешают прохождению. Автор TheSixthAxis же считает, что «пропускать это приключение не стоит», хоть первые несколько часов и могут показаться скучными.

Есть и другие положительные оценки. На God is a Geek (8.5/10) отмечают «отличных персонажей, интересный сюжет, потрясающий дизайн и множество развлечений». Рецензент Game Informer (8/10) называет геймплей весёлым, а сюжет заинтриговал его настолько, что на многие проблемы удалось закрыть глаза.

Опубликованные оценки выглядят так:

Источник:

На тестовых серверах Overwatch появился сильно изменённый Лусио

Бразильский диджей Лусио всегда был одним из самых полезных персонажей Overwatch. Только он способен ускорять союзников и одновременно излечивать их всех, что делает его незаменимым для любой команды. Чтобы перевести его из категории обязательных, но в то же время не превратить в бесполезного, Blizzard внесла изменения в параметры и умения Лусио. Пока это касается только тестовых серверов PC-версии.

«Основная цель представленных изменений — сохранить сильные стороны Лусио, усложнив при этом наложение положительных эффектов сразу на всех членов команды»,пишут разработчики. Теперь радиус действия эффекта мелодий героя уменьшен с 30 до 10 м — чтобы повысить чью-то скорость или исцелить раненого товарища, придётся находиться очень близко к нему. Зато лечение Лусио стало на 50 % эффективнее.

Также Blizzard обратила внимание на способность персонажа ездить по стенам — теперь при таком способе передвижения скорость Лусио увеличивается на 30 %. Дополнительная прибавка к скорости появляется, когда он спрыгивает на землю. Иными словами, игра будет поощрять за постоянное движение.

Вдобавок изменилось основное оружие героя — усилитель звука. Скорость полёта снарядов увеличена с 40 до 50, а при использовании альтернативного режима стрельбы учитывается положение цели по вертикали. Так что отталкивать противников в пропасти станет значительно легче, если направлять прицел на их головы. Когда обновлённый Лусио станет доступен всем игрокам, пока не уточнялось. Вероятно, это произойдёт 21 марта — тогда в Overwatch на PC и консолях как раз появится новый персонаж.

Источник:

Релиз платформера Sonic Mania отложен

Издательство Sega объявило, что разработчики из студий Headcannon и PagodaWest Games не успеют выпустить платформер Sonic Mania в ранее оговорённые сроки.

Изначально игру планировалось выпустить весной этого года, но, увы, процесс разработки затянулся и авторам потребовалось дополнительное время. Дата релиза откладывается примерно на три месяца, поскольку теперь вместо весны 2017 года Sega называет лето. Разработка Sonic Mania ведётся для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Анонс проекта состоялся в июле прошлого года на выставке Comic-Con в Сан-Диего, где Sega отмечала 25-летие серии. Новинка должна стать своеобразным реверансом всем поклонникам классических «Соников», выходивших ещё на Sega Genesis (дебютная часть серии появилась 23 июня 1991 года). Sonic Mania, как и игры начала 1990-х, станет спрайтовым платформером, в котором игрок, управляя Соником, Тейлзом или Наклзом, будет с ураганной скоростью бегать по 2D-уровням, собирать кольца и сражаться с извечными мультяшными противниками.

Новинка будет выдержана в духе серии: Sonic Mania похвастается упрощённой синтезируемой электронной музыкой, а также отличительной яркой пиксельной графикой.

Источник:

Создатели Titanfall 2 поделились планами на будущее

В новой записи в блоге Respawn Entertainment в очередной раз обсудила будущее серии Titanfall. Хоть EA и говорила о том, что продажи Titanfall 2 оказались ниже ожидаемых, шутер «чувствует себя прекрасно», и «каждую неделю в нём появляются новые игроки».

«Сейчас наша основная задача — обеспечить серии Titanfall долгую и счастливую жизнь», — пишут создатели. В разработке находится «множество различных вещей», в том числе наборы загружаемого контента, «безумные эксперименты», элементы игрового процесса и даже прототипы для новых проектов серии. «Мы лишь в начале пути, и именно вы, фанаты, даёте нам силы двигаться дальше», — добавляет Respawn.

За последние месяцы в игру добавили карту «Город ангелов» и режим «Перестрелка», но это далеко не все запланированные обновления. Информацией о грядущих нововведениях разработчики планируют поделиться 23 марта. А в апреле создатели опубликуют «более детальный план развития Titanfall 2» на весну и лето.

Сейчас Respawn совместно с компанией Nexon работает над бесплатной версией шутера для Южной Кореи. Также в ближайшие месяцы или годы стоит ожидать «несколько отличных мобильных игр по мотивам Titanfall». Ну а для тех, кто интересуется процессом разработки игр, Respawn готовит несколько видеодневников.

Источник:

Разработка карточной игры Smite Rivals приостановлена

Карточных игр в последнее время становится всё больше: в этом месяце состоялись релизы The Elder Scrolls: Legends и Faeria, а создатели «Ведьмака» продолжают работать над «Гвинтом». Hi-Rez Studios тоже решила не оставаться в стороне и анонсировала в январе Smite Rivals, однако теперь над ней сгустились тучи.

Как пишет издание Kotaku, «знакомый с ситуацией источник» сообщил ему о том, что занятая Smite Rivals сторонняя студия была отстранена от дела. Передавать разработку кому-то другому пока что не планируется. Почти сразу после этого представители Hi-Rez подтвердили слухи — создание игры «приостановлено».

«На этой неделе мы приняли решение приостановить разработку Smite Rivals, — говорится в письме Hi-Rez. — Нам нравится идея проекта, но после первых этапов тестирования стало ясно, что перед его релизом необходимо многое в нём изменить и улучшить. Сейчас мы сконцентрируем внимание и силы на Smite Tactics, пошаговой стратегии во вселенной Smite».

Что ждёт Smite Rivals в дальнейшем, неизвестно. Самые оптимистичные пользователи всё ещё могут записаться на бета-тестирование игры по этой ссылке.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥