Новости Software → игры

Следующее мультиплеерное обновление Uncharted 4 выйдет в пятницу

Naughty Dog продолжает активную поддержку мультиплеера Uncharted 4. Уже в эту пятницу на PS4 выйдет очередное обновление, подробностями которого разработчики поделились во время трансляции на Twitch.

Главным нововведением станет режим King of the Hill с не совсем обычными правилами. Две команды сражаются за контроль над меняющими местоположение точками, пытаясь достичь лимита очков. Как только он достигнут, проигрывающая команда получает возможность вырвать победу, захватив «победную точку» (Victory Hill), за которую лидерам тоже предстоит бороться.

Также в мультиплеер добавят новые костюмы для персонажей, вдохновлённые вымышленной серией комиксов Savage Starlight — это название не раз мелькало в The Last of Us. Когда-то поклонники студии выстраивали теории о том, что это новый проект Naughty Dog, и сейчас появление этих костюмов действительно выглядит как очередной намёк.

В обновление должна была войти карта Treasury, однако возникшие «в последнюю минуту» проблемы с оптимизацией вынудили авторов отложить её релиз. Но появится она в мультиплеере «очень скоро» — вместе со следующим крупным патчем.

Источник:

К слешеру Furi вышло дополнение с новым боссом

К инди-слешеру Furi вышло небольшое дополнение «Ещё один бой» (One More Fight). На текущий момент это единственное запланированное авторами DLC, хотя они не исключают, что в дальнейшем могут предложить игрокам ещё какой-то новый контент.

В Steam дополнение стоит 99 руб., а на PS4 — 289 руб. Оно добавляет в слешер одну битву с новым боссом, специально созданную для него арену и «ещё пару сюрпризов». «Тебя ждёт бой с Пламенем, мстительным противником, который заставит тебя проявить всё своё мастерство и смекалку», — пишут разработчики из студии The Game Bakers.

Бой можно проходить как на обычном, так и на высоком уровне сложности. За дизайн босса ответственен японский художник Такаси Оказаки (Takashi Okazaki), известный по манге Afro Samurai. Новый саундтрек специально для дополнения написал музыкант Scattle.

Источник:

Ролевой экшен Vikings — Wolves of Midgard выйдет 24 марта

Издательство Kalypso Media объявило о том, что ролевой экшен Vikings — Wolves of Midgard поступит в продажу 24 марта. Разработчиком проекта выступает Games Farm — студия, ответственная за игры серий Air Conflicts и охотничий симулятор Cabela's Big Game Hunter: Hunting Party.

Действие Vikings — Wolves of Midgard, совмещающей в себе элементы мифологии викингов и фэнтези, развернётся в мире людей Мидгарде, на ледяных землях Нифльхейма и в огненном Бальхейме. Используя мечи, щиты, двуручные молоты, парные топоры, луки и посохи, игроку предстоит сражаться с живыми мертвецами и другими порождениями Рагнарёка. Кровь врагов можно преподносить местным богам и получать за это новые заклинания, а также усиливать имеющиеся.

Помимо стандартной сюжетной кампании и возможности пройти её на повышенном уровне сложности в режиме «Новая игра+», в Vikings — Wolves of Midgard появится «Испытание богов». Это режим для опытных игроков, в котором можно получить редкие предметы и руны. Пройти игру позволяется не только в одиночку, но и вместе с живым напарником в кооперативном режиме.

Разработчики обещают игрокам кровавые бои с возможностью использовать окружение в своих целях, систему прокачки умений использования оружия, доступ к божественным силам через амулеты и элемент улучшения построек и укрепления родной деревни мощными орудиями. Помимо этого, собирая по всему миру обломки оружия и доспехов, игрок сможет создать легендарное средство умерщвления врагов и «повергнуть в ужас даже самых жутких тварей».

В списке целевых платформ Vikings – Wolves of Midgard значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В ремастере Call of Duty: Modern Warfare началось празднование Дня святого Патрика

Издательство Activision в честь Дня святого Патрика запустила в переиздании Call of Duty: Modern Warfare специальное мероприятие Operation: Shamrock & Awe. Оно продлится до 10 часов утра 3 апреля.

В рамках празднования все игроки смогут получать по одному ящику снабжения раз в неделю. Ящики не накапливаются, поэтому каждую неделю придётся как минимум один раз заходить в игру, чтобы собрать все три набора. Одновременно их все также получить не удастся.

Для ремастера Call of Duty: Modern Warfare вышла новая карта под названием Daybreak, являющаяся видоизменённой версией мрачной Downpour. В Daybreak, наоборот, много солнечного света и радуг, а также комнат, украшенных зелёными шариками и изображениями лепреконов. Карта абсолютно бесплатна и доступна только во время проведения мероприятия.

Игроки могут выполнять испытания и открывать тематические варианты камуфляжа: один из них — с трилистниками, другой — с радугами. Также можно открывать праздничные прицелы, специальные карты и эмблемы. Помимо этого, есть возможность разблокировать особое оружие ближнего боя — дубинку.

Собрав все три праздничные коллекции — «Везунчик», «Лепрекон» и «Горшочек с золотом», — можно получить доступ к Даррену «Грейвзу» Косгрейву в качестве игрового персонажа. По завершении мероприятия разблокировать его уже не удастся.

Примерно неделю назад стало известно, что переиздание Call of Duty: Modern Warfare получит то же дополнение, что и оригинальный шутер 2007 года — Variety Map Pack. Оно добавит в многопользовательский режим игры четыре карты.

Ремастер, напомним, доступен только в составе Deluxe-издания Call of Duty: Infinite Warfare.

Источник:

Библиотека PlayStation Now пополнится играми для PS4

В потоковом игровом сервисе PlayStation Now, доступном пользователям PlayStation 4 и ПК, позже в этом году появятся современные игры. Sony объявила о том, что библиотека сервиса, состоящая на данный момент из 483 наименований, пополнится проектами для PS4, и закрытое бета-тестирование нововведения планируется к запуску уже в ближайшие недели.

Существующие подписчики PlayStation Now первыми получат возможность протестировать обновление. Sony пока не уточнила, какие именно игры для её современной консоли станут доступны через потоковый сервис, а также когда состоится полноценный запуск нововведения. На данный момент через PlayStation Now можно транслировать только игры с PlayStation 3, а благодаря системе облачных сохранений игру без проблем можно начать на одном устройстве, а продолжить уже на другом.

В отличие от недавно анонсированного компанией Microsoft сервиса Xbox Game Pass, PlayStation Now позволяет лишь транслировать игры с серверов Sony на свой экран, но не запускать их непосредственно из памяти приставки, как это будет происходить в случае с подпиской для Xbox One. В последнем случае запускать эти игры можно до тех пор, пока подписка остаётся активной.

Вдобавок PlayStation Now — удовольствие более дорогое, чем предложение редмондской компании. В то время как месячное использование первого обходится в $20, второе стоит всего 599 рублей в месяц.

К большому разочарованию обладателей PlayStation Vita, Sony недавно прекратила поддержку PlayStation Now на всех платформах, кроме ПК и PlayStation 4. Кроме того, потоковый сервис от Sony в России пока не запущен официально.

Источник:

Разработчики экшена «Калибр» рассказали о движке и системных требованиях

Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили новое видео из цикла дневников разработчиков сессионного MMO-экшена «Калибр». В нём авторы поделились подробностями графического движка, на котором создаётся игра, рассказали о системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

«Первая причина выбора Unity — это скорость прототипирования, — заявил креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. — Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее чем из 5 человек. Вторая причина — это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение — огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».

Для серверной части был выбран движок BigWorld, который используется и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes). По словам авторов, главными преимуществами данной технологии являются возможность удерживать до нескольких сотен тысяч пользователей в онлайне и надёжная защита от читов.

Что касается минимальных системных требований, то точные конфигурации сотрудники 1С Game Studios называть не стали, сказав лишь, что они будут не выше, чем в World of Tanks.

Сейчас экшен «Калибр» находится на стадии создания технологической базы. Его тестирование должно начаться до конца 2017 года. 

Источник:

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

«Сейчас мы разрабатываем новые, более совершенные способы противодействия злоупотреблениям со стороны игроков, связанным с бездействием во время боя», — сообщает Ubisoft. Напомним, что Blizzard недавно столкнулась с похожей проблемой в Overwatch — пользователи зарабатывали уровни в приватных матчах, никак не участвуя в перестрелках.

Источник:

Изданием System Shock 3 займётся компания Starbreeze

Компания Starbreeze объявила о подписании издательского контракта с бостонской студией Otherside Entertainment на выпуск шутера с ролевыми элементами System Shock 3.

Издатель не только обеспечит маркетинговую поддержку и дистрибуцию проекта, но также инвестирует в разработку $12 млн, чтобы «гарантировать выход игры на ПК и других платформах». Были объявлены и некоторые детали сделки: так, Starbreeze получает право окупить 120 % своих общих инвестиций, включая маркетинговые затраты, при этом студия Otherside сохраняет 100 % интеллектуальной собственности, прямо или косвенно относящейся к System Shock 3.

Официальный анонс проекта состоялся ещё в декабре 2015 года, правда, вскоре после этого игра на некоторое время пропала из информационного поля. В феврале 2016-го стало известно, что Уоррен Спектор (Warren Spector) присоединился к разработчикам и возглавил создание System Shock 3. Помимо него в команде также трудятся и другие ветераны игровой индустрии, создавшие знаменитые и по сей день System Shock, System Shock 2, Thief: The Dark Project и оригинальные Deus Ex начала 2000-х годов. Первые подробности System Shock 3 появились в прошлом сентябре.

Сейчас проект всё ещё находится на стадии раннего концептуального проектирования, но можно надеяться, что с финансовой поддержкой издателя разработка активизируется. «Мы очень рады партнёрству со Starbreeze, ведь они настоящая команда геймеров, сумевшая превратить своё увлечение в надёжный издательский бизнес и создать процветающие игровые сообщества вокруг своих франшиз», — заявил руководитель Otherside Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath).

Источник:

Экс-разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали симулятор выживания Rend

Frostkeep Studios, созданная бывшими разработчиками World of Warcraft, представила свой дебютный проект — игру Rend.

Новинка позиционируется как гибридный фэнтезийный симулятор выживания, в который «будут введены RPG-элементы и другие игровые механики». Костяк команды составляют Соломон Ли (Solomon Lee), Мэтт Милиция (Matt Milizia) и Джереми Вуд (Jeremy Wood), которые встретились 15 лет назад, работая над оригинальной World of Warcraft. К команде также присоединился композитор Overwatch Нил Акри (Neal Acree). В своё время сотрудники Frostkeep Studios успели поработать над такими широко известными проектами, как League of Legends, WildStar и многими другими.

В Rend игрок присоединяется к одной из трёх фракций, прежде чем отправится в этот «прекрасный, но жестокий мир фэнтези». От пользователей потребуется стратегическое мышление, а также готовность объединяться с другими людьми для битв с компьютерными соперниками и игроками из противоборствующих фракций. Команда из 20 человек будет строить собственную базу под прикрытием непроницаемого щита, но в определённый момент защитное поле исчезнет и игроки окажутся открытыми для атак всевозможных врагов. Такое отключение щитов будет происходить каждую неделю на несколько часов, в течение которых придётся защищать собственное поселение или совершать набеги на вражеские базы.

Будет в игре и некое подобие сюжетной кампании: каждая из трёх фракций стремится первой достигнуть определённой цели. При этом определённая структура игровых событий потребует нескольких месяцев реального времени для достижения победы. Отдельное внимание уделят и крафтингу, чтобы даже игроки, развивающие мирные навыки, были полезны команде — к примеру, они смогут добывать редчайшие ресурсы и создавать уникальные предметы для команды. Rend планируется выпустить в Steam Early Access весной этого года. Точную дату выхода обещают озвучить позже.

Источник:

NieR: Automata вряд ли получит «существенные» сюжетные дополнения

Ролевой экшен NieR: Automata вышел на PS4 и скоро появится на PC, но ожидать какой-то дополнительный сюжетный контент после его релиза не стоит. Об этом, отвечая на вопросы поклонников, сообщил директор проекта Йоко Таро (Yoko Taro).

По его словам, у него нет ни необходимого бюджета, ни других ресурсов для создания «существенных» порций дополнительного контента. Хотя и он сам, и фанаты игры хотели бы видеть в будущем DLC, никаких планов на этот счёт у него нет.

Тот же ответ Йоко Таро дал на вопрос о том, стоит ли когда-нибудь ожидать переиздание трилогии Drakengard на актуальных консолях. Он предложил спросить об этом Square Enix, так как сам он с удовольствием бы взялся за создание ремастеров, будь у него на это деньги.

Были заданы и другие вопросы — к примеру, почему в NieR: Automata нет автоматических сохранений, хотя слово Automata в названии игры есть. Ответ был не такой забавный — Таро просто не хотелось нарушать традицию японских RPG. Полная запись диалога с фанатами доступна на Facebook.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥