Новости Software → игры

Видео: Gearbox продемонстрировала наработки для Borderlands 3

Во время конференции разработчиков игр GDC 2017 студия Gearbox Software, создавшая серию популярных кооперативных боевиков Borderlands, провела техническую демонстрацию. На ней были показаны некоторые методы и наработки, которые могут быть использованы в следующих играх вроде разрабатываемой в настоящее время Borderlands 3.

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) несколько раз подчеркнул, что речь идёт о технологической демонстрации, а не о реальной игре. Среди прочего команда коснулась подхода, используемого при создании вышедших ранее игр Borderlands. В частности, было сказано, что метод обрисовки краёв объектов компания собирается развивать дальше, делая нереалистическую мультипликационную графику более естественной и подходящей для систем следующего поколения.

Для новой демонстрации в художественной манере Borderlands был использован движок Unreal Engine 4. Новый метод позволяет использовать различную ширину линий обводки, чтобы подчеркнуть ориентацию камеры, эффекты освещения и так далее. Вдобавок компания использует больше линий внутри объектов, чтобы подчеркнуть детали. Также эти линии могут оставаться как полностью чёрными, так и отображать материал объектов — например, отражать свет, создавая эффект металлического блеска.

Также переработаны многие эффекты освещения и затенения для более естественной передачи параметров материалов и объектов, стали использоваться карты нормалей, так называемые «божественные лучи» света, методика подповерхностного рассеивания, прохождение света через ткань, новые эффекты взрывов и дыма, физика мягких тел, реалистичная симуляция жидкостей, смена дня и ночи, различная физика в разных уровнях, динамические тени и так далее.

Всё это добавляет глубины даже подчёркнуто нереалистичной картинке Borderlands. Разработчики отмечают, что упомянутые новшества стали возможны благодаря применению движка Unreal Engine 4 и новому поколению игровых платформ. Среди прочего они показали и ресурсы, используемые в будущей игре.

В конце  демонстрации Рэнди  Питчфорд снова уверил публику, что в Gearbox ведётся работа над следующей игрой в серии Borderlands (возможно, она не получит имя Borderlands 3), но показанные демонстрации отражают лишь текущее состояние работы над технической стороной игры. Стоит отметить, что разработчики показали некоего реального героя будущего проекта, но только сзади и сбору, скрыв лицо — очевидно, в новой игре нас может ждать возвращение старого героя.

Источник:

RPG Cosmic Star Heroine в стиле Chrono Trigger выйдет в апреле

Разработчики из студии Zeboyd Games объявили дату релиза своего нового проекта Cosmic Star Heroine. Игра от создателей Cthulhu Saves the World и Breath of Death VII выйдет 11 апреля на PC и PlayStation 4.

Кампания по сбору средств на Kickstarter успешно завершилась около трёх с половиной лет назад, и тогда выпустить игру планировалось в 2014 году. Но игра оказалась «слишком масштабной и комплексной», а создатели «хотели оправдать все ожидания аудитории», поэтому релиз сильно задержался.

Версия для PS4 будет поддерживать кросс-покупку с PS Vita, однако на портативной консоли проект появится позже. «Это было непростое решение, но версии для PS Vita необходимо дополнительное время для исправления всех недочётов», — объясняют авторы. Откладывать выход на остальных платформах им из-за этого не хотелось.

Cosmic Star Heroine, как обещают разработчики, «вобрала в себя всё лучшее из классических и современных RPG». Игроки возьмут на себя управление Алиссой, одним из лучших секретных агентов на планете Араэну. «Когда она узнаёт о страшном заговоре, ей приходится пойти против коллег и спасти всех! Сможет ли Алисса защитить Галактику, когда все (и всё) пытаются её остановить?» — вопрошает Zeboyd Games.

Источник:

Видео: как выглядит ремейк System Shock после переноса на Unreal Engine 4

Демоверсия ремейка System Shock, выпущенная во время проведения Kickstarter-кампании игры, работала на Unity. Разработчики намеревались продолжать использовать этот движок, но столкнулись с трудностями, которые заставили их сделать выбор в пользу Unreal Engine 4. О причинах такого решения сотрудники студии Night Dive рассказали на мероприятии Game Developers Conference 2017 (GDC 2017), проходившей с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско. Также был опубликован трейлер ремейка на новом движке.

«Выяснилось, что Unity — не самый подходящий движок для консольного шутера с видом от первого лица, — отметил в интервью Polygon ведущий разработчик проекта Джейсон Фейдер (Jason Fader). — Мы посвятили несколько недель изучению других движков. Особенно нас заинтересовали Unreal и Lumberyard, но в итоге мы остановились на первом». По словам Фейдера, выбор на разработку Epic Games пал по нескольким причинам: это и его гибкость, и кроссплатформенная поддержка, и особенности, связанные с производительностью.

Определившись с движком, студия начала работу над «вертикальным срезом» — концептуальным прототипом, демонстрирующим ключевые особенности игры. Его фрагмент разработчики показали в видеоролике ниже, а также на скриншотах, которые можно увидеть в этой заметке.

Первоначальную версию System Shock на Unity создатели называли скорее HD-переизданием оригинальной игры, а позже начали говорить о проекте как о ремейке. Теперь же Фейдер использует слово «перезапуск».

«Мы хотим перезапустить серию, сделав верную духу оригинала игру, — сказал он. — История перекочует в новую версию без изменений (мы только хотим подлатать сюжетные дыры). Останутся все персонажи, которых вы знаете и любите, а благодаря нашему ведущему нарративному дизайнеру Крису Авеллону (Chris Avellone) диалоги станут ещё лучше. Мы также без изменений перенесём большую часть врагов, оружия, предметов и локаций, но всё это будет подано в соответствии с современными принципами геймдизайна и с обновлённой графикой. Это облегчит знакомство с System Shock тем геймерам, которые до сих пор не поиграли в оригинал».

Фейдер отметил, что команда стремится осовременить System Shock также с точки зрения дизайна уровней и художественного исполнения, но это не значит, что игра лишится каких-то черт, сделавших её уникальной для своего времени. «В нашей версии игры у вас будет даже больше свободы, чем изначально, — сказал он. — В System Shock было много открытых для исследования локаций, но попасть в некоторые их части было невозможно. Мы сделаем эти уголки станции доступными. Будет что-то в стиле метроидвании. Я едва не произнёс сочетание “открытый мир” — оно тут не подходит. Но как только игрок покинет стартовую зону, у него появится свобода перемещения».

Также разработчики опубликовали раннюю версию обновлённой главной музыкальной темы игры за авторством Джонатана Пероса (Jonathan Peros), которую можно послушать на Soundcloud.

Новая System Shock собрала на Kickstarter свыше $1,35 млн, после чего сбор пожертвований продолжился на площадке Backerit (на данный момент там получено чуть меньше $9 тыс.). Ремейк планируется выпустить во втором или третьем квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В разработке также находится System Shock 3, но её созданием занимается другая студия — OtherSide Entertainment.

Источник:

Новый трейлер Mass Effect: Andromeda посвятили исследованию галактики

BioWare продолжает рассказывать о различных элементах Mass Effect: Andromeda — на сей раз создатели выпустили трейлер, посвящённый исследованию галактики.

По словам авторов, пользователям будут доступны для осмотра более сотни миров, а на некоторых планетах позволят высадиться для более детального изучения. Каждая из планет обладает собственными историями, персонажами и испытаниями. Путешествовать по ним предстоит на вездеходе «Кочевник», на который можно будет устанавливать дополнительное оборудование. Изучение территорий и открытия будут приносить вам очки перспективности Андромеды, которые можно потратить на улучшение «Нексуса» и пробуждение новых колонистов из криосна.

Также недавно портал IGN опубликовал 13-минутное видео (в разрешении 4К при 60 кадрах/с), повествующее о начале путешествия в Mass Effect: Andromeda, которое лучше не смотреть тем, кто не любит спойлеры.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на территории России 21 марта одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft не прекратит поддержку The Division из-за разработки игры по «Аватару»

На этой неделе стало известно о том, что студия Massive Entertainment приступила к разработке игры по мотивам «Аватара» Джеймса Кэмерона (James Cameron). Поклонники The Division забеспокоились, что такой анонс означает скорое прекращение поддержки проекта.

Как оказалось, это совсем не так. «Сейчас Massive занимается поисками новых талантов для работы над Avatar, и эта разработка никак не повлияет на поддержку The Division, — заверила Ubisoft в письме Eurogamer. — Мы всё ещё планируем поддерживать игру на протяжении долгого промежутка времени и выпускать обновления».

«Мы гордимся тем, чего нашей команде удалось достичь с The Division. Мы благодарим сообщество за постоянную поддержку, и нам не терпится поделиться с игроками новостями о том, что ждёт их в проекте уже очень скоро», — добавили представители компании.

В день анонса игры по «Аватару» состоялся релиз финального обновления Last Stand к The Division. Оно добавило в боевик в открытом мире новый PvP-режим и другой уникальный контент. О том, как именно Ubisoft планирует поддерживать игру в дальнейшем, пока никаких новостей не было.

Источник:

В Injustice 2 появится Доктор Фэйт

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios представили очередной трейлер грядущего файтинга Injustice 2, а также нового бойца будущей игры — Доктора Фэйта. Он присоединился к уже объявленным ранее 23 героям.

Несмотря на то, что Доктор Фэйт не так хорошо известен, как Бэтмен или Супермен, он является одним из самых старых персонажей вселенной DC. В комиксах дебют чародея в плаще и золотом шлеме состоялся в далёком 1940 году. По словам разработчиков, Доктор Фэйт должен будет разнообразить список бойцов — до него в Injustice 2 не было ни одного героя-мага, который бы в первую очередь атаковал именно с помощью колдовских заклинаний.

Доктор Фэйт весьма слаб в ближнем бою, однако это с лихвой компенсируется его умениями, позволяющими контролировать поле боя и удерживать противника на расстоянии. А одна из его способностей даже позволит перекрывать врагу доступ к интерактивным предметам окружения на короткий промежуток времени.

В России Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Локализация представлена субтитрами на русском языке.

Источник:

Twitter начнёт показывать трансляции киберспортивных турниров ESL и DreamHack

Twitter объявила о соглашениях с ESL и DreamHack, благодаря которым в сервисе появится более полутора тысяч часов киберспортивных соревнований. В рамках сотрудничества в веб-версии Twitter и её мобильных приложениях начнут транслироваться более 15 мероприятий, в список которых входят, например, ESL One и Intel Extreme Masters.

В прошлом году компания заключила соглашение с ещё одной киберспортивной организацией, Eleague, для трансляции её полуфиналов и турниров на первенство. Тем не менее, новое сотрудничество выводит Twitter на совершенно другой уровень, поскольку на этот раз речь идёт не об одном-единственном мероприятии. Более того, в дополнение к трансляциям, в Twitter появится оригинальный контент от ESL, включая еженедельные получасовые шоу с освещением самых ярких событий киберспортивной сцены и закулисными съёмками.

Первая такая трансляция пройдёт уже 4 марта — показывать будут игры турнира Intel Extreme Masters по StarCraft II, который проходит в Катовице. За ним последует DreamHack в Остине — мероприятие, включающее в себя игры по Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft II, Street Fighter V и Hearthstone (пройдёт с 28 по 30 апреля).

Как и в случае с другими соглашениями в сфере прямых трансляций, в данном случае Twitter собирается показывать во время стримов рекламные ролики, выполненные в телевизионном стиле. «Это будет кратчайший путь для фанатов, поскольку они смогут использовать платформу одновременно и для просмотра, и для взаимодействия», — заявил генеральный директор и президент DreamHack Маркус Линдмарк (Marcus Lindmark).

«Киберспорт стремительно развивается, и мы видим это сотрудничество как способ установить связь с аудиторией игроков, которые уже используют Twitter в качестве первичного источника контента, — сказал главный операционный директор сервиса микроблогов Энтони Ното (Anthony Noto). — Вступая в сотрудничество с ведущими киберспортивными компаниями вроде ESL и DreamHack, мы с нетерпением ждём возможности объединить в Twitter лучшие киберспортивные трансляции и общение».

Источник:

Видео: кооперативный режим Styx: Shards of Darkness

Новый ролик, посвящённый фэнтезийному стелс-экшену Styx: Shards of Darkness, демонстрирует, как можно проходить игру в кооперативном режиме.

Подключение будет строиться по принципу drop-in/drop-out, то есть ваш напарник сможет присоединиться в любой момент прохождения, а его внезапное отключение от Сети никак не скажется на игре, — вы просто продолжите в одиночку. Каких-то замысловатых механик взаимодействия нам не продемонстрировали, впрочем, некоторые этапы при совместном прохождении будут чуточку проще. К примеру, вдвоём можно одновременно устранить врагов, которые смотрят друг на друга, тем самым не подняв тревоги, или один игрок может подманить противника к тому месту, где прячется его напарник.

С другой стороны, совместное прохождение привнесёт и дополнительные риски. «В любой момент вы можете пригласить друга присоединиться к игре, что не только откроет ещё больше геймплейных возможностей, но и удвоит риск быть замеченными! — поясняют разработчики из французской студии Cyanide. — Игроки должны четко координировать свои действия, чтобы успешно выполнить миссию». Также был опубликован второй ролик, который рассказывает о процессе создания игры. «Посмотрев его, вы поймёте, что Стикс совсем не похож на классических положительных персонажей игр, ведь многие свои недостатки он скрывает за остроумием и чёрным юмором, а честные схватки являются для него прямой дорогой в могилу», — добавляют авторы.

Проект будет выпущен в России компанией «Бука»; релиз состоится 14 марта 2017 года. Добавим, что за оформление предварительного заказа покупателей ждёт небольшой внутриигровой бонус: «Набор Акенаша», в который войдут классический костюм из Styx: Master of Shadows с бонусом на увеличение жизни клонов, а также кинжал Акенаша, пропитанный смертельной кислотой зараженных болот.

Источник:

Мотогонки MXGP3: The Official Motocross Videogame выйдут 12 мая

Студия Milestone объявила дату релиза гоночного мотосимулятора MXGP3: The Official Motocross Videogame — игра поступит в продажу 12 мая этого года.

Релиз состоится одновременно на трёх платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Как следует из названия, проект создаётся по лицензии 2016 FIM Motocross World Championship, то есть новинка будет включать все лицензионные мотоциклы, соревнования, списки гонщиков и трассы сезона-2016.

MXGP3 является большим шагом для компании и в техническом плане. Разработчики отбросили все предыдущие наработки, отказались от собственного движка и перевели игру на Unreal Engine 4. Это позволило не только вывести качество картинки на новый уровень, но и «существенно повысить достоверность происходящего на экране, сделать гонки более реалистичными и динамичными». Авторы называют три основных особенности, которые стали возможны благодаря UE4: динамическая смена погоды, совершенно новая система озвучивания и локации, деформирующиеся в реальном времени.

Играть можно будет не только в одиночном режиме карьеры, но и по Сети, соревнуясь в скорости с другими игроками. Предварительный заказ MXGP3: The Official Motocross Videogame в Steam пока не открыт, так что и цена в рублях не объявлена.

Источник:

Первый прототип The Legend of Zelda: Breath of the Wild выглядит как игра для NES

Директор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) представил на конференции GDC 2017 прототип главного стартового проекта для Nintendo Switch. По его словам, он хотел создать активную игру со множеством решений, а не с заранее прописанными головоломками, которые и разработать сложнее, и решить можно, просто посмотрев ролики онлайн.

Он хотел создать ситуации с бесчисленными вариантами решений, чтобы опыт разных игроков никогда не был полностью идентичным. Чтобы протестировать свою теорию, он решил создать довольно схематичный прототип игры в духе первых игр Zelda для 8-битной платформы NES, в котором можно было бы оттачивать идеи и системы, заранее понимая, насколько они могут быть интересными.

Но этот прототип лишь на первый взгляд напоминает оригинальную The Legend of Zelda — на самом деле в нём используется и 3D, и физическая, и даже химическая системы из Breath of the Wild, только в гораздо более схематичном виде. «Мы использовали 2D-графику, чтобы быстро создать прототип и показать работающую концепцию, — отметил Такуро Дота (Takuhro Dohta). — 2D-прототипирование удобно, потому что позволяет упростить игру до набора символов и ясно показать логику, лежащую в основе идеи».

На самом деле прототип сделан в 3D и использует физику, несмотря на вид в духе 8-битных игр

На самом деле прототип сделан в 3D и использует физику, несмотря на вид в духе 8-битных игр

В качестве примера на GDC показали возможность зажигать траву и объекты при помощи факела или огненных стрел, возможность срубать деревья и сплавлять лес по рекам. А затем аналогичные моменты показаны в полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Будет ли этот прототип использован для создания каких-либо игр (например, для платформы Android), Nintendo не сообщает. Если да, то можно надеяться и на появление редактора карт в духе Super Mario Maker.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥