Новости Software → игры

Состоялся релиз изометрического шутера Tokyo 42

Разработчики из студии Smac Games и издательство Mode 7 объявили о релизе изометрического шутера Tokyo 42 на ПК и Xbox One.

Игра также разрабатывается для консоли PlayStation 4. Первоначально планировалось, что все три варианта выйдут в один день, но затем PS4-версию было решено выпустить позже. Причины такого решения не объявлены — как бы то ни было, теперь этого релиза придётся ждать до середины июля. Ну а в Steam вы уже можете совершить покупку за 419 рублей, либо приобрести расширенное издание с саундтреком за 808 рублей.

«Tokyo 42 — это стилизованный изометрический шутер с живым и развивающимся миром, — рассказывают об игре разработчики. — Тебя обвинили в убийстве, и ты уходишь в мир наёмных убийц, корпоративных интриг и… тактических котов».

В игре имеется не только одиночная сюжетная кампания, но и сетевой соревновательный режим. Несмотря на внешнюю мультяшность и своеобразную игрушечность происходящего, Tokyo 42 обещает напряжённые перестрелки, «требующие от игроков максимум мастерства». Каждая пуля в игре прорисована отдельно и имеет собственную физику, так что придётся уклоняться от всех выстрелов противников и подчас продираться сквозь настоящий ливень свинца.

Источник:

Minecraft и «Время приключений» слились воедино в новом дополнении

Mojang и 4J Studios официально анонсировали набор контента на тему мультсериала «Время приключений» для Minecraft. Дополнение уже доступно обладателям всех консольных версий игры, кроме Wii U и Nintendo Switch — на этих системах, как и на Windows 10 и мобильных ОС, DLC появится немного позже.

Среди главных персонажей дополнения — Финн, Джейк, Марселин и принцесса Бубльгум. Игроки также столкнутся с такими обитателями земель Ууу, как Бимо, Лимонхват, принцесса Пупырчатого королевства и леди Ливнерог.

Набор для Minecraft позволит сразиться со Снежным королём в его ледяном дворце и вместе с Пламенной принцессой ощутить жару Огненного королевства. Помимо этого, DLC включает альтернативных Финна и Джейка — Фионну и кошку по имени Кейк.

Дополнение на тему «Времени приключений» — не просто очередной набор костюмов. Оно позволяет исследовать достопримечательности мира популярного мультсериала и при желании видоизменить его до неузнаваемости.

DLC вышло одновременно с новым патчем для Minecraft. Он добавляет в игру скольжение, набор костюмов Magic: The Gathering, боевую карту на тему китайской мифологии и новые звуковые эффекты. Также в проекте появились новые возможности для обладателей Nintendo Switch.

Ранее для Minecraft вышли наборы костюмов «Симпсоны» и «Стражи галактики», а также дополнение в духе Fallout. В версии для Xbox 360 популярный симулятор превратили в некое подобие Halo. Впрочем, этим обширный список DLC не ограничивается.

Minecraft доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Wii U, Android, iOS и Windows Phone.

Источник:

Новая карта и изменённые Турбосвин, Жнец и Маккри доступны на тестовых серверах Overwatch

Недавно Blizzard опубликовала на сайте Overwatch статью, намекающую то ли на новую карту, то ли на следующего героя. Возможно, игроки получат в итоге и то, и то, но пока на тестовых серверах стала доступна лишь карта, действие которой разворачивается на лунной колонии «Горизонт».

Карта будет доступна в режиме «Захват точек» — то есть правила на ней те же, что на «Ханамуре», «КБ Вольской» и «Храме Анубиса». На тестовых серверах она пробудет около одной недели, после чего появится в обычном и рейтинговом режимах.

Вдобавок немного изменились некоторые персонажи. Разработчики улучшили абсолютную способность Маккри — теперь прицеливание начинается через 0,2 секунд., а не через 0,8 секунд. А урон, набранный за первую секунду после использования умения, повысился с 20 до 80.

Жнец больше не будет собирать излечивающие его души после убийства противников — отныне он получает 20 % здоровья от нанесённого по врагам урона. Ну а среди пострадавших героев оказался Турбосвин — урон его оружия снизился на 33 %; зато стрелять он будет на 30 % быстрее, пуль в обойме станет 5 вместо 4, а размер головы уменьшится на 20 %. Но убивать противников после того, как Турбосвин поймал их крюком, станет значительно сложнее.

Другие нововведения касаются в основном интерфейса. К примеру, теперь в меню можно будет увидеть свою общую статистику, а не изучать отдельно каждый режим и соревновательный сезон. Также в ящики, выпадающие при получении нового уровня, добавили костюмы Гендзи и D.Va, которые ранее давали за игру в Heroes of the Storm. О других изменениях можно прочесть в блоге Overwatch.

Источник:

Официальная дата выхода платформера Sonic Mania — 15 августа

На прошлой неделе на европейской странице Sonic Mania в Steam появился ролик с датой выхода классического платформера. Издательство Sega, судя по всему, выложило видео по ошибке, потому что вскоре удалило его. Теперь компания представила трейлер официально: в нём подтвердился факт, что игра выйдет 15 августа.

За последние годы проекты серии принимали различную форму, но Sonic Mania возвращается к истокам франшизы. Игровой процесс в ней напоминает тот, за который поклонники синего ежа так полюбили классическую Sonic для Sega Genesis. Речь идёт о двухмерных пиксельных уровнях, которые нужно проходить как можно скорее.

В Sonic Mania можно сыграть за трёх главных персонажей серии — Соника, Тейлза и Наклза. Синий ёж перемещается быстрее всех, жёлтый лис способен летать на своих хвостах, а красная ехидна с лёгкостью скользит по воздуху и карабкается по стенам.

Список локаций включает как новые, так и знакомые любому поклоннику Sonic уровни. Ранее разработчики из Headcannon и PagodaWest Games показали геймплей на уровнях Green Hill Zone и Flying Battery Zone с легко узнаваемыми мелодиями из прошлого. Mirage Saloon Zone — уровень свежий, но всё равно сохраняет эстетику старых игр серии.

Изначально игра должна была выйти весной этого года, но в итоге разработчикам потребовалось дополнительное время.

Sonic Mania стала доступна для предзаказа на всех платформах — ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. 

Источник:

Square Enix отгрузила более полутора миллионов копий NieR: Automata

Издательство Square Enix продолжает сообщать об отличных результатах, демонстрируемых игрой NieR: Automata. На сегодняшний день число отгруженных в магазины дисковых копий и реализованных цифровых суммарно превысило 1,5 млн экземпляров.

В прошлом месяце сообщалось об 1 млн отгруженных копий. Сколько игроков купило сиквел NieR на PS4, а сколько предпочло PC-версию, издательство не уточняло. Но для нишевого проекта, вышедшего в полный ожидаемых релизов месяц (в марте свет увидели Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Ghost Recon: Wildlands), прирост на полмиллиона за несколько недель — это впечатляющий результат.

Беседуя с инвесторами на прошлой неделе, представители Square Enix ещё раз подтвердили, что успехи NieR: Automata значительно превысили ожидания компании. Увидев такой результат, корпорация решила пересмотреть свои взгляды на разработку — отныне игры крупных серий она будет создавать силами собственных студий, а небольшими и нишевыми проектами займутся сторонние разработчики, в том числе PlatinumGames.

Источник:

Sega и бывшие разработчики Black & White выпустят на ПК неанонсированный симулятор

Sega Europe и Two Point Studios объявили о заключении партнёрства, в рамках которого на свет появится новая игра для ПК. Подробностей о проекте почти нет, но известно, что это симулятор.

Two Point Studios — независимая студия, которую в 2016 году создали основатель Lionhead Studios Марк Уэбли (Mark Webley) и креативный директор той же компании Гэри Карр (Gary Carr). Оба принимали участие в разработке симулятора бога Black & White и ролевой игры Fable. Также в студии трудятся бывшие сотрудники Bullfrog Productions и Mucky Foot Productions.

«Мы очень рады работать с Sega и уверены, что сможем создать нечто особенное и реализовать наше видение красивого, очаровательного и сложного симулятора», — заявил Карр.

Больше об игре не известно ничего. Подробностей придётся ждать до начала 2018 года.

Если верить анонсу, Sega Europe и Two Point Studios вели переговоры уже достаточно давно. Джон Кларк (John Clark), старший вице-президент по коммерческому издательству японской компании, сказал, что верит в независимую студию.

«Мы общались с Two Point Studios долгое время, и нас по-настоящему впечатлило их видение, — заявил Кларк. — Мы рады сообщить о нашем партнёрстве и с нетерпением ждём возможности рассказать о проекте больше в начале следующего года».

Судя по словам Уэбли, обе стороны получили комфортные для себя условия: «Sega Europe по-настоящему впечатлила нас своим подходом к работе с творческими командами, репутацией ПК-издателя и приверженностью качеству, для нас она — идеальный партнёр».

Two Point Studios — не первый независимый разработчик, с которым Sega заключила соглашение. В мае прошлого года японцы объявили о похожем партнёрстве с Playsport Games.

Источник:

Star Trek: Bridge Crew дарят бесплатно при покупке HTC Vive

Компания HTC объявила о проведении неожиданной акции — все покупатели шлема виртуальной реальности HTC Vive отныне будут получать в подарок копию Star Trek: Bridge Crew от Ubisoft. Когда акция завершится, пока не уточнялось.

Предложение будет выгодно не только для западной аудитории, вынужденной покупать Bridge Crew за $49, но и для российских игроков. В нашем сегменте Steam игра продаётся за 1 499 руб. После нескольких переносов её релиз на платформе Valve и на консолях состоялся в начале недели.

В Bridge Crew команда из четырёх человек изучает космос на корабле «Иджис». Их цель — исследовать район под названием «Трещина» и обнаружить место для переселения вулканцев. Взяв на себя роли капитана, навигатора, тактика и инженера, игроки должны объединить усилия и выполнять разнообразные миссии, попутно отбиваясь от представителей Клингонской империи.

Источник:

Создатель Murasaki Baby анонсировал трогательное приключение Last Day of June

Режиссёр Shadows of the Damned и Murasaki Baby Массимо Гуарини (Massimo Guarini) работает над новым проектом под названием Last Day of June. Среди его создателей также есть музыкант и продюсер Стивен Уилсон (Steven Wilson) и сценарист Джесс Коуп (Jess Cope).

Last Day of June — это интерактивное приключение «о любви и потере», вдохновлённое песней (и клипом) Уилсона “Drive Home”. Проект расскажет о семье Джун и Карла: игрокам предстоит пережить последний день жизни Джун, отправившись в прошлое с помощью нарисованных ею картин.

Разработчики обещают «вызывающие множество эмоций головоломки» и необходимость принятия «решений, от которых зависит жизнь человека». Периодически действия игроков будут приводить к «незапланированным последствиям, которые повлекут новые возможности и непростые решения».

«Что вы готовы сделать, чтобы спасти того, кого любите?» — такой вопрос, по мнению авторов, будут задавать себе пользователи. Релиз состоится этим летом на PlayStation 4 и PC, издателем выступит компания 505 Games.

Источник:

Линкольн Клей сводит старые счёты в новом дополнении к Mafia III

Студия Hangar 13 выпустила второе крупное дополнение к экшену в открытом мире Mafia III. DLC под названием Stones Unturned («Старые счёты») предлагается на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В Stones Unturned главному герою Линкольну Клею необходимо заручиться поддержкой агента ЦРУ Джона Донована, чтобы настигнуть бывшего сослуживца по имени Коннор Олдридж, который во главе армии наёмников ищет сбитый военный самолёт с опасным грузом. Справиться с этой непростой задачей Линкольну поможет новое тяжёлое оружие, турели на машинах и снайперская поддержка. Заодно Линкольн сможет примерить новые костюмы и пополнить автомобильный парк новыми транспортными средствами.

Stones Unturned можно приобрести отдельно или в составе Season Pass, куда также входят дополнения Faster, Baby! («Быстрее, детка!») и Sign of the Times («Знамения времён»). Релиз последнего DLC должен состояться до конца лета.

Источник:

Релиз и оценки хардкорного космического роглайка The Long Journey Home

В магазинах Steam и GOG состоялся релиз The Long Journey Home — космического симулятора с элементами RPG, стратегии и выживания от немецкой студии Daedalic Entertainment (Deponia, The Whispered World). Оба распространителя предлагают его по цене 719 руб. (с учётом 10-процентной скидки, действие которой закончится 6 июня). Первые оценки прессы и игроков оказались неоднозначными: средний балл на Metacritic на основании шести рецензий составил 66 баллов из 100 возможных, а отзывы в Steam характеризуются как «смешанные». Несмотря на это, на многих игра произвела очень положительное впечатление.

В The Long Journey Home игроки должны исследовать процедурно генерируемую вселенную, принимать важные решения и нести ответственность за их последствия. Их задача — помочь вернуться домой команде, оказавшейся в изоляции от человечества во время испытательного полёта до Альфа Центавра и обратно. Они могут заключать союзы с инопланетными расами, выполнять задания, искать артефакты и повышать мастерство членов экипажа в самых разных областях — от археологии до дипломатии.

«The Long Journey Home отлично удаётся заставить вас почувствовать себя чужим в незнакомом месте, — написал сотрудник PCGamesN Джордан Форвард (Jordan Forward). — […] Однако по прошествии шести часов игра истощается. Она почти не даёт вам передохнуть между выполнением заданий, каждое из которых является мини-игрой. Я бы хотел увидеть здесь побольше миров, существ и разных интересных мест, но само путешествие не приносит мне удовольствия».

Несмотря на не слишком высокую оценку (6/10), Форвард признался, что пережил в The Long Journey Home потрясающие моменты — «одни из лучших в ролевых и исследовательских играх с процедурной генерацией». Из-за необходимости постоянно выполнять большое количество мелких действий игровой процесс, по его словам, вышел слишком суетливым. «The Long Journey Home — сложная игра, которая с самого начала заставляет вас чувствовать себя неудачниками, — отметил он. — Это не слишком весело».

«После часа отчаянного бегства от солдат Rexact, когда горючее почти на нуле, а корабль вот-вот развалится, планета со слабой гравитацией, без конвекции и редких ресурсов воспринимается как оазис в пустыне, — написал он. — Некоторые ситуации заставляют особо помучиться: рискнуть ли жизнью члена экипажа, исследующего руины древней цивилизации, принять задание от незнакомой расы или приземлиться на крайне опасную планету?».

Игра наполнена напряжёнными моментами, некоторые из которых способны вывести из себя. Крупная неприятность случилась с Форвардом буквально в шаге от финала: он получил большую денежную сумму от расы зилотов (Zealots), с которой долго выстраивал дружелюбные отношения, и потратил её на ремонт корабля, покупку горючего и лечение экипажа, но, когда от последней перед возвращением на Землю галактики его отделял всего один ретранслятор, его экзотическая материя (Exotic Matter) оказалась уничтожена, а корабль повреждён, так что новые сильные враги «порвали его на куски».

Невероятная сложность — самая распространённая претензия критиков к The Long Journey Home. По словам журналиста Polygon, оценившего её на 5,5 балла из 10, эта игра «с высокой вероятностью переломает ноги игрокам сразу после того, как они перешагнут порог». Впрочем, рецензент GameWatcher (4/10) отыскал в ней гораздо больше недостатков: скудность информации на экранах внутри корабля, неинтересный экипаж, «невозможные» секции с приземлением и «в корне неправильные» базовые геймплейные механики, плохо реализованные и мешающие получать удовольствие от игры.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥