Новости Software → игры

Начался приём заявок для участия в бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III

SEGA сообщила об открытии приёма заявок игроков, желающих принять участие в бета-тестировании стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Объявлено, что до релиза пройдёт несколько этапов закрытых мультиплеерных тестов, которые «помогут отладить баланс, проверить сетевой код и получить ранние отзывы игроков». Увы, закрытый формат подразумевает, что участников будут отбирать сами разработчики. Если хотите испытать удачу, загляните на страничку с анкетой и ответьте на 17 вопросов, указав контактную информацию, производительность ПК, а также уровень знакомства с жанрами MOBA, RTS, RTT и стратегиями в целом.

Точная дата начала первого этапа пока не определена, но предположительно первая рассылка ключей доступа к «бете» состоится в ближайшие две недели. Какие именно материалы будут доступны участникам, также не сообщается.

В центре сюжета окажется могущественный артефакт — копьё Каина, эльдарского бога войны Каэла Менша Кхеина. Именно за этим артефактом будут охотиться три фракции: люди в лице космодесанта, орки и эльдары. Обладание им может дать ощутимый перевес в силе, так что драка за артефакт будет жестокой и кровавой. Напомним, что релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца этого года эксклюзивно на ПК.

Источник:

Видео: пафосный сюжетный трейлер переиздания Bulletstorm

Как известно, в апреле состоится релиз переиздания вышедшего в 2011 году шутера Bulletstorm. Чтобы освежить в памяти игроков сюжетную линию проекта, разработчики из People Can Fly опубликовали новый трейлер ремастера.

Главным героем игры является Грейсон Хант, бывший командир отряда «элитных убийц» Dead Echo. После крушения корабля он оказывается на планете-курорте Стигия, населённой «мутировавшими существами». «Он должен сделать выбор: спасаться или отомстить предателю», — говорят авторы. Хотя ролик полон драматических диалогов и соответствующих сцен, сама игра гораздо бодрее и веселее.

После утечки на E3 2016 издание Bulletstorm: Full Clip было анонсировано в декабре прошлого года на шоу The Game Awards. Изданием на сей раз занимается не EA, а Gearbox. «В проекте появятся текстуры высокого разрешения и поддержка 4K на PC и PS4 Pro, число полигонов возрастёт, звук станет более качественным, кадровая частота будет стабильной», — обещают создатели.

Обладатели предварительных заказов смогут пройти всю игру за Дюка Нюкема, озвученного Джоном Сент-Джоном (Jon St. John). Релиз состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцам оригинальной Bulletstorm никаких скидок ожидать не стоит.

Источник:

Сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor анонсирован официально

Вскоре после того как в Сеть утекла информация о продолжении Middle-earth: Shadow of Mordor («Средиземье: Тени Мордора»), издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик Monolith Productions официально анонсировали сиквел, который, как и предполагалось, получит название Middle-earth: Shadow Of War («Средиземье: Тени войны»). В проект вернутся следопыт Талион и призрак Келебримбор: «Им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Тёмного Властелина».

В Middle-earth: Shadow Of War игроки получат доступ к новому Кольцу власти и смогут сразиться с такими могущественными врагами, как назгулы и сам Саурон. Система заклятых врагов (Nemesis), которая стала одним из самых примечательных элементов Shadow of Mordor, подвергнется усовершенствованию. По словам разработчиков, действия игрока теперь будут влиять на весь игровой мир — в том числе на ландшафт и персонажей. Middle-earth: Shadow Of War продолжит сюжет первой части и относится к периоду между «Хоббитом» и «Властелином колец».

«Игра “Средиземье: Тени Мордора” была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый её аспект — мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов, — заявил вице-президент студии Monolith Productions Мишель де Платер (Michael de Plater). — Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир — настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков».

Одним из главных нововведений проекта станут сторонники — персонажи, «с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии». С помощью системы заклятых врагов теперь изменяется территория вокруг крепостей, что должно расширить возможности в плане захвата укреплений.

Middle-earth: Shadow Of War станет частью программы Xbox Play Anywhere, в рамках которой покупатели версии для Xbox One или Windows 10 смогут играть на обеих платформах. Достигнутый прогресс, дополнения и достижения, как и обычно, будут едины для обеих платформ.

Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 25 августа 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Marvel: «Хотелось бы, чтобы каждый наш проект был достоин звания “Игра года”»

Представители Marvel не только не будут торопить разработчиков игр по их лицензии, но и никак не ограничивают их рамками существующих в комиксах вселенных. Как сообщил в интервью IGN креативный директор Marvel Games Билл Розманн (Bill Rosemann), у студий есть возможность делать любимых многими героев такими, какими их видят разработчики.

«Мы хотим дать им возможность рассказать собственные истории, оригинальные сюжетные линии, — объяснил он. — У наших партнёров есть полная свобода действий, и именно они решают, на что хотят обратить особое внимание. Это как если бы мы пришли к повару, дали ему множество ингредиентов и позволили приготовить вкуснейшее блюдо из того, что он выберет».

На сегодняшний день известно о четырёх проектах во вселенной Marvel. Это Spider-Man от Insomniac Games, Guardians of the Galaxy от Telltale, Marvel vs. Capcom: Infinite от Capcom и игра по мотивам «Мстителей» от Square Enix.

«Мы не будем никого торопить, не будем выпускать что-либо до полного завершения разработки. Нам хотелось бы, чтобы каждый наш проект был достоин звания “Игра года”. Очевидно, что игры о некоторых персонажах многие хотели бы видеть раньше, чем о других, но всему своё время», — добавил Розманн.

Источник:

Четверо бывших сотрудников Telltale перешли работать в Ubisoft San Francisco

Ubisoft объявила о найме четверых экс-сотрудников Telltale. Они помогут компании «улучшить сюжетную составляющую в будущих проектах Ubisoft San Francisco».

Примечательно, что все четверо работали над лучшими (по мнению аудитории и критиков) играми Telltale на сегодняшний день. В список вошли следующие люди:

  • Дэннис Ленарт (Dennis Lenart) — старший директор по дизайну The Walking Dead и Minecraft: Story Mode;
  • Ник Херман (Nick Herman) — старший директор по дизайну The Walking Dead;
  • Пьер Шоретт (Pierre Shorette) — нарративный директор The Wolf Among Us и Tales From The Borderlands;
  • Адам Сарасон (Adam Sarasohn) — креативный продюсер Tales From The Borderlands.

«Мы рады видеть таких талантливых ветеранов индустрии в нашей опытной команде, — говорит руководство Ubisoft San Francisco. — Продолжая расширять наше портфолио, мы планируем искать лучших разработчиков, которые готовы помогать воплощать наши планы в жизнь».

Ubisoft San Francisco работает над South Park: The Fractured But Whole, релиз которой недавно вновь отложили на неопределённый срок. Других анонсированных проектов у студии пока нет.

Источник:

Ubisoft будет банить читеров в For Honor без предупреждения

Хоть новый проект Ubisoft называется For Honor, нечестные игроки в нём всё равно встречаются. Но надолго они задерживаться не будут — уже около 400 человек лишились доступа к мультиплеерной составляющей игры.

В For Honor используется система EasyAntiCheat, определяющая, какие пользователи играют с программами для взлома. Вдобавок с её помощью банят за оскорбительное поведение во время матчей — несколько десятков людей это уже затронуло.

«Если EasyAntiCheat замечает нечто подозрительное, наша команда внимательно изучает такие аккаунты. Это приводит к временной или пожизненной блокировке вычисленных нечестных игроков», — пишет Ubisoft в блоге.

В отличие от игр Blizzard, бан накладывается исключительно на аккаунт, а не на «железо» пользователя. Бан можно обжаловать, если пользователь уверен, что попал под горячую руку случайно.

Источник:

Halo Wars 2 не смогла свергнуть For Honor с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства в британском рейтинге продолжает удерживать средневековый экшен For Honor от Ubisoft, несмотря на то, что его продажи упали на 72 %.

Со второго места стартовала стратегия в реальном времени Halo Wars 2, вышедшая на Xbox One и PC (Windows 10). Экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 сумели сохранить за собой третью и четвёртую позиции соответственно. Шутер Sniper Elite 4 опустился на пятую строчку, а Battlefield 1 оказалась на шестой. Следом за ними расположилась Rocket League. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, хоррор Resident Evil 7: Biohazard и гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 февраля выглядит следующим образом:

  1. For Honor;
  2. Halo Wars 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 17;
  5. Sniper Elite 4;
  6. Battlefield 1;
  7. Rocket League;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Resident Evil 7: Biohazard;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Во Франции вышел первый в мире мультсериал на движке Unity

По мере популяризации игр всё большую известность обретают и средства, с помощью которых эти игры создаются. Теперь, правда, речь идёт не только об интерактивных развлечениях: французское анимационное шоу Mr. Carton стало первым мультсериалом, созданным на движке Unity.

Премьера состоящего из 13 эпизодов мультфильма состоялась на французском канале France Télévisions. Телезрители получили возможность просмотреть уже шесть серий, которые также доступны на YouTube. В каждом из двухминутных эпизодов главным героем выступает картонный человек, живущий в картонном мире. При этом в Mr. Carton нет речи как таковой — главный герой лишь бормочет невнятные фразы.

Существуют другие программы, предназначенные специально для создания мультфильмов, в то время как Unity направлен в первую очередь на разработку игр. Тем не менее, автор Mr. Carton Микаэль Болюфер (Michaël Bolufer), работающий как с играми, так и с фильмами, посчитал, что Unity для создания сериала подходит больше. В частности, он заявил, что упорядочение сцен в движке реализовано куда проще, чем в специализированных программах. Раскадровку и финальную обработку Болюфер производил через другие приложения, но в буквальном смысле всё остальное (проектирование, настройка освещения, рендеринг и так далее) осуществлялось через Unity. Оказалось, что осуществлять компоновку и настраивать камеру и свет напрямую через движок гораздо проще, чем переключаться между различными программами.

Использование Unity помогло Болюферу сберечь время и деньги, при этом раньше он даже не рассматривал вариант создания сериала таким способом. Разработчики движка, судя по всему, хотят работать с мультипликаторами и над более серьёзными проектами — использование компанией Disney движка при создании «Книги джунглей» является тому доказательством.

Источник:

Почта США нашла потерянную посылку с картриджами SNES стоимостью $10 тыс.

В этом месяце создатель известного эмулятора Higan SNES, использующий псевдоним Byuu, рассказал свою безрадостную историю отношений с Почтовой службой США (USPS). Адресованная ему посылка из Германии стоимостью от $7,5 до $10 тыс., содержащая сто картриджей SNES, за пять недель так и не попала в его руки, а некоторые обстоятельства ситуации навели его на мысли о том, что её украли работники службы. Но всё закончилось благополучно: на прошлой неделе программисту вернули коллекцию редких игр.

Вот уже пятнадцать лет программист покупает и одалживает картриджи для SNES, создаёт их хеш-суммы и вносит в базу данных эмулятора (при этом не распространяя образы игр), а затем продаёт или возвращает владельцам. За это время Byuu приобрёл все 725 игр для этой консоли, выпущенных для NTSC-региона, а также все 1 450 картриджей, доступных в Японии. В январе он должен был получить от коллекционера из Франкфурта посылку с сотней европейских версий игр (среди них такие раритеты, как Castlevania IV, Castlevania: Vampire’s Kiss, Mega Man 7 и Mega Man X), но из-за неслаженной работы Почтовой службы США она едва не пропала.

Первую посылку, также включающую сто картриджей, Byuu получил за десять дней, а вторую, отправленную 5 января, доставили только 23 февраля — исключительно благодаря широкому освещению в СМИ, уверен программист. 16 февраля адресату вместо посылки выдали разорванную бумагу, в которую она была упакована. В письменном извинении говорилось, что посылка была «повреждена сортировочной машиной». Такое объяснение Byuu показалось неправдоподобным: от бумаги были оторваны наклейки с информацией о получателе и отправителе, что указывало на возможную кражу. Позже сотрудники USPS выслали ярлыки в конверте и посоветовали «в следующий раз упаковывать как следует», несмотря на то, что адресатом был он.

В тот же день с Byuu связался менеджер отдела по работе с клиентами Почтовой службы США. Он объяснил, что узнал о случившимся из новостей и решил помочь программисту из-за медийного переполоха. Спустя несколько дней ему сообщили, что посылка отыскалась в Атланте (Джорджия), хотя прежде Byuu полагал, что она затерялась в одном из отделений его родного штата Нью-Джерси. Наконец, 23 февраля адресату вручили коробки с картриджами. 

Как выяснилось, посылка задержалась по вине USPS: сортировочная машина действительно оторвала ярлыки. Однако посылка состояла из двух коробок, которые работники DHL (из Германии её отправляла эта служба) обернули в бумагу, и на каждой из них имелись наклейки с указанием имени и адреса получателя, поэтому даже после этой досадной случайности их можно было найти.

За неполные две недели Byuu успел собрать более $1 тыс. пожертвований через Paypal и чуть меньше $150 на площадке Patreon. Полученные деньги он намеревался выслать немецкому коллекционеру, чтобы возместить убытки, но теперь, когда посылка нашлась, он вернул все Paypal-вклады. При этом он решил продолжать принимать пожертвования на Patreon, но уже для другой цели — приобрести на собранные средства недостающие PAL-картриджи (сейчас ему не хватает около 300 европейских изданий игр).

«После всего случившегося я потерял веру в надёжность такого способа пересылки игр, да и отправитель, я думаю, тоже, — написал программист. — В будущем я буду брать в долг игры в гораздо меньшем количестве, чем раньше». «Я очень рад, что посылка наконец нашлась, но я всё ещё настаиваю, что этот случай хорошо демонстрирует проблемы в работе USPS, — добавил он. — Надеюсь, они исправятся, но вряд ли это произойдёт. Мне остаётся только посоветовать всем пересылать при помощи этой службы как можно меньше ценных предметов и следить за тем, чтобы страховые выплаты полностью покрывали их стоимость».

Byuu принёс извинения Почтовой службе США за несправедливое обвинение в краже, но не изменил своего мнения касательно качества обслуживания. «То, что их сортировочные машины отрывают наклейки с посылок, — это серьёзная проблема, — отметил он. — То, что при возникновении каких-то трудностей невозможно получить помощь [от сотрудников], пока этот случай не получит огласку в СМИ, — это тоже серьёзная проблема».

Источник:

Pillars of Eternity 2: Deadfire стала крупнейшей с 2015 года краудфандинговой игрой

Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой финансируемой игрой среди всех краудфандинговых платформ с 2015 года. В ходе кампании по сбору средств Obsidian Entertainment получила $4,4 млн от более чем 33 тыс. вкладчиков. Благодаря этому проект также стал самым успешным за всю историю существования краудфандинговой площадки Fig, на которой собирались средства на сиквел Pillars of Eternity. Первоначальной целью разработчиков было собрать всего $1,1 миллиона.

Pillars of Eternity 2: Deadfire позиционируется как прямое продолжение первой части серии, выпущенной в 2015 году. Как и оригинал, сиквел представляет собой изометрическую ролевую игру. Obsidian Entertainment обещает продолжительную одиночную кампанию, переработанную боевую систему и новый пользовательский интерфейс.

Добиться показателя в $4,4 миллиона помогли промежуточные цели кампании — например, по достижении одной из них у игрока в Pillars of Eternity 2: Deadfire появится собственный корабль, представляющий собой нечто вроде мобильного штаба. Также с корабля можно сразиться с заточенным в каменном титане богом Эотасом, появляющимся прямо из океана.

Оригинальная Pillars of Eternity вышла благодаря программе на Kickstarter, где на её разработку в 2012 году было собрано почти $4 миллиона. Она по-прежнему остаётся в списке 25 самых финансируемых проектов платформы. В 2015 году Obsidian Entertainment объявила о вхождении в консультативный совет Fig — краудфандинговой площадки, основанной бывшим операционным директором Double Fine Productions Джастином Бейли (Justin Bailey), Бобом Ипполито (Bob Ippolito) и Фрименом Уайтом (Freeman White). Pillars of Eternity 2: Deadfire стала первой игрой компании на этой платформе.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥