Новости Software → игры
Быстрый переход

7 мая Microsoft впервые покажет игры для Xbox Series X

Корпорация Microsoft объявила о том, что 7 мая в 18:00 по Москве покажет игры для консоли следующего поколения Xbox Series X в рамках специального выпуска Inside Xbox.

На мероприятии будут продемонстрированы игры от разработчиков-партнёров со всего мира, а собственные проекты от входящих в Xbox Game Studios команд покажут летом. Так, например, компания Ubisoft уже объявила, что на предстоящем Inside Xbox состоится первый показ геймплея анонсированной вчера Assassin’s Creed Valhalla.

Ближе к дате, скорее всего, и другие компании объявят об участии. А тем временем напомним, что Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года.

Источник:

«Один с нами, братья»: кинематографический трейлер и главные особенности Assassin’s Creed Valhalla

Как и было обещано после вчерашней прямой трансляции, компания Ubisoft представила первый трейлер Assassin’s Creed Valhalla. В кинематографическом ролике показали культуру викингов, сражения с англичанами и использование скрытого клинка. Зрителям также объявили, что игра выйдет в конце 2020 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Google Stadia.

Опубликованный трейлер начинается с демонстрации поселения на территории Скандинавии. Затем в кадре появляется главный герой Эйвор — великий воин и предводитель викингов. Он проходит какой-то обряд и отправляется со своими бойцами на кораблях в Англию. Параллельно зрителям демонстрируют быт викингов, показывая их благородным народом, которому не чуждо понятие чести. Показанные кадры сопровождаются голосом британского короля, готовящегося объявить войну захватчикам.

Когда Эйвор со своими воинами приплывает к берегам Англии, их встречают вражеские отряды. Завязывается кровавая и жестокая битва, в ходе которой главный герой видит фигуру Одина. Протагонист воодушевляет своих подопечных и вступает в схватку с могучим врагом, закованным в тяжёлые доспехи. Противник превосходил предводителя викингов по силе, нанёс ему пару сильных ударов и готовился уже перерезать горло, но главный герой использовал скрытый клинок и одержал победу.

Синопсис Assassin’s Creed Valhalla гласит: «Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле. В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?»

Одновременно с демонстрацией трейлера на официальном сайте Ubisoft появилась информация о главных особенностях проекта. При прохождении Assassin’s Creed Valhalla пользователям предстоит путешествовать по землям Англии, устраивать набеги на саксонские крепости ради добычи ресурсов и участвовать в яростных сражениях. Разработчики реализовали в проекте «реалистичные битвы», в которых можно использовать разное оружие: топоры, парные мечи, скрытый клинок и так далее. Ubisoft также объявила, что в Valhalla присутствуют проработанные механики RPG. Видимо, речь о прокачке, выборе реплик в диалогах и, возможно, разных вариантах прохождения заданий.

Очередной механикой в игре станет развитие поселения: пользователи будут возводить разнообразные здания, чтобы открывать полезные опции. А ещё в Valhalla можно делиться этаким клоном своего персонажа с другими игроками, чтобы те брали его на сражения в личных сессиях. Благодаря такой особенности герой сможет получать дополнительный опыт.

Второстепенных занятий в Assassin’s Creed Valhalla тоже предостаточно. В список входят охота, выпивка с товарищами и флайтинг — традиционное скандинавское состязание с обменом колкостями.

Уже сейчас пользователи могут оформить предварительный заказ игры на ПК, PS4 и Xbox One. Она продаётся в трёх версиях — Standard, Gold (включает сезонный пропуск) и Ultimate (сезонный пропуск + набор Ultimate). За предзаказ Assassin’s Creed Valhalla покупатели получат доступ к дополнительному заданию «Путь берсерка».

Источники:

Мрачный экшен Darkborn отменён — The Outsiders уже начала разрабатывать «нечто иное и захватывающее»

В июле 2019 года экшен Darkborn, ранее называвшийся Project Wight, утратил поддержку издательства Private Division. Разработчики из The Outsiders, которые отвечали за производство проекта, тогда не стали комментировать ситуацию, но пообещали рассказать о своих планах в ближайшем будущем. И вот они опубликовали новое заявление, посвящённое судьбе Darkborn. В нём сказано, что производство игры свернули.

Как передаёт портал Gematsu со ссылкой на первоисточник, The Outsiders написала: «В течение последних четырёх лет мы работали над игрой, которая нам очень нравилась. Сначала она называлась Archenemy, потом превратилась в Project Wright, а затем — в Darkborn. Мы выпустили последний геймплейный трейлер в апреле 2019 года и знали, что он может стать финальным материалом [по игре]. Несмотря на все усилия продолжать производство, нам пришлось принять трудное решение и прекратить создание проекта. Возможно, однажды мы вернёмся к нему: команда надеется на это и искренне ценит поддержку всех, кто оставался с нами на протяжении последних лет».

В том же сообщении The Outsiders объявила о начале разработки другого проекта. Его описали следующими словами: «Нечто новое, потрясающее и то, что мы действительно любим». Больше подробностей студия пообещала представить в обозримом будущем.

Источник:

AMD и Oxide Games будут вместе улучшать графику в облачных играх

AMD и Oxide Games объявили сегодня о начале долгосрочного партнёрства для улучшения графики облачных игр. Компании планируют заняться совместной разработкой технологий и инструментов для облачного гейминга. Цель партнёрства — создать «надёжный набор инструментов и технологий для облачного рендеринга».

windowscentral.com

windowscentral.com

Подробной информации о планах партнёров пока нет, но, похоже, у компаний есть общая цель — упростить разработку высококачественных облачных игр. Скотт Херкельман (Scott Herkelman), корпоративный вице-президент и генеральный директор графического подразделения AMD заявил: «В AMD мы гордимся своей способностью расширять границы того, на что способны технологии, для улучшения игровой процесса». Он также добавил: «Oxide разделяет эту страсть и является для нас идеальным партнером, поскольку она, как и мы, расширяет возможности геймеров, обеспечивая при этом качество, которое им требуется».

Также в ходе мероприятия обе компании упомянули об игровом движке Nitrous Engine от Oxide Games. Марк Мейер, президент Oxide Games, заявил: «Девиз Oxide состоит в том, чтобы воплотить в жизнь игры, которые геймеры не могли и представить. Мы разработали Nitrous Engine именно с этой целью».

Скорее всего, пройдёт некоторое время, прежде чем мы увидим первые плоды этого сотрудничества. Облачные игровые сервисы являются относительно новым рынком, поэтому есть все шансы что дуэт AMD и Oxide Games сможет занять хорошие позиции в развивающейся сфере.

Источник:

Котов-пиратов из апрельского обновления Sea of Thieves озвучили домашние животные самих разработчиков

Студия Rare у себя в микроблоге призналась, что для записи озвучивания котов-пиратов из апрельского обновления Sea of Thieves под названием «Корабли фортуны» использовались домашние животные членов команды разработки.

«Увековеченные в Sea of Thieves, эти роскошные коты, Бинз и Хиб, стоят за многими “мяу” и “мур” пушистых флибустьеров из обновления “Корабли фортуны”», — прокомментировали фотографии четвероногих актёров в Rare.

Чтобы склонить котов к сотрудничеству, композитору Rare Робину Бинленду (Robin Beanland) пришлось расстаться со своими «лучшими печеньками». По крайней мере, в этом первоначально хотели убедить игроков разработчики.

«Ложь, Бинленд не делится своими любимыми кондитерскими изделиями! — гласит следующий твит. — Пребывание Бинза и Хиба в студии, как можно было ожидать, изобиловало рыбными лакомствами и лёгкими касаниями носов».

Сотрудники Rare, как и многие другие, из-за пандемии COVID-19 были вынуждены перейти на удалённый режим работы: «Надеемся, угощения кошек не остались ждать нас где-то за диваном, пока мы [трудимся] из дома».

Помимо котов-пиратов, с релизом «Кораблей фортуны» в Sea of Thieves появилась возможность представлять торговые компании в обмен на внутриигровые награды и обновился режим «Арена».

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Microsoft Store) и Xbox One. В ближайшие месяцы пиратское приключение должно добраться и до Steam, о чём разработчики рассказали в преддверии апрельского выпуска Inside Xbox.

Источник:

Вакансия в Respawn намекает на создание версии Apex Legends для консолей следующего поколения

Издание GamesRadar обратило внимание на список вакансий, опубликованный на официальном сайте Electronic Arts. В перечне значится, что студия Respawn Entertainment ищет старшего инженера по рендерингу. Требования к будущему сотруднику намекают на выход Apex Legends на следующем поколении консолей.

Описание на сайте ЕА гласит: «Respawn нужен старший инеженер по рендерингу, который заставит Apex Legends работать на ПК и консолях следующего поколения на пределе возможного». Среди других требований значится опыт в консольном программировании при производстве ААА-проекта, отличное знание C/C++, умение находить глубоко скрытые баги и многое другое.

Официальные заявления касательно релиза королевской битвы от Respawn на PlayStation 5 и Xbox Series X не поступали. Однако логично предположить, что разработчики захотят перенести Apex Legends на новые платформы. Это поможет сохранить текущую аудиторию, часть которой перейдёт на PS5 и Xbox Series X, а также привлечь новых игроков. Портал GamesRadar обратился к издательству Electronic Arts за комментариями на этот счёт, но на момент публикации новости не успел их получить. 

Источник:

COVID: The Outbreak — образовательная стратегия о противостоянии пандемии COVID-19 выйдет в мае

Польская студия Jujubee S.A. объявила, что 29 мая 2020 года выпустит в Steam COVID: The Outbreak — образовательную стратегию, в которой пользователи должны разными способами бороться с пандемией COVID-19. Компания планирует передать 20 % вырученных от продаж игры средств за май и июнь разным организациям, борющимся с последствиями пандемии.

В COVID: The Outbreak пользователь принимает роль управляющего, который наблюдает за картой мира с разнообразными данными и старается принимать меры для устранения пандемии. Игрок должен публиковать советы по борьбе с заболеванием, давать указания медицинскому персоналу и фондам по всему миру, а также определять приоритеты при исследованиях. Поиск лекарства станет одной из самых важных задач в проекте, но пользователям нужно помнить, что инфекция способна мутировать. Это добавит сложностей при определении, в каком направлении должны двигаться исследования.

Параллельно в The Outbreak необходимо препятствовать распространению коронавируса — закрывать публичные места, учебные заведения, запрещать выезд из государств, вводить обязательную вакцинацию и так далее. В процессе прохождения игрок выстроит большую инфраструктуру из жизненно важных в условиях пандемии сооружений. Сюда входят больницы, контрольно-пропускные пункты, исследовательские центры и полицейские участки.

По словам Jujubee S.A, COVID: The Outbreak поможет узнать принцип работы коронавируса, что делать при заражении и почему введён карантин.

Источник:

Триумфальное возвращение классики: Streets of Rage 4 вышла и заслужила признание критиков

Сегодня, 30 апреля, состоялся официальный релиз олдскульного боевика Streets of Rage 4. В преддверии выхода оценить игру и вынести ей свой вердикт уже успели западные журналисты.

К моменту публикации материала Streets of Rage 4 получила 68 оценок на Metacritic, которые разделились между четырьмя целевыми платформами следующим образом: PC (34 обзора), PS4 (27), Nintendo Switch (4) и Xbox One (3).

Средний балл всех четырёх версий Streets of Rage 4 — 82 %. Точно такое же значение у издания для PS4, чуть выше —  у PC (84 %), чуть ниже — у Nintendo Switch (80 %). На Xbox One игра пока не собрала достаточного количества рецензий.

Авторы обзоров хвалят Streets of Rage 4 за уважение к прошлым частям серии, грамотное осовременивание элементов предыдущих игр, приятный визуальный стиль и умело реализованный кооперативный режим.

Провинились разработчики Streets of Rage 4 в глазах некоторых критиков за сравнительно небольшую продолжительность, неоправданный скачок сложности ближе к финалу и излишний упор на ностальгию.

Одну из двух высших оценок проекту поставил автор DarkStation: «Streets of Rage 4 дала вновь почувствовать себя 10-летним мальчишкой, рубящимся в свою Genesis, при этом снабдив классическую серию современным геймплеем и разнообразием».

Чуть менее восторженно (88 %) об игре отозвался рецензент из GamesBeat: «Streets of Rage 4 должна стать примером для издателей, как нужно воскрешать полюбившиеся людям франшизы».

Низшую оценку из доступных (70 %) боевику выставили три издания, в том числе Game Informer: «Бесхитростная боевая система и общее устройство Streets of Rage 4 дарят удовольствие в мелких дозах, но в долгосрочной перспективе ей зацепить вас нечем».

Ещё одну «семёрку» игра заслужила от журналиста IGN: «Несмотря на несколько новых и интересных механик, [Streets of Rage 4] остаётся крайне консервативной эволюцией 25-летнего формата и, по сути, рабом прошлого».

Streets of Rage 4 уже появилась в продаже на всех целевых платформах. В скобках указана цена с учётом 10-процентной скидки в честь релиза:

При этом с приобретением Steam-версии наблюдаются проблемы: на странице игры отсутствует кнопка покупки. Неурядица решается добавлением проекта в свой список желаемого и переходом в корзину оттуда.

Источник:

Pathfinder: Wrath of the Righteous: начало альфа-тестирования для вкладчиков и новый саундтрек

Студия Owlcat Games объявила о начале альфа-тестирования Pathfinder: Wrath of the Righteous — партийной RPG, которая собрала более $2 миллионов на Kickstarter. Временный доступ к игре получат исключительно вкладчики, принявшие участие в краудфандинговой кампании. Материалы из «альфы» публиковать запрещено, так что роликов на YouTube и скриншотов можно не ждать.

Тестирование продлится три недели, и за это время пользователи смогут опробовать большое количество контента. Им доступны все классы из предыдущей части серии, Pathfinder: Kingmaker, шесть новых и две престиж-специализации. В «альфе» также реализовано две начальные сюжетные главы, десять компаньонов и шесть мифических путей для развития соратников.

После каждой недели тестирования Owlcat Games будет опрашивать пользователей, чтобы определить плюсы и минусы текущей сборки Wrath of the Righteous. Одновременно с открытием доступа к «альфе» разработчики выложили новый саундтрек грядущей RPG. Его написал композитор Михаил Котов, который отметился созданием композиций для «Аллоды Онлайн», Skyforge, World of Warplanes и многих других игр.  

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на ПК (Steam и GOG) не раньше июня 2021 года.

Источник:

«Эта игра официально умерла»: пользователи жалуются на обилие ботов в PUBG и их нерасторопность

Недавно разработчики из PUBG Corporation добавили в PlayerUnknown’s Battlegrounds ботов. Нововведение должно было уменьшить порог вхождения в королевскую битву для неопытных игроков. Компания постаралась сделать так, чтобы бойцы под управлением ИИ своим поведением максимально походили на реальных пользователей. Однако результат, судя по отзывам игроков, получился удручающим.

С момента добавления ботов прошло всего несколько дней, а пользователи уже успели раскритиковать решение PUBG Corporation. На Reddit человек под ником HydrapulseZero создал тему, где рассказал о новой проблеме в королевской битве: «Эта игра полностью сломана и официально умерла. В матче с моим участием было семьдесят ботов. Никакого напряжения, невероятно скучно». Затем в обсуждении отписались другие поклонники PUBG, столкнувшиеся с похожей ситуацией. Вот комментарии нескольких недовольных пользователей:

Bip-Poy: «До сих пор я встречал лишь по одному живому человеку в каждом матче».

ch00nz: «Я только что сыграл на Эрангеле с 26 настоящими игроками… чертовски скучно».

georgios82: «Провёл соло FPP матч [с видом от первого лица – прим.] с 96 ботами и тремя реальными противниками. Это просто смешно».

Therealglassceiling: «Согласен, они убили PUBG. Это позор».

Тема на Reddit набрала почти сто комментариев, и большинство пользователей отмечают обилие ботов во многих состязаниях. Игроки считают, что разработчики попросту заполняют бойцами под управлением ИИ свободные места в матче и их количество не зависит от рейтинга пользователей. Фанаты PUBG также обнаружили вторую проблему: поиск команды стал длиться гораздо дольше. Вместо 20-30 секунд многим приходится ждать 3-4 минуты, а потом они попадают в состязание с десятками ботов.

Разработчики из PUBG Corporation пока никак не отреагировали на недовольство пользователей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥